Главные вкладки
Романова Оксана Владимировна
Сайт учителя физики МБОУ КСОШ №3, г.Котельники
Профессия: учитель физики
Профессиональные интересы: Информатика, история, черчение
Увлечения: Туризм, кулинария
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.о. Котельники
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Котельниковская средняя общеобразовательная школа №3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-oksana-vladimirovna"Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно"
Добро пожаловать на сайт учителя физики!
Я рада прветствовать всех, кому не безразлично образование в России!
О себе
Немного осебе: первое образование не педагогическое, но всегда хотела работать с детьми, поэтому представляла себя только в роли учителя и это сбылось в 2000 году. Первый предмет, который преподавала = экономика, но поняла, что физика - это моя любовь. С 2001 года и по настоящее время работаю учителем физики - и мне это очень нравится!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин "Евгений Онегин"
А.Р.Беляев "Последний человек из Атлантиды", "Продавец воздуха", "Ариэль"
Л.Н.Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Жизнь людей в обществе носит исторический характер. То медленно, то ускоренно, интенсивно изменяются во времени все составляющие общественно-исторического процесса: технические средства и характер труда, отношения между людьми и сами люди, их мысли, чувства, интересы. Мировоззрение человеческих сообществ, социальных групп, личностей тактике подвержено историческим переменам. Оно активно улавливает, преломляет большие и малые, явные и скрытые процессы общественных изменений. Говоря о мировоззрении в большом общественно-историческом масштабе, имеют в виду преобладающие на том или ином этапе истории предельно общие убеждения, принципы познания, идеалы и нормы жизнедеятельности, то есть выделяют общие черты интеллектуального, эмоционального, духовного настроя той или иной эпохи.
Мои достижения
Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):
| Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год | Результат (количество победителей, призеров; для олимпиад муниципального, регионального, всероссийского, международного уровня указывать количество участников). Название, № и дата приказа, учреждение/организация, издавшая приказ |
Премия имени Н.И.Вавилова, международный конкурс, 2011 г. | 1 победитель, диплом | |
Международный конкурс особо одаренной молодежи «Созвездие талантов», 2011 г. | 1 лауреат, диплом | |
V Всероссийский открытый конкурс достижения талантливой молодежи «Национальное Достояние России», 2011 г. | 1 победитель, диплом 1-ой степени | |
Всероссийский открытый заочный конкурс достижения талантливой молодежи «Национальное Достояние России», 2011 г. | 1 лауреат, диплом | |
V Всероссийский конкурс научно-инновационных проектов для старшеклассников «Инновации для устойчивого развития», региональный этап | 2 победителя, дипломы | |
Конкурс социально-значимых исследовательских и проектных работ, сохранению и возрождению лесных насаждений, энергосбережению и бережному отношению к природным ресурсам, Всероссийский детский форум «Зеленая планета», 2010 г. | 1 победитель, диплом | |
Региональный этап Всероссийского детского форума «Зеленая планета», 2010 г. | 2 человека, дипломы победителей | |
Городской конкурс творческих работ по экологии, 2010 г. | 3 человека, грамоты за 2-3 места | |
Городской конкурс творческих работ по экологии, 2009 г. | 3 человека, грамоты за 1-3 места | |
Городской конкурс творческих работ по экологии, 2008 г. | 2 человека, грамоты за 1-3 места | |
Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции, семинары | Название, уровень (школьный, муниципальный и др.), год участия | Результат, количество выступающих участников |
Международная экологическая конференция молодежи «ЭКО-2009», 2009 г. | 2 победителя, дипломы | |
Международная экологическая конференция молодежи «ЭКО-2008», 2008 г. | 3 победителя, дипломы | |
Областная экологическая конференция «Природа встречает друзей», 2009 | Участник, сертификат | |
Областная экологическая конференция «Природа встречает друзей», 2010 | Участник, сертификат | |
Областная экологическая конференция «Природа встречает друзей», 2011 | Победитель, диплом | |
Городская экологическая конференция «Экология родного края», 2010 г. | 2 победителя, грамоты | |
Городская экологическая конференция «Природа встречает друзей», 2009 г. | 2 победителя, грамоты | |
Городская экологическая конференция «Природа встречает друзей», 2008 г. | 3 победителя, грамоты | |
Городская конференция учащихся, 2011 | 1 участник, грамота | |
Школьная научно-практическая конференция «Школа Удачи», 2011 | 1 победитель, грамота |
Моё портфолио
"Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому"
Ученик спросил дервиша:
- Учитель, враждебен ли мир для человека? Или он несет человеку благо?
- Я расскажу тебе притчу о том, как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным-давно жил великий шах. Он приказал построить прекрасный дворец.
Там было много чудесного. Среди прочих диковин во дворце была зала, где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными.
Зеркала были необыкновенно ясные, и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало, - настолько точно они отражали предметы.
Кроме того, стены этой залы были устроены так, чтобы создавать эхо.
Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон:
"Кто ты? Кто ты? Кто ты?"
Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон,
сверху и снизу. Собака на всякий случай оскалила зубы, и все отражения ответили ей тем же самым.
Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла. Эхо повторило ее лай. Собака лаяла все громче.
Эхо не отставало. Собака металась туда и сюда, кусая воздух, и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.
Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной в окружении миллионов отражений издохших собак.
В зале не было никого, кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред. Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".
- Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш, - мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.
Он безразличен к человеку. Все происходящее вокруг нас
- всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков.
Мир - это большое зеркало.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты