Самообразование воспитателя.
материал на тему

Баширова (Тиньгаева) Раиса Викторовна

В данный документ включены общие сведения, нагрузка, а так же проблемная тема, над которой работает педагог.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie.docx22.1 КБ

Предварительный просмотр:

ГКОУ « Специальная (коррекционная) школа – интернат для детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»

с.Зиянчурино Кувандыкского района Оренбургской области.

САМООБРАЗОВАНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЯ

Башировой Р.В.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВОСПИТАТЕЛЕ

ФИО  Баширова Раиса Викторовна

Год, число, месяц рождения   16.01.77 г.

Домашний адрес, телефон      ул. Островского, дом № 21.

Образование    высшее педагогическое

Наименование уч. заведения, которое окончил

Год окончания

Факультет

Специальность по диплому

ОПК №3 г.Оренбург.

1997 год.

Русский язык и литература.

Учитель русского языка и литературы основной общеобразовательной школы.

ОГПУ г. Оренбург.

2007 год.

Безопасность жизнедеятельности.

Учитель безопасности жизнедеятельности.

Общий стаж работы ( с какого года) с 1997 года – 17 лет.

Педагогический стаж работы (с какого года)  с 1997 года – 17 лет

С какого года работает в данной школе   с 1997 года.

Где, когда повышал квалификацию

Аттестация

Внутришкольная аттестация 2004 год.

II квалификационная категория с 01.10.2004 г.

2008 г. – ОГПУ Программа курсов базового повышения квалификации на I квалификационную категорию для педагогов коррекционного образования.

2009 г. –I квалификационная категория с 14.05.2009.г.

2013 г. – Курсы ПК на базе АНМЦ «Развитие и коррекция» г. Москва.

2014 г. – I квалификационная категория по должности «воспитатель».

Где учится в настоящее время __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Склонность и интересы преподавателя : чтение художественной литературы, поэзия, рисование, рукоделие.

Занятость воспитателя производственной и общественной работой.

Учебный год.

Преподавательская нагрузка.

Внеурочная воспит. работа с уч – ся.

Обществ. Поручения (рук.МО, зав.кабин.,проф.поручения)

2007 – 2008 уч.г

воспитатель

25 ч.

2008 – 2009 уч.г

воспитатель

25 ч.

2009 – 2010 уч.г

воспитатель

36 ч.

2010 – 2011 уч.г

воспитатель

33 ч.

2011 – 2012 уч.г

воспитатель

33 ч.

2012 – 2013 уч г

воспитатель

31 ч.

2013 – 2014 уч.г

воспитатель

30 ч.

2014 – 2015 уч.г

воспитатель

30 ч.

             

Самообразование    воспитателя

Психолого – педагогическая проблема, над которой работает воспитатель.

Учебный год

Наименование темы

Цель работы

Выход

2003-2004.г.

«Развитие речи умственно – отсталых школьников посредством УНТ».

Развитие речи школьников;

Воспитание интереса к УНТ.

МО «Скучен день до вечера, коли делать нечего».

2008-2009.г.

«ЗОЖ детей как ступень социальной адаптации».

Воспитание у детей потребности в ЗОЖ.

Занятие на тему: 1.«Сохрани свое здоровье сам»;

2.«Подружись с зубной щеткой»;

3.«Город мастеров».

2009-2010.г.

«ЗОЖ детей как ступень социальной адаптации».

Воспитание у детей потребности в ЗОЖ, умения правильно организовать свой день, соблюдения режима дня.

Занятия:

«Режим дня и здоровье»;

«Правильное питание – залог здоровья»;

«Правила ЗОЖ».

2010-2011.г

«ЗОЖ детей как ступень социальной адаптации».

Воспитание у детей потребности в ЗОЖ.

Занятия:

«Быть здоровым – жить в радости»;

«Что имеем – не храним, потерявши – плачем».

2011-2012.г

«ЗОЖ детей как ступень социальной адаптации».

Воспитание у детей потребности в ЗОЖ.

Занятие:

«Мы за здоровый образ жизни».

2012-2013.г.

«ЗОЖ детей как ступень социальной адаптации».

Воспитание у детей потребности в ЗОЖ как активной позиции личности.

Занятия:

« Основы Здорового образа жизни школьника»;

«Счастье быть здоровым»;

«Путешествие в страну «Здоровье».

2013-2014.г.

«Воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни».

Приобщение детей к здоровому образу жизни;

Воспитание интереса к занятию спортом.

Занятия:

«Здоровая семья в здоровой стране»;

МО «Урок толерантности»;

«Скажем вредным привычкам – нет, здоровью – да!».

2014-2015.г.

«Трудовое воспитание».

Воспитание осознания детьми ценности честного труда.

Занятие:

«Профессия моего будущего».

Литература:

  1. Интернет ресурсы (nsportal.ru, Продленка, Солнышко, Форум «Педагогика в современном мире», pedsovet.ru и т.д).
  2. Е.Д.Худенко. «Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе – интернате, детском доме».
  3. Л.В. Баль. «Педагогу о здоровом образе жизни детей».
  4. А.П.Лаптев. «Коварные разрушители здоровья».
  5. Джуди Галенс, Нэнси Пир «Книга ответов для почемучки».

Журнал или интернет ресурс.

Название статьи

Автор

Раздел

Ж-л «Школьный психолог», №29.,2004 г.

«Когнитивно-поведенческий подход в работе с подростками».

В.Баранова.

Метод в теории и на практике.

Ж-л «Коррекционная педагогика»,№3, 2006.г.

«Особенности готовности к школьному обучению детей-сирот с нарушением интеллекта в условиях специального(коррекционного) детского дома».

Янчева С.В., ГОУ ВПО «МПГУ».

Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями развития.

Интернет- ресурс

«Эмоциональная устойчивость».

Гущин А.А.

Интернет- ресурс.

«Развитие эмоциональной устойчивости и спонтанной саморегуляции учащихся».

Донцова Э.Н.

Современные технологии сохранения и укрепления здоровья детей., учебное пособие.

«Эстетотерапия, арттерапия, кинезотерапия, библиотерапия.

Под общей редакцией Н.В. Сократова.

Технологии оздоровления детей средствами и методами дополнительного образования.

Интернет- ресурс

«Приключения маленького человека».

Усачев А.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тетрадь самообразования воспитателя

Тетрадь самообразования воспитателя реабилитационного центра...

План самообразования воспитателя МБОУ «СОШ-интернат для одаренных детей» Шамсутдиновой Л.Т.по теме: «Повышение мотивации познавательной деятельности на уроках английского языка» на 2014-2017 учебные годы.

План самообразования воспитателя МБОУ "СОШ-интернат для одаренных детей" Шамсутдиновой Л.Т. по теме: "Повышение мотивации познавательной деятельности на уроках английского языка" на 2014-2017 учебные ...

Программа самообразования воспитателя

Программа профессионального самообразования воспитателя школы - интерната для детей с ОВЗ...

самообразование воспитателей детского дома

Выступление на педсовете. План работы по самообразованию. Итоги анкетирования....

План работы по самообразованию . Воспитателя школы –интерната 8 вида. Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,воспитанников с ОВЗ в условиях школы-интерната»

План работы по самообразованию .            Воспитателя школы –интерната 8 вида.   Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,в...

План профессионального самообразования воспитателя

Самообразование воспитателя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к воспитателю высокие  требования. Для...

План самообразования воспитателя на 2016-2017 учебный год

План работы по самообразованию воспитателяФазулзянова Алина МарселевнаТема: « Нравственное воспитание в подростковом возрасте детей ОВЗ»Актуальность темы. Вопросы нравственного развития, вос...