Индивидуальная образовательная программа профессионального роста учителя английского языка Дудкиной М.В.
материал по английскому языку
Предварительный просмотр:
МБОУ Приморская СОШ
Индивидуальная образовательная программа профессионального роста учителя английского языка Дудкиной М.В.
Методическая тема школы:
Повышение качества образования посредством применения индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, системно-деятельностного подхода, приемов педагогики понимания в обучении.
Цель школы:
Создание условий для повышения качества образования посредством применения системно-деятельностного подхода, приемов педагогики понимания в обучении.
Задачи:
* применять системно-деятельностный подход, приемы педагогики понимания при организации уроков;
* разработать программы предметных модулей – погружений;
* разработать индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся выпускных классов;
* организовать обмен опытом педагогов через открытые уроки и мастер – классы;
* разработать алгоритм работы с диагностическими материалами;
* организовывать коррекционную работу по формированию учебных умений на основании диагностических материалов с обучающимися на уроке;
* организовать специализированные классы агротехнической профильной направленности.
Методическая тема индивидуальная образовательная программа профессионального роста учителя: «Игровые технологии на уроках английского языка».
Актуальность: на данный момент у обучающихся фиксируется невысокий уровень мотивации к изучению иностранного языка. Активное внедрение игровых приемов способствует повышению мотивации и как следствие более продуктивному усвоению лексических единиц.
Цель: совершенствование лексических навыков через применение игровых технологий
Задачи: совершенствование фонетических навыков; развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся; расширение активного словаря учащихся благодаря освоению пассивного лексического материала.
Ожидаемые результаты: улучшение произносительных навыков; совершенствование устной речи; пополнение вокабуляра.
Сроки реализации: 20.08.2018-31.05.2019
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Подготовительный этап | Изучение языковых потребностей ознакомление с вариантами интерактивных игровых платформ | Сентябрь, октябрь | Анкетирование, тесты, приобретение и установка интерактивных игровых платформ |
Основной этап | Внедрение элементов игровой деятельности в урочное и внеурочное время | Ноябрь- апрель | Применение игровых интерактивных платформ |
Заключительный этап | Аналитическая деятельность | Май | обобщения опыта в виде статей, докладов и выступлений на РМО учителей английского языка |
Основные сведения на 01.09.2018
№п/п | Данные | 2018-2019 |
1 | Должность | Учитель английского языка |
2 | Образование | Высшее, ВолГУ, 2004, БелГУ, 2015 |
3 | Квалификационная категория | |
4 | Год аттестации | 2018 |
5 | Педагогический стаж | 9 лет |
6 | Сведения о повышение квалификации (курсы повышения квалификации, место прохождения, тема курсов, количество часов) |
|
7 | Награды | За организацию и проведение международного мониторингового проекта «Бигфут» награждена грамотой, благодарственным письмом за подготовку участника и призера Межрегионольного Конкурса переводчиков, Свидетельство о ведении инновационной деятельности во Всероссийском конкурсе научно-исследовательских и творческих работ «Литературная Россия» |
Лист профессионального роста 2017-2018
Уровень представления Содержание деятельности | Учреждение | Муниципальный | Региональный | Федеральный всероссийский, международный |
Работа в творческих, проектных группах по актуальным вопросам совершенствование образования | КГАОУ ДПО (ПК) С ККИПК и ППРО | В рамках программы «Компетенции лидеров профессионального сообщества учителей английского языка» реализовала проект «Open Horizons» по созданию мотивационных моделей для написания научно-исследовательских работ в предметной области английский язык с октября 2017- март 2018 | ||
Участие в экспериментальной (инновационной) деятельности | Общероссийская общественная организация «Союз писателей России» | Свидетельство о ведении инновационной деятельности во Всероссийском конкурсе научно-исследовательских и творческих работ «Литературная Россия» | ||
Обобщение и распространение опыта работы | «Социальная сеть работников образования» | учебно-методическиематериалы размещены на сайтахhttp://www.prim-sh.narod.ru.,https://quizlet.com/212289246/the-world-teenagers-competition-flash-cards/, http://urokiangliyskogo.ru/retrospekciya-v-romane-grema-svifta-vodozeme-519.html имею свою страницу на сайте принимаю активное участие в работе «Сетевого сообщества учителей Красноярского края». Статья «Формирование концепта «успех» на уроках английского языка в 8 классе» размещена на школьном сайте. статьи «Ретроспекция в романе Грэма Свифта «Водоземье»» и «Тайна звезд в романе Грэма Свифта «Водоземье»» представлены в печатном и электронном вариантах в журнале «Вестник магистратуры» 10 (37) 2014 и11(38) 2014. В сборник научных студенческих работ «Проблемы изучения иностранного языка и культуры» (г. Белгород) вошла моя статья «Концепт «тайна» и его языковая репрезентация в романе Г. Свифта «Водоземье». | ||
Участие в профессиональных конкурсах | Высшая школа делового администрирования | Всероссийская педагогическая олимпиада «Педагогика иностранного языка-2018» 1место Диплом | ||
Авторские программы, методические пособия разработанные педагогом | Не имею, планирую разработать модуль по английскому языку для летней оздоровительной плащадки. |
Лист профессионального роста 2018-2019
Уровень представления Содержание деятельности | Учреждение | Муниципальный | Региональный | Федеральный всероссийский, международный |
Работа в творческих, проектных группах по актуальным вопросам совершенствование образования | ||||
Участие в экспериментальной (инновационной) деятельности | ||||
Обобщение и распространение опыта работы | ||||
Участие в профессиональных конкурсах | ||||
Авторские программы, методические пособия разработанные педагогом |
Результативность деятельности
Результативность профессиональной деятельности | 2017-2018 учебный год | ||||
1четверть | 2четверть | 3четверть | 4четверть | год | |
Общая успеваемость качество обучения 5 класс | «3»-9 «4»-4 | «2»-1 «3»-10 «4»-2 | «3»-10 «4»-3 | «3»- «4»- | |
6 класс | «3»-12 «4»-2 «5»-1 | «2»-1 «3»-11 «4»-2 «5»-1 | |||
7 класс | «3»-10 «4»-6 «5»-1 | «3»-7 «4»-8 «5»-2 | «3»-10 «4»-6 «5»-1 | ||
8 класс | «3»-4 «4»-5 «5»-1 | «3»-5 «4»-4 «5»-1 | «3»-5 «4»-6 «5»-0 | ||
9А класс | «3»-8 «4»-4 «5»-2 | «3»-7 «4»-7 «5»-0 | «3»-8 «4»-7 «5»-0 | ||
9Б класс | «2»-1 «3»-8 «4»-2 «5»-0 | «3»-11 «4»-0 «5»-0 | «3»-9 «4»-0 «5»-0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная образовательная программа педагогического роста учителя английского языка
Индивидуальная образовательная программа педагогического роста учителя английского языка...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА повышения квалификации учителя английского язык 2013 -2014 - 2015-2016 уч.г.г.)
Цель методической деятельности: Повышение квалификации по вопросам реализации системно - деятельностного подхода к обучению английскому языку учащихся с высокой познавательной активностью ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя английского языка Хакимуллиной Гюзель Шагинуровны на межаттестационный период с 2013 по 2018 учебные годы.
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования ...
План профессионального роста учителя английского языка
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направ...
Индивидуальная программа профессионального роста учителя
Цель: - Обеспечение непрерывного повышения квалификации как условия роста уровня профессиональной компетентностиЗадачи: 1. Приобретение новых педагогических знаний;2. Изучение и использование в своей ...
Индивидуальный план повышения профессионального роста учителя
2014-2019гг....
Индивидуальный план повышения профессионального роста учителя
Индивидуальный план повышения профессионального роста учителя...