Презентация классного часа:"Мораль и закон"
методическая разработка (9 класс) по теме
О том, что жизнь – непростая штука, известно давно и сказано не раз. Каждое поколение, отправляясь на поиски собственных ориентиров и точек опоры, находит свои подтверждения этой аксиомы. Взрослые (родители и учителя), выпуская в большой мир только- только оперившихся, неуверенно набирающих высоту выпускников, с тревогой смотрят им в след: всё ли самое главное сказано? Не упущено ли что-то важное за суетой и будничными заботами? Достаточно ли прочны юношеские убеждения о правде и лжи, добре и зле, достоинстве и бесчестии? И так хочется иногда отмотать чуточку назад катушку времени, чтобы сделать по- другому, чтобы найти посреди кипящей и переполненной событиями, планами, отчётами школьной круговерти время для них, старшеклассников, время для того, чтобы ответить на вопросы, волнующие их, а может быть, и на свои собственные…
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_moral_i_zakon.pptx | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема классного часа: « Мораль и закон»
Задачи: Цель классного часа: Формирование гражданской позиции, правовой и нравственной культуры старшеклассников. Способствовать развитию у учащихся критического осмысления своих и чужих поступков . Формировать активную жизненную гражданскую позицию, умение говорить «нет» в ситуации нравственного выбора.
Предварительная работа:
Структура классного часа: I . Вводная часть: 10 мин. вступительное слово классного руководителя. II . Основная часть : 25 мин. деятельность учащихся. III . Заключительная часть: 10 мин. подведение итогов, рефлексия.
Вводная часть (10 мин.) 1. Вступительное слово классного руководителя (цель, задачи, тема). 2. Обсуждение притчи (вопросы для обсуждения).
Основная часть ( 25 минут) 1. Обсуждение сочинений-размышлений «Моё отношение к заповедям».
Основная часть 2 . Работа в группах: Игра «Моральное лото». Работа по таблице «Мораль и право».
Основная часть Работа по карточкам с нравственными понятиями. Оформление «Азбуки нравственности» для младших школьников.
Основная часть 3. Самооценка нравственных качеств ( проранжировать качества по степени их наличия у себя).
Основная часть 4 . Инсценировка и обсуждение ситуаций.
Заключительная часть (10 минут) Подведение итогов классного часа. Заключительное слово классного руководителя. Рефлексия деятельности учащихся.
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка факультативного занятия (классного часа) "Я и закон"
Целью работы является изготовление и разработка наглядного мультимедийного пособия по факультативному курсу «Мой выбор» по теме «Я и Закон» и для использования при проведении тематического класс...
Классный час "Мораль и закон"
Цель: Формирование гражданской позиции, правовой и нравственной культуры старшеклассников.Задачи:Способствовать развитию у учащихся критического осмысления своих и чужих поступков.Формиров...
Конспект классного часа «Конституция – Основной закон государства»
Конспект классного часа«Конституция – Основной закон государства»...
Методическая разработка классного часа «Подросток и закон»
Методическая разработка классного часа «Подросток и закон»...
Материал к классному часу "Изобретения, изменившие человечество", представлена презентация классного часа и к нему текст.
Материал и презентация были подготовлены, как методическая разработка для проведения классного часа в рамках недели машиностроительных профессий, для обучающихся по профессии "...
Презентация к классному часу "Подросток и закон"
Презентация к классному часу "Подросток и закон"...
презентация для классного часа "20 жизненноважных закона"
Презентация содержит 20 законов известного психолога Грэйс. Данную презентацию можно использовать на классном часе для подготовки учащихся к реалиям жизни....