План самообразования воспитателя МБОУ «СОШ-интернат для одаренных детей» Шамсутдиновой Л.Т.по теме: «Повышение мотивации познавательной деятельности на уроках английского языка» на 2014-2017 учебные годы.
учебно-методический материал на тему
План самообразования воспитателя МБОУ "СОШ-интернат для одаренных детей" Шамсутдиновой Л.Т. по теме: "Повышение мотивации познавательной деятельности на уроках английского языка" на 2014-2017 учебные годы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.docx | 16.58 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования воспитателя МБОУ «СОШ-интернат для одаренных детей» Шамсутдиновой Л.Т. по теме: «Повышение мотивации познавательной деятельности на уроках английского языка» на 2014-2017 учебные годы.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.
Цель самообразования:
1. Расширять общепедагогические и психологические знания с целью совершенствования методов и приёмов формирования учебной мотивации обучающихся.
2. Овладевать достижениями педагогической науки, современной педагогической практики.
3. Повышать свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство.
4. Собирать материал, накопленный учителями, с целью взаимообмена опытом и интернет –ресурсами.
5. Разрабатывать приёмы стимуляции познавательного интереса.
Ожидаемые результаты: хочу повысить мотивацию к обучению английского языка, дать обучающимся прочные знания, сформировать в каждом всесторонне развитую личность.
Направления деятельности:
1. Выбор темы и обоснование. Указывание целей и задач. Определение этапов работы.
2. Составление плана работы над темой.
3. Изучение методической и научной литературы, публикаций в журналах.
4. Работа в сетевых сообществах.
5.Составление списка литературы по теме самообразования.
6.Конспектирование статей научно-методической литературы.
7.Посещение уроков коллег с целью изучения опыта использования современных педагогических технологий в учебной деятельности.
8.Систематизация материалов по теме.
Этапы | Действия и мероприятия на 2014-2015 уч.год | Сроки реализации |
диагностический | Изучение и подбор современной литературы по теме :Повышение мотивации позновательной деятельности на уроках английского языка. 1. Абдрахманова А.С., Изакова А.Т. Проблема эффективности и результативности процесса обучения и их диагностика // Вестник НАПК, 2005, №2 2. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2006 Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Аркти-Глосса,2000. 3. Колкер Я.М. Практическая методика обучения английскому языку. Учебное пособие. – Издательский центр «Академия», Москва, 2000. 4. Шошина М.Ю. Формирование познавательных мотивов на уроках иностранного языка, ИЯШ №8,2008. 5. Комарова, Э.П., Трегубова, Е.Н. эмоциональный фактор: понятие, роль и формы интеграции в целостном обучении иностранному языку// ИЯШ, № 6 2000 6. Лукьянчикова Н.В. Обучение иностранному языку на начальном этапе обучения. // - Начальная школа - 2001 - №11 - с.49-51 7. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования» под редакцией Полат Е.С. М, Академия, 2000г. 8. Игры для интенсивного обучения / Под ред. В.В. Петрусинского. М.: Прометей, 1991. Колесникова И.Е. Игры на уроке английского языка: пособие для учителя. [Текст] / И.Е. Колесникова – Минск: Народная Асвета. – 1990 – с.120 9. Арзамасцева, Н.И. Организация и использование игр при формировании у учащихся иноязычных грамматических навыков: учебно-методическое пособие / Н.И. Арзамасцева, О.А., Игнатова. – Йошкар-Ола: МГПИ им. Н.К. Крупской, 2007. – 28с. | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май |
прогностический | На 2015-2016 уч.год | |
1.Разработка комплекса тематических проектов по использованию различных метода на уроках английского языка для развития учебной мотивации учащихся. 2.Разработка приёмов для совершенствования традиционного урока. 3.Разработка рекомендаций по использованию игры, как метода стимулирования учебной мотивации. 4.Проводить предметные недели, викторины. 5.Принимать участие в работе школьного МО. 6.Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опыта по теме самообразования. 7.Принимать участие в конкурсах. 8.Разработка пакета тестового материала. 9.Переодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 10. Работать над обобщением опыта работы по своей теме. | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь В течение года Январь, февраль. В течение года Март За полугодие Апрель Май | |
практический | На 2016-2017 уч.год | |
1.Проводить предметные недели, праздники. 2.Проведение открытых уроков. 3.Принимать участие в конкурсах. 4.Участвовать в работе школьного и районного МО. 5.Проводить самоанализ пед. деятельности по формированию мотивации учащихся. 6.Разработка приёмов стимуляции познавательного интереса. 7.Выступление на пед. совете по теме: « Повышение мотивации учащихся на уроках». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема самообразования по английскому языку "Активные методы познавательной деятельности на уроках английского языка"
Активные методы познавательной деятельности на уроках английского языка...
Проектная деятельность учащихся по английскому языку в 2013 - 2014 учебном году под руководством учителя английского языка ГБОУ СОШ № 1924 г. Москвы РОГОНОВОЙ А.В.
Проектная деятельность учащихся по английскому языку....
Приемы активизации познавательной деятельности на уроке английского языка
Активизация познавательной деятельности школьников – актуальнейшая проблема современной педагогики. Я выделила три основных приема, которые могут активно использоваться на уроках английского язык...
Познавательная деятельность на уроках английского языка
Формирование познавательной деятельности на уроках английского языка...
Игра как один из видов учебно-познавательной деятельности на уроках английского языка
Игра как один из видов учебно-познавательной деятельности на уроках английского языка...
Статья на тему «Способы и методы повышения мотивации у учащихся на уроках английского языка»
В наши дни не для кого не секрет, что использование комплексного психолого-методического подхода, современных методик и информационных технологий положительно влияют на отношение ребят к образовательн...
ЦИФРОВАЯ ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК МЕТОД МОТИВАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)
В статье рассмотрены аспекты применения цифровой геймификации, позволяющей учитывать интересы и особенности восприятия учеников: вариативность, интерактивность, визуальная подача информации. Проведен ...