Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы Сабаевой О.Н. на 2015-2020гг.
материал по теме
Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы Сабаевой О.Н. на 2015-2020гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 403.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /_________ Протокол №____ От «__» _____20__г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №2» НМР РТ _________ /_______________/ «__» ________ 20__г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Сабаевой Ольги Николаевны,
учителя русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №2»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2020 гг.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Сабаева |
1.2. | Имя | Ольга |
1.3. | Отчество | Николаевна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель русского языка и литературы |
1.7. | Стаж (педагогический) | 23 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 17 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | высшее профессиональное образование, Елабужский государственный педагогический институт, специальность «Русский язык и литература», квалификация «учитель русского языка и литературы». Диплом ЦВ № 193942 от 20.06.1995 г., рег. номер 162. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | курсы повышения квалификации учителей русского языка и литературы по теме «Современные технологии лингвистического образования в условиях внедрения ФГОС», «Нижнекамский муниципальный институт», 108 ч., 2013 г.; курсы повышения квалификации для работников образования по теме "Преобразование обучения для XXI века", ГБОУ ДПО "ИРО РТ", 116 ч., 2013 г.; краткосрочное обучение программе: «Методика преподавания русского языка как иностранного в условиях внедрения федеральных образовательных стандартов общего образования: разнообразие теорий и практик», МО и Н РФ ФГБОУ ВПО «Российский университет дружбы народов», 36 ч., 2013 г.; краткосрочное обучение по проблеме «Основные направления деятельности методической службы в условиях поэтапного введения ФГОС ОО», ФГАОУ ВПО «К(П)ФУ», 36ч.,2012г. курсы повышение квалификации в ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», г. Москвы по проблеме «Программа курсов повышения квалификации управленческих и педагогических работников по распространению образовательных практик ведущих школ на основе деятельностного подхода и принципах школьно-университетского партнерства»,72 ч.,2014г. курсы по программе «Методика подготовки к написанию выпускного сочинения» в объеме 10 академических часов в Казанском международном лингвистическом центре Института филологии и межкультурной коммуникации КФУ, 2014 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | высшая, 30.12.2010 до 31.12.2015 года |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан,2003г. Почетная грамота Главы муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» РТ,2010г.; Почетная грамота городского управления образования,2004 г.; Благодарственное письмо ОАО «Нижнекамский НПЗ», 2011 год. Благодарственное письмо МБУ «ИМЦ», 2012 год. Благодарственное письмо МБУ «ИМЦ», 2013 год Благодарственное письмо МБУ «ИМЦ», 2013 год Благодарственное письмо МБОУ «СОШ № 31», 2013 г. |
Методическая тема школы | Повышение качества образования на основе системно-деятельностного подхода |
Методическая тема МО | Повышение качества образования на основе системно - деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы |
Тема самообразования | Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы |
Цель: | Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы. |
Задачи: | 1.Продолжить изучение материалов по ФГОС. 2. Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования. 3. Изучить опыт педагогов, школы, республики. 4. Овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс. 5. Вести мониторинг саморазвития школьников. 6. Обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования. 7. Качественная подготовка к сдаче экзамена по русскому языку в 9 классов. 8. Анализ мониторинга качества обучения в течение года. 9. Взаимодействие с родителями по работе с одаренными детьми и детьми, требующими особого внимания. 10. Создание благоприятного психологического микроклимата на уроке. 11. Изучение сингапурской системы обучения. |
Планируемые результаты | 1. Повышение качества преподаваемого предмета (средний балл по предмету не ниже республиканского, отсутствие неуспевающих учеников). 2. Разработанные программы экспериментальной работы. 3. Проведенные открытые уроки перед учителями школы, района. 4. Проведенные мастер-классы перед учителями школы, района. 5. Доклады и выступления. 6. Разработка дидактических материалов. 7. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям. 8.Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий. 10. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям. 12. Личная методическая веб-страница. 13.Изучены основные приемы сингапурской системы обучения. |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | * | ||||
Выступление на МО | * | * | * | * | * | |
Выступление на педсовете | * | * | * | * | * | |
Выступление на августовском совещании | * | * | ||||
Грант Главы | * | * | ||||
Участие в семинаре | * | * | * | * | * | |
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | * | * | |
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | * | |
Подготовка к ОГЭ | * | * | * | * | * | |
Подготовка к ЕГЭ | * | * | * | |||
Авторская программа | * | |||||
Участие обучающихся в заочных дистанционных конкурсах и олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в заочных профессиональных конкурсах | * | * | * | * | * | |
Участие в профессиональных конкурсах на районном и республиканском уровнях: «Лучший урок с применением ИКТ» «Лучший урок письма» «Современный урок» | * | * | * | * | * |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
|
|
|
Ежемесячно |
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2015-2016 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | Фактическое выполнение |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | |
Выполнение закона о всеобуче |
| до 5.09 | |
Взаимопосещение уроков |
Цель: изучение структуры урока «Открытие новых знаний» | в течение месяца | |
Работа с документацией |
| в течение месяца | |
Работа над методической темой. Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
О К Т Я Б Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков |
Цель: из ВШК | в течение месяца | |
Работа с документацией |
| в течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| до 28 октября | |
Научно - исследовательская работа. | Организация работы «Научного общества школьников». | до 10 октября | |
Воспитательная работа |
| 1 неделя | |
Н О Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений уроков | Посетить уроки литературы в 11 классе Цель: анализ подготовки учащихся к итоговому сочинению по литературе. | в течение месяца | |
Работа с документацией |
| в течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителей по ФГОС |
| до 28 ноября | |
Маркетинговая служба |
| 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа. |
| в течение месяца | |
Воспитательная работа |
| 3 неделя | |
Д Е К А Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки «Предметной недели» коллег разных секций. Цель: из ВШК | в течение месяца | |
Работа с документацией |
| в течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| до 28 декабря | |
Маркетинговая служба | Приглашение родителей на открытые уроки в 9-х классах | 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа. |
| в течение месяца | |
Воспитательная работа |
| 4 неделя | |
Я Н В АР Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей русского языка и литературы, работающих в 9, 11 классах. Цель: обмен опытом работы по подготовке к итоговой аттестации школьников. | в течение месяца | |
Работа с документацией |
| в течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| в течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. |
| 1-2 неделя | |
Воспитательная работа | Месячник гражданско-патриотической работы. | в течение месяца | |
Ф Е В Р А Л Ь | |||
План взаимопосещений | Взаимопроверка контрольных тетрадей - объективность оценивания контрольных работ. | в течение месяца | |
Работа с документацией |
| в течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 4 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | Подготовка работы совместно с учащимися к научно - практической конференции. | 1-2 неделя | |
Воспитательная работа |
| в течение месяца | |
М А Р Т | |||
План взаимопосещений | Взаимопосещение уроков в рамках «Предметной недели» учителей русского языка и литературы. | в течение месяца | |
Работа с документацией |
| в течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 4 неделя в течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | Работа с одаренными детьми в рамках «Научного общества школьников». | в течение месяца | |
Воспитательная работа | Участие в мероприятиях, посвященных международному Дню 8 Марта. | в течение месяца | |
А П Р Е Л Ь | |||
План взаимопосещений | Совершенствование работы по поиску путей преемственности с начальной школой:
| в течение месяца | |
Работа с документацией |
| в течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| в течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. |
| в течение месяца | |
Воспитательная работа |
| в течение месяца | |
М А Й | |||
Взаимопосещение уроков |
| в течение месяца | |
Работа с документацией |
| в течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| в течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | Работа с одаренными детьми в рамках «Научного общества школьников». | в течение месяца | |
Воспитательная работа |
| в течение месяца |
Анализ работы за год.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи на следующий учебный год
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карта результативности профессиональной
деятельности Сабаевой Ольги Николаевны
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет.
Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Гуманитарный цикл предметов: русский язык и литература. | Руководитель муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы. | 2011 г. - 2012 г. |
Гуманитарный цикл предметов: русский язык и литература. | Руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы. | С 2011 г. по настоящее время |
Гуманитарный цикл предметов: русский язык и литература. | Методист по русскому языку и литературе в НМР РТ. | 2012-2013 г. |
- Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Руководитель творческой группы ММО учителей русского языка и литературы по информатизации учебно-познавательной деятельности. | муниципальный | 2011 г. |
Руководитель творческой группы ММО учителей русского языка и литературы «Школа молодого специалиста». | муниципальный | 2011 г. |
Руководитель творческой группы ММО учителей русского языка и литературы «Подготовка к ГИА и ЕГЭ». | муниципальный | 2012 г. |
Руководитель творческой группы ММО учителей русского языка и литературы пилотных школ, работающих по ФГОС в 5-х классах. | муниципальный | 2012 г. |
Руководитель творческой группы ММО учителей русского языка и литературы по организации и проведению курсов по совершенствованию лингвистической грамотности муниципальных служащих НМР РТ. | муниципальный | 2012 г. |
Организатор курсов повышения квалификации учителей русского языка и литературы. | республиканский | 2013 г. |
Руководитель творческого коллектива учеников "Научное общество в школе", созданного с целью успешной подготовки к олимпиадам разного уровня. | образовательное учреждение | 2013 г. |
Сертифицированный тренер по сингапурской программе "Преобразование обучения для XXI века" | республиканский | 2013 г. |
- Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Постоянный член комиссии по проверке олимпиадных работ по русскому языку и литературе, постоянный член комиссии по проверке творческих конкурсных работ по русскому языку и литературе. | МБОУ ДОД «ЦВР» НМР РТ | 2011 г. по настоящее время |
Член редакционной коллегии в выпуске газеты «Школьная панорама» в рамках подготовки к августовской конференции работников образования Нижнекамского муниципального района. | муниципальный | 2012 г. |
Руководитель экспертной комиссии по подведению итогов конкурса Главы муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» РТ в области образования в номинации «Авторская программа». | муниципальный | 2012 г. |
Руководитель экспертной комиссии по подведению итогов конкурса Главы муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» РТ в области образования в номинации «Достижения в олимпиадном движении». | муниципальный | 2013 г. |
Руководитель экспертной комиссии НМР РТ в рамках реализации ПНПО «Образование» в 2013 году. | муниципальный | 2013 г. |
Член комиссии по подготовке и проведению контрольных срезов для учащихся надомного обучения. | муниципальный | 2013 г. |
1.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
- Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1. | Решение и анализ заданий муниципального этапа всероссийских олимпиад. | муниципальный | Мастер-класс по русскому языку и литературе в рамках заседания муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы, проведенного на базе МБОУ «СОШ № 31» | 2011 г. |
2. | Круглый стол «Формирование интеллектуально- речевой культуры-условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности». | муниципальный | Выступление на заседании учителей в рамках научно-методического форума «Неделя русского языка», проведенного на базе музея народного образования НМР РТ. | 2012 г. |
3. | Круглый стол «Проектирование и анализ уроков по русскому языку в условиях реализации ФГОС основного общего образования» | региональный | Выступление в рамках регионального семинара для педагогов и руководителей образовательных учреждений по теме «Проектирование и анализ урока в условиях реализации ФГОС основного общего образования», проведенного на базе МБОУ «Гимназия № 25» | 2013 г. |
4. | Мастер-класс «Проектирование и анализ уроков по русскому языку в условиях реализации ФГОС основного общего образования» | региональный | Мастер-класс для участников регионального семинара педагогов и руководителей образовательных учреждений по теме «Проектирование и анализ урока в условиях реализации ФГОС основного общего образования», проведенного на базе МБОУ «Гимназия № 25» | 2013 г. |
5. | Открытый урок по русскому языку «Сжатие как вид информационной переработки текста», 9 класс. | республиканский | Открытый урок в рамках республиканского семинара «Формирование навыков написания изложения и сочинения на уроках предметов гуманитарного цикла», проведенного на базе МБОУ «СОШ № 2» | 2014 г. |
6. | Круглый стол. «Проблема отбора текстов для обучения изложению на уроках русского языка в 9-х классах» | республиканский | Выступление перед участниками республиканского семинара «Формирование навыков написания изложения и сочинения на уроках предметов гуманитарного цикла», проведенного на базе МБОУ «СОШ № 2» | 2014 г. |
7. | Открытый урок по русскому языку «Опыт написания изложения: сжатие текста», 9 класс. | региональный | Открытый урок в рамках регионального семинара по теме «Эффективная подготовка к государственной итоговой аттестации учащихся по предметам гуманитарного цикла» на базе МБОУ «СОШ № 2» ,организованного ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» | 2015г. |
- Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1. | Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе на уроках и во внеурочное время. | муниципальный | Выступление в рамках семинара по теме «Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе на уроках и во внеурочное время», проведенного на базе МБОУ «СОШ № 22» | 2013 г. |
2. | Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка при подготовке к итоговой аттестации учащихся по предмету | муниципальный | Выступление в рамках семинара по теме «Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка при подготовке к итоговой аттестации учащихся по предмету», проведенного на базе МБОУ «КП СОШ №2» | 2013 г. |
3. | «Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС ОО» | региональный | Выступление в рамках регионального семинара для педагогов и руководителей образовательных учреждений по теме «Проектирование и анализ урока в условиях реализации ФГОС основного общего образования», проведенного на базе МБОУ «Гимназия № 25» | 2013 г. |
4. | «Проектная и исследовательская деятельность на уроках русского языка в условиях внедрения ФГОС ОО» | региональный | Мастер-класс для участников регионального семинара педагогов и руководителей образовательных учреждений по теме «Проектирование и анализ урока в условиях реализации ФГОС основного общего образования», проведенного на базе МБОУ «Гимназия № 25» | 2013 г. |
5. | Участник семинара | республиканский | Научно-практический семинар для учителей русского языка и литературы по проблеме «Эффективные технологии, методы качественной подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по русскому языку», организованный межрегиональным центром инновационных технологий в образовании на базе МБОУ «Гимназия № 32» | 2013 г. |
6. | Участник семинара | муниципальный | Семинар по проблеме «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами УМК по русскому языку и литературе издательства «Дрофа», проведенного на базе МБОШИ «Лицей-интернат № 24». | 2013 г. |
7. | Участник семинара | региональный | Методический семинар для учителей русского языка «Подготовка к ГИА и ЕГЭ», организованный ГБУ «РЦМКО» на базе МБОУ «СОШ № 28». | 2013 г. |
8. | Участник семинара | республиканский | Учебный семинар повышения квалификации преподавателей образовательных учреждений по проблеме «Методика преподавания русского языка как неродного в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: разнообразие теорий и практик», организованного МО и Н РТ на базе МБОУ «Лицей № 2» г. Буинск. | 2013 г. |
9. | Участник семинара, куратор группы | региональный | Семинар руководителей общеобразовательных школ НМР и школ-центров компетенций в электронном образовании Закамского региона Республики Татарстан «Развитие мультимедийных форм обучения». | 2013 г. |
10. | «Проблема отбора текстов для обучения изложению на уроках русского языка в 9-х классах» | республиканский | Выступление перед участниками республиканского семинара «Формирование навыков написания изложения и сочинения на уроках предметов гуманитарного цикла», проведенного на базе МБОУ «СОШ № 2» | 2014 г. |
11. | Открытый урок по русскому языку «Сжатие как вид информационной переработки текста», 9 класс. | республиканский | Открытый урок в рамках республиканского семинара «Формирование навыков написания изложения и сочинения на уроках предметов гуманитарного цикла», проведенного на базе МБОУ «СОШ № 2» | 2014 г. |
- Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1. | Участник секционного заседания учителей русского языка и литературы в рамках августовской педагогической конференции. «Анализ результатов сдачи ЕГЭ и ГИА по русскому языку и литературе за 2012-2013 учебный год НМР РТ» | муниципальный | Августовская педагогическая конференция «Повышение качества образования через непрерывное профессиональное развитие педагога», организованная УО ИК НМР РТ. | 2013 г. |
2. | Участник видеоконференции «Новые УМК по русскому языку и литературе для старшей школы» | всероссийский | Всероссийская педагогическая видеоконференция «Новые УМК по русскому языку и литературе для старшей школы», организованная издательским центром Вентана Графт г. Москва, просмотрена на базе МБОУ «СОШ № 2» | 2013 г. |
3. | Участник видеоконференции «Организация парной и групповой работы на уроках русского языка» | всероссийский | Всероссийская педагогическая видеоконференция «Организация парной и групповой работы на уроках русского языка», организованная издательским центром Вентана Графт г. Москва, просмотрена на базе МБОУ «СОШ № 2» | 2013 г. |
4. | Участник видеоконференции «Профессиональные компетенции учителя литературы как одно из условий реализации стандартов» | всероссийский | Всероссийская педагогическая видеоконференция «Профессиональные компетенции учителя литературы как одно из условий реализации стандартов», организованная издательским центром Вентана Графт г. Москва, просмотрена на базе МБОУ «СОШ № 2» | 2013 г. |
5. | Участник видеоконференции «Изучение произведений разных жанров в основной школе на основе УМК по литературе под ред. Б.А. Ланина» | всероссийский | Всероссийская педагогическая видеоконференция «Изучение произведений разных жанров в основной школе на основе УМК по литературе под ред. Б.А. Ланина», организованная издательским центром Вентана Графт г. Москва, просмотрена на базе МБОУ «СОШ № 2» | 2013 г. |
6. | Участник видеоконференции «Формулировка заданий по русскому языку как средство развития универсальных учебных действий» | всероссийский | Всероссийская педагогическая видеоконференция «Формулировка заданий по русскому языку как средство развития универсальных учебных действий», организованная издательским центром Вентана Графт г. Москва, просмотрена на базе МБОУ «СОШ № 2 | 2014 г |
- Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1. | Публикация учебно-методического материала. Элективный курс по русскому языку для 9 класса «Обучение грамотному письму», 10 страниц. | всероссийский | Социальная сеть работников образования nsportal.ru Web-адрес публикации: http// nsportal.ru/node/64565 | 2011 г. |
2. | Публикация учебно-методического материала. Читательская конференция по повести Г.Н. Троепольского «Белый Бим Черное ухо», 5 страниц. | всероссийский | Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», г. Москва Сертификат № 102-664-044/ОУ-8 | 2011 г. |
3. | Публикация учебно-методического материала. Элективный курс по литературе для 9 класса «Литература пушкинский поры», 10 страниц. | всероссийский | Социальная сеть работников образования nsportal.ru Web-адрес публикации: http// nsportal.ru/node/261511 | 2012 г. |
4. | Публикация разработки урока русского языка в 6 классе по теме «Словообразование» в рамках внедрения ФГОС, 5 страниц. | всероссийский | Дистанционный образовательный портал «Продленка» www/prodlenka.org СЕРИЯ 56404-34055 | 2014 г. |
5. | Публикация учебно-методического материала. Элективный курс по литературе для 9 класса «Литература пушкинский поры»,10 страниц. | всероссийский | Дистанционный образовательный портал «Продленка» www/prodlenka.org СЕРИЯ 56404-34056 | 2014 г. |
6. | Публикация статьи «Профориентационная работа в школе», 3 страницы. | республиканский | В журнале «Профессиональное образование Республики Татарстан» | 2015г. |
1.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1. | Приоритетный национальный проект «Образование». | всероссийский | участник | 2011 г. |
2. | Конкурс педагогического мастерства «Нестандартные формы проведения уроков», организованный центром роста талантливых детей и педагогов «Аурум» www. ya-geniy.ru | всероссийский | Диплом победителя II степени | 2014 г. |
3. | V Всероссийский творческий конкурс «Талантоха» номинация: «Творческие работы и методические разработки педагогов», организованный Всероссийским СМИ «Талантоха». | всероссийский | Диплом победителя II степени | 2014 г. |
4. | Общероссийский конкурс «Лучшая программа работы педагога», организованный информационно-методическим центром МАУНЕД «Магистр» РФ. | всероссийский | Сертификат участника | 2014 г. |
5. | Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2014- 2015г. Номинация: «Педагогические идеи и технологии» урок русского языка в 6 классе «Способы словообразования». | всероссийский | Диплом, сертификат | 2015 |
1.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1. | Авторская программа элективного курса для учащихся 9 класса «Литература пушкинской поры», рецензент - Божкова Г.Н., доцент, кандидат филологических наук Елабужского института Казанского (Приволжского) федерального университета | муниципальный | 2015 г. |
2. | Автор персонального сайта в социальной сети работников образования nsportal.ru, где поместила свое электронное портфолио. Web-адрес сайта: http://nsportal.ru | всероссийский | 2011 г. |
3. | Член редакционной коллегии в выпуске газеты «Школьная панорама» в рамках подготовки к августовской конференции работников образования Нижнекамского муниципального района. | муниципальный | 2012 г. |
4. | Руководитель творческой группы ММО учителей русского языка и литературы по организации и проведению мастер-классов «Подготовка к ЕГЭ и ГИА по русскому языку и литературе». | муниципальный | 2012 г.-2013 г. |
5 | Руководитель творческой группы ММО учителей русского языка и литературы по организации и проведению курсов по совершенствованию лингвистической грамотности муниципальных служащих НМР РТ. | муниципальный | 2012 г. |
6. | Сертифицированный тренер по сингапурской программе "Преобразование обучения для XXI века" | республиканский | 2013 г. |
1.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1. | Принимаю участие в экспериментальной деятельности на портале Центр дистанционного сотрудничества «Педагогическое мастерство» | всероссийский | 2015 |
2. | Являюсь участником региональной инновационной площадки по направлению «Отработка модели сетевого взаимодействия с целью передачи лучших образовательных практик для повышения эффективности деятельности образовательных организаций» при Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» | региональный | 2015 |
2. Результаты учебно-воспитательной работы за
2.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
2014-2015 | Русский язык | 18 человек, 100% | 18 человек,100% | 0 человек, 0 % | 76,1 |
2.2. Результаты сдачи ОГЭ по преподаваемому предмету
Учебный год | Предмет | Численность участников ОГЭ | Качество обученности по итогам ОГЭ (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ОГЭ в общей численности участников ОГЭ) | Успеваемость по итогам ОГЭ (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ОГЭ) |
2011-2012 | Русский язык | 27 человек | 70% | 0 % |
2.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2011-2012 | Русский язык | 6 | 25, 100% | 0 | 69% |
2011-2012 | Русский язык | 8 | 27, 100% | 0 | 68% |
2.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Русский язык | муниципальный | призер | 2011-2012 уч. г. | Диплом призера |
2.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
IХ открытая юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С. Молодцова | Происхождение русских фамилий. | муниципальный | участник | Свидетельство участника очного тура |
IХ открытая юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С. Молодцова | Добро и зло в произведениях русской литературы. | муниципальный | участник | Свидетельство участника очного тура |
Поволжской юношеской научно-исследовательской конференции «Я – исследователь»,2015 г. | Происхождение русских фамилий. | региональный | участник | Свидетельство участника |
XVI республиканский фестиваль исследовательских работ учащихся 9-11классов «Паруса науки»,2015 г | Происхождение русских фамилий. | республиканский | участник | Свидетельство участника |
2.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
«Русский медвежонок» - языкознание для всех. | международный | победитель | 2011 г. | Диплом. Благодарность за результативное участие |
Проект для одаренных детей социальной сети работников образования nsportal.ru «Алые паруса» | всероссийский | Свидетельство о публикации | 2012 г. | Web-адрес публикации: http// nsportal.ru/node/261546 |
Всероссийская олимпиада по русскому языку «Знатоки русского языка» | всероссийский | победитель | 2012 г. | Диплом |
VI Всероссийский творческий конкурс «Талантоха», номинация: «Литературное творчество» | всероссийский | победитель | 2014 г. | Диплом |
Конкурс сочинений «Билет в будущее». | республиканский | участник | 2013 | Свидетельство |
Конкурс сочинений «Билет в будущее». | республиканский | участник | 2014 | Свидетельство |
Всероссийская учебно-тренировочная олимпиада по русскому языку, организованная дистанционным образовательным порталом «Продленка». | всероссийский | два победителя | 2015 | Дипломы |
2.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2013-2014 уч. год | русский язык литература | 61,2% 71% | 100% 100% |
2014-2015 уч. год | русский язык литература | 63 % 78 % | 100% 100% |
2.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Подготовка к олимпиаде | Русский язык и литература | С октября по апрель 2015 г. | МБОУ «СОШ №2» НМР РТ | |
Кружок по русскому языку в 9 классе | «Слово и речь» | С сентября по май 2015 г. | МБОУ «СОШ №2» НМР РТ |
2.9. Деятельность классного руководителя
Учебный год 2014-2015 | Учебный год 2015-2016 | Учебный год | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 100 | 100 | |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | 0 | 0 |
2.11. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
Родительский всеобуч | «Путь к успеху» | школьный | Февраль 2015г. |
2.12. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска. |
Имею свой персональный сайт: | Web-адрес сайта: http://nsportal.ru |
Состою в методических сообществах педагогов | Рабочие программы по ФГОС в 5 классе Эффективная подготовка к итоговой аттестации Полезные ресурсы для учителей русского языка и литературы МО русоведов гимназии 50ОГЭ.ОГЭ?ОГЭ! Легко!Но теперь и ЕГЭ... Сообщество учителей русского языка и литературы Спасского муниципального района РТ "Все по ЕГЭ и к ЕГЭ" (Ученикам и учителям) Методическая копилка учителя русского языка и литературы Все об ОГЭ и не только...Мониторинг качества знаний учащихся по русскому языку в 8 классе Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов Воспитание интереса к русской словесности Подготовка к ГИА с 5 по 8 класс Разработки для уроков русского языка и литературы Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку в 9 - 11 классах |
Сайты, которые использую в работе систематически | Интернет-ресурсы по русскому языку и литературе
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/27/picture-76040-1730022234.jpg)
Программа профессионального самообразования учителя русского языка и литературы
Программапрофессионального самообразования учителя русского языка и литературы МОУ Бирюченской СОШ с. Бирюч Таловский района Воронежской области Рындиной Инны Владимировны Программа ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/19/picture-137844-1416410042.jpg)
Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы Лизякиной Ирины Константиновны
Программа по самообразованию на 2013 - 2016 гг....
Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы Шабалиной Н.С. на 2015-2020 гг.
Материалы к аттестации...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/24/picture-420085-1395690128.jpg)
Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы Кудряшовой Татьяны Михайловны
Программа по самообразованию...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/26/picture-1211375-1580039954.jpg)
Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы
Программа посамообразованию составлена на период с 2017 г. по 2022 год...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/19/picture-1228831-1584644156.jpg)
Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы Ляпневой Оксаны Алексеевны
Необходимым условием профессиональной деятельности педагога является самообразование. Эта необходимость диктуется, с одной стороны, самой спецификой учительской деятельности, ее социальной ролью, с др...
Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы «Методы и приёмы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы» Сроки реализ
Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы ...