Диагностическая карта учителя
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Рейтинговая карта педагога (ФИО)
_________/________учебного года
I. Творческая активность учащихся
1. Итоги предметных олимпиад
уровень олимпиады (школьный, районный, областной, всероссийский), дата | предмет | количество учащихся | призёры(место, Ф.И., класс,) |
2. Итоги конкурсов
уровень конкурса (школьный, районный, областной, всероссийский), дата | конкурс | количество учащихся | призёры(место, Ф.И., класс,) |
3. Участие в научно-практических конференциях
уровень участия (школьный, районный, областной, всероссийский), дата | тема | класс | призёры(место, Ф.И.) |
4. Победители и призёры интеллектуальных игр-конкурсов («Кенгуру», «Русский медвежонок», «ЧиП» и т.д.)
Название игр-конкурсов, дата | Статус (район, область, Россия ) | Кол-во участников | Классы | Ф.И. призеров |
5. Дополнительное образование
Название кружка | класс | Кол-во учащихся |
6. Результаты экзаменов
Предмет, класс | Кол-во учеников | итоги |
II. Творческая активность педагогов
Тема самообразования:_________
1.Участие в конкурсах и проектах
дата | Название конкурса | Уровень конкурса (школьный, районный, областной, всероссийский) | результат |
- Публикации, отражающие опыт работы
дата | Название статьи, брошюры | издательство |
- Участие в тематических мероприятиях в текущем учебном году (семинары, педсоветы, конференции, заседания МО, предметные недели)
дата | Название мероприятия | Тема выступления |
1. | ||
2. |
- Результаты обученности ваших учеников (за год)
класс | Средний % абсолютной успеваемости | Средний % качества знаний |
- Лучшие ученики по вашему предмету:_____
- Прохождение аттестации
Дата последней аттестации (год, месяц) | Очередная аттестация (год, месяц) | Присвоена квалификационная категория |
- Прохождение курсовой подготовки
Дата прохождения курсов | Название курсов | Кол-во часов | Причина прохождения |
- Награждение грамотами и званиями в текущем учебном году
Награждающая организация | Награждается за… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"
КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...
Профессия учителя в поколениях. (или трудно ли быть учителем, если родители – учителя?)
Легко ли быть учителем, если семья учительская?...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году
Эссе "Я - учитель"...
Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...