ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
тест по теме

Эленбергер Марина Александровна

В аттестационную комиссию управ­ления Алтайского края по образова­нию и делам молодежи

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon attestaciya.doc190.73 КБ

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию управ ления Алтайского края по образова нию и делам молодежи

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

На____________________________________________________________

(ф.и.о. педагогического работника, должность в соответствии с тарификацией, место работы)

_________________________________________________________________________________

Сведения об аттестуемом:

Образование_______________________________________________________

(какое образовательное учреждение окончил, полученная специальность и квалификация, год окончания)

_________________________________________________________________________________________

Стаж педагогической работы:_____________________________________

Стаж работы в данной должности:___________________________________  

Стаж работы в данном учреждении:__________________________________

Повышение квалификации (за последние 5 лет )

Год

окончания

Название учреждения

Образовательная программа

Количество часов

Отраслевые награды, звания, ученая степень, ученое звание

_____________________________________________________________________


Результат предыдущей  аттестации_____________________________________

(решение аттестационной  комиссии, дата)

Основные показатели профессиональной деятельности

Показатели профессиональных, деловых качеств

Опенка руководителя

Невоз-

п/п

аттестуемого, результаты его профессиональной деятельности

можно

оценить

1

Знание  приоритетных   направлений  развития  системы образования РФ, нормативных документов по вопросам обучения и поспи пиши детей и молодежи

0

1

2

3

2.

Участие в   реализации   программы  развития образовательного учреждения ( по  направлению деятельности ат«

0

1

2

3

деятельности аттестуемого)

3.

Умение ставить пели и задачи в соответствии с возрастными  и  индивидуальными особенностями учащихся (воспитанников)

(lUK'iiiii.uiMMi.

0

1

2

3

4.

Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу

0

1

2

3

5

Участие аттестуемого  в  мероприятиях,  повышающих имидж образовательного учреждения (семинарах, науч

по практических конференциях, круглых столах, сетевых шествах, форумах и т.д.)

0

1

2

3

6

Участие аттестуемого в конкурсах профессионального мастерства

0

1

2

3

7

Наличие разработанной аттестуемым рабочей       программы (методических и и дидактических материалов) по предмету  (курсу) и ее выполнение

0

1

2

3

8

Владение современными  технологиями ( в том  числе

ИКТ). формами, приемами, методами, средствами обуче ния

0

1

2

3

9

Компетентность в учебном предмете или профессиональной сфере деятельности

0

1

2

3

10

Умение организовать учебную (воспитательную)   деятельность обучающихся (воспитанников)

0

1

2

3

11

Ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала  и   электронных дневников обу- чающихся

0

1

2

3

12

Организация самостоятельной деятельности обучающих ся, в том числе исследовательской, реализация проблемного обучения

0

1

2

3

13

Умение принимать  решения в педагогических ситуациях

0

1

2

3

14

Компетентность в субъективных условиях педагогиче ской деятельности, знание  учеников и учебных коллек тивов

0

1

2

3

15

Использование  в  педагогической  практике различных

методов диагностики    образовательных   потребностей обучающихся

0

1

2

3

16

Умение реализовать педагогическое оценивание

0

1

2

3

17

Наличие положительной опенки  деятельности педагога по итогам внутришкольного контроля

0

1

2

3

18

Соблюдение прав и свобод обучающихся, умение поддерживать учебную дисциплину, уважение человеческого достоинства, чести и репутации обучающихся

0

1

2

3

19

Умение создавать условия обеспечения позитивной мо- тивации обучающихся (воспитанников)

0

1

2

3

20

Наличие системы взаимодействия с родителями (лицами, их замещающими)

0

1

2

3

21

Наличие обобщения опыта работы педагога на уровне образовательного учреждения

0

1

2

3

22

Эмпатийность и социорефлексия

0

1

2

3

23

Самоорганизованность

0

1

2

3

24

Общая культура (в том числе коммуникативная)

0

1

2

3

25

Выполнение правил по охране груда и пожарной безо пасности

0

1

2

3

26

Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) во время образовательного процесса

0

1

2

3

Критерии оценивания:

  1. баллов  -  оцениваемый показатель отсутствует
  2. балл -  показатель представлен в минимальном объеме
  3. балла -   нормативно достаточный уровень показателя
  4. балла  - высокий уровень оцениваемого показателя

Членство в Профсоюзе работников народного образования и науки Россий -
ской Федерации с        г. по настоящее время подтверждаю/не подтвер-
ждаю (нужное подчеркнуть).

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в при сутствии педагогическою работника/без присутствия педагогического ра ботника (нужное подчеркнуть).

Руководитель ОУ                _____________

(личная подпись)                  (расшифровка подписи)

М.П.

«        »        20_ г.

С представлением и порядком аттестации ознакомлен(а)         

(дата)  (подпись аттестуемого)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

театрализованное представление "Красочное шоу представление"

сценарий театрализованного представления "Красочное шоу представление"...

КОНСПЕКТ урока по метематическим представлениям и конструированию.Тема урока: "Формирование представлений о величине "длинный - короткий".

Конспект урока  по математическим представлениям и конструированию для обучающихся в 4 классе коррекционной школы....

Разработка урока "Представление информации в памяти компьютера Компьютерное представление целых чисел"

Для решения математических, физических задач, в которых трудно обойтись только целыми числами, используется представление чисел с плавающей запятой.Более того, в современных компьютерах процессоры вып...

Представление информации Дискретная форма представления

презентация к уроку "Представление информации Дискретная форма представления"...

Конспект урока на тему: «Представление информации. Дискретная форма представления информации»

Конспект урока на тему:«Представление информации. Дискретная форма представления информации»...

Планирование, представления педагога-психолога, дефектологические представления

Годовое планирование индивидуальной коррекционно – развивающей работы педагога-психолога, учителя-дефектолога, представления педагога-психолога, дефектологическое представление на обучающегося, ...