Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы Шабалиной Н.С. на 2015-2020 гг.
методическая разработка по теме
Материалы к аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_samoobrazovaniyu_shabalinoy_n.s.doc | 324 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /_________ Протокол №____ От «__» _____20__г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №2» НМР РТ _________ /_______________/ «__» ________ 20__г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Шабалиной Натальи Сергеевны,
учителя русского языка и литературы
первой квалификационной категории
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №2»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015 – 2020 гг.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Шабалина |
1.2. | Имя | Наталья |
1.3. | Отчество | Сергеевна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель русского языка и литературы |
1.7. | Стаж (педагогический) | 15 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 15 лет |
1.9. | Образование | высшее профессиональное образование, Елабужский государственный педагогический институт, специальность «Филология», квалификация «Учитель русского языка и литературы, мировой художественной культуры». Диплом ДВС №0688375 от 30.06.2000г., регистрационный № 768. |
1.10 | Курсы повышения квалификации | курсы повышения квалификации в Набережночелнинском институте социально-педагогических технологий и ресурсов по теме «Концептуальные подходы к проектированию содержания языкового образования в современной школе», 72 часа, 2011год, удостоверение № 5381; курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы ФГАОУ ВПО «К(П)ФУ» на базе ПМЦ ПК и ППРО филиала КФУ города Елабуга по теме «Обновление содержания и методики преподавания русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС ОО», 108 часов, 2012 год, свидетельство № 000710; курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы ФГАОУ ВПО «К(П)ФУ» на базе ПМЦ ПК и ППРО филиала КФУ города Елабуга по теме «Системно - деятельностный подход: творческие задания на уроках русского языка и литературы», 108 ч., 2015 год |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | первая, 11.12.2012 до 31.12.2017 года |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Благодарственное письмо МБОУ «СОШ №2» «Учитель года 2011» Благодарственное письмо ГУО 2012г. Благодарственное письмо главы Нижнекамского муниципального района, Мэра города Нижнекамска А.Р.Метшина за подготовку призера регионального эта-па всероссийской олимпиады по литературе,2015г. Почётная грамота заместителя министра РТ - министра образования и науки РТ Э.Н.Фаттахова за подготовку призера регионального этапа всероссийской олимпиады по литературе, январь 2015 г. |
Методическая тема школы | Повышение качества образования на основе системно-деятельностного подхода |
Методическая тема МО | Повышение качества образования на основе системно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы |
Тема самообразования | Применение новых образовательных технологий и формирование языковой компетентности учащихся на уроках и в ходе подготовки к государственной итоговой аттестации. |
Цель: | Повысить эффективность образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя. |
Задачи: |
|
Планируемые результаты |
|
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | * | ||||
Курсы | * | * | ||||
Выступление на МО | * | * | ||||
Выступление на педсовете | * | * | * | |||
Выступление на августовском совещании | * | |||||
Грант Главы | * | |||||
Участие в семинаре | * | * | ||||
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | * | * | |
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | |||
Подготовка к ОГЭ | * | * | ||||
Подготовка к ЕГЭ | * | * | ||||
Воспитательная работа | * | * | * | |||
Родительские собрания | * | * | * | |||
Авторская программа | * | * | ||||
Участие обучающихся в заочных дистанционных конкурсах и олимпиадах | * | * | * | |||
Участие в заочных профессиональных конкурсах | * |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
|
|
|
|
Ежемесячно |
|
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2015-2016 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | Фактическое выполнение | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | ||||
Нормативная база |
| 1 неделя | ||
Выполнение закона о всеобуче |
| до 5.09 | ||
Взаимопосещение уроков |
Цель: изучение структуры урока «Открытие новых знаний» | в течение месяца | ||
Работа с документацией |
| в течение месяца | ||
Работа над методической темой. Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | ||
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | ||
О К Т Я Б Р Ь | ||||
Взаимопосещение уроков |
Цель: из ВШК | в течение месяца | ||
Работа с документацией |
| в течение месяца | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| до 28 октября | ||
Научно - исследовательская работа. | Организация работы «Научного общества школьников». | до 10 октября | ||
Воспитательная работа | Организация участия учеников в концерте, посвященном Дню Учителя. | 1 неделя | ||
Н О Я Б Р Ь | ||||
План взаимопосещений уроков | Посетить уроки литературы в 11 классе Цель: анализ подготовки учащихся к итоговому сочинению по литературе. | в течение месяца | ||
Работа с документацией |
| в течение месяца | ||
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 5 класс по формированию метапредметных навыков. 2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в средней школе». 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы в 6 кл. 5.Проверка навыков смыслового чтения в 5 –х классах. 6. Планирование и проведение уроков с использованием сингапурских структур креативного обучения. | до 28 ноября | ||
Маркетинговая служба |
| 2 неделя | ||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций учеников по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения. 2. Организация участия школьников в муниципальном этапе всероссийских олимпиад по русскому языку и литературе. 3. Организация проектной деятельности в 5-х кл. по русскому языку и литературе. | в течение месяца | ||
Воспитательная работа | Участие школьников в концерте, посвященном Дню Матери | 3 неделя | ||
ДЕКАБРЬ | ||||
План взаимопосещений | Посетить уроки «Предметной недели» коллег разных секций. Цель: из ВШК | в течение месяца | ||
Работа с документацией |
| в течение месяца | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 5 классов по формированию личностных УУД 2. Работа в региональной инновационной площадке при НИСПТР. 3.Словарные диктанты в 8-х классах. 4.Работа школьной педагогической комиссии 5. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | до 28 декабря | ||
Маркетинговая служба | Приглашение родителей на открытые уроки в 10-м классе. | 2 неделя | ||
Научно - исследовательская работа. | 1.Организация работы «Научного общества школьников». 2. Организация работы общешкольной команды для игры во «Что? Где? Когда?» | в течение месяца | ||
Воспитательная работа | Организация учащихся в «Новогоднем огоньке». | 4 неделя | ||
январь | ||||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей русского языка и литературы Цель: обмен опытом работы | В течение месяца | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 5 класса по формированию коммуникативных УУД 2.Онлайн-тестирование в формате ОГЭ и ЕГЭ 3.Словарные диктанты в 5-8 классах 4. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | ||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | 1-2 неделя | ||
Воспитательная работа | 1.Месячник гражданско-патриотической обороны. 2.Подготовка к празднику «День святого Валентина» | В течение месяца | ||
февраль | ||||
План взаимопосещений | Взаимопроверка контрольных тетрадей – правильность проверки контрольных работ. | В течение месяца | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Выступления на ШМО с презентацией «ФГОС основного общего образования» 2. Методические чтения по теме: «Использование возможностей Интернет на уроке» 3. Определение темы открытого урока. 4.Проведение предметной недели по русскому языку и литературе 5. Планирование и проведение уроков с использованием сингапурских структур обучения. 6. Работа в региональной инновационной площадке при НИСПТР. | 4 неделя В течение месяца | ||
Научно - исследовательская работа. | Подготовка работы совместно с учащимися к научно - практической конференции. | 1-2 неделя | ||
Воспитательная работа | 1.Участие в мероприятиях, посвященных «Дню защитника Отечества». 2.Подготовка к конкурсу - смотру строя и песни. | В течение месяца | ||
март | ||||
План взаимопосещений | Взаимопосещение уроков. | В течение месяца | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Выступление на ШМО на тему «Актуальные методики обучения по русскому языку и литературе. Методические разработки уроков» 2. Повышение качества обучению русскому языку и литературе путем использования современных образовательных технологий и инноваций (из опыта работы учителей) 2. Методические чтения по теме: «Проекты на уроках русского языка и литературы» 3. Совершенствование системы подготовки учащихся к экзаменам в формате ОГЭ, ЕГЭ. 5. Знакомство с нормативными документами по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. | 4 неделя В течение месяца | ||
Научно - исследовательская работа. | 1.Работа с одаренными детьми. 2.Подготовка обучающихся к муниципальным и республиканским конференциям. | В течение месяца | ||
апрель | ||||
План взаимопосещений | Совершенствование работы по поиску путей преемственности с начальной школой: 1.посещение уроков в 4 классах; 2.открытые уроки для учителей начальной школы | В течение месяца | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Выступление на ШМО на тему «Типология уроков по ФГОС» 2.Работа по наполнению раздаточного, методического материала по русскому языку и литературе. 3. Подготовка учащихся к ЕГЭ: технология работы с текстовыми и тестовыми заданиями. 4. Проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений. Анализ пробных работ по русскому языку в 9,11 классах. | В течение месяца | ||
Научно - исследовательская работа. | Работа с одаренными детьми, участие в конкурсах творческих работ. | В течение месяца | ||
Воспитательная работа | 1.Участие в мероприятии, посвященном татарскому народному празднику «Навруз». 2.Подготовка к проведению праздника «День Победы» | В течение месяца | ||
май | ||||
План взаимопосещений | 1.Самоанализ мастерства учителей МО русского языка и литературы 2.Обмен опытом по результатам взаимного посещения открытых уроков | В течение месяца | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Выступление на ШМО на тему «Итоги года. Обсуждение и принятие плана работы МО на новый учебный год» 2. Изучение методической литературы по теме самообразования. 3. Использование Открытого банка заданий ОГЭ-ЕГЭ (ФИПИ) 4. Годовые контрольные работы 5. Анализ выполнения государственного стандарта образования по русскому языку и литературе. | В течение месяца | ||
Научно - исследовательская работа. | Работа с одаренными детьми. | В течение месяца | ||
Воспитательная работа | 1.Участие в мероприятии, посвященном празднику «День Победы». 2.Подведение итогов воспитательной работы на «Празднике успеха». | В течение месяца |
Анализ работы за год.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи на следующий учебный год
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карта результативности профессиональной
деятельности Шабалиной Натальи Сергеевны
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
1.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
ШМО классных руководителей | Руководитель школьного методического объединения классных руководителей | С 2011 г. по настоящее время. |
1.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Руководитель творческого коллектива учеников "Научное общество в школе", созданного с целью успешной подготовки к олимпиадам разного уровня | образовательное учреждение | 2012 г. по настоящее время |
1.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Постоянный член комиссии по проверке олимпиадных работ по русскому языку и литературе, постоянный член комиссии по проверке творческих конкурсных работ по русскому языку и литературе. | МБОУ ДОД «ЦВР» НМР РТ | 2011 г. по настоящее время |
1.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
- Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1. | «Прямая речь. Диалог», 5 класс | школьный | Открытый урок для методического объединения учителей русского языка на базе СОШ №2 в рамках предметной недели | 2011 г. |
2. | Конкурс стихотворений «Литературные посиделки», 6 класс | школьный | Чтение стихотворений. | 2011 г. |
3. | «Имя прилагательное», 6 класс | школьный | Открытый урок для методического объединения учителей русского языка на базе СОШ №2 в рамках предметной недели | 2012 г. |
4. | «Преобразование обучения для ХХI века» | школьный | Мастер-класс в рамках педагогического коучинга по применению технологий по теме «Преобразование обучения для ХХI века» | 2013 г. 2014 г. |
5. | «Обращение»,8 класс | школьный | Открытый урок для методического объединения учителей русского языка на базе МБОУ «СОШ №2» в рамках предметной недели | 2014 г. |
6. | «Человек и природа»,8 класс | республиканский | Интегрированный урок в рамках Республиканского семинара методического объединения учителей русского языка на базе МБОУ« СОШ №2» | 2014 г. |
7. | «Виды придаточных сложноподчиненных предложений»,9 класс | региональный | Открытый урок в рамках регионального семинара «Эффективная подготовка к государственной итоговой аттестации учащихся по предметам гуманитарного цикла» на базе МБОУ« СОШ №2» | 2015 г. |
- Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1. | «Как сохранить познавательную мотивацию и удержать интерес ребенка к предмету?» | школьный | Выступление на педагогическом совете для методического объединения учителей русского языка МБОУ «СОШ № 2» | 2012 г. |
2. | Участник семинара | муниципальный | Семинар по проблеме «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами УМК по русскому языку и литературе издательства «Дрофа», проведенного на базе МБОШИ «Лицей-интернат № 24». | 2013 г. |
3. | Участник семинара | муниципальный | Семинар для учителей русского языка и литературы «Пушкинский день России» | 2014 г. |
4. | Участник семинара | муниципальный | Семинар на тему «Совместная работа общественных, ветеранских и образовательных организаций по духовно – нравственному воспитанию учащейся молодежи» | 2014 г. |
5. | «Преемственность между начальной и основной школой при освоении нового учебно-методического комплекса по русскому языку» | республиканский | Выступление перед участниками республиканского семинара «Формирование навыков написания изложения и сочинения на уроках предметов гуманитарного цикла», проведенного на базе МБОУ «СОШ № 2» | 2014 г. |
- Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1. | «Метапредметный подход как методология проектирования образовательного процесса» | федеральный | «Метапредметный подход как методология проектирования образовательного процесса» на базе МБОУ «СОШ № 2» | 2012 г. |
2. | Участник видеоконференции «Перспектива: инновационные методы в психологии и педагогике» | международный | I Международная научно-практическая видеокон-ференция «Перспектива: инновационные методы в психологии и педагоги-ке», просмотрена на базе МБОУ «СОШ № 2» | 2012 г. |
3. | Участник видеоконферен-ции «Современные подходы обучения в работе учителя» | всероссийский | Всероссийская педагоги-ческая видеоконференция «Современные подходы обучения в работе учите-ля», просмотрена на базе МБОУ «СОШ № 2» | 2013 г |
4. | Участник видеоконференции «Опыт обеспечения позитивной динамики образовательных достижений обучающихся» | всероссийский | Всероссийская педагогическая видеоконференция «Опыт обеспечения позитивной динамики образовательных достижений обучающихся», просмотрена на базе МБОУ «СОШ № 2» | 2013 г |
1.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1. | Разработка урока «Гласные в приставке пре- и при-», 4 страницы. | республиканский | Сообщество «Русский язык и литература в среднем звене» в Электронном образовании РТ. | 2012 г. |
2. | Разработка урока «Хорошо ли ты знаешь имя существительное», 3 страницы | республиканский | Сообщество «Русский язык и литература в среднем звене» в Электронном образовании РТ. | 2012 г. |
3. | Публикация учебно-методического материала. Элективный курс по русскому языку для 9 класса «Введение в языкознание», 24 страницы. | всероссийский | Социальная сеть работников образования nsportal.ru | 2015 г. |
4. | Публикация разработки урока русского языка в 8 классе по теме «Человек и природа», 17 страниц. | всероссийский | Социальная сеть работников образования nsportal.ru | 2015 г. |
5. | Публикация разработки урока русского языка в 9 классе по теме «Виды придаточных в сложноподчиненных предложениях», 6 страниц. | всероссийский | Социальная сеть работников образования nsportal.ru | 2015 г |
1.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1. | «Учитель года» | школьный | Участие | 2011г. |
2. | Всероссийский фестиваль достижений «Моё портфолио», организованный детским информационным агентством «CREATIV» | всероссийский | Диплом победителя | 2013 г. |
3. | Общероссийский конкурс «Интегрированный урок II полугодия 2014-2015 учебного года», организованный информационно-методическим центром «Бакалавр» РФ | всероссийский | Диплом II степени | 2015 г. |
4. | Общероссийский конкурс «Лучший современный урок (занятие) 2014-2015 учебного года», организованный информационно-методическим центром МАУНЕД «Магистр» РФ | всероссийский | Диплом III степени | 2015 г |
1.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1. | Авторская программа элективного курса по русскому языку для 9 класса «Введение в языкознание», утвержденная УО НМР РТ, рецензия к.п.н., доцента кафедры ЕНГД НИИТ КНИТУ- КАИ, рецензия к.п.н., доцента кафедры педагогической психологии и педагогики ИЭУиП. | муниципальный | 2015 г. |
2. | Автор персонального сайта в социальной сети работников образования nsportal.ru, где поместила свое электронное портфолио. Web-адрес сайта: http://nsportal.ru | всероссийский | 2015 г. |
3. | Участник Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство» с экспериментальной работой по теме «Виды придаточных в сложноподчиненных предложениях» | всероссийский | 2015 г. |
1.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1. | Принимаю участие в экспериментальной деятельности на портале Центр дистанционного сотрудничества «Педагогическое мастерство» | всероссийский | 2015 |
2. | Являюсь участником региональной инновационной площадки по направлению «Отработка модели сетевого взаимодействия с целью передачи лучших образовательных практик для повышения эффективности деятельности образовательных организаций» при Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» | региональный | 2015 |
2. Результаты учебно-воспитательной работы
2.2. Результаты сдачи ОГЭ по преподаваемому предмету
Учебный год | Предмет | Численность участников ОГЭ | Качество обученности по итогам ОГЭ (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ОГЭ в общей численности участников ОГЭ) | Успеваемость по итогам ОГЭ (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ОГЭ) |
2014-2015 | Русский язык | 26 человек | 62% | 0% |
2.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2011-2012 | Русский язык | 6 | 25, 100% | 0 | 72% |
2.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Русская литература | муниципальный | 10 | 2011 год | Протокол олимпиады |
Русская литература | муниципальный | призер | 2012 год | Протокол олимпиады |
Русская литература | муниципальный | призер | 2014 год | Протокол олимпиады |
Русская литература | региональный | призер | 2015 год | Почетная грамота |
2.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
IХ школьная научно-практическая конферен-ция,2012 год | Многозначность глагольных слов в поэзии Ф.И. Тютчева | школьный | участник | Грамота |
Х открытая юношеская научно-исследовательская конференция им. С.С. Молодцова (очный тур), 2012 год | Многозначность глагольных слов в поэзии Ф.И. Тютчева | муниципальный | лауреат | Почётная грамота |
IХ республиканские Кирилло-Мефодиевские юношеские научные чтения, 2012 год | Многозначность глагольных слов в поэзии Ф.И. Тютчева | республиканский | участник | Свидетельство участника |
Х школьная научно-практическая конференция,2013 год | Влияют ли СМС сообщения на письменную речь учащихся? | школьный | победитель | Грамота |
ХII открытая юношеская научно-исследовательская конференция им. С.С. Молодцова (очный тур), 2013 год | Влияет ли СМС- общение на письменную речь учащихся? | муниципальный | призер | Грамота |
IV республиканская научно-практическая конференция учащихся 5-8 классов «Ломоносовские чтения»,2013 год | Многозначность глагольных слов в поэзии Ф.И. Тютчева | республиканский | победитель | Почётная грамо-та |
V республиканская научно-практическая конференция учащихся 5-8 классов «Ломоносовские чтения»,2014 год | Влияет ли СМС- общение на письменную речь учащихся? | республиканский | участник | Свидетельство участника |
ХII школьная научно-практическая конферен-ция,2014 год | Рекламный слоган | школьный | победитель | Грамота |
ХIII открытая юношеская научно-исследовательская конференция им. С.С. Молодцова (очный тур), 2015 год | Рекламный слоган | муниципальный | участник | Свидетельство участника очного тура |
ХVI республиканский фестиваль исследовательских работ учащихся 9-11 классов «Паруса науки»,2015 год | Рекламный слоган | республиканский | участник | Свидетельство участника |
Поволжская юношеская научно-исследовательская конференция «Я исследователь»,2015 год | Рекламный слоган | Поволжский | лауреат | Диплом |
2.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Общероссийский конкурс «Альбус» по русскому языку, организованный Институтом Развития Школьного Образования. | Всероссийский | 2 лауреата (8,10) | 2013 г. | Диплом |
Всероссийский конкурс «Я энциклопедия» | Всероссийский | участник | 2013-2014 г.г. | Сертификат участника |
Республиканский конкурс сочинений «Билет в будущее-2014» | Республиканский | участник | 2014 г. | Сертификат участника |
I Муниципальный конкурс творческих работ «Милая моя, нежная моя, мама» | Муниципальный | призер | 2014 г. | Диплом III степени |
Муниципальный конкурс авторских стихотворений, рассказов и эссе «Моих семь я» | Муниципальный | 2 призера | 2014 г. | 2 Диплома III степени |
Открытый конкурс детского творчества «Моя мама лучше всех» | Республиканский | победитель | 2014 г. | Грамота |
2.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2011-2012 | Русский язык Русская литература | 37,5% 47,3% | 100% 100% |
2012-2013 | Русский язык Русская литература | 38,6% 54,6% | 100% 100% |
2013-2014 | Русский язык Русская литература | 40,8% 55% | 100% 100% |
2014-2015 | Русский язык Русская литература | 51% 62% | 100% 100% |
2.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Подготовка к олимпиаде | Русский язык | С октября по апрель 2015 г. | МБОУ «СОШ №2» НМР РТ | |
Элективный курс | «Введение в языкознание» | С сентября по май 2015 г. | МБОУ «СОШ №2» НМР РТ |
2.9. Деятельность классного руководителя
Учебный год 2014-2015 | Учебный год 2015-2016 | Учебный год | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 100% | 100% | |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | 0 | 0 |
2.11. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
Родительское собрание | «Праздник успеха» | МБОУ «СОШ №2» НМР РТ | 2015 г. |
Родительский всеобуч «Школа ответственного родительства» | «Портрет успешного человека» | МБОУ «СОШ №2» НМР РТ | 2015 г. |
2.12. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска. |
Имею свой персональный сайт: | Web-адрес сайта: http://nsportal.ru |
Состою в методических сообществах педагогов | Сообщество «Русский язык и литература в среднем звене» |
Сайты, которые использую в работе систематически | 1.Русский язык: говорим и пишем правильно - ресурс о культуре письменной и устной речи -http://www.gramma.ru 2.Словарь смыслов русского языка – справочное онлайн издание по русскому языку -http://www.slovo.zovu.ru 3.Грамматика русского языка – ресурс, содержащий электронную версию Академической грамматики русского языка, составленной Академией наук СССР (Институт русского языка) -http://rusgram.narod.ru |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа профессионального самообразования учителя русского языка и литературы
Программапрофессионального самообразования учителя русского языка и литературы МОУ Бирюченской СОШ с. Бирюч Таловский района Воронежской области Рындиной Инны Владимировны Программа ...
Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы Лизякиной Ирины Константиновны
Программа по самообразованию на 2013 - 2016 гг....
Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы Сабаевой О.Н. на 2015-2020гг.
Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы Сабаевой О.Н. на 2015-2020гг....
Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы Кудряшовой Татьяны Михайловны
Программа по самообразованию...
Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы
Программа посамообразованию составлена на период с 2017 г. по 2022 год...
Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы Ляпневой Оксаны Алексеевны
Необходимым условием профессиональной деятельности педагога является самообразование. Эта необходимость диктуется, с одной стороны, самой спецификой учительской деятельности, ее социальной ролью, с др...
Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы «Методы и приёмы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы» Сроки реализ
Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы ...