Диагностическая карта учителя
материал
Предварительный просмотр:
Диагностическая анкета успешности учителя русского языка и литературы
Мякиной Марины Вячеславовны
№ | Параметры | Успешно | Затрудняюсь, не могу решить | Могу поделиться опытом | Необходима помощь |
I. Планирование работы | |||||
1 | Тематическое планирование | + | |||
2 | Поурочное планирование | + | |||
3 | Планирование работы по самообразованию | + | |||
II. Организационная деятельность | |||||
1 | Овладение содержанием новых программ и учебников | + | |||
2 | Использование инновационных подходов в образовании | + | |||
3 | Использование разных методов и приемов на уроках (занятиях) | + | |||
4 | Использование методов развивающего обучения | + | |||
5 | Использование здоровьесберегающих технологий | + | |||
6 | Дифференцированное обучение воспитанников | + | |||
7 | Формирование универсальных учебных действий (метапредметных и личностных) | + | |||
8 | Формирование навыков учебного труда | + | |||
9 | Использование ИКТ | + | |||
10 | Использование межпредметных связей | + | |||
11 | Организация внеклассной работы по предмету | + | |||
12 | Использование разнообразных форм | + | |||
13 | Обратная связь с детьми на уроке (занятии) | + | |||
14 | Система работы | + | |||
15 | Система работы с одаренными детьми | + | + | ||
III. Контроль деятельности учащихся | |||||
1 | Учет и оценка достижений обучающихся | + | |||
2 | Организация и проведение разнообразных форм контроля, таких как: а) тестирование; б) создание групповых и индивидуальных ученических проектов; в) зачеты | + | |||
IV. Педагогика сотрудничества | |||||
1 | Психолого-педагогическое изучение ребенка | + | Консультации психолога | ||
2 | Использование такого стиля общения с обучающимися, как демократический стиль | + | |||
V. Работа с родителями | |||||
1 | Обеспечение единства действий педагога и родителей | + | |||
2 | Выявление типичных причин неуспеваемости обучающихся | + | |||
3 | Организация и проведение родительских собраний, консультаций, бесед с родителями | + | |||
VI. Обобщение собственного и использование передового | |||||
1 | Использование передового педагогического опыта в своей практике | + | |||
2 | Тема и результаты собственного опыта работы | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа ЕГЭ октябрь 2010
Диагностическая работа для 11 класса без логаримов, октябрь 2010...
Диагностическая работа по математике, 11 класс, текст МИОО, 20.10.2010г.
16 вариантов диагностической работы по математике в форме ЕГЭ, по текстам МИОО....
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...
ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СТЕПЕНИ ИХ СФОРМИРОВАННОСТИ. (МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПОРТФОЛИО ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС)
Описание методики диагностических задач универсальных учебных действий и степени их сформированности.(Материал для диагностического портфолио по требованиям ФГОС) РЕГУЛЯТИВНЫЕ...
Диагностический минимум педагога-психолога ДОУ (Источник: диагностический комплект Павлова Н.Н., Руденко Г.Л, 2012 г.)
Диагностический минимум педагога-психолога ДОУ(Источник: диагностический комплект Павлова Н.Н., Руденко Г.Л, 2012 г.)...
Карта диагностического обследования старшеклассника (Диагностическое обследование устной речи обучающихся 5-9 классов)
Материал является адаптированным вариантом Тестовой методики диагностики устной речи старших школьников (Т.А. Фотековой)...
Стандартизированные листы обследования самостоятельной продуктивной деятельности для диагностических приемов ЦПМПК - разработка диагностических материалов для психолого-педагогической диагностики познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ на ЦПМПК
стандартизированные листы обследования самостоятельной продуктивной деятельности детей по возрастам и классам для всех уровней образования...