План самообразования.
материал по теме

Бадгиева Эльза Даниязовна

План самообразования ведётся в аттестационный период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya_badgievoy_e.d.doc341.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

«Согласовано»

                   «Утверждено»

Руководитель МО

Заместитель директора школы №31

Директор школы №31

__________________ФИО

по УР________________ФИО

                ____________________ФИО

Протокол №_ от «      »       2015 г.

«      »  ___________2015 г.

 Приказ №__ от  «    » ________2015г.

 

ПРОГРАММА

  САМООБРАЗОВАНИЯ

БАДГИЕВОЙ ЭЛЬЗЫ ДАНИЯЗОВНЫ,

учителя татарского языка и литературы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2013-2018 г.г.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Бадгиева

1.2.

Имя

Эльза

1.3.

Отчество

Даниязовна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель татарского языка и литературы

1.7.

Стаж (педагогический)

24 года

1.8.

Стаж (по специальности)

22 года

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Среднее специальное, профессиональное образование. Нижнекамское педагогическое училище, квалификация по диплому «Учитель начальных классов». Диплом СТ № 874418, выдан 17 июня 1993г.

Высшее профессиональное образование. Набережночелнинский государственный педагогический институт, квалификация по диплому  «Учитель начальных классов». Диплом  АВС № 0445686, выдан 3 июля  1998г. Нижнекамский муниципальный институт, квалификация по диплому «Учитель татарского языка и литературы». Диплом ПП № 987750, выдан 1 июля 2011г.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

   1) Курсы повышения квалификации в Башкирском государственном педагогическом университете им. Акмуллы по программе «Теория и практика экспериментального обучения и воспитания по технологии творческого развития и методом деятельностного подхода», г.Уфа, 160 ч. Сертификат №1244, выдан в 2012 г.          

2) Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы по теме: «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 108 часов, удостоверение №3266, выдан 30.09.2015

3) Курсы повышения квалификации для учителей по теме: «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном пространстве», ФГБОУ ВПО «НИСПТР», Академия педагогического искусства и социализации Ш.А.Амонашвили, 36 часов, сертификат, выдан 16.12.2015

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая, 2012-2017

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Благодарственное письмо ГУО, 1997 год;
Почетная грамота Министерства образования Республики Татарстан, 1999 год;
Благодарственное письмо Главы Нижнекамского муниципального района, 2010 год;
Почетная грамота Управления образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района, Информационно-Методического центра, Нижнекамского отделения Всемирного конгресса татар, 2010 год;
Почетная грамота школы, 2011 год;
Почетная грамота школы, 2012 год;
Почетная грамота победителя конкурса лучших учителей Республики Татарстан в рамках ПНПО, 2013 год;
Почетная грамота школы, 2014 год;
Почетная грамота Управления образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района, Нижнекамского отделения Всемирного конгресса татар, 2014, 2015, 2016 год;
Благодарственное письмо татарского поэта, депутата Государственного Совета Республики Татарстан Разиля Валиева, 2014 год;

Грамота Министерства информатизации и связи за активную работу в государственной информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан», 2015 год;

Почётная грамота муниципального образования  «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан, 2015 год;

Благодарственное письмо за победу в  конкурсе лучших учителей РФ в рамках ПНПО, 2016 год;

Методическая тема школы: Управление системой обеспечения качества образования на основе повышения профессиональной компетентности учителя.

Методическая тема МО: Совершенствование компетентностного подхода в образовательном процессе, обеспечивающего личностный рост обучающихся и повышение качества обучения. (Белем бирү процессында компетентлылыкны  камилләштереп, укучыларның шәхси үсешен тәэмин итү һәм укытуның сыйфатын күтәрү)

Методическая тема: Обеспечение субъект-субъектных отношений на уроках татарского языка и литературы с целью повышения качества обучения. (Уку сыйфатын күтәрү максатыннан татар теле һәм татар әдәбияты дәресләрендә субъект-субъект мөнәсәбәтләрне тәэмин итү)

Тема самообразования: Изучение инновационного передового опыта в образовании. Адаптация эффективных форм работы для преподавания татарского языка как государственного.

 

Цель: Изучение  и освоение на практике методов обеспечения субъект-субъектных отношений на уроке татарского языка и литературы.

Задачи: Изучение новых образовательных технологий, позволяющих активизировать деятельность учащихся на уроке, мотивировать их образовательную деятельность.

Планируемые результаты: Повышение интереса к изучению татарского языка и как следствие: повышение качества знаний по предмету.

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2013- 14

2014- 15

2015-16

2016-17

2017-18

Аттестация

+

Курсы

+

 

Выступление на МО

+

 

Выступление на педсовете

+

+

+

+

 

Выступление на августовском совещании

 

+

Грант Главы НМР РТ

 

+

 +

Участие в семинарах

+

+

+

+

Участие в предметной неделе

+

+

+

+

+

Публикации

+

+

+

+

+

Участие в олимпиадах

+

+

+

+

+

Участие в научно-практических конференциях

+

+

+

+

+

Участие в профессиональных конкурсах

+

+

+

+

+

Подготовка к ОГЭ

+

+

+

Подготовка к ЕГЭ

Воспитательная работа

+

+

+

+

+

Родительские собрания

+

+

+

+

+

Мониторинг

+

+

Создание авторских электронных пособий

+

+

+

+

+

Организация работы сообщества «Ә.З.Рахимовның «Иҗади үсеш технологиясе» буенча эш тәҗрибәсеннән»

+

+

+

+

Работа в виртуальных факультативах

+

+

+

+

+

Работа на сайте «45 минут – проект для педагогов»

+

+

+

+

+

 Распространение опыта через сообщество  «Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся»»

+

+

+

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала

Еженедельно

  • Взаимопосещение уроков
  • Работа в сообществах
  • Работа в авторском сообществе «Ә.З.Рахимовның «Иҗади үсеш технологиясе» буенча эш тәҗрибәсеннән»
  • Работа в авторском сообществе «Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся»
  • Изучение обновлений в педагогических сообществах на портале Электронного образования
  • Заполнение карты результативности

Ежемесячно

  •  Внеклассная работа по предмету
  • Участие в конкурсах, конференциях
  • Анализ вновь поступивших нормативных документов
  • Изучение новинок в педагогическом информационном поле
  • Анализ профессиональной периодической печати
  • Работа на сайте «45 минут – проект для педагогов»

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  •  Обновление портфолио

Один раз в полугодие

  • Публикация

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана  самообразования
  • Участие в профессиональных конкурсах

ПЛАН на 2015-2016 учебный год и отчёт о его выполнении

Наименование работы

 

Содержание

Сроки

Пометки о

выполнении

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

1 неделя

+

Взаимопосещение уроков

Изучить расписание коллег

 

4 неделя

+

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

 2.Корректировки рабочей программы

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа  

  1.   Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов
  2. Обновление  программы самообразования
  3. Определение темы открытого урока, мероприятия
  4. Прохождение курсов повышения квалификации
  5. Подготовка материалов на Грант Главы

В течение месяца

+

Работа с родителями

  1. Посещение род.собраний в 1 классах

Цель: Знакомство с родителями, ознакомление родителей с требованиями

1 неделя

+

Работа с одаренными детьми

  1. Составление списка одаренных обучающихся
  2. Ознакомление с планом работы МОиН РТ на год, выбор конкурсов и конференций для участия
  3. Составление списка  учеников на олимпиаду

2 неделя

+

Работа с отстающими

1. Составление списка обучающихся «группы риска»

3 неделя

+

О К Т Я Б Р Ь

Нормативная база

1. Изучение вновь поступающих нормативных документов

В течение месяца

+

Работа с документацией

1. Заполнение электронного журнала.

 2. Подписка на издания

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа  

1.Изучение опыта коллег в педагогических сообществах

2. Изучение новых технических возможностей и компьютерных технологий

3. Работа в авторском сообществе «Ә.З.Рахимовның «Иҗади үсеш технологиясе» буенча эш тәҗрибәсеннән»

В течение месяца

+

Работа с родителями

1. Индивидуальные консультации родителей учащихся

4 неделя

+

Работа с одарёнными детьми

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Подготовка детей к текущим муниципальным конкурсам

 В течение месяца

+

НО Я Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки коллег

Цель: обмен опытом работы

В течение месяца

+

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

2.Отчёты по итогам 1 четверти

3.Обновление портфолио

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа  

1.Изучение опыта коллег реализации требований ФГОС через педагогические сообщества

2.Знакомство и изучение положений текущих педагогических конференций и семинаров

Цель: участие, распространение опыта

3. Систематизация работы по организации исследовательской деятельности учащихся через работу нового сообщества на портале  edu.tatar.ru  

В течение месяца

+

Работа с родителями

Индивидуальные консультации с родителями учащихся

2 неделя

+

Работа с одарёнными детьми

1. Подготовка детей к участию в текущих муниципальных конкурсах, конференциях.

2.Подбор видов работ для подготовки учащихся к олимпиадам

В течение месяца

+

Нормативная база

Изучение вновь поступающих нормативных документов

В течение месяца

+

ДЕКАБРЬ

План взаимопосещений

 Посетить уроки коллег

Цель: обмен опытом работы

В течение месяца

+

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

2.Составление отчётов по итогам 2 четверти

3.Обновление портфолио

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа

1.Изучение опыта коллег через пед.сообщества

2.Подготовка материала (публикации) для распространения опыта работы

 3.Работа в авторских сообществах  

 3 неделя

+

Работа с родителями

Индивидуальные консультации с родителями учащихся

2 неделя

+

Работа с одарёнными детьми

1. Подготовка детей к участию в текущих муниципальных конкурсах, конференциях, олимпиадах

2. Проведение консультаций с обучающимися для защиты своих исследовательских работ

В течение месяца

+

Нормативная база

1. Изучение вновь поступающих нормативных документов

В течение месяца

+

ЯНВАРЬ

План взаимопосещений

 Посещение уроков коллег

Цель: обмен опытом работы

В течение месяца

+

Работа с документацией

1. Заполнение электронного журнала.

2. Оформление опыта работы для публикаций в авторском сообществе

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа

1.Изучение опыта коллег через педагогические сообщества

2.Изучение новинок в информационном пространстве

3.Анализ профессиональной периодической печати

4. Анализ новинок в литературе, искусстве

5. Работа в авторских сообществах

 3 неделя

+

Работа с родителями

Индивидуальные консультации с родителями учащихся

2 неделя

+

Работа с одарёнными детьми

1. Подготовка детей к участию в текущих муниципальных конкурсах, конференциях.

2. Подготовка к олимпиадам

В течение месяца

+

ФЕВРАЛЬ

Нормативная база

Изучение вновь поступающих нормативных документов

В течение месяца

+

Взаимопосещение уроков

Посещение уроков коллег

 

В течение месяца

+

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

 

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа  

1. Работа в педагогических сообществах. Изучение опыта коллег

2.Подготовка методических материалов для распространения педагогического опыта

3. Работа в авторских сообществах  

2  неделя

3 неделя

+

Работа с родителями

1. Индивидуальные консультации с родителями учащихся

2. Открытые уроки для родителей

1 неделя

+

Работа с одаренными детьми

Проведение консультаций с учащимися

В течение месяца

+

Работа с отстающими

Проведение консультаций с учащимися из «группы риска»

В течение месяца

+

МАРТ

Нормативная база

Изучение вновь поступающих нормативных документов

В течение месяца

+

Взаимопосещение уроков

Посещение уроков коллег

 

В течение месяца

+

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

 2. Подготовка отчета по итогам четверти

3. Обновление портфолио

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа  

1. Работа в педагогических сообществах.  

2.Изучение новинок в информационном пространстве

3.Анализ профессиональной периодической печати

4. Анализ новинок в литературе, искусстве  

2  неделя

3 неделя

+

Работа с родителями

1.Индивидуальные консультации с родителями учащихся

1 неделя

+

Работа с одаренными детьми

Проведение консультаций с учащимися

В течение месяца

+

Работа с отстающими

Проведение консультаций с учащимися из «группы риска»

В течение месяца

+

АПРЕЛЬ

Нормативная база

Изучение вновь поступающих нормативных документов

В течение месяца

+

Взаимопосещение уроков

Посещение уроков коллег

 

В течение месяца

+

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

 2. Подготовка отчета по итогам четверти

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа  

1. Работа в педагогических сообществах. Изучение опыта коллег

2.Подготовка методических материалов для распространения педагогического опыта

2  неделя

3 неделя

+

Работа с родителями

Индивидуальные консультации с родителями учащихся

1 неделя

+

Работа с одаренными детьми

Проведение консультаций с учащимися

В течение месяца

+

Работа с отстающими

Проведение консультаций с учащимися из «группы риска»

В течение месяца

+

МАЙ

Нормативная база

Изучение вновь поступающих нормативных документов

В течение месяца

+

Взаимопосещение уроков

Посещение уроков коллег

 

В течение месяца

+

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

 2. Подготовка отчета по итогам четверти и года

3. Обновление портфолио. Заполнение карты результативности

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

метод. работа  

1.Подведение итогов года  

4. Анализ выполненных работ программы по самообразованию

2 неделя

3 неделя

+

Работа с родителями

Выступления с анализом на итоговых родительских собраниях

1 неделя

+

Работа с одаренными детьми

1.Проведение консультаций с учащимися

2. Подготовка списка учащихся для награждения на Дне ученика

В течение месяца

+

Работа с отстающими

Проведение консультаций с учащимися из «группы риска»

В течение месяца

+

Подготовка материалов для участия в конкурсе на поощрение лучших учителей РФ

Систематизация наработанного материала, достижений учащихся по 7 критериям в соответствии с положением конкурса

В течение месяца

+

Анализ работы за год.

Год был плодотворным в плане результативных выступлений учащихся на предметной олимпиаде по татарскому языку, творческих конкурсах и научно-практических конференциях.  Положительная динамика роста качества успеваемости по предмету и достижений учащихся во внеклассной работе по предмету позволила мне участвовать в конкурсе на денежное поощрение лучших учителей РФ. Систематизировав опыт работы и, представив его конкурсе, я стала одним из его победителей.

Выводы: Выбранные формы работы с учащимися имеют положительный результат

Задачи на следующий учебный год:

1. Продолжить изучение опыта коллег

2. Систематизировать свой опыт и распространять его через работу педагогических сообществ

ПЛАН на 2016-2017 учебный год и отчёт о его выполнении

Наименование работы

 

Содержание

Сроки

Пометки о

выполнении

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

1 неделя

+

Взаимопосещение уроков

Изучить расписание коллег

 

4 неделя

+

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

 2.Корректировки рабочей программы

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа  

1.  Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов

2.Обновление  программы самообразования

3.Определение темы открытого урока, мероприятия

4.Прохождение курсов повышения квалификации

5.Подготовка материалов на Грант Главы НМР РТ

В течение месяца

+

Работа с родителями

  1. Посещение род.собраний во 2 классах

Цель: Ознакомление родителей с планом на год и оценочной системой.

1 неделя

+

Работа с одаренными детьми

1.Составление списка одаренных обучающихся

2.Ознакомление с планом работы МОиН РТ на год, выбор конкурсов и конференций для участия

2 неделя

+

Работа с отстающими

1. Составление списка обучающихся «группы риска»

2.Привлечение учащихся 4 классов - детей данной категории к участие в работе виртуальных факультативов

3 неделя

+

О К Т Я Б Р Ь

Нормативная база

1. Изучение вновь поступающих нормативных документов

В течение месяца

+

Работа с документацией

1. Заполнение электронного журнала.

 2. Подписка на издания

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа  

1.Изучение опыта коллег в педагогических сообществах

2. Изучение новых технических возможностей и компьютерных технологий

3. Работа в авторских сообществах  

В течение месяца

+

Работа с родителями

1. Индивидуальные консультации родителей учащихся

4 неделя

+

Работа с одарёнными детьми

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Подготовка детей к текущим муниципальным конкурсам

 В течение месяца

+

НО Я Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки коллег

Цель: обмен опытом работы

В течение месяца

+

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

2.Отчёты по итогам 1 четверти

3.Обновление портфолио

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа  

1.Изучение опыта коллег реализации требований ФГОС через педагогические сообщества

2.Знакомство и изучение положений текущих педагогических конференций и семинаров

Цель: участие, распространение опыта

3. Работа в авторских сообществах

 Цель: систематизация и распространение опыта работы

В течение месяца

+

Работа с родителями

Индивидуальные консультации с родителями учащихся

2 неделя

+

Работа с одарёнными детьми

1. Подготовка детей к участию в текущих муниципальных конкурсах, конференциях.

2.Подбор видов работ для подготовки учащихся к олимпиадам

В течение месяца

+

Нормативная база

Изучение вновь поступающих нормативных документов

В течение месяца

+

ДЕКАБРЬ

План взаимопосещений

 Посетить уроки коллег

Цель: обмен опытом работы

В течение месяца

+

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

2.Составление отчётов по итогам 2 четверти

3.Обновление портфолио

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа

1.Изучение опыта коллег через пед.сообщества

2.Подготовка материала (публикации) для распространения опыта работы

 3.Работа в авторских сообществах  

 3 неделя

+

Работа с родителями

  1. Индивидуальные консультации с родителями учащихся

2 неделя

+

Работа с одарёнными детьми

1. Подготовка детей к участию в текущих муниципальных конкурсах, конференциях, олимпиадах

2. Проведение консультаций с обучающимися для защиты своих исследовательских работ

В течение месяца

+

Нормативная база

1. Изучение вновь поступающих нормативных документов

В течение месяца

+

ЯНВАРЬ

План взаимопосещений

 Посещение уроков коллег

Цель: обмен опытом работы

В течение месяца

+

Работа с документацией

1. Заполнение электронного журнала.

2. Оформление опыта работы для публикаций в авторском сообществе

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа

1.Изучение опыта коллег через педагогические сообщества

2.Изучение новинок в информационном пространстве

3.Анализ профессиональной периодической печати

4. Анализ новинок в литературе, искусстве

5. Работа в авторских сообществах

 3 неделя

+

Работа с родителями

Индивидуальные консультации с родителями учащихся

2 неделя

+

Работа с одарёнными детьми

1. Подготовка детей к участию в текущих муниципальных конкурсах, конференциях.

2. Подготовка к олимпиадам

В течение месяца

+

ФЕВРАЛЬ

Нормативная база

Изучение вновь поступающих нормативных документов

В течение месяца

+

Взаимопосещение уроков

Посещение уроков коллег

 

В течение месяца

+

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

 

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа  

1. Работа в педагогических сообществах. Изучение опыта коллег

2.Подготовка методических материалов для распространения педагогического опыта

3. Работа в авторских сообществах  

2  неделя

3 неделя

+

Работа с родителями

1. Индивидуальные консультации с родителями учащихся

2. Открытые уроки для родителей

1 неделя

+

Работа с одаренными детьми

Проведение консультаций с учащимися

В течение месяца

+

Работа с отстающими

Проведение консультаций с учащимися из «группы риска»

В течение месяца

+

МАРТ

Нормативная база

Изучение вновь поступающих нормативных документов

В течение месяца

+

Взаимопосещение уроков

Посещение уроков коллег

 

В течение месяца

+

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

 2. Подготовка отчета по итогам четверти

3. Обновление портфолио

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа  

1. Работа в педагогических сообществах. Изучение опыта коллег

2.Изучение новинок в информационном пространстве

3.Анализ профессиональной периодической печати

4. Анализ новинок в литературе, искусстве  

2  неделя

3 неделя

+

Работа с родителями

1.Индивидуальные консультации с родителями учащихся

1 неделя

+

Работа с одаренными детьми

Проведение консультаций с учащимися

В течение месяца

+

Работа с отстающими

Проведение консультаций с учащимися из «группы риска»

В течение месяца

+

АПРЕЛЬ

Нормативная база

Изучение вновь поступающих нормативных документов

В течение месяца

+

Взаимопосещение уроков

Посещение уроков коллег

 

В течение месяца

+

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

 2. Подготовка отчета по итогам четверти

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа  

1. Работа в педагогических сообществах. Изучение опыта коллег

2.Подготовка методических материалов для распространения педагогического опыта

2  неделя

3 неделя

+

Работа с родителями

Индивидуальные консультации с родителями учащихся

1 неделя

+

Работа с одаренными детьми

Проведение консультаций с учащимися

В течение месяца

+

Работа с отстающими

Проведение консультаций с учащимися из «группы риска»

В течение месяца

+

МАЙ

Нормативная база

Изучение вновь поступающих нормативных документов

В течение месяца

+

Взаимопосещение уроков

Посещение уроков коллег

 

В течение месяца

+

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

 2. Подготовка отчета по итогам четверти и года

3. Обновление портфолио. Заполнение карты результативности

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

метод. работа  

1.Подведение итогов года  

2. Анализ выполненных работ программы по самообразованию

2 неделя

3 неделя

+

Работа с родителями

Выступления с анализом на итоговых родительских собраниях

1 неделя

+

Работа с одаренными детьми

1.Проведение консультаций с учащимися

2. Подготовка списка учащихся для награждения на Дне ученика

В течение месяца

+

Работа с отстающими

Проведение консультаций с учащимися из «группы риска»

В течение месяца

+

Анализ работы за год.

Итоги года: качество обучения, результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах и конференциях показывают, что формы работы выбраны правильно.

Отличительной чертой 2016-2017 учебного года для  меня стало то, что я являлась руководителем НОУ школы. Работа была запланирована в двух направлениях: работа с обучающимися и работа с педагогическим составом. Сотрудничество с коллегами повысило уровень, качество работы. В НОУ было задействовано 88 обучающихся, в общей сложности было совершено 135 выходов, 109 из них было результативным.

Выводы: Сотрудничество с другими учителями школы, позволяет сделать процесс обучения и воспитания более эффективным.

Задачи на следующий учебный год: Продолжить совершенствование педагогической деятельности и систематизирование накопленного опыта работы. Начать работу над авторской программой взаимодействия с другими предметниками.

ПЛАН на 2017-2018 учебный год и отчёт о его выполнении

Наименование работы

 

Содержание

Сроки

Пометки о

выполнении

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

1 неделя

+

Взаимопосещение уроков

Изучить расписание коллег

 

4 неделя

+

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

 2.Корректировки рабочей программы

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа  

1.  Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов

2.Обновление  программы самообразования

3.Определение темы открытого урока, мероприятия

4.Подготовка материалов на Грант Главы НМР РТ

В течение месяца

+

Работа с родителями

  1. Посещение род.собраний в 1 классах

Цель: Ознакомление родителей с планом на год  

1 неделя

+

Работа с одаренными детьми

1.Составление списка одаренных обучающихся

2.Ознакомление с планом работы МОиН РТ на год, выбор конкурсов и конференций для участия

2 неделя

+

Работа с отстающими

1. Составление списка обучающихся «группы риска»

2.Привлечение учащихся 3 классов - детей данной категории к участие в работе виртуальных факультативов

3 неделя

+

О К Т Я Б Р Ь

Нормативная база

1. Изучение вновь поступающих нормативных документов

В течение месяца

+

Работа с документацией

1. Заполнение электронного журнала.

 2. Подписка на издания

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа  

1.Изучение опыта коллег в педагогических сообществах

2. Изучение новых технических возможностей и компьютерных технологий

3. Работа в авторских сообществах  

В течение месяца

+

Работа с родителями

1. Индивидуальные консультации родителей учащихся

4 неделя

Работа с одарёнными детьми

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Подготовка детей к текущим муниципальным конкурсам

 В течение месяца

+

НО Я Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки коллег

Цель: обмен опытом работы

В течение месяца

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

2.Отчёты по итогам 1 четверти

3.Обновление портфолио

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа  

1.Изучение опыта коллег реализации требований ФГОС через педагогические сообщества

2.Знакомство и изучение положений текущих педагогических конференций и семинаров

Цель: участие, распространение опыта

3. Работа в авторских сообществах

 Цель: систематизация и распространение опыта работы

В течение месяца

Работа с родителями

Индивидуальные консультации с родителями учащихся

2 неделя

Работа с одарёнными детьми

1. Подготовка детей к участию в текущих муниципальных конкурсах, конференциях.

2.Подбор видов работ для подготовки учащихся к олимпиадам

В течение месяца

Нормативная база

Изучение вновь поступающих нормативных документов

В течение месяца

ДЕКАБРЬ

План взаимопосещений

 Посетить уроки коллег

Цель: обмен опытом работы

В течение месяца

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

2.Составление отчётов по итогам 2 четверти

3.Обновление портфолио

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

1.Изучение опыта коллег через пед.сообщества

2.Подготовка материала (публикации) для распространения опыта работы

 3.Работа в авторских сообществах  

 3 неделя

Работа с родителями

  1. Индивидуальные консультации с родителями учащихся

2 неделя

Работа с одарёнными детьми

1. Подготовка детей к участию в текущих муниципальных конкурсах, конференциях, олимпиадах

2. Проведение консультаций с обучающимися для защиты своих исследовательских работ

В течение месяца

Нормативная база

1. Изучение вновь поступающих нормативных документов

В течение месяца

ЯНВАРЬ

План взаимопосещений

 Посещение уроков коллег

Цель: обмен опытом работы

В течение месяца

Работа с документацией

1. Заполнение электронного журнала.

2. Оформление опыта работы для публикаций в авторском сообществе

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

1.Изучение опыта коллег через педагогические сообщества

2.Изучение новинок в информационном пространстве

3.Анализ профессиональной периодической печати

4. Анализ новинок в литературе, искусстве

5. Работа в авторских сообществах

 3 неделя

Работа с родителями

Индивидуальные консультации с родителями учащихся

2 неделя

Работа с одарёнными детьми

1. Подготовка детей к участию в текущих муниципальных конкурсах, конференциях.

2. Подготовка к олимпиадам

В течение месяца

ФЕВРАЛЬ

Нормативная база

Изучение вновь поступающих нормативных документов

В течение месяца

Взаимопосещение уроков

Посещение уроков коллег

 

В течение месяца

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

 

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа  

1. Работа в педагогических сообществах. Изучение опыта коллег

2.Подготовка методических материалов для распространения педагогического опыта

3. Работа в авторских сообществах  

2  неделя

3 неделя

Работа с родителями

1. Индивидуальные консультации с родителями учащихся

2. Открытые уроки для родителей

1 неделя

Работа с одаренными детьми

Проведение консультаций с учащимися

В течение месяца

Работа с отстающими

Проведение консультаций с учащимися из «группы риска»

В течение месяца

МАРТ

Нормативная база

Изучение вновь поступающих нормативных документов

В течение месяца

Взаимопосещение уроков

Посещение уроков коллег

 

В течение месяца

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

 2. Подготовка отчета по итогам четверти

3. Обновление портфолио

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа  

1. Работа в педагогических сообществах. Изучение опыта коллег

2.Изучение новинок в информационном пространстве

3.Анализ профессиональной периодической печати

4. Анализ новинок в литературе, искусстве  

2  неделя

3 неделя

Работа с родителями

1.Индивидуальные консультации с родителями учащихся

1 неделя

Работа с одаренными детьми

Проведение консультаций с учащимися

В течение месяца

Работа с отстающими

Проведение консультаций с учащимися из «группы риска»

В течение месяца

АПРЕЛЬ

Нормативная база

Изучение вновь поступающих нормативных документов

В течение месяца

Взаимопосещение уроков

Посещение уроков коллег

 

В течение месяца

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

 2. Подготовка отчета по итогам четверти

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа  

1. Работа в педагогических сообществах. Изучение опыта коллег

2.Подготовка методических материалов для распространения педагогического опыта

2  неделя

3 неделя

Работа с родителями

Индивидуальные консультации с родителями учащихся

1 неделя

Работа с одаренными детьми

Проведение консультаций с учащимися

В течение месяца

Работа с отстающими

Проведение консультаций с учащимися из «группы риска»

В течение месяца

МАЙ

Нормативная база

Изучение вновь поступающих нормативных документов

В течение месяца

Взаимопосещение уроков

Посещение уроков коллег

 

В течение месяца

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

 2. Подготовка отчета по итогам четверти и года

3. Обновление портфолио. Заполнение карты результативности

В течение месяца

Работа над методической темой,

метод. работа  

1.Подведение итогов года  

4. Анализ выполненных работ программы по самообразованию

2 неделя

3 неделя

Работа с родителями

Выступления с анализом на итоговых родительских собраниях

1 неделя

Работа с одаренными детьми

1.Проведение консультаций с учащимися

2. Подготовка списка учащихся для награждения на Дне ученика

В течение месяца

Работа с отстающими

Проведение консультаций с учащимися из «группы риска»

В течение месяца

Анализ работы за год.

Выводы:

Задачи на следующий учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...

Перспективный план и план самообразования учителя физики

Перспективный план и план самообразования учителя физики...