Этап работы по теме самообразования | Мероприятия (задачи) | Сроки | Результат
|
Организационный (диагностический) Цель: выявить затруднения | 1.Анализ затруднений. | 2018-2022 уч.год | Собеседование с руководителем МО. Диагностика УУД учащихся с целью выявления затруднений. |
2. Постановка проблемы. |
| Составление плана самообразования. |
3.Теоретическое изучение форм и методов развития личностных качеств |
| Создание электронного банка данных литературы по теме. Курсы повышения квалификации: - «Профориентация в современной школе» в объеме 108 часов с 20.11.2017-07.02.2018, Москва,
- «Специальные знания, способствующие реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ» 108 часов с 27.01.2018 по 26.04. 2018, Москва,
- «Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» в системе общего образования в объеме 72 часа с 05.10.2018 по 17.10.2018, Нижневартовск,
- «Проектная деятельность подростков: ошибки, решения, технологии» в объеме 72 часов с 09.03.19-09.11.19 Фоксфорд Москва,
- Сертификат участника семинара-практикума «Поддержка детей с особыми образовательными потребностями: эффективные практики и перспективы» для представителей ресурсных центров инклюзивного образования и представителей «Ассоциации школ инклюзивного образования» г. Ханты-Мансийск 2020,
- Сертификат № 38229 «Дистанционное обучение организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций» 16 часов 2020,
- Сертификат эксперт, подготовившей победителей международной образовательной олимпиады по предмету Музыка для школьников 4-6 классов в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, с 13.02.21-15.04.21
- На образовательном портале Минобр.орг, г. Санкт-Петербург
- Сертификат об инновационной деятельности учителя ЧУО ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г. Санкт-Петербург 21.12.2020.
- «Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся» с 13.09.2021 по 18.10.2021, Москва,
- Сертификат №402536 Социальное проектирование. Онлайн -университет социальных наук. Университет добро РФ 22.08.2021,
- Гигиеническое обучение работников детских организаций отдыха и оздоровления детей. Протокол № 13951063 Дата и время сдачи теста: 2022-03-16 16:06:40 Филиал ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре в Советском районе и в г. Югорске», «Исследование PISA и развитие функциональной грамотности учащихся» в объеме 36 часов 4.08.2022 Москва.
|
4.Периодический самоанализ своих уроков, посещение курсов повышения квалификации. |
|
|
|
|
Планово-прогностический
Цель: Разработка мероприятий для решения проблем
| 1.Разработка проверочных заданий для контрольных работ. | 2018-2022 уч.год | Создан банк заданий по предмету «Музыка» 5,6,7 классы. |
2. Взаимодействие с коллегами, участие в работе педагогических мастерских |
| Участие в педагогической мастерской по теме: «Метапредметный подход в формировании УУД в процессе реализации дополнительных образовательных программ начального и основного общего образования»; Участие в методическом мероприятии «День открытых дверей». |
3. Участие в вебинарах. |
| - Вебинар Ассоциации родителей и детей с дислексией. Летняя школа»Часть 2, 2019 год
- Сертификат Воспитание межнациональной толерантности в образовательных учреждениях 10.10.2020,
- Системное развитие программы «Социокультурные истоки» в образовательной школе. 14.05.21 г. Ханты-Мансийск (онлайн)
- Сертификат «Как помочь гиперактивным, агрессивным, тревожным аутичным детям», 31.05.2022
- Сертификат «Особые родители. Как работать с родителями детей ОВЗ» 02.03.2021год
- Сертификат «Ложи или фантазия ребенка: как отличить» 27.04.2021года
- Сертификат «Синдром дефицита внимания: практические советы по диагностике и коррекции» 12.03.2021года
|
4. Разработка вспомогательных материалов для учащихся. |
| Разработаны памятки для учащихся: «Как составить план», «Как написать эссе», «Как работать с текстом», «Как составить презентацию», «Охрана детского голоса», «Дыхательная гимнастика». |
Организационно-деятельностный Цель: Внедрение передового педагогического опыта | 1.Распространение педагогического опыта | 2018-2022уч.год | - Городской фестиваль «Одаренные дети - будущее России», 2020
- выступление вокального кружка «А капелла» на Юбилее школы, 2020
- интерактивная перемена «Юные таланты Югры» День открытых дверей. 2020
- Свидетельство о публикации в Международном сетевом издании «Солнечный свет» статьи «Юные таланты Югры», 2020
- член жюри Всероссийской олимпиады по МХК.2020, 2021,2022.
- Мастер-класс «Открытка ветерану».2020
- Сертификат за участие в исследовательской деятельности и опытно-экспериментальной
- работе педагога по повышению успеваемости учащихся 09.07.2021
- Свидетельство о размещении авторского материала на сайте инфоурок. Проверка домашнего задания по теме: «Увертюра-фантазия» Ромео и Джульетта» 6 класс/ 27.03.2022
- Свидетельство о размещении авторского материала на сайте инфоурок. Проверка домашнего задания по теме: «Застывшая музыка» 5 класс/ 27.03.2022
- Свидетельство о размещении авторского материала на сайте инфоурок. Проверка домашнего задания по теме: «Музыка в кино, театре, на телевидении» 5 класс/ 29.12.2021
- Свидетельство о размещении авторского материала на сайте инфоурок. Проверка домашнего задания по теме: «Второе путешествие в музыкальный театр. Балет» 5 класс/ 29.12.2021
- Свидетельство о размещении авторского материала на сайте инфоурок. Проверка домашнего задания по теме: «Первое путешествие в музыкальный театр. Опера» 5 класс/ 29.12.2021
- Свидетельство о размещении авторского материала на сайте инфоурок. Проверка домашнего задания по теме: «Всю жизнь мою несу Родину в душе…» 5 класс/ 29.12.2021
- Свидетельство о размещении авторского материала на сайте инфоурок. Проверка домашнего задания по теме: «Вторая жизнь песни» 5 класс/ 29.12.2021
- Участие и посещение ГМО: 08.09.2021, 10.12.2021,16.03.2022, 04.05.2022. Выступление на ГМО тема: «Певческий режим и гигиена голоса». 04.05.22 г.Югорск
- Выступление на ГМО тема: «Музыкально-стилевые направления в творчестве композиторов». 24.11.20 г.Югорск
|
2. Организация участия учащихся в конкурсах, концертах. |
|
- Городской фестиваль «Одаренные дети-будущее России», 2018 год, 51 участник (4 класс- 11 учащихся, 5 класс – 20 учащихся, 7 класс -20 участников ) -11 победители 40 призеры
- Городской фестиваль «Одаренные дети-будущее России», 2019 год, 21 участник (8 класс -1 учащаяся, 5 класс-20 учащихся). 21 призер
- Городской конкурс «Пасха Красная», 2019 год. 24 участника (4 класс- 20 учащихся, 8 класс -4 учащихся),24 призера.
- Городской фестиваль «Одаренные дети-будущее России», 2020 год, 1 участник (8 класс -1 учащаяся). Диплом участника.
- Всероссийская олимпиада «Время знаний» по предмету «Музыка» 8 класс, 1 участник, 1 победитель.
- Всероссийский конкурс по музыке «Музыкальный эрудит», 1 участник, 1 призер.
- Всероссийский конкурс «Умняшкино», 4 участницы, 4 победителя
- Окружной молодежный фестиваль военно-патриотической песни «Димитриевская суббота в Югре», 2019 год, 1 участник (8 класс), диплом участника.
- Первый региональный конкурс для детей и педагогов «Моя Югра», песни о цветах, 2020 год, 1 участник. Диплом победителя.
- Всероссийская олимпиада «Время знаний» по предмету «Музыка 8 класс», 2021 год,1 участник, 1 победитель.
- Всероссийский конкурс «Музыкальный турнир», 2022 год, 1 участник. 1 победитель.
- Всероссийской олимпиады "Круглый отличник" в номинации"Музыка: 5 класс", 2022 год,1 победитель (5 класс -1 учащийся).
- Всероссийской олимпиады "Круглый отличник" в номинации "Разговор о важном: Что мы музыкой зовем? (5-7 классы)" 1 победитель (5 класс -1 учащийся).
- Международная олимпиада по музыке, 2018 год,1 участник, 1 победитель.
- Международная дистанционная олимпиада «Весенний старт», 2018 год,11 участников. 1 победитель, 10 призеров.
- Международный конкурс «Музыкальная шкатулка. 2019, 8 участников (7 класс-8 обучающихся) диплом 1 степени -7 учащихся, диплом 2 степень- 1 учащийся.
- Международный конкурс «Оперная мозаика» для учащихся 8-11 классов, 2020 год, 1 участник. Диплом призера.
- Бесплатная международная образовательная олимпиада по музыке «Птицы и музыка» для школьников 4-7 классов в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, 2021 год, 2 участника. 2 призера.
- Бесплатная всероссийская образовательная олимпиада по предмету «Музыка» для школьников 5-6 классов в соответствии с ФГОС ООО, 2021 год, 9 участников, 4 победителя, 5 призера.
- Олимпиада «Музыка», 2021 год, 8 класс I место Эрудит-онлайн.
- Международный конкурс по музыке «Струнные щипковые инструменты», 2022 год, 1 участник. 1 призер.
|
3.Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов. |
| Диагностика сформированности УУД у учащихся по итогам года. 2017-2018 – 5-8 классы, 95% качества 2018-2019 –5-8 классы , 96% качества 2019-2020 –5-8 классы , 94% качества 2020-2021 –5-8 классы , 85% качества 2021-2022 –5-8 классы , 97% качества |
Участие в педагогических конкурсах, конференциях, тестировании. |
| - Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» «Разработка рабочих программ по ФГОС» диплом I степени, 2020 год
- Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» «По знанию прав ребенка» диплом I степени, 2020 год
- Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» «Работа с одаренными детьми по ФГОС» диплом III степени, 2020 год
- Всероссийская олимпиада «Педагогический успех» в номинации Требования ФГОС к среднему общему образованию, диплом I место, 2020 год
- Сертификат участника семинара-практикума «Поддержка детей с особыми образовательными потребностями: эффективные практики и перспективы» для представителей ресурсных центров инклюзивного образования и представителей «Ассоциации школ инклюзивного образования» г. Ханты-Мансийск 2020,
- Сертификат успешно прошла тестирование по теме: «Музыкальная литература» подтвердила высокий уровень профессиональной компетентности в сфере «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования», 2022 год
- Всероссийский центр проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога», всероссийская олимпиада «Музыка 5 класс» диплом победителя, 2022год
|
|
|
|
Оценочно-рефлексивный (итоговый) Цель: Подведение итогов | 1.Подведение итогов. |
| - Повысилось качество преподавания предмета с 85%до 97%.
- Показатели диагностики в положительной динамике.
|
2. Оформление результатов работы по теме. |
| Выступление с отчетом на МО. |
3.Представление материалов, распространение опыта |
| Результаты работы над темой самообразования разместить на личном сайте. |
|
|
|
|
|
|