ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
материал

Нестеренко Лариса Валерьевна

 Информация о продуктивности образовательной деятельности педагога  (диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prilozhenie_nesterenko_l.v.-_kopiya_2_1.doc312 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

  учителя                    английского языка           государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

специализация

Нестеренко Ларисы Валерьевны

Фамилия, имя, отчество

МБОУ Одинцовская СОШ №8

Место работы

Приложение 1

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о продуктивности образовательной деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)

1.1.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией  (качество  знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание 1)

Год/класс

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Качество знаний

86

88,2

93,3

86,5

93

93,7

88

93,3

Средний показатель

87,1 %

90,9 %

91,6 %

Вывод: итоговый средний показатель качества знаний за три года – 89,1 %, что свидетельствует о среднем уровне качества знаний.

Примечание:    

- результаты представляются на основании отчетов ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА Московской области;

- подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте  образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере

Примечание 1:   Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения  
(«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)

Уровни качества знаний учащихся с учетом статуса образовательной организации

Статус  образовательной организации

Профиль/предметная область

Уровни качества знаний учащихся

Низкое

Среднее

Высокое

Для образовательных организаций  повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами
(по предметам профильной направленности)

Профиль/профильные предметы образовательных организаций

естественнонаучный, технический

39% и ниже

от 40%  до 69%

70 % и выше

социально-экономический, гуманитарный

59% и ниже

от 60% до 79%

80% и выше

технология, музыка, ИЗО, физкультура

59%  и ниже

от 60%  до 85%

86 % и выше

Для общеобразовательных школ, а также для образовательных организаций  повышенного статуса по непрофильным предметам

Непрофильные предметы образовательных организаций  повышенного статуса

предметы естественнонаучной, технической направленности

32% и ниже

от 33% до 55%

56 % и выше

предметы социально-экономической, гуманитарной  направленности

40% и ниже

от 41% до 65%

66% и выше

технология, музыка, ИЗО, физкультура

54% и ниже

от 55% до 79%

80%  и выше

Общеобразовательные школы без профиля

32% и ниже

от 33% до 65%

66 % и выше

Для общеобразовательных организаций с классами компенсирующего обучения

Без профиля

19% и ниже

от 20% до 29%

30% и выше

1.3.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Результаты диагностических работ по английскому языку

Год/класс

2017-2018 (1 замер)

2017-2018 (2 замер)

2018-2019 (1 замер)

2018-2019 (2 замер)

Процент выполнения заданий

60 %

38 %

65 %

47 %

71 %

54.5 %

72.5 %

59 %

Средний показатель

49%

56%

63%

66%

Вывод: итоговый средний показатель качества знаний за три года – 58,5, что свидетельствует о среднем уровне качества знаний.

Примечание:    

подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте  образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере

Приложение 2

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о продуктивности деятельности педагога по развитию учащихся

 (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

2.1.

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах

Уровень олимпиады, название

Результат (указывать количество

победителей, призеров, участников)

 

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Международный уровень,  Всероссийская  дистанционная олимпиада с международным участием  «РОСТКОНКУРС»

2018- 2019 г.г.

10 победителей,

 20 призеров

https://rostkonkurs.ru/

Международные онлайн-олимпиады и конкурсы

для учащихся «МИР олимпиад.ru

https://mir-olymp.ru/

Региональный уровень, Олимпиада «Умники России»

6 победителей

https://school-olympiads.ru/

Центр дистанционной сертификации учащихся «ФГОСТЕСТ»

10 участников

https://fgostest.ru/

Уровень образовательной организации , Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку

3 победителя, 3 призера

2.2.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):

  • конкурсы,
  • турниры,
  • выставки и др.

Форма (конкурсы, турниры, выставки)

Результат (указывать количество

 победителей, призеров, участников)

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Конкурс, международный уровень, «Британский бульдог», 2018

2 призера, 2 победителя

Конкурс, международный уровень, «Британский бульдог», 2019

5 призеров, 2 победителя

2.3.

Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции,
семинары и др.

Название,  уровень (обр.орг.,

муниципальный и др.), год участия

Результат (указывать количество

победителей, призеров, участников)

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Научно-практическая конференция «Сова», уровень образовательной организации, 2018

Призер

Приложение 3

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о результатах деятельности педагога по здоровьесберегающей организации урока/занятия/мероприятия с учетом требования СанПиНов

(заполняется экспертом)

1-й критерий

Обеспечение

санитарно-гигиенических условий

Показатели:

  • соблюдение оптимального воздушно-теплового режима, чистоты в помещении;
  • рациональное использование дневного света (соблюдение длины штор/жалюзи, отсутствие цветов на подоконниках и др.);
  • использование источников искусственного освещения в исправном состоянии;
  • грамотное использование  технических средств обучения (соблюдение длительности и условий применения ТСО);
  • рассадка обучающихся в классе с учетом особенностей зрения и слуха;
  • сохранение правильной рабочей позы обучающимися в процессе обучения (наблюдение за осанкой)

2-й критерий

Организация урока/занятия/мероприятия с позиции здоровьесбережения

Показатели:

  • учет динамики работоспособности обучающихся при организация учебной деятельности на разных этапах урока/ занятия/ мероприятия;
  • использование оптимального количества  видов учебной деятельности (чтение, письмо, слушание, опрос и др.);
  • чередование видов преподавания (словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и т.д.);
  • использование методов и технологий, способствующих активизации творческой инициативы и познавательной деятельности обучающихся (активные и интерактивные методы и технологии обучения  и др.);
  • обеспечение оптимальной плотности урока/занятия/мероприятия (количество времени, затраченное обучающимися непосредственно на учебную работу);
  • своевременное завершение урока/ занятия/мероприятия

3-й критерий

Создание благоприятного

психологического климата на

уроке/занятии/мероприятии

Показатели:

  • создание психологической настройки обучающихся на урок/занятие/мероприятие;
  • формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности на протяжении всего урока/занятия/мероприятия
  • обеспечение психологического комфорта на уроке/занятии/мероприятии (отсутствие конфликтов и эмоционального напряжения; уважительные и  доброжелательные отношения между педагогом и учениками, дружелюбные отношения обучающихся между собой);
  • наличие эмоциональных разрядок (шутка, улыбка, поговорка, стихотворение, музыкальная минутка и т.п.);
  • похвала, поддержка обучающихся;
  • рефлексия обучающихся по итогам урока/занятия/мероприятия;
  • сохранение позитивного состояния обучающихся до конца урока/занятия/ мероприятия

4-й критерий

Обеспечение двигательной активности на уроке/занятии/мероприятии

Показатели:

  • проведение физкультминуток, минуток релаксации, гимнастики для глаз;
  • вовлечение в процесс выполнения физических упражнений всех обучающихся;
  • соблюдение техники безопасности при проведении оздоровительных мероприятий;
  • осуществление контроля качества выполнения упражнений со стороны

педагога

Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Максим.

кол-во баллов

0

10

20

0

20

40

0

10

20

0

10

20

100

10

40

20

20

90


Приложение 4

  1. ОЦЕНКА УРОВНЯ

продуктивности использования педагогом образовательных технологий

(заполняется экспертом)

п/п

Название
образовательной технологии

1-критерий

Теоретические знания
образовательных
технологий

на основе анализа информации, представленной в таблице  «Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника» и собеседования с аттестуемым педагогом

Показатели:

- концептуальность

(научная база);

- системность (логичность, целостность);

- процессуальность

(организация учебного процесса: методы и формы);

- эффективность

(положительная динамика результата)

2-й критерий

Практическое владение образовательными
технологиями

на основе анализа и самоанализа открытого урока/ мероприятия 

Показатели:

- целесообразность и

оптимальность

применения технологии;

- управляемость

процессом обучения;

- завершенность

действий в УВП;

- результативность

достижения  запланированной цели урока/мероприятия

3-й критерий

Разработка
учебно-методического материала

на основе анализа учебно-методического материала (дидактического, наглядного и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период

Показатели:

- адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии;

- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)

4-й критерий

Трансляция
собственного опыта

на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем ШМО

Показатели:

наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

- документы ШМО;

 - отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагога по распространению опыта по реализации  технологии

5-й критерий

Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП

Показатели:

- авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом  в  рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию

и/или

- публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии

Итого кол-во баллов

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Материал не предст.

Предст.

элементы

Предст.

систем

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Не соотв. требов.

Соответ. частично

Соответ. в полн. объеме

Не

 владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Нет

Частичное совершенствование

Существенное совершенствование

Макс.
кол-во баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

100

Личностно-ориентированная технология

10

20

10

20

0

60

Компьютерные  (новые информационные) технологии обучения

10

20

20

10

0

60

Групповые технологии                          

20

10

20

20

0

70

Технология проблемного обучения

20

10

10

10

0

50

Игровые технологии

20

10

20

10

0

60


Приложение 5

  1. ИНФОРМАЦИЯ

об образовательных технологиях,

используемых педагогом в практической профессиональной деятельности

(заполняется педагогом)

п/п

Название
образовательной технологии
(с указанием автора)

Цель использования
образовательной  

технологии

Описание порядка использования  
(алгоритм применения)  технологии в
практической профессиональной

деятельности

Результат использования
образовательной  

технологии

Ссылка на

 электронные ресурсы *

(при наличии)

Личностно-ориентированная технология

И.С. Якиманская

Развитие индивидуальных способностей обучающихся

В учебном диалоге ученика и учителя на уроке используется совместное конструирование программной деятельности. Учитываются индивидуальная избирательность ученика к содержанию, виду и форме учебного материала, его мотивация, стремление использовать полученные знания самостоятельно, по собственной инициативе, в ситуациях, не заданных обучением. Данная технология  предполагает специальное конструирование учебного задания, дидактического материала, методических рекомендаций к его использованию, типов учебного диалога, форм контроля за личностным развитием ученика в ходе овладения знаниями.

Обеспечены  комфортные условия развития личности, демократизм, партнерство в отношениях между учениками и учителем. Повысилась  уверенность в себе учащихся, не обладающих этими качествами ранее.  

Больше учащихся стало принимать участие в предметных конкурсах и олимпиадах:

Игровой конкурс «Британский бульдог», олимпиада «Солнечный свет».

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения

 Г. К. Селевко

Повышение эффективности и качества образования через использование данной технологии.

ИКТ технологии использую на всех этапах процесса обучения: при объяснении (введении) нового материала, закреплении, повторении, контроле ЗУН (внешняя диагностика, итоговый контроль).

 Применение компьютерных технологий возможно на разных этапах урока:

-проверка домашнего задания  (презентации учащихся при выполнении индивидуальных заданий);

- знакомство с новым материалом (как источник информации);

-закрепление изученного (тесты, викторины)

Для проведения мероприятий по реализации государственной услуги представления информации о текущей успеваемости обучающегося  введен в практику педагогической деятельности электронный журнал

Использование данной технологии позволило повысить мотивацию обучающихся к изучению предмета, приобретается навык самообразования и самовоспитания работы с информацией в  сети Интернет. Учащиеся самостоятельно готовят презентации, делают видеоролики и видеонарезки. Процесс обучения стал более наглядным. Повысилась мотивация к обучению английского языка

За время работы по данной технологии накоплены презентации к урокам и внеклассным мероприятиям.

Групповые технологии.

В.К. Дьяченко

Организация на уроках условий, позволяющих каждому ученику активно участвовать в деятельностном процессе, активизировать познавательные способности

При использовании групповой технологии  класс делится на группы для решения конкретных учебных задач. Каждая группа получает определённое задание (либо одинаковое, либо дифференцированное) и выполняет его сообща под руководством лидера группы или учителя. Задания в группе выполняются таким способом, который позволяет учитывать и оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы. Состав группы непостоянный, он подбирается с учётом того, чтобы с максимальной эффективностью для коллектива могли реализоваться учебные возможности каждого члена группы.

  Групповая работа складывается из следующих этапов:

1. Подготовительный.

- ставлю  познавательную задачу (проблемную ситуацию);

- провожу инструктаж о последовательности работы;

- раздаю  дидактический материал по группам.

2. Групповая работа:

- обучающиеся знакомятся  с материалом, планируют работу в группе;

- распределяют  задания  внутри группы;

- индивидуально  выполняют  задания;

 - обсуждают индивидуальные  результаты  работы в группе;

- обсуждают общее  задание группы (замечания, дополнения, уточнения, обобщения);

- подводят  итоги группового задания.

3. Заключительный.

- сообщение о результатах работы в группах;

- анализ познавательной задачи, рефлексия;

- общий вывод о групповой работе и достижении поставленной задачи. Информация учителя, комментарии о работе  группы.

Во время работы групп, учитель выполняет множество функций: контролирует ход работы, отвечает на возникшие вопросы, урегулирует споры, регулирует порядок работы, оказывает помощь, при необходимости.

1.Увеличение качества знаний по английскому языку.

2.Создается положительная атмосфера и оптимальная обстановка для продуктивной учебной деятельности.

3.Учащиеся активно взаимодействуют с учителем и друг с другом, происходит  продуктивное усвоение учебного материала

4.Повышается чувство взаимной требовательности и ответственности за свою работу.

5. Происходит взаимное обогащение учащихся в группе.

6. В результате применения технологии  у 82% обучающихся выявлен высокий уровень сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества.

Технология проблемного обучения.

Л.И. Лернер,

И.И. Махмутов,

М.Н. Скаткин.

Формирование ЗУН; усвоение способов самостоятельной деятельности, развитие познавательных и творческих способностей обучающихся.

Создание проблемных ситуаций, стимулирование  учащихся к активной познавательной деятельности, состоящей в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний, анализа, умения видеть за отдельными фактами целое.

Обучающиеся ведут самостоятельный поиск  и исследование проблемы.

Творчески применяют знания с учётом способностей  и возможностей.

Применение данной технологии позволило учащимся успешно справиться с частью «С» ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку.

Игровые технологии

Л.П. Борзова.

Л.С. Выготский,

С.Л. Соловейчик

С.М. Шмаков

Активизация и интенсификация учебного процесса

Использую технологию игрового способа обучения на уроке или части урока, во внеклассной работе по предмету.

Игровые технологии активно применяю  на всех ступенях обучения.

Возможно использование на всех стадиях урока: при объяснении, закреплении, повторении, обобщении материала.

Использую следующие виды дидактических игр:

- игры-путешествия, которые способствуют осмыслению и закреплению учебного материала;

- игры-упражнения для совершенствования познавательных способностей в виде кроссвордов, ребусов, викторин;

- игры-соревнования, дающие возможность выбора, самовыражения, самоопределения и саморазвития для ее участников.

При подготовке и проведении  урока в виде игры  работаю по плану:

1.Организация игрового пространства: план игры, материальное обеспечение.

2.Подготовка материала к игре.

3.Ввод в игру: постановка проблемы, планируемый результат, задачи и правила игры.

4.Этап проведения игры.

5.Этап анализа и обобщения: вывод из игры, рефлексия, итоги игры, рекомендации.

Эта технология  способствует повышению  мотивации учащихся по  изучению предмета,

развиваются познавательные и творческие способности;

активизируется внимание детей, облегчается восприятие нового материала;

снижаются психофизические перегрузки обучающихся.

В ходе использования игровой технологии обучающиеся успешно осваивают лексический и грамматический материал, повышается уровень качества знаний (см. п. 1.2)

 Разработаны уроки:

- «Здоровый образ жизни»;

- «Символы Рождества»

*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере 

Приложение 6

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

3.3.2.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.3.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

3.3.4.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств *

Название, выходные данные, объем

(в  п. л. или стр.)

Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В  электронной версии указать  сайт профильного издательства

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.5.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте  


Уровень сайта
(профессиональный,

собственный)

Тема, год публикации

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Профессиональный

Сайт учителя английского языка Нестеренко Ларисы Валерьевны https://nsportal.ru/nesterenko-larisa-valerevna

Администратор группы «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПОРТАЛ ДИСТАНЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ».

https://nsportal.ru/mezhdunarodnyy-portal-distancionnyh-proektov-po-angliyskomu-yazyku-copyright-c-2010-2013

Участник Обучающей конференции

https://proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/6644428/ 

3.3.6.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности  *

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема

Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.7.

Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинаров  и др.

Название и уровень (обр. орг, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку, уровень образовательной организации, член жюри

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку, уровень образовательной организации, член жюри

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку, уровень образовательной организации, член жюри

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку, муниципальный уровень, член жюри

Конкурс на знание государственной символики России, уровень образовательной организации

«

3.3.8.

Руководство методическими объединениями *

Название  методического объединения, уровень

Название, № и дата приказа о назначении

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.9.

Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ
ОГЭ/ ЕГЭ  *

Наименование экспертной комиссии

Реквизиты справки,  подтверждающей участие аттестуемого педагога в работе экспертных комиссий (ОГЭ/ЕГЭ) 

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.10

Участие в деятельности  экспертных групп по аттестации  *

Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы) 

Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.11

Участие в профессиональных
конкурсах  *

Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия

Результат (победитель, призер, участник)

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.4.  Награды

3.4.1.

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

Наименование награды

Орган, выдавший награду

Год
получения награды

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере 

Приложение 7

  1. ИНФОРМАЦИЯ

О результатах оценки  собственного профессионального сайта педагога  (заполняется экспертом)  

1-й  критерий

Качество информационного
наполнения сайта

Показатели:

  • наличие информационных зон для воспитанников, коллег,  родителей;
  • наличие методических материалов, используемых  в учебном процессе;
  • использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.);
  • наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей;
  • соответствие информационных  материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам  и законодательству РФ;
  • наличие раздела новостей;
  • отражение информации о последних обновлениях

2-й  критерий

Удобство интерфейса

 Показатели:

  • наличие понятного меню на каждой странице сайта;
  • присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;
  • удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);
  • наличие карты сайта;
  • наличие элемента   поиска информации по сайту;
  •  наличие возможности скачать и распечатать документы

3-й  критерий

Привлекательность
дизайна сайта

Показатели:

  • наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;
  • использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);
  • использование для страниц сайта единой цветовой палитры;
  • наличие и вписывание баннеров и логотипов  в дизайн сайта;
  • обеспечение стилистически целостного  художественного впечатления;
  •  гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)

4-й  критерий

Интерактивность
сайта

Показатели:

  • наличие контактной информации  для личной переписки с посетителями;
  • наличие форума и/или гостевой книги;
  • наличие разделов опросов и голосований;
  • наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например,  в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.

5-й  критерий

Продолжительность
существования сайта

Подтверждающие документы:

  • справка о создании сайта  от администрации ОУ, электронное письмо о
    регистрации сайта на хостинге;
  • определение даты создания с помощью систем проверки сайтов

 

Итого кол-во баллов

Баллы  не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Не

соответствует

Соответствует

частично

Соответствует в полном объеме

Не соблюдается

Соблюдается частично

Соблюдается  в полном объеме

Не соответствует

Соответствует частично

Соответствует в полном объеме

Не обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспеч. в полном объеме

менее 1 года

от 1 до 3 лет

3 и более года

Максимал.

кол-во
баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

20

60

120

200

0

0

0

0

0


Приложение 8

  1. ИНФОРМАЦИЯ

об образовании педагога и его профессиональном развитии

(заполняется педагогом)

Образование аттестуемого педагогического работника         Таблица 1.

№ п/п

Наименование образовательной
организации и ее местонахождение

Документ об образовании

(наименование, серия, номер, дата),

справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации)

Годы

обучения

Квалификационное
направление,

специальность

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)

Курсы повышения квалификации, стажировка         Таблица 2.

№ п/п

Тема программы повышения квалификации.

Тема стажировки, вид

 (очная, виртуальная)

Место
прохождения

Название

организации,

осуществляющей
повышение

квалификации

Сроки
прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при

завершении

обучения)

Количество часов

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)

1.

«Психолого- педагогическая компетентность педагога».

г. Рстов-на-Дону

Автономная некоммерческая организация «Центр дополнительного образования «Профессионал- Р»

19.05.2015- 30.06.2015

Удостоверение,

№ 2765

72

https://proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/6642703/

2.

«Подготовка экспертов региональных предметных комиссий ЕГЭ».

г. Ханты- Мансийск

Учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО - Югры «Институт развития образования»

15.02.2016  - 20.02.2016

Удостоверение,

2396

36

https://proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/6642700/

3.

«Совершенствование языковой  и методической компетенции учителей английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения».

г.  Сургут

БУ ВО «Сургутский  государственный университет»

04.04.2016 –

1.04.2016

Удостоверение,

18122

72

https://proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/6642702/

4.

«Гражданская безопасность».

г. Одинцово

АНОО ДПО «Учебный центр»

10.10.2018 –

12.10.2018

Удостоверение,

1720/18

24

https://proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/6642704/

5.

«Специфика преподавания английского языка с учетом ФГОС»

г. Смоленск

ООО «Инфоурок»

09.10.2019 –

23.10.2019

Удостоверение,

88609

72

https://proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/6642706/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение к экспертному заключению

В апреле 2012 года я прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию , у многих возникают трудности по заполнению. Предлагаю пример заполнения...

Приложение к экспертному заключению

Данные материалы помогут Вам грамотно составить свое Приложение к экспертному заключению...

Аттестация.Приложения к экспертному заключению.

Приложения к экспертному заключению на учителя основной и старшей ступени среднего полного общего образования c учетом  результатов государственной итоговой аттестации (ГИА) и единого госуда...

Приложение к Экспертному заключению

Заполненное приложение к Экспертному заключению на учителя русского языка и литературы Никулину Галину Сергеевну...

ПРИЛОЖЕНИЯ к экспертному заключению для прохождения аттестации

Это один из важных и трудоёмких этапов при прохождении аттестации педагогами  Московской области. Возможно, мой материал окажет помощь коллегам в оформлении  подобных документов....

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

Информация  о продуктивности образовательной деятельности педагога (диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)Результаты освоения обучающимися о...

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №11787 по итогам анализа результатов экспериментальной работы Дата составления экспертного заключения 02 .10. 2017 г.

Вывод экспертов: экспертная группа Центра педагогических инноваций и развития образования «Новый Век» подтверждает участие  педагога в экспериментальной работе на Всероссийском ...