Информация о работе учителя 2013-2014 учебный год
материал по теме
Отчет проделанной работы за учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsiya_ob_itogakh_raboty_uchitelya_ryndina_2013-2014.doc | 88.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Информация об итогах работы учителя
Рындиной Инны Владимировны за 2013 – 2014 уч. год
1 | Открытые уроки, внеклассные мероприятия по предмету (школьный уровень) | Открытый урок по русскому языку в 5 классе Олимпийские игры по русскому языку (урок по теме «Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя прилагательное») Литературно-познавательная игра «Звездный час» «В мире сказок» (5 класс) победитель – Казьмин А.) Познавательная игра «Кто хочет стать знатоком русского языка» (5 класс) (призер – Распопова Т.) Конкурс «Самый грамотный» (5-8 классы) (5 кл. – Казьмин А. – победитель) |
(районный, региональный, всероссийский уровень) | нет | |
2 | Олимпиады: школьный уровень | Русский язык (4 чел.): победитель – 1 чел., Фуфаева И. (5 класс), призер – 1 чел., Макеева В. (5 класс) Литература (4 чел.):), призеры – 2 чел., Фуфаева И., Распопова Т. (5 класс) |
муниципальный уровень | «Литературный лабиринт» конкурс-олимпиада по литературе для учащихся 7-8 классов, Рындин Владимир, 8 класс, 1 место, приказ №333 от 15.11.13 | |
региональный, всероссийский | «Литературный лабиринт» конкурс-олимпиада по литературе для учащихся 7-8 классов, Рындин Владимир, 8 класс, участие, протокол | |
дистанционные олимпиады, конкурсы и др. |
| |
3 | Участие детей в творческих конкурсах (указать уровень) |
|
4 | Качество знаний (предмет/класс) | Русский язык – 100% , ср. «4» СОУ- 0,64 Литература – 100%, ср. «4,75» СОУ – 0,91 Музыка – 100%, ср. «5» СОУ - 1 Искусство – 100, ср. «4,7» СОУ – 0,88 |
5 | Выступления (указать уровень) на совещаниях, конференциях, педсоветах, МО, родительских собраний, обмен педагогическим опытом в сетевых сообществах, проведение мастер-класса, работа в качестве тьютора и т.д. (указать), работа в качестве эксперта аттестационной комиссии или члена ТПК | На МО гуманитарного цикла: «О внедрении в российских школах новых ФГОС второго поколения» (протокол №1 от 02.09.13 г.), «Обзор методической литературы, применяемой при обучении гуманитарных дисциплин» (протокол №3 от 13.12.13 г.), «Современные информационно-педагогические технологии как фактор повышения профессиональной компетенции учителя» (протокол №4 от 28.02.14 г.); на МО «Творческая мастерская»: «Урок как основа реализации личностных особенностей учащихся» (протокол №2 ноябрь); «Новые положения и требования к оформлению портфолио ученика (ФГОС)» (протокол №3, январь); совещании при директоре: «Виды анализа современного урока» (протокол №9 от 31.01.14; методическом совете: «Социально-педагогические условия развития профессионализма учителя» (протокол №4 от 20.01.14), «Об условии перехода на новые стандарты или о воспитании думающего человека» (протокол №6 от 24.04.14), «Обобщение передового педагогического опыта» (протокол №7 от 27.05.14); тематическом семинаре: «Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО» (протокол №3 от 20.12.13); мастер-класс: «Защита проекта по русскому языку». Конференция «Лингвистический портрет слова» (протокол №7 от 27.05.14); педагогическом совете: «Стандарты второго поколения: что должен знать, уметь и понимать педагог» (протокол №7 от 25.03.14); родительском собрании: «Новый закон «Об образовании» (протокол №1 от 05.09.13), «Школьная форма – веяние времени или необходимость» (протокол №2 от 10.01.14). Участие и распространение педагогического опыта в сетевых сообществах: proshkolu.ru/user/ryn-inna, www.openclass.ru/user/145231, www.it-n.ru/profil.aspx, http://planeta.tspu.ru, http://festival.1september.ru |
6 | Результаты профессиональной деятельности (благодарственные письма, приказы о награждениях и поощрениях, грамоты и т.д.) | Благодарность учителю за подготовку победителя муниципального этапа областного конкурса «Литературный лабиринт». Приказ №333 от 15.11.13 г. Диплом победителя III степени в открытом общероссийском Интернет-конкурсе «Прошлое и настоящее моего поселка, города». Грамота руководителю команды-призера в муниципальном конкурсе социальных проектов «Мы – граждане России!», приказ № 42 от 16.02.14 г. Дипломы педагога (4), подготовившего победителей Всероссийской дистанционной олимпиады по Русскому языку среди 5-11 классов на Дистанционном образовательном портале «Продленка» Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников в мероприятии Всероссийский марафон «Секреты Русского языка» (для учащихся 5 классов) Благодарность за хорошую организацию и активное участие в субботнике по благоустройству и санитарной очистке территории школы. Приказ №118 от 22.11.13 Сертификат куратора Всероссийского конкурса «Люби и знай свой край» (Номинация «Фотография») Центр роста талантливых детей и педагогов «Аурум» №DK-5094 от 01.04.2014 г. Сертификат куратора Всероссийского конкурса «Люби и знай свой край» (Номинация «Сочинение») Центр роста талантливых детей и педагогов «Аурум» №DK-5237от 01.04.2014 г. Благодарность учителю за помощь и активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок». Свидетельства за подготовку к участию во Всероссийском дистанционном конкурсе по русской литературе проекта «Инфоурок» участников и победителя. Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования www.nsportal.ru Благодарность учителю за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников во Всероссийском марафоне «Секреты Русского языка» (для учащихся 5 класса) Благодарность за хорошую организацию акции «Чистый школьный двор» и активное участие в субботнике по благоустройству и санитарной очистке территории школы. Приказ №37 от 14.04.14 |
7 | Работа по пополнению кабинета дидактическими материалами | Диски: Фонохрестоматия к учебнику «Литература. 5 класс» В.Я.Коровина и др. М.: «Просвещение», 2008 CD фонограммы + и – для прослушивания, разучивания и исполнения (2 шт.) Методическая литература: Новейшая хрестоматия по литературе. 5 класс, М.: ЭСКМО, 2013 Ушакова О.Д. Правила и упражнения по русскому языку. 5 класс. «Литера», 2012 г. |
8 | Работа с одаренными и слабо мотивированными обучающимися | Дополнительные занятия, НОУ «Тайны вокруг нас», участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. |
9 | Работа в Интернете (создание сайта, печатные издания, наличие собственной страницы на сайте ОУ) | Свидетельство о публикации материала «На балу у Золушки» 22.02.14 серия 44243-34729. Опубликован на Дистанционном образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewlink/34729.html Свидетельство подтверждающее регистрацию персонального сайта педагога на страницах Дистанционного образовательного портала «Продленка» серия 0002013/9195 28.12.13 г. Диплом и сертификат к диплому за представление педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» статьи «Падение интереса к чтению у современных школьников» http://festival.1september.ru/articles/640714 Материалы уроков на сайте завуч-инфо: http://www.zavuch.info/methodlib/users Печатные издания: Инновационные технологии как средство достижения высокого качества образования по предметам филологического цикла и эффективные модели обучения в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Материалы Всероссийской (заочной) научно-практической конференции 15-25 декабря 2013 г. Часть II, Воронеж, ВОИПКиПРО, 2013, // Использование новых технологий на уроках русского языка и литературы, стр. 48-51. |
10 | Проектно-исследовательская деятельность обучающихся по предмету обучения | Исследовательский проект по литературе «Н.В. Станкевич и В.Г. Белинский», Рындин Владимир, 8 класс, http://project.1september.ru/work.php?id=604627 Исследовательские проекты по русскому языку: «Лишь слову жизнь дана…» Казьмин А., 5 класс, «Бесценный дар - слово», 5 класс, «Мир слова «вода», Макеева Валентина, 5 класс, «Дар слова», Распопова Татьяна, 5 класс |
11 | Разработка и использование новых ЦОР, методов фиксации и оценки ЗУН обучающихся с использованием ИКТ (создание медиапособий, разработка тестовых заданий на цифровых носителях, презентаций, видеоуроков) | Созданы презентации к урокам и внеклассным мероприятиям по предметам: русский язык, литература, музыка, искусство для учащихся 5-8 классов. Разработаны тестовые задания по русскому языку и литературе для учащихся 5 класса. |
12 | Участие в профессиональных конкурсах (уровень/результат) |
|
13 | Обучение в аспирантуре (докторантуре) или наличие ученой степени кандидата (доктора) наук | нет |
14 | Работа в качестве педагога-наставника (работа с практикантами, молодыми педагогами) | нет |
15 | Внеурочная деятельность по преподаваемым предметам (кружки, секции, КТД, НОУ, работа в рамках предметных месячников) | НОУ «Тайны вокруг нас» (филологическая секция) – руководитель, месячник гуманитарных предметов: олимпиады, викторины, конкурсы. |
16 | Внепредметная деятельность (организация социально значимой, творческой деятельности уч-ся, профилактика ЗОЖ, правонарушений, патриотическое воспитание) | Беседы, анкетирование, защита проекта «Память», акции «Чистый школьный двор», «Портфель» и др. |
17 | Непрерывность профессионального совершенствования (курсовая подготовка, сроки, место, тема, кол-во часов, № св-ва) | нет |
18 | На основании какой типовой ОП и какого УМК составлена рабочая программа по предмету | Русский язык: Программы общеобразовательных учреждений. Авторы: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М., М: Просвещение, 2008 г. Литература: Программы общеобразовательных учреждений. Литература 5-11 классы (Базовый уровень). Под редакцией В.Я. Коровиной. 10-е издание. Москва «Просвещение» 2008. Музыка: Программа «Музыка. 5-7 классы». Авторы: Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская Искусство: Программа «Искусство. 8-9 классы». Авторы: Г.П. Сергеева, И.Э. Кашекова, Е.Д. Критская |
19 | Семинары (уровень, степень участия, дата, место проведения) |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014 учебный год
Контенгент школы, отчет успеваемости за год. Отчет недели родного языка....
Анализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014 учебный год
Подготовленный к работе анализ работы вечерней школы при исправительном учреждении...
Анализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014 учебный год
Подготовленный к работе анализ работы вечерней школы при исправительном учреждении...
План учебно-воспитательной работы на 2013-2014 учебный год
В плане содержится анализ работы за прошлый учебный год, задачи на текщий учебный год...
План учебно-воспитательной работы на 2013-2014 учебный год
В плане содержится анализ работы за прошлый учебный год, задачи на текщий учебный год...
Организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы за 2013- 2014 учебный год учителя физической культуры Крук Натальи Егоровны
Физкультурно-оздоровительная и спортивная деятельность ОГСКОУ в специальной (коррекционной ) общеобразовательной школе - интернат VIII вида № 19 г. Тайшета нацелена на формирование у обучающихся...