Диагностическая карта учителя
материал по теме

 Диагностическая карта позволяет систематизировать всю работу учителя, сделанную за учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnosticheskaya_karta_uchitelya_2011-2012.doc113.5 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта  учителя (по итогам  1 полугодия, 2 полугодия 2011/2012 уч.года)

Фамилия, имя, отчество учителя:   Романова Людмила Александровна

Предмет   английский язык     Категория  первая    Дата последней  аттестации  29.12.09

1. Повышение квалификации:

1. Какие курсы, семинары  Вы посетили в течение этого учебного года?  

Сроки:   1) февраль  2011        2) март 2012

1) Предмет: педагогика, методика

2) Учебное заведение: ТОИПКРО, ТГУ, РЦРО, ТГПУ (Подчеркнуть) или др. (Указать)

Международный Институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал Мой университет

3) Тема:  

           1) «Активные методы обучения» - 20 часов

           2) Технология интерактивного обучения – 20 часов

4) Количество часов 1) 20   2) 20 

5) Форма обучения: дистанционная

6) Документ по окончании обучения (  свидетельство, сертификат и др. № ,  дата выдачи)

     1) Свидетельство за успешное усвоение электронного курса «Активные методы обучения», регистрационный № 513 – 2012

     2) Свидетельство за успешное усвоение электронного курса «Технология интерактивного обучения»,                            регистрационный № 238 – 2012

7)  Итоговая работа в период прохождения повышения квалификации:

Другое  1)Разработка урока с использованием активных методов обучения (в зачёт курсов №1)

              2)Разработка урока с использованием интерактивных технологий (в зачёт курсов №2)

2. Методическая работа:

2.1. Ваше личное участие в районной методической работе:

  1. РМО - посещение уроков у коллег района, выступление и т.д. (Дата, тема)__________________________________________
  2. Участие в конференциях, конкурсах, семинарах и др.(Дата, тема) _________________________________________________

          Районный семинар «Работа с одарёнными детьми», Выступление «Портфолио ученических достижений»

2.2. Участие в методической работе  нашей школы:

  1. МО по предмету (Выступления на педсоветах, МО и т.д.)  (Дата,тема)
  1. 08.12.11 Выступление  на педагогическом совете  по теме

«Системно – деятельностный подход в обучении диалогической речи. Коммуникативная технология»

2) 10.12.11 Выступление на ШМО по теме «Интерактивные технологии. Технология РКМЧП» __________________________________________________________________________________________________________

  1. Участие в предметных неделях (Мероприятия, дата, тема, классы, кол-во уч.)_______________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

  1. Проведённые Вами открытые уроки, внеклассные мероприятия по предмету (Дата, тема, технологии...)  

_____________________________________________________________________________________________________________

  1. Использование Вами ТСО при подготовке и проведении уроков и внеклассных мероприятий по предмету

(регулярно, иногда, очень редко, никогда - подчеркнуть, ниже перечислить  ТСО)

    компьютер, проектор, магнитофон

  1. Посещенные уроки у коллег школы (по  родственному предмету) (Дата, тема; что в работе коллеги заслуживает повышенной оценки?)_______________________________________________________________________________
  2. Разработка и оформление  новых программ   ( составленных в этом уч.году) спецкурсов, элективных курсов, факультативов: электронный вариант, печатный (бумажный), рукописный – подчеркнуть, указать название и дату составления (месяц). ______________________________________________________________________________________
  3. Тема самообразования: «Интерактивная деятельность на уроках английского языка» 
  4. С какого времени (который год) Вы работаете над данной темой?     с 2010 года, в течение 2 лет
  5. Сроки и форма отчёта, подведения итогов по теме самообразования  в этом учебном году

                  10.12.11 Выступление на ШМО по теме «Интерактивные технологии. Технология РКМЧП»

2.3. Ваше личное участие в конференциях, конкурсах, семинарах  и других мероприятиях  областного уровня.

(Дата, тема, форма)  ____________________________________________________________________________________________

В мероприятиях выше областного уровня (дата, тема, форма )_____________________________________________________

  1. Декабрь 2011, Четвёртый открытый профессиональный конкурс «Мультимедиа урок в современной школе», методическая разработка урока по теме «Британские праздники». Участие. (Международный Институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал Мой университет)
  2. январь 2012, СМИ «Школа-21-века», 1 Всероссийский конкурс «Научить учиться», номинация «Методическая статья» на тему « Системно – деятельностный подход в обучении диалогической речи»

3. Работа  с обучающимися: (олимпиады, конференции, конкурсы, публикации, проекты  и т.д.)

 1. Участие обучающихся в школьных мероприятиях по Вашему предмету:

Мероприятие, тема, дата

Классы

Кол-во участн.

Занятые призовые места, фамилии победителей

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

5-9

24

1 м Слепченко П., 5 кл,

1 м Доронин Н., Пьянкова Т., 6 кл,

 Романов Д., Бочкарёва Н. 7 кл,

 Черепанова И., призёры Андрийчук Л., Кутейкина И., Фролова Ю., 8а кл.,

1 м – Нестеренко А., 9 кл.

2. Участие обучающихся в районных  мероприятиях по Вашему предмету:

Мероприятие, тема, дата

Классы

Кол-во участн.

Занятые призовые места, фамилии победителей

1

3.12.2011

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

8,9

2

2 место – Нестеренко Артём, 9 класс

4 место (лучший результат в районе)       – Черепанова Инна, 8 класс

3. Участие обучающихся в областных  мероприятиях по Вашему предмету:

Мероприятие, тема, сроки

Классы

Кол-во участн.

Занятые призовые места, фамилии победителей

Ноябрь 2011,

Заочная олимпиада ТОИПКРО по английскому языку.

5, 8

3

Слепченко Павел, 5 класс, 1 место, Гришина Валерия, 5 класс, 11 место,

Кутейкина Ирина, 8 класс, 5 место

4. Участие обучающихся в Международных, Российских и др.  мероприятиях по Вашему предмету:

Мероприятие, тема, сроки

Классы

Кол-во участн.

Занятые призовые места, фамилии победителей

Международный конкурс по английскому языку «Британский бульдог», декабрь 2011

5-11

20

5 класс

Слепченко Павел -7 место в регионе

Гришина Валерия – 2 место в районе

6 класс

Пьянкова Татьяна – 1 место в районе

7 класс

Романов Денис – 1 место в районе

8 класс

Черепанова Инна – 5 место в регионе

Селянина Татьяна – 2 место в районе

Бочкарёва Настя – 3 место в районе

9 класс

Нестеренко Артём – 1 место в районе

Иванова Татьяна – 3 место в районе

10 класс

Иовик Евгения - 1 место в районе

Мирошниченко Дина– 2 место в р - не

Иванова Ксения – 3 место в районе

11 класс

Суханов Александр – 1 место в районе

Суханов Павел – 3 место в районе

Международный конкурс сочинений по английскому языку, март 2012

5

1

Слепченко

Павел

участие

5. Предупреждение неуспеваемости:

Ф.И. неуспевающих по Вашему

предмету, причины.

В какой четверти этого уч. года

Принятые меры по ликвидации пробелов

Итог (успевает в _четверти,

 будет успевать

 по итогам уч. года, другое)

Помыткина Марина, 8класс

1 четверть

Индивидуальный подход

Успевает во 2 четверти

Эмих Илья, 9 класс

1 четверть

Индивидуальный подход

Успевает во 2 четверти

Леонтьев Алексей, 6 класс

1 четверть

Индивидуальный подход

Успевает во 2 четверти

Седенков Тимофей, 3 класс

2 четверть,  

4 четверть

Не успевает по итогам года, оставлен на повторный курс обучения

Лобатовкин Александр, 5 класс

2 четверть

Успевает по итогам года

Эмих Николай, 5 класс

2 четверть

Успевает по итогам года

Калибо Артём, 6 класс

2 четверть

Успевает по итогам года

6. Качество обучения по Вашему предмету:

Сохранилось  ли количество хорошистов и отличников по Вашему предмету? Да, нет. (подчеркнуть)

Ф.И. «резервных» учеников

В какой четверти этого уч. года

Проделанная работа с учеником

   Итоги

4а Николенко А, Фёдоров Д, Дегтярёв А., Дурновцева М.,          4б  Беляева Л,

 5кл – Кедровская Ю., Фёдорова А.

2 четверть

Индивидуальный подход, дополнительные задания

Повысили результаты по итогам года

Ваши награды  в 2011 г.:

Грамота, диплом,  благодарность и др. Уровень. Заслуги, достижения.

Дата выдачи и № Приказа (если есть).

_____________________________________________________________________________________________________________

4. Работа классного руководителя:

1. Проведённые Вами тематические открытые  классные часы, внеклассные  мероприятия и др.

Мероприятие, тема, дата

Кол-во участн.

Кто присутствовал, отзывы, рекомендации (заполняет присутствующий, подпись)

16.12.11. Открытый классный час – КТД «Битва за Москву»

8

кл. рук. 8б класса Смирнова Т.А.,

зам. директора по ВР Слепченко О.А.,  учитель русского языка Логинова В.Н.

2. Участие класса  в общешкольных мероприятиях:

Дата

Мероприятие

Кол-во участников

Результат

Ваша роль

октябрь

Конкурс классных уголков

7

Организация, помощь в подготовке, контроль

октябрь

Оформление газеты – поздравления

ко Дню учителя

8

Организация, помощь в подготовке, контроль

октябрь

Неделя химии

Вечер «Посвящение в химики»

6

участие

Подготовка команды от класса, приветствия и т.д.

октябрь

Бал осени

9

участие

Организация, помощь в подготовке

ноябрь

Кругосветка «Поезд здоровья»

15

участие

25.11.11

Неделя МХК и ИЗО

Кругосветка «Путешествие по миру искусства»

5

2 место

декабрь

Открытый классный час – КТД «Битва за Москву»

8

Организация, помощь в проведении

декабрь

Конкурс «новогодний фейерверк»

17

1 место

Организация, помощь в подготовке

28.12.11

Новый год.

Выступление «Новогодние частушки»

9

Организация, помощь в подготовке

февраль

Конкурс презентаций «Имя Россия»

4

участие

Организация, помощь в подготовке

февраль

Конкурс «А ну –ка, парни!»

8

1 место

февраль

Военно – спортивная игра «Партизанские тропы»

11

2 место

март

Конкурс газет «Дни воинской славы России»

7

3 место

помощь в подготовке

март

Игровая программа «Отдыхаем, время зря мы не теряем!»

6

3 место

апрель

Уборка территории школьного двора

15

Организация

май

Уборка территории школьного двора

16

Организация

май

Конкурс «Ученик года»

5

Победители

Организация, помощь в оформлении портфолио

май

Конкурс «Класс года»

17

Победители

Организация, помощь в оформлении портфолио

3. Участие обучающихся Вашего класса в районных воспитательных мероприятиях, конкурсах и т.д.

Сроки

Мероприятие

Кол-во участников

Результат

Ваша роль

4. Проведённые Вами родительские собрания. (Указать только тематические)

Повестка (коротко). Напр.: «Эстетическое воспитание в семье, психологический климат в семье и т.д.»

Дата

Решение родительского собрания

«Право в образовании»

25.11.11

Объяснять детям важность соблюдения обязанностей в школе, устава школы

«Подростковый возраст»

23.03.11

Быть инициатором бесед с детьми об их проблемах, больше обсуждать с детьми проблемы подросткового периода.

«Школьная форма – требование времени?»

17.05.12

С 1 сентября 2012 года дети должны посещать школу в одежде делового стиля, в соответствии с решением Управляющего совета школы»

5.  Качество успеваемости в Вашем классе:

Сохранилось ли количество хорошистов и отличников в классе? Да, нет. (подчеркнуть). Кол-во в том году_8, в этом году 8

Ф.И. «резервных» учеников

В какой четверти этого уч. года

Проделанная работа с учеником

   Итоги

Черепанова Инна, с одной четвёркой по ф\п

2 четверть

Отличница по итогам года

Краленкова Евгения, с одной тройкой по ф\п

2 четверть

Хорошистка по итогам года

Кутейкина Ирина, с одной 4 по физкультуре

По итогам года

6. Предупреждение неуспеваемости:

Ф.И. неуспевающих в классе, причины.

В какой четверти этого уч. года

Принятые меры по ликвидации пробелов

Итог (успевает в _четверти,

 будет успевать

 по итогам уч. года, другое)

Гребенщиков Никита

1 четверть

Беседы с учеником, родителями, учителями – предметниками, контроль выполнения заданий.

Успевает во 2 четверти,

Успевает по итогам года, переведён в 9 класс

7. Работа классного руководителя с ученическим активом класса: (коротко перечислить проделанную работу)

  1. Регулярно:  заседания учебной, культмассовой комиссий, редколлегии, организация мероприятий, помощь в подготовке и проведении воспитательных мероприятий.
  2. Редко_____________________________________________________________________________________________________
  3. Очень редко_______________________________________________________________________________________________
  4. Актив работает самостоятельно_______________________________________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта труда учителя.

Диагностическая карта труда учителя....

Диагностическая карта учителя

Результаты работы 2014-2015...

Диагностическая карта учителя

методическая копилка...

Диагностическая карта педагогической и методической деятельности учителя за 2014 - 2015 учебный год

Изучение аналитической, диагностической деятельности учителя...

Подходы к организации работы с педагогическими затруднениями. Анализ диагностической карты по изучению трудностей в работе учителей и пути решения проблем.

Подхлды к организации работы с педагогическими затруднениями. Анализ диагностической карты по изучению трудностей в работе учителей и пути решения проблем....

диагностическая карта учителя

данная диагностическая карта очень удобна для подготовки годового отчета школы...