Диагностическая карта учителя
материал

Мякина Марина Вячеславовна

1

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_karta_uchitelya.docx15.83 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая анкета успешности учителя русского языка и литературы

Мякиной Марины Вячеславовны

Параметры

Успешно
работаю

Затрудняюсь, не могу решить

Могу поделиться опытом

Необходима помощь

I. Планирование работы

1

Тематическое планирование

+

2

Поурочное планирование

+

3

Планирование работы по самообразованию

+

II. Организационная деятельность

1

Овладение содержанием новых программ и учебников

+

2

Использование инновационных подходов в образовании

+

3

Использование разных методов и приемов на уроках (занятиях)

+

4

Использование методов развивающего обучения

+

5

Использование здоровьесберегающих технологий

+

6

Дифференцированное обучение воспитанников

+

7

Формирование универсальных учебных действий (метапредметных и личностных)

+

8

Формирование навыков учебного труда

+

9

Использование ИКТ

+

10

Использование межпредметных связей

+

11

Организация внеклассной работы по предмету

+

12

Использование разнообразных форм
и методов воспитательной работы

+

13

Обратная связь с детьми на уроке (занятии)

+

14

Система работы
с отстающими учащимися

+

15

Система работы с одаренными детьми

+

+

III. Контроль деятельности учащихся

1

Учет и оценка достижений обучающихся

+

2

Организация и проведение разнообразных форм контроля, таких как:

а) тестирование;

б) создание групповых и индивидуальных ученических проектов;

в) зачеты

+

IV. Педагогика сотрудничества

1

Психолого-педагогическое изучение ребенка

+

Консультации психолога

2

Использование такого стиля общения с обучающимися, как демократический стиль

+

V. Работа с родителями

1

Обеспечение единства действий педагога и родителей

+

2

Выявление типичных причин неуспеваемости обучающихся

+

3

Организация и проведение родительских собраний, консультаций, бесед с родителями

+

VI. Обобщение собственного и использование передового
педагогического опыта

1

Использование передового педагогического опыта в своей практике

+

2

Тема и результаты собственного опыта работы

+


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа ЕГЭ октябрь 2010

Диагностическая работа для 11 класса без логаримов, октябрь 2010...

Диагностическая работа по математике, 11 класс, текст МИОО, 20.10.2010г.

16 вариантов диагностической работы по математике в форме ЕГЭ, по текстам МИОО....

диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)

к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...

ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СТЕПЕНИ ИХ СФОРМИРОВАННОСТИ. (МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПОРТФОЛИО ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС)

Описание методики диагностических задач универсальных учебных действий  и степени их сформированности.(Материал для диагностического портфолио по требованиям ФГОС)   РЕГУЛЯТИВНЫЕ...

Диагностический минимум педагога-психолога ДОУ (Источник: диагностический комплект Павлова Н.Н., Руденко Г.Л, 2012 г.)

Диагностический минимум педагога-психолога ДОУ(Источник: диагностический комплект Павлова Н.Н., Руденко Г.Л, 2012 г.)...

Карта диагностического обследования старшеклассника (Диагностическое обследование устной речи обучающихся 5-9 классов)

Материал является адаптированным вариантом Тестовой методики диагностики устной речи старших школьников (Т.А. Фотековой)...