План самообразования
материал на тему
«Внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий, развитие инновационной деятельности».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.doc | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №25» Ново-Савиновского района муниципального образования г. Казань
План
профессионального самообразования
учителя математики
Агафоновой Ксении Олеговны
на 2016 -2018 уч. гг.
Образование: Высшее профессиональное образование.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Татарский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет», степень бакалавр физико-математического образования по направлению «физико-математическое образование», профессионально-образовательный профиль подготовки «математика». Диплом ВБА 0128888, рег.№219/11, выдан 13 июля 2011 года.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», квалификация магистр по направлению подготовки 050100.68 «Педагогическое образование». Диплом с отличием 101604 0000071, рег.№61-05-1/13, выдан 29 июня 2013 года.
Курсы повышения квалификации:
1.Курсы повышения квалификации для учителей математики по теме «Реализация эффективных образовательных технологий через совершенствование методики преподавания математики (физики) по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в рамках подготовки к ГИА» на Республиканском семинаре в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 16 часов, сертификат Рег.№2819 ст., 13 ноября 2014 г.
2.Курсы повышения квалификации для учителей математики по теме «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов при изучении математики как средство повышения профессиональной компетентности учителей», в ФГАОУ ВПО К(П)ФУ Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г. Казани, 108 часов, по программе удостоверение КФУ УПК 017379, рег.№УПК-20-006007/2014, выдано 5 декабря 2014 года.
3.Курсы повышения квалификации для учителей математики по теме «Подготовка учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике» в Негосударственном образовательном учреждении высшего образования Московский технологический институт по дополнительным образовательным программам, 72 часа, удостоверение №1042 770577251263, дата выдачи 30 сентября 2015 года.
4.Курсы повышения квалификации для учителей математики по теме «Олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по математике» в Негосударственном образовательном учреждении высшего образования Московский технологический институт по дополнительным образовательным программам, 72 часа, удостоверение №1042 770577249890, дата выдачи 30 сентября 2015 года.
Профессиональная переподготовка по направлению «Современный образовательный менеджмент» (Менеджмент в образовании) в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 300 часов, диплом № 180000117359, рег.№295, выдан 12 декабря 2015 года.
Методическая тема школы:
«Формирование УУД обучающихся начального и компетенции учащихся основного общего образования».
Индивидуальная методическая тема:
«Внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий, развитие инновационной деятельности».
Цель работы:
обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников, достижение более высокого уровня моей профессиональной компетентности
Задачи:
- Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий
- Повысить качество проведения учебных занятий по внедрению новых технологий
- Совершенствование видов и форм диагностики и контроля
- Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов
- Увеличить число участников НОУ по предметам
- Повысить мотивацию и качество знаний учащихся
Перечень вопросов по самообразованию
1.Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов.
2.Работать над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно-психологического климата.
3 .Распространение педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне.
4.Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.
5.Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей.
6.Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса - во всех классах.
7.Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.
8.В каждом классе, где преподаю математику, ставить перед собой задачу - проанализировать потребности и способности ребенка, учесть его возрастные особенности и заинтересовать предметом.
Ожидаемые результаты:
1 Повышение мотивации и качества знаний на уроках
2. апробация новых видов и форм диагностики
3. Увеличение числа участников НОУ
4. Повышение качества учебных занятий по внедрению новых технологий
Планирование работы над темой самообразования
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Информационно-аналитический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2016-2017 | Школьные и районные МО Изучение литературы |
1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. | 2016-2017 | 1.Выступление на заседании школьного МО учителей. | |
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. | 2016-2018 | 1.Выступление на заседании педагогического совета по теме: «Развитие навыков использования учащимися ИКТ на уроках математики». 2.Открытые уроки на муниципальном уровне. 3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. |
Обобщающий Внедренческий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 2017-2018 | 1.Выступление на заседании районного МО учителей 2.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3.Мастер-класс «Использование учащимися ИКТ на уроках математики». 4.Консультативная помощь учителям и учащимся. |
Распространение опыта работы. | 2017-2018 | 1.Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок» 2.Результаты работы над темой самообразования разместить на школьном сайте 3. Участие в конкурсах |
Накопление знаний по единой методической теме
Этапы работы | Содержание работы | Сроки выполнения |
Информационно-аналитический | 2016-2018 | |
Научно-исследовательская работа по единой методической теме: | 1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей математики |
регулярно
|
Совершенствование психолого-педагогической подготовленности: | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
|
регулярно |
Изучение методической и учебной литературы: Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по математике 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения математике 3. Принимать активное участие в работе районного и школьного МО учителей естественно-математического цикла 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, области через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. |
регулярно
регулярно
регулярно
ежегодно
регулярно
регулярно
регулярно |
Повышение мировоззренченского уровня: Информационно-технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по математике, педагогике, психологии 3. Мастер-класс «Использование учащимися ИКТ на уроках математики» 4. Общение с педагогами на различных сайтах | Регулярно регулярно 2016-2018
2016-2018 |
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2. Вести здоровый образ жизни. | регулярно регулярно |
Реализация приобретенных знаний
1. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
2. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района, на семинарах директоров и завучей школ района.
3. Разработать программы элективного курса по предмету.
4, Выступать с докладами по теме самообразования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Үзүсеш планы - план самообразования
Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...
План самообразования (Үзбелемеңне күтәрү планы)
2015-2016 нчы елда югары категориягә аттестация үтүче татар теле һәм әдәбияты укытучысы Гыйльманов Дамир Шәрифҗан улының үзбелемен күтәрү планы....
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...