Аналитический отчёт о работе ШПМПК МС(К)АОУ С(К)ОШ VII, VIII вида за 2012/2013 учебный год
материал на тему
Аналитический отчёт о работе ШПМПк по сопровождению детей с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchyot_o_rabote_shpmpk_za_2012-13_god_kopiya.docx | 32.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное специальное (коррекционное) автономное образовательное учреждение
для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Специальная (коррекционная) образовательная школа VII,VIII вида»
г.Москва, г.о.Троицк, ул.Пушковых, д.5, тел. 8 (495) 851-50-03, school 7ZR @mail.ru
Отчёт о проделанной работе ШПМПк за 2012/2013 учебный год
ШПМПк осуществлял свою работу на основании приказа руководителя ОУ № _____ от «____»_______2012г.
В состав ШПМПк входили следующие специалисты:
Председатель ШПМПк - Варченко Е.В.
- учитель-дефектолог - Варченко Е.В.
- педагог-психолог - Демидова С.А
- учитель-логопед - Чернышева Е.В.
- социальный педагог - Чечётина Н.П.
- врач - Орлова Н.М.
- секретарь - Черняева Т.В.
В составе консилиума в течение года произошли кадровые перестановки, социальный педагог Чечётина Н.П. выбыла из состава ШПМПк в связи с осуществлением новых должностных обязанностей, Журбенко Л.А. – введена.
В течение учебного года к работе консилиума привлекались другие специалисты школы: учитель-дефектолог Дубцова О.Р., учитель-логопед Брюсова А.А., классные руководители: Амелина О.А., Евстафьева Е.М., Киселевич Т.Г., Константиниду М.В., Стеблевская О.В., Апостолиди И.К., учитель начальных классов и доп.образования Савельева В.В., педагоги Седых С.Е., Сидорова Н.Н., Куликова Т.Т., администрация школы в лице директора Захаровой Р.С., зам.директора по УВР Глазовой Е.Н., педагога-организатора Солиной Е.А., и.о.директора школы Чечётиной Н.П.
В течение года в школу прибыло по решению ГПМПК - 16 человек (см. Приложение 1)
по решению ОПМПК - 2 человека (см. Приложение 2)
самостоятельно (переводом) - 5 человек (см. Приложение 3).
Продиагностировано детей в течение года всеми специалистами:
Количественный показатель проведенных диагностических обследований обучающихся специалистами ШПМПк в 2012/2013 учебном году
ФИО, должность | учитель-дефектол Варченко Е.В. | учитель-де фектол Дубцова О.Р. | учитель - логопед Брюсова А.А. | учитель - логопед Чернышева Е.В. | педагог – психолог Демидова С.А. | социальн педагог Чечётина Н.П. | социальнпедагог Журбенко Л.А. | врач Орлова Н.М. |
диагностик | 84 | 24 | 45 | 51 | 98 | 20 | 3 | 48 |
Диагностика является одним из наиболее важных видов работы, так как от этого зачастую зависит не только успешное продвижение ребёнка, но и его дальнейшая судьба. При этом один и тот же ребёнок в течение года может проходить несколько видов диагностических обследований, что связано с тем, на что направлено то или иное обследование.
Количество учащихся, посещавших занятия специалистов в течение учебного года:
Содержание деятельности | учитель-логопед | учитель-дефектолог | педагог-психолог | социальнпедагог | социальнпедагог | ЛФК | ||
Брюсова А.А. | Черныше ва Е.В. | Варченко Е.В. | Дубцова О.Р. | Демидов а С.А. | Чечётин а Н.П. | Журбенко Л.А. | Орлова Н.М. | |
Зачислено на занятия в начале учебного года | 15 | 15 | 11 | 10 | 22 | 17 | 21 | |
Зачислены на занятия в течение учебного года | 1 | нет | 1 | нет | 11 | 1 | 17 | |
Закончили обучение | нет | 4 | 6 | 2 | 7 | - | 5 | 10 |
Отчислены с занятий | нет | нет | нет | нет | нет | - | нет | нет |
Планируется продол жить обучение в сле дующем учебном году | 14 | 10 | 5 | 6 | 22 | - | 6 | 11 |
Выбыли из школы (из числа сопровождавшихся) | 2 | 1 | 1 | 2 | 4 | - | 6 | 1 |
Проведено занятий:
должность | Ф.И.О. специалистов | классы | виды занятий | |||||
индивидуальных | подгрупповых | групповых | ||||||
кол-во детей | кол-во занятий | кол-во детей | кол-во занятий | кол-во детей | кол-во занятий | |||
учитель-дефектолог | Варченко Е.В. | 1б | 1 | 44 | ||||
3б | 2 | 44 | ||||||
3а | 1 | 36 | ||||||
4а | 2 | |||||||
6а | 1 | 36 | ||||||
7а | 2 | 36 | 3 | 36 | ||||
Дубцова О.Р. | 1в | 1 | 44 | |||||
2а | 2 | 44 | ||||||
2б | 2 | 30 | 2 | 15 | ||||
2г | 1 | 44 | ||||||
3а | 1 | 44 | ||||||
3б | 2 | 30 | 2 | 15 | ||||
3г | 1 | 19 | ||||||
учитель-логопед | Брюсова А.А. | 1а | 1 | 50 | ||||
1б | 1 | 48 | ||||||
1в | 1 | 73 | ||||||
2б | 3 | 201 | ||||||
2г | 1 | 32 | ||||||
3а | 1 | 73 | ||||||
3б | 1 | 75 | ||||||
3в | 1 | 75 | ||||||
3г | 1 | 11 | ||||||
3д | 1 | 49 | ||||||
4а | 2 | 72 | ||||||
5б | 1 | 62 | ||||||
Чернышева Е.В. | 2а | 5 | 120 | 5 | 65 | |||
3а | 5 | 90 | 5 | 59 | ||||
3б | 3 | 99 | 3 | 32 | ||||
4а | 1 | 32 | ||||||
4б | 1 | |||||||
педагог-психолог | Демидова С.А. | 1а | 1 | 49 | ||||
1б | 3 | 139 | ||||||
1в | ||||||||
2а | 7 | 91 | 7 | 19 | ||||
2б | 1 | 76 | ||||||
3а | 6 | 18 | 6 | 18 | ||||
3б | 3 | 127 | ||||||
4а | 5 | 15 | ||||||
4б | 2 | 20 | ||||||
7а | 2 | 22 | 2 | 20 | ||||
9а | 5 | 5 | 6 | 3 | ||||
ЛФК | Орлова Н.М. | 1б | 2 | 21 | ||||
2а | 1 | 21 | ||||||
3а | 3 | 21 | ||||||
3б | 5 | 21 | ||||||
4а | 1 | 21 | ||||||
4б | 1 | |||||||
5б | 3 | 21 | ||||||
7а | 2 | 21 | ||||||
7б | 1 | 21 | ||||||
7в | 1 | 21 | ||||||
9б | 1 | 21 |
Работа вне плана ШПМПк |
сопровождение «узкими специалистами» школы – 61 человека;
организация индивидуальных, групповых, подгрупповых занятий всеми специалистами, исходя из принципов: схожести дефектов развития, психологической совместимости обучающихся, необходимости работы над определёнными нарушениями развития в данный момент;
Представлено на ГПМПК – 25 человек, из них: 6 человек – учащиеся 9-х классов (февраль 2013 года), 17 человек – апрель 2013 года, 2 человека – август 2013 года. Получены следующие рекомендации:
сменили форму обучения – 9 человек (Б. Анна, С. Любовь – 4в, Г.Роман – 2д, С. Анна – 3в, С. Александр – 6б, К. Ульяна – 8б, П. Михаил – 5в, З. Сергей – 7в, Щ. Данила – 3д);
сменил вид обучения – 1 человек (А. Далер – 1а);
перешли обучаться в общеобразовательную школу – 3 человека (Ф. Артемий – 4а, З. Дамир – 2в, С. Иван – 8а);
закончил обучение в школе по возрасту – 1 человек (К. Анна – 6е );
не получил окончательного решения вопроса – 1 человек (П. Даниил – 6д);
продолжили обучение в школе без изменений – 2 человека (А. Алексей – 2е, К. Юлия – 1а);
перевод на обучение в общеобразовательную школу нуждается в дополнительном тестировании школы претендента – 2 человека (С. Алексей, О.Руслан – 4а).
Представлено комплектов документов на ГПМПК – 25 комплектов. Проведено заседаний в течение года – 22.
Разработано рабочих программ – 3
Учителем-логопедом Чернышевой Е.В. была написана и апробирована программа «Говори, пиши, читай», педагог-психолог Демидова С.А. также разработала и апробировала «Программу психологической коррекционно-развивающей работы с учащимися 1-9-х классов коррекционной школы VII, VIII вида» для практической работы психолога в коррекционной школе и программу для работы в группах на тему «Формирование и развитие позитивного отношения к школе».
Рабочие программы сопровождения детей остальными специалистами были написаны в 2010 и 2011 годах, и педагоги лишь адаптировали их для контингента детей, определённых на занятия.
Написано работ – 2
Председателем ШПМПк Варченко Е.В. написана курсовая работа «Формирование навыков самоконтроля у учащихся 3 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида» и представлена в Московском институте открытого образования (декабрь 2012 года).
Варченко Е.В. – индивидуальная карта развития ребёнка (80 страниц).
Участие в методической работе:
№ | Уровни | Информация о мероприятии | ||||
название мероприятия | место и дата прове дения | вид участия | Вид работы, тема выступления (открытого занятия) | специалисты | ||
1 | школьный | Совещание в рамках ШМО начальных классов. Рабочее совещание. | МС(К)АОУ С(К)ОШ VII, VIII вида г.М осквы, г.о.Тр оицк 26.09.2012г. | докладчик | доклад «Объём домашних заданий в специальной школе» | Варченко Е.В. |
2 | городской | КПК «Организация медико-психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии» | МИОО 19.12.2012г. | докладчик | доклад «Формирование навыков самоконтроля у учащихся 3 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида» | Варченко Е.В. |
3 | школьный | Педсовет «Использование здо ровьесберегающих технологий при организации УВП в школе» | МС(К)АОУ С(К)ОШ VII, VIII вида г.М осквы, г.о.Тр оицк 21.02.2013 г. | докладчик | доклад «Профилактика перегрузок учащихся» | Варченко Е.В. |
4 | школьный | Производственное совещание | МС(К)АОУ С(К)ОШ VII, VIII вида г.М осквы, г.о.Тр оицк | докладчик | тренинг«Психодиагностика как сфера практической деятельности психолога» | Демидова С.А. |
5 | школьный | Родительское собрание | МС(К)АОУ С(К)ОШ VII, VIII вида г.М осквы, г.о.Тр оицк | докладчик | доклад «Суицидальное поведение подростков» | Демидова С.А. |
6 | школьный | Педвсеобуч | МС(К)АОУ С(К)ОШ VII, VIII вида г.М осквы, г.о.Тр оицк | докладчик | доклад «Психологическая подготовка учащихся к экзаменам» | Демидова С.А. |
Зам.председателя ШПМПк _________________________Варченко Е.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
совместный план работы КДН и ЗП, ОДН и коррекционной школы VIII вида на 2012-2013 учебный год
совместный план работы коррекционной школы VIII вида, ОДН и КДН 2012-2013 учебный год...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по истории для 8 класса (VIII вида) на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по истории для 8 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. Ррассчитана на 17 учебных часов....
Анализ работы ШМО начальных классов МС(К)АОУ С(К)ОШ VII, VIII вида за 2012/2013 учебный год
Анализ работы ШМО учителей начальных классов школы для детей с ОВЗ...
Анализ работы ШПМПк МС(К)АОУ С(К)ОШ VII, VIII вида за 2012/2013 учебный год
Анализ работы ШПМПк ОУ для детей с ОВЗ...
Анализ работы ШПМПк МС(К)АОУ С(К)ОШ VII, VIII вида за 2013/2014 учебный год
Анализ работы ШПМПк ОУ для детей с ОВЗ...
План работы ШМО учителей начальных классов МС(К)АОУ С(К)ОШ VII, VIII вида на 2012/2013 учебный год
План работы ШМО ОУ для детей с ОВЗ...
Анализ работы ШПМПк МС(К)АОУ С(К)ОШ VII, VIII вида за 2014/2015 учебный год
Анализ работы школьного психолого-медико-педагогического консилиума...