Мастер-класс «Систематизация содержания раздела, темы, понятия (на примере раздела «Растения)»
методическая разработка по биологии (11 класс)

Мария Викторовна Мазур

Данная форма работы позволит быстро и эффективно повторить раздел "Растения"

Скачать:


Предварительный просмотр:

4.4  Видоизменение листьев у хвойных растений служит приспособлением к:

А) улучшению минерального питания растений;

Б) повышению интенсивности фотосинтеза;

В) экономному расходованию воды;

Г) улавливанию солнечного света

_____________________________________________________________________________________

4.4  Видоизменение листьев у хвойных растений служит приспособлением к:

А) улучшению минерального питания растений;

Б) повышению интенсивности фотосинтеза;

В) экономному расходованию воды;

Г) улавливанию солнечного света

_____________________________________________________________________________________

4.4  Видоизменение листьев у хвойных растений служит приспособлением к:

А) улучшению минерального питания растений;

Б) повышению интенсивности фотосинтеза;

В) экономному расходованию воды;

Г) улавливанию солнечного света

_____________________________________________________________________________________

4.4  Видоизменение листьев у хвойных растений служит приспособлением к:

А) улучшению минерального питания растений;

Б) повышению интенсивности фотосинтеза;

В) экономному расходованию воды;

Г) улавливанию солнечного света

_____________________________________________________________________________________

4.4  Видоизменение листьев у хвойных растений служит приспособлением к:

А) улучшению минерального питания растений;

Б) повышению интенсивности фотосинтеза;

В) экономному расходованию воды;

Г) улавливанию солнечного света

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Понятие перевалка и пересадка растения. Значение и приемы перевалки комнатного растения. Подбор цветочных горшков для переваливаемых растений.

Учитель знакомит детей со способом пересадки растения, называемым - перевалка. При данном способе пересадки не нарушается корневая структура пересаживаемого растения и не повреждается земляной ком....

Разработка урока "Обобщение и систематизация знаний по темам "Высшие споровые растения. Голосеменные растения"с тестами 7класс

Разработка урока может использовать для систематизации , повторения и коррекции знаний о споровых иголосеменных растениях. спомощью теста можно проверить качество усвоения знаний....

Разработка урока на тему : "Понятие информации. Примеры. Формы представления информации."

Технологическая карта урока на тему " Понятие информации. Примеры. Формы представления информации."...

Мастер-класс «Формирование понятий» На примере урока русского языка в 7 классе по теме «Причастие как часть речи».

Добрый день, уважаемые коллеги. Разрешите представить вашему вниманию урок русского языка в 7 классе. Урок построен по технологии формирование понятий. А о каком понятии пойдет речь, вы узнаете в проц...

Мастер класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТНОГО ОПЫТА УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПОНЯТИЯ «ПОДОБИЕ ТРЕУГОЛЬНИКОВ»

Предмет: геометрияКласс: 8Название урока: Гармония в нашей жизни»Тема урока: «Определение подобных треугольников»Тип урока: ознакомление с новым материаломВид урока: комбинированныйБ...

Урок биологии по теме "Обобщение и систематизация знаний по теме "Споровые растения"

Цель: Создать условия для закрепления и систематизации знаний учащихся о строении и процессах жизнедеятельности споровых растений Задачи:1) Обобщить, систематизировать и провести контроль знаний ...