Самоанализ учителя математики на первую квалификационную категорию
статья на тему
Дан самоанализ работы учителя математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uchitelya_malyarevich_g.e._na_pervuyu_attestatsionnuyu_kategoriyu.docx | 68.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное образовательное учреждение
Северного района Новосибирской области
Верх - Красноярская средняя общеобразовательная школа
Самоанализ
Маляревич Галины Егоровны,
учителя математики
I квалификационной категории.
2012год
С детства я мечтала быть учителем. Окончив школу, я поступила в НГПИ на физико - математический факультет. В 1981 году получила специальность учитель математики и физики средней школы. Работаю учителем математики в муниципальном казенном образовательном учреждении Северного района Новосибирской области Верх - Красноярской средней общеобразовательной школе 31 год.
Работая в 5-6 классах, я использую учебно-методический комплект
Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда. В 7-9 классах – учебно- методический комплект Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюка, К.И. Нешковой, С.Б. Суворовой под редакцией С.А. Теляковского, в 10-11 классах - учебно-методический комплект А.Н. Колмогорова, А.М. Абрамова, Ю.П.Дудницына для общеобразовательных учреждений (Приложение 1).
Рабочие программы составляю в соответствии с рекомендациями Министерства образования РФ, базисного учебного плана и примерными учебными программами для общеобразовательных учреждений. Согласно базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации с учетом дополнительных часов за счет школьного компонента я веду элективный курс «Методы решения математических задач» в 11 классе. Каждый день приходится отвечать на вопросы: зачем учить, чему учить, как учить? Педагогическая деятельность учителя в последние годы происходит в совершенно новых условиях. Сложное экономическое положение, новые рыночные отношения поставили перед школой задачу в сравнительно короткий срок воспитать и вооружить ученика такими знаниями, чтобы он мог занять достойное место в обществе и приносить ему максимальную пользу. Сегодня социуму нужны выпускники, готовые к включению в дальнейшую жизнедеятельность, способные практически решать встающие перед ними жизненные и профессиональные проблемы. Главной задачей является подготовка выпускника такого уровня, чтобы попадая в проблемную ситуацию, он мог найти несколько способов её решения, выбрать рациональный способ, обосновав своё решение. А это во многом зависит не от полученных ЗУНов, а от неких дополнительных качеств, для обозначения которых и употребляется понятия “компетентности” и “компетенции”, более соответствующие пониманию современных целей образования. Главная задача современной системы образования – создание условий для качественного обучения. Внедрение компетентностного подхода – это важное условие повышения качества образования. По мнению современных педагогов, само приобретение жизненно важных компетентностей дает человеку возможность ориентироваться в современном обществе, формирует способность личности быстро реагировать на запросы времени.
Одним из важнейших направлений решения этой проблемы является интенсификация учебного труда, т.е. разработка и внедрение таких форм и методов обучения, которые предусматривали бы целенаправленное развитие мыслительных способностей учащихся, развитие у них интереса к учебной работе, самостоятельности и творчества. При этом следует учитывать, что цивилизация неуклонно движется к построению информационного общества, где решающую роль играют информация и научные знания, а работа, осуществляемая с использованием средств информационных ресурсов, является движущей силой обучения.
Я считаю, что сложность учительского туда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей, заложенных в каждом. От веры учителя в возможности каждого своего ученика, умения вовремя прийти на помощь зависят успехи его учеников на трудном пути познания. Поэтому при обучении математике, я следую основным дидактическим принципам обучения: от простого к сложному, от конкретных наблюдений к выводам и обобщениям, от практических результатов к формулировкам теорем и правил. В своей работе стараюсь соблюдать принципы научности, системности, последовательности. Ученика надо постоянно приобщать к радости умственного труда, и пусть это его « творчество» будет открытием давно открытого, а победы предстанут в виде успешного решения несложных задач. Чем чаще ученик испытает эту радость, тем глубже и устойчивее будет интерес к предмету, тем эффективнее обучение и воспитание. В своей работе я стараюсь использовать активные формы и методы обучения, которые способствуют формированию у учащихся информационной базы, творческого мышления, практических навыков. Выбранная мной тема самообразования: «Интенсификация обучения»
Целью педагогической деятельности учителя математики является эффективное построение учебного процесса. Интенсификация обучения предполагает, что цели должны удовлетворять следующим требованиям: 1.Они должны быть достаточно напряженными, ориентированными на максимум возможностей учеников и тем самым вызывать высокую активность. 2.Одновременно цели должны быть принципиально достижимыми. 3. Цели обучения должны осознаваться учащимися; иначе они не становятся руководством к действию. 4. Цели должны быть конкретными, учитывающими реальные учебные возможности данного детского коллектива в зоне его ближайшего развития. Цели должны быть пластичными, меняющимися с изменениями условий, возможностей для их достижения.
Исходя из выше изложенного, я ставлю перед собой цель:
Создание методической системы, которая способствует формированию прочных знаний по предмету, формированию у учащихся умений и навыков самостоятельно приобретать и пополнять знания посредством развития познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей с использованием различных источников информации, в том числе информационно - коммуникативных технологий.
Для достижения цели я решаю задачи: Обеспечить качественное усвоение предложенного программой базового материала, отработать основные умения и навыки в рамках программы; подготовить необходимую математическую базу для дальнейшего самостоятельного применения на уроках и в практической деятельности; научить четко и математически грамотно говорить, строить логические цепочки, обобщать, делать выводы, оценивать полученные результаты; научить самостоятельно получать необходимую информацию.
Для обеспечения качества образования в школе созданы все условия:
- кабинет математики;
- учебники и учебные пособия;
- дидактические материалы;
- методическая литература;
- компьютер и мультимедийный проектор;
- интерактивная доска.
Тестированием определяю диагностику уровня знаний учащихся; разрабатываю систему упражнений, направленную на развитие познавательных интересов; разрабатываю комплекс дифференцированных задач для успешного развития творческих способностей. Свою задачу я вижу в том, чтобы не только обеспечить учащимся базовый уровень, но и создать условия тем, кто проявляет интерес на «продвинутом» уровне, т.е. включаю элементы уровневой дифференциации. Любая учеба связана с усвоением тех или иных знаний, той или иной информации.
Проблема усвоения знаний давно не давала покоя учителю. Психологи утверждают, что знания будут усвоены тогда и только тогда, когда школьники смогут воспользоваться ими, применить их на практике. Но, как правило, ученики не знают, как это сделать, поэтому умение применять знания является одним из видов общеучебных умений, которому из урока в урок я обучаю своих воспитанников. Формирование знаний по предмету и развитие творческих способностей происходит под влиянием: а) содержания предмета; б) методов обучения; в) деятельности учащихся.
Среди способов интенсификации обучения особое значение имеет применение методов, форм, средств, приемов, активизирующих учебно-познавательную деятельность учащихся, стимулирующих их учение. Большую роль играют проблемно-поисковые методы, учебные беседы, дискуссии, исследовательские опыты, познавательные игры, самостоятельная работа учеников. В преподавании предмета активно использую методы, способствующие наилучшему усвоению материала: а) лекция, беседа; б) работа с наглядными пособиями, работа с различного вида печатной информацией;
в) демонстрация геометрических пособий; г) выполнение графических и письменных работ; д) выполнение проектных работ по теме; е) дидактические игры; ё) самостоятельные и практические работы.
В своей работе использую разные формы обучения, соответствующие правилам медицины, педагогики, психологии. Это индивидуальные, фронтальные и коллективные формы обучения. Главная задача – предоставить возможность для самообучения, саморазвития, самосовершенствования. Усвоение содержания и
развития должны происходить не путем передачи ученику некоторой информации, а в процессе его собственной аналитической деятельности. Эта идея является фундаментальной в теории развивающего обучения, технологии проблемного обучения. Ученик – активный субъект учебной деятельности, учитель – организатор коллективной поисковой деятельности; знания, умения и навыки – средство общего развития - цель технологии развивающего обучения. Активными деятелями развивающего обучения были И.Г. Песталоцци, А. Дистерверг, К.Д. Ушинский и другие. Эффективный метод самообучения - проектное обучение и исследовательская деятельность. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков школьников, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве. Современные педагогические технологии способствуют для формирования мотивации учащихся, определяют педагогику сотрудничества, обеспечивают личностный подход в обучении, создают условия для свободного развития учащихся.
В своей работе использую технологии личностно - ориентированного обучения; проблемного обучения, развивающего обучения, метод проектов и информационные технологии. В прошлом учебном году мною был сделан акцент на использование и применение информационных технологий в учебном процессе. Использование компьютера на уроках - одно из средств, позволяющее интенсифицировать образовательный процесс, активизировать познавательную деятельность на уроках, увеличить эффективность урока. В целях оптимизации образовательного процесса я использую на уроках и во внеурочное время компьютерные презентации. При проведении факультативных занятий, при подготовке к ГИА и ЕГЭ использую тесты и тестовые задания по определенным темам. Ученики выполняют проектные и исследовательские работы, свои выступления они сопровождают презентациями. Я стараюсь прививать ученикам интерес к исследованию, вооружая их методами научно – исследовательской деятельности, практическими навыками работы на компьютере.
Мною были даны открытые уроки, на которых использованы презентации детей:
- 8 класс, «Решение задач по теме «Площадь»»;
- 10 класс, «Применение производной при исследовании функций на монотонность и экстремум»;
- 9 класс, «Решение уравнений и неравенств»;
- 5 класс, «Умножение и деление натуральных чисел» (Опубликован урок на сайте ИД «1 сентября») Приложение 2.
- 11 класс, «Первообразная и интеграл»
Интенсивность учебной деятельности в существенной мере зависит от мотивов учения школьников. Усиление учебной мотивации надо рассматривать как важный способ повышения эффективности обучения. Чтобы поддержать положительную мотивацию, использую различные приемы и методы: а) эмоциональный настрой учащихся на восприятие новой темы; б) привлечение учащихся к проведению некоторых этапов урока (сообщения, презентации); в) помощь учителя сильным учащимся и слабоуспевающим по теме (консультирование после урока, предоставление возможности пересдать неусвоенное, дать шанс ученикам для повышения своего результата); г) организация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке. Опыт работы подсказывает, что чем в более разнообразные виды деятельности включается человек, тем он быстрее добивается результата и сохраняет положительную мотивацию.
В психолого-педагогических исследованиях последнего времени придается большое значение новым подходам к отбору и структурированию содержания основ наук, чтобы сделать более продуктивным. В условиях лавинообразного накопления научной информации целесообразной является тенденция подачи материала не мелкими дозами, а крупными блоками, чтобы вначале ученики усвоили некоторый общий образ содержания, а затем более конкретно рассмотрели его составные части. Такое структурирование учебного материала рационально преимущественно по предметам естественно-математического цикла в старших классах.
В своей работе я учитываю основные направления совершенствования структуры содержания образования в условиях интенсификации учебного процесса:
а) усиление направленности содержания на комплексное осуществление трех его основных функций – образовательной, воспитательной и развивающей;
б) повышение информативной емкости каждого урока за счет максимального насыщения содержания при сохранении его доступности;
в) подача материала укрупненными блоками, усиление роли обобщения в процессе изучения материала, проведение обобщающих уроков;
г) повышение значимости теории в содержании образования;
д) расширение применения дедуктивного подхода там, где он оказывается особенно эффективным;
е) усиление меж предметных связей;
ж) улучшение отбора упражнений с тем, чтобы минимумом упражнений решать больший круг учебно-развивающих задач;
з) применение алгоритмических указаний в процессе обучения;
и) использование компьютерных устройств;
к) формирование обще учебных умений и навыков;
л) концентрация внимания на усвоении ведущих понятий, умений и навыков.
В своей профессиональной деятельности учитываю образовательные потребности детей, их индивидуальные способности. В ходе обучения развиваю умения учащихся сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, использовать имеющиеся знания в новой ситуации, устанавливать межпредметные связи. Организуя учебную деятельность учащихся при изучении математики, использую дифференцированный подход. Актуальность дифференциации заключается в том, что в школе дети обучаются с разной подготовкой, с разным здоровьем и разными индивидуальными способностями. Всегда подчеркиваю хотя бы небольшой на первых порах успех школьника. В состав заданий включаю такие, которые направлены на развитие речи учащихся, умение рассуждать. При выполнении заданий увеличиваю степень самостоятельности: от работы по образцу до полной самостоятельности. При работе с учащимися, испытывающими трудность в обучении, стремлюсь формировать положительное отношение к учению. Для этого использую занимательный материал, касающийся сущности изучаемого, поощряю успехи ребенка, демонстрирую личное расположение, внимание, готовность к оказанию помощи, регулярно провожу индивидуальные консультации, во время самостоятельной работы – оказываю индивидуальную помощь отдельным учащимся. Работу с одаренными детьми организую разными способами: решение в классе дополнительных задач, стимулирование поиска различных вариантов решения задачи, предложение дополнительных заданий для домашней работы, знакомство учащихся с дополнительной литературой по предмету, стимулирование поиска различных доказательств одной и той же теоремы, представление презентации по теме или исследовательская работа по теме. Важное значение на своих уроках придаю организации атмосферы доброжелательности и комфорта. В 5 - 6 классе чаще провожу диктанты и самостоятельные работы по вариантам с взаимопроверкой, учу детей самостоятельно работать с учебником, выделять главное в прочитанном тексте. Интенсивная организация учебного процесса предполагает оперативную обратную связь, быстрое получение информации от эффективности применяемых мер и столь же оперативное регулирование и коррекцию обучения. Следовательно, необходимо значительно улучшить использование в учебном процессе методов контроля и оценки знаний. При изучении темы систематически использую текущие проверочные работы, тестовые задания диагностического характера с целью выявления пробелов в знаниях, типичных ошибок, чтобы оперативно помочь учащимся в преодолении трудностей. Здесь использую самоконтроль и взаимоконтроль знаний, затем провожу тестовую или проверочную работу на оценку. Эффективность обучения зависит от содержания проверки получаемых результатов обучения.
Для проверки ЗУН я использую текущий, тематический и итоговый контроль, проверяю знания в устной форме – фронтально, групповым способом; письменно - в виде самостоятельных и проверочных работ по вариантам способом самопроверки или взаимопроверки; индивидуально - тесты или контрольные работы по вариантам. Провожу собеседования, семинары, практикумы, консультации. Собеседования посвящаются обобщению и систематизации ранее изученного, установлению связи знаний с жизненными фактами. Результатом моей педагогической деятельности является усвоение на среднем или высоком уровне программного материала учащимися, имеющими ранее слабый уровень знаний по математике; превращение познавательной деятельности в познавательную потребность; увеличение количества обучающихся со средним уровнем знаний. Таким образом, я выделяю основные факторы интенсификации обучения:
1.Повышение целенаправленности обучения; 2.Усиление мотивации учения; 3.Повышение информативной емкости содержания образования; 4.Применение активных методов и форм обучения; 5.Ускорение темпа учебных действий; 6.Развитие навыков учебного труда; 7. Использование компьютеров и других новых технических средств.
Кабинет математики оснащен учебными таблицами, наглядными пособиями, пособиями для проведения внеклассной работы, дидактическим и методическим материалом, собран материал для выпускников (по правилам оформления бланков ЕГЭ, условиям проведения), тестовый материал. Кабинет ежегодно пополняется карточками для индивидуальной работы, играми, применяемыми на отдельных этапах урока. Кабинет математики оснащен необходимой мебелью, оборудованием, ТСО. План работы кабинета составлен на год и на перспективу. Администрация школы оценила работу кабинета на «отлично».
Моя педагогическая деятельность дает положительные результаты. За последние пять лет я дважды выпускала одиннадцатые классы. Из выпускников 2008 года продолжили обучение в высших учебных заведениях 55% учащихся, из них 22% выбрали техническое направление. В 2008 году 1выпускник получил серебряную медаль.
В 2011 году 38% учащихся поступили в ВУЗы. На моих уроках присутствует взаимопонимание, уважение к мнению педагога и товарищей. Как итог этого – развитие самостоятельности, любознательности и стремления достичь большего. По результатам ЕГЭ 2008 года Маляревич Сергей набрал -73 балла, что явилось самым высоким результатом по математике в районе. В 2011 году Бакун Альвина набрала - 66 баллов (2 результат в районе). Подготовка к ЕГЭ и ГИА ведется с целью обобщения и систематизации знаний учащихся, ликвидации пробелов в знаниях, с целью развития познавательных и интеллектуальных способностей учащихся. Подготовка ведется с помощью интернет – ресурсов, печатных и электронных тестовых заданий, тестов по темам.
Экзамены.
Экзамены. ЕГЭ. ГИА | Год | Класс | Количество учеников. | % сдававших | % сдавших | СОУ экзамена | СОУ годовое |
Математика | 2008 | 11 | 9 | 100 | 100 | 52 | 60 |
Математика | 2009 | 9 | 14 | 100 | 100 | 69 | 58 |
Фамилия, имя выпускника | ЕГЭ по математике | Количество баллов |
Бакун Альвина | 2010 – 2011 учебный год | 66 баллов |
Пасько Оксана | 2010 – 2011 учебный год | 56 баллов |
Трясейкина Татьяна | 2010 – 2011 учебный год | 52 балла |
Итоги работы за три учебных года.
Качественная успеваемость по годам: 2009-2010 учебный год - 8 класс 70%, 10 класс-57%; 2010- 2011 учебный год 9класс 70%, 11 класс 62%; 2011–2012 учебный год – 5 класс 66% , 9класс 57%.
Учебный год | 5класс | 8класс | 9класс | 10 класс | 11класс |
2009-2010г. Качество знаний Успеваемость | 70% 100% | 57% 100% | |||
2010-2011год. Качество знаний Успеваемость | 70% 100% | 62% 100% | |||
2011 -2012г. Качество знаний Успеваемость | 66% 100% | 57% 100% |
Сравнительный анализ успеваемости
Отдельное место в своей педагогической деятельности определяю внеклассной работе по предмету, которая призвана решать многие важные вопросы не только организации досуга учащихся, но прежде всего, формированию у них осознанной мотивации к предмету, чему способствует участие в неделе математики, факультативные занятия (в межаттестационный период вела - факультативы в 9 и 11 классах «Практикум для подготовки к ЕГЭ», «Методы решения задач», «Повторим математику», «Математика. Подготовка к ГИА»; -элективный курс в 10 и 11 классах «За страницами учебника математики», « Методы решения математических задач»), участие в предметных конкурсах и олимпиадах. Исследовательские и проектные работы занимают значительное место в моей работе с учащимися во внеурочное время.
Итоги исследовательских и проектных работ:
2008 год – Маляревич Сергей, проектная работа «Замечательные тетраэдры» – диплом участника.
2011 год – Бакун Альвина, исследовательская работа по теме «Пирамиды Хеопса и золотое сечение» - диплом участника (Приложение 3).
2012 год - Бойченко Света, исследовательская работа по теме «Проценты в нашей жизни» -1 место в районе (Приложение 4).
2013 год - Бойченко Света, исследовательская работа по теме «Дроби и здоровье» -2 место в районе
В 2012 году являлась организатором международного игрового конкурса «Кенгуру - математика для всех» (Приложение 5).
Итоги международного математического конкурса – игры «Кенгуру - математика для всех» (Приложение 6)
Дата | Ф.И. учащегося, класс | Итог |
2011 -2012 год | Бойченко Света | 3место в районе. |
2011 - 2012 год | Кузнецова Кристина | 1 место в школе |
2011 -2012год | Федорова Яна | 1 место в школе |
2011 - 2012 год | Бойченко Света | 1 место в школе |
Итоги тестирования «Кенгуру выпускникам» (Приложение 6).
Дата | Ф.И. учащегося, класс | Итог |
2009 | Трясейкина Татьяна, 9 класс | 54 балла. Результат - хороший |
2011 | Маркович Наталья, 11 класс | 75баллов. Результат - хороший |
2011 | Бакун Альвина, 11 класс | 85 баллов. Результат – хороший |
2011 | Маляревич Егор, 9 класс | 64балла. Результат - хороший |
2011 | Федорова Яна, 9 класс | 56 баллов. Результат – хороший. |
Результаты олимпиад (Приложение 7).
Дата | Ф.И. учащегося, класс | Предмет | Уровень | Место |
2009 | Маляревич Егор, 7 класс | математика | школьный | 2 |
2009 | Маркович Наталья, 9 класс | Математика | школьный | 3 |
2011 | Черепанова Татьяна, 5 класс | Математика | школьный | 3 |
Систематически веду работу над повышением уровня своего педагогического мастерства.
2011 год – участие в районном конкурсе профессионального мастерства «Мой лучший урок» - диплом участника (Приложение 8). Регулярно прохожу курсы повышения квалификации работников образования (Приложение 9). Курсы повышения квалификации пройдены по теме: «Обучение математике в условиях развития системы общего образования»- 108 часов, 2008год ; «Intel Обучение для будущего» 02. 11. 09-- 07.11.09г; Дистанционные курсы «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в процессе обучения в основной школе по математике» - апрель 2012 г; 108 часов. Семинар проектирования основной образовательной программы образовательного учреждения по теме «Общие принципы и подходы федерального государственного стандарта» - август 2012 г.
Моими незаменимыми помощниками являются методические журналы «Математика в школе», «Математика для школьников», «Классный руководитель».
Все годы работы в школе являюсь руководителем методического объединения математиков, методического объединения естественно - математического цикла. Работаю в составе двух творческих групп: «Использование информационных технологий в образовательном процессе» и «Исследовательская деятельность». Последние годы я являюсь руководителем творческой группы «Использование информационных технологий в образовательном процессе». Делюсь знаниями и опытом со своими коллегами, даю открытые уроки для учителей школы, оказываю им методическую помощь при составлении рабочих программ, разно-уровневых тестовых заданий. Работала в составе экспертной комиссии по проверке работ учащихся ГИА-9, членом аттестационной комиссии по проведению ЕГЭ в с. Северном.
Являюсь членом методического совета школы, вхожу в состав Совета школы. В прошлом учебном году являлась наставником молодых учителей Шумкиной Н. А. и Бойченко О.П. Оказывала помощь в подготовке к ЕГЭ и методическую помощь при подготовке к урокам, посещала уроки с целью изучения методики ведения урока; посещала открытые уроки у своих коллег. Обобщила опыт работы по теме самообразования «Интенсификация обучения» на заседании творческой группы «Исследовательская деятельность». В 2012 году входила в состав творческой группы и группы поддержки при подготовке участника районного конкурса «Учитель года».
Я принимаю активное участие в методической работе школы:
- Выступила на заседании ТГ «Использование информационных технологий в образовательном процессе» c докладом «Системно - деятельностный подход в организации обучения – как одно из условий реализации новых образовательных стандартов».
- Выступила на заседании ТГ «Исследовательская деятельность» с сообщением «Компетентностная модель учителя в современной школе».
- Выступила на педсовете с докладом «Адаптация пятиклассников в среднем звене школы»
- Выступила с докладом на РМО по теме «Интеграция в математике».
- Выступила на заседании методического совета школы с сообщением «Технология уровневой дифференциации».
Неотъемлемой частью моей педагогической деятельности является классное руководство. Если целью воспитательной работы школы – является создание благоприятной среды для всестороннего развития личности ученика, то моя задача – растить духовно-нравственную личность, имеющую четкую гражданскую позицию.
Большое внимание уделяю созданию благоприятной психологической атмосферы в ученическом коллективе. Сплочению классного коллектива способствуют совместные мероприятия, где учащиеся сопереживают и поддерживают своих одноклассников, общение в неформальной обстановке: чаепитиях, походах на природу и велопробегах, при подготовке к различным мероприятиям.
Работу с родителями веду в двух направлениях: повышение педагогической культуры и объединение родителей в сплоченный коллектив, деятельность которого направлена на повышение уровня учебно-воспитательной работы с учащимися класса. Родители посещают не только уроки, родительские собрания, но и часто общаются со мной в неформальных свободных беседах. Посещаю семьи, провожу индивидуальные беседы, вовлекаю родителей во внеклассные мероприятия. Моими помощниками являются члены родительского комитета, которые участвуют в организации досуга детей в классе, участвуют в других организационных вопросах. Выступаю с беседами на родительских собраниях: «Трудности адаптации пятиклассников в школе», «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьников», «Родителями быть нелегко, но плохо, если нелегко от этого нашим детям».
Награждена Почетной грамотой Главы Северного района НСО- 2010год. Почетной грамотой Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области – 2012год
Планирую продолжить работу по формированию умственной самостоятельности через организацию познавательной деятельности учащихся, продолжить работу по применению компьютерных технологий в образовательном процессе, публиковать опыт своей работы на сайте http://galinaegorovna.jimdo.com/
Учитель ----------------- Г.Е.Маляревич
2012год
.
Приложение 1.
Программный банк.
Уч. год | Учебная нагрузка | Коли чество часов | Учебные программы и пособия | Спецкурсы, факультативы |
2008 | 6кл.7кл. 8кл.11кл. | 20 часов | В 5 – 6 кл. учебно-методический комплект Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурд а. В 7-9 классах – учебно- методический комплект Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюка, К.И. Нешковой, С,Б. Суворовой под редакцией С,А. Теляковского, в 10-11 классах - учебно-методический комплект А.Н. Колмогорова, А.М. Абрамова, Ю.П.Дудницына для общеобразовательных школ. Геометрия. 7-9 классы. Авторы учебника по геометрии Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Н.И. Юдина под руководством А.Н. Тихонова. Геометрия, 10 – 11 кл. Авторы учебника по геометрии – Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Поздняк. Н.И. Юдина под руководством А.Н. Тихонова. | Э/К «За страницами учебника математики» 11 класс Ф/К «Повторим математику», 11 класс |
2009 | 5кл.7кл. 8кл.9кл. | 20 часов | Ф/К «Математика. Подготовка к ГИА» | |
2010 | 6кл.8кл 9кл.10кл. | 20 часов | Ф/К «Математика. Подготовка к ГИА»,9 класс Э/К «За страницами учебника математики, 10 кл. | |
2011 | 7кл.9кл. 11кл. | 15 часов | Э/К «За страницами учебника математики», 11 кл Ф/К «Математика. Подготовка к ГИА». | |
2012 | 5кл.8кл. 9кл.10кл. | 21 час | Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель Т.А. Бурмистрова Авторы программы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова. М.: Просвещение, 2009г. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы. Программа по геометрии. Авторы программы Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев. Составитель Т.А.Бурмистрова М.: Просвещение, 2010. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы. Составитель - Т. А. Бурмистрова. Год издания программы- 2009 г. Издательство « Просвещение», Москва. | Э\К «Методы решения математических задач», 11 класс Ф/К «Практикум для подготовки к ЕГЭ» Ф/К « Готовимся к ГИА» , 9класс |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Готовый аналитический отчет учителя истории на первую квалификационную категорию
Готовый аналитический отчет учителя истории и обществознания на первую квалификационную категорию...
Из опыта работы учителя математики Бондарчук Ирины Витальевны, учителя математики первой квалификационной категории
Опыт работы по развитию мыслительных способностей обучающихся на уроках математики и применению знаний в различных жизненных ситуациях. Главная задача учителя сегодня не только обеспечить прочное и о...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя математики первой квалификационной категории Вафиной Дильшат Зиннуровны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя математики первой квалификационной категории Вафиной Дильшат Зиннуровны...
План самообразования Камалетдиновой Алсу Галятдиновны, учителя математики первой квалификационной категории.
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет само...
Рабочая программа учителя первой квалификационной категории Жучковой Елены Викторовны, учителя высшей квалификационной категории Черновой Любови Викторовны по русскому языку 5-9 классы
Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО....
Рабочая программа учителя первой квалификационной категории Жучковой Елены Викторовны, учителя высшей квалификационной категории Черновой Любови Викторовны по родному русскому языку 5-9 классы
Рабочая программа по родному русскому языку составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Грачёва Олега Юрьевича, учителя физической культуры первой квалификационной категории. Шахматы 1 класс
Элементы рабочей программыПланируемые результаты освоения учебного предмета Содержание...