Отчет о работе учителя физики
материал на тему

Широкова Ирина Борисовна

При заполнении карты результативности в аттестационный период каждый педагог сталкивается с достаточно большим количеством информации, которую нужно заполнить в разного рода таблицы. Каждый год, анализируя свою профессиональную деятельность в виде предложенных отчетов, я облегчаю свою задачу заполнения карты результативности в перспективный период аттестации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_shib_2012-2013gg.doc91.5 КБ
Microsoft Office document icon otchet_shib_2013-2014gg.doc126.5 КБ
Microsoft Office document icon otchet_shib_2014-2015gg.doc77 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о работе учителя физики

по итогам работы в 2012-2013 уч. г., планирование на 2013-2014 учебный год

МБОУ «  Средняя общеобразовательная школа № 135 с углубленным изучением отдельных предметов   »  Кировского     района г. Казани

Широковой Ирины Борисовны__, учитель первой  квалификационной категории

                       

1. Анализ работы за 2012-2013 учебный год  

  Работая над темой «Активизация познавательной деятельности учащихся как средство формирования информационной компетентности в процессе изучения физики» и заботясь о развитии учащихся, стараюсь чаще использовать на уроках активные методы обучения с учетом их оптимальности. На уроках, где применяются оригинальные, нестандартные приемы, учащиеся активизируются, у учащихся повышается интерес к знаниям, развивается интеллект и самостоятельность. Игровые задачи на сообразительность, физические кроссворды, викторины и конкурсы позволяют учителю сделать уроки увлекательными и информативными.

Знания, умения и навыки, полученные учениками на уроках физики, развиваются, расширяются, углубляются, находят практическое применение при хорошо организованной, правильно поставленной и систематически проводимой внеклассной работе, которая является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса.       Наиболее  эффективными являются такие  формы внеклассной работы с учениками, как  

  • факультативные курсы (предметно-ориентированные курсы по выбору «Загадки простой воды», «Методы решения физических задач»);  
  • декады физики;
  • интегрированные внеклассные занятия;
  • предметные конкурсы с использованием ИКТ;
  • олимпиады.

Формированию устойчивого познавательного интереса к изучению физики, расширению кругозора, активизации умственной и творческой деятельности учащихся способствует и внеклассные мероприятия. В своей педагогической деятельности я уделяю большое внимание проведению внеклассных мероприятий по физике, таких как «Турнир знатоков», «Физический поединок», «Самый умный физик», «Последний герой», «Физико-математический КВН». В ходе таких мероприятий интегрируются различные учебные предметы (физика, биология, химия, информатика, история, литература), что формирует у учащихся целостный взгляд на мир, раскрывает физическую природу тех явлений, с которыми учащиеся сталкиваются практически ежедневно, наблюдая за окружающим миром.

2. Перечень печатных работ за 2012-2013 уч. год

Название статьи

Название сборника, стр., издательство

1

Публикация в электронном СМИ учебно-методического материала «Из опыта работы»

свидетельство о регистрации электронного СМИ

№ ФС 77-43268

web-адрес публикации http://nsportal.ru/node/558634 

2

Сценарий мероприятия  «Самый Умный Физик»

Интернет-сервис http://www.docme.ru, позволяющий размещать свои документы в сети Интернет

http://www.docme.ru/doc/121231/scenarij-suf

3

Презентация мероприятия «Самый Умный Физик»

http://www.docme.ru/doc/121230/suf

4

Фоторепортаж  мероприятия «Самый Умный Физик»

http://www.docme.ru/doc/121234/suf-(fotoreportazh)

5

Презентация «Лазер»

http://www.docme.ru/doc/137644/Презентация_«Лазер»

6

«Лазер» материал конкурсной работы «Знакомство с лазерными технологиями»

http://www.docme.ru/doc/137645/_«Лазер» 

7

Презентация «Энергосберегающие лампы»

http://www.docme.ru/doc/137648/Презентация_«Энергосбереающие_лампы» 

3. Участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях и др. мероприятиях в 2012-2013 уч. году

- учителя:

Название

Уровень

Результат, учитель

1

Всероссийский педагогический конкурс «Сценарий медиа урока с компьютером»

Российский

Участие

2

III Всероссийский конкурс педагогических эссе «Взгляд»

Российский

Участие

3

II Всероссийский конкурс «Научить учиться»

Российский

I место

4

Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Российский

Участие

5

Создание персонального сайта

web-адрес сайта http://nsportal.ru/iriska40 

Российский

Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования

6

Конкурс образовательных сайтов

"Инновация. Web-2013"

Российский

Результаты 01.12.2013г

7

Международный фестиваль методических разработок, классных часов для педагогов

Международный

Победитель

- учащихся:

Название

Уровень

Количество участников

Результат

1

Всероссийская интернет-олимпиада по дисциплине «Физика» (8-10кл.)

Российский

14

Участие

2

IV открытый Межрегиональный интерактивный турнир «Интелла-2012» интеллектуального клуба учащихся «Магия интеллекта» (11кл.)

Межрегиональный

6

Участие

3

Всероссийский дистанционный конкурс «Знакомство с лазерными технологиями» (9-10кл.)

Российский

2

Победители

4

Конкурс исследовательских работ «Влияние электромагнитных волн на живые организмы» в рамках «2013 год – Год охраны окружающей среды » «Электромагнитное загрязнение среды»                (9-ые классы)

Общеобразовательное учреждение

8

Победитель Галеева А. – участница конкурса «Неделя проектов»

5

Всероссийский дистанционный конкурс «Неделя проектов»

Российский

1

Результаты 30 мая 2013г

6

Конкурс «Если бы я был сильным…» (9 кл.)

Город

1

Участие

7

Посещение выставки «Гений да Винчи» (9-10 кл.)

Город

25

Участие

4. Курсы, пройденные в 2012-2013 уч.году

Ф.И.О.

Название

Кем организованы

Кол-во часов

1

-

-

-

-

5. Обмен опытом

- семинары, конференции, мероприятия, проведенные в 2012-2013 уч.году

Дата (месяц)

Тема

выступления

Уровень

Краткая информация

1.

Ноябрь  

2012г.

«Использование информационно – коммуникационных  технологий  в процессе обучения физике»

ШМО учителей

физики

Использование информационно – коммуникационных  технологий  в процессе обучения физике осуществляется через:

1. Использование компьютера, проектора.

2. Использование презентаций к урокам.

3. Тестирование учащихся.

4. Работа с компьютерной лабораторией.

   5. Создание каталога презентаций                  

       кабинета физики

2.

Январь  

2013г.

«Использование современных образовательных технологий и методов обучения»

Педсовет

Использование современных образовательных технологий позволяет рационально организовать процесс обучения, добиваться хороших результатов, дает возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся.

  • Проблемное обучение
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Научно-исследовательская и проектная деятельность
  • Элементы здоровье сберегающих технологий;
  • Решение творческих задач

3

Апрель  

2013г

«Жизненное и профессиональное самоопределение старшеклассников»

ШМО классных руководи-телей

Актуальность темы продиктована в первую очередь проблемами, которые имеют выпускники, покидающие школу. Социологический опрос, проводимый в марте 2011 года, показал, что учащиеся старших классов не имеют обоснованного профессионального плана. Отсутствие трудовой мотивации, изменение жизненных ориентиров, недостаточное знание самого себя, неуверенность в своих силах  – вот некоторые причины, осложняющие вхождение подростка в профессиональную жизнь.

- посещенные семинары, конференции, мероприятия

Дата (месяц)

Название

Место проведения

Ф.И.О. участников

1

09.10.2012г

Семинар «Психологическая поддержка старшеклассникам»

Центр «Ресурс»

Широкова ИБ

2

Март 2013г

Подготовка к ЕГЭ по физике: решение заданий части С

Гимназия № 2

Широкова ИБ

План работы  на 2013-2014 уч.год.

  1. Методическая тема ШМО на 2013-2014 уч.г.

____________________________________________________________________________

  Методическая тема учителя физики на 2013-2014 уч.г.

«Активизация познавательной деятельности учащихся как средство формирования информационной компетентности в процессе изучения физики» ____

2. Семинары, выступления, др. мероприятия. планируемые в 2013-2014 уч.году.

Дата (месяц)

Тема

Уровень

Форма проведения

1

3. Курсовая подготовка, аттестация в 2013-2014 уч.году

Аттестация

Курсовая подготовка

Проходят аттестацию  (Ф.И.О.)

На какую категорию (подтвержд. или вновь)

Проходят курсы  (Ф.И.О.)

-

-

-

4. Учебники, по которым планируется обучение в 2013-2014 уч.г. (в соотв. с Федер.перечнем, согласовано с зав. библиотекой)

Класс

Название

Автор

Издательство

7

Физика

А.В. Перышкин

«Дрофа», Москва, 2009г.

8

А.В. Перышкин

«Дрофа», Москва, 2009г.

9

А.В. Перышкин, Е.М. Гутник

«Дрофа», Москва, 2009г.

10

 Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев Н.Н. Сотский

«Просвещение», Москва, 2008г

11

Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М. Чаругин

«Просвещение», Москва, 2009г



Предварительный просмотр:

Отчет о работе учителя физики

по итогам работы в 2013-2014 уч. г., планирование на 2014-2015 учебный год

МБОУ «  Средняя общеобразовательная школа № 135 с углубленным изучением отдельных предметов   »  Кировского     района г. Казани

Широковой Ирины Борисовны__, учитель первой  квалификационной категории

                       

1. Анализ работы за 2013-2014 учебный год  

  Работая над темой «Активизация познавательной деятельности учащихся как средство формирования информационной компетентности в процессе изучения физики» и заботясь о развитии учащихся, стараюсь чаще использовать на уроках активные методы обучения с учетом их оптимальности. На уроках, где применяются оригинальные, нестандартные приемы, учащиеся активизируются, у учащихся повышается интерес к знаниям, развивается интеллект и самостоятельность. Участвуя в предметных конкурсах и олимпиадах, учащиеся имеют возможность оценить уровень своих знаний по физике, расширить кругозор и определить значимость межпредметных связей в рамках получения основного и общего образования, увидеть практическую важность приобретенных знаний.

2. Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения) и иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

2.1. Почетная грамота Управления образования Исполнительного комитета города Казани,

       2013г.;

2.2. Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования

       http://nsportal.ru, 2014г.;

2.3. Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации

       интеллектуальной и творческой деятельности школьников в рамках проекта «Эрудит»,

       2014г.;

2.4. Благодарственное письмо от администрации Интернет-проекта «Эрудит» за плодотворное

       сотрудничество, 2014г.

3. Перечень печатных работ за 2013-2014 уч. год

Название статьи

Название сборника, стр., издательство

1

Интеллектуальная игра "Самый умный физик" (сценарий, презентация)

Образовательный портал «Продленка» http://www.prodlenka.org/ metodichka/mypage.html

2

Мастер-класс "Здоровье, творчество, успех" по теме "Оптические иллюзии"

3

Учебно-методическая разработка по предметам естественно-математического цикла "Они создали науку об электричестве"

4

Разработка конспекта урока по физике в 7 классе по теме « Строение вещества. Молекулы и атомы» на основе системно – деятельностного подхода, как методологической основы ФГОС ООО, с приложением технологической карты урока

5

Презентация к уроку физики в 7-ом классе по теме "Строение вещества. Молекулы и атомы."

6

Разработка урока в 6-ом классе по теме «СОЛНЦЕ- ЗЕМЛЯ- ЛУНА»

7

В рубрике «Педагогическая мастерская» материал «Из опыта работы учителя физики»

8

Сценарий выпускного вечера «Фабрика звезд»

9

Сценарий школьного Последнего звонка «Перед дорогой»

10

Презентация "Пословицы о силах"

11

Презентация "День детских изобретений"

12

Презентация "Лазеры"

13

«Проектирование отношений учащихся и учителя. Субъективное ощущение у школьника комфорта и уверенности в школе»

14

Профессиональное и жизненное самоопределение старшеклассников

15

Презентация "Лентикулярные облака"

16

Презентация "Энергосберегающие лампы"

17

Презентация "Удивительные факты о температуре"

18

Внеклассное мероприятие "Математический поезд""

19

Сценарий выпускного вечера «На вершине Олимпа»

20

Разработка урока по физике 7-го класса по теме "Давление. Решение задач"

21

Разработка урока физики в 8-ом классе по теме "Удивительное электричество"

22

Сценарий школьного Последнего звонка «Белое солнце пустыни»

23

Творческая работа по теме "Сосульки смерти"

24

В мире рабочих профессий "Шахтер"

25

В мире рабочих профессий "Слесарь - сборщик летательных аппаратов"

26

Творческая работа к Международному Дню Космонавтики "Мы - первые!"

27

План-конспект занятия по физике (10 класс) по теме:

Внеклассное интегрированное мероприятие «ТУРНИР ЗНАТОКОВ»

Социальная сеть работников образования

http://nsportal.ru/iriska40 

28

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по физике (11 класс) по теме: Презентация "Тест 11 класс. Итог"

29

Учебно-методический материал (физика, 11 класс) по теме: Таблица "Электромагнитные колебания"

30

Презентация к уроку по физике (11 класс) по теме:

Тест по теме "Элементарные частицы"

31

Материал к аттестации по теме «Карта результативности профессиональной деятельности учителя физики»

32

Материал к аттестации по теме «Концепция учителя физики»

33

Консультация по теме «В помощь родителям»

34

Размещение своих документов, методических разработок в сети Интернет на Интернет-сервисе http://www.docme.ru 

http://www.docme.ru/mydocs/ 

35

Творческая работа по теме "Знакомство с лазерными технологиями"

Журнал «Педагогический мир» http://pedmir.ru/viewdoc.php?id=60143 

36

Методическая разработка урока физики в 7-ом классе по теме «Строение вещества. Молекулы и атомы»

Издательский дом

«1 сентября» http://festival.1september.ru/ articles/648088/ 

37

Презентация "Резонанс"

Сборник презентаций http://presentacid.ru/ppt/48132-prezentaciya__rezonans_ 

38

Эссе «Быть учителем»

http://myloan.ru/dlya-shkolnika/srednyaya-shkola/esse-byt-uchitelem/ 

39

Конкурсная работа по теме "Лентикулярные облака" учащейся 10Б класса Галеевой Айгуль

Проект для одаренных детей «Алые паруса» http://nsportal.ru/ap/ap/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/konkursnaya-rabota-po-teme-lentikulyarnye-oblaka 

40

Конкурсная работа по теме "Сосульки смерти" учащейся 10Б класса Галеевой Айгуль

Проект для одаренных детей «Алые паруса» http://nsportal.ru/ap/ap/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/konkursnaya-rabota-po-teme-sosulki-smerti 

4. Участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях и др. мероприятиях в 2013-2014 уч. году

- учителя:

Название

Уровень

Результат, учитель

1

Конкурс «Педагогический альбом»

Портал «О детстве» http://www.o-detstve.ru/forteachers/educstudio/albom/13427.html

Российский

Лауреат 3 степени

2

Международный смотр презентаций «Лучшая презентация к учебному занятию»

Педагогическое информационное агентство «CREATIV» http://pia-creativ.ru/ 

Международный

Победитель

3

Всероссийский конкурс «Педагог - педагогу» Интернет – проект «Эрудит» http://eruditez.ru/   

Российский

Диплом победителя

II степени

4

Международный профессиональный фестиваль для педагогов «Методическая копилка» Педагогическое информационное агентство «CREATIV» http://pia-creativ.ru/ 

Международный

Победитель

5

Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Российский

Персональный диплом участника

6

Конкурс презентаций в рамках Всероссийского фестиваля педагогических идей «1 сентября» http://festival.1september.ru/articles/648088/ 

Российский

Номинант

7

Проект «Школа цифрового века»

Российский

Диплом учителя цифрового века

8

Всероссийский интернет-проект «Выбираем профессию вместе»  

Российский

Сертификат участия

9

Муниципальный тур  XI республиканского конкурса «Использование новых  информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности» в номинации «Лучший сайт педагога»

Районный

Диплом

III место

10

Конкурс образовательных сайтов "Инновация. Web-2013" http://fossa.net.ru/2013/innovacia2013/luchshij_sajt_pedagoga.pdf (№ 43)

Российский http://fossa.net.ru/index/0-330

Участие

- учащихся:

Название

Уровень

Количество участников

Результат

1

Всероссийский дистанционный конкурс "Самые-самые: удивительные факты" в мире физики

Российский

3

Победители

2

Проект для одаренных детей «Алые паруса»

Российский

1

Участие

3

Всероссийский интернет-проект «Выбираем профессию вместе»  

Российский

20

Участие

4

Всероссийский дистанционный конкурс «Великие имена в физике»

Российский

2

Победители

5

Международная викторина "Невидимый мир"

Международный

10

Диплом 3 степени

5. Курсы, пройденные в 2013-2014 уч.году

Ф.И.О.

Название

Кем организованы

Кол-во часов

1

Широкова Ирина Борисовна

«Теория и методика преподавания учебного предмета «Физика» в условиях введения ФГОС основного общего образования»

ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»

108 ч

6. Обмен опытом

- семинары, конференции, мероприятия, проведенные в 2013-2014 уч.году

Дата (месяц)

Тема

выступления

Уровень

Краткая информация

1.

27.12.

2013г

«Проектирование отношений учащихся и учителя. Субъективное ощущение у школьника комфорта и уверенности в школе»

ШМО классных руководителей

Комфорт в образовательной сфере необходим для сохранения психофизиологического здоровья школьника;  усиления  уверенности  в учебной деятельности для самовыражения и реализации внутренних потенциалов и ресурсов. Возможность построения гармоничных, доверительных взаимоотношений с педагогами и одноклассниками  способствует ощущению позитивных эмоций и переживаний для полноценного личностного развития и роста; обеспечивает продуктивность учебного процесса, как на личностном уровне, так и на уровне образовательного учреждения…

2.

20.01.

2014г

«Пути реализации требований ФГОС НОО и ФГОС ООО. Методическое сопровождение обеспечения преемственности обучения при переходе на ФГОС ООО»

Педагогичес-кий совет

ФГОС – новая парадигма отечественного образования, , где                                              начальная школа развивает и формирует первичные навыки самостоятельного поиска знаний; основная школа – самостоятельная навигация по освоенным предметным знаниям при решении конкретных задач; старшая школа – применение полученных знаний в учебной, проектной и учебно-исследовательской деятельности на предпрофессиональном уровне…

- посещенные семинары, конференции, мероприятия

Дата (месяц)

Название

Место проведения

Ф.И.О. участников

1

19.10-

20.10.

2013г

Обучающий семинар      «Повышение качества образования в XXI веке»

МБОУ «СОШ № 135 с УИОП»

Педагогический коллектив школы

2

09.12.

2013г

Семинар «Пособия серии «Наглядная школа» как элемент формирования информационно-мультимедийной среды в условиях ФГОС-2»

ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ»

Слушатели курсов

3

10.12-  

11.12.

2013г

Практическая стажировка «Обновление содержания естественно-научного и математического образования в условиях модернизации образования»

МБОУ «Дубъязская СОШ» Высокогорского муниципального

района РТ

Слушатели курсов

4

Апрель 2014г

Вебинар "Мультимедийная презентация к уроку. Правила создания и типичные ошибки"

Издательская группа «Основа» http://www.e-osnova.ru/news/216 

Широкова ИБ

5

Апрель 2014г

Вебинар "Школьный курс физики 7-9 классов: сравнительный анализ программ и учебников"

Издательская группа «Основа» http://www.e-osnova.ru/news/216 

Широкова ИБ

План работы  на 2014-2015 уч.год.

1.  Методическая тема учителя физики на 2014-2015 уч.г.

«Активизация познавательной деятельности учащихся как средство формирования информационной компетентности в процессе изучения физики» ____

2. Семинары, выступления, др. мероприятия. планируемые в 2014-2015 уч.году.

Дата (месяц)

Тема

Уровень

Форма проведения

1

3. Курсовая подготовка, аттестация в 2014-2015 уч.году

Аттестация

Курсовая подготовка

Проходят аттестацию  (Ф.И.О.)

На какую категорию (подтвержд. или вновь)

Проходят курсы  (Ф.И.О.)

-

-

-

4. Учебники, по которым планируется обучение в 2014-2015 уч.г. (в соотв. с Федер.перечнем, согласовано с зав. библиотекой)

Класс

Название

Автор

Издательство

7

Физика

А.В. Перышкин

«Дрофа», Москва, 2009г.

8

А.В. Перышкин

«Дрофа», Москва, 2009г.

9

А.В. Перышкин, Е.М. Гутник

«Дрофа», Москва, 2009г.

10

 Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев Н.Н. Сотский

«Просвещение», Москва, 2008г

11

Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М. Чаругин

«Просвещение», Москва, 2009г



Предварительный просмотр:

Отчет о работе учителя физики

по итогам работы в 2014-2015 уч. г.

МБОУ «  Средняя общеобразовательная школа № 135 с углубленным изучением отдельных предметов   »  Кировского     района г. Казани

Широковой Ирины Борисовны__, учитель первой  квалификационной категории

                       

1. Анализ работы за 2014-2015 учебный год  

  Работая над темой «Активизация познавательной деятельности учащихся как средство формирования информационной компетентности в процессе изучения физики» и заботясь о развитии учащихся, стараюсь чаще использовать на уроках активные методы обучения с учетом их оптимальности. На уроках, где применяются оригинальные, нестандартные приемы, учащиеся активизируются, у учащихся повышается интерес к знаниям, развивается интеллект и самостоятельность. Участвуя в предметных конкурсах и олимпиадах, учащиеся имеют возможность оценить уровень своих знаний по физике, расширить кругозор и определить значимость метапредметных результатов в рамках получения основного и общего образования, увидеть практическую важность приобретенных знаний.

2. Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения) и иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

2.1. Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования

       http://nsportal.ru, 2015г.;

3. Перечень печатных работ за 2014-2015 уч. год

Название статьи

Название сборника, стр., издательство

1

Проектная работа "Мария Склодовская - Кюри. История жизни"

Образовательный портал «Продленка» http://www.prodlenka.org/ metodichka/mypage.html

2

Проектная работа "Никола Тесла"

3

Представление работы учителя физики

4

Проектная работа "Изменения температуры"

5

Учебно-методическая разработка по предметам естественно-математического цикла "Они создали науку об электричестве"

6

ЕГЭ-2015 по физике

7

Контрольная работа по теме "Магнитное поле" 11 класс

8

Контрольная работа по теме "Кинематика материальной точки" 10 класс

9

Контрольная работа по теме "Основы динамики" 10 класс

10

Литературно-музыкальная композиция «Навечно молодые…», посвященная 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне

11

Методическая разработка по физике по теме:

Контрольная работа по теме "Магнитное поле" 11 класс

Социальная сеть работников образования

http://nsportal.ru/iriska40 

12

Методическая разработка по физике (7 класс) на тему:

Кроссворд - наоборот по теме "Молекулы"

13

План-конспект урока по физике (7 класс) на тему:

Урок по теме "Строение вещества. Молекулы и атомы"

14

Методическая разработка урока физики в 7-ом классе по теме «Силы в природе»

Издательский дом

«1 сентября»

15

Методическая разработка внеклассного мероприятия для  учащихся 10-го класса «Самый умный физик», приуроченного к 280-летию И.П.Кулибина

16

Из опыта работы учителя физики

Образовательный интернет-ресурс Metod-kopilka.ru http://xn--e1afbedf6bfh4b7c.xn--80aswg/%D0%A8%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%98%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0 

17

Представление работы учителя физики

18

Презентационный материал «Интересные факты»

19

Презентация по физике на тему «Инерция» 7 класс

20

Формирование УУД на уроках физики

4. Участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях и др. мероприятиях в 2014-2015 уч. году

- учителя:

Название

Уровень

Результат, учитель

1

I Всероссийский педагогический конкурс "Экзамен на профессию"

Российский

Финалист

2

IV городской конкурс инновационных программ, проектов и методических разработок

Городской

Участие

3

Проект «Школа цифрового века»

Российский

Диплом учителя цифрового века

4

Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Российский

Персональный диплом участника

5

Конкурс презентаций в рамках Всероссийского фестиваля педагогических идей «1 сентября» http://festival.1september.ru/ 

Российский

Итоги в конце мая – начале июня

6

Создание персонального профессионального сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Ваш логин: Sh.Irina-kzn. Ваш пароль: abpbrf. Страница для входа: http://учительский.сайт 

Российский

Сертификат

7

IV Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Научить учиться»

Российский

Лауреат

- учащихся:

Название

Уровень

Количество участников

Результат

1

53-ая Всесибирская олимпиада по физике

Городской

1

Участие

2

Всероссийский дистанционный конкурс «Знатоки физики»

Российский

3

Победитель и призеры

3

Интелла. IQopen-2014

Региональный

6

5. Курсы, пройденные в 2013-2014 уч.году

Ф.И.О.

Название

Кем организованы

Кол-во часов

1

-

-

-

-

6. Обмен опытом

- семинары, конференции, мероприятия, проведенные в 2014-2015 уч.году

Дата (месяц)

Тема

выступления

Уровень

Краткая информация

1

2

- посещенные семинары, конференции, мероприятия

Дата (месяц)

Название

Место проведения

Ф.И.О. участников

1

25.10-

26.10.

2014г

Обучающий семинар      «Повышение качества образования в XXI веке»

МБОУ «СОШ № 135 с УИОП»

Педагогический коллектив школы

2

10.10.

2014г

Семинар «Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линий учебно – методических комплектов по физике системы УМК «Алгоритм успеха»

ГИДЦ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г.КАЗАНИ

Учителя физики г.Казани


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о работе учителя математики за 2014-2015 учебный год

Отчёт учителя математики за год . Тема:"Стимулирование познавательной деятельности как средство самореализации и саморазвития личности"...

ОТЧЕТ о работе учителя – логопеда на 2015-2016 учебный год.

ОТЧЕТ о работе учителя – логопедаАрхиповой Надежды Андреевны на  2015 – 2016 уч.г. на логопедическом пункте   ...

ОТЧЕТ о работе учителя – логопеда на 2013-2014 учебный год

ОТЧЕТ о работе учителя – логопедаАрхиповой Надежды Андреевны  за 2013 – 2014 уч.г. на логопедическом пункте ...

ОТЧЕТ о работе учителя – логопеда на 2014-2015 учебный год.

ОТЧЕТ о работе учителя – логопеда Архиповой Надежды Андреевны зв 2014 – 2015 уч.г. на логопедическом пункте ...

Отчет о работе учителя-логопеда за 2016-2017 учебный год

ГБОУ «Инженерно-техническая школа им. П.Р.Поповича» Приложение к документу «Отчет об эффективности работы  учителя – логопеда за  2016 – 2017 учебный год». По результатам логопедич...

Отчет о работе учителя ОБЖ. Из опыта работы 2014-2019 г.г.

РАЗМЫШЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯ.Главная задача научить   понимать   каждого  ученика:  дисциплина во всех сферах жизни, правильный образ жизни:  без вредных привычек...