План самообразования
материал (10, 11 класс) на тему

Садчикова Леокадия Александровна

Самообразование - личное дело каждого человека. Для педагога творческая работа и движение вперёд не мыслимы без совершенствования. План не обязательно излагать на бумаге. Его реализация - личное дело учителя. Помещаю только в связи с аттестацией.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН

индивидуальной самообразовательной работы

на 2016-2017 учебный год

учителя математики МАОУ «Лицей №2»

г. Альметьевска Республики Татарстан

Садчиковой Леокадии Александровны

Анализ самообразовательной работы за 2015-2016 учебный год

1.В связи с качественным изменением набора заданий было проведено новое накопление и систематизация тестов для подготовки к ЕГЭ, составлены тесты заданий для 10-11 классов для тренировки и на проверку знаний в течение учебного года.

2. Работа в 9 классах потребовала освоения содержания тестов ОГЭ, были составлены на основе открытого банка данных ФИПИ тренировочные и проверочные задания.

3.Апробирована перестановка тем в 9 классе что позволило в III четверти завершить основной материал алгебры неполной средней школы и параллельно с изучением тем, не входящих в проверку ОГЭ, приступить к систематическому и активному повторению.  

3. Прошла в июне-августе онлайн-курсы «Фоксфорд» по подготовке к ЕГЭ и вузовским олимпиадам и по подготовке к ВПО по математике.

4.Из опыта работы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ выступила на методическом семинаре учителей математики Альметьевского муниципального района в августе 2016 г., и на страницах местной периодической печати: «В математике главное – систематичность». Рубрика: «Готовимся к ЕГЭ» (муниципальная газета Альметьевского района «Знамя труда», № 4 от 22 января 2016 г.).

План индивидуальной самообразовательной работы

на 2016-2017 учебный год

учителя математики МАОУ «Лицей №2» г. Альметьевска Республики Татарстан

Садчиковой Леокадии Александровны

Образование высшее, Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина

Курсы профессиональной подготовки: ИНПО, г. Набережные Челны, 2014 г.

Тема работы лицея №2: Компетентностный подход как условие повышения качества образования. 

Индивидуальная тема самообразования: Использование модульно-блочной технологии на уроках как средство создания условий для системно-деятельностного подхода в обучении математике. Разработка, апробация и внедрение средств работы учителя с пониманием текста.

Период работы над темой: с 2015 года по 2017 год.

Цели и задачи самообразования по теме:

-  составить планирование по предмету с учётом возможности организации модульно-блочной технологии на уроках по отдельным разделам;

- апробировать изучение отдельных разделов с использованием модульно-блочной технологии;

- составить задания для использования в работе над темой «Разработка, апробация и внедрение средств работы учителя с пониманием текста».

- обобщить промежуточные результаты работы по теме самообразования.

Самообразовательная работа над темой

  1. Проанализировать результаты ОГЭ своих выпускников и выпускников лицея, соотнести с результатами олимпиад и других предметных конкурсов – сентябрь 2016 г. 
  2. Дать открытое занятие в рамках работы над темой «Разработка, апробация внедрение средств работы учителя с пониманием текста», ноябрь 2016 г.
  3. Выступить с проблемой «Использование модульно-блочной технологии на уроках как средство создания условий для системно-деятельностного подхода в обучении математике» на всероссийской конференции в г. АГНИ – апрель 2017 г.

Изучение литературы

1. ознакомиться с таксономией образовательных целей Б. Блума –октябрь –ноябрь 2016 г. http://www.intel.ru/content/dam/www/program/education/emea/ru/ru/documents/project-design1/thinking-skills/bloom-taxonomy.pdf 

2. найти в интернете и изучить результаты отечественных исследовательских групп под руководством П.Г. Нежнова, которые создали свой тестовый инструмент для диагностики учебной успешности в начальной школе ноябрь декабрь 2016 г.

3. Семенов А.Л., Ященко И.В. Методические рекомендации к использованию типовых тестовых заданий. Издательство «Экзамен», Москва, 2016 г. – декабрь 2016г.

4. Материалы периодической печати журналов «Математика» и «Математика в школе» 2015--2017 г.- по мере поступления по подписке.

Изучение, формирование, обобщение педагогического опыта

  1. Изучить опыт коллег, учителей математики лицея №2, Карюшовой И.Т. и Мардановой Е.У. в рамках работы над темой «Разработка, апробация внедрение средств работы учителя с пониманием текста», декабрь 2016 г.
  2. Апробировать и обобщить опыт работы над темой «Разработка, апробация внедрение средств работы учителя с пониманием текста» – II полугодие.
  3. Выступить с проблемой «Использование модульно-блочной технологии на уроках как средство создания условий для системно-деятельностного подхода в обучении математике» на всероссийской конференции в г. АГНИ – апрель 2017 г.

Запланировать выступления

 «Использование модульно-блочной технологии на уроках как средство создания условий для системно-деятельностного подхода в обучении математике» на всероссийской конференции в г. АГНИ – апрель 2017 г.

Показатели результативности ЕГЭ

за годы участия в данной форме итоговой аттестации

Год выпуска

Число участников\%

Средний балл

Высший балл

Низший балл

Успеваемость

 в %

Качество

% (более 55 б)

2004-05

22 \ 91,7

66

84

46

100

86

2005-06

24 \ 96

61,5

77

50

100

87,5

2007-08

51 \ 100

60

80

41

100

92

2008-09

58 \ 100

59,5

77

38

100

86

2009-10

50 \ 100

60

75

30

100

80

2010-11

79 \100

63,8

94

41

100

(От 66 б.) 83,67

2012-13

98\100

71,2

94

42

100

87

2014-15

79\100

71,1

94

27

100

85

Учебн. год

Численность участников ОГЭ

Подтвер-дили год. оценки по итогам экзамена

Качество сдачи ОГЭ

Ср. оценка

Высший балл

Низший балл

2015-16

66

66

93,9

4,61

32

15

Результаты сдачи ОГЭ по математике

Работа в кабинете (совершенствование творческой лаборатории)

  1. Выгородить мини-лаборантскую в кабинете № 316 –до сентября 2016 г.
  2. Настроить интерактивную доску – сентябрь-октябрь 2016 г.
  3. Изготовить или приобрести стенды для постоянно действующей экспозиции стереометрических моделей - I полугодие.
  4. Собрать модели по стереометрии для стенда – в течение года.
  5. Покрасить оконные рамы – в марте-апреле 2017 года.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (Үзбелемеңне күтәрү планы)

2015-2016 нчы елда югары категориягә аттестация үтүче татар теле һәм әдәбияты укытучысы Гыйльманов Дамир Шәрифҗан улының үзбелемен күтәрү планы....

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...