Аналитический отчёт к аттестации
презентация к уроку
Мой аналитический отчёт как преподавателя общеобразовательных и естественно-научных дисциплин по предмету география.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio.pptx | 2.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образование: Высшее(Московский областной Педагогический институт им.Крупской по специальности география ) Должность: преподаватель Общий трудовой стаж : 34 год Стаж педагогической работы: 28 лет В данном ОУ: 16 лет Общие сведения
ЗАДАЧА: «УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ПОЛУЧЕНИИ КАЧЕСТВЕННОГО СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ РАЗВИТОЙ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ЛИЧНОСТИ»
Приведение в соответствии с ФГОС СПО учебно-методических комплексов по дисциплинам и модулям. Усиление практической направленности дисциплин естественнонаучного цикла. Развитие познавательных навыков обучающихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, умение ориентироваться в информационном пространстве. Участие обучающихся в городских, региональных мероприятиях. Основные направления деятельности в межаттестационный период
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА «Применение современных технологий на уроках естественнонаучного и общеобразовательного цикла для максимального усвоения обучающимися общих и профессиональных компетенций»
Актуальность темы Повышение мотивации обучающихся к обучению, определяющей качество полученного образования и перспективы реализации будущей профессии на рынке труда. Создание на уроках такой образовательной среды в которой проходит социализация и развитие личности обучающегося, воспитывается его активная жизненная позиция, расширение кругозора в области географических, экологических, естественнонаучных и международных знаний.
Основные задачи на межаттестационный период Продолжить внедрение новых образовательных стандартов на основе общих и профессиональных компетенций. Усилить практическую направленность дисциплин естественнонаучного и общеобразовательного цикла. Сделать выводы об эффективности своей деятельности и наметить программу деятельности на следующий аттестационный период. Выявить эффективность использования современных технологий для максимального усвоения обучающимися профессиональных компетенций. Цель педагогической деятельности
Применяемые технологии на уроках естественнонаучного цикла : Интерактивные Практико-ориентированные Информационно-коммуникативные Личностно-ориентированные Формы проведения занятий: Лекции Практические занятия Метод проектов Творческие задания Зачетные занятия Консультации
Современные технологии на уроках географии
Ответы студентов с использованием мультимедиа
Проведение тематических уроков
Формы использования информационно-коммуникативных технологий на уроках естественнонаучного цикла : Использование готовых электронных продуктов. Использование мультимедийных презентаций. Использование интернет ресурсов. Дидактические возможности ИКТ Наглядность- информация.
Методическая работа Разработка программно-методического обеспечения читаемых дисциплин: рабочие программы в соответствии с ФГОС СПО; курсы лекций; методические пособия для проведения практических ; тесты по всем дисциплинам для промежуточного контроля и остаточных знаний; методические разработки для проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий; раздаточный материал и электронные продукты; м етодические разработки для активизации творческой деятельности учащихся; м етодические задания для выполнения работ на контурной карте
Участие в конкурсах
Повышение уровня профессиональной компетентности Год прохождения Название курсов Место прохождения 2013 – 2013 уч. г. 01 февраля – 01 марта Информационные технологии в преподавании географии (36 часов) Московский Государственный областной университет 2015 – 2015 уч. г. 30 января-13 марта Подготовка экспертов ЕГЭ – членов предметных комиссия по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2015 года (36 часов) Академия социального управления 2016 – 2016 уч. г. 05 сентября – 12 октября Современные технологии обучения в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования (72 часа) Академия социального управления 2012 уч.г 03 февраля Обучение экспертов предметных комиссий ЕГЭ (16 часов) ГОУ ДПО «Педагогическая академия» 2014– 2014 уч. г. Февраль - март Подготовка экспертов предметной комиссии по географии, биологии, химии при проведении ЕГЭ на территории Московской области (96 часов) ГОУ ДПО «Педагогическая академия» 2015- 2015 уч. г. 18 ноября-25 декабря «Дистанционный электронный учебный курс по работе с системой электронного обучения» (72 часа) «Академия-Медиа» 2016-2016 04 апреля-19 мая «Основы модернизации профессиональной подготовки специалистов в системе СПО» (72 часа) Академия социального управления 2017-2017 30 марта-18 мая «Методическое сопровождение внедрения электронного учебно-методического комплекса в профессиональной организации» (72 часа) Академия социального управления 30.06.2017 «Передовые технологии организации практики по ФГОС ТОП-50» (72 часа) ГАПОУ МО «МЦК - Техникум С.П.Королёва »
Мониторинг качества обучения Результаты успеваемости по дисциплинам %
Классное руководство
Участие в субботниках
Участие в районных мероприятиях
Участвую в политической жизни страны. Являюсь членом партии «Единая Россия»
Награды
Задачи деятельности Побуждать обучающихся к самостоятельному добыванию знаний в процессе формирования общих и профессиональных компетенций. Продолжить внедрение новых образовательных стандартов на основе компетенций. Цель деятельности на следующий межаттестационный период Усиление практико-ориентированной направленности в формировании компетентности будущих специалистов.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчёт о проведении ГИА по литературе 2010-2011уч.год
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРЕДМЕТНОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ( ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ВЫПУСКНИКОВ IXКЛАССОВ ЗАИГРАЕВСКОГО РАЙОНА В 2011 УЧ.ГОДУ ...
Тезисы аналитического отчёта
Тезисы аналитического отчёта...
Аналитический отчёт
Аналитический отчёт...
Аналитический отчёт. Продукт проектной деятельности.
Учащиеся, поставив себя на место человека той или иной специальности, могут увидеть и оценить значение математических знаний в производительном труде....
Аналитический отчёт учителя-логопеда о проделанной работе за 2011-2012 учебный год
Здесь представлены все виды работы которые проходили в течении учебного года, преведена полная статистика коррекционного процесса, а так же вся результативность работы, отображено в графиках и схемах...
Аналитический отчёт о профессиональной деятельности учителя математики
Я работаю учителем математики в системе общего образования 30 лет . Аналитический отчет содержит описание и анализ результатов моей профессионально-педагогической деятельности за последние три года. О...
Аналитический отчёт к аттестации (оформление портфолио)
Материал можно использовать в качестве шаблона при оформлении портфолио...