ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
тест по теме
В аттестационную комиссию управления Алтайского края по образованию и делам молодежи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
attestaciya.doc | 190.73 КБ |
Предварительный просмотр:
В аттестационную комиссию управ ления Алтайского края по образова нию и делам молодежи
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
На____________________________________________________________
(ф.и.о. педагогического работника, должность в соответствии с тарификацией, место работы)
_________________________________________________________________________________
Сведения об аттестуемом:
Образование_______________________________________________________
(какое образовательное учреждение окончил, полученная специальность и квалификация, год окончания)
_________________________________________________________________________________________
Стаж педагогической работы:_____________________________________
Стаж работы в данной должности:___________________________________
Стаж работы в данном учреждении:__________________________________
Повышение квалификации (за последние 5 лет )
Год окончания | Название учреждения | Образовательная программа | Количество часов |
Отраслевые награды, звания, ученая степень, ученое звание
_____________________________________________________________________
Результат предыдущей аттестации_____________________________________
(решение аттестационной комиссии, дата)
Основные показатели профессиональной деятельности
№ | Показатели профессиональных, деловых качеств | Опенка руководителя | Невоз- | |||
п/п | аттестуемого, результаты его профессиональной деятельности | можно оценить | ||||
1 | Знание приоритетных направлений развития системы образования РФ, нормативных документов по вопросам обучения и поспи пиши детей и молодежи | 0 | 1 | 2 | 3 | |
2. | Участие в реализации программы развития образовательного учреждения ( по направлению деятельности ат« | 0 | 1 | 2 | 3 | |
деятельности аттестуемого) | ||||||
3. | Умение ставить пели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся (воспитанников) (lUK'iiiii.uiMMi. | 0 | 1 | 2 | 3 | |
4. | Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу | 0 | 1 | 2 | 3 | |
5 | Участие аттестуемого в мероприятиях, повышающих имидж образовательного учреждения (семинарах, науч по практических конференциях, круглых столах, сетевых шествах, форумах и т.д.) | 0 | 1 | 2 | 3 | |
6 | Участие аттестуемого в конкурсах профессионального мастерства | 0 | 1 | 2 | 3 | |
7 | Наличие разработанной аттестуемым рабочей программы (методических и и дидактических материалов) по предмету (курсу) и ее выполнение | 0 | 1 | 2 | 3 | |
8 | Владение современными технологиями ( в том числе ИКТ). формами, приемами, методами, средствами обуче ния | 0 | 1 | 2 | 3 | |
9 | Компетентность в учебном предмете или профессиональной сфере деятельности | 0 | 1 | 2 | 3 | |
10 | Умение организовать учебную (воспитательную) деятельность обучающихся (воспитанников) | 0 | 1 | 2 | 3 | |
11 | Ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и электронных дневников обу- чающихся | 0 | 1 | 2 | 3 | |
12 | Организация самостоятельной деятельности обучающих ся, в том числе исследовательской, реализация проблемного обучения | 0 | 1 | 2 | 3 | |
13 | Умение принимать решения в педагогических ситуациях | 0 | 1 | 2 | 3 | |
14 | Компетентность в субъективных условиях педагогиче ской деятельности, знание учеников и учебных коллек тивов | 0 | 1 | 2 | 3 | |
15 | Использование в педагогической практике различных методов диагностики образовательных потребностей обучающихся | 0 | 1 | 2 | 3 | |
16 | Умение реализовать педагогическое оценивание | 0 | 1 | 2 | 3 | |
17 | Наличие положительной опенки деятельности педагога по итогам внутришкольного контроля | 0 | 1 | 2 | 3 | |
18 | Соблюдение прав и свобод обучающихся, умение поддерживать учебную дисциплину, уважение человеческого достоинства, чести и репутации обучающихся | 0 | 1 | 2 | 3 | |
19 | Умение создавать условия обеспечения позитивной мо- тивации обучающихся (воспитанников) | 0 | 1 | 2 | 3 | |
20 | Наличие системы взаимодействия с родителями (лицами, их замещающими) | 0 | 1 | 2 | 3 | |
21 | Наличие обобщения опыта работы педагога на уровне образовательного учреждения | 0 | 1 | 2 | 3 | |
22 | Эмпатийность и социорефлексия | 0 | 1 | 2 | 3 | |
23 | Самоорганизованность | 0 | 1 | 2 | 3 | |
24 | Общая культура (в том числе коммуникативная) | 0 | 1 | 2 | 3 | |
25 | Выполнение правил по охране груда и пожарной безо пасности | 0 | 1 | 2 | 3 | |
26 | Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) во время образовательного процесса | 0 | 1 | 2 | 3 |
Критерии оценивания:
- баллов - оцениваемый показатель отсутствует
- балл - показатель представлен в минимальном объеме
- балла - нормативно достаточный уровень показателя
- балла - высокий уровень оцениваемого показателя
Членство в Профсоюзе работников народного образования и науки Россий -
ской Федерации с г. по настоящее время подтверждаю/не подтвер-
ждаю (нужное подчеркнуть).
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в при сутствии педагогическою работника/без присутствия педагогического ра ботника (нужное подчеркнуть).
Руководитель ОУ _____________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
« » 20_ г.
С представлением и порядком аттестации ознакомлен(а)
(дата) (подпись аттестуемого)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
театрализованное представление "Красочное шоу представление"
сценарий театрализованного представления "Красочное шоу представление"...
КОНСПЕКТ урока по метематическим представлениям и конструированию.Тема урока: "Формирование представлений о величине "длинный - короткий".
Конспект урока по математическим представлениям и конструированию для обучающихся в 4 классе коррекционной школы....
Разработка урока "Представление информации в памяти компьютера Компьютерное представление целых чисел"
Для решения математических, физических задач, в которых трудно обойтись только целыми числами, используется представление чисел с плавающей запятой.Более того, в современных компьютерах процессоры вып...
Представление информации Дискретная форма представления
презентация к уроку "Представление информации Дискретная форма представления"...
Конспект урока на тему: «Представление информации. Дискретная форма представления информации»
Конспект урока на тему:«Представление информации. Дискретная форма представления информации»...
Планирование, представления педагога-психолога, дефектологические представления
Годовое планирование индивидуальной коррекционно – развивающей работы педагога-психолога, учителя-дефектолога, представления педагога-психолога, дефектологическое представление на обучающегося, ...