план самообразования 2024-2025 учебный год
материал

Наливайкина Анастасия Евгеньевна

Разпалнированная работа  на учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_na_2024-2025_uchebnyy_god.docx22.94 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Наливайкина Анастасия Евгеньевна, учителя географии и биологии МАОУ «СОШ № 7» г. Когалыма

на 2024-2025 учебный год

«Чем больше ты узнаешь, тем больше поймешь, н

насколько мало ты знаешь."

Альберт Эйнштейн

Тема самообразования: Формирование у учащихся компетентного подхода к изучению биологии и географии.

Цель: способствовать формированию у учащихся компетентного подхода к изучению биологии и географии,  через внедрение различных образовательных технологий.

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

Вопросы, по которым изучается

литература

Литература, нормативно –правовые документы

Задачи использования литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и когда

Заслушивается отчет о выполнении работы

Нормативно-правовая база

Приказ № 4133от 17.05.2012

год Минобрнауки России «Об утверждении федерального

государственного образовательного стандарта среднего(полного) общего

образования»ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Изучение совокупности

требований, обязательных при реализации основной

образовательной программы основного

общего образования

В течение года

Обсуждение на заседаниях ППС, ШМО

Выступление на ШМО учителей естественнонаучного цикла, выступление на педагогических советах школы.

Общая Методология,

принципы, концептуальные основы, функции и структура

государственных

образовательных стандартов общего образования второго поколения

Фундаментальное ядро содержания

общего образования: проект / подред. В. В. Козлова,А. М. Кондакова.—М : Просвещение,2015. (Стандартывторого

поколения)

Изучение базового

документа, необходимого

для создания рабочих

программ

август,

2024

Обсуждение на заседаниях ШМО

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма представления

результатов работы

Где, кем и когда заслушивается

отчет о выполнении работы

Использование инновационных педагогических технологии и передового педагогического опыта:

 -Разработка сценариев  уроков

-Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся.

-Разработка комплекта контрольных работ, в том числе и электронных тестов.

В течение года

Презентации

Годовой отчет учителя

Применение на уроках  интернет - ресурсов

В течение года

Презентации

Составление собственных методических разработок в электронном варианте и использование их в преподавании  географии и биологии

В течение года

Презентации

Вести систематизированный учёт материала учебного кабинета

В течение года

Накопительные папки, электронный вид

Проведение срезов знаний с помощью тестирования, практических работ, педагогических наблюдений в преподавании географии и биологии.

В течение года

Применение:

1) тестирования различных уровней сложности с дифференцированным подходом;

4) нестандартных уроков;

5) учебно – исследовательской деятельности учащихся и создания проектов по предмету- география и биологии

В течение года

Внедрение полученных результатов в педагогическую практику

В течение года

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о

выполнении работы

Разработка уроков в соответствии

с требованием ФГОС направленные на формирование  компетентного подхода к изучению биологии и географии

2-ое полугодие

Открытые уроки

ШМО учителей естественнонаучного цикла

Работа с одаренными детьми

В течение года

Участие в олимпиадах и конкурсах

Всероссийская олимпиада школьников, дистанционные олимпиады «Инфоурок», «Якласс»,  НИК «Шаг в будущее»,  региональный этап Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо».

4.Участие в работе школьной методической службы

Мероприятие

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Сроки

Форма представления

результатов работы

Посещение открытых уроков педагогов

школы

Анализ и обсуждение  открытых уроков

Октябрь – март

ШМО учителей естественнонаучного цикла

Участие в работе ШМО

Анализ и обсуждение  открытых уроков

Март 2025г.

Рейтинговая таблица, справка и приказ по итогам, грамоты

5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения

курсов

Сроки

Форма представления

результатов работы

Прохождение курсов повышения квалификации

Дистанционно, очно

В течение года

ШМО учителей естественнонаучного цикла, рейтинговая таблица, приказ по итогам, грамоты

Прохождение дистанционных курсов, вебинаров

дистанционно

В течение года

ШМО  учителей естественнонаучного цикла

 Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
  • формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей естественнонаучного цикла;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования 2015-2016 учебный год

План самообразования учителя английского языка МАОУ-лицея №2 г. Альметьевска...

план самообразования 16-17 учебный год

План самообразования педагога дополнительного образования на 2016-2017 уч.г....

План самообразования 2022-2023 учебный год

План самообразования педагога дополнительного образования...

Анализ работы по плану самообразования 2020-2022 учебный год

В последние годы в общеобразовательной школе стало учиться всё больше детей испытывающих стойкие трудности в обучении. Причиной школьной не успешности может быть, задержка психического развития (ЗПР),...

ПЛАН на 2024-2025 учебный год совместных мероприятий УМВД России по Красногвардейскому району г. Санкт-Петербурга и ГБОУ школы №609 по профилактике правонарушений

ПЛАН совместных мероприятий УМВД России по Красногвардейскому району г. Санкт-Петербурга и ГБОУ школы №609 по профилактике правонарушений...

План самообразования 2024-2025

План самообразования учителя информатики...

План работы 2024-2025 учебный год

план работы педагога-психолога...