Диагностическая карта по русскому языку для 11 класса
учебно-методический материал по русскому языку (11 класс) по теме
Диагностическая карта по русскому языку для 11 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta._11_klass.doc | 316.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.О._______________________ Класс________
Вид работы Проверяемые элементы Дата содержания | |||||||||||||||||||||||||||||||||
А1 | Орфоэпические нормы (постановка ударения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
А 2 | Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
А 3 | Морфологические нормы (образование форм слова). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
А 4 | Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастным оборотом). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
А 5 | Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления. Построение предложений с однородными членами. Построение сложноподчинённых предложений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
А 6 | Синтаксические нормы. Синтаксические синонимы. Замена придаточного определительного причастным оборотом | ||||||||||||||||||||||||||||||||
А 7 | Средства связи предложений в тексте. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
А 8 | Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
А 9 | Предложение. Виды предложений по количеству грамматических основ. Виды сложных предложений по средствам связи частей. Сложные предложения с разными видами связи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
А10 | Части речи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
А11 | Лексическое значение слова. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
А12 | Правописание -Н- и -НН- в суффиксах различных частей речи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
А13 | Правописание корней. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
А14 | Правописание приставок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
А15 | Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
А16 | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). | ||||||||||||||||||||||||||||||||
А17 | Правописание НЕ и НИ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
А18 | Слитное, дефисное, раздельное написание слов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
А19 | Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
А20 | Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями). | ||||||||||||||||||||||||||||||||
А21 | Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
А22 | Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). | ||||||||||||||||||||||||||||||||
А23 | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
А24 | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
А25 | Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
А26 | Текст. Смысловая и композиционная целостность текста. Последовательность предложений в тексте. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
А27 | Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
А28 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
А29 | Функционально-смысловые типы речи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
А 30 | Лексическое значение слова. Деление лексики русского языка на группы в зависимости от смысловых связей между словами. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
В1 | Основные способы словообразования. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
В2 | Части речи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
В3 | Типы подчинительной связи в словосочетании: согласование, управление, примыкание. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
В4 | Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Виды предложений по наличию главных членов: двусоставные и односоставные. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
В5 | Простое осложнённое предложение. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
В6 | Сложное предложение. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
В7 | Средства связи предложений в тексте. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
В8 | Речь. Языковые средства выразительности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
С1 | Сочинение. Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
К1. Формулировка проблем исходного текста. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
К3. Отражение позиции автора исходного текста | |||||||||||||||||||||||||||||||||
К4. Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме | |||||||||||||||||||||||||||||||||
К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
К6. Точность и выразительность речи | |||||||||||||||||||||||||||||||||
К7. Соблюдение орфографических норм | |||||||||||||||||||||||||||||||||
К8. Соблюдение пунктуационных норм | |||||||||||||||||||||||||||||||||
К9. Соблюдение языковых норм | |||||||||||||||||||||||||||||||||
К10. Соблюдение речевых норм | |||||||||||||||||||||||||||||||||
К11. Соблюдение этических норм | |||||||||||||||||||||||||||||||||
К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид работы Дата Виды разбора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Умение определять вид связи в словосочетании. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
2 | Умение определять вид односоставного предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
3 | Умение определять вид придаточного предложения в СПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
4 | Фонетический разбор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
5 | Разбор слова по составу | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Словообразовательный разбор | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Морфологический разбор | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Синтаксический разбор словосочетания | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Синтаксический разбор простого предложения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Синтаксический разбор сложного предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид работы Дата Посещение дополнительных занятий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Консультация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид работы Дата Посещение дополнительных занятий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Консультация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата Выполнение домашних заданий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Домашнее задание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид работы | А.А.Блок «Незнакомка» или «О доблестях, о подвигах, о славе…» | А.А.Блок «Россия». | А.А.Блок «Река раскинулась, течёт, грустит лениво…» | А.А.Блок «Двенадцать» (отрывок) | А.А.Блок «Двенадцать» (отрывок) | С.А.Есенин «Гой ты, Русь моя родная…» | С.А.Есенин «Письмо матери» | С.А.Есенин «Спит ковыль. Равнина дорогая….» или «Неуютная жидкая лунность…» | С.А.Есенин. Стихотворение — по выбору (любовная лирика поэта). | В.В.Маяковский «Вам!» или «Нате!» | В.В.Маяковский. Одно из сатирических стихотворений | В.В.Маяковский «Неоконченное» | В.В.Маяковский «Во весь голос» (отрывки) | М.И.Цветаева «Тоска по родине! Давно…» | М.И.Цветаева. 1 стихотворение — по выбору. | А.А.Ахматова. 2 стихотворения — по выбору. | А.А.Ахматова «Реквием» (отрывки). | Б.Л.Пастернак «О, знал бы я, что так бывает…» или «Быть знаменитым некрасиво…» | Б.Л.Пастернак «Гамлет» | Б.Л.Пастернак «Зимняя ночь» | А.Т.Твардовский. Стихотворение по выбору | А.Т.Твардовский. Стихотворение по выбору | Лирика военных лет (по выбору.) | Лирика военных лет (по выбору.) | Н.М.Рубцов. 1 стихотворение — по выбору | ||||
4 | Зачёты по литературе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С содержанием диагностической папки ознакомлен(а)
Ф.И.О. родителя | Дата | Подпись | |
1 | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа по русскому языку 9 класс
Диагностическая работа по рускому языку для 9 класса состоит из двух частей. Часть А - тестовые задания с выбором ответа, часть В - задания с кратким ответом. Работа позволяет проверить сформированнос...
диагностическая карта по русскому учащихся 11 класса
диагностическая карта поможет в ликвидации пробелов по русскому языку при подготовке к ЕГЭ...
Диагностическая карта по русскому языку ( подготовка к ЕГЭ)
Диагностическая карта...
Диагностическая карта по русскому языку
Диагностическая карта состоит из двух частей: таблицы и графика, на котором можно наглядно показать успехи (неуспехи) обучающихся в ходе подготовки к ОГЭ....
Диагностическая карта по русскому языку для учащихся 11 класса 2015 г.
Данный документ позволяет выявить проблемные темы и искоренить их....
Диагностические карты по русскому языку 10-11 классы
Мониторинг обученности при подготовке к ЕГЭ...