Диагностическая карта учителя
материал по теме
Диагностическая карта позволяет систематизировать всю работу учителя, сделанную за учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_uchitelya_2011-2012.doc | 113.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта учителя (по итогам 1 полугодия, 2 полугодия 2011/2012 уч.года)
Фамилия, имя, отчество учителя: Романова Людмила Александровна
Предмет английский язык Категория первая Дата последней аттестации 29.12.09
1. Повышение квалификации:
1. Какие курсы, семинары Вы посетили в течение этого учебного года?
Сроки: 1) февраль 2011 2) март 2012
1) Предмет: педагогика, методика
2) Учебное заведение: ТОИПКРО, ТГУ, РЦРО, ТГПУ (Подчеркнуть) или др. (Указать)
Международный Институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал Мой университет
3) Тема:
1) «Активные методы обучения» - 20 часов
2) Технология интерактивного обучения – 20 часов
4) Количество часов 1) 20 2) 20
5) Форма обучения: дистанционная
6) Документ по окончании обучения ( свидетельство, сертификат и др. № , дата выдачи)
1) Свидетельство за успешное усвоение электронного курса «Активные методы обучения», регистрационный № 513 – 2012
2) Свидетельство за успешное усвоение электронного курса «Технология интерактивного обучения», регистрационный № 238 – 2012
7) Итоговая работа в период прохождения повышения квалификации:
Другое 1)Разработка урока с использованием активных методов обучения (в зачёт курсов №1)
2)Разработка урока с использованием интерактивных технологий (в зачёт курсов №2)
2. Методическая работа:
2.1. Ваше личное участие в районной методической работе:
- РМО - посещение уроков у коллег района, выступление и т.д. (Дата, тема)__________________________________________
- Участие в конференциях, конкурсах, семинарах и др.(Дата, тема) _________________________________________________
Районный семинар «Работа с одарёнными детьми», Выступление «Портфолио ученических достижений»
2.2. Участие в методической работе нашей школы:
- МО по предмету (Выступления на педсоветах, МО и т.д.) (Дата,тема)
- 08.12.11 Выступление на педагогическом совете по теме
«Системно – деятельностный подход в обучении диалогической речи. Коммуникативная технология»
2) 10.12.11 Выступление на ШМО по теме «Интерактивные технологии. Технология РКМЧП» __________________________________________________________________________________________________________
- Участие в предметных неделях (Мероприятия, дата, тема, классы, кол-во уч.)_______________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
- Проведённые Вами открытые уроки, внеклассные мероприятия по предмету (Дата, тема, технологии...)
_____________________________________________________________________________________________________________
- Использование Вами ТСО при подготовке и проведении уроков и внеклассных мероприятий по предмету
(регулярно, иногда, очень редко, никогда - подчеркнуть, ниже перечислить ТСО)
компьютер, проектор, магнитофон
- Посещенные уроки у коллег школы (по родственному предмету) (Дата, тема; что в работе коллеги заслуживает повышенной оценки?)_______________________________________________________________________________
- Разработка и оформление новых программ ( составленных в этом уч.году) спецкурсов, элективных курсов, факультативов: электронный вариант, печатный (бумажный), рукописный – подчеркнуть, указать название и дату составления (месяц). ______________________________________________________________________________________
- Тема самообразования: «Интерактивная деятельность на уроках английского языка»
- С какого времени (который год) Вы работаете над данной темой? с 2010 года, в течение 2 лет
- Сроки и форма отчёта, подведения итогов по теме самообразования в этом учебном году
10.12.11 Выступление на ШМО по теме «Интерактивные технологии. Технология РКМЧП»
2.3. Ваше личное участие в конференциях, конкурсах, семинарах и других мероприятиях областного уровня.
(Дата, тема, форма) ____________________________________________________________________________________________
В мероприятиях выше областного уровня (дата, тема, форма )_____________________________________________________
- Декабрь 2011, Четвёртый открытый профессиональный конкурс «Мультимедиа урок в современной школе», методическая разработка урока по теме «Британские праздники». Участие. (Международный Институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал Мой университет)
- январь 2012, СМИ «Школа-21-века», 1 Всероссийский конкурс «Научить учиться», номинация «Методическая статья» на тему « Системно – деятельностный подход в обучении диалогической речи»
3. Работа с обучающимися: (олимпиады, конференции, конкурсы, публикации, проекты и т.д.)
1. Участие обучающихся в школьных мероприятиях по Вашему предмету:
№ | Мероприятие, тема, дата | Классы | Кол-во участн. | Занятые призовые места, фамилии победителей |
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | 5-9 | 24 | 1 м Слепченко П., 5 кл, 1 м Доронин Н., Пьянкова Т., 6 кл, 1м Романов Д., Бочкарёва Н. 7 кл, 1м Черепанова И., призёры Андрийчук Л., Кутейкина И., Фролова Ю., 8а кл., 1 м – Нестеренко А., 9 кл. |
2. Участие обучающихся в районных мероприятиях по Вашему предмету:
№ | Мероприятие, тема, дата | Классы | Кол-во участн. | Занятые призовые места, фамилии победителей |
1 | 3.12.2011 Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | 8,9 | 2 | 2 место – Нестеренко Артём, 9 класс 4 место (лучший результат в районе) – Черепанова Инна, 8 класс |
3. Участие обучающихся в областных мероприятиях по Вашему предмету:
№ | Мероприятие, тема, сроки | Классы | Кол-во участн. | Занятые призовые места, фамилии победителей |
Ноябрь 2011, Заочная олимпиада ТОИПКРО по английскому языку. | 5, 8 | 3 | Слепченко Павел, 5 класс, 1 место, Гришина Валерия, 5 класс, 11 место, Кутейкина Ирина, 8 класс, 5 место |
4. Участие обучающихся в Международных, Российских и др. мероприятиях по Вашему предмету:
№ | Мероприятие, тема, сроки | Классы | Кол-во участн. | Занятые призовые места, фамилии победителей |
Международный конкурс по английскому языку «Британский бульдог», декабрь 2011 | 5-11 | 20 | 5 класс Слепченко Павел -7 место в регионе Гришина Валерия – 2 место в районе 6 класс Пьянкова Татьяна – 1 место в районе 7 класс Романов Денис – 1 место в районе 8 класс Черепанова Инна – 5 место в регионе Селянина Татьяна – 2 место в районе Бочкарёва Настя – 3 место в районе 9 класс Нестеренко Артём – 1 место в районе Иванова Татьяна – 3 место в районе 10 класс Иовик Евгения - 1 место в районе Мирошниченко Дина– 2 место в р - не Иванова Ксения – 3 место в районе 11 класс Суханов Александр – 1 место в районе Суханов Павел – 3 место в районе | |
Международный конкурс сочинений по английскому языку, март 2012 | 5 | 1 Слепченко Павел | участие |
5. Предупреждение неуспеваемости:
№ | Ф.И. неуспевающих по Вашему предмету, причины. | В какой четверти этого уч. года | Принятые меры по ликвидации пробелов | Итог (успевает в _четверти, будет успевать по итогам уч. года, другое) |
Помыткина Марина, 8класс | 1 четверть | Индивидуальный подход | Успевает во 2 четверти | |
Эмих Илья, 9 класс | 1 четверть | Индивидуальный подход | Успевает во 2 четверти | |
Леонтьев Алексей, 6 класс | 1 четверть | Индивидуальный подход | Успевает во 2 четверти | |
Седенков Тимофей, 3 класс | 2 четверть, 4 четверть | Не успевает по итогам года, оставлен на повторный курс обучения | ||
Лобатовкин Александр, 5 класс | 2 четверть | Успевает по итогам года | ||
Эмих Николай, 5 класс | 2 четверть | Успевает по итогам года | ||
Калибо Артём, 6 класс | 2 четверть | Успевает по итогам года |
6. Качество обучения по Вашему предмету:
Сохранилось ли количество хорошистов и отличников по Вашему предмету? Да, нет. (подчеркнуть)
№ | Ф.И. «резервных» учеников | В какой четверти этого уч. года | Проделанная работа с учеником | Итоги |
4а Николенко А, Фёдоров Д, Дегтярёв А., Дурновцева М., 4б Беляева Л, 5кл – Кедровская Ю., Фёдорова А. | 2 четверть | Индивидуальный подход, дополнительные задания | Повысили результаты по итогам года |
Ваши награды в 2011 г.:
Грамота, диплом, благодарность и др. Уровень. Заслуги, достижения.
Дата выдачи и № Приказа (если есть).
_____________________________________________________________________________________________________________
4. Работа классного руководителя:
1. Проведённые Вами тематические открытые классные часы, внеклассные мероприятия и др.
№ | Мероприятие, тема, дата | Кол-во участн. | Кто присутствовал, отзывы, рекомендации (заполняет присутствующий, подпись) |
16.12.11. Открытый классный час – КТД «Битва за Москву» | 8 | кл. рук. 8б класса Смирнова Т.А., зам. директора по ВР Слепченко О.А., учитель русского языка Логинова В.Н. |
2. Участие класса в общешкольных мероприятиях:
№ | Дата | Мероприятие | Кол-во участников | Результат | Ваша роль |
октябрь | Конкурс классных уголков | 7 | Организация, помощь в подготовке, контроль | ||
октябрь | Оформление газеты – поздравления ко Дню учителя | 8 | Организация, помощь в подготовке, контроль | ||
октябрь | Неделя химии Вечер «Посвящение в химики» | 6 | участие | Подготовка команды от класса, приветствия и т.д. | |
октябрь | Бал осени | 9 | участие | Организация, помощь в подготовке | |
ноябрь | Кругосветка «Поезд здоровья» | 15 | участие | ||
25.11.11 | Неделя МХК и ИЗО Кругосветка «Путешествие по миру искусства» | 5 | 2 место | ||
декабрь | Открытый классный час – КТД «Битва за Москву» | 8 | Организация, помощь в проведении | ||
декабрь | Конкурс «новогодний фейерверк» | 17 | 1 место | Организация, помощь в подготовке | |
28.12.11 | Новый год. Выступление «Новогодние частушки» | 9 | Организация, помощь в подготовке | ||
февраль | Конкурс презентаций «Имя Россия» | 4 | участие | Организация, помощь в подготовке | |
февраль | Конкурс «А ну –ка, парни!» | 8 | 1 место | ||
февраль | Военно – спортивная игра «Партизанские тропы» | 11 | 2 место | ||
март | Конкурс газет «Дни воинской славы России» | 7 | 3 место | помощь в подготовке | |
март | Игровая программа «Отдыхаем, время зря мы не теряем!» | 6 | 3 место | ||
апрель | Уборка территории школьного двора | 15 | Организация | ||
май | Уборка территории школьного двора | 16 | Организация | ||
май | Конкурс «Ученик года» | 5 | Победители | Организация, помощь в оформлении портфолио | |
май | Конкурс «Класс года» | 17 | Победители | Организация, помощь в оформлении портфолио |
3. Участие обучающихся Вашего класса в районных воспитательных мероприятиях, конкурсах и т.д.
№ | Сроки | Мероприятие | Кол-во участников | Результат | Ваша роль |
4. Проведённые Вами родительские собрания. (Указать только тематические)
№ | Повестка (коротко). Напр.: «Эстетическое воспитание в семье, психологический климат в семье и т.д.» | Дата | Решение родительского собрания |
«Право в образовании» | 25.11.11 | Объяснять детям важность соблюдения обязанностей в школе, устава школы | |
«Подростковый возраст» | 23.03.11 | Быть инициатором бесед с детьми об их проблемах, больше обсуждать с детьми проблемы подросткового периода. | |
«Школьная форма – требование времени?» | 17.05.12 | С 1 сентября 2012 года дети должны посещать школу в одежде делового стиля, в соответствии с решением Управляющего совета школы» |
5. Качество успеваемости в Вашем классе:
Сохранилось ли количество хорошистов и отличников в классе? Да, нет. (подчеркнуть). Кол-во в том году_8, в этом году 8
№ | Ф.И. «резервных» учеников | В какой четверти этого уч. года | Проделанная работа с учеником | Итоги |
Черепанова Инна, с одной четвёркой по ф\п | 2 четверть | Отличница по итогам года | ||
Краленкова Евгения, с одной тройкой по ф\п | 2 четверть | Хорошистка по итогам года | ||
Кутейкина Ирина, с одной 4 по физкультуре | По итогам года |
6. Предупреждение неуспеваемости:
№ | Ф.И. неуспевающих в классе, причины. | В какой четверти этого уч. года | Принятые меры по ликвидации пробелов | Итог (успевает в _четверти, будет успевать по итогам уч. года, другое) |
Гребенщиков Никита | 1 четверть | Беседы с учеником, родителями, учителями – предметниками, контроль выполнения заданий. | Успевает во 2 четверти, Успевает по итогам года, переведён в 9 класс |
7. Работа классного руководителя с ученическим активом класса: (коротко перечислить проделанную работу)
- Регулярно: заседания учебной, культмассовой комиссий, редколлегии, организация мероприятий, помощь в подготовке и проведении воспитательных мероприятий.
- Редко_____________________________________________________________________________________________________
- Очень редко_______________________________________________________________________________________________
- Актив работает самостоятельно_______________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта труда учителя.
Диагностическая карта труда учителя....
Диагностическая карта учителя
Результаты работы 2014-2015...
Диагностическая карта учителя
методическая копилка...
Диагностическая карта педагогической и методической деятельности учителя за 2014 - 2015 учебный год
Изучение аналитической, диагностической деятельности учителя...
Подходы к организации работы с педагогическими затруднениями. Анализ диагностической карты по изучению трудностей в работе учителей и пути решения проблем.
Подхлды к организации работы с педагогическими затруднениями. Анализ диагностической карты по изучению трудностей в работе учителей и пути решения проблем....
диагностическая карта учителя
данная диагностическая карта очень удобна для подготовки годового отчета школы...