План самообразования
материал (10, 11 класс) на тему
Самообразование - личное дело каждого человека. Для педагога творческая работа и движение вперёд не мыслимы без совершенствования. План не обязательно излагать на бумаге. Его реализация - личное дело учителя. Помещаю только в связи с аттестацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование самообразовательной работы | 21.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
индивидуальной самообразовательной работы
на 2016-2017 учебный год
учителя математики МАОУ «Лицей №2»
г. Альметьевска Республики Татарстан
Садчиковой Леокадии Александровны
Анализ самообразовательной работы за 2015-2016 учебный год
1.В связи с качественным изменением набора заданий было проведено новое накопление и систематизация тестов для подготовки к ЕГЭ, составлены тесты заданий для 10-11 классов для тренировки и на проверку знаний в течение учебного года.
2. Работа в 9 классах потребовала освоения содержания тестов ОГЭ, были составлены на основе открытого банка данных ФИПИ тренировочные и проверочные задания.
3.Апробирована перестановка тем в 9 классе что позволило в III четверти завершить основной материал алгебры неполной средней школы и параллельно с изучением тем, не входящих в проверку ОГЭ, приступить к систематическому и активному повторению.
3. Прошла в июне-августе онлайн-курсы «Фоксфорд» по подготовке к ЕГЭ и вузовским олимпиадам и по подготовке к ВПО по математике.
4.Из опыта работы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ выступила на методическом семинаре учителей математики Альметьевского муниципального района в августе 2016 г., и на страницах местной периодической печати: «В математике главное – систематичность». Рубрика: «Готовимся к ЕГЭ» (муниципальная газета Альметьевского района «Знамя труда», № 4 от 22 января 2016 г.).
План индивидуальной самообразовательной работы
на 2016-2017 учебный год
учителя математики МАОУ «Лицей №2» г. Альметьевска Республики Татарстан
Садчиковой Леокадии Александровны
Образование высшее, Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина
Курсы профессиональной подготовки: ИНПО, г. Набережные Челны, 2014 г.
Тема работы лицея №2: Компетентностный подход как условие повышения качества образования.
Индивидуальная тема самообразования: Использование модульно-блочной технологии на уроках как средство создания условий для системно-деятельностного подхода в обучении математике. Разработка, апробация и внедрение средств работы учителя с пониманием текста.
Период работы над темой: с 2015 года по 2017 год.
Цели и задачи самообразования по теме:
- составить планирование по предмету с учётом возможности организации модульно-блочной технологии на уроках по отдельным разделам;
- апробировать изучение отдельных разделов с использованием модульно-блочной технологии;
- составить задания для использования в работе над темой «Разработка, апробация и внедрение средств работы учителя с пониманием текста».
- обобщить промежуточные результаты работы по теме самообразования.
Самообразовательная работа над темой
- Проанализировать результаты ОГЭ своих выпускников и выпускников лицея, соотнести с результатами олимпиад и других предметных конкурсов – сентябрь 2016 г.
- Дать открытое занятие в рамках работы над темой «Разработка, апробация внедрение средств работы учителя с пониманием текста», ноябрь 2016 г.
- Выступить с проблемой «Использование модульно-блочной технологии на уроках как средство создания условий для системно-деятельностного подхода в обучении математике» на всероссийской конференции в г. АГНИ – апрель 2017 г.
Изучение литературы
1. ознакомиться с таксономией образовательных целей Б. Блума –октябрь –ноябрь 2016 г. http://www.intel.ru/content/dam/www/program/education/emea/ru/ru/documents/project-design1/thinking-skills/bloom-taxonomy.pdf
2. найти в интернете и изучить результаты отечественных исследовательских групп под руководством П.Г. Нежнова, которые создали свой тестовый инструмент для диагностики учебной успешности в начальной школе ноябрь –декабрь 2016 г.
3. Семенов А.Л., Ященко И.В. Методические рекомендации к использованию типовых тестовых заданий. Издательство «Экзамен», Москва, 2016 г. – декабрь 2016г.
4. Материалы периодической печати журналов «Математика» и «Математика в школе» 2015--2017 г.- по мере поступления по подписке.
Изучение, формирование, обобщение педагогического опыта
- Изучить опыт коллег, учителей математики лицея №2, Карюшовой И.Т. и Мардановой Е.У. в рамках работы над темой «Разработка, апробация внедрение средств работы учителя с пониманием текста», декабрь 2016 г.
- Апробировать и обобщить опыт работы над темой «Разработка, апробация внедрение средств работы учителя с пониманием текста» – II полугодие.
- Выступить с проблемой «Использование модульно-блочной технологии на уроках как средство создания условий для системно-деятельностного подхода в обучении математике» на всероссийской конференции в г. АГНИ – апрель 2017 г.
Запланировать выступления
«Использование модульно-блочной технологии на уроках как средство создания условий для системно-деятельностного подхода в обучении математике» на всероссийской конференции в г. АГНИ – апрель 2017 г.
Показатели результативности ЕГЭ
за годы участия в данной форме итоговой аттестации
Год выпуска | Число участников\% | Средний балл | Высший балл | Низший балл | Успеваемость в % | Качество % (более 55 б) |
2004-05 | 22 \ 91,7 | 66 | 84 | 46 | 100 | 86 |
2005-06 | 24 \ 96 | 61,5 | 77 | 50 | 100 | 87,5 |
2007-08 | 51 \ 100 | 60 | 80 | 41 | 100 | 92 |
2008-09 | 58 \ 100 | 59,5 | 77 | 38 | 100 | 86 |
2009-10 | 50 \ 100 | 60 | 75 | 30 | 100 | 80 |
2010-11 | 79 \100 | 63,8 | 94 | 41 | 100 | (От 66 б.) 83,67 |
2012-13 | 98\100 | 71,2 | 94 | 42 | 100 | 87 |
2014-15 | 79\100 | 71,1 | 94 | 27 | 100 | 85 |
Учебн. год | Численность участников ОГЭ | Подтвер-дили год. оценки по итогам экзамена | Качество сдачи ОГЭ | Ср. оценка | Высший балл | Низший балл |
2015-16 | 66 | 66 | 93,9 | 4,61 | 32 | 15 |
Результаты сдачи ОГЭ по математике
Работа в кабинете (совершенствование творческой лаборатории)
- Выгородить мини-лаборантскую в кабинете № 316 –до сентября 2016 г.
- Настроить интерактивную доску – сентябрь-октябрь 2016 г.
- Изготовить или приобрести стенды для постоянно действующей экспозиции стереометрических моделей - I полугодие.
- Собрать модели по стереометрии для стенда – в течение года.
- Покрасить оконные рамы – в марте-апреле 2017 года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Үзүсеш планы - план самообразования
Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...
План самообразования (Үзбелемеңне күтәрү планы)
2015-2016 нчы елда югары категориягә аттестация үтүче татар теле һәм әдәбияты укытучысы Гыйльманов Дамир Шәрифҗан улының үзбелемен күтәрү планы....
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...