ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
материал
Информация о продуктивности образовательной деятельности педагога (диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_nesterenko_l.v.-_kopiya_2_1.doc | 312 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
учителя английского языка государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
специализация
Нестеренко Ларисы Валерьевны
Фамилия, имя, отчество
МБОУ Одинцовская СОШ №8
Место работы
Приложение 1
- ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности образовательной деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)
Примечание 1: Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения
(«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)
Уровни качества знаний учащихся с учетом статуса образовательной организации
Статус образовательной организации | Профиль/предметная область | Уровни качества знаний учащихся | |||
Низкое | Среднее | Высокое | |||
Для образовательных организаций повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами | Профиль/профильные предметы образовательных организаций | естественнонаучный, технический | 39% и ниже | от 40% до 69% | 70 % и выше |
социально-экономический, гуманитарный | 59% и ниже | от 60% до 79% | 80% и выше | ||
технология, музыка, ИЗО, физкультура | 59% и ниже | от 60% до 85% | 86 % и выше | ||
Для общеобразовательных школ, а также для образовательных организаций повышенного статуса по непрофильным предметам | Непрофильные предметы образовательных организаций повышенного статуса | предметы естественнонаучной, технической направленности | 32% и ниже | от 33% до 55% | 56 % и выше |
предметы социально-экономической, гуманитарной направленности | 40% и ниже | от 41% до 65% | 66% и выше | ||
технология, музыка, ИЗО, физкультура | 54% и ниже | от 55% до 79% | 80% и выше | ||
Общеобразовательные школы без профиля | 32% и ниже | от 33% до 65% | 66 % и выше | ||
Для общеобразовательных организаций с классами компенсирующего обучения | Без профиля | 19% и ниже | от 20% до 29% | 30% и выше |
1.3. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты диагностических работ по английскому языку
Вывод: итоговый средний показатель качества знаний за три года – 58,5, что свидетельствует о среднем уровне качества знаний. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание: подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 2
- ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности деятельности педагога по развитию учащихся
(указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
2.1. | Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах | Уровень олимпиады, название | Результат (указывать количество победителей, призеров, участников)
| Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Международный уровень, Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием «РОСТКОНКУРС» 2018- 2019 г.г. | 10 победителей, 20 призеров | |||
Международные онлайн-олимпиады и конкурсы для учащихся «МИР олимпиад.ru | ||||
Региональный уровень, Олимпиада «Умники России» | 6 победителей | |||
Центр дистанционной сертификации учащихся «ФГОСТЕСТ» | 10 участников | |||
Уровень образовательной организации , Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку | 3 победителя, 3 призера | |||
2.2. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):
| Форма (конкурсы, турниры, выставки) | Результат (указывать количество победителей, призеров, участников) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Конкурс, международный уровень, «Британский бульдог», 2018 | 2 призера, 2 победителя | |||
Конкурс, международный уровень, «Британский бульдог», 2019 | 5 призеров, 2 победителя | |||
2.3. | Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции, | Название, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия | Результат (указывать количество победителей, призеров, участников) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Научно-практическая конференция «Сова», уровень образовательной организации, 2018 | Призер | |||
Приложение 3
- ИНФОРМАЦИЯ
о результатах деятельности педагога по здоровьесберегающей организации урока/занятия/мероприятия с учетом требования СанПиНов
(заполняется экспертом)
1-й критерий Обеспечение санитарно-гигиенических условий Показатели:
| 2-й критерий Организация урока/занятия/мероприятия с позиции здоровьесбережения Показатели:
| 3-й критерий Создание благоприятного психологического климата на уроке/занятии/мероприятии Показатели:
| 4-й критерий Обеспечение двигательной активности на уроке/занятии/мероприятии Показатели:
педагога | Итого кол-во баллов | ||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||
Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Максим. кол-во баллов |
0 | 10 | 20 | 0 | 20 | 40 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 100 |
10 | 40 | 20 | 20 | 90 |
Приложение 4
- ОЦЕНКА УРОВНЯ
продуктивности использования педагогом образовательных технологий
(заполняется экспертом)
№ п/п | Название | 1-критерий Теоретические знания на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника» и собеседования с аттестуемым педагогом Показатели: - концептуальность (научная база); - системность (логичность, целостность); - процессуальность (организация учебного процесса: методы и формы); - эффективность (положительная динамика результата) | 2-й критерий Практическое владение образовательными на основе анализа и самоанализа открытого урока/ мероприятия Показатели: - целесообразность и оптимальность применения технологии; - управляемость процессом обучения; - завершенность действий в УВП; - результативность достижения запланированной цели урока/мероприятия | 3-й критерий Разработка на основе анализа учебно-методического материала (дидактического, наглядного и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период Показатели: - адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии; - соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.) | 4-й критерий Трансляция на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем ШМО Показатели: наличие следующих материалов (за межаттестационный период): - документы ШМО; - отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии | 5-й критерий Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП Показатели: - авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию и/или - публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии | Итого кол-во баллов | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||||
Материал не предст. | Предст. элементы | Предст. систем | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Не соотв. требов. | Соответ. частично | Соответ. в полн. объеме | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Нет | Частичное совершенствование | Существенное совершенствование | Макс. | ||
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 100 | ||
Личностно-ориентированная технология | 10 | 20 | 10 | 20 | 0 | 60 | |||||||||||
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения | 10 | 20 | 20 | 10 | 0 | 60 | |||||||||||
Групповые технологии | 20 | 10 | 20 | 20 | 0 | 70 | |||||||||||
Технология проблемного обучения | 20 | 10 | 10 | 10 | 0 | 50 | |||||||||||
Игровые технологии | 20 | 10 | 20 | 10 | 0 | 60 |
Приложение 5
- ИНФОРМАЦИЯ
об образовательных технологиях,
используемых педагогом в практической профессиональной деятельности
(заполняется педагогом)
№ п/п | Название | Цель использования технологии | Описание порядка использования деятельности | Результат использования технологии | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Личностно-ориентированная технология И.С. Якиманская | Развитие индивидуальных способностей обучающихся | В учебном диалоге ученика и учителя на уроке используется совместное конструирование программной деятельности. Учитываются индивидуальная избирательность ученика к содержанию, виду и форме учебного материала, его мотивация, стремление использовать полученные знания самостоятельно, по собственной инициативе, в ситуациях, не заданных обучением. Данная технология предполагает специальное конструирование учебного задания, дидактического материала, методических рекомендаций к его использованию, типов учебного диалога, форм контроля за личностным развитием ученика в ходе овладения знаниями. | Обеспечены комфортные условия развития личности, демократизм, партнерство в отношениях между учениками и учителем. Повысилась уверенность в себе учащихся, не обладающих этими качествами ранее. Больше учащихся стало принимать участие в предметных конкурсах и олимпиадах: Игровой конкурс «Британский бульдог», олимпиада «Солнечный свет». | ||
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения Г. К. Селевко | Повышение эффективности и качества образования через использование данной технологии. | ИКТ технологии использую на всех этапах процесса обучения: при объяснении (введении) нового материала, закреплении, повторении, контроле ЗУН (внешняя диагностика, итоговый контроль). Применение компьютерных технологий возможно на разных этапах урока: -проверка домашнего задания (презентации учащихся при выполнении индивидуальных заданий); - знакомство с новым материалом (как источник информации); -закрепление изученного (тесты, викторины) Для проведения мероприятий по реализации государственной услуги представления информации о текущей успеваемости обучающегося введен в практику педагогической деятельности электронный журнал | Использование данной технологии позволило повысить мотивацию обучающихся к изучению предмета, приобретается навык самообразования и самовоспитания работы с информацией в сети Интернет. Учащиеся самостоятельно готовят презентации, делают видеоролики и видеонарезки. Процесс обучения стал более наглядным. Повысилась мотивация к обучению английского языка За время работы по данной технологии накоплены презентации к урокам и внеклассным мероприятиям. | ||
Групповые технологии. В.К. Дьяченко | Организация на уроках условий, позволяющих каждому ученику активно участвовать в деятельностном процессе, активизировать познавательные способности | При использовании групповой технологии класс делится на группы для решения конкретных учебных задач. Каждая группа получает определённое задание (либо одинаковое, либо дифференцированное) и выполняет его сообща под руководством лидера группы или учителя. Задания в группе выполняются таким способом, который позволяет учитывать и оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы. Состав группы непостоянный, он подбирается с учётом того, чтобы с максимальной эффективностью для коллектива могли реализоваться учебные возможности каждого члена группы. Групповая работа складывается из следующих этапов: 1. Подготовительный. - ставлю познавательную задачу (проблемную ситуацию); - провожу инструктаж о последовательности работы; - раздаю дидактический материал по группам. 2. Групповая работа: - обучающиеся знакомятся с материалом, планируют работу в группе; - распределяют задания внутри группы; - индивидуально выполняют задания; - обсуждают индивидуальные результаты работы в группе; - обсуждают общее задание группы (замечания, дополнения, уточнения, обобщения); - подводят итоги группового задания. 3. Заключительный. - сообщение о результатах работы в группах; - анализ познавательной задачи, рефлексия; - общий вывод о групповой работе и достижении поставленной задачи. Информация учителя, комментарии о работе группы. Во время работы групп, учитель выполняет множество функций: контролирует ход работы, отвечает на возникшие вопросы, урегулирует споры, регулирует порядок работы, оказывает помощь, при необходимости. | 1.Увеличение качества знаний по английскому языку. 2.Создается положительная атмосфера и оптимальная обстановка для продуктивной учебной деятельности. 3.Учащиеся активно взаимодействуют с учителем и друг с другом, происходит продуктивное усвоение учебного материала 4.Повышается чувство взаимной требовательности и ответственности за свою работу. 5. Происходит взаимное обогащение учащихся в группе. 6. В результате применения технологии у 82% обучающихся выявлен высокий уровень сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества. | ||
Технология проблемного обучения. Л.И. Лернер, И.И. Махмутов, М.Н. Скаткин. | Формирование ЗУН; усвоение способов самостоятельной деятельности, развитие познавательных и творческих способностей обучающихся. | Создание проблемных ситуаций, стимулирование учащихся к активной познавательной деятельности, состоящей в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний, анализа, умения видеть за отдельными фактами целое. | Обучающиеся ведут самостоятельный поиск и исследование проблемы. Творчески применяют знания с учётом способностей и возможностей. Применение данной технологии позволило учащимся успешно справиться с частью «С» ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку. | ||
Игровые технологии Л.П. Борзова. Л.С. Выготский, С.Л. Соловейчик С.М. Шмаков | Активизация и интенсификация учебного процесса | Использую технологию игрового способа обучения на уроке или части урока, во внеклассной работе по предмету. Игровые технологии активно применяю на всех ступенях обучения. Возможно использование на всех стадиях урока: при объяснении, закреплении, повторении, обобщении материала. Использую следующие виды дидактических игр: - игры-путешествия, которые способствуют осмыслению и закреплению учебного материала; - игры-упражнения для совершенствования познавательных способностей в виде кроссвордов, ребусов, викторин; - игры-соревнования, дающие возможность выбора, самовыражения, самоопределения и саморазвития для ее участников. При подготовке и проведении урока в виде игры работаю по плану: 1.Организация игрового пространства: план игры, материальное обеспечение. 2.Подготовка материала к игре. 3.Ввод в игру: постановка проблемы, планируемый результат, задачи и правила игры. 4.Этап проведения игры. 5.Этап анализа и обобщения: вывод из игры, рефлексия, итоги игры, рекомендации. | Эта технология способствует повышению мотивации учащихся по изучению предмета, развиваются познавательные и творческие способности; активизируется внимание детей, облегчается восприятие нового материала; снижаются психофизические перегрузки обучающихся. В ходе использования игровой технологии обучающиеся успешно осваивают лексический и грамматический материал, повышается уровень качества знаний (см. п. 1.2) Разработаны уроки: - «Здоровый образ жизни»; - «Символы Рождества» |
*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 6
- ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
3.3.2. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. | Тема выступления | Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
3.3.3. | Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | |||
3.3.4. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств * | Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) | Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
3.3.5. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте |
собственный) | Тема, год публикации | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Профессиональный | Сайт учителя английского языка Нестеренко Ларисы Валерьевны https://nsportal.ru/nesterenko-larisa-valerevna | |||
Администратор группы «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПОРТАЛ ДИСТАНЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ». | ||||
Участник Обучающей конференции | ||||
3.3.6. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности * | Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема | Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
3.3.7. | Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинаров и др. | Название и уровень (обр. орг, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку, уровень образовательной организации, член жюри | ||||
Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку, уровень образовательной организации, член жюри | ||||
Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку, уровень образовательной организации, член жюри | ||||
Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку, муниципальный уровень, член жюри | ||||
Конкурс на знание государственной символики России, уровень образовательной организации | « | |||
3.3.8. | Руководство методическими объединениями * | Название методического объединения, уровень | Название, № и дата приказа о назначении | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
3.3.9. | Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ | Наименование экспертной комиссии | Реквизиты справки, подтверждающей участие аттестуемого педагога в работе экспертных комиссий (ОГЭ/ЕГЭ) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
3.3.10 | Участие в деятельности экспертных групп по аттестации * | Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы) | Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
3.3.11 | Участие в профессиональных | Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия | Результат (победитель, призер, участник) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
3.4. Награды | |||||
3.4.1. | Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности | Наименование награды | Орган, выдавший награду | Год | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 7
- ИНФОРМАЦИЯ
О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)
1-й критерий Качество информационного Показатели:
| 2-й критерий Удобство интерфейса Показатели:
| 3-й критерий Привлекательность Показатели:
| 4-й критерий Интерактивность Показатели:
| 5-й критерий Продолжительность Подтверждающие документы:
| Итого кол-во баллов | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||
Не соответствует | Соответствует частично | Соответствует в полном объеме | Не соблюдается | Соблюдается частично | Соблюдается в полном объеме | Не соответствует | Соответствует частично | Соответствует в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспеч. в полном объеме | менее 1 года | от 1 до 3 лет | 3 и более года | Максимал. кол-во |
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 20 | 60 | 120 | 200 |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Приложение 8
- ИНФОРМАЦИЯ
об образовании педагога и его профессиональном развитии
(заполняется педагогом)
Образование аттестуемого педагогического работника Таблица 1.
№ п/п | Наименование образовательной | Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации) | Годы обучения | Квалификационное специальность | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Курсы повышения квалификации, стажировка Таблица 2.
№ п/п | Тема программы повышения квалификации. Тема стажировки, вид (очная, виртуальная) | Место | Название организации, осуществляющей квалификации | Сроки | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
1. | «Психолого- педагогическая компетентность педагога». | г. Рстов-на-Дону | Автономная некоммерческая организация «Центр дополнительного образования «Профессионал- Р» | 19.05.2015- 30.06.2015 | Удостоверение, № 2765 | 72 | https://proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/6642703/ |
2. | «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий ЕГЭ». | г. Ханты- Мансийск | Учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО - Югры «Институт развития образования» | 15.02.2016 - 20.02.2016 | Удостоверение, 2396 | 36 | https://proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/6642700/ |
3. | «Совершенствование языковой и методической компетенции учителей английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения». | г. Сургут | БУ ВО «Сургутский государственный университет» | 04.04.2016 – 1.04.2016 | Удостоверение, 18122 | 72 | https://proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/6642702/ |
4. | «Гражданская безопасность». | г. Одинцово | АНОО ДПО «Учебный центр» | 10.10.2018 – 12.10.2018 | Удостоверение, 1720/18 | 24 | https://proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/6642704/ |
5. | «Специфика преподавания английского языка с учетом ФГОС» | г. Смоленск | ООО «Инфоурок» | 09.10.2019 – 23.10.2019 | Удостоверение, 88609 | 72 | https://proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/6642706/ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение к экспертному заключению
В апреле 2012 года я прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию , у многих возникают трудности по заполнению. Предлагаю пример заполнения...
Приложение к экспертному заключению
Данные материалы помогут Вам грамотно составить свое Приложение к экспертному заключению...
Аттестация.Приложения к экспертному заключению.
Приложения к экспертному заключению на учителя основной и старшей ступени среднего полного общего образования c учетом результатов государственной итоговой аттестации (ГИА) и единого госуда...
Приложение к Экспертному заключению
Заполненное приложение к Экспертному заключению на учителя русского языка и литературы Никулину Галину Сергеевну...
ПРИЛОЖЕНИЯ к экспертному заключению для прохождения аттестации
Это один из важных и трудоёмких этапов при прохождении аттестации педагогами Московской области. Возможно, мой материал окажет помощь коллегам в оформлении подобных документов....
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
Информация о продуктивности образовательной деятельности педагога (диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)Результаты освоения обучающимися о...
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №11787 по итогам анализа результатов экспериментальной работы Дата составления экспертного заключения 02 .10. 2017 г.
Вывод экспертов: экспертная группа Центра педагогических инноваций и развития образования «Новый Век» подтверждает участие педагога в экспериментальной работе на Всероссийском ...