Отчет о самообследовании
статья на тему
Отчет о самообследовании Тойбахтиной Валентины Юрьевны, учителя истории и обществознания Муниципального автономного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7» города Когалыма .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
martovskiy_variant_otchet_o_samoobsledovanii_toybahtina_2.docx | 52.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о самообследовании
Тойбахтиной Валентины Юрьевны, учителя истории и обществознания Муниципального автономного образовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 7» города Когалыма,
Аттестующегося на высшую квалификационную категорию
Раздел 1. Профессиональное образование.
- Профессиональное образование высшее, Марийский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени Н. К. Крупской, 1993г., специальность «история», квалификация «учитель истории и социально –политических дисциплин» [1],[2]
- За межаттестационный период прошла дистанционное обучение в ООО «КМ Образование» по программе тьюторов по учебному курсу «Организация педагогической деятельности на основе «е-КМ-Школы» (72ч., Москва, 2014г.)[]3, обучение на дистанционных модульных курсах «Методы оценивания в классе XXI века» из серии тематических тренинговIntel «Элементы» (12ч., 2015г.)[4].
Прошла повышение квалификации в Негосударственном образовательном учреждении высшего образования Московском технологическом институте по дополнительной профессиональной программе «От знаниевой парадигмы к системно –деятельностной: современные приемы работы с источником при подготовке к ГИА и ЕГЭ по истории» (72ч., 2015г.)[5], «Подготовка учащихся 9-11 классов к олимпиадам и ЕГЭ по обществознанию»(72 ч.,2015г.)[6].
Прошла очные курсы повышения квалификации «Пути формирования толерантного сознания в российской школе» (72ч.,Ханты-Мансийск, 2012г.)[7], «Новые подходы в преподавании курса «История России XX века» в контексте региональной истории» (72ч.,Когалым,2012г.)[8], «Организация, содержание и методика экономического образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» (72ч.,Ханты –Мансийск,2015г.)[9], «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий единого государственного экзамена» (36ч,Ханты –Мансийск, 2016г.)[10].
1.3В своей работе успешно применяю технологии личностно – ориентированного и проектного обучения на уроках истории, обществознания, права, составила программу с учетом внедрения данной технологии по истории (5-11 классы), которая способствует успешности обучающихся по предмету. Делалась опытом работы на городском семинаре «Формирование толерантного сознания школьника в условиях поликультурной среды», где провела мастер – класс «Продуктивные формы и методы в работе учителя истории» (2013г.) [11], [12]. Делилась опытом работы, проведя открытый урок в соответствии требованиями ФГОС по теме «Рабство в Древнем Риме», участвуя в городском интерактивном семинаре «Современный урок. ФГОС от теории к практике»(2016г.)[13]. Изучила возможности информационно - интегрированного продукта «е-КМ-Школа» и успешно использую в своей педагогической деятельности [14],[15].Во внеурочной деятельности применяю технологию проектного обучения и информационно-коммуникационные технологии [16].
1.4 В системе работаю над повышением своего научного и методического уровня путём самообразования и курсовой подготовки. Педагогическая деятельность осуществляется планово в рамках темы самообразования «ИКТ - компетентность учителя и проектные технологии на уроках истории и обществознания как средство повышения качества образования» и соответствует концептуальным основам стратегии развития образования в России и в ХМАО-Югре (п.2. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»). Согласно методической теме мною составлен план самообразования, который реализуется через участие в заседаниях, семинарах, мастер-классах, круглых столах, проводимых в рамках школьного и городского педагогического сообщества учителей истории и обществознания и самостоятельное участие в вебинарах [13], [17],[18], [19].
1.5 Все вышеперечисленное соответствует требованиям федерального государственного стандарта второго поколения, стратегическим ориентирам развития образования в ХМАО – Югре, отвечает задачам Государственной программы ХМАО-Югры «Развитие образования в ХМАО - Югре на 2014 – 2020 годы» в области применения современных информационных технологий в урочной и внеурочной деятельности учителя-предметника, развития системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, лидеров в сфере образования (задачи 6,12,13,15), муниципальной программы «Развитие образования в г. Когалыме на 2014 – 2016 годы».
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1. Цель: создать условия для обеспечения качественного образования, оптимизации учебного процесса, активизации познавательной деятельности и социализации учащихся.
2.2. Моя тема самообразования - «ИКТ - компетентность учителя и проектные технологии на уроках истории и обществознания как средство повышения качества образования» связана с общешкольной методической темой «Проектная деятельность в условиях открытой информационно- образовательной среды». Цели, поставленные мною (п.2.1), связаны с программой развития школы «Школа модели новой информационной культуры».
В рамках программы реализуется проект «КМ-Школа», цель которого - организация эффективного взаимодействия участников образовательного процесса [20].
Моятема самообразования также является частью подпрограммы «Одаренный ребенок» на 2011-2015гг. Программы развития МАОУ СОШ № 7. В рамках реализации подпрограммы «Одаренный ребенок» мною создана система выявления и развития одаренных учащихся по истории, обществознанию.
2.3. Мною разработана и реализуется программа элективных курсов для учащихся 10 -11 классов по истории «Роль личности в истории» и пообществознанию «Права человека», в рамках которого в межаттестационный период организовала 3 беседы с представителями МБУ «МКЦ «Феникс», ОМВД по городу Когалыму, КУ «КогалымскийЦентр Занятости Населения»[21]. Регулярно провожу индивидуальные консультации с учащимися по вопросам подготовки к олимпиадам и научно – исследовательским конференциям и единому государственному экзамену.С 2013 года, наряду с традиционными методами отслеживания динамики учебных достижений учащихся, использую портальную версию «е-КМ-Школа»[22]. Систематический анализ учебной деятельности по предмету создает условия для целенаправленного наблюдения, своевременной коррекции учебных результатов, обеспечивает стабильную динамику учебных достижений обучающихся.
2.4. Согласно программе развития школы «Школа модели новой информационной культуры», в 2014г. окончила дистанционные курсы по теме «Организация педагогической деятельности на основе е-КМ-школы», оказываю методическую помощь учителям в освоении «КМ-Школы»[23]. Активно делюсь педагогическим опытом с коллегами школы, города, принимаю участие в мероприятиях разного уровня [24],[25]. В межаттестационный период являлась членом школьной творческой (инновационной) группы по реализации инновационной программы«Проектная деятельность в условиях открытой информационно-образовательной среды»[26].В рамках окружного открытого фестиваля молодых педагогов «На пути к проекту» провела мастер – класс по теме «Проектная деятельность. От замысла к результату»[27].
2.5.В межаттестационный период осуществляла тесное взаимодействие с социальными партнерами школы. Мои учащиеся принимают активное участие в мероприятиях, проводимых на базе муниципального бюджетного учреждения «Централизованная библиотечная система». [28],[29]. В 2016 году приняла участие в городском мероприятии «Дни национальных культур», инициаторами которого являются сотрудники МБУ «Музейно –выставочный центр» города Когалыма[30],[31].Осуществляла тесное сотрудничество с предприятиями и организациями нашего города - МБУ «МКЦ «Феникс», ОМВД по городу Когалыму, Прокуратурой города Когалыма, Территориальной избирательной комиссией города Когалыма. В рамках осуществления профориентационной деятельности организовала совместно с родителями экскурсию для учащихся в цех добычи нефти и газа №2 Ватьёганского месторождения компании Лукойл[32].
2.6.Являюсь классным руководителем 10а класса. В работе со старшими подростками реализую программу Н.Е.Щурковой «Старший подросток – воспитательная система воспитательной ориентации», «Выпускник – воспитательная система рационально-образовательной ориентации». Взаимодействие с родителями организовано в системе, проводятся тематические вечера, воскресные походы, совместные лектории, классные часы по сплочению классного коллектива, толерантности. В 2013г. выступила на городском семинаре учителей истории и обществознания «Формирование толерантного сознания в поликультурной среде» [11],[12]. Результат совместной работы показал высокие результаты учебной деятельности, отсутствие правонарушений в классе, воспитание нравственной личности.
2.7.Реализация темы самообразования полностью отвечает п.2 национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», стратегическим ориентирам развития образования в ХМАО-Югре, задачам 6,13,15 Программы, а именно созданию системы выявления и продвижения инициативной и талантливой молодежи, а также обеспечению доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики региона, современным потребностям общества и каждого жителя Югры, воспитание порядочного и патриотичного человека, готового к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
2.8.Имею следующие профессиональные достижения:
Региональный уровень: Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры (2011г., 2016 г.) [33],[34]
Муниципальный уровень:Почетные грамоты Управления образования Администрации г. Когалыма(2012г.,2014г.)[35],[36]; грамоты Когалымской городской организации Профсоюза(2014г., 2015г.)[37],[38]; диплом победителя конкурса «Педагогический триумф» в номинации «Одаренному ребенку – одаренный педагог» (2016г.) [ 39].
Раздел 3. Профессиональная деятельность.
3.1.Мною разработаны: рабочие программы по предметам – история и обществознание с 5 по 11класс. [40], программа платных образовательных услуг по обществознанию «История философии» [41].
В составе школьной творческой группы учителей приняла участие в разработке подпрограммы «Одаренный ребенок» на 2011-2015гг. Программы развития МАОУ СОШ № 7,основной образовательной программы основного общего образования и среднего общего образования [42].
3.2. В своей профессиональной деятельности для оценки планируемых результатов использую диагностики учебной мотивации учащихся (методики диагностики отношения к учебным предметам Л.Балабкиной, М.И.Лукьяновой, Н.В.Калининой), с помощью которых можно оценить уровень сформированности познавательных мотивов, интерес к способу решения и общему способу действия. Качество обученности по предмету оцениваю с помощью ситуационных заданий, контекстных задач; а также с помощью ИКТ - электронное тестирование [40].
3.3. В своей педагогической деятельности использую ИКТ и проектно- исследовательскую технологию, способствующую развитию познавательной активности и творческой самостоятельности обучающихся, успешному выступлению учащихся на олимпиадах и научно-практических конференциях по предмету. Индивидуальные особенности учащихся учитываю в процессе внедрения в практику работы личностно ориентированного обучения [40].
3.4.В настоящее время являюсь членом школьной творческой (инновационной) группы по реализации инновационной программы «Проектная деятельность в условиях открытой информационно-образовательной среды»[26], по реализации инновационной программы на 2013-2015 учебные годы «Музей-эксплораториум как фактор развития научно-исследовательских способностей учащихся».
3.5. Неоднократно представляла опыт своей работы на мероприятиях различного уровня, семинарах и педагогических советах.В 2013г. в рамках городского педагогического сообщества учителей истории на семинаре по теме «Формирование толерантного сознания в поликультурной среде» провела мастер – класс «Продуктивные формы и методы в работе учителя истории»[11],[12]. В 2014г.на семинаре «Технология развития критического мышления как средство формирования универсальных учебных действий» выступила по теме «Метод «шести шляп» Эдварда де Боно как разновидность метода мозгового штурма» [43]. Делилась опытом работы, проведя открытый урок в соответствии требованиями ФГОС по теме «Рабство в Древнем Риме», участвуя в городском интерактивном семинаре «Современный урок. ФГОС от теории к практике»(2016г.)[13]. В 2016году в рамках окружного открытого фестиваля молодых педагогов «На пути к проекту» провела мастер – класс по теме «Проектная деятельность. От замысла к результату» [27].
Имею публикации на Всероссийском образовательном «Портале педагога»[44],nsportal.ru.[45],[46]. Вмежаттестационный период являлась наставником учителя истории и обществознанияОвсянникова А.А.[47], который в 2015 году стал участником городского конкурса «Педагогический дебют-2015», а разработанный к мероприятию урок занял 1 место в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок» [48],[49].
3.6. За период с 2012 по 2017гг. подготовила 174 участника Всероссийской олимпиады школьников различного уровня, из них: 55 – муниципального уровня (приложение 3), 29 участников конкурсов различного уровня
3.7. За период с 2012 по 2017гг. подготовила 25 участников конкурсных мероприятий различного уровня, из них:9 участников 9 международной олимпиады УрФО по основам наук (приложение 3),[50], победителя муниципального этапа правовой олимпиады школьников среди учащихся 11-х классов [51 ], призера муниципальной олимпиады « Избирательное право и избирательный процесс» [ 52], 5 победителей 10 призеров городского конкурса «Государство. Право. Я» [53 ],[54 ],[55];призера городского конкурса «Культурными тропами России» [56 ], [57], 3победителей и призёра Региональной интернет –олимпиады по истории ХМАО – Югры 2013г, 2015г[58],[59], 3-победителей международной дистанционной олимпиады «Инфоурок»2015г, 2016г. [60], [61 ], [62],дипломанта второй степени III Всероссийской дистанционной олимпиады «kotofeyy» по истории 2016г. [63 ], [64].
3.8. Являлась региональным экспертом предметной комиссии государственной итоговой аттестации по истории 2016г [ 65], [66 ],[67]членом жюри городской комиссии по проверке олимпиадных работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, истории, праву [68]; членом жюри городской конференции научно-исследовательских работ учащихся «Шаг в будущее» секция «Обществознание», 2015г.[69],[70],[71]; членом экспертной группы по проведению процедуры аттестации на соответствие занимаемой должности учителя истории и обществознания Казаева Алексея Ильдусовича[72], [73]. С 2006 года являюсь руководителем школьного педагогического сообщества учителей истории и обществознания, являюсь членом методического совета школы[ 74], [75].
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.
4.1. Обеспечиваю позитивную динамику учебных достижений учащихся по истории. Анализ учебной педагогической деятельности за последние 5 лет показал высокий уровень обученности при 100% общей успеваемости. Средний качественный показатель знаний учащихся по истории составил 55,2%, по обществознанию – 62%, по истории ХМАО-Югры 87,1%, по праву 82,6%(приложение 1).
4.2 Высокий уровень обученности подтверждается результатами государственной итоговой аттестации. За последние 5 лет значение среднего тестового балла результатов ЕГЭ по обществознанию 53,5, по истории 59,5; максимального балла по обществознанию76, по истории 86(приложение 2).
По результатам сдачи ОГЭ средний тестовый балл по истории-27, по обществознанию-24,8 ; максимальный балл по обществознанию 40 (100%)(приложение 2).
4.3. За период с 2012 по 2017гг. подготовила 174 участника Всероссийской олимпиады школьников различного уровня, из них: 55 – муниципального уровня (приложение ), 29 участников конкурсов различного уровня . Подготовила победителя школьной научно –исследовательской конференции «Шаг в будущее» Ильину Анну,8и, 2015г[76]. Подготовила 9 победителей и 16 призеровмуниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, истории, праву (приложение) [77],[78 ],[79 ],[80 ],2-х участниковрегионального этапа по праву[81 ],[ 82].
4.4. За период с 2012 по 2017гг. подготовила 35 участников конкурсных мероприятий различного уровня, из них:
на муниципальном уровне:призера конкурса эрудитов «Культурными тропами России» Макарову Анастасию, 10 а, 2014г.[ 56], победителя муниципального этапа правовой олимпиады школьников среди учащихся 11-х классов Бабинову Полину, 11а, 2014[51], призера муниципальной олимпиады « Избирательное право и избирательный процесс» Мансурова Артура, 11и, 2015[52];
на региональном уровне: 3победителей и призёра Региональной интернет –олимпиады по истории ХМАО – Югры 2013г, 2015г[ 58],[59 ];
на международном уровне:9 участниковIX международной олимпиады УрФО по основам наук, среди которых дипломант третьей степени Высшей лиги по предмету «Обществознание», Тойбахтина Анастасия,9 и, 2013[ 50], (приложение ), 3-победителя международной дистанционной олимпиады «Инфоурок»2015г,2016г.[60],[61],[62],дипломанта второй степени III Всероссийской дистанционной олимпиады «kotofeyy» по истории 2016г. [63], [64].
4.5. Совместно с коллегами успешно реализую целевую программу школы «Одаренный ребенок», активно участвую в деятельности городского педагогического сообщества учителей истории и обществознания[24]. Делилась опытом работы, проведя открытый урок в соответствии требованиями ФГОС по теме «Рабство в Древнем Риме», участвуя в городском интерактивном семинаре «Современный урок. ФГОС от теории к практике»(2016г.)[13]. В межаттестационный период являлась членом школьной творческой (инновационной) группы по реализации инновационной программы «Проектная деятельность в условиях открытой информационно-образовательной среды»[26]. В рамках окружного открытого фестиваля молодых педагогов «На пути к проекту» провела мастер – класс по теме «Проектная деятельность. От замысла к результату»[27]. Результатом реализации плана по сопровождению молодого специалиста, учителя истории и обществознания, Овсянникова А.А.. стало его участие в городском конкурсе «Педагогический дебют», по итогам которого он получил благодарность Управления образования и сертификат участника [48]. В течение 4 лет являюсь активным участником общероссийского проекта «Школа цифрового века» [83].
4.6. Совместно с учащимися для родителей и гостей школы в рамках Дня открытых дверей провела мастер – класс[84].В результате взаимодействия с социальными партнерами в рамках проектной деятельности учащимися 5–х классов создан и реализован метапредметный проект по истории «Блокада Ленинграда»[ 85], [86 ].В 2016 году приняли участие в городском мероприятии «Дни национальных культур», инициаторами которого являются сотрудники МБУ «Музейно –выставочный центр» города Когалыма [30 ], [ 31].
4.7. Определила проблему отсутствия мотивации у некоторых учащихся 6-х классов к обучению истории.Для решения проблемы составила план, провела ряд корректирующих мероприятий, используя для этого следующие методические приемы работы на уроках и во внеурочное время: включение учащихся в коллективную деятельность, через организацию работы в группах, игровые и соревновательные формы, взаимопроверку, коллективный поиск решения проблемы, приём «метод проб и ошибок», стимулирование деятельности через оценку, благодарность, словесное поощрение, выставку лучших работ, усложнение заданий, установление противоречий, создание проблемной ситуации, отзыв учащихся об ответе других, оценка промежуточных достижений.Кроме того, привлекла родителей.
По результатам психолого-педагогической диагностики учащихся и анкетирования родителей жалоб со стороны родителей не наблюдается; психологический климат, созданный учителем на уроках и во внеурочное время, комфортный; мотивация детей к обучению высокая. Удовлетворенность родителей учебно-воспитательным процессом составляет 100%.
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности.
5.1. Исходя из современных представлений о содержании исторического и обществоведческого образования и анализируя систему собственной педагогической деятельности за описанный период, считаю, что поставленные задачи в рамках развития познавательной деятельности учащихся и создании условий для повышения качества образования через предметы «история, обществознание, право» соответствуют принципам образовательной политики в Российской Федерации, концептуальным основам стратегии развития образования в России и в ХМАО-Югре, п.2 национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и решаются мною в системе.
5.2. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Обучаюсь не только на очных, но и зачных курсах, используя дистанционные образовательные технологии. Мною составлен план повышения профессионального мастерства, включающий изучение опыта работы коллег с одаренными учащимися, а также репрезентативность собственного опыта по созданию условий для повышения качества образования по предмету через проведение тематических семинаров, выступлений и публикаций в СМИ и сети Интернет [87].
5.3. Организую собственное профессиональное развитие системно и последовательно. Профессиональные задачи соответствуют уровню моей профессиональной деятельности. В дальнейшем планирую продолжать осваивать новые эффективные инновационные технологии организации урочной и внеурочной деятельности с целью повышения качества знаний учащихся, изучать передовой опыт коллег, а также использовать новые программы и технологии в воспитании.
Учитель истории и обществознания
МАОУ СОШ № 7 г. Когалыма В.Ю.Тойбахтина
Директор МАОУ СОШ № 7 Т.А.Наливайкина
«Заверяю»
Специалист отдела кадров
МАОУ СОШ № 7 А.В. Подваркова
М.П.
Ссылки на страницы официального сайта МАОУ СОШ № 7 г. Когалыма, официальные сайты сетевых педагогических сообществ, иных институтов
- http://nsportal.ru/toybahtina-valentina-yurevna
- http://kogschool7.ru/storage/app/uploads/public/58b/d37/764/58bd377642442673279778.doc
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2583515/11414205
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2583515/11414220
- http://nsportal.ru/media-gallery/lightbox/2583515/11414249
- http://nsportal.ru/media-gallery/lightbox/2583515/11414226
- http://nsportal.ru/media-gallery/lightbox/2583515/11414337
- http://nsportal.ru/media-gallery/lightbox/2583515/11414352
- http://nsportal.ru/media-gallery/lightbox/2583515/11414321
- http://nsportal.ru/media-gallery/lightbox/2583515/11414316
- http://nsportal.ru/media-gallery/lightbox/2583693/11839325
- http://nsportal.ru/media-gallery/lightbox/2583693/11415143
- http://mmc-kogalym.ucoz.net/GMO/hi_so_la_ec_ge/2016/otchet_gps_istorija_obshhestvoznanie.docx
- http://e.km-school.ru/RemoteTraining/CourseDetails.php?id=100599430
- http://e.km-school.ru/Projects/ProjectDetails.php?id=100610597
- http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2017/02/01/programma-elektivnogo-kursa-rol-lichnosti-v-istorii
- http://nsportal.ru/media-gallery/lightbox/2583515/11414376
- http://nsportal.ru/media-gallery/lightbox/2583515/11414386
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2583515/11414399
- http://e.km-school.ru/Portal/portfolio.php?uid=100052663
- http://nsportal.ru/media-gallery/lightbox/2604377/11562821
- http://e.km-school.ru/KBRepetitor.php#
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2583515/11414205
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2583693/11414997
- http://nsportal.ru/media-gallery/lightbox/2583693/11415135
- http://kogschool7.ru/storage/app/media/innovacionnaya-deyatelnost/organizatsii-raboty-shkolnykh-innovatsionnykh-proektov-v-maou-sosh-7.doc
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2583693/11415102
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2604377/11511046
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2583855/11417082
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2604377/11511061
- http://nsportal.ru/media-gallery/lightbox/2604377/11511533
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2604377/11562832
- http://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2017/01/07/img045.jpg
- http://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2017/01/16/img078.jpg
- http://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2017/01/07/img047.jpg
- http://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2017/01/07/img050.jpg
- http://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2017/01/07/img040.jpg
- http://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2017/01/07/img041.jpg
- http://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2017/01/07/img053.jpg
- http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2017/03/13/rabochaya-programma-po-istorii
- http://nsportal.ru/shkola/obshchestvoznanie/library/2017/02/10/programma-kursa-istoriya-filosofii
- http://www.school-9-kogalym.ru/p28aa1.html
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2583693/11414966
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2583693/11843407
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2583693/11839186
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2583693/11839195
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2583693/11415070
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2583693/11570254
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2583693/11570262
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2584337/11417914
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2584337/11418349
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2584337/11418384
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2583855/11416142
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2583855/11418270
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2583855/11417407
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2583855/11415833
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2583855/11417094
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2584337/11417891
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2584337/11417910
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2584337/11417940
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2584337/11453162
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2584337/11453071
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2584337/11418013
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2584337/11453117
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2604330/11510734
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2604330/11510747
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2604330/11510862
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2604330/11638941
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2604330/11660751
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2604330/11660761
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2604330/11660764
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2604330/11638866
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2604330/11638869
- http://kogschool7.ru/storage/app/uploads/public/585/29b/863/58529b8632bb7147461668.doc
- http://kogschool7.ru/storage/app/uploads/public/585/29b/8da/58529b8da72e4897068257.docx
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2584337/11509853
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2584263/11417758
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2584263/11509838
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2584263/11519586
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2584263/11651053
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2584263/11418394
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2584263/11417787
- http://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2017/01/13/img030.jpg
- http://kogschool7.ru/storage/app/uploads/public/589/9e9/082/5899e90825128843196408.doc
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2583855/11937339
- http://nsportal.ru/media-gallery/detail/2583855/11937350
- http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2017/03/12/individualnyy-plan-professionalnogo-razvitiya-pedagoga-na-2016-2017
Приложение 1
Позитивная динамика учебных достижений учащихся по истории
за 2012-2016 годы
Показатели | 2011-2012, 5,8 классы | 2012-2013, 5,6,9 классы | 2013-2014, 7,10 классы | 2014-2015, 8,11 классы | 2015-2016 5,9,10 классы |
Общая успеваемость, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Качественная успеваемость, % | 50 | 52 | 56 | 56 | 62 |
Вывод: при 100% общей успеваемости качественный показатель по истории –55,2 (по шкале П.И. Третьякова определяется как высокий уровень).
Позитивная динамика учебных достижений учащихся по обществознанию
за 2012-2016 годы
Показатели | 2011-2012, 5,8 классы | 2012-2013, 5,6,9 классы | 2013-2014, 7,10 классы | 2014-2015, 8,11 классы | 2015-2016 5,9,10 классы |
Общая успеваемость, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Качественная успеваемость, % | 58 | 61 | 61 | 63 | 67 |
Вывод: при 100% общей успеваемости качественный показатель по обществознанию – 62% (по шкале П.И. Третьякова определяется как высокий уровень).
Позитивная динамика учебных достижений учащихся по истории ХМАО-Югрыза 2012-2016 годы
Показатели | 2013-2014, 10 классы | 2014-2015, 11 классы | 2015-2016 10 класс |
Общая успеваемость, % | 100 | 100 | 100 |
Качественная успеваемость, % | 82 | 88 | 91,5 |
Вывод: при 100% общей успеваемости качественный показатель по истории ХМАО-Югры –87.1% (по шкале П.И. Третьякова определяется как высокий уровень).
Позитивная динамика учебных достижений учащихся по праву
за 2012-2016 годы
Показатели | 2013-2014, 10 классы | 2014-2015, 11 классы | 2015-2016 10 класс |
Общая успеваемость, % | 100 | 100 | 100 |
Качественная успеваемость, % | 82 | 82 | 84 |
Вывод: при 100% общей успеваемости качественный показатель по праву –82.6% (по шкале П.И. Третьякова определяется как высокий уровень).
Приложение 2
Результаты единого государственного экзамена
Показатели | 2014-2015 уч. год | |
Предмет | Обществознание | История |
Количество учащихся, сдающих ЕГЭ | 47 | 8 |
Средний тестовый балл | 53,5 | 59,5 |
Средний тестовый балл в г. Когалыме | 53,71 | 49,92 |
Средний тестовый балл в ХМАО | 54,06 | 48,63 |
Средний тестовый балл в России | 53,1 | 46,7 |
Лучший результат в баллах | 76 | 89 |
Результаты ГИА-9 по обществознаниюв форме ОГЭ
Учебный год | Кол-во учащихся, проходивших ГИА | Показатели | Получили отметки | ||||
обученность | качество | «2» | «3» | «4» | «5» | ||
2012-13 | 3 | 100% | 100% | - | - | 1 | 2 |
2015-16 | 34 | 100% | 47 % | - | 18 | 15 | 1 |
Лучший результатпо ОГЭ 2013г.- у Макаровой Анастасии -40 баллов(100%)
Результаты итоговой аттестации в форме 0ГЭ по обществознанию в 2015-2016 учебном году в сравнении( по данным статистики «Института развития образования»)
Показатели | Учащиеся 9 «г», 9 «и» | По городу Когалыму | По ХМАО |
Количество сдававших, % выбора | 34уч-ся 72,3% | 422 уч-ся 73,2% | 10131 уч-ся 65,5% |
Средняя оценка | 3,5 | 3,24 | 3,11 |
Средний тестовый балл | 24,8 | 21,76 | 20,47 |
Качество знаний | 47% | 35,55 | 28,07 |
Общая успеваемость | 100% | 86,02% | 81,29% |
Примечание: в 2012, 2014, 2015гг. ОГЭ не сдавали.
Результаты итоговой аттестации в форме 0ГЭпо историив 2015-2016 учебном году в сравнении
Показатели | Учащиеся 9 «г», 9 «и» | По городу Когалыму | По ХМАО |
Количество сдававших, % выбора | 1 уч-ся 2,1% | 45 уч-ся 7,8 % | 1433уч-ся 9,2 % |
Средняя оценка | 4 | 2,82 | 2,80 |
Средний тестовый балл | 27 | 16,27 | 15,89 |
Качество знаний | 100% | 22,2% | 18,49% |
Общая успеваемость | 100% | 57,78 | 59,04 |
Примечание: в 2012,2013, 2014, 2015гг. ОГЭ по истории не сдавали
Приложение 3
Очные олимпиады и конкурсы
Общее количество участников Всероссийской олимпиады школьников по истории, обществознанию, праву за 2012-2016гг. | ||||||
Уровни | 2012 – 2013уч.г. | 2013 – 2014уч.г. | 2014-2015уч.г. | 2015-2016уч.г | 2016-2017 Уч.г. | Итого |
Школьный | 12 уч-ся 6,9класса 3-победителя 9-призёров | 14 уч-ся 7,10 класса 4-победителя 10- призеров | 14 уч-ся 8,11класса 10-победителей 4- призера | 37 уч-ся 5,9,10 класса 14-победители 23 -призера | 40 уч-ся 6,10,11 класса 12-победителей 28-призёров | 117уч-ся |
Муниципальный | 5 уч-ся 1- победитель 2 -призера | 12 уч-ся 2- победителя 3- призера | 14 уч-ся 3-победителя 5 –призеров | 12уч-ся 1-победитель 2- призера | 12 уч-ся 2-победителя 4- призера | 55 уч-ся из них 9-победителей 16- призеров |
Региональный | 1 участник | 1 участник | - | - | - | 2 уч-ся |
Итого | 18уч-ся | 27 уч-ся | 28 уч-ся | 49уч-ся | 52уч-ся | 174 уч-ся |
Муниципальная олимпиада по Избирательному праву | 5 участников, из них 1 призер | 6 участников | 11 уч-ся | |||
Городской правовой конкурс «Государство право. Я» | Командное 2 место (5 человек) | Командное 2 место (5 человек) | Командное 1 место (5 человек) | 15 уч-ся | ||
Окружная правовая Олимпиада Прокуратуры | Муниципальный этап- 3 участника, из них 1-победитель; окружной этап - участие | 3 уч-ся | ||||
Заочные олимпиады и конкурсы | ||||||
Уровни | 2012 – 2013уч.г. | 2013 – 2014уч.г. | 2014-2015уч.г. | 2015-2016уч.г | 2016-2017 Уч.г. | Итого |
Региональная интернет олимпиада по истории ХМАО -Югры | 8 участников, из них 3 победителя | - | 5 участников, из них 1 призер | - | 13 уч-ся | |
IX Международная олимпиада УрФО по основам наук | История -4участника, из них - 2 призёра Обществознание -5 участников, из них 2 призера | - | - | 9 уч-ся | ||
Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» | 2 победителя | 1 победитель | 3 уч-ся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Отчет о самообследовании содержит анализ всех представляемых к государственной аккредитации образовательных программ в отношении соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников...
Отчет о самообследовании педагогической деятельности
Системность профессионального развития. На протяжении межаттестационного периода в рамках методической работы ведется карта профессионального развития учителя, в которую заносятся сведения...
Отчет о самообследовании педагога дополнительного образования
Мой отчет о самообследовании...
Приложения 1-4 к отчету о самообследовании
Приложение 1 Дополнительное профессиональное образование по профилю деятельности в межаттестационный период.Приложение 2 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических резул...
Отчет о самообследовании Дудник Е. Ю.
Отчет о самообследовании...
Отчет о самообследовании школы за 2015-2016 учебный год
В отчете о самообследовании школы помимо прочего отражены результаты ГИА по информатике...
отчет о самообследовании
Отчет о самообследовании...