Проблемы и перспективы духовно-нравственного образования и воспитания молодежы
статья на тему
Статья по теме:"Проблемы и перспективы духовно-нравственного образования и воспитания молодежы "
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи
Программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи (далее Программа) разработана в соответствии с Концепцией патриотического восп...
«Лучшая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи»
Программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи (далее Программа) разработана в соответствии с Концепцией патриотического воспитания граждан Российской Ф...
Программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи "Воспитание патриота, гражданина, человека"
Данная программа представлена на республиканский конкурс "За нравственный подвиг учителя" В номинации: «Лучшая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания д...
Духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание молодежи в дополнительном облазовании
В статье приводится материал из опыта работы педагога...
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ КАК ОСНОВА ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ
В условиях активной модернизации современного образовательного пространства в России особое место занимает воспитание обучающейся молодежи, которая должно иметь высокий уровень нравственности, порядоч...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО И ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
Дополнительная общеразвивающая программа студии «Иконопись» имеет художественную направленность. Программа студии «Иконопись» ориентирована на развитие компетенций в области ос...
«Опыт, проблемы и перспективы духовно-нравственного воспитания обучающихся в практике преподавания предметов ОРКСЭ и ОДНКНР»
Тема доклада: «Опыт, проблемы и перспективы духовно-нравственного воспитания обучающихся в практике преподавания предметов ...