Аттестация.Приложения к экспертному заключению.
статья по теме

Людмила Валентиновна Дуплищева

Приложения к экспертному заключению на учителя основной и старшей ступени среднего полного общего образования c учетом  результатов государственной итоговой аттестации (ГИА) и единого государственного экзамена  (ЕГЭ)  Дуплищевой Людмилы Валиахметовны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon duplishcheva._moskovskiy._prilozhenie_-_kopiya.doc454.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

на учителя основной и старшей ступени среднего полного общего образования c учетом  результатов государственной итоговой аттестации (ГИА) и единого государственного экзамена  (ЕГЭ) Дуплищевой Людмилы Валиахметовны

Приложение 1

  1. Оценка уровня

владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными технологиями и/или методиками

(заполняется экспертом)

п/п

Название современной образовательной технологии и/или

методики

На основе анализа информации, представленной в таблице

«Современные образовательные технологии и/или методики в практической деятельности педработника»

и собеседований с аттестуемым педагогом

Критерии:

  • концептуальность

(научная база);

  • системность (логичность, целостность);
  • процессуальность

(организация учебного процесса: методы и формы);

  • эффективность

(положительная динамика результата)

На основе анализа и самоанализа открытого урока/мероприятия (конспекта, видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие)

Критерии:

  • целесообразность и

оптимальность

применения технологии и/или методики;

  • управляемость

процессом обучения;

  • завершенность

действий в УВП;

  • результативность,

достижение запланированной цели урока/мероприятия

На основе анализа учебно-методического, (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного педработником за межаттестационный период

Критерии:

- адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии и/или методики;

- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)

На основе собеседования с администрацией ОУ, руководителем ШМО

Наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

  • документы ШМО, отчетно-аналитическая документация администрации ОУ, подтверждающие деятельность педагога по распространению опыта по реализации  технологии и/или методики;
  • портфолио аттестуемого педагогического работника

Наличие авторской разработки образовательной технологии и/или методики и ее применение в УВП

(авторская технология и/или методика, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию или публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии и/или методики)

Итого кол-во баллов за технологию и/или

методику

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы суммируются

Мат-л не предст.

Предст.

элем-ты

Предст.

система

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Не соотв. требов.

Соответ. частично

Соответ. в полн. объеме

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Нет

Муни. уровень

Регион., федерал.уровень

Максимал.

количество баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

10

100

Компьютерные технологии

20

20

20

20

80

Технология индивидуализации обучения

20

20

20

20

80

Технология проектной деятельности

20

20

20

20

80

Игровые технологии

20

10

10

10

50

Групповые технологии

20

20

20

20

80

ПРИЛОЖЕНИЕ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

на учителя основной и старшей ступени среднего полного общего образования c учетом  результатов государственной итоговой аттестации (ГИА) и единого государственного экзамена  (ЕГЭ) Дуплищевой Людмилы Валиахметовны

Приложение 2

  1. Информация

о современных образовательных технологиях и/или методиках,

используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности

(заполняется педагогом)

Современные образовательные технологии и/или методики (Название, автор/авторы)

Цель использования технологии/методики

Описание порядка использования (применения)

технологии/методики в практической профессиональной деятельности

Результат использования технологии/методики

1.

Компьютерные технологии обучения.

  (И.В.Роберт).

  • Повышение мотивации учащихся
  • Новый уровень восприятия учебного материала
  • Достижение дифференциации обучения учащихся
  • Развитие информационной компетенции

Компьютерные технологии обучения повышают и стимулируют интерес учащихся, благодаря мультимедийным технологиям,  активизируют мыслительную деятельность и эффективность усвоения материала, благодаря интерактивности, позволяют организовать дистанционное обучение. (Цегельник Анна обучается на дому, дистанционное обучение, электронная почта).                         Виртуальная школа Кирилла и Мефодия - мультимедийные уроки русского языка и уроки литературы, Применяю для изучения и закрепления материала медиаиллюстрации, интерактивные тренажёры, тесты и проверочные задания, справочники терминов и понятий, энциклопедические статьи. Систематически использую интерактивные дидактические материалы (5- 11 классы) «Русский язык» - учебно-методическую литературу издательства «Планета» и электронные интерактивные приложения – СD - диски)  «Уроки развития речи» (5-7классы) с применением информационных технологий. Методическое пособие с электронным приложением ( СD-диском), которое содержит разработки уроков и фрагментов презентации для развития устной и письменной речи учащихся по различным темам. Презентации, выполненные в программе Power-Point с  наглядным демонстрационным материалом обучающего и занимательного характера, помогают мне разнообразить урок с точки зрения наглядности и информативности. «Ассоциативный орфографический словарь».  Практикум по русскому языку (5,7 классы) - это сборник фрагментов уроков со словарной работой. Демонстрирую учащимся механизм запоминания словарных слов: безударная гласная запоминается по ассоциативному слову-опоре, орфография которого не вызывает затруднений. Материалы, которые содержатся на СD-диске, помогают мне сделать занятия более насыщенными, информативными и наглядными. Использую интернет - ресурсы. Прослушивание чтения произведений в исполнении самих авторов. Воспроизведение музыкальных произведений, упоминаемых в изучаемых текстах  на уроках литературы. Просмотр эпизодов художественных фильмов, снятых по одному из произведений, просмотр документальных фильмов.  Выходим  в интернет и  на уроках русского языка.  («Описание действий» в 7 классе). Используем  Википедию - свободную универсальную энциклопедию. Находим избранные статьи, интересные факты, ссылки на тематические порталы и родственные проекты.   С  помощью компьютерных  технологий на уроках русского языка и литературы  проводится тестирование, используется тренажер грамотности - программа «Фраза», готовятся презентации к урокам, доклады, рефераты, предоставляется помощь в поисках ответов на проблемные вопросы, создаются таблицы, схемы.  Подготовка к ЕГЭ - выполнение заданий части  А  и части В (в режиме Онлайн), а также  решение демонстрационных вариантов ЕГЭ  происходит с использованием компьютерных технологий.  При системной подготовке учащихся к сдаче  ЕГЭ (часть С) среди различных материалов  использую электронное приложение СD- диск к методическому пособию под редакцией Т. А. Балясниковой (Москва. Планета,    2011 год ).  

Мои действия, этап  работы:                                                                       Анализ текста в старших классах                  1.Воспроизведение текста через проектор на экран.     2.Анализ по вопросам учителя.                    3.Самостоятельный (аналогичный) анализ другого текста.

  • Развитие самостоятельных умений и навыков учащихся
  • Повышение интереса к изучаемому предмету
  • Развитие компетенции
  • Повышение уровня компьютерных знаний
  • Развитие познавательного интереса и поисково-исследовательской деятельности
  • Повышение качества усвоения материала учащимися
  • Приобретение механизма запоминания словарных слов

2.

Технология индивидуализации обучения.

(Инге Унт, А.С.Границкая, В.Д.Шадриков)

  • Обучение каждого ребенка на уровне его возможностей и способностей
  • Приспособление обучения к особенностям различных групп учащихся
  • Создание наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности

ТИО позволяет разнообразить формы письменного и устного контроля на уроках русского языка и литературы. Индивидуальный подход и индивидуальная форма обучения являются приоритетными.  В своей работе я использую как индивидуальные учебные задания для самостоятельной работы, так и многоуровневые задания.            Многообразные формы письменного и устного контроля на уроках литературы можно разделить на а) проверочные работы промежуточного характера, б) итоговые работы.       Я предлагаю учащимся задания с разноуровневыми упражнениями  с последующим контролем и анализом ошибок, домашние работы на выбор с разной степенью сложности (готовится 2-3 варианта)

Мои действия, этапы работы:                                    1.Изучение особенностей учащихся, прежде всего при помощи наблюдения.                                                  2.Объединение учащихся в микрогруппы по определенным признакам (например, по уровням понимания)      3.Организация работы с информацией на уроке с учетом определенных признаков дифференциации.

  • Развитие умения самостоятельного выполнения работы
  • Умение учащихся оценивать собственные возможности и результаты
  • Повышение успеваемости учащихся

3.

Технология проектной деятельности

В.В.Гузеев

  • Формирование активной, инициативной и самостоятельной позиции учащихся
  • Развитие исследовательских, рефлексивных самооценочных  навыков
  • Формирование компетенции (умений, сопряжённых с опытом применения на практике)
  • Воспитание познавательного интереса учащихся
  • Принцип связи обучения с жизнью

В основе организации проектной деятельности учащихся лежит метод учебного проекта – это одна из личностно ориентированных технологий,  способ организации самостоятельной деятельности школьников, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие подходы. Учебные проекты, используемые мною в образовательной практике:  Исследовательский проект. Он включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей её проверкой, обсуждение полученных результатов. При этом использую методы современной науки: лабораторный эксперимент, моделирование, социологический опрос и другие. «О здоровом питании».  «О воде Пепси- кола», «Память сердца», «Праздник славянской письменности».    Информационный проект.  Проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Выходом такого проекта явилась публикация в СМИ районный альманах «Мы», организация экскурсий, где учащиеся выступали в роли экскурсоводов,   выступление в школе перед учащимися.  «Святыни родного края», «Святитель Тихон, Патриарх Московский и всея Руси», «Кирилл и Мефодий – создатели письменности». Творческий проект. Предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это альманахи: «Московский», «Мы помним». Театрализация (Праздник славянской письменности, общешкольные праздники). Произведения изобразительного и  декоративно-прикладного искусства (рисунки и поделки к урокам литературы, к занятиям кружка ОПК, работы, отправляемые на конкурс).  Слайд фильмы, видеофильмы ( «Наш класс», «Зарница»). Практико-ориентированный проект.  Проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика. Продукт заранее определён и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города.

1. По предметно-содержательной области: монопроект, в рамках одной области знаний; межпредметный проект, на стыке различных областей.                                                        . 2 По характеру координации проекта: непосредственный (жёсткий, гибкий);скрытый (неявный, имитирующий участника проекта, характерно для телекоммуникационных проектов).                                                                                  3.По характеру контактов (среди участников одной школы, класса, города, региона, страны)                                                  4 .По количеству участников проекта: (индивидуальный, парный, групповой, коллективный).5. По продолжительности проекта: мини-проект (на один урок).  краткосрочный (четыре - шесть уроков); длительный (месяц, триместр, учебный год и т.п.) Мои действия, этапы работы: 1.Погружение в проблему. Формулирую проблему проекта, сюжетную ситуацию; цель и задачи 2.Организация деятельности. Предлагаю спланировать деятельность (установить «рабочий» график, при организации групповой работы распределить обязанности в группах, например, аналитик, инициатор и т.п.), предлагаю возможные формы представления результатов проекта.3.Осуществление деятельности. Не участвую, но: консультирую по необходимости учащихся, ненавязчиво контролирую, ориентирую в поле необходимой информации, консультирую по презентации результатов. 4.Презентация, самоанализ и самооценка результатов. Принимаю итоговый отчёт: обобщаю и резюмирую полученные результаты, подвожу итоги обучения. Оцениваю по критериям: глубина проникновения в проблему,  привлечение знаний из других областей,  доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы,  активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями,  характер общения и взаимопомощи,  эстетика оформления результатов проведённого проекта,   умение отвечать на вопросы, лаконичность и аргументированность ответов.  

  • Приобретение новых знаний самими учащимися
  • Развитие внимания, творческого воображения
  • Формирование способности находить новые способы действия путем выдвижения гипотез и их обоснования
  • Умение учащихся вживаться в ситуацию, принимать и конкретизировать цели и задачи.
  • Умение планировать и осуществлять работу.
  • Умение взаимодействовать с различными людьми в процессе реализации проекта.
  • Умение отвечать на вопросы: лаконичность и аргументированность.

4.

Игровые технологии

В.В.Репкин.

  • Усвоение знаний
  • Интеллектуальное и нравственное развитие личности
  • Формирование познавательного интереса учащихся

Дидактические игры – сочетание учебной деятельности школьников и условной игровой ситуации. Ученик формирует умения в процессе игры. Учебная деятельность при этом является основной. Мои действия, этапы работы:1.Составление плана. 2.Отбор учебного материала. 3.Продумывание обучающей цели.4.Планирование моей деятельности и деятельности учащихся.5.Проведение игры.6.Обсуждение игры. В своей работе использую деловые, ролевые, игры-соревнования (викторины). Применяю  электронную  игру «Страна Лингвиния» в 5- 7 классах

  • Обогащение словарного запаса
  • Активизация внимания учеников
  • Привитие интереса к предмету
  • Повышение орфографической зоркости

5.

Групповые технологии

В.К.Дьяченко.

  • Повышение эффективности учебного процесса
  • Достижение высокого уровня усвоения содержания
  • Развитие сотрудничества в ученическом коллективе
  • Развитие коммуникативных навыков учащихся

Групповые технологии - это использование малых групп (3-7 человек). Учащиеся тесно взаимодействуют между собой, это влияет на развитие их  речи, коммуникативности, мышления, интеллекта и ведет к взаимному их обогащению. Мои действия, этапы работы: Класс делится на несколько групп, каждая группа имеет определенное задание. Подготовка к выполнению группового задания.1. Постановка познавательной проблем .2.Инструктаж о последовательности работы. 3.Раздача дидактического материала..Групповая работа1.Знакомство с материалом, планирование работы в группе.2.Рапределение заданий внутри группы .3.Индивидуальное выполнение задания. 4.Обсуждение индивидуальных результатов.5.Обсуждение общего задания группой (замечания, дополнения, обобщения). Заключительная часть 1.Сообщение о результатах в группах.2.Анализ познавательной задачи. 3.Общий вывод учителя о групповой работе и о достижениях каждой группы. Групповые технологии часто использую при проведении уроков-практикумов при обобщении материала.

  • Повышение интереса к предмету
  • Развитие навыков коллективной деятельности
  • Повышение успеваемости и качества знаний по предмету

ПРИЛОЖЕНИЕ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

на учителя основной и старшей ступени среднего полного общего образования c учетом  результатов государственной итоговой аттестации (ГИА) и единого государственного экзамена  (ЕГЭ) Дуплищевой Людмилы Валиахметовны

Приложение 3

  1. Информация

о результатах методической деятельности и распространении собственного педагогического опыта

аттестуемого педагогического работника(указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

Порядковый номер в экс.заключении

2.1. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта

2.1.1.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др.

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата

«Творческий отчёт учителя высшей квалификационной категории Дуплищевой Людмилы Валиахметовны, победителя Всероссийского конкурса лучших учителей в рамках ПНПО 2007 года». Презентация

Школьный. ШМО учителей русского языка и литературы. «О реализации Приоритетного национального проекта «Образование».      МОУ СОШ №1 г. Московский.  09.10.2007 г.

«Использование церковнославянского языка и истории православной культуры на уроках русского языка литературы и внеклассной работе для духовно-нравственного воспитания школьников». Презентация

Школьный. ШМО учителей русского языка и литературы. «Духовно-нравственное воспитание на уроках русского языка и литературы».

МОУ СОШ №1 г. Московский.  17.11.2008г.

«Использование компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы».

Школьный. ШМО учителей русского языка и литературы. «Педагогические технологии, используемые  на уроках русского языка и литературы для подготовки к экзаменам»

МОУ СОШ №1 г. Московский. 16.11 2010

«О новых технологиях, направленных на системную подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ по русскому языку (часть С)». Презентация

Школьный. ШМО учителей русского языка и литературы. «Подготовка учащихся 10 - 11 классов к сдаче ЕГЭ по русскому языку»

МОУ СОШ №1 г. Московский 15.12.2011г  

Методика написания сочинения на лингвистическую тему: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают» (по словам известного лингвиста Г. Степанова)

Школьный. ШМО учителей русского языка и литературы. «Подготовка учащихся 9-х классов к ГИА»

МОУ СОШ №1г. Московский 07.02.2012г  

«Примеры эффективного воспитательного воздействия на учащегося». Презентация.

Школьный. Педсовет

Формирование условий повышения эффективности воспитательного процесса, МОУ СОШ №1 г. Московский 22.02.2012г

Творческий отчёт учителя высшей квалификационной категории Дуплищевой Людмилы Валиахметовны, Победителя Всероссийского конкурса лучших учителей в рамках ПНПО 2007 года.

Районный семинар учителей русского языка и литературы «Реализация национального проекта  «Образование» в Ленинском муниципальном районе». МОУ Видновская  гимназия. г.Видное. 27.08 2008г

Аналитический отчёт победителя Всероссийского конкурса лучших учителей в рамках ПНПО 2007 года (Тезисы).

Районный семинар заместителей директоров  по УВР «Распространение инновационного опыта педагогов – важнейший фактор системного развития школы в рамках реализации  ПНПО»

МОУ СОШ№1 г. Московский 24.01.2008 г

«Формирование культуры  русского языка на основе изучения основ древнеславянского языка». Из опыта работы

Международный. Международные Образовательные чтения, посвящённые памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия» г. Москва, Библиотека им. В.И. Ленина. 2008г

«Благо. Понятийный ряд спасительных слов, представленный в «Симфонии по творениям святителя Тихона Задонского» схиархимандрита Иоанна (Маслова)»

Международный. Международный образовательный форум «Глинские Чтения»

«Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» и духовно – нравственное воспитание детей и молодёжи»

Секция: «Нравственный потенциал русского языка. Язык как средство нравственного совершенствования»

Троице- Сергиева Лавра. Московская Духовная Академия .  27 июля 2010г  

«Использование старославянского языка и истории православной культуры на уроках русского языка для духовно-нравственного воспитания школьников»

 Из опыта работы.

Международный. Международный образовательный форум «Глинские Чтения».

Секция: «Нравственный потенциал русского языка. Язык как средство нравственного совершенствования»; Троице - Сергиева Лавра. Московская Духовная Академия. 27 июля 2011г.

2.1.2.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Тема открытого урока

Вид, уровень, название, место и дата проведения мероприятия, в рамках которого проводился открытый урок

«Открытие книги»

Школьный. «2007 – Год русского языка». Открытый урок чтения.

МОУ СОШ №1 г. Московский  9.10.2007г

Внеклассное мероприятие «День славянской письменности», традиционно проводимое в начальной школе

Школьный. МОУ СОШ№1 г. Московский, май 2010

Урок мужества «Никто не забыт, ничто не забыто»

Презентации « Фотографии из семейного альбома» 6, 9 классы

Школьный. МОУ СОШ №1 г. Московский  май 2010г  .

Литературно-музыкальная композиция «Святыня нашего города» (выступление учащихся 5 и 10 классов. ПрезентацияСправка из ШКОЛЫ

Городской. Воскресная школа в г. Московский

Встреча с потомками Патриарха Тихона (Беллавина) 2008 г.

 «Описание действий и процессов труда»

Районный семинар заместителей директоров  по УВР «Распространение инновационного опыта педагогов – важнейший фактор системного развития школы в рамках реализации  ПНПО». Интегрированный урок русского языка с использованием старославянского языка.

МОУ СОШ№1 г. Московский 2008 г

 «Святыня нашего города. Святитель Тихон – Патриарх Московский и всея Руси»

 Районный. Публичный отчёт МОУ средней общеобразовательной школы №1 г. Московский - победителя муниципального этапа   общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного образовательного проекта «Образование»-2008.

Реализация регионального компонента государственного стандарта общего образования. Занятие кружка «Духовное краеведение Подмосковья»

 МОУ СОШ№1 г. Московский 30 января 2009 г

Урок – исследование.  «Изучение  жизненного подвига Святителя Тихона»

Районный семинар - практикум «Изучение жизни христианских святых  на уроках литературы и духовного краеведения Подмосковья

МОУ СОШ№1 г. Московский 16 декабря 2009г.

«Духовно-нравственное воспитание детей на уроках русского языка». Урок развития речи «Описание действий и процессов труда» (на примере трудов Преподобного Сергия Радонежского).

 Из опыта работы.  

Международный. Международный образовательный форум «Глинские Чтения» «Духовно – нравственное воспитание молодёжи»

Секция: «Нравственный потенциал русского языка. Язык как средство нравственного совершенствования»

Троице- Сергиева Лавра. Московская Духовная Академия .  27 июля 2009 г  

2.1.3.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации

Название, выходные данные, объем

(в  п. л. или стр.)

Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.)

«С кого брать пример, чему учиться. «Духовное краеведение Подмосковья в школе №1 города Московский» 2 страницы.

Статья в  журнале «Мы вместе».  (Квартальное приложение к газете «Видновские вести»).  № 2(2) 2010 апрель – июнь.  Тираж 999 экз.,39стр.

«Искусство быть собой»,  2 страницы

Статья в газете «Видновские вести». № 97(11017) 23 ноября 2007 года. 15500 экз.12стр.  

« О праздниках славянской письменности и культуры» 1 стр.

Статья в городской газете «Тихоновский вестник»2007г

«Незарытые таланты»  1стр.

Статья в городской газете «Тихоновский вестник» 2008г

Праздник «Святитель Тихон, Патриарх Всероссийский»

Статья в городской газете «Тихоновский вестник»

2009гг

Рабочая программа по русскому языку 11класс, 2011 год, 6стр.

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

2.1.4.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (школьный, муниципальный и др.),тема

Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Апробация учебного пособия «Духовное краеведение Подмосковья» АСОУ Московской области. Сертификат № 000070

Постановление от 15.07.2008г №108

2.1.5.

Руководство методическими объединениями, участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), предметных комиссий, профессиональных ассоциаций,  постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др.

Название и уровень (школьный, муниципальный и т.д.) методических объединений, комиссий,  жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Школьный. Руководитель ШМО учителей русского языка и литературы

2002- 2007 гг., приказ №123  от 1 октября 2007 года.

Муниципальный.  Член комиссии о проведении ГИА в новой форме.

Приказ по школе № 160 от 06.05.2009 года.

Региональный. Член экспертной комиссии по проверке ЕГЭ с 2007 года

Сертификат эксперта ЕГЭ по русскому языку № 1166 от 29.03.2007 года ГОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской области. Педагогическая академия последипломного образования.

Международный. Член оргкомитета Международного образовательного форума «Глинские Чтения»

 Тема: Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» 27 июля 2010г Троице- Сергиева Лавра Московская Духовная Академия   27 – 29 июля 2010г    

Сертификат от 29. 07.2010 Автономной некоммерческой организации «Московская педагогическая академия»

Г. Москва

Международный. Член оргкомитета Международного образовательного форума «Глинские Чтения»

Тема:  «Отечественная педагогическая традиция и современное образование (в условиях перехода к государственным образовательным стандартам общего образования второго поколения)» Троице- Сергиева Лавра Московская Духовная Академия   27 – 29 июля 2011г

Сертификат от 29. 07.2011 Автономной некоммерческой организации «Московская педагогическая академия»

Г. Москва

Муниципальный. Четвертые районные Рождественские образовательные чтения.

Участие Приказ № 147 от 22.11.2007 года

Муниципальный. Шестые районные Рождественские образовательные чтения

Участие. Приказ № 363  от 11.11.2009г

Региональный. 25 января 2012 года в Москве, в Министерстве образования и науки Российской Федерации состоялся Межрегиональный образовательный форум по теме: «Духовно-нравственное воспитание в современной системе образования»

Участие. Справка  АНО МПА от 25.01.2012г.

2.1.6.

Участие в профессиональных конкурсах

Название профессионального конкурса, уровень (школьный, муниципальный и др.),год участия

Всероссийский конкурс лучших учителей в рамках Приоритетного национального проекта «Образование». 2007 г.

Победитель. Приказ Минобрнауки России от 4 июля 2007 года № 198.

Региональный этап Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя». 2010г

Участие. Сопроводительное письмо Министерство образования Московской области.    

2.1.7.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте

Адрес сайта, уровень (профессиональный, собственный)

Тема, год публикации

Сайт http://mosschool-1 . ru

Учителя - победители конкурса лучших учителей в рамках реализации Приоритетного национального проекта «Образование».Дуплищева Л. В. Аналитический отчёт. 2008 год

Собственный.  

 http://nsportal.ru/  lyudmila-valentinovna-duplishcheva

Электронное портфолио, 2012год

 Профессиональный.Федеральный сайт  http://nsportal.ru/ 

Урок развития речи "Описание действий"  2012год

Профессиональный.Федеральный сайт  http://nsportal.ru/

Презентация к уроку развития речи "Описание действий"  2012 год

Профессиональный.Федеральный сайт  http://nsportal.ru/

Сценарий к семинару - практикуму по Духовному краеведению Подмосковья. « Святитель Тихон, Патриарх Московский и всея Руси» 2012 год

2.1.8.

Участие в деятельности  экспертных групп по аттестации *

Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы)

Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

ПРИЛОЖЕНИЕ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

на учителя основной и старшей ступени среднего полного общего образования c учетом  результатов государственной итоговой аттестации (ГИА) и единого государственного экзамена  (ЕГЭ) Дуплищевой Людмилы Валиахметовны

Приложение 4

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о повышении квалификации, получении  второго профессионального образования,

профессиональной переподготовке, стажировке аттестуемого педагогического работника

(заполняется педагогом)

№ п/п

Тема курсов повышения квалификации

Место прохождения курсов

Название организации, осуществляющей повышение квалификации

Сроки прохождения курсов

Название и

№ документа

(заполняется при завершении обучения)

Количество часов

(на момент аттестации)

1.

История религиозной культуры (православие)

г. Москва

ИОО МГОУ

14.04.-28.05.2007

Удостоверение№519

72

2.

ЕГЭ: экспертиза и технология оценивания работ обучающихся

г. Москва

ГОУ ПАПО МО

29.03.07г

Сертификат эксперта по русскому языку№1166

24

3.

ЕГЭ: экспертиза и технология оценивания работ обучающихся

г. Москва

ГОУ ПАПО МО

2008г

Сертификат эксперта №613

16

4.

Основные направления реализации регионального комплексного проекта модернизации образования

г. Москва

ГОУ ВПО МО АСОУ

06.10-14.11.08г

Удостоверение № 2704

72

5.

Мастер-класс победителя ПНПО Антоновой НА «Использование информационных технологий при подготовке к ЕГЭ по русскому языку»

г. Видное

МОУ УМОЦ

17.11.09г

Кв. атт.№1446

6

6.

Обучение организаторов ЕГЭ

г. Видное

МОУ УМОЦ

2009

Кв. атт.№1035

14

7.

Круглый стол «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку в 9 и 11кл». Круглый стол «Итоги репетиционного экзамена в новой форме в 9 классе»

г. Видное

МОУ УМОЦ

20.01.09г

Кв. атт.№493

12

8.

Подготовка экспертов предметных комиссий по русскому языку при проведении ЕГЭ в 2009 году на территории Московской области

г. Москва

ГОУ ПАПО МО

2009

Сертификат эксперта №859

16

9.

Работа с новыми программными продуктами

МГОУ

30.03-16.04.2010г

Сертификат №0185

72

10.

Обучение русскому языку и литературе в ОУ

г. Москва

ГОУ ПАПО МО

21.09-7.12.2010г

Кв. атт.№9325

72

11.

Подготовка экспертов предметных комиссий по русскому языку при проведении ЕГЭ в 2010 году на территории Московской области

Дистанционная подготовка экспертов

г. Москва

ГОУ ПАПО МО

2010г

Сертификат №1689

16

12.

Направление «Духовно-нравственные основы преподавания предметов общеобразовательного цикла в образовательных учреждениях»

г. Москва

АНО «Московская педагогическая академия»

1.03-26.03.2010г

Удостоверение КПКМ-246

72

13.

Обучение организаторов ЕГЭ

г. Видное

МОУ УМОЦ

2010г

Кв. атт.№1638

10

14.

Мастер-класс ПНПО Бугаевой М.И. «Тема Великой Отечественной войны в литературе»

г. Видное

                                    МОУ УМОЦ

16.02.2010г

                                    Кв. атт.№1446

6

15.

Мастер-класс ПНПО Аслановой Л.Ф. «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках русского языка и во внеклассной деятельности»

20.04.2010г

6

16.

Педагогический марафон. День учителя русского языка

День учителя литературы

г. Москва

ИД «Первое сентября»

08.04-09.04.2011г

Сертификат №080411/234736063

12

17.

Обучение организаторов ЕГЭ

г. Видное

МОУ УМОЦ

2011

Сертификат №090411/234736063

18.

Подготовка экспертов предметной комиссии по русскому языку при проведении ЕГЭ в 2011 году на территории Московской области

г. Москва

ГОУ ПАПО МО

Апрель 2011

Сертификат эксперта №1306

16

19.

Подготовка экспертов предметной комиссии по русскому языку при проведении ЕГЭ в 2012 году на территории Московской области

г. Москва

ГОУ ПАПО МО

Февраль 2012

Сертификат эксперта №1016

16

№ п/п

Вид обучения (переподготовка, стажировка, второе профессиональное образование)

Название специальности

Место прохождения

Название организации,

осуществляющей обучение

Сроки прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при завершении обучения)

Количество часов

(на момент аттестации)


ПРИЛОЖЕНИЕ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

на учителя основной и старшей ступени среднего полного общего образования c учетом  результатов государственной итоговой аттестации (ГИА) и единого государственного экзамена  (ЕГЭ) Дуплищевой Людмилы Валиахметовны.                                                    Приложение 5

  1. Информация

о результатах образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника, отражающая продуктивность и эффективность освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений (диаграммы, графики и другие документы, отражающие  динамику качества знаний обучающихся)

По результатам государственной итоговой аттестации качество знаний стабильно высокое в 2008-2010 уч.г., повысилось на 24% в 2011 году.

          Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года 4 и 5 по русскому языку, от общего числа обучающихся составила в 2009 году – 40%, в                 2010 году – 50%, в 2011 году -  85% (увеличение качества знаний) 

В 2011 году ученики Дуплищевой Л.В. сдали ЕГЭ по русскому языку (100%), средний балл составил 58 (по региону – 54).  Выше регионального уровня.

Результаты ЕГЭ по русскому языку за 2011 год. Учитель Дуплищева Л.В.

Средний балл по школе

Средний балл по области

Средний балл учеников Дуплищевой Л.В.

52

54

58

ПРИЛОЖЕНИЕ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

на учителя основной и старшей ступени среднего полного общего образования c учетом  результатов государственной итоговой аттестации (ГИА) и единого государственного экзамена  (ЕГЭ) Дуплищевой Людмилы Валиахметовны.    Приложение 6

  1. Информация

о результатах внеурочной образовательной деятельности

аттестуемого педагогического работника (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

Порядковый номер в экс.заключении

3. Продуктивность и эффективность внеурочной образовательной деятельности

3.5.

Результаты участия обучающихся в предметной олимпиаде

Уровень олимпиады, название

Результат,название приказа, № и дата приказа, учреждение/организация, издавшая приказ

Школьный. Олимпиада по русский языку 2007 год

Победителей -1 Призёров -1 Приказ № 41-к от 23.11.2007г

Школьный. Олимпиада по литературе 2007 год

Победителей 1 Призёров -1 Приказ № 41-к от 23.11.2007г

Муниципальный. Олимпиада по русск. языку 2007

Емельянова Екатерина.  Участие.  

Муниципальный. Олимпиада по русский языку 2009 год

Участников– 4  Приказ № 87-Д от 17.12.22009 год

Муниципальный. Олимпиада по литературе 2009 год

Участников -3 Приказ №59-Д от 20.11. 2009 год

Муниципальный. Олимпиада по литературе 2010 год

Участников- 4 Приказ № 121-Д от 03.12.2010 год

Муниципальный. Олимпиада по духовному краеведению Подмосковья 2009 год

Участников -2 Призёров-1 Приказ №96-Д от 25.12.2009

Муниципальный. Олимпиада по духовному краеведению Подмосковья 2010 год

Участников- 2 Призёров -2

Муниципальный. Олимпиада по духовному краеведению Подмосковья 2011 год

Участников  -2 Призёров 1 Сорокина Виктория Приказ № 83-Д  от 25.11 20011год

Региональный. Олимпиада по духовному краеведению Подмосковья 2010 год

Участников- 1

Региональный. Олимпиада по духовному краеведению Подмосковья 2011 год

Участников- 1 Призёров -1

3.6.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):

  • конкурсы
  • турниры,
  • выставки и др.

Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год

Результат (количество победителей, призеров; для олимпиад муниципального, регионального, всероссийского, международного уровня указывать количество участников).

Название, № и дата приказа, учреждение/организация, издавшая приказ

Школьный. Районный конкурс «Самая читающая семья Подмосковья» 2007 год

Победителей -1

Муниципальный. Районный конкурс «Самая читающая семья Подмосковья» 2007 год

Участников-1

Муниципальный. Районный конкурс «Рождество Христово -2008»

Призёров-1, Диплом 2 степени в жанре «Литературное творчество»  муниципального района Московской области от 09. 01.2008г

Муниципальный. Районный конкурс «Наш край»

Победителей - 1 Диплом победителя в номинации «Земляки» управления по делам молодёжи, культуре и спорту. Г. Видное 2010год

Всероссийский. Третий  всероссийский детский творческий конкурс «Святые заступники Руси»

Участников 1, 2008 год

Всероссийский. Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»

Участников -3, 2012 год

Международный. Конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»

Участников – 52.

3.7.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции, семинары и др.

Название, уровень (школьный,

муниципальный и др.), год участия

Результат, количество выступающих участников

Школьный. Пятая научно-практическая конференция «Никто не забыт, ничто не забыто», посвящённая 65-годовщине Победы в Великой Отечественной  войне 2010г

Участников 1

Школьный.  Шестая научно-практическая конференция, посвящённая 50-летию со дня полёта  первого человека в космос.2011г

Участников 2

Почетные звания, профессиональные награды и премии

учителя русского языка и литературы МОУ средняя общеобразовательная школа №1 города Московский Ленинского муниципального района

Дуплищевой Людмилы Валиахметовны.

  1. Школьный. Грамота за подготовку золотых и серебряных медалистов, высокие результаты Единого Государственного экзамена. № 23-к от 23.06.2011г
  2. Муниципальный. Грамота за подготовку призера муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по духовному краеведению Подмосковья. №282 от 22.06.2010г
  3. Региональный.  Грамота Министерства образования Московской области. Приказ от 01.11.2005г № 339.  Грамота Союза краеведов России за участие в подготовке учеников к 5 конкурсу по краеведению среди школьников и учителей Ленинского муниципального района «Наш край». Москва, март 2010 год.
  4. Федеральный. Почетная грамота победителя конкурса лучших учителей РФ Приказ Минобрнауки от 4 июля 2007 года №198.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, методиста, воспитателя (кроме ДОУ, УДОД),...

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения подготовлена Центром аттестации раб...

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт...

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности тренера-преподавателя

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности тренера-преподавателя подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской акад...

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника учреждения (отделения) дополнительного образования детей

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагогического работника учреждения (отделения) дополнительного образования детей подготовлена Центр...

Лист экспертной оценки портфолио учителя, лист самооценки и экспертное заключение

Лист экспертной оценки портфолио учителяСотова Марина Михайловна учитель английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №9» Руза...

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №11787 по итогам анализа результатов экспериментальной работы Дата составления экспертного заключения 02 .10. 2017 г.

Вывод экспертов: экспертная группа Центра педагогических инноваций и развития образования «Новый Век» подтверждает участие  педагога в экспериментальной работе на Всероссийском ...