план самообразования 16-17 учебный год
материал на тему
План самообразования педагога дополнительного образования на 2016-2017 уч.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_16-17.docx | 18.67 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования
педагога дополнительного образования
МОДО «Дом детского творчества г. Козьмодемьянска»
Казначеевой Ольги Николаевна
- Единая методическая тема МОДО «ДДТ г. Козьмодемьянска» на 2016-2017 учебный год «Формирование диагностической культуры педагога дополнительного образования»
Методическая тема по самообразованию «Диагностика сформированности социокультурной компетенции обучающихся как средство повышения качества образования в объединении «Давайте говорить по-английски»
Цель работы:
- обеспечение более высокого уровня профессиональной компетенции педагога;
- создание условий для формирования социокультурной компетенции обучающихся на занятиях английского языка
- формирование пакета методических материалов по диагностике сформированности социокультурной компетенции.
Основные задачи профессионального развития:
- наметить основные направления работы над собой по повышению профессионального самообразования:
- овладеть обновленным содержанием образования;
- изучить специфику функционирования электронных образовательных ресурсов, отражающих социокультурную информацию ;
- осуществить отбор и внедрить перечень образовательных интернет ресурсов при организации образовательного процесса;
- изучить, обобщить и распространить новые формы эффективной педагогической практики.
- Разделы плана
2.1. Изучение психолого-педагогической литературы
Содержание деятельности | Сроки (начало–окончание) | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1. Изучение методических пособий о дидактических возможностях компьютерных телекоммуникационных сетей для обучения иностранным языкам | Сентябрь-май 2016-2017 | Доклад с презентацией | Итоговый НМС |
2. Изучение учебных пособий по иностранному языку | Сентябрь-май 2016-2017 | Доклад с презентацией | Итоговый НМС |
2.2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
Содержание деятельности | Сроки (начало–окончание) | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1. Разработка календарно-тематического планирования. | Сентябрь 2016 | План | Заместители директора по учебной и воспитательной работе, методист перед началом каждого учебного года |
2. Разработка программы «Английский и я» | В течение учебного года | Программа | Заместитель директора по УР |
3. Обобщение собранного в течение учебного года материала по программно-методическому обеспечению образовательного процесса | Май 2016 | Методические разработки | Итоговый НМС |
4. Создание банка медиаматериалов страноведческого характера | В течение учебного года | Коллекция видеороликов по разделам | самоконтроль |
5. Создание банка презентаций | В течение учебного года | Коллекция презентаций по разделий | самоконтроль |
6. Внесение корректировок в поурочное планирование дополнительной образовательной программы «Baby English» | В течение учебного года | Поурочное планирование | Заместитель директора по УР |
2.3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Содержание деятельности | Сроки (начало–окончание) | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1. Обобщение опыта по развитию социокультурной компетенции обучающихся | Апрель 2016 | Доклад на заседании городского методического совета. | Заседание городского методического объединения. |
2.«Интернет – уроки как вспомогательный материал для преподавателя иностранного языка» | Январь 2016 | Статья на личный сайт педагога | самоконтроль |
3.Участие учащихся в интерактивных викторинах и конкурсах по страноведению | В течение учебного года | Сертификаты, грамоты, дипломы | Заместители директора по УР и ВР |
2.4. Участие в системе методической работы ДДТ.
Содержание деятельности | Сроки (начало–окончание) | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1. Участие в проведении заседаний НМС | В течение учебного года | Анализ по итогам работы за учебный год | Заседание НМС |
2.Участие в проведении заседаний городского МО учителей иностранных языков | В течение учебного года | Анализ по итогам работы за учебный год | Заседание НМС |
2.5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации
Содержание деятельности | Сроки (начало–окончание) | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Проектная деятельность | 12.10.16-07.11.16 | Защита проекта | Заместитель директора по УР |
2.6. Самообразование по другим формам обучения.
Содержание деятельности | Сроки (начало–окончание) | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1.Участие в вебинарах, семинарах, конференциях | В течение учебного года | сертификаты | Итоговое заседание НМС |
2.Пополнение материалов на личном сайте | В течение учебного года | сайт | самоконтроль |
3. Участие в форумах в интернет- сообществах | В течение учебного года | самоконтроль |
Педагог_______________/Расшифровка подписи/
подпись
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
План самообразования 2015-2016 учебный год
План самообразования учителя английского языка МАОУ-лицея №2 г. Альметьевска...
План самообразования 2022-2023 учебный год
План самообразования педагога дополнительного образования...
Анализ работы по плану самообразования 2020-2022 учебный год
В последние годы в общеобразовательной школе стало учиться всё больше детей испытывающих стойкие трудности в обучении. Причиной школьной не успешности может быть, задержка психического развития (ЗПР),...
План самообразования педагога на учебный год
План самообразования педагога по выбраной теме позволяет достичь поставленных целей на учебный год....
План самообразования педагога на учебный год
План самообразования педагога позволяет достичь поставленных целей на учебный год....