ПРОГРАММА по самообразованию
рабочая программа на тему
Перспективный план по самообразованию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_samoobrazovaniyulebedevoy.doc | 103 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /_________ Протокол №____ От «__» _____20__г. | Согласовано Заместитель директора МАУО «Надежда» _________ /_______________/ «__» ________ 20__г. |
Приложение 2
ПРОГРАММА
по самообразованию
Лебедевой Татьяны Васильевны
воспитателя
муниципального автономного
общеобразовательного учреждения
«Нижнекамская школа - интернат «Надежда»
для детей с ограниченными возможностями здоровья»
на 2015-2020 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Лебедева |
1.2. | Имя | Татьяна |
1.3. | Отчество | Васильевна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | воспитатель |
1.7. | Стаж (педагогический) | 16 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 16 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Нижнекамское педагогическое училище по специальности 0313 «дошкольное образование», квалификация «воспитатель детей дошкольного возраста» Диплом с отличием СБ № 2126518, выдан 3 июня 2002г. Казанский социально-юридический институт, по специальности 03 1000 «Педагогика и психология» квалификация педагог-психолог Диплом ВСБ № 0959256, выдан |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | курсы при ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» с 01 апреля по 10 апреля 2014 года, в объеме 108 часов по теме «Повышение профессиональной компетенции педагогов коррекционных учреждений V-VI вида в условиях совершенствования содержания коррекционно-педагогического процесса в образовательных учреждениях», удостоверение номер №1026 от 10 апреля 2014 года. Университет управления «ТИСБИ» с 12 марта по 31 марта 2015 года, в объеме 144 академических часов, по теме «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования. Проектирование индивидуальной образовательной траектории для ребенка с ОВЗ», удостоверение № 1121, 2015 года; |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | II квалификационная категория воспитателя присвоена 30 декабря 2010 года до 30 декабря 2016 года. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | почетная грамота Администрации и профсоюзного комитета МАУО «Надежда» в связи с празднованием Дня учителя за творческую инициативу и достигнутые успехи в деле воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, 2010 год. Почетная грамота МАУО «Надежда» в связи с празднованием Дня учителя за творческую инициативу и достигнутые успехи в деле воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, 2015 год. |
Методическая тема школы: «Реализация методического потенциала педагогического коллектива в целях формирования модели ученика с особыми образовательными потребностями на разных этапах обучения при решении триединой задачи: собственно обучения, развития способностей и возможностей учащихся и социализация личности». | |
Методическая тема МО: «Повышение профессионального мастерства воспитателей с целью формирования осознанного отношения учащихся с особыми образовательными потребностями к своему здоровью» | |
Тема самообразования: «Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья» |
|
Цель: Создание условий для сохранения, укрепления и восстановления здоровья обучающихся, обеспечение качественного образования без ущерба для здоровья детей. | |
Задачи: - повышать свой методический уровень, изучить методическую литературу и материалы сети Интернет по данной теме, обобщать и распространять свой педагогический опыт; - изучение и систематизация теоретического и практического материала по современным здоровьесберегающим технологиям. - творчески применять профессионально – педагогические знания в решении конкретных воспитательных задач с учетом психофизических особенностей учащихся; - создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей на основе использования доступных средств с учетом психофизических особенностей детей. - игр по различным видам здоровьесбережения. -воспитание у детей осознанного отношения к своему здоровью, безопасного поведения. -привлечение родителей к решению проблемы по формированию здорового образа жизни | |
Планируемые результаты - повышение уровня личной профессиональной компетенции; - сплочение детского коллектива, повышение уровня успешности учащихся; - выступление на заседании МО воспитателей школы с отчетом об итогах выполненной работы по теме самообразования; - презентация результатов коллективной деятельности учащихся. Начало работы над темой: 2015 - 2016 учебный год. Предполагаемый срок окончания работы над темой: 2017 - 2018 учебный год. |
Этапы работы:
1. Изучение методической литературы, опыта других педагогов по теме.
2. Разработка программно – методического обеспечения воспитательного процесса по изучаемой теме.
3. Организация коллективной творческой деятельности учащихся.
4. Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся.
5. Обобщение опыта работы по теме на разных уровнях.
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | * | ||||
Выступление на МО | * | |||||
Выступление на педсовете | * | * | ||||
Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий для анализа со стороны коллег. | * | * | * | * | * | |
Взаимопосещение занятий, внеклассных мероприятий коллег. | * | * | * | * | * | |
Участие в семинаре | * | |||||
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | * | * | |
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | |||
Выступления на классных родительских собраниях | * | * | * | * | * | |
Проведение мониторинга воспитанности учащихся | * | * | * | * | * | |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, прикладного творчества и искусства. | * | * | * | * | ||
Чтение литературы и периодических изданий по воспитанию, коррекционной педагогике, психологии, здоровьесберегающих технологиях. | * | * | * | * | * | |
Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, педагогическим технологиям. | * | * | * | * | * | |
Создание базы электронных презентаций, использование их в своей работе. | * | * | * | * | * | |
Использование ИКТ на коррекционных занятиях, воспитательных мероприятиях. | * | * | * | * | * |
Перспективный план работы над темой по самообразованию
Этапы | Содержание работы | Сроки |
Диагнос-тический | 1. Определение целей и задач темы. 2. Составление плана работы по выбранной теме самообразования. 3. Изучение методической, педагогической литературы, работа с Интернет-ресурсами по теме. | 2015-2016 учебный год |
Прогнос-тический | 1. Систематизация материалов по заданной теме. 2. Практическое применение изученных материалов на воспитательских занятиях. | 2016-2017 год |
Практи-ческий | 1 Открытое занятие на школьном уровне. 2. Самоанализ и самооценка своих занятий. | 2017-2018 учебный год |
Обобща-ющий | 1. Оформление результатов работы. 2. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. | 2017-2018 учебный год |
План самообразования на 2015-2016 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1.
| Изучение методической литературы по теме самообразования:
| в течение года |
2. | Поиск материалов в Интернете. | сентябрь – декабрь |
3. | Систематизировать собранный теоретический материал по теме в отдельную папку. | в течение года |
4. | Составление плана культуры здоровья | октябрь |
5. | Проведение практических занятий:
| октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май |
6. | Анализ работы по теме самообразования:
| декабрь май |
7. | Оформление результатов работы в форме фотоотчета и водео. | май |
8. | Обобщение педагогического опыта в Интернет – сайте: http://nsportal.ru/ и https://edu.tatar.ru/user/att/index | февраль - май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программапо математике для 5 класса.Разработано в соответствии с ФГОС ООО
Пояснительная записка к рабочей программе по математике. 5 класс. Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана на ФГОС по программе ООО, с учетом требований федерального компонента ...
Рабочая программапо обществознанию для 9 класса
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Учебная программапо предмету «Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия» для 1-4 классов
Данная программа нацелена на развитие и коррекцию у учащихся с ОВЗ основных психических процессов.Разработана по определённым направлениям....
рабочая программапо физической культуре
рабочая программа по физической культуре (ФГОС)...
рабочая программапо физической культуре
рабочая программа 5 класс...
рабочая программапо физической культуре
рабочая программа...
Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса
Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса к учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...