Планирование, представления педагога-психолога, дефектологические представления
календарно-тематическое планирование

Ямщикова Татьяна Александровна

Годовое планирование индивидуальной коррекционно – развивающей работы педагога-психолога, учителя-дефектолога, представления педагога-психолога, дефектологическое представление на обучающегося, на воспитанника 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Справка по реализации специалистами АООП за 1 четверть

2018 – 2019 учебного года

На начало 2018 – 2019 учебного года в  школе – интернате в 5 – 12 классах числилось 84 человека.   Программы коррекционной работы реализовалась в общеобразовательном учреждении специалистами: педагогом- психологом, учителем-логопедом, дефектологом. Коррекционно – развивающими занятиями заняты все обучающиеся.  Занятия проводились два раза в неделю всеми специалистами. Организация коррекционного процесса в течение 1 учебной четверти регламентировалась учебным планом, годовым планом работы школы и расписанием занятий. Программно-методическое обеспечение дает возможность реализации федерального компонента образовательного стандарта в полном объёме. Каждый специалист школы работал в течение 1 учебной четверти по индивидуально разработанной рабочей программе, в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием (у многих специалистов программы рецензированы кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Уральским государственным педагогическим университетом» Брызгаловой С.О.). Все коррекционные программы обеспечены коррекционно-методическими материалами. Программы по коррекционно – развивающим занятиям по итогам 1 учебной четверти реализованы в полном объеме. Расписание коррекционных занятий соответствует учебному плану и включает в себя все его образовательные компоненты.


Реализуемые программы:

класс

Наименование программы

Цель, задачи

Ожидаемые результаты

Кол-во занятий по учебному плану:

Проведено

фактически

за I четверть

Психологи

5-8

Коррекционные курсы (психокоррекционные занятия)

Цель:  на основе создания оптимальных условий познания каждого объекта дать ребенку правильное многогранное полифункциональное представление об окружающей действительности, способствующее оптимизации его психического развития и более эффективной социализации в образовательной среде и обществе.

 Задачи:
-развитие познавательной активности учащихся;
-формирование умений наблюдать, сравнивать, выделять существенные признаки предметов и явлений и отражать их в речи, развитие памяти, мышления, речи, воображения;
-формирование общеинтеллектуальных умений: приёмов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации;

-формирование адекватного восприятия явлений и объектов окружающей действительности в совокупности их свойств;
-совершенствование сенсорно-перцептивной деятельности;
-обогащение словарного запаса на основе использования соответствующей терминологии; устной монологической речи в единстве с обогащением знаний и представлений об окружающей действительности;
-психологическая коррекция поведения обучающегося;

-социальная профилактика, формирование навыков общения, правильного поведения.

1. Своевременное выявление детей с трудностями адаптации, обусловленными ограниченными возможностями здоровья.
2.Реализация комплексного индивидуально ориентированного психолого-
медико-педагогического сопровождения в условиях образовательного процесса.
3.Рост уровня активности детей, желание взаимодействовать со сверстниками и со взрослыми.
4.Значительное понижение уровня тревожности детей.
5.Адекватная самооценка обучающихся.
6.Положительная учебная мотивация, эмоциональный фон.
7. Личностный рост обучающихся, их самореализация и определение своего места в детском коллективе.

8.повышение психологического комфорта обучающихся в учебном процессе и, как следствие, повышение учебной мотивации и потребности в получении знаний,

68

18

9-12

Коррекционные курсы (психокоррекционные занятия)

Цель: оказание психологической помощи обучающимся, в профессиональном самоопределении, в осознанном, обоснованном выборе профессии.

 Задачи:

- воспитание мотивированного жизненно-заинтересованного отношения к труду и формирование соответствующих качеств личности: умения работать в коллективе, чувства самостоятельности, самоутверждения, ответственности;

- формирование первичных представлений о самом себе, установка на самопознание и самооценку;

- оказание помощи в осознании собственных мотивов выбора профессии;

- формирование у обучающихся понимания значимости здоровья для повышения конкурентоспособности в будущей профессиональной деятельности;

-активизация собственных ресурсов через нетрадиционные формы обучения.

Сформулированы  индивидуальные  задачи по выбору будущей профессии, т.е. сформированы

а)профессиональная  готовность,;

б)устойчивые профессиональные намерения

 в) профессиональные намерения   соответствуют требованиям рынка труда.

68

18

10

Программа «Сенсорное развитие».

Цель: 

обогащение чувственного опыта ребенка через целенаправленное    систематическое воздействие на различные анализаторы 

Задачи:

1. формирование эмоционального контакта со взрослым, направленности на сотрудничество с ним;

2. развитие психомоторики и сенсорных процессов;

3. речевое развитие

-Способность целенаправленно выполнять действия по инструкции педагога.

  • Умение классифицировать предметы и их изображения по признаку соответствия знакомым сенсорным эталонам.
  • Знание основных цветов радуги.
  • Знание  геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник).
  • Умение определять на ощупь величину хорошо знакомых предметов.
  • Умение составлять предмет из 2—3 частей.
  • Способность различать речевые и неречевые звуки.
  • Умение соотносить звук с его источником.
  • Умение ориентироваться на собственном теле и на плоскости листа бумаги.
  • Знание частей суток и названий дней недели.
  • Способность различать основные вкусовые качества продуктов (горький, сладкий, кислый, соленый).
  • Способность узнавать продукт по вкусу.
  • Способность различать объект по запаху.
  • Способность определять на ощупь разные свойства предметов (по поверхности, весу, температуре).
  • Способность согласовывать свои действия и движения.

- Способность опосредовать свою деятельность речью

68

18

Логопеды

5 – 9

11 – 12

Коррекционный курс (логопедические занятия)

Цель: Обеспечение условий  преодоления у обучающихся  трудностей в овладении устной и письменной речи, усвоении  программного материала в соответствии с индивидуальными и психофизическими возможностями.

Задачи:

- Диагностическое обследование устной и письменной речи  обучающихся;

- Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по письму и развитию речи и чтению и развитию речи;

- Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря;

- Развитие коммуникативной функции речи обучающихся

68

18

10

Речь и альтернативная коммуникация

Цель: формирование коммуникативных и речевых навыков с использованием вербальной и невербальной коммуникации, умения пользоваться ими в процессе социального взаимодействия.

Задача направлена на формирование навыков установления, поддержания и завершения контакта

- способность к целенаправленным действиям и активности,

- способность психической саморегуляции собственных действий,

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослым и сверстниками,

- навыки и умения доступной коммуникации и общения,

- способность вступать в диалог, находиться в диалоге в условиях социального взаимодействия

68

18

Дефектологи

5 – 9

11 – 12

Коррекционный курс (дефектологические занятия)

Цель: Обеспечение условий  преодоления у обучающихся  трудностей усвоения программного материала в соответствии с индивидуальными и психофизическими возможностями.

Задачи:

- Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по математике, русскому языку (письму и развитию речи), чтению.

- Коррекция психических познавательных процессов.

- Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря

- осознание себя как ученика, - формирование мотивации к учению, 

- способность к элементарной самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью,

- навыки сотрудничества в учебной ситуации,

- ориентированность на достижение результата,

- проявление самостоятельности.

68

18

10

Предметно – практическая деятельность

Цель: обогащение предметно – практического  опыта ребенка через целенаправленное    систематическое воздействие на различные анализаторы 

Задачи:

1. формирование эмоционального контакта со взрослым, направленности на сотрудничество с ним;

2. развитие психомоторики;

  3. речевое развитие

- осознание себя как ученика, - формирование мотивации к учению, 

- способность к элементарной самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью,

- навыки сотрудничества в учебной ситуации,

- ориентированность на достижение результата,

- проявление самостоятельности.

68

18

        ВЫВОДЫ:

  • Необходимо систематизировать проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с использованием арттерапии, музыкотерапии по коррекционно-развивающим направлениям.
  • Необходимо дополнить медиатеку (слайды, музыка, звуки природы, явлений и пр.), продолжать расширять копилку дидактического и стимульного материала.
  • Активнее вести консультативную работу с родителями обучающихся, учителями-предметниками, классными руководителями.
  • Провести Акцию «Мы-за ЗОЖ!» в феврале 2015г., которая была запланированная на 1 полугодие.

Основные направления деятельности

Во втором полугодии 2014-2015 учебного года необходимо обратить внимание на организацию психологических мероприятий с детьми, в большей степени направленную на проведение групповых и подгрупповых коррекционно-развивающих занятий с элементами тренинга, с целью формирования адекватного поведения, воспитания коллективизма и положительного взаимодействия между обучающимися направленных на их социализацию и подготовку к самостоятельной жизни. Так же необходимо больше привлекать педагогов на релаксационные занятия для профилактики «синдрома профессионального выгорания» и снятия психологического напряжения. Принимать участие в проведении методических объединений педагогов по направлениям с целью психологического сопровождения всех участников целостного педагогического процесса в школе-интернате.

Вывод: - образовательная программа по всем учебным предметам за 1 полугодие 2016 года выполнена; - количество часов по плану и фактически у некоторых учителей - предметников



Предварительный просмотр:

Сведения о реализации коррекционно – развивающих занятий методического объединения специалистов за 2018 – 2019 учебный год

В 2018 – 2019 учебном году в школе – интернате очно обучалось в 1 – 4 классах 44 человека, 5 – 12 классах 86 человек.   Программа коррекционной работы реализовалась в общеобразовательном учреждении специалистами: педагогом – психологом, учителем – логопедом, учителем – дефектологом. Коррекционно – развивающими занятиями охвачены все обучающиеся (100%) с 1 по 12 класс.  Занятия проводились два раза в неделю всеми специалистами. Организация коррекционного процесса в течение учебного года регламентировалась учебным планом, годовым планом работы школы и расписанием занятий. Программно-методическое обеспечение дает возможность реализации федерального компонента образовательного стандарта в полном объёме. Каждый специалист школы работал в течение года по индивидуально разработанной рабочей программе, в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием (у многих специалистов программы рецензированы кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Уральским государственным педагогическим университетом» Брызгаловой С.О.). Все коррекционные программы обеспечены коррекционно-методическими материалами. Программы по коррекционно – развивающим занятиям по итогам учебного года реализованы в полном объеме. Расписание коррекционных занятий соответствует учебному плану и включает в себя все его образовательные компоненты.


Реализуемые программы:

класс

Наименование программы

Кол-во занятий по учебному плану:

Проведено

фактически

за год

Ямщикова Т.А.

5, 6 А, 7 А, 8, 9, 11, 12

Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (психологические занятия)

1020

1020

5, 6 Б, 7 А, 7 Б, 9, 11

Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (психологические занятия)

340

340

10

Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (Сенсорное развитие)

68

68

Волкова Э.А.

5, 6 А, 7 А, 8, 9, 11

Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (психологические занятия)

680

664

5, 6 Б, 7 Б

Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (психологические занятия)

406

390

10

Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (сенсорное развитие)

136

120

Александрова Т.В.

1 А, 1 Б

Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (сенсорное развитие)

726

726

2, 3, 4

Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (психологические занятия)

324

324

Усольцева Т.А.

1 А, 1 Б, 3, 4

Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (сенсорное развитие)

990

990

2, 3, 4

Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (психологические занятия)

612

612

Габнасырова Р.Б.

5 – 11

Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (логопедические занятия)

820

820

5 – 11

Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (логопедические занятия)

816

816

10

Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (речь и альтернативная коммуникация)

68

68

Потешкина Л.Ш.

1а, 1б

СИПР (Альтернативная коммуникация)

660

660

3, 4

СИПР

(Альтернативная коммуникация)

408

408

2, 3, 4

Рабочая программа по коррекционному курсу Логопедические занятия

680

680

5, 6а, 8

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы (логопедические занятия)

612

612

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы (альтернативная коммуникация)

136

136

10

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы (альтернативная коммуникация)

136

136

Попова Л.Н.

1 А, 1 Б

Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (речь и альтернативная коммуникация)

660

660

1 – 4

Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (логопедические занятия)

340

340

2 – 4

Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (логопедические занятия)

680

680

5 – 9

Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (логопедические занятия)

816

816

9

Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (логопедические занятия)

68

68

Зубрилина Н.А.

5, 6 А, 7 А, 8, 9, 11, 12

Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (дефектологические занятия)

420

357

5, 6 Б,7 Б,  9

Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (дефектологические занятия)

160

136

10

Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (предметно – практическая деятельность)

20

16

Тимербаева З.А.

1

Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (предметно – практическая действия)

329

329

2 – 4

Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (дефектологические занятия)

408

408

2 – 4

Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (дефектологические занятия)

306

306

Новоселова Е.А.

1 Б

Специальная индивидуальная программа развития (тьюторское сопровождение)

876

876

Каримова А.М.

1 А

Специальная индивидуальная программа развития (тьюторское сопровождение)

876

876

Самиева Л.А.

1

Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (предметно – практические действия)

340

226

2 – 4

Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (дефектологические занятия)

243

158

3 – 4

Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (дефектологические занятия)

135

102

  • Программы реализованы в полном объеме у логопедов. Дефектолог Зубрилина Н.А. не реализовала программу, в связи с переводом с 11.03.2019 на должность «учитель». Дефектолог Самиева Л.А. не реализовала программу, в связи с переводом с 01.03.2019 на должность «учитель». Педагог – психолог Волкова Э.А. не реализовала программу, в связи с переводом с 01.04.2019 на должность «учитель».

Анализ достижения ожидаемых результатов реализуемых коррекционно – развивающих программ

Психолого – педагогическим сопровождением охвачено 100% обучающихся с 1 по 12 класс. Психолого – педагогическое сопровождение реализуется через реализацию программ психологических занятий. Цель программы психологических занятий: формирование социально-психологических компетенций в ситуации школьного обучения.

Задачи:

  • формировать учебную мотивацию у детей;
  • способствовать снижению тревожности у детей в период адаптации в школе;
  • развивать когнитивные умения и способности, необходимые для успешного обучения;
  • развивать социальные и коммуникативные умения.

Результаты реализации программы обучающихся 1 – 4 классов

Содержание

Ожидаемый результат

Результат за 2018-2019 уч. г.

Достаточный уровень

 

Минимальный уровень

 

Достаточный уровень

 

Минимальный уровень

 

Коррекция познавательной сферы

18 %

82 %

20 %

80 %

Коррекция эмоционально – волевой сферы

15 %

          85 %

17 %

83 %

Динамика психологического развития обучающихся 1 – 4 классов в 2018 – 2019 учебном году

Достаточный уровень

Минимальный уровень

Результат за 1 полугодие

Результат за 2 полугодие

Результат за 1 полугодие

Результат за 2  полугодие

Коррекция познавательной деятельности

19 %

20 %

81 %

%

Коррекция эмоционально – волевой сферы

16 %

17 %

84 %

83 %

Динамика

2 %

2 %

За 2018 – 2019 учебный год положительная динамика психологического развития обучающихся 1-5 классов составила – 2 %.

Результаты реализации программы обучающихся 5 – 12 классов

Содержание

Ожидаемый результат

Результат за  2018-2019 уч. г.

Достаточный уровень

 

Минимальный уровень

 

Достаточный уровень

 

Минимальный уровень

 

Коррекция познавательной сферы

14 %

86 %

18 %

82 %

Коррекция эмоционально – волевой сферы

26 %

72%

30 %

70%

Динамика психологического развития обучающихся 5 – 12 классов в 2018 – 2019 учебном году

Достаточный уровень

Минимальный уровень

Результат за 1 полугодие

Результат за 2 полугодие

Результат за 1 полугодие

Результат за 2 полугодие

Коррекция познавательной деятельности

16 %

18%

84%

82%

Коррекция эмоционально – волевой сферы

28 %

30%

74%

70%

Динамика

2 %

4 %

За 2018 – 2019 учебный год отмечается незначительная положительная динамика   в развитии   познавательной деятельности - 2%, 4 % в развитии эмоционально – волевой сферы, что позволяет считать успешной работу в этом направлении.  

Логопедические занятия

Цель программы логопедических занятий: формирование коммуникативных и речевых навыков с использованием средств вербальной и невербальной коммуникации, умения пользоваться ими в процессе социального взаимодействия.

        Задачи:

  • исправление недостатков звукопроизношения;
  • формирование и развитие различных видов устной речи на основе
  • обогащения знаний об окружающей действительности (разговорно-диалогической, описательно-повествовательной);
  • обогащение и развитие словаря (уточнение значения слова, развитие лексической системности, формирование семантических полей);
  • развитие и совершенствование грамматического строя речи;
  • развитие связной речи;
  • коррекция недостатков письменной речи: чтения, письма.

Результаты реализации программы обучающихся 1 – 4 классов

Содержание

Ожидаемый результат

Результат за  2018-2019 уч. г.

Достаточный уровень

 

Минимальный уровень

 

Достаточный уровень

 

Минимальный уровень

 

Произносительные навыки

18 %

82 %

20 %

80 %

Звуко – буквенный анализ и синтез

21 %

79 %

23 %

77 %

Грамматический строй речи

17 %

83 %

19 %

81 %

Словарный запас

13 %

87 %

15 %

85 %

Связная речь

13 %

87 %

15 %

85 %

Навык письма

7 %

93 %

10 %

90 %

Навык чтения

5 %

95 %

7 %

93 %

Динамика речевого развития обучающихся 1 – 4 классов за 2018 – 2019 учебный год

Достаточный уровень

Минимальный уровень

Результат за 1 полугодие

Результат за 2 полугодие

Результат за 1 полугодие

Результат за 2  полугодие

Произносительные навыки

19 %

19 %

81%

81 %

Звуко – буквенный анализ и синтез

22 %

23 %

78 %

76 %

Грамматический строй речи

18 %

19 %

82 %

80 %

Словарный запас

14 %

15 %

86 %

85 %

Связная речь

14 %

15 %

86 %

85 %

Навык письма

8 %

9 %

92 %

90%

Навык чтения

6 %

7 %

94 %

93 %

Динамика

2 %

2 %

Обучающиеся, посещающие логопедические занятия показали лучшие результаты по критерию - увеличение словарного запаса (2 %), у 2 % обучающихся наблюдается положительная динамика в грамматическом оформлении речи, улучшилась техника чтения и навыки письма у 2 % обучающихся.

Результаты реализации программы обучающихся 5 – 12 классов

Содержание

Ожидаемый результат

Результат за 2018-2019 уч. г.

Достаточный уровень

 

Минимальный уровень

 

Достаточный уровень

 

Минимальный уровень

 

Произносительные навыки

24 %

76 %

26 %

74 %

Звуко – буквенный анализ и синтез

28 %

72 %

30 %

70 %

Грамматический строй речи

22 %

78 %

24 %

76 %

Словарный запас

20 %

80 %

22 %

78 %

Связная речь

22 %

78 %

24 %

76 %

Навык письма

25 %

75 %

27 %

73 %

Навык чтения

25 %

75 %

27 %

73 %

Динамика речевого развития обучающихся 5 – 12 классов за 2018 – 2019 учебный год

Достаточный уровень

Минимальный уровень

Результат за 1 полугодие

Результат за 2 полугодие

Результат за 1 полугодие

Результат за 2  полугодие

Произносительные навыки

25 %

26 %

75 %

74 %

Звуко – буквенный анализ и синтез

29 %

30 %

71 %

70 %

Грамматический строй речи

23 %

24 %

77 %

76 %

Словарный запас

21 %

22 %

79 %

78 %

Связная речь

23 %

24 %

77 %

76 %

Навык письма

26 %

74 %

27 %

73 %

Навык чтения

26 %

74 %

27 %

73 %

Динамика

2 %

2 %

Обучающиеся, посещающие логопедические занятия показали лучшие результаты по критерию - увеличение словарного запаса (%), у % обучающихся наблюдается положительная динамика в грамматическом оформлении речи, улучшилась техника чтения и навыки письма у % обучающихся

Дефектологические занятия

Цель программы: обеспечение условий преодоления у обучающихся трудностей усвоения

программного материала в соответствии с индивидуальными и психофизическими

возможностями.

Задачи:

  • коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по математике;
  • коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по русскому языку

(письму и развитию речи);

  • коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по чтению.

Динамика восполнения пробелов в знаниях обучающихся 1 – 4 классов за 2018 – 2019 учебный год

Параметры

Первое полугодие

Второе полугодие

Динамика

Достаточный уровень

Минимальный уровень

Достаточный уровень

Минимальный уровень

Восполнение

пробелов по

русскому

языку, письму

и развитию

речи

9 %

91 %

11 %

89 %

2 %

Восполнение

пробелов по

чтению

14 %

86 %

16 %

84 %

2 %

Восполнение

пробелов по

математике

10 %

90 %

14 %

86 %

4 %

Условия для реализации коррекционно – развивающих программ

Педагогические условия:

- дифференцированные условия (оптимальный режим нагрузок);

-психолого-педагогические условия (коррекционная направленность занятий; учёт индивидуальных психофизических особенностей обучающихся; соблюдение комфортного психоэмоционального режима; использование современных коррекционно - развивающих технологий: информационных, компьютерных, интерактивных, игровых, метод арттерапии, кинезеотерапии, музыкотерапии, технологии «тестопластики», обучение альтернативной коммуникации, технологии работы с тяжелыми множественными нарушениями развития);

- специализированные условия (в соответствии с нозологиями: обучающиеся с РАС: карточки PECS, мягкие модули, дидактический материал, демонстрационный материал, комплекты предметных, сюжетных картин; с нарушением опорно-двигательного аппарата: комплект: парта+стул, волшебный сундучок логопеда, студия для работы с песком, комплексы физминуток, комната Монтессори; с нарушением зрения: дидактический материал в виде: предметов различной формы, величины, цвета, счетного материала, демонстрационный материал, комплекты предметных, серии  сюжетных  картин (большие размеры), комната Монтессори; с нарушением слуха: проектор + интерактивная доска,  дидактического материал в виде: предметов различной формы, величины, цвета, счетного материала, комплекты предметных, сюжетных картин, комната Монтессори, песочная студия, настольные развивающие игры);

- здоровьесберегающие условия (оздоровительный и охранительный режим, укрепление психического здоровья, профилактика психологических перегрузок обучающихся, соблюдение санитарно – гигиенических правил и норм);



Предварительный просмотр:

Классы

Кол-во обучающихся

Уровень сформированности

БУД

кол-во/%

1 полугодие

2 полугодие

Достаточный

уровень

Минимальный

уровень

Достаточный

уровень

Минимальный

уровень

8

5/62%

3/38%

5/62%

3/38%

6

1/16%

5/84%

1/16%

5/84%

7

11

5/45%

6/55%

5/45%

6/55%

8

12

5/41%

7/59%

5/41%

7/59%

9

13

4/30%

9/70%

4/30%

9/70%

10

8

2/25%

6/75%

2/25%

6/75%

11

11

6/54%

5/46%

6/54%

5/46%

12

8

3/37%

5/63%

3/37%

5/63%

Итого:

77

31/39%

46/61%

31/39%

46/61%

Сформированность БУД у обучающихся



Предварительный просмотр:

ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Ф.И.О. ребенка:   Александр О.

Возраст:13 лет

Класс: 6  

Особенности эмоционально-волевой сферы: преобладающий фон настроения спокойный, в контакт входит легко, адекватно реагирует на похвалу, предъявляемые требования,проявление волевых усилий затруднено.

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: круг представлений об окружающем мире узкий, знает свой возраст, дату рождения, адрес испытывает трудности с ориентировкой в пространстве, не ориентируется в текущих и прошлых событиях, знает времена года, последовательность устанавливает, определяет части суток, соотносит их с режимом дня, не умеет определять время по часам.

Умения по самообслуживанию сформированы недостаточно: необходим контроль взрослых в уходе за одеждой, обувью, за соблюдением правила личной гигиены. Не может совершить самостоятельно покупки в магазине- испытывает трудности с выбором товаров, их оплатой.Не умеет самостоятельно пользоваться транспортом, сотовой связью.

Общая характеристика учебной деятельностии работоспособность:учебная мотивация внешняя, недостаточный уровень обучаемости, испытывает затруднения в формировании и закреплении учебных навыков, темп работы неравномерный, часто отвлекается, работоспособность снижена;

понимание инструкции:понимает после разъяснения,испытывает трудности понимания многозвеньевых учебных инструкций, требуется их разъяснение, уточнение;

целенаправленность: деятельность не целенаправленна, проявление волевых усилий затруднено;

способность к волевому усилию при возникновении трудностей:слабо выражена,не прилагает усилий, не может преодолевать трудности, доводить дело до конца;

потребность в помощи: нуждается в помощи направляющего и обучающего характера, к помощи восприимчив;

способность переноса на аналогичные задания: перенос осуществляет частично, требуется помощь;

уровень познавательной активности: низкий, не проявляет познавательной активности,  учебные задачи принимает формально;

общий темп и продуктивность деятельности: снижен в результате слабой организованности,

низкий уровень продуктивной деятельности.

Сформированность учебных навыков в соответствии с программными требованиями:

Математика:

  • сформированность понятий числа, числовой последовательности: сформирован недостаточно;
  • вычислительный навык: испытывает трудности, сформирован на минимальном уровне
  • навык решения задач: испытывает трудности, решает с обучающей помощью учителя;
  • характерные ошибки: выполнение арифметических действий с  многозначными числами  (сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел), выполнение действий с числами при измерении, определение времени по часам.

Письмо:

  • навык каллиграфического письма: сформирован недостаточно;
  • навык орфографического письма под диктовку: не  сформирован;
  • списывание текста: списывает, допускает пропуски и замену букв;
  • выполнение грамматических заданий: испытывает трудности, выполняет с помощью учителя;
  • характерные ошибки: пропуск и  замена букв, граница предложения, ошибки,   связанные с применением орфографических правил.

Чтение:

  • темп чтения: 65 слов в минуту;
  • способ чтения: целыми словами, сложные слова по слогам;
  • понимание прочитанного: смысл прочитанного понимает;
  • выделение главной мысли простого текста: выделяет главную мысль произведения, определяет основные черты характера действующих лиц с помощью вопросов учителя;
  • характерные ошибки: не соблюдает паузы и интонацию, не понимает переносный смысл метафор, поговорок, пословиц.

Заключение учителя-дефектолога:

Ребенок с ограниченными возможностями здоровья, испытывает трудности формирования навыка письма, нуждается в коррекции пробелов в знаниях по математике, письму и развитию речи.

Дата___________.                                                        Подпись:_________/ 



Предварительный просмотр:

План работы на неделю с 04.02.2019 г. по 08.02.2019 г

Учителя-дефектолога Ямщиковой Т.А.

Направление /вид работы

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Организационно – методическое:

  • подготовка к занятиям
  • заполнение журналов
  • оформление документации

Подготовка к занятиям

Оформление информационного уголка

Ведение отчетной документации

Подготовка к занятиям

Написание дефектологических представлений

Заполнение дневников комплексного сопровождения

Ведение отчетной документации Подготовка к занятиям

Работа с аттестующимися

Ведение отчетной документации Подготовка к занятиям

Ведение отчетной документации Подготовка к занятиям

Заполнение дневников комплексного сопровождения

Экспертная работа

09:00 – 10:05

7 а класс

09:00 – 10:05

7 а класс

09:30 – 10:30

7 а класс

09:00 – 10:05

7 а класс

09:00 – 09:40

7 а класс

Коррекционно-развивающее:

  • по группам;
  • индивидуально

Коррекционно – развивающие занятия 13:30 – 16:10

Коррекционно – развивающие занятия 13:10 – 16:10

Коррекционно – развивающие занятия

12:50 – 15:30

Интернат 16:00 – 16:40

Коррекционно – развивающие занятия

13:30 – 15:50

Коррекционно – развивающие занятия

13:30 – 15:50

Интернат 16:00 – 16:40

Информационно-просветительское:

-консультации;

-родительское собрание;

-школа для родителей

Родительское собрание 11 кл

 Родительское собрание 6б, 7б кл

Внеклассное мероприятие: «День Российской науки» тематический час

Незапланированные мероприятия



Предварительный просмотр:

Справка педагога-психолога по результатам диагностики сформированности высших психических функций, эмоционально-волевой сферы обучающихся 9 -12 классов в 2020 – 2021 учебном году.

Дефектологическим сопровождением охвачено 100% обучающихся с 9-12 класс. Дефектологическое сопровождение реализуется через реализацию программ дефектологических занятий. Занятия проводятся специалистом ежедневно по расписанию во второй половине дня, продолжительность 20 минут, два раза в неделю.

Цель программы дефектологических занятий: Создание условий, позволяющих ребенку успешно адаптироваться к школе, комплексное развитие восприятия, внимания, памяти, логического мышления, общей координации, тонких движений.

Задачи:

-формировать учебную мотивацию у детей;

-способствовать снижению тревожности у детей в период адаптации в школе;

-развивать восприятие, внимание, память, мышление, мелкую моторику;

-развивать коммуникативные умения.

    Динамика сформированности математических представлений

9 - 12 классов в 2020 2021 учебном году.

Классы

1 полугодие 2020-2021 уч. года

2 полугодие 2020-2021 уч. года

Достаточный уровень            

Средний

Низкий

Достаточный уровень

Средний

Низкий

9

2

5

6

2

6

5

10

4

2

1

5

1

1

11

6

4

1

7

3

1

12

5

3

0

6

2

0

Итого

17

14

8

          20

12

7

                 По результатам дефектологического обследования обучающихся 9 - 12 классов в 2020 – 2021 учебном году наблюдается положительная динамика сформированности математических представлений: на достаточном уровне у 3 обучающихся, на среднем уровне 2 обучающегося, снизилось количество обучающихся с низким уровнем сформированности на 1 человек.    

Динамика сформированности по предмету речь и альтернативная коммуникация у обучающихся 9 - 12 классов в 2020 – 2021 учебном году.  

Классы

1 полугодие 2020-2021 уч. года

2 полугодие 2020-2021 уч. года

Достаточный уровень            

Средний

Низкий

Достаточный уровень

Средний

Низкий

9

3

5

5

3

6

4

10

3

2

2

4

1

2

11

2

7

2

3

6

1

12

4

4

0

5

3

0

Итого

12

18

9

18

16

7

                   По результатам дефектологического обследования обучающихся 9 - 12 классов в 2020 – 2021 учебном году наблюдается положительная динамика сформированности по предмету речь и альтернативная коммуникация: на достаточном уровне у 6 обучающихся, снизилось количество обучающихся с низким уровнем сформированности на 2 человека.

Вывод: анализ результатов дефектологической диагностики свидетельствует о наличии положительной динамики разной степени выраженности по всем обследуемым параметрам. Необходимо продолжать осуществлять коррекционно-развивающую работу, направленную на преодоление выявленных недостатков и повышения уровня развития  обучающихся  9-12 классов  в 2021-2022 учебном году.



Предварительный просмотр:

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 Ф.И.О. обучающегося:….. Виктория Артемовна

Возраст: 9 лет, дата рождения: 15.04.2011 г.

Дата проведения обследования:

Присутствие третьего лица: нет

Перечень использованных методик: комплект Н.Я. Семаго. Издательство: АПКиППРО, 2007 г.

Особенности контакта:

-контактность: контакт избирательный, называет свое имя, фамилию;

- ориентация на совместную работу: не всегда ориентирована на совместную работу, не заинтересована в результате;

- понимание инструкций (простой/сложной): понимает простую инструкцию, сложную понимает только с организующей помощью взрослого (уточнение и разъяснение инструкции);

- соблюдение дистанции/бездистантность: дистанцию не соблюдает;

- целенаправленность и импульсивность поведения: не может добиться поставленной цели, импульсивна;

- расторможенность/тормозимость: расторможена, учебная активность носит кратковременный характер.

Эмоционально-волевая сфера:

- адекватность эмоциональных реакций: похвалу воспринимает положительно, на замечания реагирует агрессивно;

- наличие немотивированных колебаний в настроении (аффективные вспышки, проявление негативных реакций, эйфория/дисфория): быстро утомляема; наблюдается проявление аффективных вспышек, негативная реакция на замечание, в конфликтные ситуации со сверстниками вступает, дисфория,

- проявление волевых качеств: не всегда может подчинить свое поведение определенной задаче, спланировать свои действия.

Особенности деятельности:

- работоспособность: работоспособность низкая, преобладает игровая деятельность;

- темп деятельности, утомляемость: темп медленный, не равномерный, быстро утомляется;

- перенос на аналогичный материал: затруднен, нуждается в помощи;

- принимаемая помощь и ее объем: помощь принимает;

Сформированность пространственных и временных представлений: 

- различие право/лево, верх/низ: лево-право не различает; верх-низ не определяет;

- части суток: не определяет;

- дни недели: не называет;

- месяцы: затрудняется назвать;

- времена года: не определяет;

- часы: не ориентируется;

- распознавание местоположения объектов в окружающей среде или по отношению друг к другу: не владеет понятиями – последний, ближе всего к.., дальше всего от..., предпоследний, следующий за;

- знание родственных отношений: ориентируется в элементарных родственных связях.

Особенности интеллектуально-мнестической деятельности

Характеристика понимания инструкций: задание не выслушивает до конца, инструкцию принимает по настроению, речевая инструкция не эффективна, требуется показ и поэтапный контроль. 

Ориентировка в заданиях разного уровня сложности: учебные принадлежности к уроку готовит под контролем взрослого, в учебную деятельность включается, в простых заданиях ориентирована, в более сложных требуется контроль взрослого;

Удержание цели: цель задания не удерживает, не заинтересована в конечном результате.

Целенаправленность и осмысленность производимых действий: действия при выполнении задания не всегда целенаправленны и осмысленны; ошибки в выполненном задании не замечает, дать самооценку результатам своего труда затрудняется.

Восприятие:

- избирательность: сюжет в целом воспринимает, может дать неполную характеристику по сюжету с направляющей помощью взрослого;

- осмысленность: понимает сущность предметов, их назначение, соотносит воспринятый предмет с направляющей помощью взрослого к определенной группе, классу предметов, обобщает его.

- особенности восприятия (цвета, формы, величины): основные цвета спектра определяет, основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) определяет по наглядности.

Внимание (объем, устойчивость, переключаемость, концентрация): внимание неустойчивое: долго включается в работу, быстро отвлекается; объем, устойчивость, концентрация внимания на низком уровне.

 Память:

- преобладающая память: зрительная;

- особенности запоминания и воспроизведения: узнает виденные ранее объекты; после 1-2 предъявлений может запомнить 1 объекта из 2; воспроизведение преимущественно – по образцу, предложенному взрослым;

- объем долговременной памяти: 3 слова.

Мышление:

- преобладающий тип: наглядно-образное;

- процессы анализа и синтеза: осуществляет на простейших понятиях и конкретных предметах;

 - обобщения: не осуществляет;

- установление последовательности событий: устанавливает последовательность событий с помощью взрослого;

- установление причинно-следственных связей: не устанавливает причинно – следственные связи;

- выделение существенных признаков при классификациях и сравнении предметов: с направляющей помощью взрослого выделяет существенные признаки, не обосновывает свое решение;

- обоснованность выделения лишнего предмета: не называет лишний предмет

Заключение педагога-психолога (с указанием варианта тотального/ парциального/ искаженного): Тотальное недоразвитие высших психических функций, простой уравновешенный тип.

Педагог-психолог                                                                                              Т.А. Ямщикова

Зам. директора по УВР                                                                                            Л.Н. Попова



Предварительный просмотр:

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 Ф.И.О. обучающегося: …… Руслан Насимжонович 

Возраст: 8 лет, дата рождения: 14.11.2013 г.

Дата проведения обследования:

Присутствие третьего лица: нет

Перечень использованных методик: комплект Н.Я. Семаго. Издательство: АПКиППРО, 2007 г.

Особенности контакта:

-контактность: в контакт вступает легко;

- ориентация на совместную работу: не ориентирован на совместную работу;

- понимание инструкций (простой/сложной): понимает простую инструкцию, сложную понимает только с организующей помощью взрослого (уточнение и разъяснение инструкции);

- соблюдение дистанции/бездистантность: дистанцию не соблюдает;

- целенаправленность и импульсивность поведения: не целенаправлен, импульсивность не наблюдается;

- расторможенность/тормозимость: при нарастании утомляемости наблюдается расторможенность, учебная активность носит кратковременный характер.

Эмоционально-волевая сфера:

- адекватность эмоциональных реакций: адекватно реагирует на похвалу и неодобрение;

- наличие немотивированных колебаний в настроении (аффективные вспышки, проявление негативных реакций, эйфория/дисфория): не наблюдается, в конфликтные ситуации со сверстниками и взрослыми не вступает, проявляется упрямство, по мере утомляемости;

- проявление волевых качеств: не всегда может подчинить свое поведение определенной задаче, спланировать свои действия, только под контролем взрослого способен организовать себя.

Особенности деятельности:

- работоспособность: работоспособность низкая, преобладает игровая деятельность;

- темп деятельности, утомляемость: темп медленный, не равномерный, быстро утомляется;

- перенос на аналогичный материал: затруднен, нуждается в помощи;

- принимаемая помощь и ее объем: помощь не принимает;

Сформированность пространственных и временных представлений: 

- различие право/лево, верх/низ: путает понятия право/лево, верх/низ, ориентируется в пространстве относительно себя и других; 

- части суток, дни недели, месяцы, времена года: путает части суток, дни недели, месяцы, времена года;

- часы: не ориентируется;

- распознавание местоположения объектов в окружающей среде или по отношению друг к другу: путает пространственные предлоги на, над, под, за, перед, между;

-  знание родственных отношений: ориентируется в ближайших родственных связях.

Особенности интеллектуально-мнестической деятельности

Характеристика понимания инструкций: простую бытовую инструкцию понимает, из – за отсутствия мотивации к работе не может удержать ее.

Ориентировка в заданиях разного уровня сложности: не понимает многозвеньевые учебные инструкции.

Удержание цели: цель не удерживает, работает под контролем взрослого.

Целенаправленность и осмысленность производимых действий: не целенаправлен, самостоятельно не ориентируется в учебных заданиях, свои ошибки не замечает, не критичность к результатам своей деятельности.

Восприятие:

- избирательность: сюжет в целом воспринимает, может дать неполную характеристику по сюжету;

- осмысленность: осознает обращенную речь, самостоятельно не может рассматривать объект с целью его познания, постоянно нуждается в поддержке взрослого.

- особенности восприятия цвета, формы, величины: знает и называет основные цвета спектра, формы (объёмные геометрические формы соотносит с их плоскостными изображениями), величину соотносит визуально.

Внимание (объем, устойчивость, переключаемость, концентрация): объем внимания на низком уровне; не устойчивое на протяжении занятия (реагирует на внешние раздражители); легко переключается с одного вида деятельности на другой; не концентрирует внимание на предлагаемой деятельности.

 Память:

- преобладающая память: зрительная;

- особенности запоминания и воспроизведения: узнает виденные ранее объекты; после 1-2 предъявлений может запомнить 3 объекта из 10; воспроизведение преимущественно – по образцу, предложенному взрослым;

- объем долговременной памяти: 2 слова.

Мышление:

- преобладающий тип: наглядно-образное;

- процессы анализа и синтеза: осуществляет на простейших понятиях и конкретных предметах;

 - обобщения: не осуществляет;

- установление последовательности событий: устанавливает последовательность событий с помощью взрослого;

- установление причинно-следственных связей: не устанавливает причинно – следственные связи;

- выделение существенных признаков при классификациях и сравнении предметов: с направляющей помощью взрослого выделяет существенные признаки, не обосновывает свое решение;

- обоснованность выделения лишнего предмета: не выделяет

Заключение педагога-психолога (с указанием варианта тотального/ парциального/ искаженного): Тотальное недоразвитие высших психических функций, парциальное недоразвитие преимущественно регуляторного компонента деятельности. Нуждается в психолого-педагогической помощи по развитию социальной адаптации.

Педагог-психолог                                                                                                         Т.А. Ямщикова

Заместитель директора по УВР                                                                                     Л.Н. Попова



Предварительный просмотр:

Перспективный план работы на 2021/2022 учебный год

педагога-психолога Ямщиковой Т.А.

Цель: сохранение психического здоровья обучающихся, создание социально-психологических условий в образовательной среде, способствующих социализации личности и успешному обучению.

Задачи:

  1. Содействовать ослаблению недостатков в познавательной, эмоционально – личностной, поведенческой сфере обучающихся коррекционными средствами воздействия.
  2. Формировать у педагогов ОУ позицию отзывчивости на конкретную ситуацию психоэмоционального неблагополучия обучающихся; консультировать по вопросам развития обучающихся, практического применения психологии для решения педагогических задач, создание организационно – педагогических условий для развития профессиональной компетентности педагогов.
  3. Способствовать повышению ответственности родителей за психоэмоциональное благополучие обучающихся; расширять психолого – педагогические знания и умения по оптимизации детско – родительских отношений.

Направление психологической деятельности

Формы и методы работы

Срок исполнения

    1. Просветительская работа

     

1.1 Просветительская и профилактическая работа с педагогами:

- Выявление психологических проблем педагогического коллектива

  • - Организация релаксационных тренинговых занятий с педагогами

- Установочный пед. совет «Об основных мерах обеспечения выполнения указа президента РФ, о вхождении РФ в число ведущих стран по качеству общего образования»

- Подготовка к пед.совету «Программа развития образовательной организации»

- Пед.совет «Программа развития образовательной организации»

  • - Оформление тематических стендов:

"Мы выбираем жизнь, а вы?" (ко дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом)

- Заседание педагогического совета "Дополнительное образование обучающихся: актуальное состояние и перспективы " (подготовительные мероприятия, совещание, заседание МО, ВШК)

- Подготовка и проведение Педагогического совета "Новые технологии для новых результатов: проектное, интерактивное обучение"

  • - Акция для обучающихся, воспитанников, родителей: «Телефон доверия»
  • - Методическая конференция

1.2 Просветительская и профилактическая работа с родителями:

Участие в родительских собраниях

День здоровья (проведение совместно с родителями общешкольного мероприятия спортивно- оздоровительной направленности)

Сентябрь

Декабрь, апрель

Сентябрь

Сентябрь - октябрь

Октябрь

Февраль

Январь - февраль

Ноябрь - декабрь

Апрель

Май

В течении года

Сентябрь

2. Психодиагностическая работа       

2.1 Наблюдение, беседы с целью выявления проблемных детей, детей находящихся в социально опасном положении или оказавшимися в трудной жизненной ситуации

2.2 Диагностика обучающихся:

- Диагностика по выявлению наличия признаков компьютерной и игровой зависимости (анкетирование, 5–12-е классы)

- Социально-психологическое тестирование на предмет употребления обучающимися ПАВ, табакокурения, алкоголя

- Диагностика уровня развития высших психических функций и эмоционально – волевых качеств обучающихся 5 – 12 классов

2.2 Диагностика обучающихся в период адаптации к школе

  •   обучающихся, вновь поступивших в школу

2.3 Индивидуальные обследования обучающихся по запросам родителей, педагогов

  • 2.4 Анкетирование родителей находящихся в социально опасном положении или оказавшимся в трудной жизненной ситуации
  • 2.5 Изучение мнения родителей о работе образовательного учреждения в 2018-2019 учебном году, подготовка плана работы школы- интерната на 2019-2020 учебный год (анкетирование, анализ результатов)
  • 2.6 Диагностика социально – психологического климата в коллективе

2.7 Корректировка задач индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся (

Проведение психолого-педагогической диагностики, диагностических срезов по предметам учебного плана, анализ результатов, ПМПк)

  • 2.8 Экспертиза образовательной среды

В течении года

Октябрь

Октябрь

Сентябрь-октябрь, апрель - май

Сентябрь-октябрь

По мере поступления запросов

В течении года. По мере поступления запросов

Апрель – май

Сентябрь

В течении года

3. Развивающая и коррекционная работа

3.1 Работа с обучающимися:

- Организация  адаптационного периода 5- классников, вновь прибывших детей

- Работа  с обучающимися, находящимися в социально-опасном положении

- Охрана труда во время образовательного процесса  и внеурочное время (инструктаж по ОТ)

3.2 Работа с обучающимися по коррекции проблем поведения:

  • с тревожными детьми
  • с агрессивными детьми
  • с детьми, проявляющими качества                гиперактивности

3.3 Коррекционные (индивидуальные) занятия по развитию познавательных процессов обучающихся

5 – 12 классов

3.4 Коррекционные (групповые) занятия по развитию познавательных процессов обучающихся

5 – 12 классов

3.5 Индивидуальная коррекционная работа по запросам родителей, педагогов

3.6 Индивидуальная коррекционная работа с обучающимися находящимися в социально опасном положении или оказавшимися в трудной жизненной ситуации

Сентябрь

В течение года по плану взаимодействия с ОДН,
 плану работы Совета профилактики

В течение года

По мере поступления запросов

Октябрь – март

Октябрь - март

В течение года

В течение года

По мере поступления запросов

4. Консультативная работа

4.1 Консультирование педагогов:

- адаптация обучающихся

- результаты диагностики

4.2 Консультирование родителей:

«Какая информация относится к причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей?»

«Психологический "портрет" современных детей и подростков и психологическая безопасность (профилактика детского и подросткового суицида)»

"Мы выбираем жизнь, а вы?" (ко дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом)

«Профилактика суицидальных рисков»

4.3 Консультирование обучающихся (по запросам)

4.4 Консультирование педагогов и родителей (по запросам)

4.5 Консультирование педагогов и родителей находящихся в социально опасном  или оказавшимися в трудной жизненной ситуации

4.6 Консультативная помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития обучающихся

В течении года

По запросам

Сентябрь, май

Октябрь

Декабрь

Февраль

В течении года

По запросам

В течении года

По запросам

5. Методическая работа

5.1 Разработка планов, программ, циклограмм, работы для занятий с обучающимися, педагогами, родителями:

- Разработка и экспертиза рабочих программ по коррекционным курсам (психокоррекционные занятия);

- Организация работы педагогов по самообразованию, работы по адаптации с вновь прибывшими педагогическими работниками и молодыми специалистами;

- Проведение экспертизы и самоэкспертизы профессиональных компетентностей педагогических работников (собеседование, планирование работы по самообразованию на 2018-2019 учебный год)

5.2 Подготовка к выступлению на педсоветах, родительских собраниях, консилиумах, семинарах, тренингах, конференциях

5.3 Обработка и анализ диагностических данных и данных наблюдений

5.4 Оформление текущей и отчетной документации

5.5 Создание библиотеки методик, занятий, дидактического материала, консультаций, собраний

5.6 Участие в работе МО по организации коррекционно – развивающей работы с обучающимися в условиях реализации ФГОС

5.7 Подготовка материалов по теме самообразования

5.8 Подбор методической литературы для педагогов и родителей в организации работы с обучающихся, воспитанников находящихся в социально опасном положении или оказавшимися в трудной жизненной ситуации

5.9 Участие в ПМПк  учреждения

5.10 Участие в семинарах, пед.советах, конференциях

5.11 Посещение библиотеки

5.12 Военкомат (постановка на учет обучающихся 1991 – 2000 г.р.)

5.13 Городской суд (участие в заседании)

В течение года

До 01.09.2018

До 01.10.2018

До 20.04.2018

В течении года

В течении года

В течении года

В течении года

В течении года

В течении года

В течении года

В течении года

Сентябрь

Сентябрь

6. Экспертная работа

6.1 Ведение и контроль Дневников комплексного сопровождения

6.2 Оформление психолого – педагогических представлений на обучающихся, воспитанников

6.3 Корректировка задач индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, воспитанников

6.4 Контроль и сопровождение реализации задач индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, воспитанников

В течении года, по запросу

В течении года, по запросу

В течении года

7. Повышение квалификации

“Преемственность форм, методов и содержания образования на
различных этапах обучения”

Февраль



Предварительный просмотр:

План работы на неделю с 04.09.2021 г. по 08.09.2021 г

педагога - психолога Ямщиковой Т.А.

Направление /вид работы

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Организационно – методическое:

  • подготовка к занятиям
  • заполнение журналов
  • оформление документации

Подготовка к занятиям

Оформление информационного уголка

Ведение отчетной документации

Подготовка к занятиям

Написание психолого – педагогических представлений

Заполнение дневников комплексного сопровождения

Ведение отчетной документации Подготовка к занятиям

Работа с аттестующимися

Ведение отчетной документации Подготовка к занятиям

Ведение отчетной документации Подготовка к занятиям

Заполнение дневников комплексного сопровождения

Экспертная работа

09:00 – 10:05

7 а класс

09:00 – 10:05

7 а класс

09:30 – 10:30

7 а класс

09:00 – 10:05

7 а класс

09:00 – 09:40

7 а класс

Коррекционно-развивающее:

  • по группам;
  • индивидуально

Коррекционно – развивающие занятия 13:30 – 16:10

Коррекционно – развивающие занятия 13:10 – 16:10

Коррекционно – развивающие занятия

12:50 – 15:30

Интернат 16:00 – 16:40

Коррекционно – развивающие занятия

13:30 – 15:50

Коррекционно – развивающие занятия

13:30 – 15:50

Интернат 16:00 – 16:40

Информационно-просветительское:

-консультации;

-родительское собрание;

-школа для родителей

Родительское собрание 11 кл

 Родительское собрание 6б, 7б кл

Внеклассное мероприятие: «День Российской науки» тематический час

Незапланированные мероприятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование работы педагога-психолога на неделю

Надеюсь мой материал поможет в работе начинающему педагогу-психологу....

Планирование работы педагога- психолога с учащимися категории « группа риска» .

  «Утверждаю» Директор МБОУ ЕСОШ №1______________/ Гамова Е.Н./ Планирование работы педагога- психолога с учащимися категории « группа риска»  в МБОУ...

Планирование работы педагога- психолога по профилактике употребления ПАВ.

laquo;Утверждаю» Директор МБОУ ЕСОШ №1______________/ Гамова Е.Н./Планирование работы педагога- психолога по профилактике употребления ПАВ, алкоголя среди детей и подростков...

Планирование работы педагога- психолога по профилактике суицида

laquo;Утверждаю» Директор МБОУ ЕСОШ №1______________/ Гамова Е.Н./Планирование работы педагога- психолога по профилактике суицида в МБОУ ЕСОШ № 1 на 2022- 2023 учебный год.№Содержани...

Характеристика-представления педагога-психолога для ППк

На заседании школьного психолого-педагогического консилиума (ППк) каждый специалист, участвующий в заседании ППк, предоставляет своё заключение на обучающего по результатам диагностики.Педагог-психоло...

Образец представления педагога-психолога на ребенка для представления на ТПМПК и его содержание

Выступление на РМО педагогов-психологов городского округа "Охинский" - 26.03.2021 г....

Представление учителя-дефектолога, дефектологическое представление

Примерные формулировки для заполнения дефектологических представлений....