Рабочая программа по бур языку 3 класс
рабочая программа по теме
рабочая программа для 3 класса по УМК "Амар мэндэ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_rab_prog.docx | 48.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»
«Рассмотрено» на заседании МО Дата 29 августа 2017 г _________ Ванжилова С.В | «Согласовано» Дата 30 августа 2017 г Зам. директора по УВР___________Хангалова Е.М | «Утверждаю» Дата 31 августа 2017 г Директор МАОУ «СОШ№9» ____________Иванов В.В. |
«Согласовано» Председатель УС ОУ _____________________ | Одобрено Школьным парламентом ____________________ |
Рабочая программа учебного предмета
«Бурятский язык»
Класс | 3а, 3б, 3в, 3г |
Уровень образования | Начальное общее образование |
Уровень изучения предмета | Базовый |
Срок реализации программы | 2017-2018 учебный год |
Рабочая программа составлена на основе
- Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015),
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования от 06.10.2009 №373 (в ред. от31.12.2015),
- ООП НОО МАОУ «СОШ №9» г. Улан-Удэ, Устава школы, Учебного плана МАОУ «СОШ №9»
- Программы по бурятскому языку как государственному для 2–9 классов общеобразовательных школ с русским языком обучения, авторов Содномова С. Ц., Дылыковой Р. С., Жамбалова Б. Д., Содномовой Б. Д., издательства «Бэлиг» г. Улан-Удэ, 2010 г
Улан-Удэ, 2017
Аннотация к рабочей программе
Предмет | Бурятскийязык | |
Класс | 3а, 3б, 3в, 3г | |
Учитель | Ванжилова С.В(высшая), Сыренова Д.Г(первая), Дубчинова Б.Ц(первая), Михайлова А.М( первая). | |
Срок реализации программы | 1 год | |
Место в учебном плане ОО | ФГОС 1-7 кл | |
Обязательная часть: ___ ч. или часть, формируемая участниками образовательных отношений: 2 ч. | ||
количество часов в неделю _2 | ||
Всего часов в год _68____ | ||
УМК | 1. Программа, разработанная в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, авторской программы «Программа по бурятскому языку как государственному для 2 – 9 классов образовательных школ с русским языком обучения», авторов Содномова С. Ц., Дылыковой Р. С., Жамбалова Б. Д., Содномовой Б. Д., издательства «Бэлиг» г. Улан-Удэ, 2010 2. Учебник: по бурятскому языку «Амар мэндэ!" Учебник второго года обучения. Авторы Гунжитова Г-Х.Ц., Дашиева С.А., Цырендоржиева Б.Д. Улан-Удэ, издательство «Бэлиг», 2015г | |
Цели и задачи | Целью обучения бурятскому языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение бурятского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: - формирование умения общаться на бурятском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; - приобщение детей к новому социальному опыту с использованием бурятского языка: знакомство младших школьников с миром традиций, детского фольклора и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям разных национальностей; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению языками; - воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами бурятского языка. | |
Общая характеристика учебного предмета | Деятельностный характер предмета «Бурятский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности , свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и др.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные предметы и навыки | |
Основные образовательные технологии | Информационно- коммуникационная технология Технология развития критического мышления Проектная технология Технология развивающего обучения Здоровьесберегающие технологии Технология проблемного обучения Игровые технологии Технология мастерских Групповые технологии Традиционные технологии (классно- урочная система) |
Требования к уровню подготовки учащихся
личностные результаты. Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием бурятского языка.
Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на
бурятском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения. Развитие познавательных способностей с использование накопительной системы оценивания (портфолио), динамику индивидуальных образовательных достижений.
Метапредметные результаты (общеучебные умения и универсальные учебные действия).
На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения, используя умения, приобретенные на уроках родного языка; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений - звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова на бурятском языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей. Ученики учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера.
Предметные результаты (социокультурная осведомленность и специальные умения)
Учащиеся знакомятся с традициями, фольклором, литературными персонажами
популярных детских произведений, сюжетами популярных сказок, стихами, песнями на
бурятском языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения,
учатся пользоваться двуязычным словарем, справочным материалом
в виде таблиц, схем, правил, вести словарь, систематизировать слова по тематическому
принципу, понимать интернационализмы, опознавать грамматические явления.__
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
Речевая компетенция. Аудирование: -понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность. Чтение: - уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения; - знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения; - читать про себя, понимая основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём; - знать особенности интонации основных типов предложений. Говорение: - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность); - кратко рассказывать о себе; своей семье, друге; - говорить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме); - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, а также отвечать на вопросы собеседника. Письмо: - уметь правильно писать буквы бурятского алфавита, простые слова и предложения; - списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей; - писать краткое поздравление с праздником с опорой на образец. Языковая компетенция. Графика, каллиграфия, орфография: -пользоваться бурятским алфавитом, знать последовательность букв в нём; -воспроизводить графически и каллиграфически корректно все бурятские буквы (полупечатное написание букв, слов); -применять основные правила чтения и орфографии; - уметь читать знаки транскрипции и отличать их от букв; читать слова по транскрип; Фонетика: - произносить и различать на слух изученные звуки бурятского языка; -соблюдать правильное ударение в словах; -соблюдать особенности интонации основных типов предложений. Лексика: - употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания); - понимать значение лексических единиц в устном и письменном тексте в пределах тематики 3 класса. Грамматика: -распознавать и употреблять в речи изучен ные существительные в единственном и во множественном числе; Количественные и порядковые числительные (до20); наиболее употребительные предлоги; модальные глаголы; | Речевая компетенция. Аудирование: -воспринимать на слух слова и фразы, построенные на изученном языковом материале; -использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; - понимать главную идею прочитанного текста, расставлять предложения в логическом порядке. Говорение: - воспроизводить наизусть небольшие рифмовки, стихи, песни; - выражать своё отношение к услышанному, используя изученный лексический и грамматический материал Письмо: - писать простые слова по- бурятски - писать краткие сведения о себе; - выполнять письменные задания по образцу. Языковая компетенция. Графика, каллиграфия, орфография: - писать транскрипционные знаки; - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - использовать словарь для уточнения написания слова. Фонетика: -читать изучаемые слова по транскрипции; -писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу; - соблюдать правило чтения долгих и кратких гласных; -использовать закон гармонии гласных Лексика: - догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам; - распознавать части речи по определённым признакам; - понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам). Грамматика: - понимать и использовать окончания –тай, -той, -тэй, -гуй - понимать и использовать в речи множественное число существительных, - дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, глаголы); - понимать и использовать в речи множественное число существительных, - дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, глаголы) |
Содержание учебного предмета, курса
1. Речевая компетенция
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной речи, предлагаемое в программе, полностью
включает темы, предусмотренные региональным стандартом по бурятскому языку как
государственному.
Ученье – свет. Бурятский алфавит. Буква, слово, предложение. Веселая математика. Языки разных народов. Изучаем фигуры. Учебные предметы.
Профессии. Врач- пациент, мы- художники. Фотографируем друзей. Кто чем занят. Потанцуем. Есть или нет. В гостях. Приглашение.
Мой дом. Комната. Предлоги. Кухня. Еда. Одежда. Работа по дому.
Время. Часы. Режим дня. Мое расписание. Дни недели. Мои планы.
Животные. Животные нашего края. Тропические животные
Растения. В разных уголках планеты
1.2. Продуктивные речевые умения
Умения диалогической речи. При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного
общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным младшие школьники учатся:
-вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения;
-вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Хэн? (Кто?) Юун? (Что?) Хэзээ? (Когда?) Хаана (Где?) Хайшаа? (Куда?) Хаанаhаа (Откуда?) Юундэ? (Почему?)
-вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться/отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться/не соглашаться на предложение партнера; просить о помощи и предлагать свою помощь.
Умения монологической речи. При овладении монологической речью младшие школьники
учатся:
-описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
-описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
-кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки/мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится/не нравится);
-передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
-воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Умения письменной речи. При овладении письменной речью младшие школьники учатся:
-писать буквы бурятского алфавита;
-делать выписки из текста;
-восстанавливать слово, предложение, текст;
-записывать слова, словосочетания, простые предложения под диктовку;
-писать поздравление с Новым годом, с праздником белого месяца, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;
-писать краткие сообщения на тему с использованием известных ключевых слов и выражений;
-делать письменный перевод с бурятского языка на русский и с русского языка на бурятский язык несложные тексты.
1.3. Рецептивные речевые умения
Умения аудирования.
В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:
-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения бурятского языка;
-различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
-воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
-воспринимать на слух несложные тексты (сказки, детские рассказы, соответствующих возрасту и интересам младших школьников);
-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
-делать сообщение по прочитанному или услышанному тексту
Умения чтения.
При овладении чтением младшие школьники учатся:
-технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное акцентное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
-читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
-читать про себя и понимать несложные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);
-читать и выборочно понимать нужную или интересующую информацию (просмотровое/поисковое чтение).
-определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
2. Социокультурная компетенция
В процессе обучения бурятскому языку в начальной школе учащиеся приобретают
следующие социокультурные знания и умения:
- знание традиционной культуры: семья и семейные отношения у народов,
родословная бурят, национальные костюмы, кухня, праздники и игры;
- знания из области географии Бурятии: реки, горы, растительный и животный
мир, озеро Байкал.
3. Учебно-познавательная компетенция
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- сравнивать языковые явления русского и бурятского языков: звуки, буквы, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;
-соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
-опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
-списывать слова/предложения/небольшие тексты на бурятском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
-действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;
-пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной этапа;
-группировать лексические единицы бурятского языка по тематическому признаку и по частям речи;
-применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
-пользоваться бурятско-русским, русско-бурятским словарями.
4. Языковая компетенция
4.1. Произносительная сторона речи. Графика и орфография
Младшие школьники должны:
-знать все буквы бурятского алфавита;
-знать общие правила орфографии и чтения.
Младшие школьники учатся:
-адекватно произносить и различать на слух все звуки бурятского языка;
-соблюдать долготу и краткость гласных;
-не оглушать полностью звонкие согласные (‘д’ (арад, хахад), ‘б’ абааб, ерээб) в конце слов;
-не смягчать согласные перед гласными ‘с’; ‘з’, ‘ж’, ‘ш’, ‘h’.
-соблюдать акцентное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
-соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
4.2. Лексическая сторона речи
К концу обучения в начальной школе учащиеся:
-овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
а) отдельными словами;
б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа,
в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету бурят.
Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц (ЛЕ),
рецептивный лексический запас - около 600 ЛЕ, включая продуктивную лексику;
-знакомятся с некоторыми способами словообразования:
- лексико-синтаксическим (эхэ эсэгэ, гутал хубсаhан, Эхэ орон);
- аффиксальным (суффиксы существительных –шан, -шон, -шэн; числительных –дахи,
дохи, -дэхи);
- знакомятся с интернациональными словами, например футбол, волейбол и т.д.
4.3. Грамматическая сторона речи
Младшие школьники учатся распознавать и употреблять в речи:
-существительные в единственном и множественном числе,
-глаголы изъявительного наклонения с лично-предикативнми частицами и без них;
-глаголы многократного причастия с отрицательной частицей и без неё;
-местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные);
-качественные прилагательные в нейтральной степени;
-количественные и порядковые числительные до 100;
-послелоги: соо, дээрэ, доро, саана, хажууда, өөдэ, уруу;
-частицы: лично-предикативные (-б, -би, -ш, -ши, -бди, -та), вопросительные (-б, бэ, гү, бэзэ, үгы), утвердительные (юм, тиимэ, hэн);
-основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное;
-употребление предложений с простым глагольным сказуемым (хүбүүнhурана), составным именным сказуемым (багша болохо) и составным глагольным (уншажа байна);
-употребление некоторых форм безличных предложений (hалхилна,толгоймниүбдэнэ);
-употребление простых распространенных предложений, предложений с однородными членами;
-употребление сложносочиненных предложений с сочинительными союзами (харин, ба, болон).
Учебно-тематический план 3 класс
№ | Тема | Часов | ||
1 | Ученье – свет | 18 | ||
2 | Что делает? | 7 | ||
3 | Я и мои друзья | 7 | ||
4 | Мой дом | 20 | ||
5 | Время | 4 | ||
6 | В мире растений и животных | 12 | ||
Итого | 68 |
Внеурочная деятельность по бурятскому языку за 2017-2018 уч.год
3 класс МАОУ СОШ № 9
п/п | Тема,№ урока | форма | кол-во часов | направление |
1 | 1.15 Интервьюрирование | Урок-игра | 1 час | социальное |
2 | 2.18 Маша-врач | Интеллектуальная игра | 1 час | социальное |
3 | 2.20 Мы сегодня будем рисовать | Урок-рисование | 1 час | общекультурное |
4 | 2.22 Маша-фотограф | Ролевая игра | 1 час | социальное |
5 | 2.34 Приглашаю вас на день рождение | Ролевая игра | 1 час | социальное |
6 | 3.34Я дизайнер | Мини проект | 1 час | общеинтеллектуальное |
7-8 | 3.37-38 Национальный праздник Белый месяц | Урок-представление | 2 час | духовно-нравственное |
9 | 3.43. Одежда. Проект «Я дизайнер одежды» | Урок-проект | 1 час | общекультурное |
10 | 4.53 Распорядок дня | Урок-викторина | 1 час | общеинтеллектуальное |
11-12 | 4.60 Остров Замби | Урок-экскурсия в музей природы | 1 час | общекультурное |
13 | Растения моего края | Урок-экскурсия в городской парк | 1 час | экологическая культура |
Календарно-тематическийплан
Раздел | Тема урока | Кол-вочасов | Сроки проведения |
1.Буква "А" начало учения | 1. Буква «А» -начало знаний | 1 | 1 четверть |
| 2.Буква. Слово. Предложение | 1 | |
| 3.Буква. Слово. Предложение | 1 | |
| 4.Сложение | 1 | |
| 5.Сложение | 1 | |
| 6.Изучаем разные языки | 1 | |
| 7.Изучаем разные языки | 1 | |
| 8.Вычитание | 1 | |
| 9.Вычитание | 1 | |
| 10.Говорим на бурятском | 1 | |
| 11.Говорим на бурятском | 1 | |
| 12.Геометрически е фигуры | 1 | |
| 13.Геометрически е фигуры | 1 | |
| 14Мой любимый предмет | 1 | |
| 15.Мой любимый предмет | 1 | |
| 16.Интервьюрирование работа №1 по разделу 1 «А үзэг- эрдэмэй дээжэ» | 1 | |
| 17.Контрольная работа | 1 | |
| 18. Работа над ошибками. Итоги | 1 | |
2. "Маша -врач" | 1.Маша- врач | 1 | 2 четверть |
| 2.Мы сегодня будем рисовать | 1 | |
| 3.Мы сегодня будем рисовать | 1 | |
| 4.Маша фотограф | 1 | |
| 5Маша фотограф | 1 | |
| 6.Я рисую | 1 | |
| 7.Я рисую | 1 | |
| 8.Потанцуем с Машей | 1 | |
| 9.Потанцуем с Машей | 1 | |
| 10.У тебя есть мяч? | 1 | |
| 11У тебя есть мяч? | 1 | |
| 12. В гостях у Мишки | 1 | |
| 13.Промежуточна я контрольная работа | 1 | |
| 14.Анализ тестов. Работа над ошибками | 1 | |
3.В гостях у Мишки | 1.В гостях у Мишки | 1 | 3 четверть |
| 2.Приглашаю вас на день рождение | 1 | |
| 3.Приглашаю вас на день рождение | 1 | |
| 4.Моя комната | 1 | |
| 5.Мини проект «Я дизайнер» | 1 | |
| 6.Национальный праздник «Сагаалган» | 1 | |
| 7. Национальный праздник «Сагаалган» | 1 | |
| 8.Праздничное представление | 1 | |
| 9. Продукты | 1 | |
| 10. Продукты | 1 | |
| 11.Бурятская одежда | 1 | |
| 12.Одежда Проект «Я дизайнер одежды» | 1 | |
| 13.Домашняя работа | 1 | |
| 14.Домашняя работа | 1 | |
| 15.Вытри пыль! | 1 | |
| 16.Вытри пыль! | 1 | |
17.Домашние поручения | 1 | ||
18.Домашние поручения | 1 | ||
19.Промежуточна я контрольная работа | 1 | ||
20.Анализ тестов. Работа над ошибками. | 1 | ||
4.Время. Час. | 1. Который час? | 1 | 4 четверть |
2. Распорядок дня | 1 | ||
3. Распорядок дня | 1 | ||
4. Мой день | 1 | ||
5.Мой день | 1 | ||
6.Мой план | 1 | ||
7.Мой план | 1 | ||
8.Остров Замби | 1 | ||
9.Остров Замби | 1 | ||
10.Не шумите! | 1 | ||
11. Не шумите! | 1 | ||
12.Промежуточная текущая аттестация | 1 | ||
13. Анализ тестов. Работа над ошибками | 1 | ||
14. Растения моего края Экскурсия в городской парк | 1 | ||
15. Пойдем в гости к Мали | 1 | ||
16..Промежуточная итоговая аттестация за курс бурятского языка как государсвенног о в 3 классе. | 1 | ||
Контроль обученности по предмету
сроки | |||
1 | Входной контроль | Контрольная работа | Сентябрь 2017 |
2 | Контрольная работа № 1 | Тест | Октябрь 2017 |
3 | Контрольная работа № 2 | Тест | Декабрь 2017 |
4 | Контрольная работа № 3 | Тест | Март 2017 |
5 | Итоговая контрольная № 4 | Итоговый тест | Май 2017 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...