Приложение к экспертному заключению
методическая разработка на тему
В апреле 2012 года я прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию , у многих возникают трудности по заполнению. Предлагаю пример заполнения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_romanova_o.v.doc | 519 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
на учителя основной и старшей ступени полного общего образования с учетом результатов единого государственного экзамена (ЕГЭ)
Романовой Оксаны Владимировны
Фамилия, имя, отчество аттестуемого
Приложение 1
Оценка уровня
владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными технологиями и/или методиками
(заполняется экспертом)
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы суммируются |
Мат-л не предст. | Предст. элем-ты | Предст. система | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Не соотв. требов. | Соответ. частично | Соответ. в полн. объеме | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Нет | Муни. уровень | Регион., федерал.уровень | Максимал. количество баллов |
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 10 | 100 |
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения | 20 | 10 | 20 | 20 | 70 |
Проблемное обучение | 20 | 10 | 20 | 10 | 60 |
Игровые технологии | 20 | 10 | 20 | 10 | 60 |
Технология уровневой дифференциации | 20 | 10 | 20 | 10 | 60 |
Педагогика сотрудничества | 20 | 10 | 20 | 10 | 60 |
Приложение 2
Информация
о современных образовательных технологиях и/или методиках,
используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности
(заполняется педагогом)
№ п/п | Современные образовательные технологии и/или методики (Название, автор/авторы) | Цель использования технологии/методики | Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности | Результат использования технологии/методики |
1. | Компьютерные (новые информационные) технологии обучения (из книги Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина «Современные педагогические и информационные технологии в системе образования») | 1.Для подготовки и проведения учебных занятий *Формирование умений обучающихся работать с информацией *Развитие творческой активности и коммуникативных способностей обучающихся * Подготовка личности информационного общества 2. Для контроля знаний обучающихся *Формирование умений принимать оптимальное решение 3. Для организации и проведения семинаров, мастер-классов, открытых уроков, внеклассных мероприятий 4.Формирование у обучающихся исследовательских умений, и навыков *Формирование мировоззрения | 1.Уроки физики проводятся в кабинете, который оборудован компьютером для работы учителя и обучающихся. Также уроки физики проходят в информационном классе, который оснащён современными компьютерными средствами для фронтальной и индивидуальной работы обучающихся. В кабинете установлен мультимедийный проектор, мультимедийная доска и компьютер для учителя и обучающихся. Занятия сопровождаются показом мультимедийных презентаций, созданных учителем и обучающимися, либо используются готовые компьютерные программы. Используются учебные диски: ____________________________________________ 2.Для контроля знаний по физике используются учебные диски с заданиями в формате ЕГЭ и ГИА. Проводится компьютерное тестирование: интерактивные практикумы, лабораторные работы. Практические и лабораторные занятия обучающиеся выполняют индивидуально за компьютерами 3.Все открытые уроки, внеклассные мероприятия, мастер-классы проводятся с показом мультимедийных презентаций. Для их создания учителем используются ресурсы интернета, электронные энциклопедии. 4. Во внеклассной научно-исследовательской деятельности обучающиеся вовлекаются в совместную творческую работу, создают учебно-исследовательские проекты для участия в районных учебно-исследовательских конференциях и мультимедийные презентации посвящённые ученым-физикам | *Учителем собрана «Копилка» интерактивных уроков по физике, позволяющих использовать ИКТ в учебном процессе для 7-11 кл. * На уроке физике, посвящённому 50-летию полета человека в космос, обучающиеся 11 класса участвовали в виртуальном путешествии вокруг Земли Выпускники показали отличные знания по владению информационно-коммуникационными технологиями; Урок был представлен на сайте школы и собственном сайте: http://oksanaromanova.ucoz.ru/ *Учителем создан банк электронных тестов для подготовки выпускников 9-11 классов к итоговой аттестации; Результативность по итогам ЕГЭ - 100% *Мультимедийная презентация «Эколого-нравственное воспитание обучающихся» была создана учителем для подготовки к выступлению на международной конференции «ЭКО-2008», а так же презентация «Клуб ФИЗЭКОЛ» для подготовки выступления на всероссийском семинаре педагогов в С.Петербурге (2008 год). *При подготовке учащихся к городским, всероссийским, международным конференциям учащимися созданы ряд презентаций по тематике выступления Результат: 1-2 места, дипломы первой степени Выпускники 9-х классов успешно защищают учебные проекты на выпускных экзаменах по физике |
2. | Проблемное обучение Авторы: М.Н. Ск аткин, И.Я. Лернер, М.И. Махмутов, А.М. Матюшкин, А.В. Брушлинский | 1.Формирование мотивации и творческого потенциала. *Развитие интереса к предмету 2. Развитие критического мышления, опыта и инструментария учебно-исследовательской деятельности; 3.Расширение кругозора и мирровозрения обучающихся; | 1 .Обеспечение достаточной мотивации учащихся, способной вызывать и поддерживать интерес к содержанию проблем в процессе обучения: 2. Учителем создаётся нестандартная, необычная проблемная ситуация 3.Проблемные ситуации должны содержать посильное познавательное затруднение, для решения учебных задач и создания проектов 4. На проблемном уроке обучающиеся самостоятельно или с помощью учителя поднимают проблемы, выдвигают гипотезы и обосновывают доказательства 5. Происходит активизация познавательного общения и побуждение обучающихся к умственной или практической деятельности 6. Основное внимание учителя уделяется поисковым и исследовательским методам работы | *Организована научно-исследовательская деятельность обучающихся 9-11 классов; *Выявление наиболее одарённых обучающихся, нацеленных углублённо заниматься физикой; Повысилась мотивация обучающихся к изучению физики; За последние 5 лет неуспевающих по этому предмету нет |
3. | Игровые технологии Авторы: Л.С. Выготский, А.А Вербицкий С.А. Шмаков
| 1.Формирование компетенций, достаточных для защиты законных интересов личности *Обучение принятию решений, ролевого и имитационного моделирования *Формирование активной жизненной позиции * Социализация личности 2. Развитие коммуникативных навыков, ораторских способностей обучающихся *Приобретение навыков социального взаимодействия в обществе *Совершенствование умений публичного выступления и научной полемики; 3. Раскрытие креативных способностей ребёнка, его творческого потенциала, самореализации *Развитие умений самостоятельного поиска знаний, инициативы обучающихся
| Урок в игровой форме проводится по этапам: * Предварительный (ставятся цели и задачи) *Организационно-методический (деление учащихся на группы) *Работа в группах (каждая группа готовит выступление или творческий проект) *Представление результатов работы *Анализ и подведение итогов (рефлексия) В ходе учебной игры обучающиеся овладевают опытом деятельности, сходным с тем, который они получили бы в действительности Учебная игра позволяет учащимся самим решать трудные проблемы, а не просто быть наблюдателем Игры создают потенциально более высокую возможность познания мира Учебная игра даёт возможность для получения дополнительных знаний по физике В игре обучающийся проявляет себя в разных позициях: участник, активный участник, ведущий, организатор Игра помогает ребёнку самоутвердиться как личность, имеет огромный воспитательный и образовательный потенциал В учебном процессе учителем используются различные модификации игр: имитационные, ролевые, деловые, обучающие, для изучения нового материала, для закрепления пройденной темы, для проверки знаний | У обучающихся формируется умение принятия решений, имитационного и ролевого моделирования, социализации личности, совершенствуются навыки публичного выступления, раскрываются креативные способности учащихся. Увеличилось количество творческих работ по предмету в 7-8 классах, учащиеся показывают положительную динамика качества знаний. Урок был представлен на сайте школы и собственном сайте: http://oksanaromanova.ucoz.ru/ |
4. | Технология уровневой дифференциации (Из книги Г.К. Селевко «Современные образовательные технологии») | 1.Обеспечение индивидуального подхода в процессе обучения, с учётом индивидуальных возможностей и способностей обучающихся 2. Симулирования обучающихся к получению новых знаний 3. Формирование универсальных компетенций, необходимых современному образованному человеку | 1.Наличие комплекта учебных карточек, материалов и пособий на электронных носителях с уровневыми заданиями 3-х типов сложности 2. Учащиеся с одинаковой подготовкой и схожим темпом усвоения материала и мотивацией, занимаясь в одной группе, чувствуют себя более комфортно, отвечая на одноуровневые вопросы 3. Обучение происходит с учётом интеллектуальных способностей и возможностей. Обязательность дифференцированных домашних заданий обучающихся 4. Обязательность дифференцированных домашних заданий | Учащиеся выпускных классов в большей степени начали выбирать предмет для сдачи итоговой аттестации, увеличилось количество творческих и проектных работ. *На уроке физики в 11 классе, посвящённом 65- летию Победы «Роль физики в Победе в ВОВ Война», обучающимся были даны задания 3 типов сложности, что дало выпускникам возможность выбора вопросов по уровням; Урок был представлен на сайте школы и собственном сайте: http://oksanaromanova.ucoz.ru/ Качество знаний обучающихся за последние 5 лет значительно повысилось |
5. | Педагогика сотрудничества Название технологии было дано группой педагогов- новаторов, в обобщённом опыте которых соединились лучшие традиции советской школы (Н.К. Крупская, С.Т. Шацкий, В.А. Сухомлинский, А.С. Макаренко) | 1.Развитие умений работать в группе для совместного решения дидактических задач *Приобщение к нормам и ценностям общества *Развитие коллективизма; 2. Формирование умений самоконтроля, взаимоконтроля и функциональной грамотности 3. Развитие критического мышления, рефлексии; | 1. Всё обучение строится на общении и сотрудничестве; 2.Учитель даёт новую информацию в виде: эвристической лекция, беседы, представления проблемной ситуации, мозговой атаки; 3. На уроке создаётся ситуация соревнования, для этого формируются малые группы; 4.Используются различные методы и средства обучения, организуется индивидуальная и совместная деятельность обучающихся; 5. Каждый участник группы должен стремиться к такому результату, который будет полезен для всех; 6.Контроль уровня обученности, умений работать с информацией; 7. Учитель ставит одну оценку всей группе за выполненное творческое задание; | *В 2008 году на муниципальном уровне был проведён открытый урок физики в 7 классе «Восхождение на пик знаний: сила тяжести и вес тела», где были представлены приёмы и методы технологии сотрудничества, которые применяет учитель на своих занятиях Восьмиклассники, работая в творческих группах, создавали проект «Через тернии к звездам» В сотрудничестве с учителем, обучающиеся обсуждали проблемы полета человека за пределы солнечной системы Уроку была дана высокая профессиональная оценка коллег Урок был представлен на сайте школы и собственном сайте: |
Приложение 3
Информация
о результатах методической деятельности и распространении собственного педагогического опыта
аттестуемого педагогического работника (указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
Порядковый номер в экс.заключении | 2.1. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта |
2.1.1. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др. | Тема выступления | Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата |
«Эколого-нравственное воспитание обучающихся» | XIV международная экологическая конференция «ЭКО», Москва 2008 г. |
«Экологический проект ФИЗЭКОЛ» | VI Всероссийский научно-методический семинар, С.Петербург 2008 г. |
«Применение компьютера на уроках физики» | Школьное методическое объединение, 03.11.2011 Протокол №2 |
«Из опыта работы с одаренными детьми» | Школьное методическое объединение, 05.09.2011 Протокол №1 |
«Реализация идей экологического образования на занятиях по физике» | Школьное методическое объединение, 04.02.2011 Протокол №3 |
«Использование компьютерных моделей на уроках физики в основной школе» | Школьное методическое объединение, 31.01.2012 Протокол №3 |
"Развитие навыков самооценки учащихся в познавательной деятельности" | Школьное методическое объединение, 28.03.2011 Протокол №2 |
«Проектная деятельность на уроках физики» | Городское методическое объединение, январь 2012 г. Приказ №50/8 от 12.01.2012 |
«Внедрение проектной деятельности в педагогический процесс для развития интересов учащихся к изучению дисциплин научноестественного цикла» | Педагогический совет №3 от 29.12.2009 |
«Средства преподавания» | Педагогический совет №2 от 05.11.2009 |
2.1.2. | Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | Тема открытого урока | Вид, уровень, название, место и дата проведения мероприятия, в рамках которого проводился открытый урок |
«Простые механизмы. Рычаг. Условия равновесия рычага» | Обобщение педагогического опыта среди педагогов школы, 2011 г. |
«Молния» | Обобщение педагогического опыта среди педагогов школы и города, 2010 г. |
«Экология. Безопасность. Жизнь» | В рамках дня Открытых дверей в городе, 2009 г. |
«Восхождение на Пик Знаний» | В рамках аттестации на 1 квалификационную категорию, 2008 г. |
«Электрические явления» | В рамках дня Открытых дверей в городе, 2008 г. |
«Линзы» | Обобщение педагогического опыта среди педагогов города, 2008 г. |
«Движение искусственных спутников Земли» | В рамках дня Открытых дверей в городе, 2007 г. |
2.1.3. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации | Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) | Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.) |
«Экологический проект ФИЗЭКОЛ» Эколого-образовательные проекты как средство социализации подрастающего поколения: Материалы VI Всероссийского научно-методического семинара 12-15 ноября 2008 г.. Санкт-Петербург. – СПб.: «Крисмар+», 2008. – 432 с. | Статья |
2.1.4. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности | Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (школьный, муниципальный и др.),тема | Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ |
Организация и выступление на зональном семинаре в рамках ПНПО «Применение ИКТ на различных этапах урок» | Приказ №103/1 от 04.05.2011 г. (сертификат) |
Организация и проведение школьной научно-практической конференции «Школа Удачи» | Приказ №87/5 от 30.03.2011 г. |
2.1.5. | Руководство методическими объединениями, участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др. | Название и уровень (школьный, муниципальный и т.д.) методических объединений, комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ |
Региональный эксперт ЕГЭ по физике | Сертификаты |
Член предметной комиссии по проверке муниципальных олимпиад по физике | Постановления Главы города с 2006 по 2011 гг. Постановление Главы города №910-ПГ от 21.11.2011 |
Член жюри городского конкурса «Педагог года» | Постановления Главы города с 2008 по 2011 гг. Постановление Главы города №875-ПГ от 15.10.2011 |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | (2006 – по настоящее время) |
Член административного совета школы | Приказ №1/17 от 01.09.2009 г |
Член научно-методического совета школы | Приказ №1/19 от 01.09.2009 г. Приказ №1/20 от 01.09.2010 г. |
Председатель методического объединения учителей естественного цикла | Приказ №1/18 от 01.09.2009 г. |
Член муниципального общественного совета по развитию образования г.о.Котельники МО | Постановление Главы города №652-ПГ от 11.08.2011 г. |
Член школьной аттестационной комиссии | Приказ №10/1 от 18.09.2008 года |
2.1.6. | Участие в профессиональных конкурсах⃰ | Название профессионального конкурса, уровень (школьный, муниципальный и др.),год участия | Результат (победитель, призер, лауреат, участник) |
Региональный уровень «Эколог года Подмосковья» | Почетная грамота министерства экологии и природопользования Московской области 2010 г. |
Муниципальный уровень Конкурс «Достижения в области экологического образования и воспитания среди педагогов ОУ г. Котельники» «Самая классная, классная» | 2 место Грамота, 2009 год Победитель городского тура в номинации: «Классная мама» Грамота Управления образования (2007 год) |
2.1.7. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте | Адрес сайта, уровень (профессиональный, собственный) | Тема, год публикации |
Методические разработки открытых уроков, внеклассных мероприятий по физике |
Методические разработки открытых уроков, внеклассных мероприятий по физике |
2.1.8. | Участие в деятельности экспертных групп по аттестации * | Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы) | Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ |
Приложение 4
ИНФОРМАЦИЯ
о повышении квалификации, получении второго профессионального образования,
профессиональной переподготовке, стажировке аттестуемого педагогического работника
(заполняется педагогом)
Таблица 1
№ п/п | Тема курсов повышения квалификации | Место прохождения курсов | Название организации, осуществляющей повышение квалификации | Сроки прохождения курсов | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов (на момент аттестации) |
Подготовка экспертов предметной комиссии по физике при проведении ЕГЭ в 2011 году на территории МО | г.Москва | ГОУ ПАПО | Январь 2012 г. | Сертификат №833 | 16 ч. |
Актуальные проблемы преподавания физики | г.Москва | ГОУ ПАПО | 03.03.2011-19.05.2011 | Квалификационный аттестат ПА-18597 | 72 ч. |
Государство, общество, образование | г.Москва | Министерство образования и науки РФ Национальная система «Интеграция» | 30.03.2011-01.04.2011 | Свидетельство НДР V№003810 | 36 ч. |
Подготовка экспертов предметной комиссии по физике при проведении ЕГЭ в 2010 году на территории МО | г.Москва | ГОУ ПАПО | Февраль 2010 г. | Сертификат №2628 | 16 ч. |
ОБЖ для классных руководителей | г.Люберцы | УМЦ ГОЧС МО | 02.11.2009 | Удостоверение №67 | 14 ч. |
Подготовка экспертов предметной комиссии по физике при проведении ЕГЭ в 2009 году на территории МО | г.Москва | ГОУ ПАПО | Февраль-март 2009 г. | Сертификат №55 | 18 ч. |
Основные направления реализации регионального комплексного проекта модернизации образования | г.Москва | ГОУ ВПО МО АСОУ | 06.10.2008-14.11.2008 | Удостоверение №1292 | 72 ч. |
Эколого-образовательные проекты как средство социализации подрастающего поколения | Г.Санкт-Петербург | Министерство природных ресурсов, Санкт-Петербургская академия постдипломного образования | 12.11.2008-15.11.2008 | Сертификат участника | 36 ч. |
Единый государственный экзамен: экспертиза и технология оценивания работ учащихся | г.Москва | ГОУ ПАПО | Март 2007 г. | Сертификат №464 | 12 ч. |
Таблица 2
№ п/п | Вид обучения (переподготовка, стажировка, второе профессиональное образование) | Название специальности | Место прохождения | Название организации, осуществляющей обучение | Сроки прохождения | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов (на момент аттестации) |
Переподготовка | «Содержание и методика преподавания физики» | г.Москва | ГОУ ВДПО «Педагогическая академия последипломного образования» | 2006-2008 гг. | Диплом ПП №192397 | 510 ч. |
Приложение 5
Информация
о результатах образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника, отражающая продуктивность и эффективность освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений (диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)
Учебный год | Классы | Кол-во классов | Учебная нагрузка |
2007/08 уч.год, физика | 7А, 7Б, 8А, 8Б, 10А, 10Б, 11А, 11Б | 8 | 20 |
2007/08 уч.год, экономика | 11А, 11Б | 2 | 2 |
Всего 2007/08: |
| 10 | 22 |
2008/09 уч.год | 7А, 7Б, 8А, 8Б, 9А, 9Б, 11 | 7 | 14 |
Всего 2008/09: |
| 7 | 14 |
2009/10 уч.год, физика | 7А, 7Б, 8А, 8Б, 9А, 9Б, 10 | 7 | 14 |
2009/10 уч.год, информатика | 8А, 8Б, 9А, 9Б, 10 | 5 | 7 |
2009/10 уч.год, черчение | 9А, 9Б | 2 | 2 |
Всего 2009/10: |
| 14 | 23 |
2010/11 уч.год | 7А, 7Б, 8А, 8Б, 9А, 9Б, 10, 11 | 8 | 16 |
Всего 2010/11: |
| 8 | 16 |
2011/12 уч.год | 7А, 7Б, 8А, 8Б, 9А, 9Б, 10, 11 | 8 | 16 |
Всего 2011/12: |
| 8 | 16 |
Показатель качества знаний |
Учебный год | УО | КЗ | Ср.балл |
2007/08 уч.год | 100,00 | 57,60 | 3,4 |
2008/09 уч.год | 100,00 | 58,00 | 3,4 |
2009/10 уч.год | 100,00 | 58,10 | 3,5 |
2010/11 уч.год | 100,00 | 58,30 | 3,7 |
Победители и призеры муниципальных олимпиад |
Результаты сдачи ЕГЭ по физике |
Учебный год | Кол-во, чел. | Средний балл | Граница | Срдений балл по области |
2007/08 уч.год | нет |
|
|
|
2008/09 уч.год | 2 | 58 | 32 | 46,5 |
2009/10 уч.год | нет 11 класса | 34 | 51,3 |
2010/11 уч.год | 1 | 50 | 33 | 50 |
Приложение 6
Информация
о результатах внеурочной образовательной деятельности
аттестуемого педагогического работника(указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
Порядковый номер в экс.заключении | 3. Продуктивность и эффективность внеурочной образовательной деятельности |
3.4. | Результаты участия обучающихся в предметной олимпиаде | Уровень олимпиады, название | Результат (количество победителей, призеров; для олимпиад муниципального, регионального, всероссийского, международного уровня указывать количество участников), название приказа, № и дата приказа, учреждение/организация, издавшая приказ |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике |
Всероссийский 34 турнир имени М.В. Ломоносова | Участие |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике |
3.5. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету): конкурсы турниры, выставки и др. | Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год | Результат (количество победителей, призеров; для олимпиад муниципального, регионального, всероссийского, международного уровня указывать количество участников). Название, № и дата приказа, учреждение/организация, издавшая приказ |
Премия имени Н.И.Вавилова, международный конкурс, 2011 г. | 1 победитель, диплом |
Международный конкурс особо одаренной молодежи «Созвездие талантов», 2011 г. | 1 лауреат, диплом |
V Всероссийский открытый конкурс достижения талантливой молодежи «Национальное Достояние России», 2011 г. | 1 победитель, диплом 1-ой степени |
Всероссийский открытый заочный конкурс достижения талантливой молодежи «Национальное Достояние России», 2011 г. | 1 лауреат, диплом |
V Всероссийский конкурс научно-инновационных проектов для старшеклассников «Инновации для устойчивого развития», региональный этап | 2 победителя, дипломы |
Конкурс социально-значимых исследовательских и проектных работ, сохранению и возрождению лесных насаждений, энергосбережению и бережному отношению к природным ресурсам, Всероссийский детский форум «Зеленая планета», 2010 г. | 1 победитель, диплом |
Региональный этап Всероссийского детского форума «Зеленая планета», 2010 г. | 2 человека, дипломы победителей |
Городской конкурс творческих работ по экологии, 2010 г. | 3 человека, грамоты за 2-3 места |
Городской конкурс творческих работ по экологии, 2009 г. | 3 человека, грамоты за 1-3 места |
Городской конкурс творческих работ по экологии, 2008 г. | 2 человека, грамоты за 1-3 места |
3.6. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции, семинары | Название, уровень (школьный, муниципальный и др.), год участия | Результат, количество выступающих участников |
Международная экологическая конференция молодежи «ЭКО-2009», 2009 г. | 2 победителя, дипломы |
Международная экологическая конференция молодежи «ЭКО-2008», 2008 г. | 3 победителя, дипломы |
Областная экологическая конференция «Природа встречает друзей», 2009 | Участник, сертификат |
Областная экологическая конференция «Природа встречает друзей», 2010 | Участник, сертификат |
Областная экологическая конференция «Природа встречает друзей», 2011 | Победитель, диплом |
Городская экологическая конференция «Экология родного края», 2010 г. | 2 победителя, грамоты |
Городская экологическая конференция «Природа встречает друзей», 2009 г. | 2 победителя, грамоты |
Городская экологическая конференция «Природа встречает друзей», 2008 г. | 3 победителя, грамоты |
Городская конференция учащихся, 2011 | 1 участник, грамота |
Школьная научно-практическая конференция «Школа Удачи», 2011 | 1 победитель, грамота |
Почетные грамоты:
2011 | Почетная грамота Главы г.о.Котельники за добросовестный труд и успешную работу по обучению и воспитанию учащихся |
2010 | Грамота Министерства экологии и природопользования Правительства Московской области за достижения в сфере экологии и охраны окружающей средя Московской области в 2010 году |
2010 | Почетная грамота Главы г.о.Котельники за многолетний добросовестный труд, успешную работу по воспитанию учащихся и в связи с Днем учителя |
2009 | Почетная грамота Главы г.о.Котельники за долголетний плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию учащихся |
Дипломы и грамоты:
2011 | Диплом V Всероссийского конкурса научно-инновационных проектов для старшеклассников «Инновация для устойчивого развития» рамках международной образовательной программы «Поколение 21» компании «Сименс» |
2011 | Диплом XII-ой Всероссийской педагогической видеоконференции «Социальная активность школы» |
2011 | Диплом XIII-ой Всероссийской педагогической видеоконференции «Современные интерактивные педагогические технологии» |
2010 | Диплом детского экологического движения «Зеленая планета» за подготовку победителя конкурса социально-значимых исследовательских и проектных работ по экологии |
2010 | Грамота администрации г.о.Котельники за подготовку учащихся к городскому конкурсу творческих работ по экологии |
2009 | Грамота Управления образования администрации г.о.Котельники за участие в III открытой экологической конференции среди учащейся молодежи «Природа встречает друзей» |
2009 | Грамота администрации г.о.Котельники за 2 место в конкурсе «Достижения в области экологического образования и воспитания среди педагогов общеобразовательных учреждений города» |
2009 | Диплом администрации г.о.Котельники за участие в городском конкурсе творческих работ по экологии |
2008 | Грамота оргкомитета XIV Международной экологической конференции «ЭКО-2008» за выступление в секции ученых и работников образования |
2008 | Грамота Управления образования администрации г.о.Котельники за активную работу по экологическому образованию и воспитанию школьников |
2007 | Грамота Управления образования администрации г.о.Котельники за победу в номинации «Классная мама» в городском конкурсе «Самый классный классный» |
Благодарственные письма:
2011 | Благодарность от имени учредителей и организаторов V Всероссийского открытого конкурса достижений талантливой молодежи Всероссийской конференции обучающихся «Национальное достояние России» |
2010 | Благодарность и сертификат координатора всероссийской игры-конкурса по информатике «Инфознайка» |
2009 | Благодарственное письмо администрации МОУ КСОШ №3 за отличную подготовку учащихся 8А класса к защите научно-исследовательских работ по экологии в городской экологической конференции «Природа встречает друзей» |
2009 | Благодарственное письмо заместителя главы администрации г.о.Котельники за вклад в дело экологического образования и воспитания подрастающего поколения горда Котельники |
2008 | Благодарственное письмо оргкомитета XIV Международной экологической конференции «ЭКО-2008» за подготовку участника конференции и содействие ее работе |
Сертификаты:
2011 | Сертификат на получение денежной суммы |
2011 | Сертификат Московского государственного областного университета за активное участие областной экологической конференции «Природа встречает друзей» |
2010 | Сертификат за участие во Всероссийском игровом конкурсе «КИТ – компьютеры, информатика, технологии» |
2010 | Сертификат на получение денежной суммы |
2009 | Сертификат Московского государственного областного университета за активное участие областной экологической конференции «Природа встречает друзей» |
2008 | Сертификат участника VI Всероссийского научно-методического семинара «Эколого-образовательные проекты как средство социализации подрастающего поколения» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение к экспертному заключению
Данные материалы помогут Вам грамотно составить свое Приложение к экспертному заключению...
Аттестация.Приложения к экспертному заключению.
Приложения к экспертному заключению на учителя основной и старшей ступени среднего полного общего образования c учетом результатов государственной итоговой аттестации (ГИА) и единого госуда...
Приложение к Экспертному заключению
Заполненное приложение к Экспертному заключению на учителя русского языка и литературы Никулину Галину Сергеевну...
ПРИЛОЖЕНИЯ к экспертному заключению для прохождения аттестации
Это один из важных и трудоёмких этапов при прохождении аттестации педагогами Московской области. Возможно, мой материал окажет помощь коллегам в оформлении подобных документов....
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
Информация о продуктивности образовательной деятельности педагога (диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)Результаты освоения обучающимися о...
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №11787 по итогам анализа результатов экспериментальной работы Дата составления экспертного заключения 02 .10. 2017 г.
Вывод экспертов: экспертная группа Центра педагогических инноваций и развития образования «Новый Век» подтверждает участие педагога в экспериментальной работе на Всероссийском ...
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
Информация о продуктивности образовательной деятельности педагога (диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)...