диагностические карты 5 класс
опыты и эксперименты (5 класс) на тему
Карты как исследование результатов обученности и адаптации учащихся 5 класса 2015-2016 уч. года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta.doc | 414 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта.
Учет сформированности УУД
Ф.И. ученика: Пискунова Софья Класс____5_______
№ | КРИТЕРИИ | Начало года | Конец года |
1 | Отношение к учебе в целом: положительное | + | + |
безразличное | |||
негативное | |||
2 | Участие в работе класса на уроках: постоянное | ||
инициативное | + | ||
частое | + | ||
редкое | |||
3 | Познавательный интерес: проявляется часто | + | |
редко | + | ||
почти никогда | |||
4 | Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности: всегда самостоятелен | + | |
нуждается в помощи и сопровождении | + | ||
самостоятельность проявляется редко | |||
уклоняется от ответственности | |||
5 | Внимание: отличное | + | |
среднее | + | ||
легко отвлекается | |||
6 | Память: отличная | ||
средняя | + | ||
долговременная | |||
кратковременная | + | ||
7 | Глубина усвоения материала: воспроизводит с элементами собственного творчества | ||
воспроизводит знания полностью | + | ||
воспроизводит знания не полностью | + | ||
8 | Организация учебной деятельности: готов к уроку самостоятельно | + | |
готов к уроку с напоминанием | + | ||
не готов к уроку | |||
9 | Оформление работ: по всем требованиям | + | |
частично нарушены требования | + | ||
без выполнения требований | |||
красиво | |||
аккуратно | + | ||
грязно | |||
10 | Темп работы: опережает темп работы класса с высоким качеством работы | + | |
опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы | + | ||
соответствует темпу урока | |||
отстает от темпа урока | |||
11 | Понимание смысла учебной деятельности: сам формулирует цель учебной работы | ||
формулирует цель с помощью учителя | + | + | |
не умеет формулировать цель учебной работы | |||
12 | Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке: всегда | ||
иногда | + | + | |
никогда | |||
13 | Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами: положительное | ||
безразличное | + | + | |
негативное | |||
14 | Соблюдение норм и правил поведения учащихся: отличное | ||
хорошее | + | + | |
удовлетворительное | |||
плохое | |||
15 | Учебные навыки освоены: отлично | ||
хорошо | + | ||
удовлетворительно | + | ||
плохо | |||
Динамика | Положит. |
Диагностическая карта.
Учет сформированности УУД
Ф.И. ученика: Сипиева Дарья Класс____5_______
№ | КРИТЕРИИ | Начало года | Конец года |
1 | Отношение к учебе в целом: положительное | + | |
безразличное | + | ||
негативное | |||
2 | Участие в работе класса на уроках: постоянное | ||
инициативное | + | ||
частое | + | ||
редкое | |||
3 | Познавательный интерес: проявляется часто | ||
редко | + | + | |
почти никогда | |||
4 | Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности: всегда самостоятелен | ||
нуждается в помощи и сопровождении | + | ||
самостоятельность проявляется редко | + | ||
уклоняется от ответственности | |||
5 | Внимание: отличное | ||
среднее | + | ||
легко отвлекается | + | ||
6 | Память: отличная | ||
средняя | + | ||
долговременная | |||
кратковременная | + | ||
7 | Глубина усвоения материала: воспроизводит с элементами собственного творчества | ||
воспроизводит знания полностью | |||
воспроизводит знания не полностью | + | + | |
8 | Организация учебной деятельности: готов к уроку самостоятельно | ||
готов к уроку с напоминанием | + | + | |
не готов к уроку | |||
9 | Оформление работ: по всем требованиям | ||
частично нарушены требования | + | + | |
без выполнения требований | |||
красиво | |||
аккуратно | |||
грязно | + | + | |
10 | Темп работы: опережает темп работы класса с высоким качеством работы | ||
опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы | |||
соответствует темпу урока | + | ||
отстает от темпа урока | + | ||
11 | Понимание смысла учебной деятельности: сам формулирует цель учебной работы | ||
формулирует цель с помощью учителя | + | + | |
не умеет формулировать цель учебной работы | |||
12 | Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке: всегда | ||
иногда | + | + | |
никогда | |||
13 | Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами: положительное | + | |
безразличное | + | ||
негативное | |||
14 | Соблюдение норм и правил поведения учащихся: отличное | ||
хорошее | + | ||
удовлетворительное | + | ||
плохое | |||
15 | Учебные навыки освоены: отлично | ||
хорошо | |||
удовлетворительно | + | + | |
плохо | |||
Динамика | Незначител. |
Диагностическая карта.
Учет сформированности УУД
Ф.И. ученика: Попенко Роман Класс____5_______
№ | КРИТЕРИИ | Начало года | Конец года |
1 | Отношение к учебе в целом: положительное | + | |
безразличное | + | ||
негативное | |||
2 | Участие в работе класса на уроках: постоянное | ||
инициативное | + | ||
частое | + | ||
редкое | |||
3 | Познавательный интерес: проявляется часто | ||
редко | + | + | |
почти никогда | |||
4 | Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности: всегда самостоятелен | ||
нуждается в помощи и сопровождении | + | ||
самостоятельность проявляется редко | + | ||
уклоняется от ответственности | |||
5 | Внимание: отличное | ||
среднее | + | ||
легко отвлекается | + | ||
6 | Память: отличная | ||
средняя | + | ||
долговременная | |||
кратковременная | + | ||
7 | Глубина усвоения материала: воспроизводит с элементами собственного творчества | ||
воспроизводит знания полностью | |||
воспроизводит знания не полностью | + | + | |
8 | Организация учебной деятельности: готов к уроку самостоятельно | ||
готов к уроку с напоминанием | + | + | |
не готов к уроку | |||
9 | Оформление работ: по всем требованиям | ||
частично нарушены требования | + | + | |
без выполнения требований | |||
красиво | |||
аккуратно | + | ||
грязно | |||
10 | Темп работы: опережает темп работы класса с высоким качеством работы | ||
опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы | |||
соответствует темпу урока | + | ||
отстает от темпа урока | + | ||
11 | Понимание смысла учебной деятельности: сам формулирует цель учебной работы | ||
формулирует цель с помощью учителя | + | + | |
не умеет формулировать цель учебной работы | |||
12 | Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке: всегда | ||
иногда | + | + | |
никогда | |||
13 | Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами: положительное | + | |
безразличное | + | ||
негативное | |||
14 | Соблюдение норм и правил поведения учащихся: отличное | ||
хорошее | + | ||
удовлетворительное | + | ||
плохое | |||
15 | Учебные навыки освоены: отлично | ||
хорошо | |||
удовлетворительно | + | + | |
плохо | |||
Динамика | Незначител. |
Диагностическая карта.
Учет сформированности УУД
Ф.И. ученика: Попов Данил Класс____5_______
№ | КРИТЕРИИ | Начало года | Конец года |
1 | Отношение к учебе в целом: положительное | + | |
безразличное | + | ||
негативное | |||
2 | Участие в работе класса на уроках: постоянное | ||
инициативное | + | ||
частое | + | ||
редкое | |||
3 | Познавательный интерес: проявляется часто | + | |
редко | + | ||
почти никогда | |||
4 | Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности: всегда самостоятелен | ||
нуждается в помощи и сопровождении | + | ||
самостоятельность проявляется редко | + | ||
уклоняется от ответственности | |||
5 | Внимание: отличное | ||
среднее | + | ||
легко отвлекается | + | ||
6 | Память: отличная | ||
средняя | + | ||
долговременная | |||
кратковременная | + | ||
7 | Глубина усвоения материала: воспроизводит с элементами собственного творчества | ||
воспроизводит знания полностью | |||
воспроизводит знания не полностью | + | + | |
8 | Организация учебной деятельности: готов к уроку самостоятельно | ||
готов к уроку с напоминанием | + | + | |
не готов к уроку | |||
9 | Оформление работ: по всем требованиям | ||
частично нарушены требования | + | + | |
без выполнения требований | |||
красиво | |||
аккуратно | + | ||
грязно | |||
10 | Темп работы: опережает темп работы класса с высоким качеством работы | ||
опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы | |||
соответствует темпу урока | + | ||
отстает от темпа урока | + | ||
11 | Понимание смысла учебной деятельности: сам формулирует цель учебной работы | ||
формулирует цель с помощью учителя | + | + | |
не умеет формулировать цель учебной работы | |||
12 | Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке: всегда | ||
иногда | + | + | |
никогда | |||
13 | Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами: положительное | + | |
безразличное | + | ||
негативное | |||
14 | Соблюдение норм и правил поведения учащихся: отличное | ||
хорошее | + | ||
удовлетворительное | + | ||
плохое | |||
15 | Учебные навыки освоены: отлично | ||
хорошо | |||
удовлетворительно | + | + | |
плохо | |||
Динамика | Положит. |
Диагностическая карта.
Учет сформированности УУД
Ф.И. ученика: Сапленкова Анжелика Класс____5_______
№ | КРИТЕРИИ | Начало года | Конец года |
1 | Отношение к учебе в целом: положительное | + | |
безразличное | + | ||
негативное | |||
2 | Участие в работе класса на уроках: постоянное | ||
инициативное | + | ||
частое | + | ||
редкое | |||
3 | Познавательный интерес: проявляется часто | ||
редко | + | + | |
почти никогда | |||
4 | Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности: всегда самостоятелен | + | |
нуждается в помощи и сопровождении | + | ||
самостоятельность проявляется редко | |||
уклоняется от ответственности | |||
5 | Внимание: отличное | ||
среднее | + | + | |
легко отвлекается | |||
6 | Память: отличная | ||
средняя | + | ||
долговременная | |||
кратковременная | + | ||
7 | Глубина усвоения материала: воспроизводит с элементами собственного творчества | + | |
воспроизводит знания полностью | |||
воспроизводит знания не полностью | + | ||
8 | Организация учебной деятельности: готов к уроку самостоятельно | + | + |
готов к уроку с напоминанием | |||
не готов к уроку | |||
9 | Оформление работ: по всем требованиям | ||
частично нарушены требования | + | + | |
без выполнения требований | |||
красиво | |||
аккуратно | + | + | |
грязно | |||
10 | Темп работы: опережает темп работы класса с высоким качеством работы | ||
опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы | |||
соответствует темпу урока | + | ||
отстает от темпа урока | + | ||
11 | Понимание смысла учебной деятельности: сам формулирует цель учебной работы | + | |
формулирует цель с помощью учителя | + | ||
не умеет формулировать цель учебной работы | |||
12 | Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке: всегда | ||
иногда | + | + | |
никогда | |||
13 | Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами: положительное | + | |
безразличное | + | ||
негативное | |||
14 | Соблюдение норм и правил поведения учащихся: отличное | + | |
хорошее | |||
удовлетворительное | + | ||
плохое | |||
15 | Учебные навыки освоены: отлично | ||
хорошо | |||
удовлетворительно | + | + | |
плохо | |||
Динамика | Положител. |
Диагностическая карта.
Учет сформированности УУД
Ф.И. ученика: Чернова Луиза Класс____5_______
№ | КРИТЕРИИ | Начало года | Конец года |
1 | Отношение к учебе в целом: положительное | ||
безразличное | + | + | |
негативное | |||
2 | Участие в работе класса на уроках: постоянное | ||
инициативное | |||
частое | |||
редкое | + | + | |
3 | Познавательный интерес: проявляется часто | ||
редко | + | + | |
почти никогда | |||
4 | Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности: всегда самостоятелен | ||
нуждается в помощи и сопровождении | + | + | |
самостоятельность проявляется редко | |||
уклоняется от ответственности | |||
5 | Внимание: отличное | ||
среднее | + | ||
легко отвлекается | + | ||
6 | Память: отличная | ||
средняя | + | ||
долговременная | |||
кратковременная | + | ||
7 | Глубина усвоения материала: воспроизводит с элементами собственного творчества | ||
воспроизводит знания полностью | |||
воспроизводит знания не полностью | + | + | |
8 | Организация учебной деятельности: готов к уроку самостоятельно | ||
готов к уроку с напоминанием | + | ||
не готов к уроку | + | ||
9 | Оформление работ: по всем требованиям | ||
частично нарушены требования | + | ||
без выполнения требований | + | ||
красиво | |||
аккуратно | + | + | |
грязно | |||
10 | Темп работы: опережает темп работы класса с высоким качеством работы | ||
опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы | |||
соответствует темпу урока | |||
отстает от темпа урока | + | + | |
11 | Понимание смысла учебной деятельности: сам формулирует цель учебной работы | ||
формулирует цель с помощью учителя | |||
не умеет формулировать цель учебной работы | + | + | |
12 | Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке: всегда | ||
иногда | |||
никогда | + | + | |
13 | Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами: положительное | ||
безразличное | + | + | |
негативное | |||
14 | Соблюдение норм и правил поведения учащихся: отличное | ||
хорошее | |||
удовлетворительное | + | + | |
плохое | |||
15 | Учебные навыки освоены: отлично | ||
хорошо | |||
удовлетворительно | |||
плохо | + | + | |
Динамика | Отсутствует |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальные диагностические карты по математике 9 класс
Индивидуальные диагностические карты...
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...
Диагностическая карта по геометрии в 7 классе по теме «Признаки параллельности двух прямых»
Диагностическая карта по геометрии в 7 классе по теме «Признаки параллельности двух прямых» 3 четверть ...
диагностическая карта по русскому учащихся 11 класса
диагностическая карта поможет в ликвидации пробелов по русскому языку при подготовке к ЕГЭ...
Диагностическая карта для 9 класса
Данная диагностическая карта предназначена для отслеживания результатов готовности учащихся 9 класса к ГИА по математике...
Зачётная книжка, диагностическая карта учащегося 9 класс для подготовке к ГИА
Для отслеживагния подготовки учащихся г ГИА я применяюразработанную мной систему контроля, которая: во-первых, позволяет мне иметь пос...
Диагностическая карта по русскому языку для 11 класса
Диагностическая карта по русскому языку для 11 класса...