Информация о работе учителя
материал по теме
Отчет учителя за 2012-2013 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informaciya_ob_itogah_raboty_uchitelya_ryndina.doc | 72 КБ |
Предварительный просмотр:
Информация об итогах работы учителя
Рындиной Инны Владимировны за 2012 – 2013 уч. год
1 | Открытые уроки, внеклассные мероприятия по предмету (школьный уровень) | Открытый урок по литературе в 9 классе «Ибо и крестьянки любить умеют» урок-исследование по повести Н.М. Карамзина «Бедная Лиза». Внеклассное мероприятие «России верные сыны», посвященное 200-летию Отечественной войны |
(районный, региональный, всероссийский уровень) | нет | |
2 | Олимпиады: школьный уровень | Русский язык (7 чел.): победитель – 1 чел., Мякшева И. (9 класс), призер – 5 чел., Злобин А., Осипов Д., Шешуков В., Кокшарова А., Мякшева А. (9 класс) Литература (9 чел.): победитель – 2 чел., Осипов Д., Фролов М. (9 класс), призер – 3 чел., Мякшева А., Фанзиева В., Мякшева И. (9 класс) |
муниципальный уровень | Русский язык – 1 чел., Мякшева Ирина, 9 класс | |
региональный, всероссийский | нет | |
дистанционные олимпиады, конкурсы и др. | Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» (Мякшева Ирина, 9 класс, исследовательский проект «О чем рассказывают наши фамилии?», Рындин Владимир, 7 класс, реферат «Отечественная война 1812 года в баснях И.А. Крылова»). Конкурс научно-исследовательских и творческих работ молодежи «Меня оценят», номинация литературное творчество (поэзия) (Мякшева Ирина, 9 класс, участие). Конкурс художественных и творческих работ молодежи «Культпоход» ГУ «Областной молодежный центр» (Мякшева Ирина, 9 класс, участие). XII всероссийский конкурс «Поколение Next», номинации «Компьютерная презентация», «Компьютерное видео» (Рындин Владимир, 7 класс, участие). | |
3 | Участие детей в творческих конкурсах (указать уровень) | Конкурс «Недаром помнит вся Россия», номинация – презентация (муниципальный) – Рындин Владимир, 7 класс (2 место), (региональный) – сертификат участника «Литературный лабиринт» (муниципальный этап) - Рындин Владимир, 7 класс (3 место) Конкурс школьных СМИ «Чтобы услышали» (муниципальный этап) - Рындин Владимир, 7 класс, Мякшева Ирина, 9 класс (призеры), (региональный) – участие Конкурс сочинений, посвященных празднику Рождества Христова (муниципальный) - Мякшева Ирина, Мякшева Анастасия, 9 класс, участие Литературная гостиная «За дальними далями» (муниципальный) - Мякшева Ирина, 9 класс, участие Фестиваль «Мир, в котором я живу» (номинация – видео) (муниципальный) – Рындин Владимир, 7 класс, сертификат участника пр. №87 от 21.03.13 Конкурс школьных газет «Я – будущий избиратель!» (муниципальный) - Мякшева Ирина, Мякшева Анастасия, 9 класс, 3 место, решение №48/3 от 18.03.13 г. Детский творческий конкурс «Пасха Православная» литературный конкурс «Христос воскресе!» (муниципальный) - Мякшева Ирина, 9 класс, призер, пр. № 166 от 06.05.13 Конкурс научно-исследовательских и творческих работ молодежи «Меня оценят», номинация литературное творчество (поэзия) ГБУ «Областной молодежный центр» (региональный) - Мякшева Ирина, 9 класс, участие Конкурс художественных и творческих работ молодежи «Культпоход» ГУ «Областной молодежный центр» (региональный) - Мякшева Ирина, 9 класс, участие XII всероссийский конкурс «Поколение Next», номинации «Компьютерная презентация», «Компьютерное видео» - Рындин Владимир, 7 класс, сертификат участника |
4 | Качество знаний (предмет/класс) | Русский язык – 55,5% , ср. «3,7» СОУ- 0,55 Литература – 77,7%, ср. «3,9» СОУ – 0,6 Музыка – 100%, ср. «5» СОУ - 1 Искусство – 88,8, ср. «4,1» СОУ – 0,69 Г(И)А по русскому языку (8 чел.): качество знаний – 87,5, ср. отметка «4», ср. балл - 35 |
5 | Выступления (указать уровень) на совещаниях, конференциях, педсоветах, МО, родительских собраний, обмен педагогическим опытом в сетевых сообществах, проведение мастер-класса, работа в качестве тьютора и т.д. (указать), работа в качестве эксперта аттестационной комиссии или члена ТПК | На МО гуманитарного цикла: «Индивидуальная работа учащихся на уроках гуманитарного цикла как одна из форм здоровьесберегающих технологий» (протокол №5 от 05.02.2013); педсовете: «Управление процессом формирования системы качества знаний обучающихся» (протокол от 01.11.12 №3), «Профессиональный стандарт педагога» (протокол от 29.03.13 №7); МС школы: «Система работы учителя при подготовке обучающихся к итоговому контролю» (протокол от 24.09.12 № 2), «Применение методов педагогической диагностики в оценке качества образования» (протокол от 17.12.12 №4), «Мониторинг деятельности учителя в системе уроков» (протокол от 11.02.13 №6); совещании при директоре: «Состояние преподавания элективных курсов по русскому языку в 9 классе» (протокол от 02.11.12 № 4), «Подготовка обучающихся 9 класса к ГИА по русскому языку» (протокол от 17.12.12 № 5), «Работа со способными и слабомотивированными обучающими» (протокол от 02.11.12 №4). Участие и распространение педагогического опыта в сетевых сообществах: proshkolu.ru/user/ryn-inna, www.openclass.ru/user/145231, www.it-n.ru/profil.aspx, http://planeta.tspu.ru, http://festival.1september.ru |
6 | Результаты профессиональной деятельности (благодарственные письма, приказы о награждениях и поощрениях, грамоты и т.д.) | Почетная грамота департамента образования, науки и молодежной политики от 10.08.12 №782 Диплом за представление педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» Диплом №133/м III место за всероссийский дистанционный конкурс «Мозаика презентаций» в номинации «Презентация для внеурочного мероприятия» Сертификат по ИКТ-компетентности S-IKT-29150 Благодарственное письмо от председателя ТИК Таловского района Диплом за руководство учениками, представившими работы на общероссийском фестивале исследовательских работ учащихся «Портфолио ученика» Благодарность за активное участие в муниципальном этапе областного конкурса «Недаром помнит вся Россия» и руководство деятельностью обучающихся по подготовке к конкурсу (приказ от 12.10.12 №104) Благодарность за подготовку призера муниципального этапа областного конкурса «Литературный лабиринт» (приказ от 23.11.12 №125/4) Благодарность за подготовку участников муниципального конкурса сочинений, посвященных празднику Рождества Христова (приказ от 21.01.13 № 6) Благодарность за подготовку призеров конкурса школьных газет среди учащихся ОУ Таловского района «Я – будущий избиратель!» (приказ от 29.03.13 №33) Благодарность за активное участие в акции «Чистый школьный двор» (приказ от 18.04.13 №44) Благодарность за подготовку призера муниципального детского творческого конкурса «Христос воскресе!» (приказ от 07.05.13 №51) |
7 | Работа по пополнению кабинета дидактическими материалами | Диски: Экранизация мировой литературы-2, 4, 6 Ф.М. Достоевский, М. А. Шолохов, И. Тургенев и Ф. Сологуб; Классика отечественного кино. Выпуск 29. Методическая литература: Загоровская О.В. Русский язык. ГИА 2013. Изложения. Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему: учебное пособие. – Воронеж: Издательство «Научная книга», 2013 г. – 142 с. ГИА – 2013. Русский язык: типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов/под редакцией И.П. Цыбулько – М.: Издательство «Национальное образование», 2012 – 224 с. Повторение и контроль знаний. Русский язык. 5 класс. Тесты, кроссворды, филворды, логические задачи. Методическое пособие с электронным приложением. – М.: Планета, 2010. Русский язык. Нестандартные уроки и внеклассные мероприятия с применением ИТ. 5-9 классы. Методическое пособие с электронным приложением/Н.В. Верескун, С.С. Грачева [и др.]. – М.: Планета, 2011. Суркис Е.В. Повторение и контроль знаний по литературе на уроках и внеклассных мероприятиях. 5 класс. Методическое пособие с электронным приложением. М.: Глобус; Волгоград: Панорама, 2008. |
8 | Работа с одаренными и слабо мотивированными обучающимися | Мякшева Ирина Юрьевна – участие в различных конкурсах, литературных гостиных, создание проектов, олимпиадах по русскому языку. Белозерцев Александр Николаевич – дополнительные занятия, индивидуальные задания. |
9 | Работа в Интернете (создание сайта, печатные издания, наличие собственной страницы на сайте ОУ) | Создание сайтов: http://nsportal.ru/ryndina и http://sites.coogle.com/site/ryninna Печатные издания: Известия Научно-координационного центра по профилю «Филология» (ВГПУ – ВОИПКиПРО). – Выпуск XI: В 2-х т. – Воронеж: Наука-Юнипресс, 2013. – т. I. – с.134-135 Справка о публикации №420 от 30.05.13 г. Презентация «Своя игра» по адресу http://planeta.tspu.ru/?ur=810&ur1=855&ur2=1504 |
10 | Проектно-исследовательская деятельность обучающихся по предмету обучения | Создание проектов по предмету Мякшева Ирина, 9 класс – «Малая планета 2208 Pushkin» Шешуков Владимир, 9 класс – «Пушкинские музеи-заповедники, музеи-квартиры, музеи-усадьбы» |
11 | Разработка и использование новых ЦОР, методов фиксации и оценки ЗУН обучающихся с использованием ИКТ (создание медиапособий, разработка тестовых заданий на цифровых носителях, презентаций, видеоуроков) | Созданы презентации к урокам и внеклассным мероприятиям по предметам: русский язык, литература, музыка, искусство для учащихся 5-9 классов. Разработаны тестовые задания по русскому языку и литературе для учащихся 9 класса. |
12 | Участие в профессиональных конкурсах (уровень/результат) | Победитель конкурса лучших учителей 2012 года Воронежской области в рамках ПНПО по губернаторской квоте, 3-е место во всероссийском дистанционном конкурсе «Мозаика презентаций» в номинации «Презентация для внеурочного мероприятия» |
13 | Обучение в аспирантуре (докторантуре) или наличие ученой степени кандидата (доктора) наук | нет |
14 | Работа в качестве педагога-наставника (работа с практикантами, молодыми педагогами) | нет |
15 | Внеурочная деятельность по преподаваемым предметам (кружки, секции, КТД, НОУ, работа в рамках предметных месячников) | НОУ «Тайны вокруг нас» (филологическая секция) – руководитель, месячник гуманитарных предметов: олимпиады, викторины, игра «Своя игра» и др. |
16 | Внепредметная деятельность (организация социально значимой, творческой деятельности уч-ся, профилактика ЗОЖ, правонарушений, патриотическое воспитание) | Беседы, анкетирование, литературные гостиные, защита проектов, акции «Чистый школьный двор», «Портфель» и др. |
17 | Непрерывность профессионального совершенствования (курсовая подготовка, сроки, место, тема, кол-во часов, № св-ва) | Курсовая переподготовка заместителей директоров по УВР (вновь назначенные) с 06.11.12 по 03.12.12 г. в ВОИПКиПРО по программе: «Теория и практика управления в образовательных системах», 120 часов, свидетельство № 1966. |
18 | На основании какой типовой ОП и какого УМК составлена рабочая программа по предмету | Русский язык: Программы общеобразовательных учреждений. Авторы: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М., М: Просвещение, 2008 г. Элективный курс по русскому языку «Коварные знаки препинания». Н.М. Божко, «Учитель», Волгоград, 2010. Элективный курс по русскому языку «Практический курс речеведения». Автор-составитель Л.А. Кобзарева, «Учитель», Волгоград, 2009. Литература: Программы общеобразовательных учреждений. Литература 5-11 классы (Базовый уровень). Под редакцией В.Я. Коровиной. 10-е издание. Москва «Просвещение» 2008. Музыка: Программа «Музыка. 5-7 классы». Авторы: Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская Искусство: Программа «Искусство. 8-9 классы». Авторы: Г.П. Сергеева, И.Э. Кашекова, Е.Д. Критская |
19 | Семинары (уровень, степень участия, дата, место проведения) |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информация о работе учителя 2013-2014 учебный год
Отчет проделанной работы за учебный год...
Информация о работе учителя биологии и географии МБОУ СОШ №10 Семикоровкиной О.В.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7627680","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"320"}}]]...
Информация о работе учителя 2014-2015, 2015-2016, 2016-1017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023 учебные годы
Отчет проделанной работы за учебный год...
Информация по МО учителей музыки, Изо, технологии, физкультуры и Обж по работе за 1 четверть с одаренными и слабоуспевающими детьми
Цель: создание условий для развития учащихся, одаренных в умственном отношении; повышение качества их обучения, расширение возможностей развития индивидуальных способностей, улучшение услови...
Информация о применении дистанционных образовательных технологий и ЭОР в работе учителя-предметника Леванских Наталии Витальевны
Краткий отчет о применении дистанционных образовательных технологий и ЭОР в работе учителя-предметника....
Информация для стенда учителя-дефектолога. Кто такой учитель-дефектолог?
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28831377","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Исследовательская работа в 9 классах по теме «История средств массовой информации» на уроках английского языка. Из опыта работы учителя английского языка Александровой Ирины Владимировны.
Исследовательская деятельность, это деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, ...