Индивидуальная карта развития учителя физической культуры
консультация по физкультуре на тему
Курсы повышения квалификации учителя, поощрения за педагогическую деятельность, трудности в педагогической деятельности, необходимая помощь и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_karelina_l.l._2014_-_2015.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта развития
учителя физической культуры
МБОУ «Гимназия № 7»
с 2014 по 2015 г.
Ф.И.О. Карелина Лариса Леонидовна
Дата рождения: 14.12.1965г.
Образование, учебное заведение, год окончания: высшее, КГПИ, 1991 г.
_____________________________________________________________________________
Разряд, категория, год последней аттестации: 14, высшая, 2010 г.
Педагогический стаж: 24 года
Дополнительная нагрузка: Руководитель ГМО учителей физической культуры, Член городского Совета по физической культуре, спорту и туризму Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска, редактор школьной газеты «Виват, гимназия!».
Курсы повышения квалификации за последние 5 лет:
2005 г. - КГОУ ДПО (повышения квалификации) «Норильский межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» по программе «Профессиональное позиционирование специалиста в области физкультуры и спорта» (144 часа, № 5866);
2007 г. - ГОУ ДПО Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме: «Информационные технологии в деятельности учителя предметника» (72 часа, № 20263).
2012г. – Институт образования человека. Центр дистанционного образования «Эйдос», Москва. «Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС» ((72часа);
2014г.- Педагогический университет «Первое сентября». «Методика организации и проведения занятий фитнесом в школе (72часа), оценивание в условиях введения требования нового Федерального государственного образовательного стандарта(36часов).
Поощрения за педагогическую деятельность:
2007г. – Благодарственное письмо Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска «За отличную организацию отдыха и физкультурно-спортивную деятельность в оздоровительном лагере Дагомыс»;
2008г. – Благодарственное письмо «За отличное проведение весенних военных сборов девушек 10-х классов»;
2009г. – Благодарственное письмо Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска «За участие в декаде открытых уроков по реализации здоровьесберегающих образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе», подарочный диск;
2009г. – Благодарственное письмо ЦИТ г. Норильска «За активное участие в проведении семинара «Инновационные технологии»;
2010г. – Грамота Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска «За многолетний труд, высокий профессионализм и творчество в обучении и воспитании детей».
2011г.- Диплом Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска за IIместо в городском этапе Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания»;
2011г.- Грамота директора МБОУ «Гимназия№7» за участие и достижение результатов в профессиональных конкурсах и мероприятиях, способствующих формированию имиджа гимназии;
2011г.- Благодарственное письмо МБУ «Методический центр» за высокое профессиональное мастерство и эффективную организацию работы городского методического объединения;
2011г.- Диплом Министерства Образования и науки Красноярского края победителю этапа конкурса «Лучший учитель физической культуры Красноярского края»;
2012г.- Благодарственное письмо МБУ «Методический центр» за высокое профессиональное мастерство и эффективную организацию работы городского методического объединения;
2012г.- Благодарственное письмо Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска за подготовку призёра городской научно-практической конференции «Юность и наука – третье тысячелетие» (секция «Социология»);
2012г.- Благодарственное письмо Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска за высокий профессионализм в вопросах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности, качественную подготовку и проведение городских спортивных соревнований, активную работу в Совете по физической культуре, спорту и туризму Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска»;
2012г.- Грамота Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска» за активное участие и высокие результаты в городской Спартакиаде школьников г.Норильска в 2011-2012 учебном году;
2012г.- Грамота Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска за многолетний труд, педагогическое мастерство и творчество в обучении и воспитании детей;
2013г.- Благодарственное письмо Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска за подготовку победителя городской научно-практической конференции «Юность и наука – третье тысячелетие» (секция «Медицина и здоровье»);
2013г.- Грамота Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска, награждается пресс-центр «Виват, гимназия!» за III место в городском конкурсе «Ветер перемен»;
2013г.- Благодарственное письмо Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска за подготовку победителей городского конкурса школьных пресс-центров «Ветер перемен»;
2013г.- Грамота Управления по спорту, туризму и молодёжной политике Администрации города Норильска за вклад в развитие физической культуры и спорта на территории Муниципального образования город Норильск,
2013г.- Сертификат президента АНО «Оргкомитета «Сочи-2014» за участие в эстафете Олимпийского огня «Сочи-2014»;
2014г.- Диплом I степени Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска за победу газеты «Виват, Гимназия!» в городском конкурсе «Школьная Актуальная Газета»;
2014г.- Грамота Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска за активное участие и высокие результаты в городской Спартакиаде школьников г. Норильска в 2013-2014 учебном году.
Методическая тема: «Развитие двигательных умений и навыков на уроках физической культуры на основе психофизиологической диагностики учащихся».
План её освоения: Данная методика позволяет обеспечить высокую работоспособность детей на уроке, и достичь высоких результатов в формировании ключевых компетентностей, самостоятельности, инициативности и ориентации на здоровый образ жизни. Владение методиками психофизиологической диагностики даёт возможность объективно оценить адекватность физических нагрузок на детский организм, определить их допустимый уровень, знать скорость и полноту восстановления физического состояния ребёнка после урока, что позволяет значительно эффективнее обучать двигательным действиям и развивать двигательные качества. Регулярный мониторинг физической подготовленности учащихся помогает применять дифференцированный подход к выбору методов и средств обучения.
Трудности в педагогической деятельности, необходимая помощь (чья, её вид?) Все вопросы решаю через самообразование и через посещение уроков коллег на Муниципальном уровне.
Приемлемая форма контроля, вид отчётности: Мониторинг, четвертные отчеты, результаты городских соревнований.
Освоенные технологии: Формирование здоровьесберегающей учебно-воспитательной среды, игровые, проектные.
Планируете освоить (укажите сроки)
_____________________________________________________________________________
Индивидуальные педагогические находки, которые Вы предлагаете для обмена опытом
Активно внедряю в учебный процесс элементы фитнеса (йога, пилатес, восточные танцы, степ-аэробика, аутогенная тренировка и др.), которые позволяют более интенсивно развивать способности к пространственной ориентировке, дифференцированию мышечных ощущений, развитию двигательных качеств, привить любовь к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Активно использую в работе информационные технологии (видеозаписи, рефераты, мультимедийное пространство). Как результат – формирование творческой активности учащихся.
Какие вопросы Вы хотели бы обсудить на заседании кафедры? Новый ВФСК, внедрение нового комплекса.
Какие вопросы Вы хотели бы обсудить на НМС? Научные работы учащихся в области ФК и С,
Какие вопросы Вы хотели бы обсудить на педсовете: «Информатизация системы образования
«_9_»_сентября_2014г.
Учитель физической культуры Карелина Л.Л.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа по физической культуре
Индивидуальная программа по физической культуре...
Технологическая карта урока физической культуры в 2 классе по теме «Развития физических качеств»
Технологическая карта урока...
Технологическая карта урока физической культуры в 6 классе. Тема урока «Внедрение ВСК норм ГТО на уроках физической культуры»
Технологическая карта урока физической культуры в 6 классе. Тема урока «Внедрение ВСК норм ГТО на уроках физической культуры»...
Технологическая карта урока физической культуры Развитие основных физических качеств
Технологическая карта урока физической культурыучителя МБОУ СШ № 9 г.Гуково Абдукадыровой Елены Евгениевны Учебный предметФизическая культураКласс3БАвтор УМКМатвеев А. П. Физическая культур...
Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе по теме «Развитие физических качеств»
Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе по теме: "Развитие физических качеств" раздела программы "Спортивные игры". В материале используется метод проекто...
Адаптированная программа индивидуального обучения по физической культуре
АООП адресована глухим детям со слуховыми аппаратами и/или имплантами (Пункт 13 статьи 59 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ) (в ред....
Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе по теме «Комплексы физических упражнений»
Комплекс физических упражнений (технологическая карта урока)...