Мониторинг воспитанности
материал на тему
Мониторинг воспитанности обучающихся творческого объединения "Танцы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_vospitannosti.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг воспитанности обучающихся в творческом
Объединении «Танцы».
Показатели (оцениваемые параметры) | Критерии | Степень выраженности оцениваемого качества | Возможное к-во баллов | Методы диагностики |
1.Профессиональная воспитанность
| Завершение работы, использование необходимых дополнений. Аккуратность в выполнений практической работы, терпение и работоспособность. Объективность при высказывании критических замечаний в адрес чужой работы. Стремление исправить указанные ошибки, умение прислушиваться к советам педагога. | Минимальный уровень (в редких случаях доводит выполнение работы до конца) ; Средний уровень (полностью завершает каждую работу, не использует необходимые дополнения); Максимальный уровень (полностью завершает каждую работу, использует необходимые дополнения) Минимальный уровень (ребенок проявляет низкий уровень работоспособности работы небрежные); Средний уровень (ребенок старается быть аккуратным при выполнении работ, проявляет терпение и работоспособность); Максимальный уровень (ребенок аккуратен в выполнении практической работы, терпелив и работоспособен). Минимальный уровень (ребенок не объективен при оценивании работы сверстников); Средний уровень (ребенок старается быть объективным при оценивании работы сверстников, подчеркивает положительные моменты); Максимальный уровень (при высказывании критических замечаний в адрес работы сверстников проявляет объективность, подчеркивает положительные моменты) Минимальный уровень (не прислушивается к советам педагога, в редких случаях исправляет ошибки); Средний уровень (стремится исправить указанные ошибки прислушивается к советам педагога); Высокий уровень (всегда исправляет ошибки, прислушивается к советам педагога). | 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 | Наблюдение Наблюдение Наблюдение Наблюдение |
| Аккуратность выполнения части коллективной работы. Участие в выполнении коллективных работ, умение входить в контакт с другими детьми, конфликтность. Стремление к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков, желание показывать другим результаты своей работы. Выполняет правила поведения на занятиях.
| Минимальный уровень (не аккуратен при выполнении работы); Средний уровень (ребенок старается быть аккуратным при выполнении работы); Максимальный уровень (ребенок всегда аккуратен при выполнении коллективной работы) Минимальный уровень (не принимает участие в коллективных работах, с трудом находит контакт с другими детьми, конфликтен); Средний уровень (принимает участие в коллективных работах, находит контакт с другими детьми, не конфликтен) Максимальный уровень (принимает активное участие в коллективных работах, всегда находит контакт с другими детьми, не конфликтен) Минимальный уровень (не стремится к получению новых знаний, умений, навыков); Средний уровень (стремится к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков, не желает показывать свои работы) Высокий уровень (стремится к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков, проявляет желание показывать другим результаты своей работы) Минимальный уровень (нарушает правила поведения на занятиях); Средний уровень (старается соблюдать правила поведения на занятиях). Максимальный уровень (соблюдает правила поведения на занятиях. | 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 | Наблюдение Наблюдение Наблюдение Наблюдение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструкция и Положение о проведении мониторинга воспитанности учащихся школы
Инструкция и Положение о проведении мониторинга воспитанности учащихся школы...
Инструкция и Положение о проведении мониторинга воспитанности учащихся школы
Инструкция и Положение о проведении мониторинга воспитанности учащихся школы...
Мониторинг воспитанности и социального становления личности обучающегося коррекционной школы VIII вида
Данный материал позволяет определить уровень воспитанности и социального становления личности у обучающихся и в целом по классу...
Аналитическая справка по итогам мониторинга воспитанности в 3 классе 2017-2018 учебный год
1. Определить состояние уровня воспитанности учащихся.2. Оценить и выявить тенденции в развитии воспитательного процесса.3. Отследить траекторию развития учащихся в процессе воспитательной работы школ...
Аналитическая справка по итогам мониторинга воспитанности в 4 классе 2018-2019 учебный год
Определения уровня воспитанности учащихся 4 класса.Классным руководителям и учащимся предлагалась диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся по методике Капустина Н.П.. Пользуяс...
Мониторинг воспитанности 2019-2020,2021,2022
Мониторинг воспитанности учащихся. Юноши 2019-2020гг. (методика Н.П. Капустина) Схема предназначена для использования классными руководителями и включает оценивание 6-ти качеств личности: любозн...
Мониторинг воспитанности
Мониторинг...