Программа самообразования
материал
Материал к аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2020-21.programma_samoobrazovaniya_kostin_a.v._gimnaziya_22.docx | 26.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /_________ Протокол №____ От «__» _____20__г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «Гимназия №22» _________ /Гаптрахманова Р.Ф./ «__» ________ 20__г. |
ПРОГРАММА
самообразования
Костина Александра Владимировича
учителя информатики
1 квалификационной категории
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Гимназия №22»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2019-2024 г.г.
Личные данные
Фамилия | Костин | ||
Имя | Александр | ||
Отчество | Владимирович | ||
Должность, преподаваемый предмет | Учитель информатики | ||
Стаж (педагогический) | 8 лет | ||
Стаж (по специальности) | 8 лет | ||
Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование, Нижнекамский муниципальный институт, квалификация по диплому учитель информатики по Специальности «Информатика». Диплом ВСГ №3861532, регистрационный номер 185, выдан 30 июня 2009 года | ||
Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации "Профессиональная компетентность учителя информатики в условиях реализации ФГОС основного общего образования" (в объеме 96 часов, регистрационный номер 2019 001 03545), Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан», 01.11.2019 год Профессиональная переподготовка АНО ДПО «Санкт-Петербургский университет повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 350 часов, учитель математики, диплом №78270052196, регистрационный номер 2478, дата выдачи: 28.10.2019 | ||
Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | I квалификационная категория, декабрь 2015 | ||
Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Не имею - Сертификат организатора международного конкурса по информатике и информационным технологиям "Бобёр-2017"; - Диплом лауреата в номинации «Учитель года» муниципального конкурса «Учитель года 2020» | ||
Методическая тема гимназии: «Повышение профессионального уровня педагогов в области оценки метапредметных результатов освоения основной образовательной программы» Методическая тема МО: «Повышение профессионального уровня педагогов в области оценки метапредметных результатов освоения основной образовательной программы» Тема самообразования: Проектная деятельность обучающихся Цель: Изучение и применение на практике метода учебного проекта как одного из самых эффективных методов развития творческих способностей обучающихся. Задачи: 1. Изучить технологию метода проекта 2. Применить данную технологию при изучении тем по предмету "Информатика" 3. Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации. Планируемые результаты:
|
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2019-20 | 2020-21 | 2021-22 | 2022-23 | 2023-24 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | * | ||||
Переподготовка | * | |||||
Выступление на МО | * | * | ||||
Выступление на педсовете | * | * | ||||
Выступление на августовском совещании | ||||||
Грант Главы | ||||||
Участие в семинаре | * | * | ||||
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | * | * | |
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | |||
Подготовка к ОГЭ | * | |||||
Подготовка к ЕГЭ | * | * | ||||
Воспитательная работа | ||||||
Родительские собрания | ||||||
Мониторинг | ||||||
Авторская программа |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
Еженедельно |
|
|
Ежемесячно |
|
|
Каждую четверть |
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2020-2021 учебный год
Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов | |||||
Раздел 1. Изучение психолого-педагогической, научной и методической литературы | |||||||
1. Изучение и анализ научно-методической литературы, подписка на газету «Информатика» издательского дома «Первое сентября» (электронный вариант) 2. Обзор информации в Интернете по информатике и ИКТ, педагогике, психологии. 3. Изучение новых программ, учебников, УМК по информатике и ИКТ, выяснение их особенностей и недостатков. 4. Изучение материала, посвященного оцениванию метапредметных результатов через предметные издания и Интернет. | Сентябрь 2020 В течение года
Систематически | Конспекты Памятки Рекомендации
Размещение ссылок на сайте-портфолио
| |||||
Раздел 2. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса | |||||||
1. Изучение и внедрение в практику своей работы проектно-исследовательской технологии на основе мотивации и активизации учащихся. 2. Разработка календарно-тематического планирования по информатике и ИКТ и рабочих программ для учащихся 7-11 классов. 3. Разработка конспектов уроков информатики и ИКТ. 4. Разработка индивидуальных и дифференцированных заданий для учащихся. 5. Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов на 2020-2021 учебный год 6. Разработка комплекта задач для подготовки обучающихся к участию в муниципальной и школьной олимпиадах | В течение года
август 2020 г. В течение года В течение года
В течение года
сентябрь 2020 г | Рабочие программы и учебно-тематические планы
Дидактические материалы ЦОРы | |||||
Раздел 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | |||||||
1. Проведение открытых уроков, в том числе уроков защиты проектов учащихся. 2. Продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, корректировка основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов. 3. Разработка пакета учебных материалов в электронном виде (паспорта кабинета, комплекта тестовых заданий, УМК по информатике и др.) 4. Обобщение и оформление материалов в персональном портфолио | В течение года, по плану МО
В течение года
В течение года
2020-21 учебный год | Комплекты методико-дидактических электронных материалов
портфолио достижений учителя | |||||
Раздел 4. Участие в системе методической работы ОУ | |||||||
1. Проведение открытых уроков в рамках работы ШМО 2. Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Участие в работе сетевого сообщества портала http://www.nsportal.ru/ 6.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения информатике и ИКТ. | 2020-2021
| Размещение информации на сайте школы Публикация конспектов открытых уроков сайте. | |||||
Раздел 5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации | |||||||
| В течение года | Сертификат | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа самообразования «Компетентностный подход в формировании здорового образа жизни лицеистов»
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить ...
Программа самообразования
программа самообразования расчитана на 3 года и представлена мероприятиями, которые следует выполнить в ходе работы над данной темой самообразования...
Программа самообразования
Программа самообразования....
Программа по курсу «Русская словесность» для обучающихся по программе «Самообразование»
Программа «Русская словесность» строится во взаимодействии с программами по русскому языку и литературе....
Программа самообразования / Программа социального партнерства
Современное понимание целей образования требует включенности в процесс образования (обучения и воспитания ) всех субъектов социального заказа, на удовлетворение потребностей которых во многом ориентир...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...