Раздел 1.
статья
Раздел 1. Оценочный лист
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_rezultaty_osvoeniya_obuchayushchimisya_obrazovatelnyh_programm.docx | 150.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист педагогической
деятельности учителя (высшая категория)
№ | Наименования | |
1 | Фамилия Имя Отчество | Тугжу Гира Владимировна |
2 | Образование, какое учреждение закончил, год окончания | высшее, Тывинский Государственный Университет, 2002 год |
3 | Место работы (полное наименование учреждения) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тарлагская средняя общеобразовательная школа Пий – Хемского кожууна Республики Тыва |
4 | Должность (преподаваемый предмет) | учитель, русский язык и литература |
5 | Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы | 16 лет/16 лет |
6 | Стаж в данной должности | 16 лет |
7 | Наличие квалификационной категории, дата присвоения | Первая, апрель 2014 года |
8 | Заявленная квалификационная категория | высшая |
9 | Адрес сайта | https://nsportal.ru/gira |
2019 г.
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ:
динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1 | 2 | 3 | 4( заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттес тации) |
1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча) | Уровень качества знаний учащихся | |||
низкий уровень (0%-43%) | 0 | |||
средний уровень (44%-54%) | 10 | |||
высокий уровень (55%-100%) | 20 | 20 | ||
Итоговый балл |
Учебный год | Классы | КЗ (%) | УО (%) |
2014-2015 русский язык | 5 | 67 | 100 |
8 | 84 | 100 | |
10 | 75 | 100 | |
11 | 75 | 100 | |
Итог(средний балл) | 75,25775,255 | 100 | |
2014-2015 русская литература | 5 | 100 | 100 |
8 | 84 | 100 | |
10 | 75 | 100 | |
11 | 100 | 100 | |
Итог(средний балл) | 89.75 | ||
2015-2016 русский язык | 5 | 55 | 100 |
6 | 60 | 100 | |
9 | 50 | 100 | |
11 | 50 | 100 | |
Итог(средний балл) | 53,75 | 100 | |
2015-2016 русская литература | 5 | 60 | 100 |
6 | 100 | 100 | |
9 | 84 | 100 | |
11 | 50 | 100 | |
Итог(средний балл) | 73,5 | 100 | |
2016-2017 русский язык | 5 | 45 | 100 |
6 | 55 | 100 | |
7 | 60 | 100 | |
10 | 50 | 100 | |
Итог(средний балл) | 52,5 | 100 | |
2016-2017 русская литература | 5 | 60 | 100 |
6 | 80 | 100 | |
7 | 80 | 100 | |
10 | 85 | 100 | |
Итог(средний балл) | 62,75 | 100 | |
2017-2018 русский язык | 6 | 65 | 100 |
7 | 60 | 100 | |
8 | 62 | 100 | |
11 | 55 | 100 | |
Итог(средний балл) | 60,5 | 100 | |
2017-2018 русская литература | 6 | 70 | 100 |
7 | 80 | 100 | |
8 | 83,33 | 100 | |
11 | 86 | 100 | |
Итог(среднийбалл) | 80 | 100 | |
Итого за 3года по русскому языку: | 60,5 | 100 | |
Итого за 3года по русской литературе: | 76,5 | 100 |
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний) | низкий уровень (0%-43%) | 0 | ||
средний уровень (44%-54%) | 10 | |||
высокий уровень (55%-100%) | 20 | |||
Итоговый балл |
Учебные годы | классы | всего писали | 5 | 4 | 3 | 2 | ОУ % | КЗ % |
2014-2015 | 10 | 5 | 0 | 2 | 3 | 0 | 100 | 40 |
Итого: | 100 | 40 |
3.Диагностические работы в рамках ВПР | ниже результатов среднерегионального уровня | 0 | ||
результат на среднерегиональном уровне | 15 | |||
результат выше среднерегионального уровня | 20 | 20 | ||
Итоговый балл | 20 |
дата проведения | класс | количество выполнявших работу | "5" | "4" | "3" | "2" | % успеваемости | % качества |
25.04.2018 | 6 | 6 | 1 | 3 | 1 | 1 | 90 % | 66,66% |
ИТОГО: | 100 % | 66,66% |
ОО | Кол-во уч. | Распределение групп баллов в % | Отметки о наличии рисков | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | ||||||
Вся выборка | 990693 | 18.6 | 41.1 | 32.3 | 7.9 | ||||
Республика Тыва | 4993 | 21.5 | 44.3 | 29.6 | 4.7 | ||||
Пий-Хемский муниципальный район | 126 | 24.6 | 48.4 | 24.6 | 2.4 | ||||
(sch173093) МБОУ Тарлагская СОШ | 6 | 16.7 | 16.7 | 50 | 16.7 |
Примечание: 1 учащийся имеет справку
1 | 2 | 3 | 4( заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттес тации) |
1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча) | Уровень качества знаний учащихся | |||
низкий уровень (0%-43%) | 0 | |||
средний уровень (44%-54%) | 10 | |||
высокий уровень (55%-100%) | 20 | 20 | ||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний) | низкий уровень (0%-43%) | 0 | ||
средний уровень (44%-54%) | 10 | |||
высокий уровень (55%-100%) | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||
3.Диагностические работы в рамках ВПР | ниже результатов среднерегионального уровня | 0 | ||
результат на среднерегиональном уровне | 15 | |||
результат выше среднерегионального уровня | 20 | 20 | ||
Итоговый балл | 40 | |||
Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||
Средний балл | 13,33 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Актуализация опорных знаний для 5 класса (раздел "алгебра", так как раздел "математика" отсутствует)
Презентация...
Защита раздела образовательной программы "ОбраЗ". Раздел "Человек, как субъект общения"
В данном материале представлен текст защиты одного из разделов социально-педагогической программы "ОбраЗ", занятие к данному разделу....
Раздел программы курса « Русский язык» – «Морфемика» (5 класс) Тема урока : «Повторение и обобщение изученного по разделу «Морфемика»
Цели: 1. Обобщить знания обучающихся по изученному материалу раздела «Морфемика. Орфография. Культура речи», привести в систему и проверить степень освоенности всех тем.2.Способствовать ра...
Мастер-класс «Систематизация содержания раздела, темы, понятия (на примере раздела «Растения)»
Данная форма работы позволит быстро и эффективно повторить раздел "Растения"...
Тема раздела учебного раздела: «О России петь – что стремиться в храм» Тема урока: «Святые Земли Русской. Сергий Радонежский».
Цель: на примере жизни и деятельности святого Сергия Радонежского привить детям уважительное отношение к истории, традициям, музыке Христианства, духовным, нравственным ценностям....
5 КЛАСС. УРОК №14 Тема раздела учебного раздела: «Музыка и литература» Тема урока: Второе путешествие в музыкальный театр. Балет.
5 КЛАСС.УРОК №14Тема раздела учебного раздела: «Музыка и литература»Тема урока: Второе путешествие в музыкальный театр. Балет....
Методическая разработка. Конспект урока физической культуры по разделу физической культуры по разделу программы "Подвижные игры"
Тема урока: "ОРУ. Игры: "прыгающие воробушки", "Зайцы в огороде". Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей"....