Отчет о самообследовании педагогической деятельности
опыты и эксперименты по теме
Системность профессионального развития. На протяжении межаттестационного периода в рамках методической работы ведется карта профессионального развития учителя, в которую заносятся сведения о дополнительном образовании, руководство педагогическими объединениями, работа в творческих группах, сведения о трансляции педагогического опыта, репрезентативность учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nesterenko_lv_otchet.doc | 180.5 КБ |
nesterenkolv_ssylki.doc | 130.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о самообследовании педагогической деятельности
Нестеренко Ларисы Валерьевны, учителя английского языка
МБОУ СОШ № 3 города Радужный
1. Профессиональное образование | |
1.1 | Закончила Саратовский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. К.А. Федина в 1989 году по специальности «учитель английского и немецкого языков». Педагогической стаж работы – 24 года, в данной школе работаю 14 лет. Имею первую квалификационную категорию. |
1.2. | Дополнительное образование: «Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: содержание и технология реализации», «Методика и содержание научно – ориентированного образования школьников», «Реализация идей федерального государственного образовательного стандарта в учебниках английского языка “Happy English.ru” и др. |
1.3 | Результаты дополнительного образования продуктивно использую в профессиональной деятельности: разрабатываю и реализую программы по учебному предмету «английский язык» для обучающихся 5 – 11 класс (ГОС – 2004 год); программы внеурочной деятельности. Содержание и идеи дополнительного образования отражаются в инициированных мною семинарах-практикумах, методических учебах в рамках ШМО И ГМО, выступлениях на педагогических советах, в обучении молодых специалистов, публикациях методических разработок, в проектировании и проведении уроков английского языка с использованием современных образовательных технологий. |
1.4 | Системность профессионального развития. На протяжении межаттестационного периода в рамках методической работы ведется карта профессионального развития учителя, в которую заносятся сведения о дополнительном образовании, руководство педагогическими объединениями, работа в творческих группах, сведения о трансляции педагогического опыта, репрезентативность учителя. В приложении информация к критерию 1.4 |
1.5. | В соответствии с профессиональной деятельностью планируемое самообразование, повышение квалификации нацелено на развитие навыков профессиональной рефлексии, проектирование собственной профессиональной успешности. Разработан индивидуальный план профессионального развития на 2015-2018 год. Ориентир на построение и реализацию индивидуального образовательного маршрута, систему непрерывного профессионального образования, развитие учительского потенциала соответствует стратегии развития образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года. Таблица 1.5 в приложении. |
2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии | |
2.1 | Основная цель моей профессиональной деятельности – учить, создавая условия для самореализации каждого учащегося в соответствии с его интересами и способностями, для максимального удовлетворения его интеллектуальных потребностей. Целью ставлю повышение качества образования по предмету, поэтому регулярно участвую в обучающих вебинарах, семинарах, которые проводят педагоги-мастера. Приоритетными направлениями профессиональной деятельности считаю развивающий аспект, индивидуализацию обучения, связь обучения с жизнью. Мое понимание профессиональной миссии совпадает с миссией школы, отраженной в Программе перспективного развития школы на 2013-2018 г.г. |
2.2 | В современных условиях модернизации образования целью образовательного учреждения МБОУ СОШ №3, а значит, и моей целью, является привлечение школьников путем расширения, обновления спектра образовательных возможностей, организации эффективного, результативного процесса обучения и воспитания с учетом индивидуализации. В связи с переходом на ФГОС-2010 предполагаю создание программы развития универсальных учебных действий; создание системы работы по совершенствованию научно-исследовательской деятельности учащихся; использование современных образовательных технологий, развитие и совершенствование мониторинга индивидуального прогресса учащихся». Педагогический стаж в данном учреждении составил 14 лет, за это время эффективность доказывается широкой репрезентативностью. Всего за 3 года 27 поощрений, из них 9 муниципального уровня, 18 – окружного и всероссийского уровня. |
2.3 | Ежегодно работаю над проектированием и реализацией образовательной программы МБОУ СОШ № 3 (составляю рабочие программы по предмету английский язык в 5 – 11 классах), Программы перспективного развития МБОУ СОШ № 3 на 2013-2018 г.г.. В рамках реализации школьного проекта «Новой школе – новый учитель: Совершенствование учительского корпуса» и в целях повышения качества образования в школе участвовала в составе рабочей группы по планированию проекта и являлась одним из исполнителей: было осуществлено педагогическое наставничество молодого специалиста. Являюсь одним из исполнителей проекта «Наши надежды». Развитие системы поддержки талантливых детей: являюсь организатором международного конкурса “British Bulldog”, вовлекаю учащихся в очные и заочные конкурсы, олимпиады: «Международная олимпиада по основным наукам», Всероссийский конкурс «Познание и творчество», «Международный предметный чемпионат». |
2.4 | В школе функционирует система оценки качества образования, основанная на проведении разносторонних аудитов, для оценки эффективности работы школы. Вхожу в состав рабочей группы проведения аудитов. Участвую в разработке и реализации значимых для учреждения проектов: «Новому поколению - новое качество образования», «Наши надежды». Развитие системы поддержки талантливых детей». Было осуществлено педагогическое тьюторство каждого одаренного ребенка, мною ежегодно организуется 4 конкурса. Ежегодно приношу школе около 30 призеров и победителй на городском и всероссийском уровне. Таблица к критерию 2.4 и 3.6 в приложении. |
2.5 | Проводится большая работа по повышению роста авторитета школы в глазах родителей, общественности, органов управления. Престиж школы растет за счет развитого дополнительного образования. Социальное партнерство обеспечивает предпрофильную подготовку и профессиональное ориентирование. В рамках Программы профессионального ориентирования ученика МБОУ СОШ № 3 реализуется элективный курс «Бизнес English», в целях профессиональных проб обучающихся переводческой деятельности налажены связи с лингвистическим предприятием ООО «Варьеганнефтегаз» (взаимодействие с переводчиком предприятия), проводятся совместные мероприятия. Налажены связи с Этнографическим музеем, ежегодно сотрудничаю с Департаментом экологии (как классный руководитель организую участие детей в конкурсах). |
2.6 | Ежегодно в школе проходят Дни открытых дверей для родителей обучающихся, который направлен на закрепление связей с родительской общественностью. Важным мероприятием для детей и родителей стало театрализованное представление на английском языке «Алиса в стране чудес» (в 2013-2014 учебном году участниками такого мероприятия из числа родителей были 23 человека) |
2.7 | Личные педагогические инициативы, направленные на совершенствование образовательного процесса, совпадают с ориентирами развития образования округе, направлены на -повышение качества образования, профориентацию, расширение масштабов исследовательской деятельности, использование современных образовательных технологий в соответствии с концепцией развития системы образования ХМАО-ЮГРЫ до 2020 года, национальной образовательной инициативой «Наша новая школа». |
2.8 | Эффективность работы доказывается широкой репрезентативностью учителя. Почетная грамота Департамента образования (Приказ № 572 от 19.07.2011) таблица 2.8 в приложении. |
3. Профессиональная деятельность | |
3.1 | Обеспеченность программно- методическими материалами составляет 100% (Данные Акта оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений на 01.05.2014г). Заведую кабинетом английского языка (каб. 403), за время работы в школе мною сформирована электронная методическая лаборатория, которая постоянно развивается. Материалы публикую. Создан банк уроков, разработанных по ФГОС. |
3.2 | Для оценки планируемых результатов использую современные оценочные средства: веду языковые портфолио, рейтинговую предметную оценку по электронному журналу, диагностические работы, определяющие предметные и метапредметные результаты. В системе провожу мониторинг уровня владения языком посредством базы тестирования “Oxford English Testing”. |
3.3 | Учёт индивидуальных особенностей учащихся обеспечивается применением следующих технологий: - «дифференцированный подход» к обучающимся реализуется на уроке: использую разноуровневые и компетентностно-ориентированные задания, результаты выполнения которых фиксируются в индивидуальных картах учета достижений каждого учащегося (ведутся языковые портфолио); - при «исследовательском и проектном методе» осуществляется индивидуальное сопровождение - «ИКТ-технологии» лежат в основе организации самостоятельной работы по поиску информации и как средство диагностики сформированности компетенций; особое внимание уделяю одаренным обучающимся, диагностирую, создаю условия для проявления высокого уровня владения языком (в том числе и профессиональных проб): репрезентативностью за работу с одаренными обучающимися. (Приложение 2.8.) |
3.4 | Школа получила статус городской экспериментальной площадки по внедрению службы медиации в пространство учебного заведения, таким образом, успешно реализуется проект «Школьная служба примирения». Исполнителями проекта являются педагоги школы и классные руководители (классный руководитель 7а) |
3.5 | Опыт практических результатов своей профессиональной деятельности систематично транслирую в рамках работы городского методического объединения учителей английского языка, руководителем которого являюсь 3 года; участвую во всероссийских методических семинарах, в системе публикую научно – методические монографии, методические разработки уроков и мероприятий посредством личного web – сайта. Участвую в общественных обсуждениях, оценивании работ педагогов во Всероссийском интернет – педсовете Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования «Наша сеть» nsportal.ru Сертификат создания персонального сайта в социальной сети работников образования и размещения электронного портфолио. Таблица к критерию 3.5. |
3.6 | Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях. Реализуя проект «Наши надежды» Программы перспективного развития МБОУ СОШ № 3 на 2013-2018 г.г., создаю условия для проявления одаренности в области английского языка. Таблица к критерию 3.6. в приложении |
3.7 | В ходе внеурочной деятельности ежегодно подготавливаю участников городской научно-практической конференции «Шаг в будущее». Ежегодно инициирую участие обучающихся в конкурсе «Интеллект-экспресс», «Британский бульдог», «Всероссийский молодежный чемпионат по английскому языку», «Инфоурок» и др. Программы внеурочной деятельности носят практико-ориентированный характер, одним из критериев их эффективности является привлечение обучающихся к участию во внеклассных мероприятиях, творческих конкурсах, фестивалях, научных конференциях. Таблица к критерию 3.6 в приложении |
3.8 | Являюсь председателем городского методического объединения учителей города Радужный учителей иностранных языков (2012- по сей день). В системе веду педагогическое наставничество молодых специалистов. |
4. Результаты профессиональной деятельности | |
4.1 4.2 | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов: уровень успеваемости по предмету по итогам истекших 3 лет составляет 100%, качество знаний – 81,7%) Качество по предмету (ЕГЭ) составило 78,6 балла. |
4.3 | Ежегодно обучающиеся принимают результативное участие во всероссийской олимпиаде по английскому языку. За истекшие 5 лет призеров на уровне города 8, победителей 3 |
4.4 | За последние 2 года подготовила 56 победителей и призеров различных конкурсов, включая конференцию «Шаг в будущее», всероссийский конкурс «Познание и творчество», конкурс исследовательских работ «Юность. Наука. Культура», международную олимпиаду по основам наук, конкурс «Британский бульдог», «Молодёжный предметный чемпионат», конкурс «Алые паруса». |
4.5 | В системе мною с моими коллегами реализуются мероприятия, показывающие качество образования в школе, широту дополнительного образования, индивидуализацию образования: мероприятия в День открытых дверей школы, общешкольные мероприятия к значимым датам. |
4.6 | Педагогический коллектив борется за лидерство школы среди других образовательных учреждений, поэтому мною в системе проводятся мероприятия, работающие на повышение рейтинга школы в городе. |
4.7 | На протяжении многих лет, являясь классным руководителем, системно провожу круглые столы по проблемам воспитанников (классный руководитель, обучающийся, родители). Школа внедряет службу примирения. Мы с детьми обращались в школьную службу примирения, где решались межличностные конфликты. Результаты школьной диагностики свидетельствуют о высоком уровне воспитанности учащихся, благоприятном микроклимате в классе, отсутствии конфликтов. |
5. Перспективы развития профессиональной деятельности | |
5.1 | В рамках методической работы составлен план профессионального роста. Свое профессиональное развитие до 2016 года вижу в направлениях деятельности, показанных в приложении, таблице 1.5. Являюсь администратором группы МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПОРТАЛ ДИСТАНЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, осуществляю анализ информации об образовательных курсах за рубежом и международных педагогических конкурсах, поэтому ставлю целью организацию участия школьников в международных проектах с привлечением социальных партнёров и родителей. |
5.2 | Средствами самосовершенствования вижу участие в городском конкурсе «Лучший учитель», участие в профессиональных курсах в Англии (РЕЛОД), участие в программе программа обмена школьников Oxford – Press, участие в годичной «on-line школе английского языка», систематическое участие в вебинарах по вопросам преподавания предмета в условиях введения ФГОС ООО, участие подготовку и проведение городского мастер-класса по формированию, развития и использованию электронной методической лаборатории учителя-предметника. |
5.3 | Профессиональные задачи соответствуют уровню профессиональной деятельности. Проводимая работа создает условия для реализации индивидуальных образовательных потребностей: формирование собственного восприятия изучения научной и методической литературы, аналитическое участие в вебинарах и курсах повышения квалификации. Приведение предметной среды в соответствие с новыми образовательными технологиями и стандартами, принятие этих новшеств, предполагает изучение методических и теоретических материалов, постоянное собственное профессиональное развитие. |
ПРИЛОЖЕНИЕ
Таблица к критерию 1.4
Карта профессионального развития (2010-2015)
учителя английского языка МБОУ СОШ № 3
- Дополнительное образование
год | Образовательный центр, тема курсовой подготовки, количество часов | Подтверждающий документ |
2010 | АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования», г. Ханты – Мансийск «Вопросы аттестации руководящих работников: научные подходы к содержанию и анализу деятельности руководителя», 40 часов | Удостоверение № 1428 |
2011 | АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования на курсах повышеняи квалификации», г. Ханты – Мансийск «Управление образовательным учреждением в условиях стандарта второго поколения общего образования», 72 часа | Удостоверение № 5046 |
2012 | - Министерство образования и науки Российской Федерации «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Москва «Исследовательская деятельность педагогов и школьников в изменяющемся образовании», 72 часа - Издательство «Титул» и МКУ «Информационно–методический центр» г. Сургут «Реализация идей федерального государственного образовательного стандарта в учебниках английского языка “Happy English.ru”, 6 часов - Общероссийская Малая Академия наук «Интеллект будущего», г. Обнинск «Методика и содержание научно – ориентированного образования школьников», 72 часа - ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», г. Челябинск «Педагогическая деятельность в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования», 72 часа | Удостоверение № у-2114/б Свидетельство Свидетельство Удостоверение 9931 |
2013 | - АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования», г. Ханты – Мансийск «Современный урок иностранного языка», 72 часа - Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный педагогический университет», г. Сургут «Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: содержание и технология реализации», 150 часов | Удостоверение № 1966 Удостоверение № номер 848 |
- Экспертная деятельность, наставничество, руководство (председательство) профессиональными объединениями.
год | Деятельность, основные функции |
2010 | -Руководитель школьного методического объединения учителей иностранного языка -Педагогическое наставничество учителя английского языка Аксиненко Н. А. |
2011 | -Руководитель школьного методического объединения учителей иностранного языка |
2012 | -Председатель городского методического объединения учителей иностранного языка |
2013 | -Председатель городского методического объединения учителей иностранного языка - Эксперт публичной защиты исследовательских работ для рекомендации к участию XVIII окружной научной конференции молодых исследователей научно – социальной программы «Шаг в будущее» -Председатель городской экспертной комиссии XIII научно – практической конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» |
2014 | -Председатель городского методического объединения учителей иностранного языка -Педагогическое наставничество учителя английского языка Дадашевой Г.Н. -Член предметного жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2014-2015 учебного года |
- Транслирование практических результатов деятельности (распространение опыта, проведение методических учеб, мастер-классов, участие в конференциях, семинарах)
год | тема | уровень |
2010 | 1. Международная конференция «Иностранные языки сегодня – 2010: тенденции и перспективы развития в России» 2. Окружной семинар «Разработка компетентностно – ориентированных заданий по учебным предметам» 3. Городская методическая декада «Реализация компетентностного подхода в обучении» | Международный Окружной Городской
|
2011 | - Городская творческая лаборатория «Метод проектов в практике учителя – предметника как средство формирования ключевых компетенций школьников» | Городской |
2012 | - The XIX Nate Conference “Crossing into New Frontiers – facing New Challenges” -Методический семинар “It’s the Outcomes That Counr” | Международный Международный |
2013 |
| Городской |
2014 |
| Городской |
Таблица к критерию 1.5.
Планирование профессионального самообразования
Ориентиры образования | Запланированная деятельность | Средства самообразования |
организации проектной и учебно-исследовательской деятельности с учащимися. | Налаживание социальных связей для реализации международного проекта | Участие в профессиональных курсах в Британии и США (РЕЛОД - “Russian and English Languages Open Doos”), http://www.relod.ru/programma_oksbridzh/intstudy/ участие в программе программа обмена школьников |
Профессиональная ориентация обучающихся | Разработка и реализация программ курсов по выбору в рамках предпрофильной и профильной подготовки, разработка социальных проектов | Как администратор группы МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПОРТАЛ ДИСТАНЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, ставлю целью организацию участия школьников в международных проектах с привлечением социальных партнёров и родителей. - привлечение преводчика, носителя языка, в совместную работу. |
Введение федерального государственного образовательного стандарта | Разработка программ по предмету на основе требований ФГОС. | Обсуждение темы в «Общественные консультации» Института развития образования |
Обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях инклюзивного (интегрированного) образования. | Овладение технологией дистанционного образования для детей с ОВЗ, расширение электронной методической лаборатории для успешной организации индивидуальных маршрутов образования | КПК, обмен опытом с МБОУ СОШ № 5, посещение открытых уроков |
Применение информационно-коммуникационных технологий в сфере образования. | Расширение электронной методической лаборатории, изучение и применение новых возможностей ИКТ | Создание тестов, анкетирование в системе он- лайн сервисов, анкетирование запросов обучающихся. |
Таблица к критерию 2.7 «Мои педагогические инициативы, их системность»
Ориентиры образования | Реализация инициатив |
организации проектной и учебно-исследовательской деятельности с учащимися. | -Разработаны и реализованы программы внеурочной деятельности, основанные на проектной и исследовательской деятельности (Ежегодно 3 инициативы) -подготовка к участию в научно-исследовательских в конференциях очных, дистанционных (ежегодно 10 человек) |
Профессиональная ориентация обучающихся | разработаны модули - профессиональной составляющей в учебном предмете «Английский язык» на каждый класс (ежегодно 6 модулей) - участие в разработке и реализации программы профориентации МБОУ СОШ № 3 (1 раз в год) - реализация запланированных практико-ориентированных занятий, экскурсий на предприятия (8-9 мероприятий в год ) -налаживание социальных связей с лингвистическим клубом «Альбион», «Иннанефтетранс», «Варьеганнефтегаз» (взаимодействие с переводчиком предприятия, постоянно) |
Информатизация образовательного процесса | Создание электронной методической лаборатории учителя-предметника (постоянное пополнение, систематизация, обновление) Создание и развитие электронного портфолио достижений (постоянно) |
Таблица к критерию 2.8
«Репрезентативность учителя английского языка Нестеренко Л.В.»
1. | Содержание грамоты | Кем выдана | |
Всероссийский, международный | |||
2 сертификата, свидетельствующих включение в сборник «Ими гордится Россия» за достижения в проектах программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» | Общероссийская организация «Малая академия наук» Обнинск | ||
2 Диплома за подготовку призера Всероссийского молодежного чемпионата по английскому языку | Образовательный центр «Центр развития одаренности» г. Пермь | ||
6 свидетельств за подготовку более 100 лауреатов Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» » в номинации «Английский язык» | Общероссийская организация «Малая академия наук» Обнинск | ||
Свидетельство за подготовку более 10 лауреатов Всероссийского заочного конкурса «Интеллект – Экспресс» | Общероссийская организация «Малая академия наук» Обнинск | ||
3 грамоты за подготовку дипломантов финального этапа по предмету английский язык Международной Олимпиады по основам наук по предмету английский язык | Уральский государственный педагогический университет | ||
Свидетельство за подготовку лауреата Всероссийского заочного конкурса «Первые шаги в науку» | Общероссийская организация «Малая академия наук» «Интеллект будущего» Обнинск | ||
2 свидетельства за подготовку лауреата и лауреата II степени Всероссийского заочного конкурса «Юность. Наука. Культура» | Общероссийская организация «Малая академия наук» Обнинск | ||
3 свидетельства за подготовку призеров степени Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» в номинации «Эрудит» | Общероссийская организация «Малая академия наук» Обнинск | ||
За многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой личный вклад в развитие образования ХМАО-ЮГРы | Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры | ||
Благодарственное письмо за значительный вклад в организацию и совершенствовании учебно- воспитательного процесса, высокий профессионализм, многлетний, добросовестный труд | Глава города Радужный | ||
Почетная грамота за участие в профессиональном конкурсе «Портфолио – элита образования Лауреат | УО и МП города Радужный | ||
Почетная грамота за участие в профессиональном конкурсе «Портфолио – элита образования»- Бронзовый лауреат | УО и МП города Радужный | ||
Благодарственное письмо за высокий профессионализм, добросовестный труд, творческий подход в работе с одаренными детьми, за подготовку призеров муниципального этапа ВОШ по английскому языку | УО и МП города Радужный | ||
Благодарственное письмо за подготовку призера XIII городской научно-практической конференции «Шаг в будущее» | УО и МП города Радужный | ||
Благодарственное письмо за высокий профессионализм, добросовестный труд, творческий подход в работе с одаренными детьми, за подготовку победителей муниципального этапа ВОШ по английскому языку | УО и МП города Радужный | ||
Благодарственное письмо за высокий профессионализм, добросовестный труд, творческий подход в работе с одаренными детьми, за подготовку победителя муниципального этапа ВОШ по английскому язык | УО и МП города Радужный | ||
Благодарственное письмо за значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и многолетний труд | УО и МП города Радужный | ||
Благодарственное письмо за высокий профессионализм, добросовестный труд, творческий подход в работе с одаренными детьми, за подготовку призера муниципального этапа ВОШ по английскому язык | УО и МП города Радужный | ||
Благодарственное письмо за подготовку призеров по английскому языку муниципального этапа ВОШ | УО и МП города Радужный | ||
Благодарственное письмо за подготовку призера 10 городской научно-практической конференции «Шаг в будущее» | УО и МП города Радужный |
Таблица к критерию 3.5 «Транслирование опыта практических результатов деятельности»
Всероссийский, международный | Где транслировался опыт | |
Сертификат участника всероссийского методического семинара в г. Нижневартовск Октябрь, 2012 г. | Компания «ОНАРА» г. Москва, издательство «National Geografical Learning» (Великобритания) и языковой центр «Лингва» | |
Свидетельство участника Всероссийского педагогического форума «Педагогический олимп» В номинации «Иностранные языки» Март 2010 г. | Общероссийская организация «Малая академия наук» | |
Публикация работы «Системно – деятельностный подход в социальном проектировании в ФГОС ООО» 2013 г. | сайт «Образование сегодня» | |
Диплом Лауреата 1 степени Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России» 2012 г. | Общероссийская организация «Малая академия наук» | |
2 Свидетельства о публикации методического материала Серия B –
| Всероссийская редакция СМИ «Завуч.Инфо» | |
Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования, 2012 г. | Администрация социальной сети работников образования «Наша сеть» nsportal.ru | |
Свидетельство о публикации статьи «ФГОС общего образования как новый социально-педагогический феномен» 2012 г. | Администрация социальной сети работников образования «Наша сеть» nsportal.ru | |
Сертификат создания персонального сайта в социальной сети работников образования и размещения электронного портфолио | Администрация социальной сети работников образования «Наша сеть» nsportal.ru | |
2 сертификата о публикации методического материала в интерактивном научно – методическом журнале «Сообщество учителей английского языка Tea4er.ru» | Интерактивный научно – методический журнал «Сообщество учителей английского языка Tea4er.ru» | |
Участник международной конференции «Иностранные языки сегодня-2010: тенденции и перспективы развития в России» 2010 г | ГОУ ВПО «Сургутский государственный университет ХМАО-Югры» | |
Участник международной конференции «Crossing into New Frontiers – Facing New Challenges»2013 г. | ГОУ ВПО «Сургутский государственный университет ХМАО-Югры» | |
Сертификат участника семинара «Разработка компетентностно-ориентированных заданий по учебным предметам» 2010 г | Челябинский государственный педагогический угиверситет, АНО «Центр Развития Молодежи» | |
Сертификат участника методической декады «Реализация компетентностного подхода в обучении» 2010 г | УО и МП | |
Сертификат участника творческой лаборатории «Метод проектов в практике учителя-предметника как средство формирования ключевых компетенций школьников» 2011 г. | УО и МП |
Таблица к критерию 3.6
«Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях»
1. | Содержание грамоты | Количество за 5 лет |
Всероссийский, международный | ||
Проекты программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» Общероссийская организация «Малая академия наук» Обнинск | Более 100 лауреатов | |
Финального этапа по предмету английский язык Международной Олимпиады по основам наук по предмету английский язык Уральский государственный педагогический университет | Более 50 участников | |
Общероссийская организация «Малая академия наук» «Интеллект будущего» Всероссийский заочный конкурс «Первые шаги в науку», Обнинск | 1 Лауреат | |
Общероссийская организация «Малая академия наук» Всероссийский заочный конкурс «Юность. Наука. Культура», Обнинск | 13 Лауреатов | |
Общероссийская организация «Малая академия наук» Всероссийский заочный конкурса «Познание и творчество» в номинации «Эрудит», Обнинск | 4 Призера | |
Международный игровой конкурс «Британский Бульдог» | Более 300 участников |
Учитель английского языка МБОУ СОШ № 3 Л.В. Нестеренко
Директор МБОУ СОШ № 3 Е.В. Малафеева Заверяю
Предварительный просмотр:
ССЫЛКИ
к отчету о самообследовании педагогической деятельности
Нестеренко Ларисы Валерьевны, учителя английского языка
МБОУ СОШ № 3 города Радужный
1.1. | На доске почета на сайте Управления образования http://obr.admrad.ru/index.php?category=117&id=742 Диплом: http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325976/ Атт/лист: |
1.2. | курсы повышения квалификации: Ссылка КПК об исследовательской деятельности Москва http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326061/ Ссылка КПК о ФГОС. Челябинск http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5319693/ Ссылка о КПК о ФГОС Сургут http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326094/ Ссылка КПК о Современном уроке http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326099/ Ссылка на дистанционный курс методика и содержание научно – ориентированного образования http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326102 Ссылка Справка о КПК о руководящих работников http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326105/ Ссылка на КПК об Управление в условиях стандарта второго поколения общего образования. |
1.3 | Свидетельство об участии в семинаре «Реализация идей ФГОС в английских учебниках» http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326125/ Публикация «Системно – деятельностный подход в социальном проектировании в ФГОС ООО» http://www.zavuch.ru/methodlib/53/102966/ Все программы: http://radschool3.ru/?category=100 Программа элективного профориентационного курса по английскому языку «Бизнес-English» 10-11 http://radschool3.ru/content/data/attach/1332/bizness_english_nest.pdf Программа факультативного курса по английскому языку «Невероятная Британия» 11-12 лет http://radschool3.ru/content/data/attach/1332/fakult_nev_brit.pdf Программа факультативного курса по английскому языку «Пером водим-переводим» 12-14 лет http://radschool3.ru/content/data/attach/1332/fakult_perom_vodim.pdf Программа факультативного курса по английскому языку «По странам Туманного Альбиона» 11-13 летhttp://radschool3.ru/content/data/attach/1332/fakult_tuman_albion.pdf Программа элективного профориентационного курса по английскому языку «Литературная Британия» 10-11 класс http://radschool3.ru/content/data/attach/1332/electiv_lit_brit.pdf |
1.4 | Карта профессионального развития |
2.1. | Участие в вебинаре «Обучение лексике при подготовке к ОГЭ (на примере курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “New Millennium English» http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326161/ Программа перспективного развития школы: http://www.radschool3.ru/content/data/attach/1333/prog_razvitiya.pd |
2.2. | На доске почета на сайте Управления образования г. Радужный http://obr.admrad.ru/index.php?category=117&id=742 Грамота Департамента образования: http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5324446/ Благодарственное письмо главы http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5324447/ Благодарственное письмо педагогу-наставнику за подготовку победителя в международном конкурсе “Life in Britain” http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5385196/ Благодарность за активное участие в работе соц.сети работников образования nsportal.ru http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325914/ |
2.3 | Учебная программа 7 кл http://radschool3.ru/content/data/attach/1332/angl_nest_7kl.pdf Учебная программа 8 кл http://radschool3.ru/content/data/attach/1332/angl_nest_8kl.pdf Учебная программа 9 кл http://radschool3.ru/content/data/attach/1332/angl_nest_9kl.pdf Участие в проектировании конкурса «Учитель года» http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5385020/ Организатор конкурса Британский Бульдог (все года) http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5316029/ http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5316031/ |
2.4 | Приказ о реализации мероприятий аудита качества образования в школе: http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5385053/ Приказ о реализации проекта «Наши надежды» (в составе исполнителей) |
2.5 | Программа профориентационного курса «Бизнес-English» http://radschool3.ru/content/data/attach/1332/bizness_english_nest.pdf Благодарность от предприятия ООО «Варьеганнефтегаз» http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5389593/ Благодарственное письмо от Музея http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326052/ Грамота за участие в конкурсе Департамента экологии |
2.6 | Самообследование школы http://www.radschool3.ru/?id=1103&page=2,15&part=2 Приказ на проведение Дня открытых дверей http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5385005/download Грамота за налаживание связей с родительской общественностью http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5385111/ Публикация сценария театрального представления на английском языке на Международном образовательном портале «Мир Учителя» |
2.7 | Повышение качества образовательных услуг: Участие в вебинаре «Обучение лексике при подготовке к ОГЭ» » http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326161/ Публикация «Повышение педагогического мастерства учителя» http://www.zavuch.ru/methodlib/98/113719/ Использование современных образовательных технологий: Сертификат участника творческой лаборатории «Метод проектов в практике учителя-предметника» http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326204/ Повышение квалификации г. Москва (исследовательская деятельность) http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326061/ Примеры исследовательской работы обучающихся: http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325875/ http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325864/ Профориентация: Программа профориентационного курса «Бизнес-English» http://radschool3.ru/content/data/attach/1332/bizness_english_nest.pdf Организация профпроб: http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5389593/ |
2.8 | Грамота Департамента образования и МП: http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5324446/ Глава города Радужный |
3.1 | Проектирование урока по ФГОС в проекте для учителей «Инфоурок» http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5389822/ Интерактивный научно – методический журнал «Сообщество учителей английского языка Tea4er.ru» http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325904/ http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325906/ Публикация методических материалов на образовательном портале «Продленка» file:///G:/license.pdf |
3.2 | http://www.macmillan.ru, http://examenglish.com/leveltest/index.php. |
3.3 | Выступление в городе об использовании КОЗ http://obr.admrad.ru/index.php?id=1149&category=174 Обучена применению исследовательского метода (курсы в Москве): http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326061/ и основам научно-ориентированного образования: http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326102/ Сертификат участника творческой лаборатории «Метод проектов в практике учителя-предметника как средство формирования ключевых компетенций школьников» http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326204/ Поощрение за подготовку призеров научной конференции «Шаг в будущее»: http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325839/ За дипломантов конкурса исследовательских работ «Юность. Наука. Культура» http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325865/ http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325875/ http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325864/ Профориентационные мероприятия: http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5389593/ За практическую подготовку обучающихся http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325809/ |
3.4 | Самообследование школы, раздел «Инновационная работа в школе» |
3.5 | Участник международной конференции «Crossing into New Frontiers – Facing New Challenges» http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326185/ Выступления на городских методических объединениях: http://obr.admrad.ru/index.php?id=1149&category=174 http://obr.admrad.ru/content/data/attach/1195/775_gmo.pdf http://obr.admrad.ru/index.php?id=1179&category=177 Публикации на завуч.инфо Повышение педагогического мастерства учителя через организацию работы методического объединения. http://www.zavuch.ru/methodlib/98/113719/ Роль методического объединения педагогов в «новой школе»: http://www.zavuch.ru/methodlib/347/113477/ «Особенности изучения английского языка в языковой среде» http://www.zavuch.ru/methodlib/229/109975/ Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования «Наша сеть» nsportal.ru http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325914/ Свидетельство о публикации статьи «ФГОС общего образования как новый социально-педагогический феномен» http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325916/ Создание электронного портфолио Web-адрес |
3.6 | Грамота о Бронзовом Лауреате (городской смотр-конкурс «Портфолио»: учитываются количество результатов обучающихся) http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5315885/ |
3.7 | Призеры всероссийского молодежного предметного чемпионата по английскому языку http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325881/ http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325886/ За подготовку дипломантов финального этапа международной олимпиады по основам наук в Уральском федеральном округе http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325858/ http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325859/ http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325860/ За призеров конкурса «Познание и творчество» http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325876/ http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325877/ |
3.8 | Руководитель ГМО: http://obr.admrad.ru/index.php?id=1153&category=175 http://obr.admrad.ru/index.php?id=1155&category=176 http://obr.admrad.ru/index.php?id=1178&category=177 Наставничество |
4.1 4.2. | Самообследование школы |
4.3 | За призеров и победителй всероссийской олимпиады: http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325811/ http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325818/ http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325821/ |
4.4 | Городская конференция «Шаг в будущее» http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325833/ http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5324447/ http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325839/ Благодарственное письмо педагогу-наставнику за подготовку победителя в международном конкурсе “Life in Britain” http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5385196/ Свидетельство о подготовке и 30 Лауреатах http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325856/ Свидетельство о Лауреате ЮНК Обнинск http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325865/ http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325875/ Свидельство «Первые шаги в науку» http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325864/ |
4.5 | Приказ о проведении Дня открытых дверей http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5385005/download Благодарность за создание положительного имиджа школы: http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5385111/ Публикации в проекте для одаренных детей «Алые паруса» http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5389786/ http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5389792/ |
4.6 | Благодарность за налаживание социальных связей http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5389618/ Благодарность за создание положительного имиджа школы: http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5385111/ Благодарность от музея http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326052 2 Свидетельства о включении в сборник «Ими гордится Россия» |
4.7 | Самообследование школы, раздел «Результаты воспитательной работы» |
5.1 | Администратор группы МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПОРТАЛ ДИСТАНЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ http://nsportal.ru/node/649251 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самообследование педагогической деятельности учителя
Самообследование педагогической деячтельности учителя за 2014-2015 учебный год...
Самообследование педагогической деятельности учителя
В данной работе представлен анализ педагогической деятельности учителя математики Виноградовой М.С. за 2014-2015 учебный год...
Отчет о самообследовании профессиональной деятельности
Отчет о самообследовании профессиональной деятельности...
Отчёт о самообследовании педагогической деятельности учителя по изобразительной деятельности и МХК МБОУ «Лицей им. Г.Ф.Атякшева» город Югорск Гладышевой Ирины Валериевны
Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это путь самый горький....
Отчет о самообследовании профессиональной деятельности педагог-библиотекаря
Отчет отражает результаты самообследовании профессиональной деятельности: профессиональное образование, курсы переподготовки и повышения квалификации, направления планируемого в дальнейшем повышения к...
Отчет о самообследовании профессиональной деятельности Карпенко Ларисы Николаевны учителя мансийского языка и литературы
Отчет о самообследовании педагогической деятельности учителя мансийского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Нижненарыкарская средняя общеобразовательная...
Отчет по самообследованию педагогической деятельности учителя иностранного языка МБОУ «СОШ№6 им. Сирина Н.И.» г. Ханты-Мансийска Шароповой Зулхумор Садритдиновны
Отчетпо самообследованию педагогической деятельностиучителя иностранного языка МБОУ «СОШ№6 им. Сирина Н.И.» г. Ханты-Мансийска ...