Диагностическая карта учителя
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Памятка учителю для подготовки к собеседованию по итогам учебного года
Уважаемый коллега!
Администрация школы напоминает вам о том, что необходимо сделать для организованного окончания учебного года.
1. Сделать и сдать результаты итоговых отметок обучающихся.
2. Провести анализ результатов успеваемости, на основе которого определить задачи по индивидуальной работе с учащимися в следующем учебном году.
3. Оформить и сдать заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе, курирующему параллель, классный журнал.
4. Внести в личные дела обучающихся итоговые отметки, проверить полноту материалов, хранящихся в личном деле каждого ученика.
5. Организовать передачу в библиотеку школы учебников обучающимися своего класса.
6. Проверить, известны ли родителям учеников класса итоговые отметки их детей.
7. Подготовиться к собеседованию с администрацией школы по итогам учебного года.
Вопросы для собеседования:
- Каковы основные итоги учебного года?
- Как была организована индивидуальная работа с учениками?
- Как было построено взаимодействие с профессиональным сообществом (участие в ШМО, ГМО и др.)?
- Как осуществлялось повышение профессиональной компетенции?
- Как была организована работа с родителями?
- Что из запланированного на год выполнено, а что не выполнено, каковы причины невыполнения?
- Каковы Ваши педагогические удачи в работе в этом году?
- Каковы Ваши планы по работе в следующем учебном году?
- Каковы Ваши планы по повышению профессионального уровня?
- Каковы планы по работе в учебном кабинете?
- Каковы Ваши предложения в общешкольный план работы?
На собеседовании иметь следующие материалы: заполненную диагностическую карту за год (можно взять на электронном или бумажном носителе у завуча, скачать с сайта школы из раздела «Учителю»);
заполненный Лист самооценки за январь-июнь 2015 года.
Диагностическая карта учителя
МАОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа № 8»
за 2014/15 учебный год.
Худоярова Марина Усмановна
Предмет Биология, география
Образование (название учебного заведения, год окончания, специальность, квалификация по диплому) УрГПУ, 2000год. Учитель биологии и географии
Квалификационная категория 1
Награды, звания нет
Тема самообразования : Портфолио педагога и учащегося, как средство управления результатом образования.
1. Динамика учебных достижений обучающихся | |||
№ п\п | Критерии | Результаты за 2014/15 учебный год | Прогноз на 2015/16 учебный год |
1.1. | Качество знаний по предмету (отдельно по классам, среднее значение) | 5А41% 6А 38% 7А 18% 5Б36% 6Б 42% 7Б 13% 5В40% 6В 47% 7В 56% 5Г38% 6Г 49% 5Д 87% Среднее 43% | |
1.2 | Успеваемость по предмету (отдельно по классам, среднее значение) | 5А 100 6А 100 7А 100 5Б 100 6Б 100 7Б 100 5В 100 6В 100 7В 100 5Г 100 6Г 100 5Д 100 Среднее 100% | |
1.3. | Качество знаний по итогам диагностических работ (отдельно по классам, среднее значение) | нет | |
1.4 | Успеваемость по итогам диагностических работ (отдельно по классам, среднее значение) | нет | |
1.5 | % выбора предмета на итоговой аттестации | нет | |
1.6 | Результаты ЕГЭ (максимальный балл, минимальный балл, средний балл) | нет | |
1.7. | Результаты итоговой аттестации в 9-х классах (качество знаний, успеваемость) | нет | |
Применение инновационных технологий (образовательная технология, степень применения, обобщение) | МДО- все 5,6 классы на уроках географии, личностно-ориентированные технологии (траектория индивидуального развития учащихся), 7 классы на уроках биологии информационно-коммуникационные технологии в предметном обучении, технология портфолио во всех классах, что позволило обеспечить следующие функции: -диагностическую (фиксируются изменения и рост (динамика) показателей за определенный период времени); -целеполагания (поддерживает образовательные цели, сформулированные стандартом); -мотивационную (поощряет учащихся, педагогов и родителей к взаимодействию и достижению положительных результатов); - содержательную (максимально раскрывает весь спектр достижений и выполняемых работ); - развивающую (обеспечивает непрерывность процесса развития, обучения и воспитания от класса к классу); - рейтинговую ( показывает диапазон и уровень навыков и умений); следует все же добавить: - обучающую ; - корректирующую (стимулирует развитие в условно задаваемых стандартом и обществом рамках). Для учащегося портфолио – это организатор его учебной деятельности, для меня – средство обратной связи и инструмент оценочной деятельности | Ведение электронного портфолио учащихся, своего собственного как учителя. |
2. Внеурочная деятельность по предмету | |||
№ п\п | Критерии | Результаты за 2014/15 учебный год | Прогноз на 2015/16 учебный год |
2.1 | Руководство кружками, факультативами (название, класс, количество учащихся) | ||
2.2 | Участие учащихся в предметных олимпиадах (уровень, количество участников, результат) | Классный уровень 97% учащихся (5-7 классы), школьный уровень 24 человека (2 человека от класса), городской уровень 7 классы биология участие, экология участие. | Яшин Григорий, Черепанова Настя подготовка к городской олимпиаде по биологии (Григорий в этом учебном году 7 в городе, Настя 4 в городе), Черепанова Настя, Халилова Зарина подготовка к олимпиаде по экологии (Настя в этом году 3 в городе). |
2.3 | Участие учащихся в конкурсах, турнирах (название, уровень, количество участников, результат) | Геллиантус 13% учащихся. Шапашников Вадим 7 «А» класс 1 место в регионе. Олимпиада по основам наук 1 тур 20 человек (биология, география), 2 тур 10 человек- 5,6 класс география. | |
2.4 | Участие учащихся в научно-практических конференциях (уровень, тематика конференции, количество учащихся, результат) | 5-6 классы день проектной деятельности 30 учащихся защищали мини-проекты. Мой первый проект 6 классы: Карпушин Егор «Глоток здоровья в чашке чая», Перелыгина Е., Факеева В. «Таинственная незнакомка- школьная форма». | Участие в городских конкурсах защиты проектов. |
2.5 | Организация внеклассных мероприятий (форма мероприятия, название, количество учащихся) | 1. Три команды, участвующие в городской игре «Эврика» 7 класс команда «Убойная сила» в составе 8 человек, результат 1 игра 6 место из 25 мест, 2 игра 18 место из 25, третья игра 90 баллов, 6 класс команда «Упс: Умеем Преодолеть Себя» в составе 8 человек, результат 1 игра 14 место из 16, 2 игра 13 место из 19, 3 игра пропустили т.к. проходило два городских мероприятия, 5 класс команда «Не спать» в составе 8 человек пробовали играть только в одной игре, заняли 2 место из 25 команд. 2.Слет отрядов, реализующих областную программу «Живи, Родник». Отряд «Энергия Земли» 15 человек. Старт экологической акции «Живи, Родник». 3.Акция «100000 добрых дел»- социальная акция «Помоги животным». Сбор кормов для животных, находящихся в приюте, привлечение внимания общественности к проблемам животных, находящихся в приюте (размещение информации на страницах школьной газеты «Батискаф», социальных роликов в транспорте) приняло участие 27 человек из 7 классов. Результаты представлены в социальной сети «Вконтакте» на страничке отряда «Энергия Земли». | 1. - Тренировка команд два раза в неделю, -Участие в выездных межрегиональных сборах команд «Эврика». 2. Реализация мероприятий в рамках областной программы «Живи, Родник». 3.Реализация областной экологической программы, участие в защите исследовательских работ, в рамках акции «Марш парков». |
4. Обобщение и распространение педагогического опыта | ||||
№ п\п | Критерии | Результаты за 2014/15 учебный год | Прогноз на 2015/16 учебный год | |
4.1 | Открытые уроки (уровень, тема) | Единый методический день городской уровень «Урок МДО в 6 классе», городское методическое объединение биологов урок в кейс-технологии 7 класс «Черви-паразиты». | ||
4.2 | Мастер-классы (уровень, тема) | Мастер-класс для педагогов по МДО. | ||
4.3 | Обобщение опыта (уровень, тема) | 1.Реализация курса «МДО» в школе – областной семинар на базе ИрРО. (Область). 2.Городской семинар «Реализация курса МДО в школе». | ||
4.4 | Выступления на педагогических советах, методических объединениях (уровень, тема) | Октябрь ГМО биологов «Новый курс в школе- МДО» | ||
4.5 | Участие в научно-практических конференциях (уровень, название, тема выступления) | |||
4.7 | Размещение материалов в сети Интернет (сайт, название материала) | Мини-сайт учителя биологии разработки уроков, внеклассных мероприятий, группа «Вконтакте» «Энергия Земли» представление результатов работы над социальным проектом. | ||
5. Повышение квалификации | ||||
№ п\п | Критерии | Результаты за 2014/15 учебный год | Прогноз на 2015/16 учебный год | |
5.1 | Обучение в учреждениях дополнительного профессионального образования (наименование учреждения, название курсов, количество часов, № полученного документа) | |||
5.2 | Обучение в ВУЗе, аспирантуре (форма, год обучения) | |||
5.3 | Участие в теоретических, научно-практических семинарах (уровень, название) | |||
5.4 | Самообразование (изученные материалы) | Методика преподавания курса МДО Авторская программа Шумаковой Н.Б. Центр «Точка Пси» Научно- методический семинар "Универсальные учебные действия как предмет педагогического проектирования и оценки". | Вебинары и семинары в рамках образовательных программ, проводимых центром «Точка Пси» | |
6. Участие в профессиональных конкурсах | ||||
№ п\п | Критерии | Результаты за 2014/15 учебный год | Прогноз на 2015/16 учебный год | |
6.1 | Уровень конкурса, название, результат | 1.Участие в заочном этапе конкурса «Учитель года 2015» Красноуфимск (см. приложение) Областной уровень. | ||
7. Работа в учебном кабинете | ||||
№ п\п | Критерии | Результаты за 2014/15 учебный год | Прогноз на 2015/16 учебный год | |
7.1 | Оборудование учебного кабинета | |||
7.2 | Проведение текущих ремонтных работ | Побелка, стена в лаборантской, дверной проем в лаборантской (майские праздники). | ||
Подпись учителя: ___________________________ | Подпись учителя: ______________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...
Диагностическая карта учителя
Диагностическая карта позволяет систематизировать всю работу учителя, сделанную за учебный год...
Диагностическая карта учителя
методическая копилка...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/08/picture-285840-1415437555.jpg)
Диагностическая карта педагогической и методической деятельности учителя за 2014 - 2015 учебный год
Изучение аналитической, диагностической деятельности учителя...
диагностическая карта учителя
данная диагностическая карта очень удобна для подготовки годового отчета школы...