План самообразования
методическая разработка на тему

Никонорова Евгения Витальевна

План самообразования учителя татарского языка и литературы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon progrpo_samoobrazovaniyu_nikonorovoy_e.v.doc172.5 КБ

Предварительный просмотр:

Принято

на педагогическом совете

Протокол № ___ от «___»_______ 2016 г.

Утверждаю

Директор МБОУСОШ №3»НМР РТ

__________ А.В.Рябова

Приказ   № ___ от «___»________  2016г.

ПРОГРАММА

по самообразованию

Никоноровой Евгении Витальевны

учителя татарского языка и литературы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«СОШ №3»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2015-2020 г.г.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Никонорова

1.2.

Имя

Евгения

1.3.

Отчество

Витальевна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель татарского языка и литературы

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  «СОШ№3» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Город Нижнекамск

1.7.

Стаж (педагогический)

22

1.8.

Стаж (по специальности)

22

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование, Набережночелнинский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель начальных клаасов, Диплом ВСБ№ 0704690, выдан «23» декабря,2005г. Регистрационный №660

1.10

Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы  по  теме  «Достижение личностных,метапредметных и предметных результатов образования на уроках татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», при ФГБОУ  ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», г. Набережные Челны, 108 часов. Свидетельство № 4652, выдано 2015г.

Методическая тема ШМОСовершенствование  профессиональных компетенций и педагогического мастерства учителя как условие качественной реализации новых целей и содержания школьного образования, выраженных в ФГОС второго поколения».

Тема самообразования:  Развитие творческого и логического мышления учащихся в условиях внедрения ФГОС

Цель самообразованияя:

Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения по татарскому языку и литературе .

Задачи

- продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание татарского языка, литературы , повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания;

- изучение психологических и возрастных особенностей школьников;

- проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми;

- создание условий для проявления творческих способностей учащихся на уроках, для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ;

- разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;

- разработать и апробация программы по использованию ИКТ в учебно-воспитательной работе.

                                     Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Направления самообразования:

Профессиональное

  1. Изучить  образовательные стандарты, уяснить их особенности.

- Изучение ФГОС

- Примерная программа по татарскому языку. Основное общее образование, размещённой на сайте - Минобрнауки РТ http://www.

- Авторские программы общеобразовательных учреждений по татарскому языку для 5-9 классов.

2 . Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по татарскому языку и литературе, концепциями обучения, их оценками.

3.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
4. Повышать квалификацию на курсах по ФГОС для учителей татарского языка и литературы.
5.Успешно проходить аттестацию на подтверждение своей категории.
6. Разработать рабочие программы по своим предметам.
7. Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях.

8. Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег.

9. Организовывать кружковую и внеклассную деятельность по предмету.

10.Распространение педагогического опыта через мастер-классы, выступления на семинарах регионального уровня, открытые уроки, внеклассные мероприятия.

11. Участвовать в работе экспертных комиссий и советов по проверке научно- исследовательских работ учащихся.

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Совершенствовать знания в области возрастной психологии и физиологии.

Психологические

1.Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе.

2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания.

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания:

- «МАГАРИФ»

- «Открытый урок»

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного МО. Руководство школьным методическим объединением учителей татарского языка и литературы.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, края через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

5. Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе и для родителей.

10. Разработать рабочие программы по предмету.

12. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях МО, школьной НПК

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Прохождение курсов по ИКТ компетентности.

3.Обзор в Интернете информации по татарскому языку, литературе, педагогике и психологии.

4.Участвовать в ОЭР школы по данному направлению.

5.Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

6.Посещать мастер-классы по использованию интерактивной доски на уроках татарского языка и литературы.

7.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.8.Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе.

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках , на занятиях кружка.

Предполагаемый результат:

1. Повышение качества преподаваемого предмета (средний балл по предмету не ниже 3,8, отсутствие неуспевающих).

2. Распространение педагогического опыта. Открытые уроки, мастер- классы, доклады и выступления.

3. Разработка дидактических материалов, тестов для подготовки к ЕРТ.

4. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.

5. Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.

6. Организация работы кружка «Воины великой державы ( о творчестве писателей – фронтовиков)».

7.Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на ШМО, педсоветах, педчтениях.


Этапы проработки материала

Диагностический

1.Курсы повышения квалификации учителей по ФГОС – 2015год

2.Выступление на заседании школьного и районного МО учителей татарского языка - 2015-2020 г.

3.Подписка на методическую литературу «Магариф»,

« Магариф.Татар теле»- ежегодно

4.Обзор в Интернете информации по методикам использования цифровых образовательных ресурсов - регулярно

Прогностический

1.Выступление на заседании школьного МО учителей татарского языка по теме:«Совершенствование качества образования на уроках татарского языка и литературы». 2015-2020 г.

2. Выступление на педагогическом совете школы по теме:«Некоторые приёмы использования видео на уроках татарского языка» 2014г.

3.Выступление на муниципальном и региональном семинарах для учителей татарского языка и литературы. 2015-2020г.

Практический

1.Открытые уроки на муниципальном, региональном уровне.2015-2020г.

2.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, грантах 2015-2020г.

Обобщающий

1. Выступление по обмену опытом . 2015-2020г.

2. Проектирование выступления по обмену опытом в рамках муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсов .

3. Выступление на квалификационных курсах повышения квалификации . 2015г.

4.Консультативная помощь учителям , молодым специалистам и учащимся. 2015-2020г.

Внедренческий

2.Участие в профессиональных конкурсах. 2015-2000г.

3.Эффективно повышать квалификацию по актуальным проблемам образования - регулярно

4. Передача педагогического опыта молодым специалистам - регулярно

5.Выступления на конференциях 2015-2020г.

6. Участие в семинарах 2015-2020г.

7. Распространение педагогического опыта через публикации в профессиональных изданиях, в том числе через Интернет – регулялярно.

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Никонорва

1.2.

Имя

Евгения

1.3.

Отчество

Витальевна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель татарского языка и литературы

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

муниципальное бюджетное образовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа№3» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Город Нижнекамск

1.7.

Стаж (педагогический)

22

1.8.

Стаж (по специальности)

22

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование, Набережночелнинский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель начальных клаасов, Диплом ВСБ№ 0704690, выдан «23» декабря,2005г. Регистрационный №660

1.10

Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы  по  теме  «Достижение личностных,метапредметных и предметных результатов образования на уроках татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», при ФГБОУ  ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», г. Набережные Челны, 108 часов. Свидетельство № 4652, выдано 2015г.

Профессиональная переподготовка.МАОУ ВПО Нижнекамский муниципальный институт» по программе «Родной язык и литература»гНижнекамск, Диплом

№987737,выдано 2011 г.Регистрационный номер№30

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория, 30 декабря 2011до30декабря  2016 г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почетная грамота городского управления образования и Совета профсоюзных организаций учреждений образования, 2013 год.

Благодарственное письмо  Управления  образования исполнительного комитета  «Нижнекамский  муниципальный  район» 2012 год;

Почетная грамота  Министерство образования и науки Республики Татарстан   за  подготовку призера в республиканской  олимпиаде  школьников  по татарской литературе, 2012 год

  Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Руководитель методического объединения учителей татарского языка и литературы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»    Нижнекамскогомуниципального района Республики  Татарстан

с 2014-2015 г

Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Сообщество учителей татарского языка и литературы Нижнекамского муниципального района РТ

муниципальный

с 2014г.

Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Проверка   работ в конкурсе стихов посвященный ветеранам ВОВ .

Муниципальный

2015 г.

Школьный организатор в Межрегиональном игровом конкурсе «Зирәк тиен»

образовательное учреждение

2014г

Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

«Тапкырлар һәм зирәкләр”5,6 класс

образовательное учреждение

Брей-ринг в рамках   недели  татарского языка и литературы муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3» Нижнекамского  муниципального района Республики Татарстан

2012г

2

«Татарстан- туган илем,     5класс

образовательное учреждение

Октрытый урок в рамках недели татарского языка и литературы, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3» Нижнекамского  муниципального района Республики Татарстан

2013г

3

“Инфинитив”.6 класс

образовательное учреждение

Открытый урок на семинаре учителей татарского языка и литературы  по теме: Татар теле һәм әдәбияты фәннәрен өйрәтүгә теләк тудыруның нәтиҗәле чаралары 

2014 г.

4

“Исем фигыльләр”,                                                 8а класс

Муниципальный

Открытый урок на семинаре учителей татарского языка и литературы по теме: Бердәм республика тестына әзерлек: таләпләр һәм яңалыклар

2015г

5

“Природа и мы”

           9класс

Региональный

Открытый урок  на региональном семинаре по теме “Эффективная подготовка к государственной итоговой аттестации учащихся” в рамках региональной инновационной площадки.

2016 г.

6

“Татарстан-туган ягым”9 класс

Муниципальный

Открытый урок на  семинаре-совещании  руководителей ОО НМР.

2016 г

7

Г.Тукай –сүнмәс йолдыз,6-9 классы

Образовательное учреждение

Внеклассное мероприятие в рамках   недели  татарского языка и литературы , муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3» Нижнекамского  муниципального района Республики Татарстан

2016 г.

8

Туган тел,6-9 классы

Образовательное учреждение

Внеклассное мероприятие,

посвященное к дню родного языка муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3» Нижнекамского  муниципального района Республики Татарстан

2016г

Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

“Зөлфәт Хәким әсәрләрендә тел-сурәтләү чаралары”

Муниципальный

Семинар учителей татарского языка и литературы муниципальный институт

2011 г.

2.

Татар теле һәм әдәбияты укытучыларының инновацион эшчәнлекләрен оештыру”

Муниципальный

Семинар учителей татарского языка и литературы“Татар теле һәм әдәбияты фәннәрен өйрәтүгә теләк тудыруның нәтиҗәле чаралары,”Средняя общеобразовательная школа №3”

2014 г.

3

Федераль дәүләт белем бирү стандартларына күчү шартларында татар һәм әдәбият дәресләрен үткәрүгә таләпләр

Муниципальный

 Семинар учителей татарского языка и литературы по Бердәм республика тестына әзерлек: таләпләр һәм яңалыклар”

2015 г

Методические публикации.

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.

Статья “З.Хәким әсәрләрендә җанландыру”2 стр

Международный

 Сборнике материалов II Международной научно-практической конференции «Инновация и традиции в решении проблем модернизации современного образования»2011,//Елабуга Издательство ЕГП

2011 г.

Результаты участия в конкурсах

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

Конкурс сочинений “Туган тел”

Всероссийский(дистанционный)

Диплом №313465

2016г

2.

«Мин татарча сөйләшәм»

Республиканский

Сертификат

2016г

  Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогической практикой студентов педагогических заведений и др.

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Год

1.

Участник региональной инновационной площадки «Отработка модели сетевого взаимодействия с целью передачи лучших образовательных практик для повышения эффективности деятельности образовательных организаций» на базе Набережночелнинского государственного педагогического университета.

Региональной

2016г

2.

Участие в работе сетевых сообществ учителей татарского языка и литературы

Муниципальный

2016г

3.

Участник школьной педагогической мастерской “Педагогический инструментарий учителя в условиях введения ФГОС в ОО”

Образовательное учреждение

2014 г

 Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

   

   3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2013-2014

Татарский язык

100%

нет

3,8

2015-2016

Татарский язык

100%

нет

4

2015-2016

Татарский язык

100%

нет

4

            Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

IIIРеспубликанской конференции имени ТуфанаМиңнуллина,2016г

Зөлфәт Хәким әсәрләрендә тел-сурәтләү чаралары

Республиканский

Дипломант

Диплом

III Республиканской конференции исследовательских краеведческих работ «Жить, помня о корнях своих,2014г

Тел сур чаралары -җанландыру

Муниципальный

Участник

Сертификат

XI открытой юношеской научно-практической конференции имени С.С.Молодцова,2013г

Зөлфәт Хәким –язучы,җырчы

Муниципальный

Участник

Сертификат

XIV открытой юношеской научно-практической конференции имени С.С.Молодцова,2016г

Зөлфәт Хәким әсәрләрендә тел-сурәтләү чаралары

Муниципальный

Участник

Сертификат

Республиканской научно-практической конференции,

посвященная 110-летию со дня рождения Мусы Джалиля,2016 г

“Кызыл ромашка”

шигыре

Республиканский

Участник

Диплом

   Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Конкурс «Көйле, моңлы татар җыры”

Муниципальный

Победители

2013г

Диплом

Конкурс «Көйле, моңлы татар җыры”

Муниципальный

Лауреат III степени

2013г

Диплом

Конкурс«Көйле, моңлы татар җыры”,

Муниципальный

Победители

2015г

Диплом

Всероссийского конкурс сочинений «Туган тел»,

Всероссийский

Победитель

2016г

Диплом

Конкурс “Яттан сөйлә Тукайшигырьләрен,

шушы булыр иң зур бүләгең”

Муниципальный

участник

2014г

Сертификат

Конкурс “Яттан сөйлә Тукайшигырьләрен,шушы булыр иң зур бүләгең”

Муниципальный

участник

2016г

Сертификат

Всероссийского конкурса сочинений «Минем укытучым»

Всероссийский

участник

2015г

Сертификат

Республиканской акции-конкурса “Мин татарча сөйләшәм”

Республиканский

участники

2016г

Сертификат

Заочный конкурс творческих работ «Кешелекнең җиңелмәс көрәшчесе”, посвященный 110 - летию со дня рождения Мусы Джалиля.

Муниципальный

участник

2016г

Сертификат

  Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2011/2012

Татарский  язык

Татарская литература

69%

72%

100%

100%

2012/2013

Татарский  язык

Татарская литература

67%

74%

100%

100%

2013/2014

Татарский  язык

Татарская литература

69,%

72%

100%

100%

2014/2015

Татарский  язык

Татарская литература

73%

78%

100%

100%

2015/2016

Татарский  язык

Татарская литература

69%

70%

100%

100%

  Другие результаты

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

2012/2013

Интернет - тур Межрегиональных предметных олимпиад Казанского Федерального университета

участие

2013-2014

Всероссийская игра-конкурс «Мудрая белка»

участие

2014-2015

Интернет – тур IV Международной  олимпиады по татарскому языку и литературе

участие

2014-2015

Всероссийская дистанционная олимпиада по татарскому языку

участие

2015-2016

Всероссийская игра-конкурс «Мудрая белка»

участие

   3.9. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Проектор, ноутбук, колонки.

Как часто

постоянно

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

-сопровождение урока презентацией;

-компьютерное тестирование  учащихся;

-заполнение электронного журнала в информационной системе «Электронное образование»;

-участие в педагогических сообществах;

-обновление сайта школы;

-использование Интернет-ресурсов для пополнения творческой лаборатории.

                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...

Перспективный план и план самообразования учителя физики

Перспективный план и план самообразования учителя физики...