Приложение к Экспертному заключению
учебно-методический материал на тему
Заполненное приложение к Экспертному заключению на учителя русского языка и литературы Никулину Галину Сергеевну
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Приложение к Экспертному заключению | 669.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
на учителя основной и старшей ступени среднего полного общего образования Никулину Галину Сергеевну
Фамилия, имя, отчество аттестуемого
Приложение 1
- ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности образовательной деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)
1.1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (качество знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание) |
Вывод: по итогам мониторинга уровень качества знаний соответствует высокому показателю. |
1.2. | Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
Вывод: наблюдается положительная динамика успеваемости, качество знаний стабильное. |
Примечание: Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения
(«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)
Уровни качества знаний учащихся с учетом статуса образовательной организации
Статус образовательной организации | Профиль/предметная область | Уровни качества знаний учащихся | |||
Низкое | Среднее | Высокое | |||
Для образовательных организаций повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами | Профиль/профильные предметы образовательных организаций | естественнонаучный, технический | 39% и ниже | от 40% до 69% | 70 % и выше |
социально-экономический, гуманитарный | 59% и ниже | от 60% до 79% | 80% и выше | ||
технология, музыка, ИЗО, физкультура | 59% и ниже | от 60% до 85% | 86 % и выше | ||
Для общеобразовательных школ, а также для образовательных организаций повышенного статуса по непрофильным предметам | Непрофильные предметы образовательных организаций повышенного статуса | предметы естественнонаучной, технической направленности | 32% и ниже | от 33% до 55% | 56 % и выше |
предметы социально-экономической, гуманитарной направленности | 40% и ниже | от 41% до 65% | 66% и выше | ||
технология, музыка, ИЗО, физкультура | 54% и ниже | от 55% до 79% | 80% и выше | ||
Общеобразовательные школы без профиля | 32% и ниже | от 33% до 65% | 66 % и выше | ||
Для общеобразовательных организаций с классами компенсирующего обучения | Без профиля | 19% и ниже | от 20% до 29% | 30% и выше |
1.3. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования |
Качество знаний по текстам контрольных работ Управления образования Красногорского муниципального района. Вывод: качество знаний по результатам внешнего контроля среднее. |
1.4. | Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования |
Вывод: динамика положительная. |
Вид итоговой аттестации учащихся | Годы обучения | Среднерегиональные результаты | Продуктивность | ||
Общее кол-во обучаемых в 9/11кл. | Кол-во уч-ся, сдавших | Результаты уч-ся (средние данные по годам) | |||
Результаты итоговой аттестации в форме ОГЭ (средние данные за межаттестационный период) | 2010 г. | ||||
2011 г. | 31,39 | 38 | 37 | 33,7 | |
2012 г. | |||||
2013 г. | 33,51 | 22 | 22 | 33,5 | |
2014 г. | |||||
среднее за период | 32,45 | 33,6 | |||
Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ (средние данные за межаттестационный период) | 2010 г. | ||||
2011 г. | 60,2 | 18 | 18 | 60,5 | |
2012 г. | |||||
2013 г. | 63,4 | 28 | 28 | 59,6 | |
2014 г. | |||||
среднее за период | 61,8 | 60,05 |
Приложение 2
- ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности деятельности педагога по развитию учащихся
(указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
2.1. | Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах | Уровень олимпиады, название | Результат (указывать количество, победителей, призеров, участников). Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации обр. организации |
Уровень образовательной организации. Олимпиада по русскому языку | 5 участников (2011 г). Аналитическая справка МБОУ АСОШ им. А. Н. Косыгина Красногорского муниципального района № 144/3 от 21.10.2014 г. 3 участника (2012 г). Аналитическая справка МБОУ АСОШ им. А. Н. Косыгина Красногорского муниципального района № 144/3 от 21.10.2014 г. 7 участников (2013 г). Аналитическая справка МБОУ АСОШ им. А. Н. Косыгина Красногорского муниципального района № 144/3 от 21.10.2014 г. 4 победителя, 4 призера, 13 участников (2014 г). | ||
Уровень образовательной организации. Олимпиада по литературе | 1 участник (2011 г). Аналитическая справка МБОУ АСОШ им. А. Н. Косыгина Красногорского муниципального района № 144/3 от 21.10.2014 г. 3 участника (2013 г). Аналитическая справка МБОУ АСОШ им. А. Н. Косыгина Красногорского муниципального района № 144/3 от 21.10.2014 г. 9 участников (2014 г). | ||
Муниципальный уровень. Олимпиада по русскому языку | 1 участник (2010 г). Приказ об итогах проведения районной олимпиады по русскому языку МБОУ АСОШ № 97 от 23.11.2010 г. 1 участник (2012 г). Приказ об итогах проведения районной олимпиады по русскому языку МБОУ АСОШ № 119 от 14.11.2012 г. | ||
Муниципальный уровень. Олимпиада по литературе | 1 участник (2010 г). Приказ об итогах проведения районной олимпиады по литературе МБОУ АСОШ № 100/2 от 02.12.2010 г. | ||
2.2. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):
| Форма (конкурсы, турниры, выставки и др.), | Результат (указывать количество, победителей, призеров, участников). Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации обр. организации |
Уровень образовательной организации. Международная игра-конкурс по русскому языкознанию «Русский медвежонок-языкознание для всех», 2012 г. | 1 победитель, 6 участников. Протокол Центрального Оргкомитета международной игры-конкурса по русскому языкознанию «Русский медвежонок-языкознание для всех». | ||
Уровень образовательной организации. Международная игра-конкурс по русскому языкознанию «Русский медвежонок-языкознание для всех», 2013 г. | 1 победитель. Протокол Центрального Оргкомитета международной игры-конкурса по русскому языкознанию «Русский медвежонок-языкознание для всех». | ||
Уровень образовательной организации. Всероссийский конкурс по Русскому языку «Родное Слово». 2013 г. | 2 победителя. Сертификаты «ЦДО Отличник». 26.09.2013 г. | ||
Уровень образовательной организации. Конкурс чтецов «Цена Победы», 2011 г. | 2 участника. Аналитическая справка МБОУ АСОШ им. А. Н. Косыгина Красногорского муниципального района № 144/3 от 21.10.2014 г. | ||
Уровень образовательной организации. Конкурс чтецов «Русское слово», 2013 г. | 1 участник. Аналитическая справка МБОУ АСОШ им. А. Н. Косыгина Красногорского муниципального района № 144/3 от 21.10.2014 г. | ||
Муниципальный уровень. Конкурс чтецов «Живая классика», 2011 г. | 2 участника. Приказ МБОУ АСОШ № 22/2 от 11.03.2011 г. | ||
Муниципальный уровень. Конкурс чтецов «Живая классика», 2012 г. | 1 победитель. Приказ МБОУ АСОШ № 20 от 02.03.2012 г.; Грамота Красногорского Управления образования Московской области. | ||
Муниципальный уровень. Конкурс сочинений «На путях духовно-нравственного воспитания и просвещения». 2013 г. | 1 победитель. Приказ МБОУ АСОШ № 43/1 от 19.04.2013 г. Страницы 112-114 Альманаха «Лирика юной души» № 14 2013 г. | ||
Муниципальный уровень. Конкурс сочинений «Моя будущая профессия». 2014 г. | 1 победитель. Справка Красногорского Управления образования № 1147 от 15.10.2014 г. | ||
2.3. | Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции, | Название, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия | Результат, количество участников |
Приложение 3
- ИНФОРМАЦИЯ
о результатах деятельности педагога в качестве классного руководителя (заполняется экспертом)
1-й критерий Работа с учащимися Показатели: регулярное проведение классных часов Подтверждающие документы: план воспитательной работы, конспекты классных часов и др.;
Подтверждающие документы: планы и отчеты по воспитательной работе, циклограммы мероприятий, сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия школьников в мероприятиях;
Подтверждающие документы: план подготовки актива класса (актива ученического самоуправления), циклограмма деятельности актива класса, учёт общественных поручений и др.;
Подтверждающие документы:
| 2-й критерий Изучение личности школьника, классного коллектива (осуществляемое классным руководителем без участия специалистов социальных и психологических служб) Показатели:
Подтверждающие документы: диагностические материалы, анкеты, тесты, аналитические справки, рекомендации, динамика уровня воспитанности и др.
| 3-й критерий Работа с родителями учащихся и лицами их заменяющих Показатели:
Подтверждающие документы: протоколы родительских собраний;
Подтверждающие документы: список родительского комитета, протоколы заседаний;
Подтверждающие документы: планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.;
Подтверждающие документы: сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия родителей в мероприятиях;
Подтверждающие документы: журнал посещений
Подтверждающие документы: журнал консультаций | 4-й критерий Взаимодействие Показатели:
Подтверждающие документы: аналитические справки и др.
Подтверждающие документы: журналы консультаций, протоколы, справки и др.
Подтверждающие документы: результаты диагностики, журналы консультаций;
Подтверждающие документы: учетные карточки обучающегося, семьи, планы индивидуальной воспитательно-профилактической работы и др. | 5-й критерий Ведение документации классного руководителя Показатели:
Подтверждающие документы: план воспитательной работы, утвержденный администрацией школы, циклограммы мероприятий по разным направлениям работы, отчетные и аналитические материалы, результаты мониторинговых исследований;
Подтверждающие документы: папка классного руководителя, содержащая основные сведения об учащихся, напр., социальный паспорт класса и др.;
Подтверждающие документы: классный журнал, дневники, | Итого кол-во баллов | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||
Не ведется | Ведется эпизодически | Ведется в полном объеме, системно и комплексно | Не ведется | Ведется эпизод. | Ведется систем. и комплек. | Не ведется | Ведется эпизодич. | Ведется в системно и комплексно | Не взаимодействует | Взаимод. эпизодически | Взаимод. системно и комплексно | Не ведется | Ведется эпизод. | Ведется систем. и комплек. | Максим кол-во баллов |
0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 200 |
40 | 30 | 40 | 20 | 40 | 170 |
Приложение 4
- ИНФОРМАЦИЯ
о результатах деятельности педагога по формированию здорового образа жизни учащихся (заполняется экспертом)
1-й критерий Просветительская работа по формированию здорового Показатели:
Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование по предмету, конспекты уроков, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, дидактический и раздаточный материал; и/или
(элективный курс, факультатив, уроки здоровья и др.) Подтверждающие документы: программа, конспекты, дидактический и раздаточный материал и др.;
Подтверждающие документы: план воспитательной работы, конспекты классных часов, дидактический и раздаточный материал и др.;
Подтверждающие документы: программы, справки, сертификаты, др. | 2-й критерий Здоровьесберегающая Показатели:
обеспечение учащихся достаточной физической нагрузкой (вводная гимнастика до учебных занятий, динамические паузы, использование различных методик/технологий по восстановлению психофизиологических ресурсов организма);
| 3-й критерий Внеурочная деятельность физкультурно-оздоровительного характера Показатели:
(«Неделя здоровья», «Час здоровья», «Тропинки здоровья», соревнования, спартакиады, конкурсы, турниры, выставки, туристические походы; работа в оздоровительных лагерях; участие в жюри конкурсов, экспертных и апелляционных комиссиях, н/пр. конференциях учащихся; викторины, ярмарки, праздники и другие мероприятия, посвященные здоровью). Подтверждающие документы: копии/выписки из приказов, справки, план воспитательной работы, программы мероприятий, отчетные документы, фотографии и пр.
| 4-й критерий Диагностика Показатели:
а) уровня физического развития; б) нервно-психической устойчивости (напряжение, тревожность и др.); в) заболеваемости (данные проф.мед.осмотров, мед.справок);
Подтверждающие документы: результаты мониторинга (диаграммы, графики, аналитическая справка и др.) | 5-й критерий Взаимодействие с семьей учащихся Показатели:
Подтверждающие документы: протоколы род. собраний, журнал консультаций.
Подтверждающие документы: план воспитательной работы, фото, видеоматериалы и др.)
| Итого кол-во баллов | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||
Не ведется | Ведется эпизодически | Ведется системно и комплексно | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Не проводятся | Проводятся эпизодически. | Ведется системно и комплексно | Не проводится | Проводит частично, эпизодич. | Ведется системно и комплексно | Не взаимодействует | Взаимодейст. эпизодически | Взаимодейст. системно и комплексно | Максимал. количество баллов |
0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 200 |
40 | 40 | 30 | 40 | 30 | 180 |
Приложение 5
- ОЦЕНКА УРОВНЯ
продуктивности использования педагогом образовательных технологий
(заполняется экспертом)
№ п/п | Название | 1-критерий Теоретические знания на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности пед. работника», портфолио и собеседования с аттестуемым педагогом Показатели: - концептуальность (научная база); - системность (логичность, целостность); - процессуальность (организация учебного процесса: методы и формы); - эффективность (положительная динамика результата) | 2-й критерий Практическое владение образовательными на основе анализа и самоанализа открытого урока/ мероприятия (конспекта, видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие) Показатели: - целесообразность и оптимальность применения технологии; - управляемость процессом обучения; - завершенность действий в УВП; - результативность достижения запланированной цели урока/мероприятия | 3-й критерий Разработка на основе анализа учебно-методического (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период Показатели: - адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии; - соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.) | 4-й критерий Трансляция на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем ШМО Показатели: наличие следующих материалов (за межаттестационный период): - документы ШМО, отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии; - портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности») | 5-й критерий Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП Показатели: - авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию и/или - публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии | Итого кол-во баллов за | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||||
Материал не предст. | Предст. элементы | Предст. систем | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Не соотв. требов. | Соответ. частично | Соответ. в полн. объеме | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Нет | Частичное совершенствование | Существенное совершенствование | Макс. | ||
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 100 | ||
Предметно-ориентированные технологии. Технология дифференцированного обучения. | 20 | 20 | 20 | 20 | 80 | ||||||||||||
Личностно-ориентированные технологии. Технология диалогового обучения. | 20 | 20 | 20 | 10 | 70 | ||||||||||||
Игровые технологии. | 20 | 20 | 20 | 20 | 80 | ||||||||||||
Технология группового обучения. | 20 | 20 | 20 | 20 | 80 | ||||||||||||
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения. | 20 | 20 | 10 | 10 | 60 |
Приложение 6
- ИНФОРМАЦИЯ
об образовательных технологиях,
используемых педагогом в практической профессиональной деятельности
(заполняется педагогом)
№ п/п | Название | Цель использования | Описание порядка использования | Результат использования |
Предметно-ориентированные технологии. Технология дифференцированного обучения. И. С. Якиманская. | Оптимальная организация обучения с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика, направленная на развитие мыслительной и творческой активности учащихся, их интереса к изучению предмета.
| Уточняю и конкретизирую, по каким критериям, способностям, знаниям, умениям будет осуществляться дифференциация обучения; разработка или использование уже готовых задач, заданий, тестов, позволяющих осуществлять дифференциацию учащихся по избранному критерию; использование дифференцированных задач, заданий, упражнений с учетом результатов предварительной диагностики учащихся; создание, систематизация и непрерывное совершенствование «банка дифференцированных заданий» по выделенному критерию, способности, умению, используя для этого карточки-задания, слайды. | Овладение всеми учащимися определенным программным минимумом знаний, умений и навыков. Повышение качества знаний учащихся, развитие их способностей, склонностей и интересов. Активизация познавательной деятельности. Создание благоприятных условий для тех, кто проявляет интерес к обучению. | |
Личностно-ориентированные технологии. Технология диалогового обучения. В. А. Петрова, А. В. Мурга. | Повышение мотивации к учебной, познавательной деятельности. Построение урока, занятия по правилам эффективного общения. Углубление уровня понимания учебного материала. Повышение качества знаний учащихся. Обеспечение субъект-субъектных отношений в педагогическом процессе. Активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала. | Трансформирую учебный материал в диалогическую форму в виде учебных личностно-ориентированных ситуаций; проектирую системы заданий (вопросов, ролей, действий); с учетом данных диагностики школьников предъявляю учебный материал на основе создания проблемной ситуации, создаю «погружение» в проблему (создание эмоционального фона, поддержание интереса к проблеме); организую взаимодействие на основе актуализации личностных функций (выбор, оценка, рефлексия, прогноз); рефлективная самооценка. | Повышение продуктивности урока. Формирование коммуникативной компетенции обучающихся. Воспитание толерантного отношения учащихся друг к другу. Укрепление веры в собственные силы. Формирование умения определять и отстаивать свою позицию, ораторского мастерства и умения вести диалог, лидерских качеств. Создание здоровьесберегающей среды. | |
Игровые технологии (по Г. К. Селевко). | Возможность каждому ребенку почувствовать себя полноправным членом коллектива. Возможность самореализации ученика в игре. Использование игры для преодоления различных трудностей, возникающих в учении, общении. Использование функции коррекции в игре для детей с отклоняющимся поведением. | Дидактическую цель ставлю перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал использую в качестве ее средства, в учебную деятельность ввожу элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом. | Ситуация успеха создает благоприятный эмоциональный фон для развития познавательного интереса. Создается комфортное состояние на уроке, усиливается желание изучать предмет. Активизируется мыслительная деятельность учащихся, поиск ответа на поставленную задачу. | |
Технология группового обучения. В. К. Дьяченко. | Организация совместной деятельности, ведущей к активизации учебно-познавательных процессов; повышение мотивации обучения, взаимное обогащение знаниями учащихся в группе, воспитание культуры общения учащихся, формирование чувства ответственности, формирование позитивного отношения к предмету. | Класс делю на группы для решения конкретных учебных задач; каждая группа получает определенное задание (либо одинаковое, либо дифференцированное) и выполняет его сообща под непосредственным руководством лидера группы или учителя; задания в группе выполняются таким способом, который позволяет учитывать и оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы; состав группы непостоянный, он подбирается с учетом того, чтобы с максимальной эффективностью для коллектива могли реализоваться учебные возможности каждого члена группы, в зависимости от содержания и характера предстоящей работы. | Обеспечение активности учебного процесса, отсутствие эмоционального напряжения. Достижение высокого уровня усвоения содержания материала. Формирование коммуникативных культур. Формирование внимания, памяти, повышение мотивации учения, эмоциональное благополучие учащихся. Приобретение навыков работы в команде, умения выполнять разные роли. Формирование самодостаточности. | |
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения (по Г. К. Селевко). | Формирование мотивации к изучению предмета; создание атмосферы успешности; развитие коммуникативных умений и навыков; овладение школьниками способами работы с информацией, активизация познавательной деятельности учащихся; интенсификация процесса обучения, повышение технологичности и плотности урока. | Использую электронные образовательные ресурсы (презентации, мультимедийные приложения к учебникам русского языка) на различных этапах урока: при изучении нового, закреплении, отработки практических умений, в ходе контроля. Создаю ресурсы, позволяющие использовать информацию в любой форме представления (текст, таблицы, диаграммы, слайды), которые легко модифицируются под конкретные варианты урока в сочетании с традиционными приемами работы. | Интенсификация понимания учебного материала урока. Индивидуализация обучения с помощью использования специфических свойств компьютера. Повышение эффективности обучения (т. е. снижение числа ошибок и времени усвоения материала, повышение прочности усвоения знаний и навыков). Развитие коммуникативных качеств у учащихся. |
Приложение 7
- ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
3.3.1. | Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса | Название и вид методической продукции (программа, конспект, сценарий и др.) | Год | ||
Конспект урока русского языка в 6 классе «Повторение по теме «Лексика. Фразеология» (урок-игра «Знаете ли вы?» | 2010 | ||||
Конспект урока русского языка в 6 классе «Не с существительными». | 2010 | ||||
Конспект урока русского языка в 7 классе «Наречие. Работа над ошибками». | 2011 | ||||
Конспект урока русского языка в 6 классе «Наклонения глагола». | 2012 | ||||
Методическая разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в 5 классе «Путешествие в страну Русского языка». | 2012 | ||||
Конспект урока русского языка в 7 классе «Действительные и страдательные причастия». | 2013 | ||||
Презентация «Биография В. Г. Распутина» к уроку литературы в 11 классе «Крыша дома твоего» (по повести В. Г. Распутина «Прощание с Матерой»). | 2013 | ||||
Система упражнений, направленных на обучение учащихся написанию сочинения-рассуждения. | 2013 | ||||
Методическая разработка «Как организовать дискуссию с предварительной работой в малых группах» на примере проведения урока литературы в 7 классе». | 2014 | ||||
Методическая разработка «Как организовать работу в малых группах» на примере проведения урока литературы в 5 классе». | 2014 | ||||
3.3.2. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. | Тема выступления | Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата | ||
Организационно-технологические модели работы с одаренными детьми. | Федеральный уровень. X всероссийская педагогическая конференция, г. Москва, 2011 г. | ||||
Тестовые технологии на уроках русского языка. | Уровень образовательной организации. ШМО учителей русского языка, литературы и истории. Аналитическая справка МБОУ АСОШ им. А. Н. Косыгина № 144/3 от 21.10.2014 г, 2010 г. | ||||
Тест как форма контроля знаний. | Уровень образовательной организации. ШМО учителей русского языка, литературы и истории. Аналитическая справка МБОУ АСОШ им. А. Н. Косыгина № 144/3 от 21.10.2014 г, 2011 г. | ||||
Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений. | Уровень образовательной организации. ШМО учителей русского языка, литературы и истории. Аналитическая справка МБОУ АСОШ им. А. Н. Косыгина № 144/3 от 21.10.2014 г, 2012 г. | ||||
Использование нетрадиционных форм проведения уроков русского языка и литературы для развития познавательного интереса школьников. | Уровень образовательной организации. ШМО учителей русского языка, литературы и истории. Аналитическая справка МБОУ АСОШ им. А. Н. Косыгина № 144/3 от 21.10.2014 г, 2013 г. | ||||
Психологические факторы школьной успешности. | Уровень образовательной организации. ШМО учителей русского языка, литературы и истории. Аналитическая справка МБОУ АСОШ им. А. Н. Косыгина № 144/3 от 21.10.2014 г, 2014 г. | ||||
3.3.3. | Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др. | Уровень, место и дата проведения мероприятия | ||
Открытый урок русского языка «Сложносочиненные предложения. Обобщение. Подготовка к ГИА» в 9 классе. | Уровень образовательной организации, МБОУ Архангельская СОШ имени А.Н.Косыгина Красногорского муниципального района, 04.12.2009 г. | ||||
Открытое общешкольное мероприятие к 68-ой годовщине Битвы под Москвой «С чего начинается память». | Уровень образовательной организации, МБОУ Архангельская СОШ имени А.Н.Косыгина Красногорского муниципального района, 14.10.2009 г. | ||||
Открытый урок русского языка «Действительные и страдательные причастия» в 7 классе. | Уровень образовательной организации, МБОУ Архангельская СОШ имени А.Н.Косыгина Красногорского муниципального района, 01.10.2010 г. | ||||
Открытый урок-презентация по литературе «Крыша дома твоего» (по повести В. Г. Распутина «Прощание с Матерой» в 11 классе. | Уровень образовательной организации, МБОУ Архангельская СОШ имени А.Н.Косыгина Красногорского муниципального района, 16.03.2012 г. | ||||
Открытый урок русского языка «Повторение по теме «Лексика. Фразеология». Урок-игра «Знаете ли вы?» в 6 классе. | Уровень образовательной организации, МБОУ Архангельская СОШ имени А.Н.Косыгина Красногорского муниципального района, 28.09.2012 г. | ||||
Открытый урок русского языка «Наклонения глагола» в 6 классе. | Уровень образовательной организации, МБОУ Архангельская СОШ имени А.Н.Косыгина Красногорского муниципального района, 12.02.2013 г. | ||||
Открытое внеклассное мероприятие по русскому языку «Путешествие в страну Русского языка» в 5 классе. | Уровень образовательной организации, МБОУ Архангельская СОШ имени А.Н.Косыгина Красногорского муниципального района, 22.05.2014 г. | ||||
Открытое внеклассное мероприятие по литературе к 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова. Литературно-музыкальная гостиная «Он обладал пылающей душой». | Муниципальный уровень, МБОУ Архангельская СОШ имени А.Н.Косыгина Красногорского муниципального района, 15.10.2014 г. Справка МКУПДО КМЦ № 267 от 16.10.2014 г. | ||||
3.3.4. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств * | Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) | Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства | ||
Урок русского языка в 6 классе: Повторение по теме «Лексика. Фразеология» (урок-игра «Знаете ли вы?». Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Диплом № 218-869-763/ОУ-7 | Статья отнесена к разделу «Преподавание русского языка». Опубликована в печатном сборнике, на компакт диске и на сайте профильного издательства «Первое сентября»: http://1сентября.рф/общая-информация | ||||
Наклонения глагола. 6 класс. Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Диплом № 218-869-763/ОУ-9 | Статья отнесена к разделу «Преподавание русского языка». Опубликована в печатном сборнике, на компакт диске и на сайте профильного издательства «Первое сентября»: http://1сентября.рф/общая-информация | ||||
Урок русского языка по теме «Действительные и страдательные причастия. 7 класс». Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Диплом № 218-869-763/ОУ-11 | Статья отнесена к разделу «Преподавание русского языка». Опубликована в печатном сборнике, на компакт диске и на сайте профильного издательства «Первое сентября»: http://1сентября.рф/общая-информация | ||||
3.3.5. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте | Адрес сайта, | Тема, год публикации | ||
http://festival.1september.ru/ профессиональный | 1. Урок русского языка в 6 классе «Повторение по теме «Лексика. Фразеология» (урок-игра «Знаете ли вы?»). 2010 г.; 2. Урок русского языка в 6 классе «Наклонения глагола». 2012 г.; 3. Урок русского языка по теме «Действительные и страдательные причастия. 7 класс». 2014 г. | ||||
http://nsportal.ru/nikulina-galina-sergeevna собственный | Персональный сайт создан 02.05.2012 г. Сертификат. Собственные разработки размещены в следующих разделах: Литература; Русский язык; Материалы для родителей; Междисциплинарное общение; Работа с родителями; Публикации учащихся; Материалы по ЗОЖ. Работает Блог. 2012-2014 г. | ||||
http://mouasoh.edumsko.ru сайт образовательной организации | 1. Со дня «основания» являюсь модератором сайта. 2. Размещены собственные разработки в разделах: Русский язык; Литература; Методика преподавания; Внеклассная работа; Новости; Здоровый образ жизни; Фото/видео материалы. 2013-2014 г. | ||||
http://www.proshkolu.ru/ профессиональный, собственная страница | Практико-значимая работа «Проектирование активных методов обучения на уроках литературы», 2014 г. Материалы по самообразованию. | ||||
3.3.6. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности * | Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема | Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | ||
3.3.7. | Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинарах, и др. | Название и уровень (обр.орг, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | ||
3.3.8. | Руководство методическими объединениями * | Название методического объединения, уровень | Название, № и дата приказа о назначении | ||
3.3.9. | Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ | Наименование экспертной комиссии | Реквизиты справки, подтверждающей участие аттестуемого педагога в работе экспертных комиссий (ОГЭ/ЕГЭ) | ||
Член экспертной комиссии по русскому языку при проведении ГИА-9 в 2014 году | Приказ Управления образования администрации Красногорского муниципального района Московской области № 334 от 21.05.2014 г. | ||||
3.3.10 | Участие в деятельности экспертных групп по аттестации * | Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы) | Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | ||
3.3.11 | Участие в профессиональных | Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия | Результат (победитель, призер, участник) | ||
3.4. Награды | |||||
3.4.1. | Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности | Наименование награды Подтверждающие документы (оригинал или заверенная ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня) | Орган, выдавший награду | Год | |
Почетная грамота Красногорского муниципального района МО | Администрация Красногорского муниципального района Московской области | 2014 | |||
Грамота | Администрация МБОУ АСОШ им. А. Н. Косыгина. Приказ № 12/2 от 04.02.2014 г. | 2014 | |||
Благодарность | Администрация МБОУ АСОШ им. А. Н. Косыгина. Приказ № 99/2 от 15.10.2014 г. | ||||
Благодарность | Администратор Социальной сети работников образования nsportal.ru | 2014 | |||
Диплом «Учитель цифрового века» | Оргкомитет Общероссийского проекта «Школа цифрового века» | 2014 | |||
Благодарность | Администрация МБОУ АСОШ им. А. Н. Косыгина. Приказ № 75/1 от 28.08.2014 г. | 2014 | |||
Почетная грамота | Совет депутатов сельского поселения Ильинское | 2012 | |||
Благодарность | Администрация МБОУ АСОШ им. А. Н. Косыгина. Приказ № 7 от 27.01.2012 г. | 2012 | |||
Благодарность | Администрация МБОУ АСОШ им. А. Н. Косыгина. Приказ № 22/2 от 07.03.2012 г. | 2012 | |||
Благодарность | Администрация МБОУ АСОШ им. А. Н. Косыгина. Приказ № 84/8 от 29.08.2012 г. | 2012 | |||
Почетная грамота | Совет депутатов сельского поселения Ильинское | 2011 | |||
Благодарность | Администрация МБОУ АСОШ им. А. Н. Косыгина. Приказ № 81/4 от 14.03.2011 г. | 2011 | |||
Благодарность | Администрация МБОУ АСОШ им. А. Н. Косыгина. Приказ № 100/3 от 29.11.2011 г. | 2011 | |||
Почетная грамота | Управление образования администрации Красногорского района | 2009 | |||
Благодарность отдела ГИБДД УВД Красногорского муниципального района Московской области | Отдел ГИБДД по Красногорскому муниципальному району; Управление образования по Красногорскому муниципальному району | 2008 | |||
Благодарность отдела ГИБДД УВД Красногорского муниципального района Московской области | Отдел ГИБДД по Красногорскому муниципальному району; Управление образования по Красногорскому муниципальному району | 2007 |
Приложение 8
- ИНФОРМАЦИЯ
О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)
1-й критерий Качество информационного Показатели:
Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты мероприятий и др.
| 2-й критерий Удобство интерфейса Показатели:
| 3-й критерий Привлекательность Показатели:
| 4-й критерий Интерактивность Показатели:
| 5-й критерий Продолжительность Подтверждающие документы:
| Итого кол-во баллов | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||
Не соответствует | Соответствует частично | Соответствует в полном объеме | Не соблюдается | Соблюдается частично | Соблюдается в полном объеме | Не соответствует | Соответствует частично | Соответствует в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспеч. в полном объеме | менее 1 года | от 1 до 3 лет | 3 и более года | Максимал. кол-во |
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 20 | 60 | 120 | 200 |
Приложение 9
- ИНФОРМАЦИЯ
об образовании педагога и его профессиональном развитии
(заполняется педагогом)
Образование аттестуемого педагогического работника Таблица 1.
№ п/п | Наименование образовательной | Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации) | Годы обучения | Квалификационное |
1. | Государственное образовательное учреждение «Истринское педагогическое училище», г. Истра Московской области | Диплом № СБ 2807546, регистрационный номер 120; 26.06.2001 г. | 1999-2001 | Учитель начальных классов (0312 Преподавание в начальных классах) |
2. | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный областной университет», г. Москва | Диплом № ВСБ 0561703, регистрационный номер 1652; 15.07.2005 г. | 2001-2005 | Филолог, преподаватель |
Курсы повышения квалификации, стажировка Таблица 2.
№ п/п | Тема стажировки | Место | Название организации, осуществляющей | Сроки | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов |
Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе | Педагогический университет «Первое сентября» | Факультет педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова | 1.09.2009 -30.05.2010 | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, регистрационный номер 218869763-13007 | 72 | |
Подготовка учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9–11-х классах | Педагогический университет «Первое сентября» | Факультет педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова | 1.01.2012 -30.09.2012 | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, регистрационный номер 218-869-763/ED-13-006 | 72 | |
Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений | Педагогический университет «Первое сентября» | Факультет педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова | 1.09.2012 -30.05.2013 | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, регистрационный номер 218-869-763/ED-13-005 | 72 | |
Использование активных методов обучения на уроках литературы Психологические факторы школьной успешности | Педагогический университет «Первое сентября» | Факультет педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова | 1.09.2013 -30.05.2014 | Удостоверение, регистрационный номер ED-A-271590/218-869-763 | 108 | |
Инновационные технологии в преподавании предметов образовательной области «Искусство» и литературы | МКУПДО «Красногорский методический центр» | МКУПДО «Красногорский методический центр» | 12.02.2014 – 23.04.2014 | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, регистрационный номер 123 | 72 | |
Образование и общество. Основы государственной политики РФ в области образования | ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» | ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» | 21.04.2014 -19.05.2014 | Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный номер 9589-14 | 36 | |
Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях перехода к ФГОС | МКУПДО «Красногорский методический центр» | ООО «Русское слово-учебник» | 21.01.2014 | Сертификат | 6 |
Второе профессиональное образование, переподготовка * Таблица 3.
№ п/п | Вид обучения (второе профессиональное образование, переподготовка) | Название | Место | Название организации, осуществляющей | Сроки прохождения | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов (на момент |
Профессиональное научное развитие * Таблица 4.
Годы обучение в аспирантуре (в межаттестационный период) | Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы) либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ) | Ученая степень/ звание | Год получения и номер диплома о присвоении ученой степени/ звания | Код научной специальности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение к экспертному заключению
В апреле 2012 года я прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию , у многих возникают трудности по заполнению. Предлагаю пример заполнения...
Приложение к экспертному заключению
Данные материалы помогут Вам грамотно составить свое Приложение к экспертному заключению...
Аттестация.Приложения к экспертному заключению.
Приложения к экспертному заключению на учителя основной и старшей ступени среднего полного общего образования c учетом результатов государственной итоговой аттестации (ГИА) и единого госуда...
ПРИЛОЖЕНИЯ к экспертному заключению для прохождения аттестации
Это один из важных и трудоёмких этапов при прохождении аттестации педагогами Московской области. Возможно, мой материал окажет помощь коллегам в оформлении подобных документов....
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
Информация о продуктивности образовательной деятельности педагога (диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)Результаты освоения обучающимися о...
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №11787 по итогам анализа результатов экспериментальной работы Дата составления экспертного заключения 02 .10. 2017 г.
Вывод экспертов: экспертная группа Центра педагогических инноваций и развития образования «Новый Век» подтверждает участие педагога в экспериментальной работе на Всероссийском ...
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
Информация о продуктивности образовательной деятельности педагога (диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)...
Комментарии
Приложение...
Спасибо, Галина Сергеевна, за опубликованное приложение...