Папка проф. достижений учителя истории, обществознания, экономики МБОУ "Лицей" р.п. Степное Советского района Саратовской области
материал на тему

Баландина Оксана Владимировна

Папка проф. достижений Баландиной О.В. учителя истории и обществознания МБОУ "Лицей" р.п. Степное

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утверждаю.

Директор МБОУ «Лицей» р.п. Степное

Советского района Саратовской области:                                            Е.  Ю. Миткевич

Областной  конкурс лучших учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего  и среднего общего образования

Информационная папка профессиональных достижений

Баландиной Оксаны Владимировны, учителя истории и обществознания

МБОУ «Лицей» р. п. Степное Советского района Саратовской области

2015-2016 учебный год

3.1. Критерий «Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе»

Аналитический отчет

«Создание исследовательской среды на уроках истории, обществознания и во внеурочной деятельности» - так звучит методическая тема системы работы учителя, над которой педагог трудится более 5 лет.

Основная  цель методической деятельности учителя – историческое исследование через формирование культуры исторического мышления, основанное на умении  выделять из потока событий конкретной информации, критически ее оценивать, обоснованно анализировать источники,  аргументировать собственную позицию.

По мнению Баландиной О. В., именно исследование лежит в основе большинства современных технологий обучения.

Все современные технологии ставят во главу угла анализ и всестороннее исследование объекта изучения. Причем, чем  шире круг используемых источников, тем эффективнее организована исследовательская среда – необходимая   эмоциональная атмосфера поднимает уровень личной мотивации в решении проблемы, позволяет проводить прием «Погружение в эпоху».

На основе  данной  технологии Баландиной О. В. разработан цикл уроков, который получил положительное заключение  ТГПР (творческой группой педагогических работников) – учителей истории и обществознания Советского муниципального района, Ассоциацией лучших учителей, победителей ПНПО, Советского, Федоровского и Краснокутского районов.

Многие учителя истории и обществознания Советского района используют опыт Баландиной О. В. по созданию исследовательской среды на уроках и во внеурочной деятельности в своей работе.

1. Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету (цикл уроков)

Мероприятие

Количество учителей, апробировавших  методическую разработку (урок)

Подтверждение

Кол-во баллов

1.

Цикл уроков истории  для обучающихся 10 класса

«История Отечества на картинах русских художников XIX века»

(Приложение)

6

Справка МКУ «Информационно-методический отдел управления образования» управления образования  администрации Советского муниципального района

3

2.

Цикл уроков истории  для обучающихся 10 класса

«История Отечества на картинах русских художников XIX века»

(Приложение)

2

Справка МОУ СОШ с.Мунино Федоровского района Саратовской области (Корнилаев А.Б., Шарафутдинов

Даулеткали Абдуллович)

Итого

3

Приложение.

Цикл уроков истории  для обучающихся 10 класса

«История Отечества на картинах русских художников XIX века»

Тема урока

Изучаемые художественные источники

1

Опричнина. Последние годы Грозного царя

  • В.И. Суриков «Покорение Сибири Ермаком»
  • И.Е. Репин Иван Грозный и его сын Иван

2

«Бунташный век». Внутренняя и внешняя политика Алексея Михайловича. Церковный раскол.

  • В.И. Суриков «Боярыня Морозова»
  • В.И. Суриков «Степан Разин»
  • В.Г. Шварц Шествие Патриарха на осляти.

3

Дворцовые перевороты в России: причины, характеристика

  • В.И. Суриков  «Утро стрелецкой казни»
  • Н. Ге Петр Первый и его сын в Петергофе.

4

Внешняя политика России во второй половине  XVIII века.

  • В.И. Суриков «Переход Суворова через Альпы».
  • Ф.С. Рокотов «Парадный портрет Екатерины Великой»

Цели изучения курса:

  • освоение учащимися комплекса систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе;
  • овладение умениями и навыками поиска и систематизации исторической  информации, работы с различными типами исторических источников, критического анализа  исторической информации;
  • развитие у учащихся исторического мышления – способности рассматривать события  и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии оценки исторических событий и личностей, определять и аргументированно представлять собственное отношение к дискуссионным проблемам истории;
  • воспитание у учащихся чувства национальной идентичности, демократизма и  толерантности, уважения к историческому  пути своего и других народов, стремления  сохранять и приумножать достояние страны в области материальной и духовной культуры;  формирование историко-познавательной, информационно-коммуникативной и социально-мировоззренческой  компетенции учеников.

2. Выступление на региональных, всероссийских и международных профессиональных конференциях учителей

  Свою  систему методической деятельности Баландина О. В. неоднократно представляла на методических семинарах муниципального и регионального уровней. Кроме того, учитель проводил открытые уроки, мастер-классы  для своих коллег  с целью распространения своего педагогического опыта.

 

Мероприятие

Дата

 Форма выступления

Подтверждение

Баллы

1.

I региональные  Покровские  образовательные чтения «Преподобный  Сергий. Русь.

Наследие, современность, будущее». Покровск

12.11.

2013г

Доклад

Копия программы

1

2.

Региональный семинар  «Мастер-класс как эффективная  форма распространения инновационного

педагогического  опыта учителей-победителей приоритетного  национального проекта

«Образование»  

04.09.

2013г.

Мастер-класс  «Урок  в рамках ФГОС»

Копия сертификата

3.

Межмуниципальный семинар членов Ассоциации лучших учителей  Краснокутского, Саратовского, Советского и Федоровского районов.

04.12.

2013г.

Классный час «Великое в малом»

Копия сертификата

4.

Региональный семинар

«Влияние инновационного потенциала педагогов на развитие самостоятельности образовательной организации»

(на базе. МБОУ СОШ с.  Золотая  Степь)

24.10.

2014г.

Открытый урок

Копия сертификата

5.

Семинар  Ассоциации лучших учителей-победителей ПНПО «Современный урок в свете внедрения ФГОС  ООО.

 (п.Мокроус)

30.10.

2014г

Мастер-класс «Притча о блудном сыне» в жизни и творчестве Рембранта ванн Рейна.  

Копия сертификата

6.

Областной педагогический слет

«Учитель – это призвание»

г.Энгельс

20.05.

2015г.

Мастер-класс «Мы все учились понемногу…

Копия сертификата

7.

Заседании Ассоциации лучших учителей-победителей ПНПО

Советского, Федоровского и Краснокутского районов

г. Красный Кут

16.01.

2015г.

Мастер-класс

«В.Суриков. История одного исцеления»

Копия сертификата

8.

Региональный семинар «Мастер-класс как эффективная форма распространения инновационного педагогического опыта учителей-победителей ПНПО «Урок в рамках ФГОС» (на базе МБОУ «Лицей» р. п. Степное)

29.10.

2015г

Мастер-класс

«Великое в малом»

Копия сертификата

9.

Региональный  фестиваль «Талантов жемчужная россыпь» (на базе МБОУ «Лицей» р. п. Степное)

27.11.

2015г

Открытый урок

Копия сертификата

10.

Межмуниципальный

семинар-практикум «Школа опыта и мастерства»

(на базе МБОУ «Лицей» р. п. Степное)

20.01.

2016г.

Мастер-класс

(визитная карточка)

Копия сертификата

Итого

1

3. Публикация профессионально-методической направленности

На протяжении многих лет Баландина О. В. сотрудничает с общественным изданием Покровской епархии. Свои публикации профессионально-методической направленности учитель истории и обществознания Баландина О. В. размещает в газете «Православная вера» и  «Церковная жизнь».

Тема публикации

 Адрес публикации

Дата

Подтверждение

Баллы

1.

Публикация «Роль

христианских ценностей  в преподавании  предметов гуманитарного цикла» 12.11.2013г.

 Портал

«Первые региональные Покровские чтения»  

12.11.

2013г.

Скриншот

1

2.

Публикация  «Найти себя среди героев»

Газета «Православная  вера» Покровской и Николаевской епархии

2013г.

Страницы газеты

3.

Публикация «Сюжет в пространном изложении по картине Иванова «Явление Христа народу»    

Газета «Православная  вера» Покровской и Николаевской епархии

2014г.

Страницы газеты

4.

Публикация «Мы вернемся». (по картине  Корина «Русь уходящая»)

Газета «Православная  вера» Покровской и Николаевской епархии

2014г.

Страницы газеты

5.

Публикация «Иконография в цветах и красках»

Газета «Православная  вера» Покровской и Николаевской епархии

2014г.

Страницы газеты

6.

Публикация «Евангельская история в красках»

Газета

«Церковная жизнь» издание Покровской епархии № 7

Апрель 2015г.

Страницы газеты          

7.

Публикация «История одного исцеления»

Газета

«Церковная жизнь» издание Покровской епархии № 9

Май 2015г.

Страницы газеты          

8.

Публикация  «Крестный ход в русской живописи»»

Газета

«Церковная жизнь» издание Покровской епархии № 15

Август

2015г.

Страницы газеты          

9.

Публикация «Скала Православная»

Газета

«Церковная жизнь» издание Покровской епархии № 17

Сентябрь  

2015г.

Страницы газеты          

10.

Публикация  «Мастер света Архип Куинджи»»

Газета

«Церковная жизнь» издание Покровской епархии № 2

Январь

2016г.

Страницы газеты          

11.

Публикация «Предчувствие весны»

Газета

«Церковная жизнь» издание Покровской епархии № 5

Март  2016г.

Страницы газеты

12.

Публикация «Открытые письма»

Газета

«Церковная жизнь» издание Покровской епархии № 8

Апрель 2016г.

Страницы газеты

Итого

1

4. Руководство методическими объединениями учителей

Более 10 лет Баландина О. В. возглавляет ТГПР (творческую группу педагогических работников) – учителей истории и обществознания Советского муниципального района. 

В течение всех этих лет Оксана Владимировна успешно координирует деятельность членов методического объединения, активно занимается распространением инновационного педагогического опыта, организацией проектной и исследовательской деятельностью обучающихся по предмету (предметной области), разработкой материалов для проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся по предмету (предметной области), организацией предметных недель, школьных этапов Всероссийской олимпиадой школьников,  научно-практических конференций и  конкурсов.

Творческое объединение

 Уровень

Подтверждение

Кол-во баллов

1.

ТГПР (творческая группа педагогических работников) – учителей истории и обществознания

Муниципальный

Выписка из приказов управления образования администрации

Советского муниципального района

1

Итого

1

3.2. Критерий «Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние 3 года»

1.Успеваемость обучающихся

Одним из основных показателей эффективности обучения, осуществляемого Баландиной О. В., является развитие интеллектуальных способностей обучающихся, привитие  им навыков исторического мышления, умений  анализировать свои собственные действия. Показателем этого являются высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике.

Таблица  общей успеваемости обучающихся по  истории  за последние 3 года  (учитель Баландина О.В.)

 

Учебные годы

 Предмет

Показатели

Подтверждение

Кол-во баллов

1.

2012-2013

История

100%

Копии журналов

1

2.

2013-2014

История

100%

3.

2014-2015

История

100%

4.

2015-2016

История

100%

Итого

1

Таблица  общей успеваемости обучающихся по  обществознанию  за последние 3 года (учитель Баландина О.В.)

Учебные годы

 Предмет

Показатели

Подтверждение

Кол-во баллов

1.

2012-2013

Обществознание

100%

Копии журналов

1

2.

2013-2014

Обществознание

100%

3.

2014-2015

Обществознание

100%

4.

2015-2016

Обществознание

100%

Итого

1

Основание: внутришкольный мониторинг

2.Качество знаний обучающихся

Доля обучающихся, имеющих «4» и «5» по итогам учебного года по  истории  за последние  3 года 

 

Учебные годы

 Предмет

Показатели

(%)

Подтверждение

Кол-во баллов

1.

2012-2013

История

69%

Копии журналов

2

2.

2013-2014

История

85%

3.

2014-2015

История

84%

4.

2015-2016

(по итогам

I полугодия)

История

79%

79,25%

Итого

2

Доля обучающихся, имеющих «4» и «5» по итогам учебного года  по  обществознанию  за последние 3 года  

Учебные годы

 Предмет

Показатели

 (%)

Подтверждение

Кол-во баллов

1.

2012-2013

Обществознание

70%

Копии журналов

2

2.

2013-2014

Обществознание

85%

3.

2014-2015

Обществознание

83%

4.

2015-2016

I полугод.

Обществознание

81,5%

79,9%

Итого

2

Основание: внутришкольный мониторинг

Качество  знаний  и успеваемости по истории  обучающихся  по классам за 3 последние года

Учебный год

Класс

Количество учащихся

Качество знаний

Успеваемость

2012-2013

10А

19

63%

100%

10Б с/э

4

50%

100%

10Б х/б

3

100%

100%

11А

16

87%

100%

11Б

24

70%

100%

11В х/б

6

50%

100%

Итого за год                                                                          69%

100%

2013-2014

26

96%

100%

25

76%

100%

20

85%

100%

11А

15

73%

100%

11Б с/э

4

50%

100%

11Б х/б

6

83%

100%

Итого за год

85%

100%

2014-2015

25

88%

100%

26

92%

100%

24

70%

100%

20

85%

100%

Итого за год

84%

100%

2015-2016

(1 полугодие)

24

83%

100%

26

88%

100%

24

79%

100%

20

65%

100%

10А

19

78%

100%

Итого за полугодие

79%

100%

В том числе подробный  анализ в 9, 11  классах:

Учебный год

Класс

Кол-во

уч-ся

Оценки

Кач-во

знаний

Успевае-

мость

«5»

«4»

«3»

«2»

2012-2013

11А

16

5

9

2

0

87%

100%

11Б

24

1

16

7

0

70%

100%

11В

6

1

2

3

0

50%

100%

2013-2014

11А

15

5

6

4

0

73%

100%

11Б (социально-экономический профиль)

4

1

1

2

0

50%

100%

11Б (химико-биологический профиль)

6

3

2

1

0

83%

100%

2014-2015

Не преподавала в 9, 11 классах

1 четверть 2015-2016 уч.г.

Не преподавала в 9, 11 классах

Качество знаний  и успеваемости обучающихся по обществознанию по классам за 3 последних  года  

Учебный год

Класс

Количество учащихся

Качество знаний

Успеваемость

2012-2013

10 А

19

58%

100%

10Б

17

76%

100%

11А

16

87%

100%

11Б

24

66%

100%

11В с.г.

6

50%

100%

11В х.б.

6

83%

100%

Итого за год

73%

100%

2013-2014

26

100%

100%

25

84%

100%

20

90%

100%

11А

15

73%

100%

11Б с.г.

9

77%

100%

11Б с.э.

4

50%

100%

11Б х.б

6

83%

100%

              Итого за год

85%

100%

2014-2015

25

92%

100%

26

100%

100%

24

75%

100%

20

90%

100%

10Б

14

42%

100%

                           Итого за год

83%

100%

2015-2016

(1 полугодие)

24

83%

100%

26

96%

100%

24

75%

100%

20

80%

100%

10А

19

84%

100%

11Б

11

54%

100%

                      Итого за полугодие

81,%

100%

В том числе подробный  анализ в 9, 11  классах:

Учебный год

Класс

Кол-во

уч-ся

Оценки

Кач-во

знаний

Успевае-

мость

«5»

«4»

«3»

«2»

2012-2013

11А

16

4

10

2

0

87

100%

11Б

24

3

13

8

0

66

100%

11В с/г

6

0

3

3

0

50

100%

11В х/б

6

1

4

1

0

83

100%

2013-2014

11А

15

6

5

4

0

73

100%

11Б с/б

9

1

6

2

0

77

100%

11Бс/э

4

0

2

2

0

50

100%

11Б х/б

6

3

2

1

0

83

100%

2014-2015

Не преподавала в 9, 11 классах

1 четверть

2015-2016 уч.г

11б

11

3

3

5

0

54

100%

3.Результаты ЕГЭ обучающихся

Качество знаний выпускников за 3 года по обществознанию по результатам ГИА в 11 классах учителя Баландиной  О.В.                    

Учебный год

Класс

Учитель

Кол-во

уч-ся

Кол-во

уч - ся,

сдавав-

ших

предмет

Оценки

Ср. балл

Успевае-

мость

Мин. балл

Макс. балл

2012-2013

11

Баландина О.В.

52

29

42

85

63,8

100

2013-2014

11

Баландина О.В.

34

17

36

68

51,9

88,3

В 2012-2013 учебном году высший балл по обществознанию  получила Разманкулова Анна, обучающаяся 11А класса (85 баллов).

В 2013-2014 учебном году высший балл по предмету получил обучающийся 11Б класса  Гонтарюк Дмитрий (68 баллов).

Доля обучающихся,  подтвердивших годовые отметки по итогам ЕГЭ по  обществознанию  за последние 3 года  

 

Учебные годы

 Предмет

Показатели

Подтверждение

Кол-во баллов

1.

2012-2013

Обществознание

73%

Копии журналов, протоколов

1

2.

2013-2014

Обществознание

50%

Итого

1

Основание: внутришкольный мониторинг

Доля обучающихся,  подтвердивших годовые отметки по итогам ЕГЭ по  истории  за последние 3 года  

Учебные годы

 Предмет

Показатели

Подтверждение

Кол-во баллов

1.

2012-2013

История

Копии журналов, протоколов

1

2.

2013-2014

История

Итого

1

3.3. Критерий «Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету»

1.Наличие программ и (или) проектов  научно-исследовательской деятельности обучающихся по предмету

№ п/п

Название программы

Применение

Подтверждение

Кол-во баллов

1.

Программа кружка «Научное общество учащихся»

Постоянно

Копия программы

1

Итого

1

Целью  программы является создание   условий  для разработки механизмов саморазвития, самореализации  и самоопределения  личности ребенка в  результате применения новых форм и методов школьного образования, направленных на организацию исследовательской  и проектной деятельности обучающихся. В рамках реализации программы Баландиной О.В., учителю истории и обществознания, удается включать в научно-исследовательскую деятельность способных обучающихся в соответствии с  их научными интересами. Ученики, прошедшие «школу» НОУ – победители и призеры  многих научно-практических конференций  разного уровня, направленных на развитие интеллектуальных способностей.

 

Год

 Тема исследовательской

 деятельности

Уровень

Результат

Подтверждение

Кол-во баллов

1.

2013г

«История одного исцеления»

Секция «Православные ценности в пространстве культуры»

Открытая научно-практическая конференция «Православие и современность»

III место

(Гонтарюк Д., 11Б)

Копия Грамоты

1

2.

25.03.

2013г.

«Работающие бедные»

Секция «Граждановедение»

IV Межрегиональная конференция «Мартыновские  чтения»

(г.Петровск

Диплом

III степени

(Степанова А., 10А)

Копия Грамоты

3.

16.03.

2013г

 «Работающие бедные»

Секция «Экономика»

XVIII

Международный интеллект-фестиваль «Политика вокруг нас»

Диплом  

III место

(Степанова А., 10Б)

Копия Грамоты

4.

Январь 2013

«Образ Дениса Давыдова в истории и литературе»

V межрегиональный  мегапроект «Листая календарь. Война 1812г.)

Диплом

IIстепени

(Рахманкулова А., 11Б)

Копия Грамоты

5.

Январь 2013

«Участие саратовцев в Отечественной войне 1812года» номинации «Конкурс презентаций»

V межрегиональный  мегапроект «Листая календарь. Война 1812г.)

Лауреат  (Кочеткова В., 11А)

Копия Грамоты

6.

25.04.

2014г.

«Две смерти Эммануила Квилинга»

Секция «История»

Областная научно –практическая конференция  «Духовность и современность»

I место

(Аллахвердиева Н., 11Б)

Копия Грамоты

7.

23.03.

2015г.

«Утрачены, но не забыты. Памятники храмовой переселенческой архитектуры Советского района»

Межрегиональная конференция «Мартыновские  чтения

(г. Петровск)

III место (Ламихова А., 10А)

Копия Грамоты

8.

13.02.

2016г

«Утрачены, но не забыты. Памятники храмовой переселенческой архитектуры Советского района»

XVIIобластная научно-практическая конференция школьников «Народы Поволжья: история, образование, культура» (секция «Культурология)

II место

(Ламихова А., 11А)

Копия Грамоты

9.

13.02

2016г

«О чем молчат степные курганы. Сусловский курганный могильник

Секция  «Краеведение»

XVII областная научно-практическая конференция школьников «Народы Поволжья: история, образование, культура» (секция «Культурология)

II место

(Уразаева Альфия, 10А)

Копия  сертификата

10.

13.02.

2016г

«Система наказаний  в земских школах Новоузенского уезда»

Секция «Культурология»

XVIIобластная научно-практическая конференция школьников «Народы Поволжья: история, образование, культура» (секция «Культурология)

III место

(Богоявленский В.7А)

Копия Грамоты

11.

22.04.

2016г.

«Система наказаний  в земских школах Новоузенского уезда»

Секция «Краеведение»

Областная научно-практическая конференция  «Духовность и современность»

I место

(Богоявленский В.,7А)

12.

22.04.

2016г.

«О чем молчат степные курганы. Сусловский курганный могильник

Секция  «Культурология»

Областная научно-практическая конференция  «Духовность и современность»

III место

(Уразаева Альфия, 10А)

13.

22.04.

2016г

«Эммануил Квилинг. Теория и практика построения социализма»

Секция «Социология»

Областная научно-практическая конференция  «Духовность и современность»

IIIместо

(Бобровская Ю.,10А)

Копия Грамоты

14.

22.04.

2016г.

«Мода на искусство»

Секция «Психология»

Областная научно-практическая конференция  «Духовность и современность»

III место

 Коченова А., 10А)

Копия Грамоты

15.

25.03.

2016.

«Эммануил Квилинг. Теория и практика построения социализма» Секция «/Обществознание»

Международный интеллект-фестиваль «Политика вокруг нас»

III место

(Бобровская Ю., 10А)

16.

08.04.

2016г.

«Архиепископ Лука Крымский. Жизнь без черновика» в номинации

 «Духовная книга- школа знаний»

Межрегиональный   конкурс  творческих работ «Книга- источник открытий»

(Покровская епархия РПЦ)

II место

(Пискунова Т., 10А)

Копия грамоты

Итого

1

2. Ведение предметных кружков, секций, клубов, объединений

С 2011-2012 учебного года по 2014-2015 учебные годы Баландина О.

являлась руководителем кружка «НОУ (научное общество учащихся)». Именно в кружке ребята приобретали первые знания исследовательской деятельности, знакомились со структурой проектов и  порядком оформления рефератов, докладов, творческих работ. Главной задачей учителя  являлось обучение одаренных детей работе с научной литературой, формирование  у них культуры научного исследования, оказание практической помощи в проведении исследовательской работы.

 

Год

 Название кружка

Доля  обучающихся, занятых в кружке, от общего количества  

10-11классов

Подтверждение

Кол-во баллов

1.

2012-2013

Научное общество учащихся

50%

Выписка из тарификации

1

2.

2013-2014

Научное общество учащихся

60%

Выписка из тарификации

4.

2014-2015

Научное общество учащихся

49%

Выписка из тарификации

Итого

1

3.4. Критерий «Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции»

1. Активная социальная деятельность обучающихся  в жизни лицея

Деятельность Баландиной О. В. не ограничивается только образовательной деятельностью. Она является классным руководителем 7В класса. Целью ее работы в качестве классного руководителя является  создание благоприятной среды для саморазвития и самореализации личности воспитанников. Ученики ее класса –  активные помощники в классных делах, направленных на социализацию обучающегося.

 п/п

Год

 Мероприятия

Результат

Подтверждение

Кол-во баллов

1.

20132014

Участие в создании  символики лицея в номинации «Гимн»

Грамота

Копия грамоты

1

2.

Участие в школьном  конкурсе  агитбригад «Мы за…!»

Грамота

за II место

Копия грамоты

3.

Участие в общелицейском  КТД «День здоровья»

Грамота

за I место

Копия грамоты

4.

Участие в соревнованиях «Веселые старты» в рамках реализации Мегапроекта «Сочи-2014»

Грамота

Копия грамоты

5.

Участие в пионерболе в рамках реализации Мегапроекта «Сочи-2014»

Грамота

Копия грамоты

6.

20142015

Конкурс «Быть здоровым – это модно!»

Грамота за активное участие

Копия грамоты

7.

Конкурс плейкастов «Закаляйся, если хочешь быть здоров!»

Благодарность

Копия благодарности

8.

Региональный конкурс детского рисунка «Родные просторы»

Грамота

 за активное

 участие

Копия грамоты

9.

20152016

Муниципальный конкурс

рисунков «Предпринимательство глазами подростка

III место 

Калмыков В.7В

в ном. «Если бы я открыл свое дело, то…»

в номинации

«Портрет юного предпринимателя»

Копия приказа

10.

Акция «Один день без пластикового пакета»

Грамота

Копия грамоты

11.

Участие в спортивном празднике, посвященному общешкольному Дню здоровья

Диплом

Копия диплома

12.

Акция «Сбереги лес»

Грамота

Копия грамоты

13.

Акция «Бессмертный полк» (с 2014-2015 учебного года)

Скриншот

Итого

1

2.Решение проблем местного социума

Главными социальными партнерами учителя всегда являются их первые помощники – родители. Их готовность к сотрудничеству, позитивный настрой, активность и заинтересованность являются залогом успешной деятельности любого учителя. При постоянной поддержке родителей, 7В класс активно участвует в мероприятиях, направленных на решение проблем  местного социума.

 п/п

Год

 Мероприятия

Результат

Подтверждение

Кол-во баллов

1.

2013-2014

Акция милосердия «Возьмемся за руки, друзья!», посвященная Дню людей с ограниченными возможностями

100%

Копия сертификата

2

3.

2014

2015

Акция «Поздравь ветерана»

100%

Копия

сертификата

4.

2015-2016

Акция «Подари книгу» (сбор книг для библиотеки р. п. Степное)

100%

Копия

грамоты

5.

Акция «Накорми птиц!»

100%

Копия

сертификата

6.

Акция «Я помню, я горжусь!»

100%

Копия

сертификата

7.

Акция «Стань добрее» (помощь малообеспеченным семьям, детям, прибывшим из Украины)

100%

Копия

сертификата

Итого

2

3. Участие обучающихся в общественных мероприятиях школьного уровня,  не связанных с образовательным процессом

Дополнительное образование является тем «пространством», в котором происходит социализация личности, формирование их  способностей и навыков.

Баландина О. В. тесно сотрудничает с районным Советом ветеранов педагогического труда, считая, что потенциал дополнительного образования способствует духовно-нравственному воспитанию обучающихся, позволяет реализовать себя в мероприятиях,  проводимых вне стен лицея.

 

Год

 Мероприятия

Доля обучающихся, принявших участие в мероприятиях

Подтверждение

Кол-во баллов

1.

2013-2014

Участие в Неделе памяти, посвященной Первой мировой войне (организована  районным Советом ветеранов педагогического труда)

Грамота

Копия грамоты

3

2.

2014-2015

Конкурс «Группа поддержки»

Грамота

за III место

Копия грамоты

3.

2015-2016

Участие в районной акции «Научи свое сердце добру!» (организована районным Домом детства и творчества юных)

Сертификат

Копия сертификата

4.

Акция, посвящённая Международному дню Мира (организована  районным Советом ветеранов  педагогического труда)

100%

Копия сертификата

5.

Акция «Бессмертный полк» (с 2014-2015 учебного года) (организована администрацией Советского муниципального района)

100%

Скриншот

Итого

3

4.Использование передовых воспитательных технологий

Название технологии

Использование  (%)

Подтверждение

Кол-во баллов

1.

Технология коллективно-творческого дела

100»

Справка администрации

2

2.

Технология проектной деятельности

100%

3.

Здоровьесберегающие технологии

100%

4.

Технологии саморазвития, самовоспитания (Г.К. Селевко)

100%

5.

Информационно-коммуникационные технологии;

100%

Презентации

Итого

2

3.5. Критерий «Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)»

1.Научно-исследовательская работа в сфере методического обеспечения адресной работы с различными категориями обучающихся.

п/п

Учебные годы

 Обучение на семинарах, участие в работе круглых столов,  конференций по данной проблематике

Подтверждение

Кол-во баллов

1.

18.03.2016г.

Семинар (вебинар) ФИПИ

«Специфика выполнения задания №25 (историческое сочинение) СОИРО Саратов

Региональный/

сертификат

2

2.

17.04.2015г.

IVМежшкольная   НПК «Первый шаг в науку»

Региональный/

сертификат

3.

15.01.2016г.

VII муниципальный методический Креатив- фестиваль «Инновации будущего»

Региональный/

сертификат

4.

29.03.2016

IV межрайонная  научно-практическая  конференция

«Православная книга-путь к преображению души». г. Маркс

Региональный/

сертификат

5.

10.12.2015.

Дискуссионный клуб «Урок 21 века: опыт, проблемы, перспективы» (эксперт)

Региональный/

сертификат

Итого

2

2. Победы обучающихся Баландиной О.В. во всероссийской  олимпиаде школьников,  олимпиадах, включенных в перечень олимпиад школьников и их уровней, утвержденный Министерством образования и науки РФ,  за последние 3 года

п/п

Мероприятие

 Результат

Подтверждение

Кол-во баллов

1.

Межрегиональная олимпиада по истории и обществознанию «Мы – граждане новой России) январь 2013г.

Призер (Винюсина И., 11Б)

Копия грамоты

2.

Муниципальный этап всероссийской предметной олимпиады  по экономике в 2013-2014 учебном году

Победитель (Максина Э., 10А)

Копия приказа

3.

Муниципальный этап всероссийской предметной олимпиады  по обществознанию  в 2014-2015 учебном году

Победитель (Аникеева М.,10Б)

Копия приказа

4.

Муниципальный этап всероссийской предметной олимпиады  по обществознанию  в 2014-2015 учебном году

Победитель (Аникеева М.,10Б)

Копия приказа

5.

Муниципальный этап всероссийской предметной олимпиады  по экономике  в 2014-2015 учебном году

Победитель

(Максина И.,11А)

Копия приказа

6.

Муниципальный этап всероссийской предметной олимпиады  по истории

(приказ № 462 от 21.12.2015г.)

Победитель (Богоявленский В.,7А)

Копия приказа

7.

Муниципальный этап всероссийской предметной олимпиады  по обществознанию

(приказ № 462 от 21.12.2015г.)

Призер

(Дедюкин И.,7А)

Копия приказа

8.

Муниципальный этап всероссийской предметной олимпиады  по экономике

(приказ № 462 от 21.12.2015г.)

Победитель

(Аникеева М., 11Б)

Копия приказа

9

Муниципальный этап всероссийской предметной олимпиады  по экономике

(приказ № 462 от 21.12.2015г.)

Победитель

(Батищев И., 10А)

Копия приказа

Итого

1

3. Отсутствие случаев совершения правонарушений и преступлений обучающимися за последние 3 года

п/п

Учебные годы

 Результат

Подтверждение

Кол-во баллов

1.

2015-2016

Отсутствие

Справка

1

Итого

1

3.6. Критерий «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения»

1.Используемые образовательные технологии

Образовательный  процесс  Баландина О. В. строит на основе принципов личностно ориентированного обучения и воспитания,  реализации  индивидуальных образовательных потребностей каждого школьника, на их праве  выбора уровня освоения образовательной программы, темпа учебной деятельности, степени сложности выполнения заданий на уроке и дома.

Интеллектуальное, духовно-нравственное, физическое, гражданско-правовое, эстетическое развитие обучающихся учитель  обеспечивает не только вариативностью содержания образования, но и за счет применения современных образовательных технологий.

Технология – это составная часть системы обучения Баландиной О. В., обеспечивающая  результативность достижений обучающихся в  учебной и внеучебной деятельности.

п/п

Технологии

Результативность использования образовательных технологий

Подтверждение

Кол-во баллов

1.

Создание исследовательской среды на уроках истории, обществознания и во внеурочной деятельности

2место на региональном этапе Всероссийского конкурса

«Учитель года – 2015»

Диплом

2

2.

Интерактивные методы обучения;

Открытый урок в рамках конкурса «Учитель года – 2015»

Скриншот

3.

Проблемно-диалогическая технология;

Открытый урок

в рамках заседания Ассоциации лучших учителей, победителей ПНПО (г. Красный  Кут)

Копия сертификата

4.

Технология проектной деятельности;

Мастер-класс  «Ученические проекты как способ формирования УУД в основной школе» (30.10.2014г)

Копия сертификата

5.

Технология личностно-ориентированного обучения

Мастер-класс

«Мы все учились понемногу…» г. Энгельс 20.05.2015г.

Копия сертификата

Итого

2

2. Использование дистанционных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе

п/п

Учебные годы  

 Название дистанционных образовательных технологий

Охват

Подтверждение

Кол-во баллов

1.

2012-2013г.

Дистанционные курсы «Готовимся к экзамену по обществознанию»

37 человек

Приказ МБОУ- СОШ № 2 р.п.Степное .                                                                                                            № 301от 20.09.2012г.

1

2.

С 2013-2014 по настоящее время

Электронный модуль «Электронный журнал»

113 человек

Скриншот страницы журнала

4.

С 2013-2014 по настоящее время

Электронный модуль «Электронный дневник»

20 (100%)

Скриншот страницы дневника

5.

2015-2016 г.

Организация заочного тура дистанционной олимпиады по истории «Олимпус»

12

Копия сертификата

6.

2015-2016г.

Организация дистанционной

Международной онлайн-олимпиады «Фоксфорд»

4

Копия протокола олимпиады

Итого

1

3.Использование электронного обучения в учебно-воспитательном процессе (участие в сетевых сообществах, создание собственных цифровых образовательных ресурсов; использование мультимедийных учебно-методических комплексов, создание собственного сайта, создание дистанционных курсов и (или) системы для организации обучения детей).

В  2012-2013 году МБОУ «Лицей» являлся региональной  экспериментальной     площадкой  «Профильное обучение  школьников в дистанционной форме» (Приказ МО  Саратовской области  «Об организации  в 2012-2013 учебном году  опытно – экспериментальной  работы  в общеобразовательных  учреждениях Саратовской  области» № 2339 от 26.07.2012г.). Баландина О. В., в качестве учителя- экспериментатора,  вела дистанционные курсы по обществознанию.

Учитель имеет персональный сайт на страницах Интернета.

В качестве руководителя ТГПР учителей истории и обществознания  Советского муниципального района  Баландиной О.В. создан мини-сайт  ТГПР –учителей истории и обществознания Советского муниципального района.

Оксана Владимировна  создала собственную медиатеку мультимедийных презентаций  уроков истории и  обществознания,  которая входит в общую  методическую копилку предметной комиссии лицея.

п/п

Электронный ресурс

Форма применения

Подтверждение  

Кол-во баллов

1.

Дистанционные курсы «Готовимся к экзамену по обществознанию»

Дистанционные курсы

Приказ

3

2.

Сетевое сообщество «Открытый класс»

http://www.openclass.ru/user/42464

скриншот

3.

Персональный сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru  

http://nsportal.ru/balandina-oksana-vladimirovna

Копия сертификата

4.

Электронное Портфолио

nsportal.ru/

balandina oksana vladimirovna

Копия сертификата

5.

Мини-сайт ТГПР

http://wiki.saripkro.ru/index.php

скриншот

6.

Мульимедидийные презентаций

http://wiki.soiro.ru/images/Balandina_1944_1945.doc

Итого

3

3.7. Критерий «Непрерывность профессионального развития учителя». Совершенствование профессионального мастерства в межкурсовой период

п/п

Дата

Мероприятие

Уровень /подтверждение

Кол-во баллов

Курсы повышения квалификации

1.

 25.01.

2005г

КПК по программе ««Актуальные вопросы  преподавания истории и обществознания» в объеме 140часов

Региональный /свидетельство

2.

07.10. 2009г.

КПК по программе «Актуальные вопросы  преподавания истории и обществознания» в объеме 144 часа

Региональный /свидетельство

3.

01.10.

2013г

КПК  в рамках реализации проекта модернизации системы общего образования Саратовской области в 2013 году по программе «Преподавание истории и обществознания в основной школе с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» в объеме 120 часов

Региональный /свидетельство

4.

1025.02.

2428.03.

2125.04.

2014г

КПК по программе «Актуальные вопросы преподавания истории и обществознания в условиях модернизации» в объеме 144 часа

Региональный /свидетельство

5.

02.03.

2015г

КПК  по дополнительной  профессиональной программе «Подготовка  к участию в региональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года – 2015» в объеме 32часа

Региональный /свидетельство

Семинары

1.

12 .11.

2013г.

I региональные  Покровские  образовательные чтения «Преподобный Сергий. Русь. Наследие, современность, будущее». Покровск. 2013г. (выступление)

Региональный/

сертификат

2.

12.11.

2013г.

Семинар  «Проектная и учебно- исследовательская деятельность обучающихся как средство формирования  и развития УУД в основной школе»

Региональный/

сертификат

3.

04.12.

2013г.

Межмуниципальный семинар

Ассоциаций лучших учителей

Краснокутского, Саратовского, Советского и Федоровского районов.

Региональный/

сертификат

4.

26.03.

2014г.

Семинар «Формирование  культурной памяти  при изучении  событий Второй  мировой  и Великой отечественной войн: феномен Холокоста».

Региональный/

сертификат

5.

24.10.

2014г.

Региональный семинар «Система учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» как ресурс реализации ФГОС»

Региональный/

сертификат

6.

16.01.

2015г.

Семинар «Школа опыта и мастерства» г.Красный Кут

Региональный/

сертификат

7.

02.-05.03.

2015г.

Семинар консультативно -

установочный  по подготовке к участию в региональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года – 2015»

Региональный/

сертификат

8.

11.09.

2015г

Семинар «Представление результатов педагогической деятельности в рамках конкурсного отбора лучших учителей».

Региональный/

сертификат

9.

20.10.

2015г.

III региональные покровские образовательные чтения  

Региональный/

сертификат

10.

20.01.

2016г.

Межмуниципальный семинар-практикум «Школа опыта и мастерства» (на базе МБОУ «Лицей» р. п. Степное )

Региональный/

сертификат

11.

18.03.

2016г.

Семинар (вебинар) ФИПИ

«Специфика выполнения задания №25 (историческое сочинение) СОИРО Саратов

Региональный/

сертификат

Научно-практические конференции, фестивали, форумы

1.

6.11.

2014 г.

НПК «Культура, духовность, образование: аспекты взаимодействия»

Региональный/

сертификат

2.

30.10.

2014г.

Областное заседание Ассоциации лучших учителей-победителей ПНПО «Современный урок в свете внедрения ФГОС ООО.

Метапредметный компонент».

п. Мокроус

Региональный/

сертификат

3.

17.04.

2015г.

IVМежшкольная   НПК «Первый шаг в науку»

Региональный/

сертификат

4.

20.05.

2015г.

Областной педагогический слет «Учитель –это призвание» на базе СОУ СОШ № 32 г.Энгельс

Региональный/

сертификат

5.

27.11.

2015г.

Региональный фестиваль «Талантов жемчужная россыпь» на базе МБОУ «Лицей» р. п. Степное

Региональный/

сертификат

6.

10.12.

2015.

Дискуссионный клуб «Урок 21 века: опыт, проблемы, перспективы» (эксперт)

Региональный/

сертификат

7.

15.01.

2016г.

VII муниципальный методический Креатив-фестиваль «Инновации будущего»

Региональный/

сертификат

8.

29.03.

2016

IV межрайонная  научно-практическая  конференция

«Православная книга-путь к преображению души». г.Маркс

Региональный/

сертификат

Итого

2

                         

Наличие квалификационной категории

п/п

Учебные годы

Квалификационная категория

Подтверждение  

Кол-во баллов

1.

Приказ МО № 15 от 02.02.2004 г. (впервые)

Высшая

Копия

аттестационного листа

2

2.

Приказ МО № 2253 от 29.12.2007г (подтверждение)

Высшая

Копия

аттестационного листа

3.

Приказ МО №  4301

от 25.12. 2012г.

(подтверждение)

Высшая

Копия

аттестационного листа, выписка из приказа

Итого

2

3. Участие в профессиональных конкурсах учредителем (организатором) которых является министерство образования Саратовской области, Министерство образования и науки РФ за период трудовой деятельности (за исключением дистанционных)

п/п

Мероприятие

Год

Уровень  

Результат

Подтверждение

Кол-во баллов

1

Муниципальный конкурс

«Самый классный классный»

2013-

2014

Муниципальный

1место

Копия Грамоты

2

Межмуниципальный конкурс «Мой мультимедийный урок»

2013-2014

Межмуниципальный

1место

Копия приказа

3

Всероссийский конкурс

«Учитель года – 2015»

2014-

2015

Муниципальный  

 1место

Копия

Диплома

4

Всероссийский конкурс

«Учитель года-2015»

2014-

2015

Региональный

2 место

Копия

Диплома

5

Конкурс Инновационных

продуктов

2015-

2016

Муниципальный

1 место

Копия Грамоты

Итого

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация здоровьесберегающих технологий в учебном процессе учителя истории и обществознания МОУ «СОШ п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области» Попковой Т.Ю.

ПланКонцепция здоровьесберегающего образования.Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных технологий.Культура здорового образа жизни личности.Оп...

Карта инновационного опыта учителей Школы передового педагогического опыта МБОУ СОШ №1 п. Степное Советского района Саратовской области

Карта инновационного (передового) педагогического опыта учителей участников группы Школа передового педагогического опыта по итогам работы в 2011-2012 учебном году....

Презентация "Герои Советского Союза, уроженцы Екатериновского района Саратовской области"

В презентации есть материал о девяти кавалерах золотой звезды и о Беспалове, обладателе Ордена Славы всех трех степеней (фото)...

Анализ работы ШМО учителей филологического цикла МОУ "СОШ поселка Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области" за 2016 – 2017 учебный год

Школьное методическое объединение учителей филологического цикла в 2015-2016 учебном году работало в составе 9 человек.1.      Промкина Л.Н. - учитель русского языка и литерат...

Отчет о проведении предметной недели ШМО учителей филологического цикла в МОУ "СОШ п.Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области

Согласно годовому плану работы школы на 2017/2018 учебный год и в соответствии с Программой «Предметная неделя в школе», а также с целью повышения мотивации к обучению, развитию самос...