Романова Оксана Владимировна

Сайт учителя физики МБОУ КСОШ №3, г.Котельники

Лучше весь век учиться, нежели пребывать незнающим

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: Информатика, история, черчение

Увлечения: Туризм, кулинария

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.о. Котельники

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Котельниковская средняя общеобразовательная школа №3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-oksana-vladimirovna
"Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно"
В.В.Маяковский

Добро пожаловать на сайт учителя физики!

Я рада прветствовать всех, кому не безразлично образование в России!

О себе

Немного осебе: первое образование не педагогическое, но всегда хотела работать с детьми, поэтому представляла себя только в роли учителя и это сбылось в 2000 году. Первый предмет, который преподавала = экономика, но поняла, что физика - это моя любовь. С 2001 года и по настоящее время  работаю учителем физики - и мне это очень нравится!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин "Евгений Онегин"

А.Р.Беляев "Последний человек из Атлантиды", "Продавец воздуха", "Ариэль"

Л.Н.Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Жизнь  людей  в  обществе  носит  исторический  характер.  То  медленно,  то  ускоренно,  интенсивно  изменяются  во  времени  все  составляющие  общественно-исторического  процесса:  технические  средства  и  характер  труда,  отношения  между  людьми  и  сами  люди,  их  мысли,  чувства,  интересы.  Мировоззрение  человеческих  сообществ,  социальных  групп,  личностей  тактике  подвержено  историческим  переменам.  Оно  активно  улавливает,  преломляет  большие  и  малые,  явные  и  скрытые  процессы  общественных  изменений.  Говоря  о  мировоззрении  в  большом   общественно-историческом  масштабе,  имеют  в  виду  преобладающие  на  том  или  ином  этапе  истории  предельно  общие  убеждения,  принципы  познания,  идеалы  и  нормы  жизнедеятельности,  то  есть  выделяют  общие  черты  интеллектуального,  эмоционального,  духовного  настроя  той  или  иной  эпохи.

Мои достижения

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):

  • конкурсы
  • турниры,
  • выставки и др.

Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год

Результат (количество победителей, призеров; для олимпиад муниципального, регионального, всероссийского, международного уровня указывать количество участников).

Название, № и дата приказа, учреждение/организация, издавшая приказ

Премия имени Н.И.Вавилова, международный конкурс, 2011 г.

1 победитель, диплом

Международный конкурс особо одаренной молодежи «Созвездие талантов», 2011 г.

1 лауреат, диплом

 V Всероссийский открытый конкурс достижения талантливой молодежи «Национальное Достояние России», 2011 г.

1 победитель, диплом 1-ой степени

Всероссийский открытый заочный конкурс достижения талантливой молодежи «Национальное Достояние России», 2011 г.

1 лауреат, диплом

V  Всероссийский конкурс научно-инновационных проектов для старшеклассников «Инновации для устойчивого развития»,  региональный этап

2 победителя, дипломы

Конкурс социально-значимых исследовательских и проектных  работ, сохранению и возрождению лесных насаждений, энергосбережению и бережному отношению к природным ресурсам, Всероссийский детский форум «Зеленая планета», 2010 г.

1 победитель, диплом

Региональный этап Всероссийского детского форума «Зеленая планета», 2010 г.

2 человека, дипломы победителей

Городской конкурс творческих работ по экологии, 2010 г.

3 человека, грамоты за 2-3 места

Городской конкурс творческих работ по экологии, 2009 г.

3 человека, грамоты  за 1-3 места

Городской конкурс творческих работ по экологии, 2008 г.

2 человека, грамоты за 1-3 места

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции, семинары

Название, уровень (школьный,

муниципальный и др.), год участия

Результат, количество выступающих участников

Международная экологическая конференция молодежи  «ЭКО-2009», 2009 г.

2 победителя, дипломы

Международная экологическая конференция молодежи  «ЭКО-2008», 2008 г.

3 победителя, дипломы

Областная экологическая конференция «Природа встречает друзей», 2009

Участник, сертификат

Областная экологическая конференция «Природа встречает друзей», 2010

Участник, сертификат

Областная экологическая конференция «Природа встречает друзей», 2011

Победитель, диплом

Городская экологическая конференция «Экология родного края», 2010 г.

2 победителя, грамоты

Городская экологическая конференция «Природа встречает друзей», 2009 г.

2 победителя, грамоты

Городская экологическая конференция «Природа встречает друзей», 2008 г.

3 победителя, грамоты

Городская конференция учащихся, 2011

1 участник, грамота

Школьная научно-практическая конференция «Школа Удачи», 2011

1 победитель, грамота

 

Моё портфолио

"Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому"

Ученик спросил дервиша:
- Учитель, враждебен ли мир для человека? Или он несет человеку благо?
- Я расскажу тебе притчу о том, как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным-давно жил великий шах. Он приказал построить прекрасный дворец.
Там было много чудесного. Среди прочих диковин во дворце была зала, где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными.
Зеркала были необыкновенно ясные, и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало, - настолько точно они отражали предметы.
Кроме того, стены этой залы были устроены так, чтобы создавать эхо.
Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон:
"Кто ты? Кто ты? Кто ты?"
Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон,
сверху и снизу. Собака на всякий случай оскалила зубы, и все отражения ответили ей тем же самым.
Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла. Эхо повторило ее лай. Собака лаяла все громче.
Эхо не отставало. Собака металась туда и сюда, кусая воздух, и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.
Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной в окружении миллионов отражений издохших собак.
В зале не было никого, кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред. Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".

- Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш, - мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.
Он безразличен к человеку. Все происходящее вокруг нас
- всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков.

Мир - это большое зеркало.

Добавить грамоту в портфолио