Индивидуальные диагностические карты по математике 9 класс
методическая разработка по алгебре (9 класс) по теме
Индивидуальные диагностические карты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskie__karty_po_matematike_9_kl_dlya_individualnoy_raboty.doc | 156 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта __________________________________________________
Ученика 9 класса «Б»
№ | Тема 1 Уметь выполнять вычисления и преобразования | Дата проведения | ||||||
Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами | ||||||||
сравнивать действительные числа; | ||||||||
находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней | ||||||||
вычислять значения числовых выражений | ||||||||
переходить от одной формы записи чисел к другой | ||||||||
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений | ||||||||
Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами | ||||||||
Изображать числа точками на координатной прямой |
Индивидуальная карта __________________________________________________
Ученика 9 класса «Б»
№ | Тема 2 Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений | Дата проведения | ||||||
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, | ||||||||
находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования | ||||||||
Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, | ||||||||
Выполнять основные действия с многочленами и алгебраическими дробями | ||||||||
Выполнять разложение многочленов на множители | ||||||||
Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений | ||||||||
Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни |
Индивидуальная карта __________________________________________________
Ученика 9 класса «Б»
№ | Тема 3 Уметь решать уравнения, неравенства и их системы | Дата проведения | ||||||
Решать линейные | ||||||||
Квадратные уравнения | ||||||||
Рациональные уравнения | ||||||||
Системы двух линейных уравнений | ||||||||
Решать линейные неравенства с одной переменной | ||||||||
Решать квадратные неравенства с одной переменной | ||||||||
Решать системы линейных неравенств | ||||||||
Применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств | ||||||||
Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи |
Индивидуальная карта __________________________________________________
Ученика 9 класса «Б»
№ | Тема 4 Уметь строить и читать графики функций | Дата проведения | ||||||
Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами | ||||||||
Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу | ||||||||
Определять свойства функции по ее графику (промежутки возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения | ||||||||
Строить графики изученных функций, описывать их свойства | ||||||||
Решать элементарные задачи, связанные с числовыми последовательностями | ||||||||
Распознавать арифметические и геометрические прогрессии | ||||||||
Решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов |
Индивидуальная карта __________________________________________________
Ученика 9 класса «Б»
№ | Тема 5 | Дата проведения | ||||||
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | ||||||||
Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей). | ||||||||
Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи | ||||||||
Определять координаты точки плоскости; | ||||||||
Проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, | ||||||||
Определять угол между векторами | ||||||||
Индивидуальная карта __________________________________________________
Ученика 9 класса «Б»
№ | Тема 6 | Дата проведения | ||||||
Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события | ||||||||
Извлекать статистическую информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках | ||||||||
Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения | ||||||||
Вычислять средние значения результатов измерений | ||||||||
Находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные | ||||||||
Находить вероятности случайных событий в простейших случаях |
Индивидуальная карта __________________________________________________
Ученика 9 класса «Б»
№ | Тема 7 | Дата проведения | ||||||
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | ||||||||
Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения, уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры | ||||||||
Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием | ||||||||
Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения |
Индивидуальная карта __________________________________________________
Ученика 9 класса «Б»
№ | Тема 8 | Дата проведения | ||||||
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | ||||||||
Решать несложные практические расчетные задачи; | ||||||||
решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; | ||||||||
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов | ||||||||
Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот | ||||||||
Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами | ||||||||
Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависи- мостей | ||||||||
Описывать реальные ситуации на языке геометрии, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин | ||||||||
Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках | ||||||||
Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять модели с реальной ситуацией |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...
Диагностическая карта для 9 класса
Данная диагностическая карта предназначена для отслеживания результатов готовности учащихся 9 класса к ГИА по математике...
Зачётная книжка, диагностическая карта учащегося 9 класс для подготовке к ГИА
Для отслеживагния подготовки учащихся г ГИА я применяюразработанную мной систему контроля, которая: во-первых, позволяет мне иметь пос...
Диагностическая карта ученика 9 класса (для подготовки к ГИА)
Диагностическая карта заполняется учащимся после каждой работы над вариантами ГИА...
Индивидуальная диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по биологии
Данная индивидуальная диагностическая карта используется для контроля подготовки к ЕГЭ....
диагностическая карта по математике 9 класс
Подготовка к ГИА по математике. Тренажеры....
Индивидуальная диагностическая карта Субботина Анна
Много есть людейс красивой внешностью,которым однако,нечем похвастать внутри...