Планирование, представления педагога-психолога, дефектологические представления
календарно-тематическое планирование
Годовое планирование индивидуальной коррекционно – развивающей работы педагога-психолога, учителя-дефектолога, представления педагога-психолога, дефектологическое представление на обучающегося, на воспитанника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Справка о реализации программ | 27.39 КБ |
Справка о реализации программ за год | 35.47 КБ |
Анализ сформированности БУД | 12.18 КБ |
Дефектологическое представление | 18.68 КБ |
План работы на неделю | 14.72 КБ |
Справка по результатам дефектологического сопровождения за 20-21 уч.г. | 32.58 КБ |
Представление педагога-психолога | 30.71 КБ |
Представление педагога-психолога | 30.24 КБ |
Перспективный план на год педагога-психолога | 40.9 КБ |
План работы педагога-психолога на неделю | 29.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по реализации специалистами АООП за 1 четверть
2018 – 2019 учебного года
На начало 2018 – 2019 учебного года в школе – интернате в 5 – 12 классах числилось 84 человека. Программы коррекционной работы реализовалась в общеобразовательном учреждении специалистами: педагогом- психологом, учителем-логопедом, дефектологом. Коррекционно – развивающими занятиями заняты все обучающиеся. Занятия проводились два раза в неделю всеми специалистами. Организация коррекционного процесса в течение 1 учебной четверти регламентировалась учебным планом, годовым планом работы школы и расписанием занятий. Программно-методическое обеспечение дает возможность реализации федерального компонента образовательного стандарта в полном объёме. Каждый специалист школы работал в течение 1 учебной четверти по индивидуально разработанной рабочей программе, в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием (у многих специалистов программы рецензированы кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Уральским государственным педагогическим университетом» Брызгаловой С.О.). Все коррекционные программы обеспечены коррекционно-методическими материалами. Программы по коррекционно – развивающим занятиям по итогам 1 учебной четверти реализованы в полном объеме. Расписание коррекционных занятий соответствует учебному плану и включает в себя все его образовательные компоненты.
Реализуемые программы:
класс | Наименование программы | Цель, задачи | Ожидаемые результаты | Кол-во занятий по учебному плану: | Проведено фактически за I четверть |
Психологи | |||||
5-8 | Коррекционные курсы (психокоррекционные занятия) | Цель: на основе создания оптимальных условий познания каждого объекта дать ребенку правильное многогранное полифункциональное представление об окружающей действительности, способствующее оптимизации его психического развития и более эффективной социализации в образовательной среде и обществе. Задачи: -формирование адекватного восприятия явлений и объектов окружающей действительности в совокупности их свойств; -социальная профилактика, формирование навыков общения, правильного поведения. | 1. Своевременное выявление детей с трудностями адаптации, обусловленными ограниченными возможностями здоровья. 8.повышение психологического комфорта обучающихся в учебном процессе и, как следствие, повышение учебной мотивации и потребности в получении знаний, | 68 | 18 |
9-12 | Коррекционные курсы (психокоррекционные занятия) | Цель: оказание психологической помощи обучающимся, в профессиональном самоопределении, в осознанном, обоснованном выборе профессии. Задачи: - воспитание мотивированного жизненно-заинтересованного отношения к труду и формирование соответствующих качеств личности: умения работать в коллективе, чувства самостоятельности, самоутверждения, ответственности; - формирование первичных представлений о самом себе, установка на самопознание и самооценку; - оказание помощи в осознании собственных мотивов выбора профессии; - формирование у обучающихся понимания значимости здоровья для повышения конкурентоспособности в будущей профессиональной деятельности; -активизация собственных ресурсов через нетрадиционные формы обучения. | Сформулированы индивидуальные задачи по выбору будущей профессии, т.е. сформированы а)профессиональная готовность,; б)устойчивые профессиональные намерения в) профессиональные намерения соответствуют требованиям рынка труда. | 68 | 18 |
10 | Программа «Сенсорное развитие». | Цель: обогащение чувственного опыта ребенка через целенаправленное систематическое воздействие на различные анализаторы Задачи: 1. формирование эмоционального контакта со взрослым, направленности на сотрудничество с ним; 2. развитие психомоторики и сенсорных процессов; 3. речевое развитие | -Способность целенаправленно выполнять действия по инструкции педагога.
- Способность опосредовать свою деятельность речью | 68 | 18 |
Логопеды | |||||
5 – 9 11 – 12 | Коррекционный курс (логопедические занятия) | Цель: Обеспечение условий преодоления у обучающихся трудностей в овладении устной и письменной речи, усвоении программного материала в соответствии с индивидуальными и психофизическими возможностями. Задачи: - Диагностическое обследование устной и письменной речи обучающихся; - Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по письму и развитию речи и чтению и развитию речи; - Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря; - Развитие коммуникативной функции речи обучающихся | 68 | 18 | |
10 | Речь и альтернативная коммуникация | Цель: формирование коммуникативных и речевых навыков с использованием вербальной и невербальной коммуникации, умения пользоваться ими в процессе социального взаимодействия. Задача направлена на формирование навыков установления, поддержания и завершения контакта | - способность к целенаправленным действиям и активности, - способность психической саморегуляции собственных действий, - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослым и сверстниками, - навыки и умения доступной коммуникации и общения, - способность вступать в диалог, находиться в диалоге в условиях социального взаимодействия | 68 | 18 |
Дефектологи | |||||
5 – 9 11 – 12 | Коррекционный курс (дефектологические занятия) | Цель: Обеспечение условий преодоления у обучающихся трудностей усвоения программного материала в соответствии с индивидуальными и психофизическими возможностями. Задачи: - Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по математике, русскому языку (письму и развитию речи), чтению. - Коррекция психических познавательных процессов. - Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря | - осознание себя как ученика, - формирование мотивации к учению, - способность к элементарной самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью, - навыки сотрудничества в учебной ситуации, - ориентированность на достижение результата, - проявление самостоятельности. | 68 | 18 |
10 | Предметно – практическая деятельность | Цель: обогащение предметно – практического опыта ребенка через целенаправленное систематическое воздействие на различные анализаторы Задачи: 1. формирование эмоционального контакта со взрослым, направленности на сотрудничество с ним; 2. развитие психомоторики; 3. речевое развитие | - осознание себя как ученика, - формирование мотивации к учению, - способность к элементарной самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью, - навыки сотрудничества в учебной ситуации, - ориентированность на достижение результата, - проявление самостоятельности. | 68 | 18 |
ВЫВОДЫ:
- Необходимо систематизировать проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с использованием арттерапии, музыкотерапии по коррекционно-развивающим направлениям.
- Необходимо дополнить медиатеку (слайды, музыка, звуки природы, явлений и пр.), продолжать расширять копилку дидактического и стимульного материала.
- Активнее вести консультативную работу с родителями обучающихся, учителями-предметниками, классными руководителями.
- Провести Акцию «Мы-за ЗОЖ!» в феврале 2015г., которая была запланированная на 1 полугодие.
Основные направления деятельности
Во втором полугодии 2014-2015 учебного года необходимо обратить внимание на организацию психологических мероприятий с детьми, в большей степени направленную на проведение групповых и подгрупповых коррекционно-развивающих занятий с элементами тренинга, с целью формирования адекватного поведения, воспитания коллективизма и положительного взаимодействия между обучающимися направленных на их социализацию и подготовку к самостоятельной жизни. Так же необходимо больше привлекать педагогов на релаксационные занятия для профилактики «синдрома профессионального выгорания» и снятия психологического напряжения. Принимать участие в проведении методических объединений педагогов по направлениям с целью психологического сопровождения всех участников целостного педагогического процесса в школе-интернате.
Вывод: - образовательная программа по всем учебным предметам за 1 полугодие 2016 года выполнена; - количество часов по плану и фактически у некоторых учителей - предметников
Предварительный просмотр:
Сведения о реализации коррекционно – развивающих занятий методического объединения специалистов за 2018 – 2019 учебный год
В 2018 – 2019 учебном году в школе – интернате очно обучалось в 1 – 4 классах 44 человека, 5 – 12 классах 86 человек. Программа коррекционной работы реализовалась в общеобразовательном учреждении специалистами: педагогом – психологом, учителем – логопедом, учителем – дефектологом. Коррекционно – развивающими занятиями охвачены все обучающиеся (100%) с 1 по 12 класс. Занятия проводились два раза в неделю всеми специалистами. Организация коррекционного процесса в течение учебного года регламентировалась учебным планом, годовым планом работы школы и расписанием занятий. Программно-методическое обеспечение дает возможность реализации федерального компонента образовательного стандарта в полном объёме. Каждый специалист школы работал в течение года по индивидуально разработанной рабочей программе, в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием (у многих специалистов программы рецензированы кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Уральским государственным педагогическим университетом» Брызгаловой С.О.). Все коррекционные программы обеспечены коррекционно-методическими материалами. Программы по коррекционно – развивающим занятиям по итогам учебного года реализованы в полном объеме. Расписание коррекционных занятий соответствует учебному плану и включает в себя все его образовательные компоненты.
Реализуемые программы:
класс | Наименование программы | Кол-во занятий по учебному плану: | Проведено фактически за год |
Ямщикова Т.А. | |||
5, 6 А, 7 А, 8, 9, 11, 12 | Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (психологические занятия) | 1020 | 1020 |
5, 6 Б, 7 А, 7 Б, 9, 11 | Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (психологические занятия) | 340 | 340 |
10 | Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (Сенсорное развитие) | 68 | 68 |
Волкова Э.А. | |||
5, 6 А, 7 А, 8, 9, 11 | Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (психологические занятия) | 680 | 664 |
5, 6 Б, 7 Б | Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (психологические занятия) | 406 | 390 |
10 | Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (сенсорное развитие) | 136 | 120 |
Александрова Т.В. | |||
1 А, 1 Б | Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (сенсорное развитие) | 726 | 726 |
2, 3, 4 | Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (психологические занятия) | 324 | 324 |
Усольцева Т.А. | |||
1 А, 1 Б, 3, 4 | Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (сенсорное развитие) | 990 | 990 |
2, 3, 4 | Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (психологические занятия) | 612 | 612 |
Габнасырова Р.Б. | |||
5 – 11 | Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (логопедические занятия) | 820 | 820 |
5 – 11 | Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (логопедические занятия) | 816 | 816 |
10 | Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (речь и альтернативная коммуникация) | 68 | 68 |
Потешкина Л.Ш. | |||
1а, 1б | СИПР (Альтернативная коммуникация) | 660 | 660 |
3, 4 | СИПР (Альтернативная коммуникация) | 408 | 408 |
2, 3, 4 | Рабочая программа по коррекционному курсу Логопедические занятия | 680 | 680 |
5, 6а, 8 | Рабочая программа коррекционно-развивающей работы (логопедические занятия) | 612 | 612 |
7б | Рабочая программа коррекционно-развивающей работы (альтернативная коммуникация) | 136 | 136 |
10 | Рабочая программа коррекционно-развивающей работы (альтернативная коммуникация) | 136 | 136 |
Попова Л.Н. | |||
1 А, 1 Б | Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (речь и альтернативная коммуникация) | 660 | 660 |
1 – 4 | Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (логопедические занятия) | 340 | 340 |
2 – 4 | Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (логопедические занятия) | 680 | 680 |
5 – 9 | Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (логопедические занятия) | 816 | 816 |
9 | Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (логопедические занятия) | 68 | 68 |
Зубрилина Н.А. | |||
5, 6 А, 7 А, 8, 9, 11, 12 | Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (дефектологические занятия) | 420 | 357 |
5, 6 Б,7 Б, 9 | Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (дефектологические занятия) | 160 | 136 |
10 | Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (предметно – практическая деятельность) | 20 | 16 |
Тимербаева З.А. | |||
1 | Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (предметно – практическая действия) | 329 | 329 |
2 – 4 | Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (дефектологические занятия) | 408 | 408 |
2 – 4 | Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (дефектологические занятия) | 306 | 306 |
Новоселова Е.А. | |||
1 Б | Специальная индивидуальная программа развития (тьюторское сопровождение) | 876 | 876 |
Каримова А.М. | |||
1 А | Специальная индивидуальная программа развития (тьюторское сопровождение) | 876 | 876 |
Самиева Л.А. | |||
1 | Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (предметно – практические действия) | 340 | 226 |
2 – 4 | Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (дефектологические занятия) | 243 | 158 |
3 – 4 | Рабочая программа коррекционно – развивающей работы (дефектологические занятия) | 135 | 102 |
- Программы реализованы в полном объеме у логопедов. Дефектолог Зубрилина Н.А. не реализовала программу, в связи с переводом с 11.03.2019 на должность «учитель». Дефектолог Самиева Л.А. не реализовала программу, в связи с переводом с 01.03.2019 на должность «учитель». Педагог – психолог Волкова Э.А. не реализовала программу, в связи с переводом с 01.04.2019 на должность «учитель».
Анализ достижения ожидаемых результатов реализуемых коррекционно – развивающих программ
Психолого – педагогическим сопровождением охвачено 100% обучающихся с 1 по 12 класс. Психолого – педагогическое сопровождение реализуется через реализацию программ психологических занятий. Цель программы психологических занятий: формирование социально-психологических компетенций в ситуации школьного обучения.
Задачи:
- формировать учебную мотивацию у детей;
- способствовать снижению тревожности у детей в период адаптации в школе;
- развивать когнитивные умения и способности, необходимые для успешного обучения;
- развивать социальные и коммуникативные умения.
Результаты реализации программы обучающихся 1 – 4 классов
Содержание | Ожидаемый результат | Результат за 2018-2019 уч. г. | ||
Достаточный уровень
| Минимальный уровень
| Достаточный уровень
| Минимальный уровень
| |
Коррекция познавательной сферы | 18 % | 82 % | 20 % | 80 % |
Коррекция эмоционально – волевой сферы | 15 % | 85 % | 17 % | 83 % |
Динамика психологического развития обучающихся 1 – 4 классов в 2018 – 2019 учебном году
Достаточный уровень | Минимальный уровень | ||||
Результат за 1 полугодие | Результат за 2 полугодие | Результат за 1 полугодие | Результат за 2 полугодие | ||
Коррекция познавательной деятельности | 19 % | 20 % | 81 % | % | |
Коррекция эмоционально – волевой сферы | 16 % | 17 % | 84 % | 83 % | |
Динамика | 2 % | 2 % |
За 2018 – 2019 учебный год положительная динамика психологического развития обучающихся 1-5 классов составила – 2 %.
Результаты реализации программы обучающихся 5 – 12 классов
Содержание | Ожидаемый результат | Результат за 2018-2019 уч. г. | ||
Достаточный уровень
| Минимальный уровень
| Достаточный уровень
| Минимальный уровень
| |
Коррекция познавательной сферы | 14 % | 86 % | 18 % | 82 % |
Коррекция эмоционально – волевой сферы | 26 % | 72% | 30 % | 70% |
Динамика психологического развития обучающихся 5 – 12 классов в 2018 – 2019 учебном году
Достаточный уровень | Минимальный уровень | ||||
Результат за 1 полугодие | Результат за 2 полугодие | Результат за 1 полугодие | Результат за 2 полугодие | ||
Коррекция познавательной деятельности | 16 % | 18% | 84% | 82% | |
Коррекция эмоционально – волевой сферы | 28 % | 30% | 74% | 70% | |
Динамика | 2 % | 4 % |
За 2018 – 2019 учебный год отмечается незначительная положительная динамика в развитии познавательной деятельности - 2%, 4 % в развитии эмоционально – волевой сферы, что позволяет считать успешной работу в этом направлении.
Логопедические занятия
Цель программы логопедических занятий: формирование коммуникативных и речевых навыков с использованием средств вербальной и невербальной коммуникации, умения пользоваться ими в процессе социального взаимодействия.
Задачи:
- исправление недостатков звукопроизношения;
- формирование и развитие различных видов устной речи на основе
- обогащения знаний об окружающей действительности (разговорно-диалогической, описательно-повествовательной);
- обогащение и развитие словаря (уточнение значения слова, развитие лексической системности, формирование семантических полей);
- развитие и совершенствование грамматического строя речи;
- развитие связной речи;
- коррекция недостатков письменной речи: чтения, письма.
Результаты реализации программы обучающихся 1 – 4 классов
Содержание | Ожидаемый результат | Результат за 2018-2019 уч. г. | ||
Достаточный уровень
| Минимальный уровень
| Достаточный уровень
| Минимальный уровень
| |
Произносительные навыки | 18 % | 82 % | 20 % | 80 % |
Звуко – буквенный анализ и синтез | 21 % | 79 % | 23 % | 77 % |
Грамматический строй речи | 17 % | 83 % | 19 % | 81 % |
Словарный запас | 13 % | 87 % | 15 % | 85 % |
Связная речь | 13 % | 87 % | 15 % | 85 % |
Навык письма | 7 % | 93 % | 10 % | 90 % |
Навык чтения | 5 % | 95 % | 7 % | 93 % |
Динамика речевого развития обучающихся 1 – 4 классов за 2018 – 2019 учебный год
Достаточный уровень | Минимальный уровень | ||||
Результат за 1 полугодие | Результат за 2 полугодие | Результат за 1 полугодие | Результат за 2 полугодие | ||
Произносительные навыки | 19 % | 19 % | 81% | 81 % | |
Звуко – буквенный анализ и синтез | 22 % | 23 % | 78 % | 76 % | |
Грамматический строй речи | 18 % | 19 % | 82 % | 80 % | |
Словарный запас | 14 % | 15 % | 86 % | 85 % | |
Связная речь | 14 % | 15 % | 86 % | 85 % | |
Навык письма | 8 % | 9 % | 92 % | 90% | |
Навык чтения | 6 % | 7 % | 94 % | 93 % | |
Динамика | 2 % | 2 % |
Обучающиеся, посещающие логопедические занятия показали лучшие результаты по критерию - увеличение словарного запаса (2 %), у 2 % обучающихся наблюдается положительная динамика в грамматическом оформлении речи, улучшилась техника чтения и навыки письма у 2 % обучающихся.
Результаты реализации программы обучающихся 5 – 12 классов
Содержание | Ожидаемый результат | Результат за 2018-2019 уч. г. | ||
Достаточный уровень
| Минимальный уровень
| Достаточный уровень
| Минимальный уровень
| |
Произносительные навыки | 24 % | 76 % | 26 % | 74 % |
Звуко – буквенный анализ и синтез | 28 % | 72 % | 30 % | 70 % |
Грамматический строй речи | 22 % | 78 % | 24 % | 76 % |
Словарный запас | 20 % | 80 % | 22 % | 78 % |
Связная речь | 22 % | 78 % | 24 % | 76 % |
Навык письма | 25 % | 75 % | 27 % | 73 % |
Навык чтения | 25 % | 75 % | 27 % | 73 % |
Динамика речевого развития обучающихся 5 – 12 классов за 2018 – 2019 учебный год
Достаточный уровень | Минимальный уровень | ||||
Результат за 1 полугодие | Результат за 2 полугодие | Результат за 1 полугодие | Результат за 2 полугодие | ||
Произносительные навыки | 25 % | 26 % | 75 % | 74 % | |
Звуко – буквенный анализ и синтез | 29 % | 30 % | 71 % | 70 % | |
Грамматический строй речи | 23 % | 24 % | 77 % | 76 % | |
Словарный запас | 21 % | 22 % | 79 % | 78 % | |
Связная речь | 23 % | 24 % | 77 % | 76 % | |
Навык письма | 26 % | 74 % | 27 % | 73 % | |
Навык чтения | 26 % | 74 % | 27 % | 73 % | |
Динамика | 2 % | 2 % |
Обучающиеся, посещающие логопедические занятия показали лучшие результаты по критерию - увеличение словарного запаса (%), у % обучающихся наблюдается положительная динамика в грамматическом оформлении речи, улучшилась техника чтения и навыки письма у % обучающихся
Дефектологические занятия
Цель программы: обеспечение условий преодоления у обучающихся трудностей усвоения
программного материала в соответствии с индивидуальными и психофизическими
возможностями.
Задачи:
- коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по математике;
- коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по русскому языку
(письму и развитию речи);
- коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по чтению.
Динамика восполнения пробелов в знаниях обучающихся 1 – 4 классов за 2018 – 2019 учебный год
Параметры | Первое полугодие | Второе полугодие | Динамика | ||
Достаточный уровень | Минимальный уровень | Достаточный уровень | Минимальный уровень | ||
Восполнение пробелов по русскому языку, письму и развитию речи | 9 % | 91 % | 11 % | 89 % | 2 % |
Восполнение пробелов по чтению | 14 % | 86 % | 16 % | 84 % | 2 % |
Восполнение пробелов по математике | 10 % | 90 % | 14 % | 86 % | 4 % |
Условия для реализации коррекционно – развивающих программ
Педагогические условия:
- дифференцированные условия (оптимальный режим нагрузок);
-психолого-педагогические условия (коррекционная направленность занятий; учёт индивидуальных психофизических особенностей обучающихся; соблюдение комфортного психоэмоционального режима; использование современных коррекционно - развивающих технологий: информационных, компьютерных, интерактивных, игровых, метод арттерапии, кинезеотерапии, музыкотерапии, технологии «тестопластики», обучение альтернативной коммуникации, технологии работы с тяжелыми множественными нарушениями развития);
- специализированные условия (в соответствии с нозологиями: обучающиеся с РАС: карточки PECS, мягкие модули, дидактический материал, демонстрационный материал, комплекты предметных, сюжетных картин; с нарушением опорно-двигательного аппарата: комплект: парта+стул, волшебный сундучок логопеда, студия для работы с песком, комплексы физминуток, комната Монтессори; с нарушением зрения: дидактический материал в виде: предметов различной формы, величины, цвета, счетного материала, демонстрационный материал, комплекты предметных, серии сюжетных картин (большие размеры), комната Монтессори; с нарушением слуха: проектор + интерактивная доска, дидактического материал в виде: предметов различной формы, величины, цвета, счетного материала, комплекты предметных, сюжетных картин, комната Монтессори, песочная студия, настольные развивающие игры);
- здоровьесберегающие условия (оздоровительный и охранительный режим, укрепление психического здоровья, профилактика психологических перегрузок обучающихся, соблюдение санитарно – гигиенических правил и норм);
Предварительный просмотр:
Классы | Кол-во обучающихся | Уровень сформированности БУД кол-во/% | |||
1 полугодие | 2 полугодие | ||||
Достаточный уровень | Минимальный уровень | Достаточный уровень | Минимальный уровень | ||
6а | 8 | 5/62% | 3/38% | 5/62% | 3/38% |
6б | 6 | 1/16% | 5/84% | 1/16% | 5/84% |
7 | 11 | 5/45% | 6/55% | 5/45% | 6/55% |
8 | 12 | 5/41% | 7/59% | 5/41% | 7/59% |
9 | 13 | 4/30% | 9/70% | 4/30% | 9/70% |
10 | 8 | 2/25% | 6/75% | 2/25% | 6/75% |
11 | 11 | 6/54% | 5/46% | 6/54% | 5/46% |
12 | 8 | 3/37% | 5/63% | 3/37% | 5/63% |
Итого: | 77 | 31/39% | 46/61% | 31/39% | 46/61% |
Сформированность БУД у обучающихся
Предварительный просмотр:
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Ф.И.О. ребенка: Александр О.
Возраст:13 лет
Класс: 6
Особенности эмоционально-волевой сферы: преобладающий фон настроения спокойный, в контакт входит легко, адекватно реагирует на похвалу, предъявляемые требования,проявление волевых усилий затруднено.
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: круг представлений об окружающем мире узкий, знает свой возраст, дату рождения, адрес испытывает трудности с ориентировкой в пространстве, не ориентируется в текущих и прошлых событиях, знает времена года, последовательность устанавливает, определяет части суток, соотносит их с режимом дня, не умеет определять время по часам.
Умения по самообслуживанию сформированы недостаточно: необходим контроль взрослых в уходе за одеждой, обувью, за соблюдением правила личной гигиены. Не может совершить самостоятельно покупки в магазине- испытывает трудности с выбором товаров, их оплатой.Не умеет самостоятельно пользоваться транспортом, сотовой связью.
Общая характеристика учебной деятельностии работоспособность:учебная мотивация внешняя, недостаточный уровень обучаемости, испытывает затруднения в формировании и закреплении учебных навыков, темп работы неравномерный, часто отвлекается, работоспособность снижена;
понимание инструкции:понимает после разъяснения,испытывает трудности понимания многозвеньевых учебных инструкций, требуется их разъяснение, уточнение;
целенаправленность: деятельность не целенаправленна, проявление волевых усилий затруднено;
способность к волевому усилию при возникновении трудностей:слабо выражена,не прилагает усилий, не может преодолевать трудности, доводить дело до конца;
потребность в помощи: нуждается в помощи направляющего и обучающего характера, к помощи восприимчив;
способность переноса на аналогичные задания: перенос осуществляет частично, требуется помощь;
уровень познавательной активности: низкий, не проявляет познавательной активности, учебные задачи принимает формально;
общий темп и продуктивность деятельности: снижен в результате слабой организованности,
низкий уровень продуктивной деятельности.
Сформированность учебных навыков в соответствии с программными требованиями:
Математика:
- сформированность понятий числа, числовой последовательности: сформирован недостаточно;
- вычислительный навык: испытывает трудности, сформирован на минимальном уровне
- навык решения задач: испытывает трудности, решает с обучающей помощью учителя;
- характерные ошибки: выполнение арифметических действий с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел), выполнение действий с числами при измерении, определение времени по часам.
Письмо:
- навык каллиграфического письма: сформирован недостаточно;
- навык орфографического письма под диктовку: не сформирован;
- списывание текста: списывает, допускает пропуски и замену букв;
- выполнение грамматических заданий: испытывает трудности, выполняет с помощью учителя;
- характерные ошибки: пропуск и замена букв, граница предложения, ошибки, связанные с применением орфографических правил.
Чтение:
- темп чтения: 65 слов в минуту;
- способ чтения: целыми словами, сложные слова по слогам;
- понимание прочитанного: смысл прочитанного понимает;
- выделение главной мысли простого текста: выделяет главную мысль произведения, определяет основные черты характера действующих лиц с помощью вопросов учителя;
- характерные ошибки: не соблюдает паузы и интонацию, не понимает переносный смысл метафор, поговорок, пословиц.
Заключение учителя-дефектолога:
Ребенок с ограниченными возможностями здоровья, испытывает трудности формирования навыка письма, нуждается в коррекции пробелов в знаниях по математике, письму и развитию речи.
Дата___________. Подпись:_________/
Предварительный просмотр:
План работы на неделю с 04.02.2019 г. по 08.02.2019 г
Учителя-дефектолога Ямщиковой Т.А.
Направление /вид работы | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Организационно – методическое:
| Подготовка к занятиям Оформление информационного уголка Ведение отчетной документации | Подготовка к занятиям Написание дефектологических представлений Заполнение дневников комплексного сопровождения | Ведение отчетной документации Подготовка к занятиям Работа с аттестующимися | Ведение отчетной документации Подготовка к занятиям | Ведение отчетной документации Подготовка к занятиям Заполнение дневников комплексного сопровождения |
Экспертная работа | 09:00 – 10:05 7 а класс | 09:00 – 10:05 7 а класс | 09:30 – 10:30 7 а класс | 09:00 – 10:05 7 а класс | 09:00 – 09:40 7 а класс |
Коррекционно-развивающее:
| Коррекционно – развивающие занятия 13:30 – 16:10 | Коррекционно – развивающие занятия 13:10 – 16:10 | Коррекционно – развивающие занятия 12:50 – 15:30 Интернат 16:00 – 16:40 | Коррекционно – развивающие занятия 13:30 – 15:50 | Коррекционно – развивающие занятия 13:30 – 15:50 Интернат 16:00 – 16:40 |
Информационно-просветительское: -консультации; -родительское собрание; -школа для родителей | Родительское собрание 11 кл | Родительское собрание 6б, 7б кл | Внеклассное мероприятие: «День Российской науки» тематический час | ||
Незапланированные мероприятия |
Предварительный просмотр:
Справка педагога-психолога по результатам диагностики сформированности высших психических функций, эмоционально-волевой сферы обучающихся 9 -12 классов в 2020 – 2021 учебном году.
Дефектологическим сопровождением охвачено 100% обучающихся с 9-12 класс. Дефектологическое сопровождение реализуется через реализацию программ дефектологических занятий. Занятия проводятся специалистом ежедневно по расписанию во второй половине дня, продолжительность 20 минут, два раза в неделю.
Цель программы дефектологических занятий: Создание условий, позволяющих ребенку успешно адаптироваться к школе, комплексное развитие восприятия, внимания, памяти, логического мышления, общей координации, тонких движений.
Задачи:
-формировать учебную мотивацию у детей;
-способствовать снижению тревожности у детей в период адаптации в школе;
-развивать восприятие, внимание, память, мышление, мелкую моторику;
-развивать коммуникативные умения.
Динамика сформированности математических представлений
9 - 12 классов в 2020 2021 учебном году.
Классы | 1 полугодие 2020-2021 уч. года | 2 полугодие 2020-2021 уч. года | ||||
Достаточный уровень | Средний | Низкий | Достаточный уровень | Средний | Низкий | |
9 | 2 | 5 | 6 | 2 | 6 | 5 |
10 | 4 | 2 | 1 | 5 | 1 | 1 |
11 | 6 | 4 | 1 | 7 | 3 | 1 |
12 | 5 | 3 | 0 | 6 | 2 | 0 |
Итого | 17 | 14 | 8 | 20 | 12 | 7 |
По результатам дефектологического обследования обучающихся 9 - 12 классов в 2020 – 2021 учебном году наблюдается положительная динамика сформированности математических представлений: на достаточном уровне у 3 обучающихся, на среднем уровне 2 обучающегося, снизилось количество обучающихся с низким уровнем сформированности на 1 человек.
Динамика сформированности по предмету речь и альтернативная коммуникация у обучающихся 9 - 12 классов в 2020 – 2021 учебном году.
Классы | 1 полугодие 2020-2021 уч. года | 2 полугодие 2020-2021 уч. года | ||||
Достаточный уровень | Средний | Низкий | Достаточный уровень | Средний | Низкий | |
9 | 3 | 5 | 5 | 3 | 6 | 4 |
10 | 3 | 2 | 2 | 4 | 1 | 2 |
11 | 2 | 7 | 2 | 3 | 6 | 1 |
12 | 4 | 4 | 0 | 5 | 3 | 0 |
Итого | 12 | 18 | 9 | 18 | 16 | 7 |
По результатам дефектологического обследования обучающихся 9 - 12 классов в 2020 – 2021 учебном году наблюдается положительная динамика сформированности по предмету речь и альтернативная коммуникация: на достаточном уровне у 6 обучающихся, снизилось количество обучающихся с низким уровнем сформированности на 2 человека.
Вывод: анализ результатов дефектологической диагностики свидетельствует о наличии положительной динамики разной степени выраженности по всем обследуемым параметрам. Необходимо продолжать осуществлять коррекционно-развивающую работу, направленную на преодоление выявленных недостатков и повышения уровня развития обучающихся 9-12 классов в 2021-2022 учебном году.
Предварительный просмотр:
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Ф.И.О. обучающегося:….. Виктория Артемовна
Возраст: 9 лет, дата рождения: 15.04.2011 г.
Дата проведения обследования:
Присутствие третьего лица: нет
Перечень использованных методик: комплект Н.Я. Семаго. Издательство: АПКиППРО, 2007 г.
Особенности контакта:
-контактность: контакт избирательный, называет свое имя, фамилию;
- ориентация на совместную работу: не всегда ориентирована на совместную работу, не заинтересована в результате;
- понимание инструкций (простой/сложной): понимает простую инструкцию, сложную понимает только с организующей помощью взрослого (уточнение и разъяснение инструкции);
- соблюдение дистанции/бездистантность: дистанцию не соблюдает;
- целенаправленность и импульсивность поведения: не может добиться поставленной цели, импульсивна;
- расторможенность/тормозимость: расторможена, учебная активность носит кратковременный характер.
Эмоционально-волевая сфера:
- адекватность эмоциональных реакций: похвалу воспринимает положительно, на замечания реагирует агрессивно;
- наличие немотивированных колебаний в настроении (аффективные вспышки, проявление негативных реакций, эйфория/дисфория): быстро утомляема; наблюдается проявление аффективных вспышек, негативная реакция на замечание, в конфликтные ситуации со сверстниками вступает, дисфория,
- проявление волевых качеств: не всегда может подчинить свое поведение определенной задаче, спланировать свои действия.
Особенности деятельности:
- работоспособность: работоспособность низкая, преобладает игровая деятельность;
- темп деятельности, утомляемость: темп медленный, не равномерный, быстро утомляется;
- перенос на аналогичный материал: затруднен, нуждается в помощи;
- принимаемая помощь и ее объем: помощь принимает;
Сформированность пространственных и временных представлений:
- различие право/лево, верх/низ: лево-право не различает; верх-низ не определяет;
- части суток: не определяет;
- дни недели: не называет;
- месяцы: затрудняется назвать;
- времена года: не определяет;
- часы: не ориентируется;
- распознавание местоположения объектов в окружающей среде или по отношению друг к другу: не владеет понятиями – последний, ближе всего к.., дальше всего от..., предпоследний, следующий за;
- знание родственных отношений: ориентируется в элементарных родственных связях.
Особенности интеллектуально-мнестической деятельности
Характеристика понимания инструкций: задание не выслушивает до конца, инструкцию принимает по настроению, речевая инструкция не эффективна, требуется показ и поэтапный контроль.
Ориентировка в заданиях разного уровня сложности: учебные принадлежности к уроку готовит под контролем взрослого, в учебную деятельность включается, в простых заданиях ориентирована, в более сложных требуется контроль взрослого;
Удержание цели: цель задания не удерживает, не заинтересована в конечном результате.
Целенаправленность и осмысленность производимых действий: действия при выполнении задания не всегда целенаправленны и осмысленны; ошибки в выполненном задании не замечает, дать самооценку результатам своего труда затрудняется.
Восприятие:
- избирательность: сюжет в целом воспринимает, может дать неполную характеристику по сюжету с направляющей помощью взрослого;
- осмысленность: понимает сущность предметов, их назначение, соотносит воспринятый предмет с направляющей помощью взрослого к определенной группе, классу предметов, обобщает его.
- особенности восприятия (цвета, формы, величины): основные цвета спектра определяет, основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) определяет по наглядности.
Внимание (объем, устойчивость, переключаемость, концентрация): внимание неустойчивое: долго включается в работу, быстро отвлекается; объем, устойчивость, концентрация внимания на низком уровне.
Память:
- преобладающая память: зрительная;
- особенности запоминания и воспроизведения: узнает виденные ранее объекты; после 1-2 предъявлений может запомнить 1 объекта из 2; воспроизведение преимущественно – по образцу, предложенному взрослым;
- объем долговременной памяти: 3 слова.
Мышление:
- преобладающий тип: наглядно-образное;
- процессы анализа и синтеза: осуществляет на простейших понятиях и конкретных предметах;
- обобщения: не осуществляет;
- установление последовательности событий: устанавливает последовательность событий с помощью взрослого;
- установление причинно-следственных связей: не устанавливает причинно – следственные связи;
- выделение существенных признаков при классификациях и сравнении предметов: с направляющей помощью взрослого выделяет существенные признаки, не обосновывает свое решение;
- обоснованность выделения лишнего предмета: не называет лишний предмет
Заключение педагога-психолога (с указанием варианта тотального/ парциального/ искаженного): Тотальное недоразвитие высших психических функций, простой уравновешенный тип.
Педагог-психолог Т.А. Ямщикова
Зам. директора по УВР Л.Н. Попова
Предварительный просмотр:
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Ф.И.О. обучающегося: …… Руслан Насимжонович
Возраст: 8 лет, дата рождения: 14.11.2013 г.
Дата проведения обследования:
Присутствие третьего лица: нет
Перечень использованных методик: комплект Н.Я. Семаго. Издательство: АПКиППРО, 2007 г.
Особенности контакта:
-контактность: в контакт вступает легко;
- ориентация на совместную работу: не ориентирован на совместную работу;
- понимание инструкций (простой/сложной): понимает простую инструкцию, сложную понимает только с организующей помощью взрослого (уточнение и разъяснение инструкции);
- соблюдение дистанции/бездистантность: дистанцию не соблюдает;
- целенаправленность и импульсивность поведения: не целенаправлен, импульсивность не наблюдается;
- расторможенность/тормозимость: при нарастании утомляемости наблюдается расторможенность, учебная активность носит кратковременный характер.
Эмоционально-волевая сфера:
- адекватность эмоциональных реакций: адекватно реагирует на похвалу и неодобрение;
- наличие немотивированных колебаний в настроении (аффективные вспышки, проявление негативных реакций, эйфория/дисфория): не наблюдается, в конфликтные ситуации со сверстниками и взрослыми не вступает, проявляется упрямство, по мере утомляемости;
- проявление волевых качеств: не всегда может подчинить свое поведение определенной задаче, спланировать свои действия, только под контролем взрослого способен организовать себя.
Особенности деятельности:
- работоспособность: работоспособность низкая, преобладает игровая деятельность;
- темп деятельности, утомляемость: темп медленный, не равномерный, быстро утомляется;
- перенос на аналогичный материал: затруднен, нуждается в помощи;
- принимаемая помощь и ее объем: помощь не принимает;
Сформированность пространственных и временных представлений:
- различие право/лево, верх/низ: путает понятия право/лево, верх/низ, ориентируется в пространстве относительно себя и других;
- части суток, дни недели, месяцы, времена года: путает части суток, дни недели, месяцы, времена года;
- часы: не ориентируется;
- распознавание местоположения объектов в окружающей среде или по отношению друг к другу: путает пространственные предлоги на, над, под, за, перед, между;
- знание родственных отношений: ориентируется в ближайших родственных связях.
Особенности интеллектуально-мнестической деятельности
Характеристика понимания инструкций: простую бытовую инструкцию понимает, из – за отсутствия мотивации к работе не может удержать ее.
Ориентировка в заданиях разного уровня сложности: не понимает многозвеньевые учебные инструкции.
Удержание цели: цель не удерживает, работает под контролем взрослого.
Целенаправленность и осмысленность производимых действий: не целенаправлен, самостоятельно не ориентируется в учебных заданиях, свои ошибки не замечает, не критичность к результатам своей деятельности.
Восприятие:
- избирательность: сюжет в целом воспринимает, может дать неполную характеристику по сюжету;
- осмысленность: осознает обращенную речь, самостоятельно не может рассматривать объект с целью его познания, постоянно нуждается в поддержке взрослого.
- особенности восприятия цвета, формы, величины: знает и называет основные цвета спектра, формы (объёмные геометрические формы соотносит с их плоскостными изображениями), величину соотносит визуально.
Внимание (объем, устойчивость, переключаемость, концентрация): объем внимания на низком уровне; не устойчивое на протяжении занятия (реагирует на внешние раздражители); легко переключается с одного вида деятельности на другой; не концентрирует внимание на предлагаемой деятельности.
Память:
- преобладающая память: зрительная;
- особенности запоминания и воспроизведения: узнает виденные ранее объекты; после 1-2 предъявлений может запомнить 3 объекта из 10; воспроизведение преимущественно – по образцу, предложенному взрослым;
- объем долговременной памяти: 2 слова.
Мышление:
- преобладающий тип: наглядно-образное;
- процессы анализа и синтеза: осуществляет на простейших понятиях и конкретных предметах;
- обобщения: не осуществляет;
- установление последовательности событий: устанавливает последовательность событий с помощью взрослого;
- установление причинно-следственных связей: не устанавливает причинно – следственные связи;
- выделение существенных признаков при классификациях и сравнении предметов: с направляющей помощью взрослого выделяет существенные признаки, не обосновывает свое решение;
- обоснованность выделения лишнего предмета: не выделяет
Заключение педагога-психолога (с указанием варианта тотального/ парциального/ искаженного): Тотальное недоразвитие высших психических функций, парциальное недоразвитие преимущественно регуляторного компонента деятельности. Нуждается в психолого-педагогической помощи по развитию социальной адаптации.
Педагог-психолог Т.А. Ямщикова
Заместитель директора по УВР Л.Н. Попова
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы на 2021/2022 учебный год
педагога-психолога Ямщиковой Т.А.
Цель: сохранение психического здоровья обучающихся, создание социально-психологических условий в образовательной среде, способствующих социализации личности и успешному обучению.
Задачи:
- Содействовать ослаблению недостатков в познавательной, эмоционально – личностной, поведенческой сфере обучающихся коррекционными средствами воздействия.
- Формировать у педагогов ОУ позицию отзывчивости на конкретную ситуацию психоэмоционального неблагополучия обучающихся; консультировать по вопросам развития обучающихся, практического применения психологии для решения педагогических задач, создание организационно – педагогических условий для развития профессиональной компетентности педагогов.
- Способствовать повышению ответственности родителей за психоэмоциональное благополучие обучающихся; расширять психолого – педагогические знания и умения по оптимизации детско – родительских отношений.
Направление психологической деятельности | Формы и методы работы | Срок исполнения |
1. Просветительская работа
| 1.1 Просветительская и профилактическая работа с педагогами: - Выявление психологических проблем педагогического коллектива
- Установочный пед. совет «Об основных мерах обеспечения выполнения указа президента РФ, о вхождении РФ в число ведущих стран по качеству общего образования» - Подготовка к пед.совету «Программа развития образовательной организации» - Пед.совет «Программа развития образовательной организации»
"Мы выбираем жизнь, а вы?" (ко дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом) - Заседание педагогического совета "Дополнительное образование обучающихся: актуальное состояние и перспективы " (подготовительные мероприятия, совещание, заседание МО, ВШК) - Подготовка и проведение Педагогического совета "Новые технологии для новых результатов: проектное, интерактивное обучение"
1.2 Просветительская и профилактическая работа с родителями: Участие в родительских собраниях День здоровья (проведение совместно с родителями общешкольного мероприятия спортивно- оздоровительной направленности) | |
Сентябрь Декабрь, апрель Сентябрь Сентябрь - октябрь Октябрь Февраль Январь - февраль Ноябрь - декабрь Апрель Май В течении года Сентябрь | ||
2. Психодиагностическая работа | 2.1 Наблюдение, беседы с целью выявления проблемных детей, детей находящихся в социально опасном положении или оказавшимися в трудной жизненной ситуации 2.2 Диагностика обучающихся: - Диагностика по выявлению наличия признаков компьютерной и игровой зависимости (анкетирование, 5–12-е классы) - Социально-психологическое тестирование на предмет употребления обучающимися ПАВ, табакокурения, алкоголя - Диагностика уровня развития высших психических функций и эмоционально – волевых качеств обучающихся 5 – 12 классов 2.2 Диагностика обучающихся в период адаптации к школе
2.3 Индивидуальные обследования обучающихся по запросам родителей, педагогов
2.7 Корректировка задач индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся ( Проведение психолого-педагогической диагностики, диагностических срезов по предметам учебного плана, анализ результатов, ПМПк)
| В течении года Октябрь Октябрь Сентябрь-октябрь, апрель - май Сентябрь-октябрь По мере поступления запросов В течении года. По мере поступления запросов Апрель – май Сентябрь В течении года |
3. Развивающая и коррекционная работа | 3.1 Работа с обучающимися: - Организация адаптационного периода 5- классников, вновь прибывших детей - Работа с обучающимися, находящимися в социально-опасном положении - Охрана труда во время образовательного процесса и внеурочное время (инструктаж по ОТ) 3.2 Работа с обучающимися по коррекции проблем поведения:
3.3 Коррекционные (индивидуальные) занятия по развитию познавательных процессов обучающихся 5 – 12 классов 3.4 Коррекционные (групповые) занятия по развитию познавательных процессов обучающихся 5 – 12 классов 3.5 Индивидуальная коррекционная работа по запросам родителей, педагогов 3.6 Индивидуальная коррекционная работа с обучающимися находящимися в социально опасном положении или оказавшимися в трудной жизненной ситуации | Сентябрь В течение года по плану взаимодействия с ОДН, В течение года По мере поступления запросов Октябрь – март Октябрь - март В течение года В течение года По мере поступления запросов |
4. Консультативная работа | 4.1 Консультирование педагогов: - адаптация обучающихся - результаты диагностики 4.2 Консультирование родителей: «Какая информация относится к причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей?» «Психологический "портрет" современных детей и подростков и психологическая безопасность (профилактика детского и подросткового суицида)» "Мы выбираем жизнь, а вы?" (ко дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом) «Профилактика суицидальных рисков» 4.3 Консультирование обучающихся (по запросам) 4.4 Консультирование педагогов и родителей (по запросам) 4.5 Консультирование педагогов и родителей находящихся в социально опасном или оказавшимися в трудной жизненной ситуации 4.6 Консультативная помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития обучающихся | В течении года По запросам Сентябрь, май Октябрь Декабрь Февраль В течении года По запросам В течении года По запросам |
5. Методическая работа | 5.1 Разработка планов, программ, циклограмм, работы для занятий с обучающимися, педагогами, родителями: - Разработка и экспертиза рабочих программ по коррекционным курсам (психокоррекционные занятия); - Организация работы педагогов по самообразованию, работы по адаптации с вновь прибывшими педагогическими работниками и молодыми специалистами; - Проведение экспертизы и самоэкспертизы профессиональных компетентностей педагогических работников (собеседование, планирование работы по самообразованию на 2018-2019 учебный год) 5.2 Подготовка к выступлению на педсоветах, родительских собраниях, консилиумах, семинарах, тренингах, конференциях 5.3 Обработка и анализ диагностических данных и данных наблюдений 5.4 Оформление текущей и отчетной документации 5.5 Создание библиотеки методик, занятий, дидактического материала, консультаций, собраний 5.6 Участие в работе МО по организации коррекционно – развивающей работы с обучающимися в условиях реализации ФГОС 5.7 Подготовка материалов по теме самообразования 5.8 Подбор методической литературы для педагогов и родителей в организации работы с обучающихся, воспитанников находящихся в социально опасном положении или оказавшимися в трудной жизненной ситуации 5.9 Участие в ПМПк учреждения 5.10 Участие в семинарах, пед.советах, конференциях 5.11 Посещение библиотеки 5.12 Военкомат (постановка на учет обучающихся 1991 – 2000 г.р.) 5.13 Городской суд (участие в заседании) | В течение года До 01.09.2018 До 01.10.2018 До 20.04.2018 В течении года В течении года В течении года В течении года В течении года В течении года В течении года В течении года Сентябрь Сентябрь |
6. Экспертная работа | 6.1 Ведение и контроль Дневников комплексного сопровождения 6.2 Оформление психолого – педагогических представлений на обучающихся, воспитанников 6.3 Корректировка задач индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, воспитанников 6.4 Контроль и сопровождение реализации задач индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, воспитанников | В течении года, по запросу В течении года, по запросу В течении года |
7. Повышение квалификации | “Преемственность форм, методов и содержания образования на | Февраль |
Предварительный просмотр:
План работы на неделю с 04.09.2021 г. по 08.09.2021 г
педагога - психолога Ямщиковой Т.А.
Направление /вид работы | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Организационно – методическое:
| Подготовка к занятиям Оформление информационного уголка Ведение отчетной документации | Подготовка к занятиям Написание психолого – педагогических представлений Заполнение дневников комплексного сопровождения | Ведение отчетной документации Подготовка к занятиям Работа с аттестующимися | Ведение отчетной документации Подготовка к занятиям | Ведение отчетной документации Подготовка к занятиям Заполнение дневников комплексного сопровождения |
Экспертная работа | 09:00 – 10:05 7 а класс | 09:00 – 10:05 7 а класс | 09:30 – 10:30 7 а класс | 09:00 – 10:05 7 а класс | 09:00 – 09:40 7 а класс |
Коррекционно-развивающее:
| Коррекционно – развивающие занятия 13:30 – 16:10 | Коррекционно – развивающие занятия 13:10 – 16:10 | Коррекционно – развивающие занятия 12:50 – 15:30 Интернат 16:00 – 16:40 | Коррекционно – развивающие занятия 13:30 – 15:50 | Коррекционно – развивающие занятия 13:30 – 15:50 Интернат 16:00 – 16:40 |
Информационно-просветительское: -консультации; -родительское собрание; -школа для родителей | Родительское собрание 11 кл | Родительское собрание 6б, 7б кл | Внеклассное мероприятие: «День Российской науки» тематический час | ||
Незапланированные мероприятия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы педагога-психолога на неделю
Надеюсь мой материал поможет в работе начинающему педагогу-психологу....
Планирование работы педагога- психолога с учащимися категории « группа риска» .
«Утверждаю» Директор МБОУ ЕСОШ №1______________/ Гамова Е.Н./ Планирование работы педагога- психолога с учащимися категории « группа риска» в МБОУ...
Планирование работы педагога- психолога по профилактике употребления ПАВ.
laquo;Утверждаю» Директор МБОУ ЕСОШ №1______________/ Гамова Е.Н./Планирование работы педагога- психолога по профилактике употребления ПАВ, алкоголя среди детей и подростков...
Планирование работы педагога- психолога по профилактике суицида
laquo;Утверждаю» Директор МБОУ ЕСОШ №1______________/ Гамова Е.Н./Планирование работы педагога- психолога по профилактике суицида в МБОУ ЕСОШ № 1 на 2022- 2023 учебный год.№Содержани...
Характеристика-представления педагога-психолога для ППк
На заседании школьного психолого-педагогического консилиума (ППк) каждый специалист, участвующий в заседании ППк, предоставляет своё заключение на обучающего по результатам диагностики.Педагог-психоло...
Образец представления педагога-психолога на ребенка для представления на ТПМПК и его содержание
Выступление на РМО педагогов-психологов городского округа "Охинский" - 26.03.2021 г....
Представление учителя-дефектолога, дефектологическое представление
Примерные формулировки для заполнения дефектологических представлений....