План самообразования.
материал по теме
План самообразования ведётся в аттестационный период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_badgievoy_e.d.doc | 341.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА
САМООБРАЗОВАНИЯ
БАДГИЕВОЙ ЭЛЬЗЫ ДАНИЯЗОВНЫ,
учителя татарского языка и литературы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2013-2018 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Бадгиева | ||
1.2. | Имя | Эльза | ||
1.3. | Отчество | Даниязовна | ||
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель татарского языка и литературы | ||
1.7. | Стаж (педагогический) | 24 года | ||
1.8. | Стаж (по специальности) | 22 года | ||
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Среднее специальное, профессиональное образование. Нижнекамское педагогическое училище, квалификация по диплому «Учитель начальных классов». Диплом СТ № 874418, выдан 17 июня 1993г. Высшее профессиональное образование. Набережночелнинский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель начальных классов». Диплом АВС № 0445686, выдан 3 июля 1998г. Нижнекамский муниципальный институт, квалификация по диплому «Учитель татарского языка и литературы». Диплом ПП № 987750, выдан 1 июля 2011г. | ||
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | 1) Курсы повышения квалификации в Башкирском государственном педагогическом университете им. Акмуллы по программе «Теория и практика экспериментального обучения и воспитания по технологии творческого развития и методом деятельностного подхода», г.Уфа, 160 ч. Сертификат №1244, выдан в 2012 г. 2) Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы по теме: «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 108 часов, удостоверение №3266, выдан 30.09.2015 3) Курсы повышения квалификации для учителей по теме: «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном пространстве», ФГБОУ ВПО «НИСПТР», Академия педагогического искусства и социализации Ш.А.Амонашвили, 36 часов, сертификат, выдан 16.12.2015 | ||
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая, 2012-2017 | ||
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) |
|
Методическая тема школы: Управление системой обеспечения качества образования на основе повышения профессиональной компетентности учителя. | |
Методическая тема МО: Совершенствование компетентностного подхода в образовательном процессе, обеспечивающего личностный рост обучающихся и повышение качества обучения. (Белем бирү процессында компетентлылыкны камилләштереп, укучыларның шәхси үсешен тәэмин итү һәм укытуның сыйфатын күтәрү) Методическая тема: Обеспечение субъект-субъектных отношений на уроках татарского языка и литературы с целью повышения качества обучения. (Уку сыйфатын күтәрү максатыннан татар теле һәм татар әдәбияты дәресләрендә субъект-субъект мөнәсәбәтләрне тәэмин итү) | |
Тема самообразования: Изучение инновационного передового опыта в образовании. Адаптация эффективных форм работы для преподавания татарского языка как государственного. |
|
Цель: Изучение и освоение на практике методов обеспечения субъект-субъектных отношений на уроке татарского языка и литературы. | |
Задачи: Изучение новых образовательных технологий, позволяющих активизировать деятельность учащихся на уроке, мотивировать их образовательную деятельность. | |
Планируемые результаты: Повышение интереса к изучению татарского языка и как следствие: повышение качества знаний по предмету. |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2013- 14 | 2014- 15 | 2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | ||
Аттестация | + | |||||
Курсы | + |
| ||||
Выступление на МО | + |
| ||||
Выступление на педсовете | + | + | + | + |
| |
Выступление на августовском совещании |
| + | ||||
Грант Главы НМР РТ |
| + | + | |||
Участие в семинарах | + | + | + | + | ||
Участие в предметной неделе | + | + | + | + | + | |
Публикации | + | + | + | + | + | |
Участие в олимпиадах | + | + | + | + | + | |
Участие в научно-практических конференциях | + | + | + | + | + | |
Участие в профессиональных конкурсах | + | + | + | + | + | |
Подготовка к ОГЭ | + | + | + | |||
Подготовка к ЕГЭ | ||||||
Воспитательная работа | + | + | + | + | + | |
Родительские собрания | + | + | + | + | + | |
Мониторинг | + | + | ||||
Создание авторских электронных пособий | + | + | + | + | + | |
Организация работы сообщества «Ә.З.Рахимовның «Иҗади үсеш технологиясе» буенча эш тәҗрибәсеннән» | + | + | + | + | ||
Работа в виртуальных факультативах | + | + | + | + | + | |
Работа на сайте «45 минут – проект для педагогов» | + | + | + | + | + | |
Распространение опыта через сообщество «Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся»» | + | + | + |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
Еженедельно |
|
|
|
|
|
Ежемесячно |
|
|
|
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
ПЛАН на 2015-2016 учебный год и отчёт о его выполнении
Наименование работы
| Содержание | Сроки | Пометки о выполнении |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул) | 1 неделя | + |
Взаимопосещение уроков | Изучить расписание коллег
| 4 неделя | + |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Корректировки рабочей программы | В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа |
| В течение месяца | + |
Работа с родителями |
Цель: Знакомство с родителями, ознакомление родителей с требованиями | 1 неделя | + |
Работа с одаренными детьми |
| 2 неделя | + |
Работа с отстающими | 1. Составление списка обучающихся «группы риска» | 3 неделя | + |
О К Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база | 1. Изучение вновь поступающих нормативных документов | В течение месяца | + |
Работа с документацией | 1. Заполнение электронного журнала. 2. Подписка на издания | В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа | 1.Изучение опыта коллег в педагогических сообществах 2. Изучение новых технических возможностей и компьютерных технологий 3. Работа в авторском сообществе «Ә.З.Рахимовның «Иҗади үсеш технологиясе» буенча эш тәҗрибәсеннән» | В течение месяца | + |
Работа с родителями | 1. Индивидуальные консультации родителей учащихся | 4 неделя | + |
Работа с одарёнными детьми | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Подготовка детей к текущим муниципальным конкурсам | В течение месяца | + |
НО Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки коллег Цель: обмен опытом работы | В течение месяца | + |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Отчёты по итогам 1 четверти 3.Обновление портфолио | В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа | 1.Изучение опыта коллег реализации требований ФГОС через педагогические сообщества 2.Знакомство и изучение положений текущих педагогических конференций и семинаров Цель: участие, распространение опыта 3. Систематизация работы по организации исследовательской деятельности учащихся через работу нового сообщества на портале edu.tatar.ru | В течение месяца | + |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации с родителями учащихся | 2 неделя | + |
Работа с одарёнными детьми | 1. Подготовка детей к участию в текущих муниципальных конкурсах, конференциях. 2.Подбор видов работ для подготовки учащихся к олимпиадам | В течение месяца | + |
Нормативная база | Изучение вновь поступающих нормативных документов | В течение месяца | + |
ДЕКАБРЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки коллег Цель: обмен опытом работы | В течение месяца | + |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Составление отчётов по итогам 2 четверти 3.Обновление портфолио | В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа | 1.Изучение опыта коллег через пед.сообщества 2.Подготовка материала (публикации) для распространения опыта работы 3.Работа в авторских сообществах | 3 неделя | + |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации с родителями учащихся | 2 неделя | + |
Работа с одарёнными детьми | 1. Подготовка детей к участию в текущих муниципальных конкурсах, конференциях, олимпиадах 2. Проведение консультаций с обучающимися для защиты своих исследовательских работ | В течение месяца | + |
Нормативная база | 1. Изучение вновь поступающих нормативных документов | В течение месяца | + |
ЯНВАРЬ | |||
План взаимопосещений | Посещение уроков коллег Цель: обмен опытом работы | В течение месяца | + |
Работа с документацией | 1. Заполнение электронного журнала. 2. Оформление опыта работы для публикаций в авторском сообществе | В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа | 1.Изучение опыта коллег через педагогические сообщества 2.Изучение новинок в информационном пространстве 3.Анализ профессиональной периодической печати 4. Анализ новинок в литературе, искусстве 5. Работа в авторских сообществах | 3 неделя | + |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации с родителями учащихся | 2 неделя | + |
Работа с одарёнными детьми | 1. Подготовка детей к участию в текущих муниципальных конкурсах, конференциях. 2. Подготовка к олимпиадам | В течение месяца | + |
ФЕВРАЛЬ | |||
Нормативная база | Изучение вновь поступающих нормативных документов | В течение месяца | + |
Взаимопосещение уроков | Посещение уроков коллег
| В течение месяца | + |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала.
| В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа | 1. Работа в педагогических сообществах. Изучение опыта коллег 2.Подготовка методических материалов для распространения педагогического опыта 3. Работа в авторских сообществах | 2 неделя 3 неделя | + |
Работа с родителями | 1. Индивидуальные консультации с родителями учащихся 2. Открытые уроки для родителей | 1 неделя | + |
Работа с одаренными детьми | Проведение консультаций с учащимися | В течение месяца | + |
Работа с отстающими | Проведение консультаций с учащимися из «группы риска» | В течение месяца | + |
МАРТ | |||
Нормативная база | Изучение вновь поступающих нормативных документов | В течение месяца | + |
Взаимопосещение уроков | Посещение уроков коллег
| В течение месяца | + |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2. Подготовка отчета по итогам четверти 3. Обновление портфолио | В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа | 1. Работа в педагогических сообществах. 2.Изучение новинок в информационном пространстве 3.Анализ профессиональной периодической печати 4. Анализ новинок в литературе, искусстве | 2 неделя 3 неделя | + |
Работа с родителями | 1.Индивидуальные консультации с родителями учащихся | 1 неделя | + |
Работа с одаренными детьми | Проведение консультаций с учащимися | В течение месяца | + |
Работа с отстающими | Проведение консультаций с учащимися из «группы риска» | В течение месяца | + |
АПРЕЛЬ | |||
Нормативная база | Изучение вновь поступающих нормативных документов | В течение месяца | + |
Взаимопосещение уроков | Посещение уроков коллег
| В течение месяца | + |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2. Подготовка отчета по итогам четверти | В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа | 1. Работа в педагогических сообществах. Изучение опыта коллег 2.Подготовка методических материалов для распространения педагогического опыта | 2 неделя 3 неделя | + |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации с родителями учащихся | 1 неделя | + |
Работа с одаренными детьми | Проведение консультаций с учащимися | В течение месяца | + |
Работа с отстающими | Проведение консультаций с учащимися из «группы риска» | В течение месяца | + |
МАЙ | |||
Нормативная база | Изучение вновь поступающих нормативных документов | В течение месяца | + |
Взаимопосещение уроков | Посещение уроков коллег
| В течение месяца | + |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2. Подготовка отчета по итогам четверти и года 3. Обновление портфолио. Заполнение карты результативности | В течение месяца | + |
Работа над методической темой, метод. работа | 1.Подведение итогов года 4. Анализ выполненных работ программы по самообразованию | 2 неделя 3 неделя | + |
Работа с родителями | Выступления с анализом на итоговых родительских собраниях | 1 неделя | + |
Работа с одаренными детьми | 1.Проведение консультаций с учащимися 2. Подготовка списка учащихся для награждения на Дне ученика | В течение месяца | + |
Работа с отстающими | Проведение консультаций с учащимися из «группы риска» | В течение месяца | + |
Подготовка материалов для участия в конкурсе на поощрение лучших учителей РФ | Систематизация наработанного материала, достижений учащихся по 7 критериям в соответствии с положением конкурса | В течение месяца | + |
Анализ работы за год.
Год был плодотворным в плане результативных выступлений учащихся на предметной олимпиаде по татарскому языку, творческих конкурсах и научно-практических конференциях. Положительная динамика роста качества успеваемости по предмету и достижений учащихся во внеклассной работе по предмету позволила мне участвовать в конкурсе на денежное поощрение лучших учителей РФ. Систематизировав опыт работы и, представив его конкурсе, я стала одним из его победителей.
Выводы: Выбранные формы работы с учащимися имеют положительный результат
Задачи на следующий учебный год:
1. Продолжить изучение опыта коллег
2. Систематизировать свой опыт и распространять его через работу педагогических сообществ
ПЛАН на 2016-2017 учебный год и отчёт о его выполнении
Наименование работы
| Содержание | Сроки | Пометки о выполнении |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул) | 1 неделя | + |
Взаимопосещение уроков | Изучить расписание коллег
| 4 неделя | + |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Корректировки рабочей программы | В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа | 1. Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов 2.Обновление программы самообразования 3.Определение темы открытого урока, мероприятия 4.Прохождение курсов повышения квалификации 5.Подготовка материалов на Грант Главы НМР РТ | В течение месяца | + |
Работа с родителями |
Цель: Ознакомление родителей с планом на год и оценочной системой. | 1 неделя | + |
Работа с одаренными детьми | 1.Составление списка одаренных обучающихся 2.Ознакомление с планом работы МОиН РТ на год, выбор конкурсов и конференций для участия | 2 неделя | + |
Работа с отстающими | 1. Составление списка обучающихся «группы риска» 2.Привлечение учащихся 4 классов - детей данной категории к участие в работе виртуальных факультативов | 3 неделя | + |
О К Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база | 1. Изучение вновь поступающих нормативных документов | В течение месяца | + |
Работа с документацией | 1. Заполнение электронного журнала. 2. Подписка на издания | В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа | 1.Изучение опыта коллег в педагогических сообществах 2. Изучение новых технических возможностей и компьютерных технологий 3. Работа в авторских сообществах | В течение месяца | + |
Работа с родителями | 1. Индивидуальные консультации родителей учащихся | 4 неделя | + |
Работа с одарёнными детьми | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Подготовка детей к текущим муниципальным конкурсам | В течение месяца | + |
НО Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки коллег Цель: обмен опытом работы | В течение месяца | + |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Отчёты по итогам 1 четверти 3.Обновление портфолио | В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа | 1.Изучение опыта коллег реализации требований ФГОС через педагогические сообщества 2.Знакомство и изучение положений текущих педагогических конференций и семинаров Цель: участие, распространение опыта 3. Работа в авторских сообществах Цель: систематизация и распространение опыта работы | В течение месяца | + |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации с родителями учащихся | 2 неделя | + |
Работа с одарёнными детьми | 1. Подготовка детей к участию в текущих муниципальных конкурсах, конференциях. 2.Подбор видов работ для подготовки учащихся к олимпиадам | В течение месяца | + |
Нормативная база | Изучение вновь поступающих нормативных документов | В течение месяца | + |
ДЕКАБРЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки коллег Цель: обмен опытом работы | В течение месяца | + |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Составление отчётов по итогам 2 четверти 3.Обновление портфолио | В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа | 1.Изучение опыта коллег через пед.сообщества 2.Подготовка материала (публикации) для распространения опыта работы 3.Работа в авторских сообществах | 3 неделя | + |
Работа с родителями |
| 2 неделя | + |
Работа с одарёнными детьми | 1. Подготовка детей к участию в текущих муниципальных конкурсах, конференциях, олимпиадах 2. Проведение консультаций с обучающимися для защиты своих исследовательских работ | В течение месяца | + |
Нормативная база | 1. Изучение вновь поступающих нормативных документов | В течение месяца | + |
ЯНВАРЬ | |||
План взаимопосещений | Посещение уроков коллег Цель: обмен опытом работы | В течение месяца | + |
Работа с документацией | 1. Заполнение электронного журнала. 2. Оформление опыта работы для публикаций в авторском сообществе | В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа | 1.Изучение опыта коллег через педагогические сообщества 2.Изучение новинок в информационном пространстве 3.Анализ профессиональной периодической печати 4. Анализ новинок в литературе, искусстве 5. Работа в авторских сообществах | 3 неделя | + |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации с родителями учащихся | 2 неделя | + |
Работа с одарёнными детьми | 1. Подготовка детей к участию в текущих муниципальных конкурсах, конференциях. 2. Подготовка к олимпиадам | В течение месяца | + |
ФЕВРАЛЬ | |||
Нормативная база | Изучение вновь поступающих нормативных документов | В течение месяца | + |
Взаимопосещение уроков | Посещение уроков коллег
| В течение месяца | + |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала.
| В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа | 1. Работа в педагогических сообществах. Изучение опыта коллег 2.Подготовка методических материалов для распространения педагогического опыта 3. Работа в авторских сообществах | 2 неделя 3 неделя | + |
Работа с родителями | 1. Индивидуальные консультации с родителями учащихся 2. Открытые уроки для родителей | 1 неделя | + |
Работа с одаренными детьми | Проведение консультаций с учащимися | В течение месяца | + |
Работа с отстающими | Проведение консультаций с учащимися из «группы риска» | В течение месяца | + |
МАРТ | |||
Нормативная база | Изучение вновь поступающих нормативных документов | В течение месяца | + |
Взаимопосещение уроков | Посещение уроков коллег
| В течение месяца | + |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2. Подготовка отчета по итогам четверти 3. Обновление портфолио | В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа | 1. Работа в педагогических сообществах. Изучение опыта коллег 2.Изучение новинок в информационном пространстве 3.Анализ профессиональной периодической печати 4. Анализ новинок в литературе, искусстве | 2 неделя 3 неделя | + |
Работа с родителями | 1.Индивидуальные консультации с родителями учащихся | 1 неделя | + |
Работа с одаренными детьми | Проведение консультаций с учащимися | В течение месяца | + |
Работа с отстающими | Проведение консультаций с учащимися из «группы риска» | В течение месяца | + |
АПРЕЛЬ | |||
Нормативная база | Изучение вновь поступающих нормативных документов | В течение месяца | + |
Взаимопосещение уроков | Посещение уроков коллег
| В течение месяца | + |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2. Подготовка отчета по итогам четверти | В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа | 1. Работа в педагогических сообществах. Изучение опыта коллег 2.Подготовка методических материалов для распространения педагогического опыта | 2 неделя 3 неделя | + |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации с родителями учащихся | 1 неделя | + |
Работа с одаренными детьми | Проведение консультаций с учащимися | В течение месяца | + |
Работа с отстающими | Проведение консультаций с учащимися из «группы риска» | В течение месяца | + |
МАЙ | |||
Нормативная база | Изучение вновь поступающих нормативных документов | В течение месяца | + |
Взаимопосещение уроков | Посещение уроков коллег
| В течение месяца | + |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2. Подготовка отчета по итогам четверти и года 3. Обновление портфолио. Заполнение карты результативности | В течение месяца | + |
Работа над методической темой, метод. работа | 1.Подведение итогов года 2. Анализ выполненных работ программы по самообразованию | 2 неделя 3 неделя | + |
Работа с родителями | Выступления с анализом на итоговых родительских собраниях | 1 неделя | + |
Работа с одаренными детьми | 1.Проведение консультаций с учащимися 2. Подготовка списка учащихся для награждения на Дне ученика | В течение месяца | + |
Работа с отстающими | Проведение консультаций с учащимися из «группы риска» | В течение месяца | + |
Анализ работы за год.
Итоги года: качество обучения, результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах и конференциях показывают, что формы работы выбраны правильно.
Отличительной чертой 2016-2017 учебного года для меня стало то, что я являлась руководителем НОУ школы. Работа была запланирована в двух направлениях: работа с обучающимися и работа с педагогическим составом. Сотрудничество с коллегами повысило уровень, качество работы. В НОУ было задействовано 88 обучающихся, в общей сложности было совершено 135 выходов, 109 из них было результативным.
Выводы: Сотрудничество с другими учителями школы, позволяет сделать процесс обучения и воспитания более эффективным.
Задачи на следующий учебный год: Продолжить совершенствование педагогической деятельности и систематизирование накопленного опыта работы. Начать работу над авторской программой взаимодействия с другими предметниками.
ПЛАН на 2017-2018 учебный год и отчёт о его выполнении
Наименование работы
| Содержание | Сроки | Пометки о выполнении |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул) | 1 неделя | + |
Взаимопосещение уроков | Изучить расписание коллег
| 4 неделя | + |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Корректировки рабочей программы | В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа | 1. Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов 2.Обновление программы самообразования 3.Определение темы открытого урока, мероприятия 4.Подготовка материалов на Грант Главы НМР РТ | В течение месяца | + |
Работа с родителями |
Цель: Ознакомление родителей с планом на год | 1 неделя | + |
Работа с одаренными детьми | 1.Составление списка одаренных обучающихся 2.Ознакомление с планом работы МОиН РТ на год, выбор конкурсов и конференций для участия | 2 неделя | + |
Работа с отстающими | 1. Составление списка обучающихся «группы риска» 2.Привлечение учащихся 3 классов - детей данной категории к участие в работе виртуальных факультативов | 3 неделя | + |
О К Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база | 1. Изучение вновь поступающих нормативных документов | В течение месяца | + |
Работа с документацией | 1. Заполнение электронного журнала. 2. Подписка на издания | В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа | 1.Изучение опыта коллег в педагогических сообществах 2. Изучение новых технических возможностей и компьютерных технологий 3. Работа в авторских сообществах | В течение месяца | + |
Работа с родителями | 1. Индивидуальные консультации родителей учащихся | 4 неделя | |
Работа с одарёнными детьми | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Подготовка детей к текущим муниципальным конкурсам | В течение месяца | + |
НО Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки коллег Цель: обмен опытом работы | В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Отчёты по итогам 1 четверти 3.Обновление портфолио | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа | 1.Изучение опыта коллег реализации требований ФГОС через педагогические сообщества 2.Знакомство и изучение положений текущих педагогических конференций и семинаров Цель: участие, распространение опыта 3. Работа в авторских сообществах Цель: систематизация и распространение опыта работы | В течение месяца | |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации с родителями учащихся | 2 неделя | |
Работа с одарёнными детьми | 1. Подготовка детей к участию в текущих муниципальных конкурсах, конференциях. 2.Подбор видов работ для подготовки учащихся к олимпиадам | В течение месяца | |
Нормативная база | Изучение вновь поступающих нормативных документов | В течение месяца | |
ДЕКАБРЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки коллег Цель: обмен опытом работы | В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Составление отчётов по итогам 2 четверти 3.Обновление портфолио | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа | 1.Изучение опыта коллег через пед.сообщества 2.Подготовка материала (публикации) для распространения опыта работы 3.Работа в авторских сообществах | 3 неделя | |
Работа с родителями |
| 2 неделя | |
Работа с одарёнными детьми | 1. Подготовка детей к участию в текущих муниципальных конкурсах, конференциях, олимпиадах 2. Проведение консультаций с обучающимися для защиты своих исследовательских работ | В течение месяца | |
Нормативная база | 1. Изучение вновь поступающих нормативных документов | В течение месяца | |
ЯНВАРЬ | |||
План взаимопосещений | Посещение уроков коллег Цель: обмен опытом работы | В течение месяца | |
Работа с документацией | 1. Заполнение электронного журнала. 2. Оформление опыта работы для публикаций в авторском сообществе | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа | 1.Изучение опыта коллег через педагогические сообщества 2.Изучение новинок в информационном пространстве 3.Анализ профессиональной периодической печати 4. Анализ новинок в литературе, искусстве 5. Работа в авторских сообществах | 3 неделя | |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации с родителями учащихся | 2 неделя | |
Работа с одарёнными детьми | 1. Подготовка детей к участию в текущих муниципальных конкурсах, конференциях. 2. Подготовка к олимпиадам | В течение месяца | |
ФЕВРАЛЬ | |||
Нормативная база | Изучение вновь поступающих нормативных документов | В течение месяца | |
Взаимопосещение уроков | Посещение уроков коллег
| В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала.
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа | 1. Работа в педагогических сообществах. Изучение опыта коллег 2.Подготовка методических материалов для распространения педагогического опыта 3. Работа в авторских сообществах | 2 неделя 3 неделя | |
Работа с родителями | 1. Индивидуальные консультации с родителями учащихся 2. Открытые уроки для родителей | 1 неделя | |
Работа с одаренными детьми | Проведение консультаций с учащимися | В течение месяца | |
Работа с отстающими | Проведение консультаций с учащимися из «группы риска» | В течение месяца | |
МАРТ | |||
Нормативная база | Изучение вновь поступающих нормативных документов | В течение месяца | |
Взаимопосещение уроков | Посещение уроков коллег
| В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2. Подготовка отчета по итогам четверти 3. Обновление портфолио | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа | 1. Работа в педагогических сообществах. Изучение опыта коллег 2.Изучение новинок в информационном пространстве 3.Анализ профессиональной периодической печати 4. Анализ новинок в литературе, искусстве | 2 неделя 3 неделя | |
Работа с родителями | 1.Индивидуальные консультации с родителями учащихся | 1 неделя | |
Работа с одаренными детьми | Проведение консультаций с учащимися | В течение месяца | |
Работа с отстающими | Проведение консультаций с учащимися из «группы риска» | В течение месяца | |
АПРЕЛЬ | |||
Нормативная база | Изучение вновь поступающих нормативных документов | В течение месяца | |
Взаимопосещение уроков | Посещение уроков коллег
| В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2. Подготовка отчета по итогам четверти | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа | 1. Работа в педагогических сообществах. Изучение опыта коллег 2.Подготовка методических материалов для распространения педагогического опыта | 2 неделя 3 неделя | |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации с родителями учащихся | 1 неделя | |
Работа с одаренными детьми | Проведение консультаций с учащимися | В течение месяца | |
Работа с отстающими | Проведение консультаций с учащимися из «группы риска» | В течение месяца | |
МАЙ | |||
Нормативная база | Изучение вновь поступающих нормативных документов | В течение месяца | |
Взаимопосещение уроков | Посещение уроков коллег
| В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2. Подготовка отчета по итогам четверти и года 3. Обновление портфолио. Заполнение карты результативности | В течение месяца | |
Работа над методической темой, метод. работа | 1.Подведение итогов года 4. Анализ выполненных работ программы по самообразованию | 2 неделя 3 неделя | |
Работа с родителями | Выступления с анализом на итоговых родительских собраниях | 1 неделя | |
Работа с одаренными детьми | 1.Проведение консультаций с учащимися 2. Подготовка списка учащихся для награждения на Дне ученика | В течение месяца | |
Работа с отстающими | Проведение консультаций с учащимися из «группы риска» | В течение месяца |
Анализ работы за год.
Выводы:
Задачи на следующий учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Үзүсеш планы - план самообразования
Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...
Перспективный план и план самообразования учителя физики
Перспективный план и план самообразования учителя физики...