Аналитический отчёт к аттестации
презентация к уроку

Тарасова Ирина Станиславовна

Мой аналитический отчёт как преподавателя общеобразовательных и естественно-научных дисциплин по предмету география.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio.pptx2.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Люберецкий техникум имени Героя Советского Союза, лётчика-космонавта Ю.А. Гагарина» АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ преподавателя общеобразовательных и естественнонаучных дисциплин по предмету география Тарасова Ирина Станиславовна

Слайд 2

Образование: Высшее(Московский областной Педагогический институт им.Крупской по специальности география ) Должность: преподаватель Общий трудовой стаж : 34 год Стаж педагогической работы: 28 лет В данном ОУ: 16 лет Общие сведения

Слайд 4

ЗАДАЧА: «УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ПОЛУЧЕНИИ КАЧЕСТВЕННОГО СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ РАЗВИТОЙ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ЛИЧНОСТИ»

Слайд 5

Приведение в соответствии с ФГОС СПО учебно-методических комплексов по дисциплинам и модулям. Усиление практической направленности дисциплин естественнонаучного цикла. Развитие познавательных навыков обучающихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, умение ориентироваться в информационном пространстве. Участие обучающихся в городских, региональных мероприятиях. Основные направления деятельности в межаттестационный период

Слайд 6

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА «Применение современных технологий на уроках естественнонаучного и общеобразовательного цикла для максимального усвоения обучающимися общих и профессиональных компетенций»

Слайд 7

Актуальность темы Повышение мотивации обучающихся к обучению, определяющей качество полученного образования и перспективы реализации будущей профессии на рынке труда. Создание на уроках такой образовательной среды в которой проходит социализация и развитие личности обучающегося, воспитывается его активная жизненная позиция, расширение кругозора в области географических, экологических, естественнонаучных и международных знаний.

Слайд 8

Основные задачи на межаттестационный период Продолжить внедрение новых образовательных стандартов на основе общих и профессиональных компетенций. Усилить практическую направленность дисциплин естественнонаучного и общеобразовательного цикла. Сделать выводы об эффективности своей деятельности и наметить программу деятельности на следующий аттестационный период. Выявить эффективность использования современных технологий для максимального усвоения обучающимися профессиональных компетенций. Цель педагогической деятельности

Слайд 9

Применяемые технологии на уроках естественнонаучного цикла : Интерактивные Практико-ориентированные Информационно-коммуникативные Личностно-ориентированные Формы проведения занятий: Лекции Практические занятия Метод проектов Творческие задания Зачетные занятия Консультации

Слайд 10

Современные технологии на уроках географии

Слайд 13

Ответы студентов с использованием мультимедиа

Слайд 15

Проведение тематических уроков

Слайд 18

Формы использования информационно-коммуникативных технологий на уроках естественнонаучного цикла : Использование готовых электронных продуктов. Использование мультимедийных презентаций. Использование интернет ресурсов. Дидактические возможности ИКТ Наглядность- информация.

Слайд 19

Методическая работа Разработка программно-методического обеспечения читаемых дисциплин: рабочие программы в соответствии с ФГОС СПО; курсы лекций; методические пособия для проведения практических ; тесты по всем дисциплинам для промежуточного контроля и остаточных знаний; методические разработки для проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий; раздаточный материал и электронные продукты; м етодические разработки для активизации творческой деятельности учащихся; м етодические задания для выполнения работ на контурной карте

Слайд 20

Участие в конкурсах

Слайд 23

Повышение уровня профессиональной компетентности Год прохождения Название курсов Место прохождения 2013 – 2013 уч. г. 01 февраля – 01 марта Информационные технологии в преподавании географии (36 часов) Московский Государственный областной университет 2015 – 2015 уч. г. 30 января-13 марта Подготовка экспертов ЕГЭ – членов предметных комиссия по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2015 года (36 часов) Академия социального управления 2016 – 2016 уч. г. 05 сентября – 12 октября Современные технологии обучения в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования (72 часа) Академия социального управления 2012 уч.г 03 февраля Обучение экспертов предметных комиссий ЕГЭ (16 часов) ГОУ ДПО «Педагогическая академия» 2014– 2014 уч. г. Февраль - март Подготовка экспертов предметной комиссии по географии, биологии, химии при проведении ЕГЭ на территории Московской области (96 часов) ГОУ ДПО «Педагогическая академия» 2015- 2015 уч. г. 18 ноября-25 декабря «Дистанционный электронный учебный курс по работе с системой электронного обучения» (72 часа) «Академия-Медиа» 2016-2016 04 апреля-19 мая «Основы модернизации профессиональной подготовки специалистов в системе СПО» (72 часа) Академия социального управления 2017-2017 30 марта-18 мая «Методическое сопровождение внедрения электронного учебно-методического комплекса в профессиональной организации» (72 часа) Академия социального управления 30.06.2017 «Передовые технологии организации практики по ФГОС ТОП-50» (72 часа) ГАПОУ МО «МЦК - Техникум С.П.Королёва »

Слайд 24

Мониторинг качества обучения Результаты успеваемости по дисциплинам %

Слайд 25

Классное руководство

Слайд 28

Участие в субботниках

Слайд 29

Участие в районных мероприятиях

Слайд 31

Участвую в политической жизни страны. Являюсь членом партии «Единая Россия»

Слайд 32

Награды

Слайд 34

Задачи деятельности Побуждать обучающихся к самостоятельному добыванию знаний в процессе формирования общих и профессиональных компетенций. Продолжить внедрение новых образовательных стандартов на основе компетенций. Цель деятельности на следующий межаттестационный период Усиление практико-ориентированной направленности в формировании компетентности будущих специалистов.

Слайд 35

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчёт о проведении ГИА по литературе 2010-2011уч.год

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРЕДМЕТНОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ( ИТОГОВОЙ)  АТТЕСТАЦИИ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ВЫПУСКНИКОВ IXКЛАССОВ ЗАИГРАЕВСКОГО РАЙОНА В 2011 УЧ.ГОДУ ...

Тезисы аналитического отчёта

Тезисы аналитического отчёта...

Аналитический отчёт

Аналитический отчёт...

Аналитический отчёт. Продукт проектной деятельности.

Учащиеся, поставив себя на место человека той или иной специальности, могут увидеть и оценить значение математических знаний в производительном труде....

Аналитический отчёт учителя-логопеда о проделанной работе за 2011-2012 учебный год

Здесь представлены все виды работы которые проходили в течении учебного года, преведена полная статистика коррекционного процесса, а так же вся результативность работы, отображено в графиках и схемах...

Аналитический отчёт о профессиональной деятельности учителя математики

Я работаю учителем математики в системе общего образования 30 лет . Аналитический отчет содержит описание и анализ результатов моей профессионально-педагогической деятельности за последние три года. О...

Аналитический отчёт к аттестации (оформление портфолио)

Материал можно использовать в качестве шаблона при оформлении портфолио...