План самообразования
материал
План самообразования учителя музыки коррекционной школы-интернат на учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодёжной политики
Ханты - Мансийского автономного округа - Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
ПЛАН
по самообразованию
на 2018-2019 учебный год
учителя музыки Озерова П.В.
Тема: «Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе школы-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Нефтеюганск 2018
Обоснование плана по самообразованию
Тема школы-интерната на 2018-2019 учебный год - Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования.
Цель: Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся.
Задачи:
- Обеспечить достижение обучающимися с ограниченными возможностями установленных федеральным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью дифференцированных требований к результатам освоения адаптированной образовательной программы.
- Создание условий* для эффективной реализации и освоения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья адаптированной основой образовательной программы, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся.
* кадровых, материально-технических, информационных, финансово-экономических, организационных.
Тема самообразования: «Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе школы-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы использовать подходы и методы, современные и эффективные формы проведения занятий, соответствующих требованиям ФГОС, при которых учащихся приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.
Задачи:
- Анализ научно–педагогической, психолого-педагогической литературы по проблеме исследования
- Разработать модель образовательного процесса, отвечающей требованиям современных педагогических технологий.
- Апробировать данную модель на практике.
- Обобщить педагогический опыт.
Предполагаемый результат:
- Совершенствование профессиональных умений в овладении современными педагогическими технологиями.
- Повышение качества обучения.
Этапы работы над темой самообразования
Содержание работы над темой самообразования
Основные направления | Действия и мероприятия |
Профессиональное | 1. Систематически знакомиться с новациями в области преподавания предмета «Музыка»: с новыми примерными и авторскими программами по музыке, концепциями обучения, их оценками. 2. Изучать литературу по использованию педагогических технологий. 3. Принимать активное участие в работе городского методического объединения учителей музыки. 4. Принимать участие в семинарах, конкурсах, фестивалях различных уровней. 5. Проводить открытые уроки. 6.Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7.Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности. 8. Организовывать внеурочную деятельность по предмету. 9. Посещать семинары, конференции, вебинары, мастер-классы, организованные на разных уровнях. 10. Профессиональная переподготовка и (или) получение дополнительного образования . |
Методическое | 1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через сетевое взаимодействие. 2. Изучать опыт коллег по использованию игровых методов и приемов. 3. Разработка рабочих программ по предметам и внеурочной деятельности. 4. Разработать мероприятия с набором разнообразных тем и форм работы. 5. Совершенствовать личную методическую веб-страницу на сайте. |
ИКТ | 1. Изучать игровые информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс. 2. Размещение методических разработок на педагогических сайтах |
Формы представления результатов
педагогической деятельности учителя
- Электронное портфолио учителя (веб-страница на школьном сайте).
- Проведение открытых уроков на школьном, муниципальном уровне.
- Обобщение опыта работы на заседаниях школьного МО.
- Представление отчета с анализом, выводами и рекомендациями.
- Транслирование педагогического опыта.
Мы в соц.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Үзүсеш планы - план самообразования
Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...
Перспективный план и план самообразования учителя физики
Перспективный план и план самообразования учителя физики...