Презентация музыкального руководителя специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья г.Саянска Белянкиной Любови Петровны
презентация к уроку на тему
Презентация музыкального руководителя специальной /коррекционной/ школы-интерната для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными
возможностями здоровья г.Саянска Белянкиной Любови Петровны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
belyankina_l.p.pptx | 1.21 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Педагогический стаж 40 лет Образование высшее – Восточно –Сибирский Государственный институт культуры. В школе–интернате 10 лет (с момента ее открытия) Награждена знаком «Отличник народного просвещения РФ», ветеран труда
«Программа специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида» под редакцией В.В.Воронковой ; Программа рекомендованная МО РФ и на основе рекомендаций по организации музыкального воспитания в специальной (коррекционной) школе-интернате И.В. Евтушенко; П рограмма развития школы-интерната «Территория здоровья – территория успеха».
Повышение уровня профессионального мастерства 2011г., ОГАОУ ДПО ИИПКРО «Современные проблемы коррекционно-развивающего обучения» (содержание и технологии образовательного процесса) ( 108 часов ); 2014г., ОГАОУ ДПО Институт развития образования Иркутской области «Нормативно-правовая основа процедуры аттестации» ( 18 часов). Сайт школы–интерната rostok-sa.narod.ru/ (рубрика «Из опыта работы»)
Тема методической работы «Формирование социального здоровья воспитанников школы-интерната средствами народной музыкальной культуры»
Выбор темы обусловлен рядом причин: 1. Концепцией воспитания детей Иркутской области, разработанной в соответствии с «Законом Российской Федерации «Об образовании». 2. Целью программы развития школы-интерната – создание среды, способствующей сохранению и укреплению физического, психологического и социального здоровья, обеспечивающего социализацию воспитанников. 3. Собственным положительным опытом по данной теме в процессе реализации авторской программы дополнительного образования для учащихся 1-4 классов (рецензия ИИПКРО, 2006 год), положительные результаты которой показали необходимость дальнейшей работы.
Адаптационная программа «Русский фольклор» 5-7 кл . Программа дополнительного образования «Русский фольклор» для обучающихся 5 - 7 классов является продолжением программы «Русский детский фольклор» для 1 - 4 классов. Приобщение к народному творчеству в средних классах – это новый этап обучения, закладывающий основы художественно-эстетического мышления и духовно-нравственного воспитания.
Разделы программы 1. «Песенное и устное творчество Сибири» 5 класс; 2. «Народоведение» 6 класс; 3. «Мой отчий дом, моя земля» 7 класс.
Формы работы
Коррекционно-развивающие технологии
Мониторинг занятий «Русский фольклор» № Критерии оценки Начало года 2011-2012г Конец года 2012-2013г Динамика Начало года 2013-2014г Конец года 2013-2014г Динамика 1 Музыкально-слуховые представления 2,2 2,7 2,4 3,2 3,4 3,6 2 Уровень владения певческими навыками 2,8 3 2,9 3,5 3,9 3,7 3 Музыкально-ритмическая деятельность 2,6 2,9 2,7 3 3,5 3,2 4 Музыкально-игровое творчество 2,6 2,8 2,7 3 3,2 3,1 5 Игра на музыкальных инструментах 3,1 3,4 3,2 3,8 4 3,9 6 Эмоциональная отзывчивость 2,5 2,7 2,6 3 3,5 3,2 7 Мотивация 3,1 3,5 3,3 3,8 4 3,9
Формы досуговой деятельности Эпиграф : « Петь, потому что хочется петь, потому что пение доставляет удовольствие»
Фестивали детского творчества
Солисты вокального ансамбля «Дебют»
Детское музицирование
Народные праздники
Наследники России
Музыкально-литературная гостиная «Вдохновение»
Педагогический опыт 2012 г. - выступление на педагогическом совете по теме: «Духовно-нравственное воспитание обучающихся средствами русского народного творчества» (протокол №3 от 26.12.2012г.), открытое занятие музыкально-литературной гостиной «Вдохновение» - «Жизнь как деяние. Вечные ценности» 2013 г. – творческий отчет для педагогов школ-интернатов г.г. Саянска и Зимы, школ города «Минута славы»; открытое интегрированное занятие совместно с учителем русского языка «Зима в произведениях русских художников, поэтов, композиторов». 2014 г. – открытое интегрированное занятие с воспитателем «Сибирский туес» (в рамках методической недели по трудовому обучению и воспитанию
Адаптационная программа «Русский детский фольклор» 1-4 классов и методическая разработка музыкально-литературной гостиной «Вдохновение» были представлены на областном форуме «Образование Прибайкалья -2014»
2013 г. - Почетная грамота мэра городского округа муниципального образования г.Саянска в честь профессионального праздника Дня социального работника; 2014 г. - Благодарность МО Иркутской области.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида в условиях современной школы-интерната
Проблема формирования личности ребенка данной категории находится постоянно в поле зрения воспитателя и других работников школы-интерната. Обобщив собственный педагогический опыт и опыт, накопленный ...
План воспитательной работы в 8 классе Серпуховской специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ НА ПРЕДСТОЯЩИЙ ГОД.Цель: продолжать работу по сплочению детского коллектива.Общие задачи:» формировать...
Дополнительная адаптированная общеобразовательная и общеразвивающая программа социально- педагогической направленности для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья ГКУ ЦССВ «Сколковский»
Пояснительная записка. СОДЕРЖАНИЕ1. Психолого-педагогическая характеристика воспитанников2. с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталость...
Представление собственного педагогического опыта воспитателя ГК ОУ РМ «Инсарская общеобразовательная школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» Целомудровой В. А. по теме: « Пр
В наше время в общественном сознании уже обозначился обобщённый образ человека, отвечающего требованиям двадцать первого века. Это физически здоровый, образованный творческий человек, способный к осмы...
Представление педагогического опыта социального педагога ГКОУ РМ «Инсарская общеобразовательная школа – интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» Безбородовой Аллы Владимировны «Социа
Актуальность проблемы социализации обусловлена стремительным увеличением количества детей, нуждающихся в специализированной помощи. Любой ребенок, умственно отсталый или с нервно ...
Представление педагогического опыта социального педагога ГКОУ РМ «Инсарская общеобразовательная школа – интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» Безбородовой Аллы Владимировны «Социа
Представление педагогического опыта социального педагога ГКОУ РМ «Инсарская общеобразовательная школа – интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с огра...
«Подведение работы по профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних за 2019 год в ГКОУ РМ «Инсарская общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,с ограниченными возможностями здоровья».
В соответствии со ст. 14,15 ФЗ "Об основах государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" задачи образовате...