Главные вкладки
Телегина, Лариса, Юрьевна
Мозговой штурм
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дополнительное чтение
Увлечения: дополнительное чтение
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: ХМАО ЮГРА Г. Ханты-Мансийск
Место работы: Центр искусств для одарённых детей Севера
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/telegina-larisa-yurevnaПрирода наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели слушали больше чем говорили.
Человек становится великим ровно в такой степени, в какой он трудится ради своих близких.
О себе
Родилась 1969г., закончила Педагогическое училище В 1988г., Омский государственный университет в 2002 году. По профессии воспитатель дошкольного учреждения, учитель начальных классов
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Александрова М.А., Баранова Е.И., Володина Е.В., Степанов Е.Н., Классному руководителю о самоуправлении в классе, Москва, 2006.
- Алоева М.А., Бейсова В.Е., Настольная книга классного руководителя, Ростов-на-Дону, 2005.
- Арсенина Е.Н., Классные часы в школе, Ярославль, 2007.
- Галкина Т.И., Котельникова В.В., Воспитательная работа классного руководителя, Ростов-на-Дону, 2007.
- Гусева Т.И., Психология личности, Ростов-на-Дону, 2004.
- Дереклеева Н.И., Классный руководитель, Москва,2001.
- Дереклеева Н.И., Савченко М.И. Справочник классного руководителя. Москва,2007.
- Дик Н.Ф., 100 добрых дел – для нас не предел, Ростов-на-Дону, 2006.
- Дик Н.Ф., Ученическое самоуправление в общеобразовательном учреждении, Ростов-на-Дону, 2006.
- Иващенко Ф.И., Психология воспитания школьников, Минск 1999.
- Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю., Словарь по педагогике, Москва – Ростов-на-Дону, 2005.
- Курганский С.Н., Путешествие в страну творчества и самоуправления, Москва, 2007.
- Кутнякова Н.П., Учимся понимать детей, Ростов-на-Дону, 2008.
- Лейтес Н.С., Возрастная одарённость школьников, 2001.
- Лизинский В.М., Педагогическое, родительское и ученическое самоуправление, Москва, 2005.
- Панченко Н.А., Педагогическая диагностика в работе классного руководителя, Волгоград, 2006.
- Родионов В.А., Ступницкая М.А., Кардашина О.В. Я и другие. Ярославль, 2001.
- Сгибнева Е.П., Солдатова Т.Б., Классные часы, Ростов-на-Дону, 2006.
- Сергеева В.П., Классный руководитель в современной школе, Москва, 2001.
- Степанова Е.Н., Воспитательная система класса, Москва, 2005.
- Степанова Е.Н., Планирование воспитательной работы в классе, Москва, 2005.
- Щуркова Н.Е., За гранью урока, Москва, 2004.
- Щуркова Н.Е., Игровые методики, Москва, 2004.
- Щуркова Н.Е., Программа воспитания школьника, Педагогическое общество России, 1998.
- Щуркова Н.Е., Школа и семья, Москва, 2004.
- Якобсон П.М., Эмоциональная жизнь школьника, Москва, 1966.
- Ясницкая В.Р., Как сделать класс классным, Москва, 2008.
Моё портфолио
О том, что жизнь – непростая штука, известно давно и сказано не раз. Каждое поколение, отправляясь на поиски собственных ориентиров и точек опоры, находит свои подтверждения этой аксиомы. Взрослые (родители и учителя), выпуская в большой мир только- только оперившихся, неуверенно набирающих высоту выпускников, с тревогой смотрят им в след: всё ли самое главное сказано? Не упущено ли что-то важное за суетой и будничными заботами? Достаточно ли прочны юношеские убеждения о правде и лжи, добре и зле, достоинстве и бесчестии? И так хочется иногда отмотать чуточку назад катушку времени, чтобы сделать по- другому, чтобы найти посреди кипящей и переполненной событиями, планами, отчётами школьной круговерти время для них, старшеклассников, время для того, чтобы ответить на вопросы, волнующие их, а может быть, и на свои собственные…
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты