План самообразования
методическая разработка на тему
План самообразования учителя татарского языка и литературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progrpo_samoobrazovaniyu_nikonorovoy_e.v.doc | 172.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Принято на педагогическом совете Протокол № ___ от «___»_______ 2016 г. | Утверждаю Директор МБОУСОШ №3»НМР РТ __________ А.В.Рябова Приказ № ___ от «___»________ 2016г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Никоноровой Евгении Витальевны
учителя татарского языка и литературы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«СОШ №3»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2020 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Никонорова |
1.2. | Имя | Евгения |
1.3. | Отчество | Витальевна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель татарского языка и литературы |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «СОШ№3» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Город Нижнекамск |
1.7. | Стаж (педагогический) | 22 |
1.8. | Стаж (по специальности) | 22 |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование, Набережночелнинский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель начальных клаасов, Диплом ВСБ№ 0704690, выдан «23» декабря,2005г. Регистрационный №660 |
1.10 | Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы по теме «Достижение личностных,метапредметных и предметных результатов образования на уроках татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», при ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», г. Набережные Челны, 108 часов. Свидетельство № 4652, выдано 2015г. |
Методическая тема ШМО:«Совершенствование профессиональных компетенций и педагогического мастерства учителя как условие качественной реализации новых целей и содержания школьного образования, выраженных в ФГОС второго поколения». Тема самообразования: Развитие творческого и логического мышления учащихся в условиях внедрения ФГОС | |
Цель самообразованияя: Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения по татарскому языку и литературе . Задачи - продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание татарского языка, литературы , повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания; - изучение психологических и возрастных особенностей школьников; - проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми; - создание условий для проявления творческих способностей учащихся на уроках, для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету. - разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ; - разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации; - разработать и апробация программы по использованию ИКТ в учебно-воспитательной работе. Источники самообразования: СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи Направления самообразования: Профессиональное
- Изучение ФГОС - Примерная программа по татарскому языку. Основное общее образование, размещённой на сайте - Минобрнауки РТ http://www. - Авторские программы общеобразовательных учреждений по татарскому языку для 5-9 классов. 2 . Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по татарскому языку и литературе, концепциями обучения, их оценками. 3.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 8. Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег. 9. Организовывать кружковую и внеклассную деятельность по предмету. 10.Распространение педагогического опыта через мастер-классы, выступления на семинарах регионального уровня, открытые уроки, внеклассные мероприятия. 11. Участвовать в работе экспертных комиссий и советов по проверке научно- исследовательских работ учащихся. Психолого-педагогические 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Совершенствовать знания в области возрастной психологии и физиологии. Психологические 1.Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе. 2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания. Методические 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания: - «МАГАРИФ» - «Открытый урок» 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе школьного МО. Руководство школьным методическим объединением учителей татарского языка и литературы. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, края через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 5. Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе и для родителей. 10. Разработать рабочие программы по предмету. 12. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях МО, школьной НПК Информационно-технологические технологии 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Прохождение курсов по ИКТ компетентности. 3.Обзор в Интернете информации по татарскому языку, литературе, педагогике и психологии. 4.Участвовать в ОЭР школы по данному направлению. 5.Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. 6.Посещать мастер-классы по использованию интерактивной доски на уроках татарского языка и литературы. 7.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.8.Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе. Охрана здоровья 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2. Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках , на занятиях кружка. Предполагаемый результат: 1. Повышение качества преподаваемого предмета (средний балл по предмету не ниже 3,8, отсутствие неуспевающих). 2. Распространение педагогического опыта. Открытые уроки, мастер- классы, доклады и выступления. 3. Разработка дидактических материалов, тестов для подготовки к ЕРТ. 4. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям. 5. Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий. 6. Организация работы кружка «Воины великой державы ( о творчестве писателей – фронтовиков)». 7.Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на ШМО, педсоветах, педчтениях. Этапы проработки материала Диагностический 1.Курсы повышения квалификации учителей по ФГОС – 2015год 2.Выступление на заседании школьного и районного МО учителей татарского языка - 2015-2020 г. 3.Подписка на методическую литературу «Магариф», « Магариф.Татар теле»- ежегодно 4.Обзор в Интернете информации по методикам использования цифровых образовательных ресурсов - регулярно Прогностический 1.Выступление на заседании школьного МО учителей татарского языка по теме:«Совершенствование качества образования на уроках татарского языка и литературы». 2015-2020 г. 2. Выступление на педагогическом совете школы по теме:«Некоторые приёмы использования видео на уроках татарского языка» 2014г. 3.Выступление на муниципальном и региональном семинарах для учителей татарского языка и литературы. 2015-2020г. Практический 1.Открытые уроки на муниципальном, региональном уровне.2015-2020г. 2.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, грантах 2015-2020г. Обобщающий 1. Выступление по обмену опытом . 2015-2020г. 2. Проектирование выступления по обмену опытом в рамках муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсов . 3. Выступление на квалификационных курсах повышения квалификации . 2015г. 4.Консультативная помощь учителям , молодым специалистам и учащимся. 2015-2020г. Внедренческий 2.Участие в профессиональных конкурсах. 2015-2000г. 3.Эффективно повышать квалификацию по актуальным проблемам образования - регулярно 4. Передача педагогического опыта молодым специалистам - регулярно 5.Выступления на конференциях 2015-2020г. 6. Участие в семинарах 2015-2020г. 7. Распространение педагогического опыта через публикации в профессиональных изданиях, в том числе через Интернет – регулялярно. |
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Никонорва |
1.2. | Имя | Евгения |
1.3. | Отчество | Витальевна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель татарского языка и литературы |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№3» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Город Нижнекамск |
1.7. | Стаж (педагогический) | 22 |
1.8. | Стаж (по специальности) | 22 |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование, Набережночелнинский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель начальных клаасов, Диплом ВСБ№ 0704690, выдан «23» декабря,2005г. Регистрационный №660 |
1.10 | Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы по теме «Достижение личностных,метапредметных и предметных результатов образования на уроках татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», при ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», г. Набережные Челны, 108 часов. Свидетельство № 4652, выдано 2015г. Профессиональная переподготовка.МАОУ ВПО Нижнекамский муниципальный институт» по программе «Родной язык и литература»гНижнекамск, Диплом №987737,выдано 2011 г.Регистрационный номер№30 |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория, 30 декабря 2011до30декабря 2016 г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота городского управления образования и Совета профсоюзных организаций учреждений образования, 2013 год. Благодарственное письмо Управления образования исполнительного комитета «Нижнекамский муниципальный район» 2012 год; Почетная грамота Министерство образования и науки Республики Татарстан за подготовку призера в республиканской олимпиаде школьников по татарской литературе, 2012 год |
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Руководитель методического объединения учителей татарского языка и литературы | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Нижнекамскогомуниципального района Республики Татарстан | с 2014-2015 г |
Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Сообщество учителей татарского языка и литературы Нижнекамского муниципального района РТ | муниципальный | с 2014г. |
Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Проверка работ в конкурсе стихов посвященный ветеранам ВОВ . | Муниципальный | 2015 г. |
Школьный организатор в Межрегиональном игровом конкурсе «Зирәк тиен» | образовательное учреждение | 2014г |
Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | «Тапкырлар һәм зирәкләр”5,6 класс | образовательное учреждение | Брей-ринг в рамках недели татарского языка и литературы муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | 2012г |
2 | «Татарстан- туган илем, 5класс | образовательное учреждение | Октрытый урок в рамках недели татарского языка и литературы, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | 2013г |
3 | “Инфинитив”.6 класс | образовательное учреждение | Открытый урок на семинаре учителей татарского языка и литературы по теме: Татар теле һәм әдәбияты фәннәрен өйрәтүгә теләк тудыруның нәтиҗәле чаралары | 2014 г. |
4 | “Исем фигыльләр”, 8а класс | Муниципальный | Открытый урок на семинаре учителей татарского языка и литературы по теме: Бердәм республика тестына әзерлек: таләпләр һәм яңалыклар | 2015г |
5 | “Природа и мы” 9класс | Региональный | Открытый урок на региональном семинаре по теме “Эффективная подготовка к государственной итоговой аттестации учащихся” в рамках региональной инновационной площадки. | 2016 г. |
6 | “Татарстан-туган ягым”9 класс | Муниципальный | Открытый урок на семинаре-совещании руководителей ОО НМР. | 2016 г |
7 | Г.Тукай –сүнмәс йолдыз,6-9 классы | Образовательное учреждение | Внеклассное мероприятие в рамках недели татарского языка и литературы , муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | 2016 г. |
8 | Туган тел,6-9 классы | Образовательное учреждение | Внеклассное мероприятие, посвященное к дню родного языка муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | 2016г |
Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1. | “Зөлфәт Хәким әсәрләрендә тел-сурәтләү чаралары” | Муниципальный | Семинар учителей татарского языка и литературы муниципальный институт | 2011 г. |
2. | Татар теле һәм әдәбияты укытучыларының инновацион эшчәнлекләрен оештыру” | Муниципальный | Семинар учителей татарского языка и литературы“Татар теле һәм әдәбияты фәннәрен өйрәтүгә теләк тудыруның нәтиҗәле чаралары,”Средняя общеобразовательная школа №3” | 2014 г. |
3 | Федераль дәүләт белем бирү стандартларына күчү шартларында татар һәм әдәбият дәресләрен үткәрүгә таләпләр | Муниципальный | Семинар учителей татарского языка и литературы по Бердәм республика тестына әзерлек: таләпләр һәм яңалыклар” | 2015 г |
Методические публикации.
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1. | Статья “З.Хәким әсәрләрендә җанландыру”2 стр | Международный | Сборнике материалов II Международной научно-практической конференции «Инновация и традиции в решении проблем модернизации современного образования»2011,//Елабуга Издательство ЕГП | 2011 г. |
Результаты участия в конкурсах
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1. | Конкурс сочинений “Туган тел” | Всероссийский(дистанционный) | Диплом №313465 | 2016г |
2. | «Мин татарча сөйләшәм» | Республиканский | Сертификат | 2016г |
Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогической практикой студентов педагогических заведений и др.
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Год |
1. | Участник региональной инновационной площадки «Отработка модели сетевого взаимодействия с целью передачи лучших образовательных практик для повышения эффективности деятельности образовательных организаций» на базе Набережночелнинского государственного педагогического университета. | Региональной | 2016г |
2. | Участие в работе сетевых сообществ учителей татарского языка и литературы | Муниципальный | 2016г |
3. | Участник школьной педагогической мастерской “Педагогический инструментарий учителя в условиях введения ФГОС в ОО” | Образовательное учреждение | 2014 г |
Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2013-2014 | Татарский язык | 4б | 100% | нет | 3,8 |
2015-2016 | Татарский язык | 6б | 100% | нет | 4 |
2015-2016 | Татарский язык | 8б | 100% | нет | 4 |
Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
IIIРеспубликанской конференции имени ТуфанаМиңнуллина,2016г | Зөлфәт Хәким әсәрләрендә тел-сурәтләү чаралары | Республиканский | Дипломант | Диплом |
III Республиканской конференции исследовательских краеведческих работ «Жить, помня о корнях своих,2014г | Тел сур чаралары -җанландыру | Муниципальный | Участник | Сертификат |
XI открытой юношеской научно-практической конференции имени С.С.Молодцова,2013г | Зөлфәт Хәким –язучы,җырчы | Муниципальный | Участник | Сертификат |
XIV открытой юношеской научно-практической конференции имени С.С.Молодцова,2016г | Зөлфәт Хәким әсәрләрендә тел-сурәтләү чаралары | Муниципальный | Участник | Сертификат |
Республиканской научно-практической конференции, посвященная 110-летию со дня рождения Мусы Джалиля,2016 г | “Кызыл ромашка” шигыре | Республиканский | Участник | Диплом |
Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) | |
Конкурс «Көйле, моңлы татар җыры” | Муниципальный | Победители | 2013г | Диплом | |
Конкурс «Көйле, моңлы татар җыры” | Муниципальный | Лауреат III степени | 2013г | Диплом | |
Конкурс«Көйле, моңлы татар җыры”, | Муниципальный | Победители | 2015г | Диплом | |
Всероссийского конкурс сочинений «Туган тел», | Всероссийский | Победитель | 2016г | Диплом | |
Конкурс “Яттан сөйлә Тукайшигырьләрен, шушы булыр иң зур бүләгең” | Муниципальный | участник | 2014г | Сертификат | |
Конкурс “Яттан сөйлә Тукайшигырьләрен,шушы булыр иң зур бүләгең” | Муниципальный | участник | 2016г | Сертификат | |
Всероссийского конкурса сочинений «Минем укытучым» | Всероссийский | участник | 2015г | Сертификат | |
Республиканской акции-конкурса “Мин татарча сөйләшәм” | Республиканский | участники | 2016г | Сертификат | |
Заочный конкурс творческих работ «Кешелекнең җиңелмәс көрәшчесе”, посвященный 110 - летию со дня рождения Мусы Джалиля. | Муниципальный | участник | 2016г | Сертификат |
Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2011/2012 | Татарский язык Татарская литература | 69% 72% | 100% 100% |
2012/2013 | Татарский язык Татарская литература | 67% 74% | 100% 100% |
2013/2014 | Татарский язык Татарская литература | 69,% 72% | 100% 100% |
2014/2015 | Татарский язык Татарская литература | 73% 78% | 100% 100% |
2015/2016 | Татарский язык Татарская литература | 69% 70% | 100% 100% |
Другие результаты
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
2012/2013 | Интернет - тур Межрегиональных предметных олимпиад Казанского Федерального университета | участие |
2013-2014 | Всероссийская игра-конкурс «Мудрая белка» | участие |
2014-2015 | Интернет – тур IV Международной олимпиады по татарскому языку и литературе | участие |
2014-2015 | Всероссийская дистанционная олимпиада по татарскому языку | участие |
2015-2016 | Всероссийская игра-конкурс «Мудрая белка» | участие |
3.9. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Проектор, ноутбук, колонки. |
Как часто | постоянно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | -сопровождение урока презентацией; -компьютерное тестирование учащихся; -заполнение электронного журнала в информационной системе «Электронное образование»; -участие в педагогических сообществах; -обновление сайта школы; -использование Интернет-ресурсов для пополнения творческой лаборатории. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Үзүсеш планы - план самообразования
Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...
Перспективный план и план самообразования учителя физики
Перспективный план и план самообразования учителя физики...