Мониторинг воспитанности 2019-2020,2021,2022
тест (5, 6, 7, 8, 9, 10 класс)
Мониторинг воспитанности учащихся. Юноши 2019-2020гг. (методика Н.П. Капустина)
Схема предназначена для использования классными руководителями и включает оценивание 6-ти качеств личности: любознательности, трудолюбия бережного отношения к природе, отношение к школе, красивое в жизни школьника, отношение к себе.
По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.
Оценка результатов:
5 – всегда
4 – часто
3 – редко
2 – никогда
1 – у меня другая позиция
Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл
5 — 4,5 – высокий уровень (в)
4,4 – 4 – хороший уровень (х)
3,9 – 2,9 – средний уровень ©
2,8 – 2 – низкий уровень (н)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_vospitannosti_uchashchihsya2019-202020212022.docx | 27.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг воспитанности учащихся. Юноши 2019-2020гг. (методика Н.П. Капустина)
Схема предназначена для использования классными руководителями и включает оценивание 6-ти качеств личности: любознательности, трудолюбия бережного отношения к природе, отношение к школе, красивое в жизни школьника, отношение к себе.
По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.
Оценка результатов:
5 – всегда
4 – часто
3 – редко
2 – никогда
1 – у меня другая позиция
Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл
5 — 4,5 – высокий уровень (в)
4,4 – 4 – хороший уровень (х)
3,9 – 2,9 – средний уровень ©
2,8 – 2 – низкий уровень (н)
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности | |||||||
| сам | учитель | сам | учитель | сам | учитель | сам | учитель | сам | учитель | сам | учитель | сам | Учитель | |
1 | А.А. | 4,8 | 4,7 | 5 | 4,4 | 4 | 5 | 4 | 4,4 | 4,3 | 4,4 | 4,14 | 4,56 | Х | В |
2 | А.Д. | 4,2 | 4,6 | 3,6 | 3,8 | 4,3 | 4,2 | 3,4 | 4,2 | 4,2 | 4,2 | 3,94 | 4,2 | С | Х |
3 | Б.Б. | 4,4 | 4,2 | 3,6 | 3,6 | 5 | 4,4 | 3,4 | 3,6 | 3,6 | 4,2 | 4 | 4 | Х | Х |
4 | З.А. | 4,6 | 4,2 | 4,2 | 3,6 | 5 | 4,8 | 4,8 | 4,6 | 4,6 | 4,6 | 4,64 | 4,36 | В | Х |
5 | Ж.А. | 4,8 | 4,8 | 4,4 | 4,6 | 5 | 5 | 4,4 | 4,6 | 4,4 | 4,8 | 4,6 | 4,76 | В | В |
6 | Ж.Д. | 5 | 4,8 | 4,8 | 5 | 4,7 | 4,8 | 4,6 | 4,4 | 4,6 | 4,4 | 4,74 | 4,68 | В | Х |
7 | Ж.Р. | 4,6 | 4,4 | 4 | 3,6 | 5 | 5 | 4,8 | 4,6 | 4,8 | 4,6 | 4,64 | 4,44 | В | Х |
8 | М.Т. | 4,2 | 4,6 | 4 | 4,8 | 5 | 4,8 | 4,4 | 4,6 | 4 | 4,8 | 4,32 | 4,72 | Х | В |
9 | О.А. | 4,2 | 4,2 | 4,6 | 4,2 | 4,7 | 4,6 | 4,2 | 4,4 | 4,6 | 4,4 | 4,46 | 4,36 | В | Х |
10 | К.А. | 4,2 | 4 | 3,8 | 3,8 | 4,7 | 4,4 | 3,6 | 3,6 | 3,4 | 3,2 | 3,94 | 3,8 | С | С |
11 | С.А, | 4 | 4 | 4,2 | 3,8 | 4,7 | 4,6 | 4,4 | 4,6 | 3,6 | 3,4 | 4,18 | 4,08 | Х | Х |
12 | С.Ю. | 4,2 | 4,4 | 4 | 3,8 | 5 | 5 | 4,6 | 4,2 | 4,4 | 4,6 | 4,44 | 4,4 | Х | Х |
13 | Т.М. | 4,6 | 4,4 | 4,4 | 4,2 | 5 | 4,6 | 4,6 | 4,6 | 4,8 | 4,6 | 4,68 | 4,48 | В | Х |
14 | Ф.Н. | 4,4 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,7 | 5 | 5 | 5 | 4,4 | 5 | 4,66 | 4,92 | В | В |
15 | Ц.Д. | 4,8 | 4,6 | 4,6 | 4,6 | 4,5 | 4,4 | 4,8 | 4,6 | 4,8 | 4,6 | 4,7 | 4,56 | В | В |
16 | Ш.Т. | 4,8 | 4,6 | 4,4 | 4,2 | 5 | 5 | 4,6 | 5 | 4,4 | 4,6 | 4,64 | 4,68 | В | В |
17 | Ш.А, | 4,6 | 4,6 | 4,6 | 4,6 | 5 | 4,6 | 4,6 | 5 | 4,8 | 4,8 | 4,72 | 4,72 | В | В |
18 | Г.А, | 4,2 | 3,8 | 4 | 4,6 | 4,5 | 5 | 4 | 4,8 | 4,2 | 4,8 | 4,18 | 4,6 | Х | В |
19 | Г.Н. | 4,8 | 4 | 4,6 | 3,8 | 5 | 4,6 | 4,6 | 4,2 | 5 | 3,4 | 4,8 | 4 | В | С |
20 | С.Б | 4,4 | 3 | 4,2 | 3,8 | 4,2 | 4,8 | 4,2 | 4 | 4 | 3,8 | 4,2 | 4,2 | Х | Х |
ИТОГО | 4,266667 | 4,342857143 | 4,238095 | 4,171429 | 4,557143 | 4,68571429 | 4,171429 | 4,457143 | 4,133333 | 4,342857 | 4,432380952 | 4,4 | |||
ХОРОШИЙ | ХОРОШИЙ |
Самостоятельная оценка
__11____ имеют высокий уровень воспитанности – 55%
__7____ имеют хороший уровень воспитанности – 35%
__2___ имеют средний уровень воспитанности – 10%
___0___ имеют низкий уровень воспитанности – 0%
Оценка учителя
___8___ имеют высокий уровень воспитанности – 40%
___10__ имеют хороший уровень воспитанности – 50%
___2__ имеют средний уровень воспитанности – 10%
___0__ имеют низкий уровень воспитанности – 0%
Мониторинг воспитанности учащихся. Юноши 2020-2021гг. (методика Н.П. Капустина)
№ п/п | Фамилия, имя | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности | |||||||
| сам | учитель | сам | учитель | сам | учитель | сам | учитель | сам | учитель | сам | учитель | сам | Учитель | |
1 | А.А. | 4,7 | 4,6 | 4 | 4,4 | 3,7 | 5 | 4 | 4,4 | 4,3 | 4,4 | 4,51 | 4,56 | В | В |
2 | А.Д. | 4,2 | 4,6 | 3,6 | 3,8 | 4,3 | 4,2 | 3,4 | 4,2 | 4,2 | 4,2 | 3,94 | 4,2 | С | Х |
3 | Б.Б. | 4,4 | 4,2 | 3,6 | 3,6 | 5 | 4,4 | 3,4 | 3,6 | 3,6 | 4,2 | 4 | 4,5 | Х | Х |
4 | З.А. | 4,6 | 4,6 | 4,2 | 4,1 | 5 | 4,9 | 4,8 | 4,8 | 4,6 | 4,8 | 4,64 | 4,64 | В | В |
5 | Ж.А. | 4,8 | 4,8 | 4,4 | 4,6 | 5 | 5 | 4,4 | 4,6 | 4,4 | 4,8 | 4,6 | 4,76 | В | В |
6 | Ж.Д. | 5 | 4,8 | 4,8 | 5 | 4,7 | 4,8 | 4,6 | 4,4 | 4,6 | 4,4 | 4,74 | 4,68 | В | Х |
7 | Ж.Р. | 4,6 | 4,6 | 4 | 4,2 | 5 | 5 | 4,8 | 4,7 | 4,8 | 4,7 | 4,64 | 4,64 | В | В |
8 | М.Т. | 4,2 | 4,6 | 4 | 4,8 | 5 | 4,8 | 4,4 | 4,6 | 4 | 4,8 | 4,32 | 4,72 | Х | В |
9 | О.А. | 4,2 | 4,2 | 4,6 | 4,2 | 4,7 | 4,6 | 4,2 | 4,4 | 4,6 | 4,4 | 4,46 | 4,36 | В | Х |
10 | К.А. | 4,2 | 4 | 3,8 | 3,8 | 4,7 | 4,4 | 3,6 | 3,6 | 3,4 | 3,2 | 3,94 | 4,3 | С | С |
11 | С.А, | 4 | 4 | 4,2 | 3,8 | 4,7 | 4,6 | 4,4 | 4,6 | 3,6 | 3,4 | 4,18 | 4,08 | Х | Х |
12 | С.Ю. | 4,2 | 4,8 | 4 | 4,8 | 5 | 5 | 4,6 | 4,3 | 4,4 | 4,9 | 4,44 | 4,76 | Х | В |
13 | Т.М. | 4,6 | 4,4 | 4,4 | 4,2 | 5 | 4,6 | 4,6 | 4,6 | 4,8 | 4,6 | 4,68 | 4,48 | В | Х |
14 | Ф.Н. | 4,4 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,7 | 5 | 5 | 5 | 4,4 | 5 | 4,66 | 4,92 | В | В |
15 | Ц.Д. | 4,8 | 4,6 | 4,6 | 4,6 | 4,5 | 4,4 | 4,8 | 4,6 | 4,8 | 4,6 | 4,7 | 4,56 | В | В |
16 | Ш.Т. | 4,8 | 4,6 | 4,4 | 4,2 | 5 | 5 | 4,6 | 5 | 4,4 | 4,6 | 4,64 | 4,68 | В | В |
17 | Ш.А, | 4,6 | 4,6 | 4,6 | 4,6 | 5 | 4,6 | 4,6 | 5 | 4,8 | 4,8 | 4,72 | 4,72 | В | В |
18 | Г.А, | 4,4 | 3,8 | 4,4 | 4,7 | 4,7 | 5 | 4,3 | 4,8 | 4,8 | 4,9 | 4,52 | 4,7 | В | В |
19 | Г.Н. | 4,8 | 4 | 4,6 | 3,8 | 5 | 4,6 | 4,6 | 4,2 | 5 | 3,4 | 4,8 | 4,6 | В | С |
20 | С.Б | 4,8 | 4,2 | 4,5 | 4,4 | 4,5 | 4,9 | 4,4 | 4,6 | 4,8 | 4,6 | 4,6 | 4,86 | В | В |
ИТОГО | 4,515 | 4,44 | 4,275 | 4,32 | 4,56 | 4,74 | 4,375 | 4,589 | 4,275 | 4,596 | 4,2865 | 4,65 | |||
ХОРОШИЙ | ВЫСОКИЙ |
Самостоятельная оценка
__14____ имеют высокий уровень воспитанности – 70%
__4____ имеют хороший уровень воспитанности – 20%
__2___ имеют средний уровень воспитанности – 10%
___0___ имеют низкий уровень воспитанности – 0%
Оценка учителя
___12___ имеют высокий уровень воспитанности – 60%
___6__ имеют хороший уровень воспитанности – 30%
___2__ имеют средний уровень воспитанности – 10%
___0__ имеют низкий уровень воспитанности – 0%
Мониторинг воспитанности учащихся. Юноши 2021-2022гг. (методика Н.П. Капустина)
№ п/п | Фамилия, имя | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности | |||||||
| сам | учитель | сам | учитель | сам | учитель | сам | учитель | сам | учитель | сам | учитель | сам | Учитель | |
1 | А.А. | 4,8 | 4,6 | 4,3 | 4,4 | 4,1 | 5 | 4,2 | 4,4 | 4,3 | 4,4 | 4,74 | 4,78 | В | В |
2 | А.Д. | 4,7 | 4,9 | 4,7 | 4,3 | 4,5 | 4,7 | 4,1 | 4,5 | 4,7 | 4,7 | 4,74 | 4,62 | В | В |
3 | Б.Б. | 4,4 | 4,2 | 4,5 | 4,5 | 5 | 4,4 | 4,2 | 4,8 | 4,4 | 4,6 | 4,5 | 4,5 | В | В |
4 | З.А. | 4,7 | 4,6 | 4,2 | 4,5 | 5 | 4,9 | 4,9 | 4,8 | 4,6 | 4,8 | 4,70 | 4,69 | В | В |
5 | Ж.А. | 4,8 | 4,8 | 4,4 | 4,6 | 5 | 5 | 4,4 | 4,6 | 4,4 | 4,8 | 4,6 | 4,76 | В | В |
6 | Ж.Д. | 5 | 4,8 | 4,8 | 5 | 4,7 | 4,8 | 4,6 | 4,4 | 4,6 | 4,4 | 4,74 | 4,68 | В | В |
7 | Ж.Р. | 4,6 | 4,6 | 4 | 4,2 | 5 | 5 | 4,8 | 4,7 | 4,8 | 4,7 | 4,64 | 4,64 | В | В |
8 | М.Т. | 4,5 | 4,6 | 4,9 | 4,8 | 5 | 4,8 | 4,4 | 4,6 | 4,8 | 4,8 | 4,72 | 4,72 | В | В |
9 | О.А. | 4,2 | 4,2 | 4,6 | 4,2 | 4,7 | 4,6 | 4,2 | 4,4 | 4,6 | 4,4 | 4,5 | 4,46 | В | Х |
10 | К.А. | 4,7 | 4,9 | 4,6 | 4,8 | 4,7 | 4,4 | 4,6 | 4,6 | 4,4 | 4,2 | 4,6 | 4,68 | В | В |
11 | С.А, | 4,8 | 4,6 | 4,2 | 4,9 | 4,7 | 4,6 | 4,7 | 4,6 | 4,5 | 4,4 | 4,86 | 4,77 | В | В |
12 | С.Ю. | 4,4 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 5 | 5 | 4,6 | 4,3 | 4,4 | 4,9 | 4,44 | 4,76 | В | В |
13 | Т.М. | 4,6 | 4,4 | 4,4 | 4,2 | 5 | 4,6 | 4,6 | 4,6 | 4,8 | 4,6 | 4,68 | 4,48 | В | Х |
14 | Ф.Н. | 4,4 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,7 | 5 | 5 | 5 | 4,4 | 5 | 4,66 | 4,92 | В | В |
15 | Ц.Д. | 4,8 | 4,6 | 4,6 | 4,6 | 4,5 | 4,4 | 4,8 | 4,6 | 4,8 | 4,6 | 4,7 | 4,56 | В | В |
16 | Ш.Т. | 4,8 | 4,6 | 4,4 | 4,2 | 5 | 5 | 4,6 | 5 | 4,4 | 4,6 | 4,64 | 4,68 | В | В |
17 | Ш.А, | 4,6 | 4,6 | 4,6 | 4,6 | 5 | 4,6 | 4,6 | 5 | 4,8 | 4,8 | 4,72 | 4,72 | В | В |
18 | Г.А, | 4,4 | 3,8 | 4,4 | 4,7 | 4,7 | 5 | 4,3 | 4,8 | 4,8 | 4,9 | 4,52 | 4,7 | В | В |
19 | Г.Н. | 4,8 | 4 | 4,6 | 4,8 | 5 | 4,6 | 4,6 | 4,2 | 5 | 5 | 4,8 | 4,6 | В | В |
20 | С.Б | 4,8 | 4,2 | 4,5 | 4,4 | 4,5 | 4,9 | 4,4 | 4,6 | 4,8 | 4,6 | 4,6 | 4,86 | В | В |
ИТОГО | 4,685 | 4,57 | 4,33 | 4,37 | 4,59 | 4,8 | 4,4 | 4,63 | 4,333 | 4,599 | 4,6565 | 4,7386 | |||
ВЫСОКИЙ | ВЫСОКИЙ |
Самостоятельная оценка
__20____ имеют высокий уровень воспитанности – 100%
__0____ имеют хороший уровень воспитанности – 0%
__0___ имеют средний уровень воспитанности – 0%
___0___ имеют низкий уровень воспитанности – 0%
Оценка учителя
___18___ имеют высокий уровень воспитанности – 90%
___2__ имеют хороший уровень воспитанности – 10%
___0__ имеют средний уровень воспитанности – 0%
___0__ имеют низкий уровень воспитанности – 0%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструкция и Положение о проведении мониторинга воспитанности учащихся школы
Инструкция и Положение о проведении мониторинга воспитанности учащихся школы...
Инструкция и Положение о проведении мониторинга воспитанности учащихся школы
Инструкция и Положение о проведении мониторинга воспитанности учащихся школы...
Мониторинг воспитанности и социального становления личности обучающегося коррекционной школы VIII вида
Данный материал позволяет определить уровень воспитанности и социального становления личности у обучающихся и в целом по классу...
Мониторинг воспитанности
Мониторинг воспитанности обучающихся творческого объединения "Танцы"...
Аналитическая справка по итогам мониторинга воспитанности в 3 классе 2017-2018 учебный год
1. Определить состояние уровня воспитанности учащихся.2. Оценить и выявить тенденции в развитии воспитательного процесса.3. Отследить траекторию развития учащихся в процессе воспитательной работы школ...
Аналитическая справка по итогам мониторинга воспитанности в 4 классе 2018-2019 учебный год
Определения уровня воспитанности учащихся 4 класса.Классным руководителям и учащимся предлагалась диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся по методике Капустина Н.П.. Пользуяс...
Мониторинг воспитанности
Мониторинг...