Самообразование воспитателя.
материал на тему
В данный документ включены общие сведения, нагрузка, а так же проблемная тема, над которой работает педагог.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie.docx | 22.1 КБ |
Предварительный просмотр:
ГКОУ « Специальная (коррекционная) школа – интернат для детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»
с.Зиянчурино Кувандыкского района Оренбургской области.
САМООБРАЗОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЯ
Башировой Р.В.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВОСПИТАТЕЛЕ
ФИО Баширова Раиса Викторовна
Год, число, месяц рождения 16.01.77 г.
Домашний адрес, телефон ул. Островского, дом № 21.
Образование высшее педагогическое
Наименование уч. заведения, которое окончил | Год окончания | Факультет | Специальность по диплому |
ОПК №3 г.Оренбург. | 1997 год. | Русский язык и литература. | Учитель русского языка и литературы основной общеобразовательной школы. |
ОГПУ г. Оренбург. | 2007 год. | Безопасность жизнедеятельности. | Учитель безопасности жизнедеятельности. |
Общий стаж работы ( с какого года) с 1997 года – 17 лет.
Педагогический стаж работы (с какого года) с 1997 года – 17 лет
С какого года работает в данной школе с 1997 года.
Где, когда повышал квалификацию | Аттестация |
Внутришкольная аттестация 2004 год. | II квалификационная категория с 01.10.2004 г. |
2008 г. – ОГПУ Программа курсов базового повышения квалификации на I квалификационную категорию для педагогов коррекционного образования. | 2009 г. –I квалификационная категория с 14.05.2009.г. |
2013 г. – Курсы ПК на базе АНМЦ «Развитие и коррекция» г. Москва. | 2014 г. – I квалификационная категория по должности «воспитатель». |
Где учится в настоящее время __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Склонность и интересы преподавателя : чтение художественной литературы, поэзия, рисование, рукоделие.
Занятость воспитателя производственной и общественной работой.
Учебный год. | Преподавательская нагрузка. | Внеурочная воспит. работа с уч – ся. | Обществ. Поручения (рук.МО, зав.кабин.,проф.поручения) | |||
2007 – 2008 уч.г | воспитатель | 25 ч. | ||||
2008 – 2009 уч.г | воспитатель | 25 ч. | ||||
2009 – 2010 уч.г | воспитатель | 36 ч. | ||||
2010 – 2011 уч.г | воспитатель | 33 ч. | ||||
2011 – 2012 уч.г | воспитатель | 33 ч. | ||||
2012 – 2013 уч г | воспитатель | 31 ч. | ||||
2013 – 2014 уч.г | воспитатель | 30 ч. | ||||
2014 – 2015 уч.г | воспитатель | 30 ч. | ||||
|
Самообразование воспитателя
Психолого – педагогическая проблема, над которой работает воспитатель.
Учебный год | Наименование темы | Цель работы | Выход |
2003-2004.г. | «Развитие речи умственно – отсталых школьников посредством УНТ». | Развитие речи школьников; Воспитание интереса к УНТ. | МО «Скучен день до вечера, коли делать нечего». |
2008-2009.г. | «ЗОЖ детей как ступень социальной адаптации». | Воспитание у детей потребности в ЗОЖ. | Занятие на тему: 1.«Сохрани свое здоровье сам»; 2.«Подружись с зубной щеткой»; 3.«Город мастеров». |
2009-2010.г. | «ЗОЖ детей как ступень социальной адаптации». | Воспитание у детей потребности в ЗОЖ, умения правильно организовать свой день, соблюдения режима дня. | Занятия: «Режим дня и здоровье»; «Правильное питание – залог здоровья»; «Правила ЗОЖ». |
2010-2011.г | «ЗОЖ детей как ступень социальной адаптации». | Воспитание у детей потребности в ЗОЖ. | Занятия: «Быть здоровым – жить в радости»; «Что имеем – не храним, потерявши – плачем». |
2011-2012.г | «ЗОЖ детей как ступень социальной адаптации». | Воспитание у детей потребности в ЗОЖ. | Занятие: «Мы за здоровый образ жизни». |
2012-2013.г. | «ЗОЖ детей как ступень социальной адаптации». | Воспитание у детей потребности в ЗОЖ как активной позиции личности. | Занятия: « Основы Здорового образа жизни школьника»; «Счастье быть здоровым»; «Путешествие в страну «Здоровье». |
2013-2014.г. | «Воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни». | Приобщение детей к здоровому образу жизни; Воспитание интереса к занятию спортом. | Занятия: «Здоровая семья в здоровой стране»; МО «Урок толерантности»; «Скажем вредным привычкам – нет, здоровью – да!». |
2014-2015.г. | «Трудовое воспитание». | Воспитание осознания детьми ценности честного труда. | Занятие: «Профессия моего будущего». |
Литература:
- Интернет ресурсы (nsportal.ru, Продленка, Солнышко, Форум «Педагогика в современном мире», pedsovet.ru и т.д).
- Е.Д.Худенко. «Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе – интернате, детском доме».
- Л.В. Баль. «Педагогу о здоровом образе жизни детей».
- А.П.Лаптев. «Коварные разрушители здоровья».
- Джуди Галенс, Нэнси Пир «Книга ответов для почемучки».
Журнал или интернет ресурс. | Название статьи | Автор | Раздел |
Ж-л «Школьный психолог», №29.,2004 г. | «Когнитивно-поведенческий подход в работе с подростками». | В.Баранова. | Метод в теории и на практике. |
Ж-л «Коррекционная педагогика»,№3, 2006.г. | «Особенности готовности к школьному обучению детей-сирот с нарушением интеллекта в условиях специального(коррекционного) детского дома». | Янчева С.В., ГОУ ВПО «МПГУ». | Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями развития. |
Интернет- ресурс | «Эмоциональная устойчивость». | Гущин А.А. | |
Интернет- ресурс. | «Развитие эмоциональной устойчивости и спонтанной саморегуляции учащихся». | Донцова Э.Н. | |
Современные технологии сохранения и укрепления здоровья детей., учебное пособие. | «Эстетотерапия, арттерапия, кинезотерапия, библиотерапия. | Под общей редакцией Н.В. Сократова. | Технологии оздоровления детей средствами и методами дополнительного образования. |
Интернет- ресурс | «Приключения маленького человека». | Усачев А.А. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тетрадь самообразования воспитателя
Тетрадь самообразования воспитателя реабилитационного центра...
План самообразования воспитателя МБОУ «СОШ-интернат для одаренных детей» Шамсутдиновой Л.Т.по теме: «Повышение мотивации познавательной деятельности на уроках английского языка» на 2014-2017 учебные годы.
План самообразования воспитателя МБОУ "СОШ-интернат для одаренных детей" Шамсутдиновой Л.Т. по теме: "Повышение мотивации познавательной деятельности на уроках английского языка" на 2014-2017 учебные ...
Программа самообразования воспитателя
Программа профессионального самообразования воспитателя школы - интерната для детей с ОВЗ...
самообразование воспитателей детского дома
Выступление на педсовете. План работы по самообразованию. Итоги анкетирования....
План работы по самообразованию . Воспитателя школы –интерната 8 вида. Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,воспитанников с ОВЗ в условиях школы-интерната»
План работы по самообразованию . Воспитателя школы –интерната 8 вида. Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,в...
План профессионального самообразования воспитателя
Самообразование воспитателя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к воспитателю высокие требования. Для...
План самообразования воспитателя на 2016-2017 учебный год
План работы по самообразованию воспитателяФазулзянова Алина МарселевнаТема: « Нравственное воспитание в подростковом возрасте детей ОВЗ»Актуальность темы. Вопросы нравственного развития, вос...
- Мне нравится (1)