Годовой план учебно-методической работы учителя-логопеда
материал по теме
В плане представлена работа учителя-логопеда, осуществляемая в течение года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.metod_.raboty.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовой план
учебно-методической работы учителя-логопеда Михайловой О.А.
на 2012-2013 учебный год
№ | Наименование работы | Сроки выполнения | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1.Организационная работа
1 | Обследование речи учащихся с целью выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи. | 1-15 сентября 15-25 мая | |
2 | Ознакомление учителей с итогами обследования. | 15-20 сентября | |
3 | Комплектование групп учащихся с учетом однородности структуры речевого дефекта. | до 15 сентября |
Раздел 2.Работа с документацией
1 | Оформление журнала обследования устной и письменной речи. | По мере обследования. | |
2 | Заполнение речевых карт учащихся, зачисленных на логопедические занятия. | В течение учебного года. | |
3 | Составление и утверждение расписания логопедических занятий. | До 15 сентября | |
4 | Составление списка учащихся, нуждающихся в логопедической помощи. | До 15 сентября | |
5 | Оформление сведений о количестве учащихся с нарушениями устной и письменной речи. | До 15 сентября | По запросу администрации. |
6 | Составление перспективных планов логопедических занятий с каждой группой. | К 16 сентября | |
7 | Оформление и заполнение журнала учета посещаемости логопедических занятий. | К 16 сентября | По мере проведения занятий |
8 | Составление годового отчета о проделанной работе. | К 30 мая |
Раздел 3.Коррекционно-развивающая работа
1 | Зачислить на логопедические занятия в первую очередь учащихся, имеющих сложные речевые дефекты, препятствующие успешному усвоению школьной программы | До 15 сентября | |
2 | Осуществлять коррекционную работу с учетом режима школы | В течение учебного года | |
3 | Групповые занятия проводить во внеурочное время не менее 2-3 раз в неделю, согласно утвержденному расписанию. | В течение учебного года | |
4 | Осуществлять индивидуальные занятия с детьми со сложными речевыми дефектами 2-3 раза в неделю. | В течение учебного года | |
5 | Для развития интереса к занятиям использовать в работе речевые игры, наглядные пособия, раздаточный материал. | В течение учебного года | |
6 | Изучать индивидуальные особенности учащихся, проявлять индивидуальный подход к преодолению речевых нарушений. | В течение учебного года |
Раздел 4.Взаимосвязь в работе с учителями и другими специалистами
1 | Ознакомление учителей с результатами диагностики | До 15 сентября | |
2 | Привлечение администрации и классных руководителей к контролю за посещаемостью логопедических занятий. | В течение года | |
3 | Предоставление рекомендаций учителям по индивидуальной работе с детьми. | В течение года | |
4 | Взаимопосещение занятий | По плану учреждения | |
5 | Участие в педагогических советах. | По плану учреждения | |
6 | Участие в работе ПМПК. | В течение года | По запросу |
7 | Сотрудничество с педагогами-психологами. | В течение года | |
8 | Сотрудничество с медицинскими работниками школы. | В течение года | |
9 | Участие в работе методических объединений учителей начальных и старших классов. | В течение года | По плану учреждения |
Раздел 5.Пропаганда специальных знаний
1 | Доклад для выступления на спецсеминаре на тему: «Особенности речевых нарушений у детей с ДЦП», «Особенности познавательной деятельности детей и подростков с ДЦП» | март | По плану учреждения |
2 | Рекомендации родителям по работе с детьми в домашних условиях | В течение года | По мере обращения |
3 | Консультирование родителей по специфическим вопросам | В течение года | По мере обращения |
4 | Участие в классных и общешкольных родительских собраниях | В течение года | По запросу администрации |
Раздел 6.Самообразование и повышение квалификации
1 | Изучение новинок специальной литературы | В течение года | |
2 | Посещение семинаров и методических объединений учителей-логопедов города. | В течение года. | |
3 | Изучение опыта учителей-логопедов города, взаимопосещение и анализ занятий. | В течение года в каникулярное время | |
4 | Подготовка к аттестации | В течение года |
Раздел 7.Оснащение логопедического кабинета
1 | Систематизировать материал по коррекции аграмматической дисграфии. | В течение года | |
2 | Обновить предметные и сюжетные картинки. | В течение года | |
3 | Изготовить пособия для развития речевого дыхания. | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте.
Годовой план учителя-логопеда, работающего в условиях логопункта при МБДОУ....
Годовой план организации коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда
Годовой план работы с учетом ФГТ...
Годовой план учебно-методической работы учителя-логопеда на учебный год.
Годовой план учебно-методической работы учителя-логопеда Тешке Н.А. на 2014 – 2015 учебный год....
План коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда
План коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда...
Годовой план учебно-методической работы учителей – логопедов
Годовой план учебно-методической работы учителей – логопедов Раздел 1. Организационная работа Раздел 2. Работа с документацией Раздел 3. Коррекционно – развивающая работа Раздел 4. В...
План взаимодействия коррекционной работы учителя-логопеда со специалистами с ребенком с ОВЗ
План взаимодействия коррекционной работы учителя-логопеда со специалистами с ребенком с ОВЗ...
Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы Учителя- логопеда: Киреевой Н.А.
Индивидуальный план коррекционно-развивающей работыУчителя- логопеда: Киреевой Н.А....