Информация о применении дистанционных образовательных технологий и ЭОР в работе учителя-предметника Леванских Наталии Витальевны
материал
Краткий отчет о применении дистанционных образовательных технологий и ЭОР в работе учителя-предметника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsiya_o_dt_i_eor_levanskih_n_v.docx | 126.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Информация
о применении дистанционных образовательных технологий и ЭОР
в работе учителя-предметника
Леванских Наталии Витальевны
Прослушала Вебинары и семинары по теме:
«Необходимые технические навыки при организации обучения по дистанционным образовательным технологиям» |
«Информационно-коммуникативные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья» |
«Психолого-педагогические особенности обучения детей с ограниченными возможностями в дистанционной форме» |
«Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе» |
«Тьюторское сопровождение школьника в образовательном процессе» |
Прошла КПК:
- «Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий» 16 часов 20.10.2019г
- «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса». 36 часов. АО «Академия «Просвещение»» 07.07.2020г
- «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановке с учетом требований ФГОС» 72 часа. 06.07.2020г
Ресурсное обеспечение образовательного процесса
Обеспечение персональными компьютерами
Основными формами дистанционного обучения школьников являются:
- использование образовательных интернет-ресурсов
- использование ресурсов, созданных учителями школы
- WEB-консультации
- общение с учителем через электронную почту
- использование специализированных порталов дистанционного обучения, например:
Онлайн-платформы и онлайн-сервисы,
применяемые при дистанционном обучении:
Системы дистанционного обучения и среды, позволяющие реализовать дистанционный процесс обучения | |||
Класс | Класс – это бесплатный набор инструментов для работы с электронной почтой, документами и хранилищем. Сервис разработан для преподавателей с целью организации занятия и эффективного учебного взаимодействия с учащимися. | Для любых категорий обучающихся | |
Электронные образовательные платформы, предоставляющие контент для реализации электронного обучения | |||
Российская электронная школа | «Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков от лучших учителей России; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и открывающая равный доступ к качественному общему образованию независимо от социокультурных условий. | ||
Учи.ру | Учи.ру — российская онлайн-платформа, где учащиеся из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме. Интерактивные курсы на Учи.ру полностью соответствуют ФГОС. | ||
Яндекс.Учебник | Все задания разработаны опытными методистами с учётом ФГОС НОО. | ||
Онлайн школа Фоксфорд | Онлайн-подготовка школьников 3 — 11 классов к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам, а также углубленное изучение школьных предметов в группах и индивидуально. | ||
Домашняя школа InternetUrok.ru | Бесплатные видеоуроки в онлайн доступе. | ||
Издательство «Просвещение» | Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень, предоставляет издательство «Просвещение». Доступ будет распространяться как на учебник, так и специальные тренажёры для отработки и закрепления полученных знаний. При этом для работы с учебниками не потребуется подключения к интернету. | ||
«Московская электронная школа» | Это широкий набор электронных учебников и тестов, интерактивные сценарии уроков в электронной библиотеке. | ||
Урок цифры | Данный ресурс в вопросах безопасного использования и развития навыков в онлайн среде. Данные уроки будут полезны и интересны как самим школьникам, так и их родителям. | ||
«Олимпиум» | Олимпиады | ||
«Российский учебник» | Современный интернет-ресурс, посвященный учебной литературе по дошкольному и школьному образованию от издательств «ДРОФА» и «ВЕНТАНА». | ||
Образовака | |||
РЭШ Российская электронная школа | Интерактивные уроки включают короткий видеоролик с лекцией учителя, задачи и упражнения для закрепления полученных знаний и отработки навыков, а также проверочные задания для контроля усвоения материала. Упражнения и задачи можно проходить неограниченное количество раз, они не предполагают оценивания и уж тем более фиксации оценок. Проверочные задания, напротив, не подразумевают повторного прохождения – система фиксирует результаты их выполнения зарегистрированными пользователями и на этой основе формируется статистика успеваемости ученика. | ||
Средства для организации учебных коммуникаций | |||
Коммуникационные сервисы социальной сети «ВКонтакте». | Эффективный инструмент проведения дистанционных уроков Это групповые чаты, видео- и прямые трансляции, статьи, сообщества, куда можно загрузить необходимые файлы разных форматов – от презентаций и текстов до аудио и видео. | ||
Мессенджеры (Skype, Zoom, Viber, WhatsApp и пр.) | |||
Облачные сервисы Яндекс, Mail, Google |
На дистанционных уроках применялись:
Тесты
Карточки-задания
Лекции
Опорные конспекты
Опорные схемы
Таблицы
Синквейны
Акростихи
На уроке биологии с помощью комплекта датчиков и цифрового микроскопа организовала практическую работу учащихся по выявлению признаков живой и неживой природы;
Использовалась интерактивная доска в ходе работы «Интересный собеседник»
Использовала мультимедийные презентации как свои, так и коллег из интернет сообществ
Документ-камера позволяла получить и транслировать в режиме реального времени четкое и резкое изображение любых объектов, в том числе и трехмерных на большой экран. Изображение, полученное с помощью документ-камеры, показано на экране, а также передано через Интернет, а иногда и спроецировано на экран посредством мультимедиапроектора.
Соблюдение норм СанПиН:
В связи с переводом на дистанционное обучение увеличилось время нахождения детей у компьютеров. Онлайн-занятия проводились в соответствии с рекомендациями Минпросвещения от 17.03.2020 № б/н и 20.03.2020 № б/н.
Контролировала время дистанционного урока, не превышала нормы домашнего задания. Своевременность выдачи домашнего задания. По возможности организовывала проектную деятельность, применяла творческие задания в виде кроссвордов, плакатов, буклетов, альбомов и т.д.
Внедрение технологий дистанционного обучения во внеурочной деятельности:
https://www.mastera-rukodeliya.ru/mylo/ Мастера Рукоделия.
https://mama-mila.ru/blogs/video Мама Мыла
https://hobby-t.com/blog/master-klass-1-prigotovlenie-myla-ruchnoy-raboty-iz-mylnoy-osnovy ХОББИ-Т
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательный блог в работе учителя-предметника.
Главная задача современной школы — это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Сегодня в расп...
Из опыта работы по применению дистанционных образовательных технологий при обучении иностранному языку.
Дистанционное обучение - способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение...
Материалы творческой группы «Организация работы базовой площадки «Методическое сопровождение организации электронного обучения и применения дистанционных образовательных технологий»
В состав творческой группы «Организация работы базовой площадки «Методическое сопровождение организации электронного обучения и применения дистанционных образовательных технологий» входят преподавател...
Применение дистанционных образовательных технологий при работе с учащимися с ОВЗ.
В статье поднимается вопрос о роли и возможностях дистанционного обучения в образовательном процессе детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающихся индивидуально на дому, в условиях Ф...
Содействие сохранению здоровья учащихся в рамках традиционного обучения и с применением дистанционных образовательных технологий (из опыта работы муниципальной опорной площадки «Подросток и общество»)
На базе муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей» города Тамбова действует муниципальная опорная площадка по работе с детьм...
Работа ОДОД ГБОУ № 527 Расписание занятий внеурочной деятельности С применением дистанционных образовательных технологий Программа «Культура театрального искусства» 01.10.21 – 08.10.21.
Педагог дополнительного образования Клюкина Галина ИвановнаПредметдатаКоличество часовУчительВиды обратной связиФорма/раздел/Форма проведенияЗадания с указанием образовательного ресурсаФорма пре...